Фракция выброса сердца: расчет левого желудочка (онлайн калькулятор)
Содержание:
- О компании
- Технические характеристики
- Установленная норма фракции выброса сердца
- Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России
- Двигатели и трансмиссия для российской версии
- Лечение
- Историческая справка
- Как увеличить сниженную фракцию выброса?
- История разработки Volkswagen Taos
- Цены и комплектации
- Методы расчета ФВ
- Понимание будущей ценности
- Симптомы сниженной фракции выброса
- Экстерьер
О компании
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%. Экспорт автомобилей в страны СНГ составил 10 500 автомобилей. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, 18 700 из которых были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику.
С ноября 2007 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID. 14 июня 2011 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.
В сентябре 2015 года на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В марте 2016 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.
В ноябре 2016 года на заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 2 млрд евро.
В июне 2017 года Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
— Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
— Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
— Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».
Volkswagen Group Rus постоянно инвестирует в производство новых продуктов и регулярное обновление существующего модельного ряда. В феврале 2018 года компания запустила производство модели SKODA KODIAQ, а в декабре 2019 – SKODA KAROQ. В том же месяце состоялся запуск производства обновленного SKODA RAPID, в апреле 2020 года – нового Volkswagen Polo, а в декабре 2020 года – следующего поколения бестселлера Volkswagen Tiguan. В мае 2021 года на заводе в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства абсолютно нового для российского рынка кроссовера Volkswagen Taos.
С общим объемом инвестиций 206 млрд рублей в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространства «российского» Фольксваген Таос будет оснащаться двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, функционирующими на бензине. Базовым версиям положена атмосферная 1.6-литрвоая силовая установка MPI, которая получила систему распределенного впрыска топлива, настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это все позволяет машине развивать 110 конские силы (155 Нм).
Также можно оснастить свою машину альтернативным 1.4-литровым мотором TSI, который имеет облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, фазовращатели на обоих распределительных валах, а также 16-клапанный газораспределительный механизм с ременным приводом. Как результат, «движок» генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм).
Через некоторое время должен будет появиться 2.0-литровый мотор. Как видно, технические характеристики Фольксваген Таос выглядят довольно интересно. Расход топлива Фольксваген Таос будет составлять от 5.9 до 7.5 л бензина, в зависимости от того, какая силовая установка установлена. Компания рекомендует использовать бензин марки АИ-95.
Трансмиссия
Для «младшей» силовой установки немцы предусмотрели 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Также 1.6-литровый двигатель работает только с передним приводом. А вот более мощному мотору положен как передний, так и полный привод 4Motion. Если брать первый случай, то тут разместят 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Aisin.
Если же стоит полный привод – устанавливаеют 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую два сцепления. Хотя «немец» обладает угловатой формой, он может похвастаться достаточно интересными динамическими характеристиками. Разгоняется он с места до первой «сотни» за 7.8-9.3 секунды, ориентируясь на конкретно установленный мотор. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час с полноприводной системой и роботизированной коробкой передач.
Ходовая часть
Характеристики Фольксваген Таос подразумевают производство автомобиля с применением самых последних технологий. Для оснащения немецкие инженеры решили использовать модульную платформу MQB, которая подразумевает поперечно размещенный мотор и несущий кузов, силовая конструкция которого в большей степени состоит из высокопрочной стали. Передняя часть немецкого паркетника получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя уже будет полностью зависеть от варианта привода.
Для машин с передним приводом установят полузависимую балку кручения, а для модификаций с 4х4 – независимую 4-рычажную подвеску. Управляется кроссовер отлично благодаря реечному механизму, которое имеет активный электрический усилитель. Тормозная система Volkswagen Taos может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние еще и вентилируемые). Поддерживаются разнообразные электронные системы ABS, EBD и другие электронные «примочки».
Безопасность
Немцы всегда уделяли должное внимание уровню комфорта и безопасности своих владельцев, и не только. Новый Фольксваген Таос не стал исключением
Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive. Она может похвастаться:
- Адаптивным «круизом» с функцией Stop & Go;
- Системой автоматического торможения;
- Слежением за «слепыми» зонами;
- Контролем рядности движения;
- Технологией, которая переключает свет фар в автоматическом режиме;
- Адаптивной системой освещения;
- Парковочным ассистентом;
- Системой предупреждения фронтальных столкновений и перекрестного движения сзади;
- Распознаванием дорожных знаков;
- Контролем за усталостью водителя;
- Голосовым управлением;
- Парковочными датчиками;
- Встроенной GPS-навигацией;
- Светодиодными противотуманными фонарями;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Задней камерой и прочим.
