Ауди е-трон 2020 дата выхода и цены в россии

Затраты на содержание

Говоря о затратах, которые будет нести автовладелец, чтобы содержать свою премиальную модель, нужно понимать, что «немцы» никогда не отличались дешевизной, а уж премиальные «немцы» и подавно. В то же время, премиум-кросс отличается достаточно высоким уровнем надежности, поэтому серьезные поломки, требующие капитального вложения средств, случаются крайне редко.

Что касается регламента прохождения сервисного обслуживания, то производитель рекомендует его выполнять каждые 15 тысяч километров пути и предусматривает замену расходных материалов.

Еще одной внушительной статьей затрат, связанной с приобретением авто, является налог на роскошь. Он в течение первых пяти лет владения авто будет составлять 126,6 тысяч рублей ежегодно. Все остальные статьи расходов предусматривают заправку авто, а также оформление страхового полиса ОСАГО.

Интерьер

В основе реализованного на базе качественных отделочно-декоративных материалов интерьера: практичность и функциональность, эргономичная компоновка оборудования и стандартный сервис посадочных мест. В плюсах:

  • спортивная конфигурация многофункционального руля;
  • отличная читабельность и информативность аналого-цифрового приборного щитка с ярким компьютерным монитором;
  • комплект круглых вентиляционных дефлекторов;
  • трёхъярусная конструкция центральной консоли.

В новом поколении Ауди Q2 2020 получит способствующий повышению дорожного комфорта ряд дополнительных функций бортовой электроники и систем безопасности.

Большая часть бортовых, в том числе образующих комфорт опций активируется вводом команд с сенсорного мультимедийного дисплея. Дополнительный командный функционал возложен на аналоговые кнопки и переключатели двух нижних пультов торпедо.

В базовой комплектации тоннель включает в своей конструкции площадку с селектором переключения трансмиссии и кнопками ходовых режимов, шайбу настройки мультимедийного комплекса, несколько органайзеров и расположенный под удобным подлокотником вместительный объём мини-холодильника.

Мягкие и максимально комфортные полуспортивные кресла первого ряда предлагают регулируемую боковую поддержку и широкий диапазон эксплуатационных настроек, а также подогрев сидений.

Двум пассажирам условно трёхместного заднего дивана, доступна функция наклона спинки и система подогрева, а также переоборудования центрального сиденья в подлокотник. Несложная трансформация заднего ряда позволяет увеличить объем багажного отсека со стандартных 400 до 1050 литров.

Техническая начинка и запас хода

В России будет продаваться только одна модификация Audi E-tron 2020 под названием 55 quattro, в которой пара силовых электроустановок в обычном режиме станет выдавать до 360 л. с. (эквивалент 265 кВт) и 561 ньютон*метров крутящего момента.

Накопитель энергии в Ауди E-tron 2020 представляет собой литий-ионную батарею, имеющую жидкостное охлаждение. Емкость этого аккумулятора составляет 95 кВт*час, что с учетом массы авто и тяги электродвигателей позволит преодолевать на одной зарядке до 400 км. Как и у большинства конкурентов, для 80-процентной зарядки батареи придется потратить около получаса, а вот время полной «заправки» будет зависеть от мощности зарядной станции: 11-киловаттная потратит на это около 8,5 часов, 22-киловаттная – не более 4-х.

Комплектации и цены

Quattro Tiptronic

Комплектацию Quattro Tiptronic сложно назвать минимальной, поскольку она почти не уступает по оснащению более дорогим версиям. Стоимость новинки с классическим ДВС стартует от 3 995 000 рублей. Стоит отметить, что покупатели уже могут осмотреть товар «в живую», поскольку модель уже представлена на рынке. В перечень оборудования попали 18-дюймовые диски, по которым и можно отличить комплектацию. Уже в базе есть противотуманки с двух сторон, светодиодные ДХО, фонари и фары. Боковые зеркала получили всевозможное наполнение: привод, поворотники, обогрев и пр. Электропривод багажной двери и обогрев заднего стекла не может не радовать водителей. Для повышения функциональности есть рейлинги. Уже в базовой версии – кнопка запуска мотора, точная настройка рулевой колонки, мультифункциональный руль и многофункциональный дисплей.

