Kia carnival 2020 года, первые подробности нового кузова и дата выхода в россии
Содержание:
- Салон
- Моторы и КПП
- Комплектации и цены нового минивэна
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Обзор
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Бортовое оснащение
- Салон
- Салон
- Новый кузов
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Начало продаж
- Техническая начинка
- Киа Карнивал 2021 модельного года для России
Салон
Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.
Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.
Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.
Техническая начинка: моторы, КПП и шасси
Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:
- 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
- 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.
Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.
Моторы и КПП
Про KIA Carnival 2020 последние новости уточняют: объёмы двигателей, которые устанавливаются на машину, страна сборки которой – Южная Корея — такие:
- 3-литровый бензиновые V6. Он развивает 280 сил;
- турбодизельная «четвёрка» объёмом 2.2 литра. Мощность – 202 «лошади», а паспортный расход топлива в «миксе» – почти 9 л/100 км. В США этот движок недоступен.
Коробка передач у всех версия – восьмиступенчатый «автомат». Ранее был шестиступенчатый, но в ходе модернизации его заменили.
Безопасность
Киа Карнивал 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото в Сети уже множество. А что же безопасность? Отлично! И это не пустые слова, а рейтинг NHTSA, полученный на базе испытаний в специальных лабораториях.
Комплектации и цены
Минимальная Цена KIA Carnival 2020 в США – $27600 (2.15 миллиона рублей). Это комплектация L.
- 17-дюймовые алюминиевые диски;
- 4 динамика, 7-дюймовый экран;
- обычный кондиционер;
- автоматический контроль света;
- полный комплект эйрбегов;
- подогреваемые внешние зеркала;
- электростёкла. Режим «авто» — только у водительского;
- спойлер сзади;
- камера, «смотрящая» назад;
- круиз-контроль с кнопками на руле.
Затем – LX. Это уже $30400 (2.37 миллиона рублей).
- 8 динамиков;
- водительское кресло в 8 электрорегулировками;
- доступ внутрь без ключа;
- электропривод боковых сдвижных дверей.
Далее – EX за $33700 (2.62 миллиона рублей);
- диски на дюйм больше;
- подогреваемые передник кресла;
- кожаный салон, включая руль и рычаг КПП;
- шторки от солнца для второго и третьего рядов;
- сканер слепых зон;
- датчики парковки сзади и спереди;
- USB-порты, чтобы быстро заряжать гаджеты;
- дуги на крыше;
- клавиша запуска двигателя;
- беспроводная зарядка телефона.
Ну и на самой вершине – SX. Ценник – $41500 (3.22 миллиона рублей). В KIA Carnival 2020 тест драйв видео, как правило, встречаются именно такие машины.
- две розетки по 110 Ватт (спереди и сзади);
- другой дизайн колёсных дисков;
- 8 электрических регулировок пассажирского сиденья. Оба передних – с вентиляцией;
- автозатемнение внутреннего зеркала;
- решётка радиатора цвета «тёмный металлик»;
- электронный ручник»;
- хромированные наружные ручки»;
- охлаждаемый «бардачок»;
- расширенный комплект «помощников» водителя;
- дорогая аудиосистема от Harman Kardon с сабвуфером;
- подогрев руля;
- полностью диодное наружное освещение, включая «туманки» и задние фонари;
- стеклянная крыша;
- электрическое складывание наружных зеркал;
- 8-дюймовый тачскрин на панели;
- три зоны у климат-контроля;
- круговой обзор;
- «умный» круиз-контроль;
- авторежим у всех стеклоподъёмников.
Комплектации и цены нового минивэна
Технические подробности минивэна четвертого поколения корейцы пока не раскрыли, но эксперты уверены в том, что модель не просто сохранит, а расширит свою моторную гамму. Так, в линейке должен появиться новый бензиновый турбомотор T-GDi объемом 2.5 литра. Он дополнит прежний дуэт, в который входят:
- турбодизельная силовая установка 2.2 E-VGT мощностью 202 л. с. и 441 Нм вращающей тяги;
- 3.3-литровый бензиновый атмосферный мотор GDI, выдающий 276 л. с. и 336 Нм.