Установленная норма фракции выброса сердца
Декретированная норма фракции выброса сердца (ФВ) составляет 55-70%. Даже в состоянии полного покоя левый желудочек должен выталкивать более 50% крови, находящейся в полости. Во время занятия спортом этот критерий растет: при повышении пульса норма держится в районе 80-85%. Выше уровень ФВ подняться не может, практически это нереально – миокард не может вытолкнуть всю кровь из желудочка. Это бы привело к остановке сердца.
Таблица: фракция выброса сердца норма у детей
У младшей возрастной категории границы нормы могут быть немного выше, чем у взрослых. В частности у новорожденных детей вплоть до подросткового возраста ФВ составляет минимум 60%, в среднем – 60-80%. В процессе роста данный критерий принимает нормальные границы. Однако если у ребенка наблюдается повышение данного параметра, и с возрастом он не уменьшается, следует обратиться к врачу для дальнейшего диагностирования возможного заболевания.
Ниже представлена таблица, в которой видно, какие размеры сосудов сердца и какой индекс ФВ являются нормальными.
Возраст ребенка | Диаметр аорты | Диаметр ЛЖ | Диаметр ПЖ | Диаметр ЛП | Частота пульса | Рост ребенка | Вес ребенка | Фракция выброса |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0-1 месяц | 7—13 | 8—23 | 2—13 | 9—16 | 120—160 | 48—56 | 2.8—4.0 | 71—81 |
1-3 месяца | 10—15 | 10—26 | 2—13 | 10—20 | 123—170 | 52—62 | 3.8—6.2 | 70—80 |
3-6 месяцев | 11—16 | 11—29 | 2—14 | 12—22 | 122—152 | 61—40 | 6.0—8.0 | 71—80 |
6-12 месяцев | 11—17 | 12—32 | 3—14 | 13—24 | 112—145 | 66—76 | 8.0—10.5 | 72—80 |
1-3 года | 11—18 | 13—34 | 3—14 | 14—26 | 99—140 | 75—91 | 10.0—13.5 | 70—79 |
3-6 лет | 13—21 | 14—36 | 4—15 | 15—27 | 84—115 | 92—116 | 13.4—19.4 | 69—78 |
6-10 лет | 13—26 | 15—44 | 5—16 | 16—31 | 70—100 | 112—151 | 17.8—35.4 | 68—77 |
11-14 лет | 15—30 | 21—51 | 7—18 | 19—32 | 62—95 | 142—167 | 30—55 | 67—77 |
Нормальные показатели ФВ для взрослых
Адекватные показатели фракции выброса у взрослых не зависят от пола, но зависят от возраста. Так, для более пожилых людей характерно ее понижение. Понижение нормы до 40% говорит о нарушении сократительной функции миокарда, а падение нормы до 35% влечет за собой серьезные последствия, которые представляют угрозу для жизни.
Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России
Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».
Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.
Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.
Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба
Двигатели и трансмиссия для российской версии
Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.
Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.
Его характеристики, следующие:
- моторная серия – EA211;
- количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- привод системы газораспределения – ремень;
- общее количество клапанов ГРМ – 16;
- тип топливной системы – инжектор;
- турбонаддув – нет;
- фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.
Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.
Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.
Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.
Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.
Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:
- объем цилиндров – 1395 см3;
- мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
- крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
- диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
- степень сжатия – 10,0;
- соответствие экологическому классу – Euro-6;
- топливный впрыск – прямой;
- гидравлические компенсаторы – есть;
- фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
- привод газораспределения – ременный;
- клапанов ГРМ – 16.
Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.
Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.
С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.
С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль
1,6-литровый атмосферник
37.84%
1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
62.16%
Проголосовало: 111
Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.
На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.
Лечение
Терапия консервативная, оперативными методами помочь можно только, если причина снижения фракции выброса кроется в пороке сердца.
Сначала нужно тщательно оценить состояние пациента, подтвердить, что оно имеет болезнетворное происхождение. На это указывает нестабильность цифр, плохое самочувствие. Хотя бы в минимальной мере симптомы есть всегда.
Патология сама по себе не лечится. Нужно устранять первопричину. Таких множество и не всегда кардиального происхождения.
Показаны дезинтоксикация (при отравлениях), применение гормональных заместительных препаратов (эндокринные нарушения), купирование септического или аутоиммунного воспаления (васкулиты, поражения сосудов и самого сердца).