В салоне присутствуют комбинированная отделка и серые матовые вставки. Опционально интерьер можно украсить черными дубовыми вставками. В качестве дополнения предлагают вентиляцию и массаж сидений. В штатном оборудовании – обогрев и привод для первого ряда, а функция запоминания положения доступна только за дополнительную плату, притом даже для флагманской версии.  Стоит отметить появление заднего парктроника. Для комфортной поездки есть климат-контроль на 2 или 4 (опция) зоны. Премиальная аудиосистема и проекционное отражение спидометра действительно оправдывают объявленную стоимость.

Quattro Tiptronic Advance

Очередная версия Ауди Ку7 2020 Quattro Tiptronic Advance обойдется владельцу в 4 250 000 рублей. В эту сумму включены:

  • 19-дюймовые диски;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • доступ без ключа;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • передний парктроник;
  • пневматическая подвеска;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Quattro Tiptronic Sport

Еще меньше отличий досталось Quattro Tiptronic Sport стоимостью от 4 450 000 рублей. В первую очередь разница заключается в огромных 20-дюймовых дисках. Доводчики и «кожа» остаются в опциях, зато появляются спортивные сиденья и пакет S Line.

Quattro Tiptronic Business

Наконец, флагманская сборка Quattro Tiptronic Business за 4 650 000 рублей. В этом случае владелец получает:

  • вентиляцию передних сидений;
  • вставки из локированного анодированного алюминия;
  • доводчик двери;
  • кожаный салон;
  • матовые декоративные вставки Sono;
  • обогрев второго ряда и пр.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
45 TFSI quattro tiptronic Advance 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.8 4 251 000
45 TFSI quattro tiptronic 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.7 3 996 000
45 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 4 571 000
55 TFSI quattro tiptronic Advance 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 006 000
55 TFSI quattro tiptronic Business 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 406 000
55 TFSI quattro tiptronic Sport 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 206 000
55 TFSI quattro tiptronic 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 4 751 000
45 TFSI quattro tiptronic Business 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.8 4 651 000
45 TFSI quattro tiptronic Sport 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.7 4 451 000
45 TDI quattro tiptronic Advance 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 4 826 000
45 TDI quattro tiptronic Comfort 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 5 226 000
45 TDI quattro tiptronic Sport 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 5 026 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Немецкий кроссовер Ауди Q3 2022 многие недооценивают и считают посредственной машиной. На практике, такое мнение беспочвенно, так как текущий экземпляр в новом кузове F3 может порадовать своего будущего владельца как богатыми комплектациями, так и прекрасными техническими характеристиками. Безусловно, все это отражается на цене немецкой модели, но по факту переплата того стоит, тем более что дополнением ко всему идет привлекательная внешность, которую можно оценить по фото в статье.

В дилерском центре перед покупателем встанет выбор, какую Audi Q3 купить — с 1,4-литровым мотором на 150 л.с. или с 2,0-литровой установкой на 180 л.с. Первый вариант будет дешевле независимо от комплектации, но во втором случае можно получить гораздо более резвую машину, хоть за нее и предусмотрена переплата почти в 355 000 рублей. С 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором на 150 сил и 250 Н*м тяги кроссовер покажется более экономичным со средним расходом в 5,9 л. Первые 100 км/ч такая модель набирает за 9,2 секунды, а «максималка» ограничена отметкой в 207 км/ч. С 1,4-литровым мотором кросс предлагается в переднеприводных модификациях и с 7-ступенчатым «роботом».