Как и прежде, «атмосферник» будет устанавливаться на вэны, реализуемые преимущественно в США. Там прежняя версия модели продавалась в пяти комплектациях (L, LX, EX, SX, SXL), где самая доступная по стоимости ($26,8 тысячи) имела в оснащении:
- шесть подушек безопасности,
- кондиционер,
- камеру заднего вида,
- электроприводы стекол,
- мультимедиакомплекс и мн. др.
Самая дорогая комплектация Киа Карнивал ($41,9 тысячи) дополнительно включала LED-оптику, адаптивный круиз-контроль и трехзонный климат-контроль. Все это останется и в минивэне четвертой генерации, а главной обновкой нового Carnival/Sedona станет виртуальная приборная панель. Достанется ли она бюджетным модификациям или доступ к ней сохранят только в топовых версиях оснащения, пока не известно.
Динамика и расход
При оценке этого корейского автомобиля нелишним будет обратить внимание на динамические характеристики и расход топлива. В данном случае многое напрямую зависит от выбранной силовой части
Модели с турбодизельными двигателями более экономичные. Что касается версий с бензиновыми «атмосферниками», то они могут похвастаться более интересной динамикой. В зависимости от модификации минивен разгоняется до первой сотни за 8,5 – 10,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч.
Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях. Минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, независимо от выбранного силового агрегата.
Технические характеристики
Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD.
В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.
В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов.
- Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
- Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.
Обзор
Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн. Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем
Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.
Пассажирские сиденья нового минивэна
А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.
Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:
- длина – 5155 мм;
- ширина – 1955 мм;
- высота – 1740 мм;
- колесная база – 3090 мм.
Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.
Кузов
Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».
Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.
Салон
Пока что полноценной презентации модели Kia Carnival 2020 «в живую» корейцы не провели в связи всем известными событиями. Поэтому пока что доступны только рендеры салона в премиальной версии Limousine.
Здесь можно увидеть премиальную белую искусственную кожу, керамические и алюминиевые вставки, минималистичную торпеду с единым блоком мультимедийного комплекса (как у Мерседес) и виртуальной приборной панели, и даже тачскрин климат-контроля (корейцы не устояли перед трендами).
Благодаря ширине в 2 метра, центральный тоннель сделали достаточно широким. В комплекте массивный подлокотник, шайба управления музыкой и подстаканники. А вот традиционной кулисы КПП тут не видно, как и информации о будущей трансмиссии.
Стоит обратить внимание на формулу посадки. Будет предложено три варианта:
- 7-местная посадка с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду по формуле 2+2+3;
- 9-местная с 4 рядами по формуле 2+2+2+3;
- 11-местная с 4 рядами по формуле 2+3+3+3.
Поистине, семейный автомобиль. Влезут все, и даже тещу не удастся отправить на дачу на электричке, ей тоже хватит места (сочувствуем). К тому же объем багажного отделения можно довести до 3435 литров.
Технические характеристики
Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD.
В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.
В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов.
- Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
- Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.
Технические характеристики
Так как в четвертом поколении автомобиль можно назвать новинкой для российского авторынка, начать обзор стоит с разбора основных характеристик, и в частности, с оценки силовой части, которая представлена двумя основными силовыми агрегатами, а именно:
- 2,2-литровый турбодизель, способный вырабатывать до 199 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента;
- 3,5-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий до 249 л.с. и 332 Нм крутящего момента.
Все модификации, представленные на российском автомобильном рынке, оснащаются только передним приводом. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Этот южнокорейский автомобиль может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 5 155 мм;
- ширина — 1 995 мм;
- высота — 1 750 мм;
- колесная база — 3 090 мм;
- дорожный просвет — 182 мм;
- снаряженная масса — 2 164/2 213 кг.
Помимо этого, Kia Carnival 2021 получил довольно просторный багажный отсек на 627 литров, который увеличивается до 2 905 л при складывании задних рядов пассажирских сидений. Минивен получил боковые сдвижные двери с электроприводом, обеспечивающие комфортную посадку в салон для задних пассажиров.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Бортовое оснащение
Что касается слов о представительском внешнем виде — это не просто слова. Новинке предоставлен статус Grand Utility Vehicle, что переводится как «многофункциональный многоцелевой автомобиль». В общем, там есть все что нужно… и что не нужно тоже.