Противогипертоническое лечение назначается лицам со стабильно высокими уровнями АД до коррекции состояния. Из медикаментов ингибиторы АПФ, антагонисты кальция и прочие используются наиболее активно.
Для поддержания работы самого мышечного органа выписывают такие препараты:
- Кардиопротекторы. Рибоксин или Милдронат.
- Антиаритмические. При выраженных нарушениях ЧСС. Амиодарон, Хинидин, реже прочие.
- Бета-блокаторы. Анаприлин, Карведилол. Для снятия тахикардии и частичного снижения артериального давления.
- Антиагреганты. Гепарин, Аспирин-Кардио. Предотвращает образование тромбов.
- Нитроглицерин, если разрешит специалист. Для улучшения сократительной способности, восстановления нормальной работы органа, устранения болевого синдрома в острый период.
Народные средства категорически воспрещены. Рекомендуется отказаться от курения, спиртного, любых лекарств, которые прямо не назначены специалистом, спать не менее 7 часов, гулять на свежем воздухе, потреблять меньше жиров.
Вопросы ограничений лучше уточнять у доктора, поскольку не известно, в каком исходном положении был пациент.
Историческая справка
-
Основная статья: История FV4004 Conway
Вскоре после победы над Германией Великобритания начала готовиться к возможной войне с Советским Союзом. Для этого ей требовалась новая боевая машина, способная бороться с любой советской бронетехникой, в том числе с новейшими тяжелыми танками ИС-3, а в перспективе и с новыми еще более защищенными боевыми машинами. Во второй половине сороковых годов повышение бронепробиваемости танковых орудий в большинстве случаев сводилось к увеличению калибра и других связанных с ним параметров. В соответствии с этой концепцией британские конструкторы начали два проекта самоходных артиллерийских установок с разным вооружением : FV4004 Conway и FV4005 Stage II.
Первым появился проект FV4004 Conway. Предполагалось, что эта противотанковая самоходка получит 120-мм нарезное орудие L1, но при этом сохранит ряд положительных черт средних танков. Для упрощения работ в качестве основы для FV4004 выбрали серийный средний танк Centurion. От базовой машины истребитель танков FV4004 получил бронированный корпус, двигатель с трансмиссией и ходовую часть. Таким образом, лобовая броня прототипа FV4004 имела толщину в 76 миллиметров, борта по 51 мм, а корма – 32 мм. 640-сильный двигатель «Центуриона» обеспечивал оригинальному танку максимальную скорость в 35 километров в час на шоссе. Однако после переоборудования в самоходку бронемашина заметно потяжелела. По различным оценкам, после установки новой башни с орудием большего калибра боевая масса истребителя танков достигла 53-55 тонн. Из-за этого скоростные характеристики оставляли желать лучшего. Вместо родной башни на шасси «Центуриона» установили крупный агрегат характерной угловатой формы. Башня «Конвея» была почти вдвое выше башни базового танка, что соответствующим образом изменило внешний вид машины. Относительно бронирования башни точных данных нет, но можно предположить, что уровень защиты остался на прежнем уровне. Вероятно, башня прототипа FV4004 была, что называется, черновым вариантом и в дальнейшем претерпела бы изменения. Однако по полигонам Британии ездил именно Centurion с новой «коробкой» на месте старой башни.
Большие габариты новой башни были обусловлены размерами и откатом нового орудия. Казенник пушки калибра 120 миллиметров занял немалый объем внутри боевого отделения, что в сочетании с размерами укладок боеприпасов и рабочих мест экипажа повлияло на размеры и компоновку башни. В боевом отделении размещались командир, наводчик и заряжающий. По имеющимся данным, весь боезапас хранился в кормовой нише башни, как на современных западных танках. Точные данные о характеристиках 120-мм пушки истребителя танков Conway отсутствуют. В различных источниках встречаются цифры в 170-180 миллиметров брони с километровой дальности и даже 200. Вероятно, такие характеристики удовлетворяли требованиям английских военных относительно поражения существующих и перспективных тяжелых танков противника. Стоит отметить, при таких возможностях, в случае столкновения САУ FV4004 и танка ИС-3 исход боя зависел бы исключительно от мастерства танкистов, поскольку обе машины могли поражать друг друга на большой дальности. Проект был закрыт (скорее всего, из-за слабых ходовых характеристик). Был построен 1 прототип.
Как увеличить сниженную фракцию выброса?