Выбрать эту модель можно и с 2,0-литровой бензиновой установкой с турбокомпрессором. Этот мотор развивает 180 сил и 320 Н*м крутящего момента. Это позволяет полноприводному автомобилю набирать первую «сотню» за 7,4 с и развивать «максималку» в 220 км/ч. В этой вариации, как и в модификациях с более слабым мотором, заправлять машину придется бензином АИ-95 или топливом с более высоким октановым числом на усмотрение водителя.

Немецкий кросс – это среднеразмерная модель с длиной 4 484 мм, шириной — 1 849 мм, высотой — 1 585 мм. Колесная база автомобиля составляет 2 680 мм, а дорожный просвет в любой вариации равен 170 мм. Отличает «немца» небольшая масса в 1 495 кг для переднеприводных моделей и 1 620 кг для полноприводных вариантов. Пятиместный автомобиль получил багажник на 530 л, который можно расширить почти втрое при складывании задних сидений. Топливный бак вмещает 60 л горючего.

Комплектация Тойота Рав 4 «Престиж»

Что входит в комплектацию Toyota RAV4 «Prestige»:

Экстерьер

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Омыватель фар;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Задние противотуманные фонари;
  • Фонари светодиодные;
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла;
  • Брызговики передние и задние;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Хромированные ручки дверей;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Рейлинги на крыше;
  • Колёсные диски 19-дюймовые, шины 235/55 R19.

Интерьер

  • Отделка руля кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Шторка багажного отделения;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей;
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40;
  • Цветной 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов TFT;
  • Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели;
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Безопасность

  • Датчики давления в шинах;
  • Электро-механический стояночный тормоз;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Система курсовой устойчивости (VSC+);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Набор автомобилиста;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с двойной блокировкой;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Сигнализация;
  • Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики парковки передние;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль (Smart Entry);
  • Система помощи при спуске по склону (DAC).

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние с функцией Auto;
  • Датчики света и дождя;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Складываемый задний подлокотник;
  • Система выбора режима движения Eco/Normal/Sport;
  • Мультимедийная система CY`17 (FM/AM, MP3, WMA, WAV, FLAC, ALAC, OGG Vorbis);
  • 6 динамиков;
  • Bluetooth;
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Память водительского сиденья в двух положениях;
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти;
  • Бесконтактный сенсор багажной двери;
  • Запуск двигателя нажатием кнопки (Push Start);
  • Беспроводное зарядное устройство;
  • Круиз-контроль;
  • Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса;
  • Цветной 8,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Интегрированная система активного управления AIM (только с полным приводом);
  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select (только с полным приводом);
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Индикатор уровня омывающей жидкости;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла.

Audi Q3 2019

Обновился модельный ряд еще одной марки автомобиля от Audi. Это компактный кроссовер Ауди Ку 3, перебазировавшийся на платформу MQB с сохранением геометрии кузова. Масса изменений прослеживается в передней части кроссовера, где преобразился вид решетки радиатора. Кроме того, что она стала шестиугольной формы с вертикальными полосками, так она еще и обзавелась обрамлением из хрома по всему периметру. На версии спорт обрамление черного цвета.

Вид боковых воздуховодов в нижней части обвеса изменил свою форму

Новая платформа кроссовера поспособствовала увеличению клиренса, что очень важно для такого автомобиля. Корма также получила кардинальные изменения, коснувшиеся крышки багажника, оптики и обвеса

Боковые зеркала заднего вида сместились на кузовную часть. Сбоку также отчетливо видно, что модель получила обновленные колесные диски.

Как и полагается, салон получил обновления. Эти обновления коснулись всего — руля, торпеды, кресел, центрального тоннеля, обшивки и даже приборной панели. Во главе торпеды расположился мультимедийный монитор, а вместо аналоговой приборки, кроссовер теперь оснащается виртуальным дисплеем. Трехспицевый руль повышенного комфорта и обновленные сидения предназначены для более комфортабельного управления автомобилем.