Будет предложено до пяти комплектаций: L, LX, EX, SX и SXL. Производитель пока не раскрывает полный список оснащения, но точно известно, что будут:
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер (климат в дорогих версиях);
- камера заднего вида;
- электропривод стекол, кресел и зеркал;
- мультимедийка и 10.1-дюймовым тачскрином;
- виртуальная приборная панель;
- премиальный звук;
- адаптивный круиз;
- светодиодная оптика и противотуманки, и пр.
Еще анонсирован сервопривод выдвижной двери, который будет активироваться при приближении ключа ДУ. Что удобно, когда руки заняты сумками с продуктами.
Салон
Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.
Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.
Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.
Техническая начинка: моторы, КПП и шасси
Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:
- 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
- 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.
Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.
Салон
Уже в базовой комплектации новинка модельного ряда получит салон с современным интерьером, отвечающей европейским нормативам технической и электронной оснасткой. В оформлении внутреннего объема минивэна сочетаются классические и новейшие дизайнерские решения.
- В частности, за счёт компьютерного монитора, дополнительных указателей и индикаторов расширен функционал аналого-цифрового приборного щитка. Также значимо улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам активации и быстрой настройки бортовых опций.
- Часть командных функций перенесена на среднеформатный мультимедийный дисплей и блоки кнопок многофункционального рулевого колеса.
- В нижней части торпедо плавно переходит в тоннель. В его составе присутствует площадка с рычагом переключения передач, стандартный комплект органайзеров и мягкий подлокотник.
Бюджетному статусу минивэна соответствует сервис посадочных мест. Эргономичные и достаточно комфортные кресла водителя и бокового пассажира предлагают элементы полноценной боковой поддержки и электрифицированный диапазон рабочих регулировок.
Задний диван обеспечивает свободную посадку трёх взрослых пассажиров. Семиместный вариант салонной компоновки позволяет с меньшим комфортом разместить ещё двух человек умеренной комплекции.
В багажном отсеке пятиместного минивэна можно перевозить груз объемом до 492 литров. За счет укладки спинки дивана показатель увеличивается до 1650 литров. Закреплённая под дном компактная «докатка» на вместительности багажника не отражается.
Новый кузов
На этот раз модернизация практически не затронула панели кузова. Так, декоративные элементы поменяли, не более. Даже фары прежними оставили. Видимо, инвестировать много средств в эту модель корейцы не хотят.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Киа Карнивал 2020 в России не планируется. Спрос на такие машины у нас исчислялся бы единицами. Тем более что локализовать модель нет смысла, а с учётом всех пошлин и сборов, ценник был бы запредельным.
А на что обратить внимание, если хочется трёхрядный автомобиль, а от кроссоверов тошнит? Например, на «вагончики» с грузовыми Citroen Space Tourer и корнями Peugeot Traveller. Цены на Ситроен начинаются с двух миллионов рублей
Пежо «в базе» дороже на 50 тысяч. Моторы – только дизельные. Есть и «автомат».
Заключение
«Один из последних» – так можно охарактеризовать Киа Карнивал 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Вряд ли вообще выйдет.
Видео обзор KIA Carnival 2020 года:
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Начало продаж
Стоит отметить, что на российском рынке появление корейского минивена произошло не с выходом четвертого поколения, а существенно раньше. Впервые модель показали еще в октябре 2005 года во второй генерации. Однако, тот вариант не возымел успеха у российских автолюбителей, из-за чего, транспортное средство довольно быстро сняли с реализации. Теперь же представлен минивен в четвертой генерации, которую показали общественности еще в июле прошлого года, а свободные продажи стартовали лишь в марте этого года. Примечательно, что на домашнем и европейском авторынках реализация авто началась заметно раньше.
Техническая начинка
3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.
Фирменная тележка порадует:
- продольном расположением двигателя;
- независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
- дисковыми тормозами по кругу;
- электроусилителем руля;
- привод на передние колеса.
Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.
- Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
- Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.
Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.
Киа Карнивал 2021 модельного года для России
Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.
Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.
Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.
В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.
Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.
В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.