Кроме препаратов, влияющих на причинное заболевание, пациенту назначаются лекарства, способные улучшить сократительную способность миокарда. К ним относятся сердечные гликозиды (дигоксин, строфантин, коргликон). Однако назначаются они строго лечащим врачом и самостоятельное бесконтрольное их применение недопустимо, так как может возникнуть отравление – гликозидная интоксикация.
Для предотвращения перегрузки сердца объемом, то есть лишней жидкостью, показано соблюдение диеты с ограничением поваренной соли до 1.5 гр в сутки и с ограничением выпиваемой жидкости до 1.5 л в сутки. Также успешно используются мочегонные препараты (диуретики) – диакарб, диувер, верошпирон, индапамид, торасемид и др.
Для защиты сердца и сосудов изнутри применяются препараты с так называемыми органопротективными свойствами – ингибиторы АПФ. К ним относятся эналаприл (Энап, Энам), периндоприл (престариум, престанс), лизиноприл, каптоприл (Капотен). Также из препаратов с подобными свойствами широко распространены ингибиторы АРА II – лозартан (Лориста, Лозап), валсартан (Валз) и др.
Схема лечения всегда подбирается индивидуально, но пациент должен быть готов к тому, что фракция выброса нормализуется не сразу, а симптомы могут беспокоить еще какое-то время после начала терапии.
Однако, в случае тяжелой сердечной недостаточности (III-IV функциональный класс) с крайне низкой фракцией выброса, операция может быть противопоказана. Например, противопоказанием к протезированию митрального клапана является снижение ФВ менее 20%, а к имплантации кардиостимулятора – менее 35%. Тем не менее, противопоказания к операциям выявляются на очном осмотре у кардиохирурга.
История разработки Volkswagen Taos
О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2017 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2018 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:
Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица». Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2018 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.
Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года.Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:
Advertisements
- В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
- В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
- В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.
Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.
Общие сведения о Volkswagen Taos
Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2018 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .
Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2018 года, но только как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.
В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).
На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Цены и комплектации
В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.
Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.
ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.
Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.
Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.
Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.
Комплектация | 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 | 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 | 1.4 TSI 4х4 DSG-7 |
---|---|---|---|
Respect | 1 626 900 руб. | — | 1 856 900 руб. |
Status | — | 1 906 900 руб. | 2 006 900 руб. |
Joy! | — | 2 004 900 руб. | 2 104 900 руб. |
Exclusive | — | 2 099 900 руб. | 2 199 900 руб. |
Подробнее про цены здесь — https://volkswagen-taos.ru/price.html.
Методы расчета ФВ
Работоспособность сердца исчисляют в процентах. Показательным будет пример: если в левом и правом желудочках до сокращения содержалось 100 мл крови, а после сокращения осталось лишь 30, то ФВ будет равна 70%. Правильное измерение этого параметра проводится по левому желудочку. Если врач получает результат замера ФВ ниже нормы, есть риск наличия у пациента сердечной недостаточности, поэтому следует контролировать данный коэффициент.
Как рассчитать минимальную и максимальную норму? В медицине экспертами применяется два возможных способа: формула Тейхольца и формула Симпсона. Данные, получаемые этими двумя расчетами, могут разниться ориентировочно на 10%. Расчет производит особая программа, которая машинально вычисляет результат, обусловленный конечными показателями систолического и диастолического объема ЛЖ.
Таблица значений ФВ
Проводя диагностику на модернизированных аппаратах УЗИ, специалисты охотнее прибегают к методу Симпсона, так как он является более достоверным. Однако в менее современных клиниках и больницах чаще используют метод Тейхольца, за неимением новых аппаратов УЗИ.
Показатель ФВ должен колебаться в пределах 50-60%. Минимальная норма по Тейхольцу и Симпсону также разнится на 10% – норма по первому составляет 45%, по последнему – 55%.
Понимание будущей ценности
Расчет FV позволяет инвесторам с разной степенью точности прогнозировать сумму прибыли, которую можно получить от различных инвестиций. Величина роста, вызванная хранением данной суммы в наличных деньгах, вероятно, будет отличаться от того, если бы эта же сумма была инвестирована в акции; Итак, уравнение FV используется для сравнения нескольких вариантов.
Определение справедливой стоимости актива может оказаться сложным в зависимости от типа актива. Кроме того, расчет справедливой стоимости основан на предположении о стабильных темпах роста. Если деньги помещаются на сберегательный счет с гарантированной процентной ставкой, то FV легко определить точно. Однако вложения в фондовый рынок или другие ценные бумаги с более нестабильной доходностью могут представлять большие трудности.
Однако для понимания основной концепции простые и сложные процентные ставки являются наиболее простыми примерами расчета справедливой стоимости.
Ключевые моменты
- Будущая стоимость (FV) – это стоимость текущего актива в определенный момент в будущем, основанная на предполагаемой скорости роста.
- Инвесторы могут обоснованно предположить прибыль от инвестиций, используя расчет будущей стоимости (FV).
- Определение будущей стоимости (FV) рыночной инвестиции может быть сложной задачей из-за волатильности рынка.
- Существует два способа расчета будущей стоимости (FV) актива: FV с использованием простых процентов и FV с использованием сложных процентов.
Симптомы сниженной фракции выброса
Все симптомы, по которым можно заподозрить снижение сократительной функции сердца, обусловлены ХСН. Поэтому и симптоматика этого заболевания выходит на первое место.
Однако, согласно наблюдениям практикующих врачей УЗ-диагностики, часто наблюдается следующее – у пациентов с выраженными признаками ХСН показатель фракции выброса остается в пределах нормы, в то время как у лиц с отсутствующими явными симптомами показатель фракции выброса значительно снижен. Поэтому несмотря на отсутствие симптомов, пациентам с наличием сердечной патологии обязательно хотя бы раз в год выполнять эхокардиоскопию.
Итак, к симптомам, позволяющим заподозрить нарушение сократимости миокарда, относятся:
- Приступы одышки в покое или при физических нагрузках, а также в положении лежа, особенно в ночное время,
- Нагрузка, провоцирующая возникновение одышечных приступов, может быть различной – от значительной, например, ходьбы пешком на длительные расстояния (более 500-1000м), до минимальной бытовой активности, когда пациенту тяжело выполнять простейшие манипуляции – приготовление пищи, завязывание шнурков, ходьба до соседней комнаты и т. д,
- Слабость, утомляемость, головокружение, иногда потери сознания – все это указывает на то, что скелетная мускулатура и головной мозг получают мало крови,
- Отечность на лице, голенях и стопах, а в тяжелых случаях – во внутренних полостях организма и по всему телу (анасарка) вследствие нарушенной циркуляции крови по сосудам подкожно-жировой клетчатки, в которой и возникает задержка жидкости,
- Боли в правой половине живота, увеличение объема живота из-за задержки жидкости в брюшной полости (асцит) – возникают вследствие венозного застоя в печеночных сосудах, а длительно существующий застой может привести к кардиальному (сердечному) циррозу печени.
Экстерьер
Хотя немецкий автомобиль обладает незамысловатым дизайном, он не лишен своей изюминки. Смотря на внешний вид Volkswagen Taos 2021 можно без проблем просмотреть черты автомобилей Atlas, Tiguan и ID.4. Передняя часть немецкого кроссовера может похвастаться скульптурным капотом, массивными блоками светотехники, имеющей двойные росчерки ходовых огней, узкой радиаторной решеткой с диодной перемычкой по центру, а также солидным бампером. Последний получил защитную накладку. Практически везде прослеживается фамильный стиль немецкой компании-производителя.
Боковая часть Фольксваген Таос оснащена классическими для небольших паркетников пропорциями. Что касается боковых панелей, они не перегружены выштамповками. Трудно не заметить наличие угловатых колесных арок. Внутри них могут размещаться легкосплавные колесные диски, имеющие размер 17 дюймов (для базовой комплектации Volkswagen Taos). Однако в качестве отдельной опции можно установить даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава.
Если говорить за палитру цветов кузова автомобиля на американском рынке, то тут доступно 8 оттенков. Интересно выглядят глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях. Еще машина выделяется оранжевыми, почти вертикальными полосами поворотников в корпусах передних фар по бокам. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 163 миллиметра. Получается, что клиренс Volkswagen Taos вряд ли позволит его владельцу чувствовать себя уверенно на плохой дороге.
Новый немецкий Volkswagen Taos решили назвать в честь одноименного города в штате Америки Нью-Мексико.
Корма немецкого паркетника выделяется яркими фарами, получившими оригинальную графику, а также прямоугольной дверью багажного отделения. На крыше нового Volkswagen Taos 2021 есть рейлинги, тянущиеся до самой задней двери багажного отсека. Не обошлось без парочки патрубков выхлопной системы, имеющих декоративное предназначение. Еще хорошо заметен на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор. По всему периметру кузова нашлось место для пластиковых защитных накладок, неокрашенных в цвет кузова. Дизайнеры постарались хорошо вписать спойлер, который выглядит очень эффектно.