Обзор новой модели

Интересно, что обе модели дебютировали в Европе осенью 2018 года с разницей в две недели, и это еще один повод понаблюдать за конкурентной борьбой двух люксовых электрических паркетников, которые с 2020-го будут официально продаваться и в России.

Внешние габариты ставят Audi E-Tron 2020 между внедорожниками Q5 и Q7:

  • длина – 4901 мм.,
  • ширина – 1935 мм.,
  • высота – 1616 мм.,
  • колесная база – 2928 мм.

Немецкий электро-SUV базируется на модульной платформе MLB Evo, отличающейся высоким процентным содержанием алюминиевых деталей. В полностью независимую подвеску кроссовера интегрирована адаптивная пневматика, что позволяет электронике при необходимости регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 76 мм.), а отдельный модуль, занимающийся управлением шасси, распределяет по колесным осям тяговые усилия, идущие от двух электрических моторов.

При этом рулевое управление Audi E-Tron 2020 модельного года оснащается электроусилителем с «прогрессивными» характеристиками, а все тормозные диски являются вентилируемыми.

Экстерьер

Экстерьер серийной модели Ауди E-Tron 2020, был позаимствован у концепта, который в год своей премьеры 5 лет назад был назван главным конкурентом Tesla Model X.

Немцам пришлось считаться с «космической» внешностью американского кроссовера и предложить нечто свое, что выглядело бы в меру футуристично и сохраняло преемственность фирменного дизайна актуальных моделей Audi.

Салон

Внутри паркетник Audi E-Tron 2020 более «космичен», чем снаружи, поскольку переднюю панель украшают сразу три дисплея, а количество физических кнопок и реле сведено до минимума.

Технические характеристики

В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:

  • дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
  • новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
  • бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.

В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.

В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
  • вес авто – от 2140 до 2220 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2995 мм;
  • клиренс – 254 мм;
  • объем бензобака – 85 литров;
  • свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

Экстерьер Audi Q8 2020:

Внешний дизайн нового 2020 Audi Q8 вдохновлен популярным внедорожником Q7. Однако, если сравнить эти две модели, то новая поставляется со значительными обновлениями и изменениями. Кроме того, обе вышеперечисленные модели используют одну и ту же платформу MLB, а техники внутри похожи.

Тем не менее, внешний вид Audi Q8 поставляется с различными и более агрессивными линиями. Эта модель обладает уникальной формой и габаритно она 2,6 дюйма более коротка чем модель Q7. Кроме того, он выглядит более стильно. Передняя часть этого внедорожника украшена красивой решеткой радиатора и фарами, которые используют новейшие светодиодные технологии. Задняя часть также хорошо выглядит, а затем светодиодная подсветка, которая в этом году более заметна благодаря новой форме.

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.

Размеры авто:

  • длина – 4,73 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,43 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.

Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.

Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.

Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 14
Макс. скорость, км/ч 211
Длина, мм 4725
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1434
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 282
Вес автомобиля, кг 1395
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.7
Расход за городом, л (на 100 км) 4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Технические характеристики

Под капотом спортивного Audi SQ8 производитель установил битурбированный дизельный мотор, объем которого составляет 4 литра. Он оборудован системой прямого впрыска и соответствует требованиям стандарта Евро-5. Если сравнивать европейский вариант агрегата с российским, то его производительность дефорсирована с 435 до 422 «лошадей», а крутящий момент составляет 900 Н*м. В паре с ним задействован 8-скоростной «автомат», а также система полного привода.

Подобное техническое оснащение предусматривает возможность разгона до скорости в 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а предельный разгон равен 250 км/ч. По заявлению производителя, расход топлива для данного мотора составляет 8,3 литра на 100 км пути.

Кстати, помимо установки классического дизельного двигателя, производитель дополнил его еще и гибридом начального уровня. Он предполагает размещение аккумулятора, емкость которого составляет 470 Вт*ч, с 48-вольтовой сетью. Благодаря наличию данной системы, автомобиль может двигаться с заглушенным двигателем в течение 40 секунд, а его скорость будет составлять 55-160 км/ч.

Ходовая часть представляет собой переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески, а также дополнительную установку стабилизаторов. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного стояночного тормоза.

Среди основных параметров кроссовера Audi SQ8 2021 года можно выделить:

  1. Размеры кузова – 5006 х 1995 х 1708 кг.
  2. Вес авто – 2430 кг.
  3. Клиренс – 254 мм.
  4. Общее количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость топливного бака – 85 литров.
  6. Доступное пространство в багажном отсеке – 605 литров.

Audi S7 Sportback TDI 2020

Впервые новую версию известного хэтчбека от немецкой компании можно было увидеть на презентации весной 2019 года. Сейчас автомобиль начали продавать на территории Европы. Цена составляет от 82 тысяч евро. Кузов остался прежним, однако общий дизайн действительно претерпел значительные изменения. Прежде всего, разработчики решили видоизменить переднюю часть, выбрав совершенно другое оформление и форму решетки радиатора. 

Также предусматривается переработанная современная оптика и увеличенные боковые воздухозаборники на бампере. Инженерам удалось добиться повышения эффективности охлаждения тормозной системы даже при очень высоких нагрузках.

Внутри машины также наблюдаются значительные отличия от предшественника. Обновленная торпеда подчеркивает элегантный стиль модели, а также указывает на принадлежность автомобиля к современному поколению. Новые кресла разработаны специально для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт при передвижении. Особенно это сказывается во время продолжительных поездок. 

Силовая часть представлена дизельным двигателем V6 объемом 3 литра. Такой же мотор установлен в автомобиле SQ5. Мощность двигателя составляет 349 л.с. До 100 км/ч спортбэк способен разогнаться за 5.1 секунд. 

Комплектации и цены

Base

Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • биксеноновые фары головного освещения;
  • омыватели фронтальных фар;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой датчик;
  • световой датчик;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне;
  • накладки на пороги из алюминия;
  • коврики (передние и задние);
  • пакет освещения;
  • климатическую установку;
  • ковровое покрытие;
  • информационную систему с цветным экраном;
  • акустику с восемью динамиками;
  • Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • крепления для детских кресел;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон на дороге;
  • задний парктроник;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Advance

Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.

Design

За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.

Sport

Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
35 TDI S tronic 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 351 000
35 TDI S tronic Design 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 713 000
35 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 150 RT 9 250 передний 213 5 2 713 000
40 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 719 000
40 TDI S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 537 000
40 TDI S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI quattro S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 803 000
40 TDI quattro S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 621 000
40 TDI quattro S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TDI quattro S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TFSI S tronic Advance 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 558 000
40 TFSI S tronic 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 376 000
40 TFSI S tronic Design 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 738 000
40 TFSI S tronic Sport 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 237 6.5 2 738 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 874 000
35 TFSI S tronic Advance 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 388 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 776 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 4х4 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 958 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 692 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
35 TFSI S tronic 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 206 000
35 TFSI S tronic Design 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TFSI S tronic Sport 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 536 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер

Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях  устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной

В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.

Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.

Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.

Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.

На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.

Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).

Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.

Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.

Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.

Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.

Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.

Технические характеристики

Ауди Ку7, выпущенный в 2020 году, располагает 3 видами силовых агрегатов. Все двигатели работают на 6 цилиндрах. New model Audi Q7 2020 года в России предлагается только с дизельным мотором.

Технические характеристики всех силовых агрегатов Ауди Q7 после обновления 2020 года представлены в таблице.

Силовой агрегат Объем, л Крутящий момент, Нм Мощность, л.с.
TDI V6 (дизельный) 3,0 500 231
TDI V6 (дизельный) 3,0 600 286
TFSI V6 (бензиновый) 3,0 500 340

Производитель не мог не обновить двигатель на Ауди SQ7 2020 года. Мощная дизельная установка, объемом 4 литра, способна выдавать 435 л.с.

Размеры Ауди Ку7 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector