Рейтинг самых больших карьерных самосвалов и грузовиков в мире

Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов

Перевозки грузов до 1 тонны выполняются при помощи пикапов на шасси автомобилей ИЖ, ВАЗ и других. Также для этого привлекаются бортовые машины ГАЗ «Соболь», УАЗ и многочисленные импортные модели.

Раньше клиентам приходилось арендовать грузовой автомобиль ГАЗ-52 (53) или ЗИЛ с кузовом, рассчитанным на 2,5 – 6 тонн, и переплачивать за недогруз. Сегодня с этим справляются пикапы на базе ВАЗ или АЗЛК, ГАЗели и грузопассажирские фургоны. Низкий борт и высокая маневренность делают их удобными для погрузочно-разгрузочных работ и хорошо приспособленными к тесноте городских улиц.

Среди отечественных автомобилей для перевозки грузов общим весом до 1 тонны используются ИЖ-27175, УАЗ-452Д, УАЗ-3303-01 и мелкосерийная продукция ВИС-Авто, который на базе Нивы, Гранты или Самары выпускает пикапы с бортовыми кузовами или фургонами. Грузоподъемность перечисленных марок (некоторые модели уже не выпускаются) находится в пределах 700 – 800 кг. Также есть грузовая модификация Lada Largus (750 кг, 2,5 куб. м).

Зарубежные модели представлены «аскетичными» (то есть, особый комфорт и красота – опционально) переднеприводными пикапами аналогичной грузоподъемности, с объемом стандартного кузова 3,0 куб. м. Разнообразие очень большое, есть версии с удлиненной рамой, высокой крышей или грузопассажирские. Из популярных можно назвать Fiat Doblo Cargo, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Tepee VU, VW Caddy, Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Citan.

Главное достоинство пикапов грузоподъемностью до 1 тонны заключается в их высокой маневренности. Благодаря небольшому кузову и сравнительно низкой себестоимости доставки, не надо доплачивать за недогруз.

Это может быть Fiat Doblo Cargo, VW Caddy, Lada Largus, Соболь, Bogdan 2310, Ford Transit Connect, Citroen Berlingo. Для совместной перевозки груза и людей, нужно подбирать грузопассажирское авто, для скоропортящихся товаров – рефрижератор или термобудку.

Марки грузовиков до 2 тонн

Марка, модель, 
(тип авто / кузова)
Колесная формула 
(проходимость)
Грузоподъемность,
т.
Размеры кузова,
м.
Объем кузова,
м3.
Россия, страны СНГ

ГАЗ 2705-216 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216 (комбинированный фургон)

4х2 1,41 2,00х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216-1 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216-2 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-408 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 27057-408 (комбинированный фургон)

4х4 1,19 2,00х1,72х1,52

ГАЗ 2705Д1 (комбинированный фургон)

4х2 1,41 2,21х1,56х0,13

ГАЗ 3302Д1 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ 3302Д4 «ГАЗель» 

(бортовой удлиненная)

4х2 1,325 4,30х1,94х1,40

ГАЗ 3302-748 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ 3302Д3 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ Maxus(95 л.с.) (ц/м фургон)

4х2 1,49 2,59х1,77х1,51 7,0

ГАЗ Maxus(129 л.с.) (ц/м фургон)

4х2 1,59 2,59х1,77х1,51 10,0

ГАЗ Maxus LWB HR 3.2t (ц/м фургон)

4х2 1,316 3,36х1,77х1,71 10,3

ГАЗ Maxus LWB HR 3.5t (ц/м фургон)

4х2 1,616 3,36х1,77х1,71 10,3

ТагАЗ Porter 2.5d MT (бортовой)

4х2 1,08  —

УАЗ 33036 (бортовой с тентом удлиненный)

4х4 1,3  —

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой)

4х2 2,0 3,49х2,17х0,51

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой удлиненный)

4х4 1,8 3,49х2,17х0,51
                                  Импортные  

BAW 33462 (бортовой)

4х2 1,1 3,88х2,00х0,40

Chana SC1026DAN (бортовой)

4х2 1,05 2,65х1,45х0,35

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H1 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,415 3,12х1,87х1,66 10,0

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H2 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,375 3,12х1,87х1,93 11,5

Citroen Jumper Fgtl 

35 L3H3 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,5 3,71х1,87х1,93 15,0

Ford Ranger (пикап, двухрядн кабина)

4х4 1,14 1,53х0,465

Foton Aumark BJ1039R (бортовой)

4х2 1,5 3,02х1,60х0,36

Foton Aumark BJ1039 V4JD3-RE (бортовой)

4х2 1,15 3,20х1,76х0,38

Foton Forland 1T BJ1020 V3JA3-4 (бортовой)

4х2 1,3 3,00х1,51х0,32

Foton Forland 1T BJ1028 

V3JA2-1 (ц/м фургон)

4х2 1,5 2,63х1,60х0,34

Jinbei SY1030DFH3 (бортовой)

4х2 1,125 3,43х1,91х0,38

Jinbei SY1044SVS4 (бортовой)

4х2 1,45 3,43х1,91х0,38

Peugeot Boxer 333 L2H1 (ц/м фургон)

4х2 1,415 3,12х1,66 10,0

Peugeot Boxer 335 L2H2 (ц/м фургон)

4х2 1,575 3,12х1,93 11,5

Peugeot Boxer 335 L3H2 (ц/м фургон)

4х2 1,525 3,71х1,93 13,0

Yuejin NJ1041DBZ (бортовой)

4х2 1,4 4,21х1,81х0,37

FAW CA1031K2L (бортовой)

4х2 2,0 3,10х1,61х0,40

FAW CA1041K26L2 (бортовой)

4х2 2,0 4,21х1,81х0,37

Foton Ollin Express 1.5T

BJ1039V4JB3-ZB (бортовой)

4х2 1,8 3,34х1,81х0,36

Foton Ollin Surpassing 1.5T

BJ1039V4JD3-A (бортовой)

4х2 2,0 3,20х1,76х0,38

Peugeot Boxer 440 L4H2 (ц/м фургон)

4х2 1,9 4,07х1,93 15,0

Nissan Europe LCV NP300 (пикап)

4х4 1,05 1,485 (дл)

Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического.

Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.

Грузы общим весом от одной до двух тонн до восьмидесятых годов прошлого столетия почти не имели специально предназначенного транспорта. Категорию до 1 т закрывали пикапы и УАЗы, а от 1,5 тонны – нужно было оформлять прокат грузового автомобиля ГАЗ-52/53, ЗИЛ и т.д.

Как быть тем, кому требуется перевезти 1,3 или 1,5 тонны? Желающих не перечесть. У кого-то предстоит квартирный или офисный переезд, кому-то нужно организовать перевозку спецтехники или оборудования, доставку строительных материалов, перемещение выставки и многое другое. Перевозки до 2 тонн осуществляются на городских и внутриобластных маршрутах.

Грузы могут быть самыми разнообразными:

  • вещи от квартирного или офисного переезда,
  • доставка готовой продукции в пункты реализации,
  • промышленное кухонное или торговое оборудование,
  • металлический профиль,
  • строительные материалы,
  • ягоды, овощи и фрукты,
  • тарные грузы и прочее.

Самые мощные американские фуры

Большая протяженность и качество дорог в США стала причиной активного развития грузоперевозок автомобильным транспортом. Колесящие по автострадам блестящие хромом большие фуры с удобными кабинами считают лучшими грузовиками в мире. Огромные машины с прицепами овеяны дорожной романтикой, показанной в голливудских фильмах.

Kenworth W900

Одна из моделей популярных американских грузовиков. Классический Kenworth W900 остается в производстве с 1961 года (хотя за это время машина претерпела много конструктивных изменений). Мощность современного тягача составляет 500 л. с. (при объеме двигателя 12,9 л), а максимальная скорость – 115 км/ч.

Freightliner Cascadia

Комфортный грузовик с двигателем мощностью 600 л. с. ориентирован, конечно, на американский рынок. Модель отличают большие габаритные размеры и просторная кабина со спальным местом, с шумо- и виброизоляцией, а также холодильником (по заказу может быть дополнительно установлена микроволновая печь).

Peterbilt 587

Большой грузовик с мотором 410-510 л. с. (в зависимости от модификации) используют как для буксировки фур, так и для перевозки больших жилых трейлеров. Peterbilt 587 отличается аэродинамической конструкцией кабины, снижающей на 13%сопротивление воздуха и расход топлива.

International Lonestar

Дизайн International Lonestar напоминает о 60-х, хотя технически, это тяжелый грузовик с 608-сильным двигателем. Лаконичный салон, удобный для чистки и уборки, с информационным дисплеем.

Mack Titan

Самый мощный грузовик, из серийно выпускаемых в США — это Mack Titan. Огромная фура с 16-литровым двигателем применяется для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов, как по автомагистралям, так и по бездорожью. Сдвинутый к бамперу передний мост хромированного гиганта дает ему дополнительную проходимость на неровностях дорог, характерных для строительных объектов или лесозаготовок в 605 л. с.

КамАЗ-43118

Современный вид КамАЗ-43118

Эта модель по праву заслужила своё место среди всех грузовых шасси повышенной проходимости. Этот грузовик состоит на службе у военных, МЧС, полиции. Его частенько видно в автопарках нефтегазовых предприятий и электросетевых организаций, где проходимость играет одну из первоочередных ролей. Да и по объёмам продаж 43118 на первых местах уже несколько лет, включая прошлый год.

Этот грузовик с колёсной формулой 6х6 оснащён турбодизельным двигателем КамАЗ 740.705-300, 9-ступенчатой МКПП ZF 9S1310, сцеплением ZF&SACHS MFZ 430. Внедорожные шины в зависимости от комплектации имеют размер 390/95 R20 или 425/85 R21

Что немаловажно, присутствует система подкачки одновременно всех колёс, что позволяет машине двигаться практически по любой местности. Собственно, подробно популярную  модель мы описывали в этом материале

Ещё во время создания в 1979 году опытных КамАЗ-4310 производитель заявлял о повышенной проходимости грузовиков этой серии

Мощности силовой установки хватает, чтобы взбираться на уклоны под углом 31 градусов.

«Голое» шасси можно приобрести у дилеров в Набережных Челнах за 3 600 000 рублей, с надстройками ― дороже. На рынке бывших в употреблении машин можно найти экземпляры с самосвальной или лесовозной надстройкой за 600 000 рублей, но для них потребуются дополнительные вложения.

К сожалению, возможности КамАЗ-43118 не безграничны

MAN TGL — еще одна машина из Германии

Пользуется исключительно положительными отзывами среди российских водителей. Отдельно стоит выделить удобную и комфортабельную даже для дальних поездок кабину. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом, в котором предусмотрены 4 цилиндра, турбонаддув и собственное охлаждение. Она является одной из лучших для внутригородских и локальных грузоперевозок.

На базе ее выпускается большое число модификаций: изотермический фургон, самосвал, манипулятор, автоцистерна, бетономешалка, бортовой и тентованный грузовики. Ощутимым преимуществом модели является сравнительно невысокий расход топлива. Зато к его качеству автомобиль очень чувствителен и в среднем грузовик потребляет около 20 литров на 100 км пути. Что касается трансмиссии, то обычно устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а по объем двигателя составляет около 4600 см. куб.

Классификация фур

Классификация фур.

Виды машин напрямую связаны с ассортиментом перевозимых грузов. Тяжеловозы имеют довольно широкое, сложное классовое разделение.

Их различают по:

  • количеству осей;
  • составу;
  • используемому топливу;
  • грузоподъемности;
  • полной массе;
  • типу кузова;
  • колесной формуле.

Также существуют основные критерии классификации: бортовые общего назначения; специализированные (рефрижераторы, контейнеровозы и т.д.); цистерны и другие.

По типу кузова

Еврофура – это тентованный п/п. Его особенность – высокопрочный материал, который крепится на специальную конструкцию. Тент можно сдвинуть или убрать полностью, что делает удобной разгрузку или погрузку. Перевозимое сырье или товар фиксируется ремнями.

Автосцепка – автомобиль, который соединяется с прицепом. Его преимущество заключается в объеме (до 120 куб.м.). Недостаток – нельзя эксплуатировать при транспортировке длинных грузов.

Юмба или Джамбо – цельнометаллический п/п, вместимость которого увеличена за счет особой Г-образной формы пола, уменьшенного диаметра колес. Открытая платформа представляет собой площадку без бортов. Использование такого ТС состоит в перевозке груза, которому не важны погодные условия.

Бортовой кузов – открытый тип платформы для товара, нечувствительного к влиянию внешних факторов. Ограду можно откидывать сбоку или снимать полностью.

По назначению

Типы фур зависят от того, для каких целей они предназначены.

Вид Функция
Контейнеровозы Транспортировка груза происходит с помощью емкостей, установленных на площадку прицепа, по дорогам между морскими портами, аэропортами, железнодорожными хабами.
Автоцистерны Перевозка или временное хранение пищевых или химических жидкостей производится обычно с помощью этого типа фур. Некоторые из них оборудованы несколькими секциями, специальными насосами и устройством обогрева товара.
Самосвалы Машины для насыпного груза (песок, щебень, гравий и т.д.). Кузов оснащен откидными бортами и специальной гидравлической системой, обеспечивающей наклон, облегчающий выгрузку.
Рефрижераторы Установки, монтируемые на изотермических фургонах, укомплектованные климатической системой с функцией поддержания определенной температуры воздуха (от -30°с до + 25°С).
Тяжеловозы Необходимы для перемещения строительной техники, различных конструкций. Относятся к виду фур для перевозки грузов массой до 100 тонн. Весовая категория зависит от количества осей. Их может быть от двух до десяти.
Лесовозы Особенностью авто считается конструкция рамы, которая оборудована вертикальными U-образными фиксаторами. Их задачей является удерживать кладку бревен. На некоторых есть автокраны.

По составу

Виды авто по комплектации:

  1. Кузов объединен с кабиной.
  2. Автопоезд. Фура, состоящая из тягача или прицепа.
  3. Седельный. Разновидность состава, который состоит из тягача, полуприцепа. По-другому называется «шаланда».
  4. Прицепной. Состоит из фургона и п/п.

Последний в народе называют «паровозом».

Самые мощные европейские магистральные тягачи

Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.

Volvo FH16

Шведский тягач с 16-литровым турбодизелем мощностью 750 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач с системой автоматического мониторинга нагрузок, использует все ресурсы двигателя только на автомагистралях и продолжительных подъемах. Volvo FH16 применяют для тяжелых сцепок (например, перевозки леса, карьерной техники, или буксировки длинных автопоездов). Максимальная скорость, которую может развивать тягач, искусственно ограничена производителем на уровне 90 км/ч.

Mercedes-Benz Actros SLT

Линейка тягачей SLT компании Mercedes — для перевозки неделимых грузов. Флагман серии – Actros SLT с 15,6 литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, выдающим 625 лошадиных сил. Тягач может буксировать 250 тонн в одиночной сцепке (при использовании нескольких машин возможна транспортировка до 750 тонн).

MAN TGX

Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.

Iveco Stralis

Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.

Tractomas TR 10/10 D100

Грузовик Tractomas создан французской корпорацией Nikolas по заказу Южноафриканской транспортной компании для перевозки оборудования атомных и тепловых электростанций. Длина Tractomas TR 10/10 D100 – 12,4 м, а высота – 4,5 м. Автопоезд, ведомый этим огромным тягачом, может перевозить более 900 тонн груза, двигаясь со скоростью около 16 км/ч. Для доставки тяжелых объектов в сцепку впрягают параллельно два грузовика. На машинах, работающих в ЮАР дополнительно, установлено помещение для отдыха водителей с душем и газовой плитой.

КАМАЗ 4308 — легендарный российский грузовик

Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.

Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.

Классификация грузовиков

Все известные виды грузовиков обозначаются общим термином «грузовая техника». Грузы, которые перевозит такая техника, могут быть самые разнообразные: жидкости, коробки, другие автомобили, строительная доска и необработанный пиломатериал. В качестве карго могут выступать и люди. В зависимости от разновидности перевозимого груза на грузовик устанавливается соответствующий тип кузова: цистерна, поворотный кран, седельно-сцепное устройство, фургон. Так формируется различная спецтехника. Самый распространенный тип – грузовик бортовой – плоская грузовая платформа с откидными бортами. Неприхотливые советские бортовые грузовики – ГАЗы и ЗИСы – были главными помощниками Красной Армии в годы Великой Отечественной войны.

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого

У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.

Iveco Daily 4×4

Iveco Daily 4×4 в различных модификациях

Традиционно, когда слышишь об Iveco Daily, то на ум сразу же приходят микроавтобусы и развозные грузовички. Да, шасси относится к сегменту среднетоннажных, но на просторах нашей страны эти машины обычно работают в городских условиях. Тем не менее в линейке есть полноприводные версии Daily.

Впрочем, в российском конфигураторе версия 4х4 отсутствует. Но ведь её всегда можно импортировать под заказ. Правда, ждать придётся не один месяц.

Приборная панель Iveco Daily 4×4

Итак, производитель предлагает несколько модификаций: с одно- и двухрядной кабинами, в виде пассажирского или грузопассажирского фургона, полной массой от 5 до 7 тонн, с колёсными базами от 3080 до 4175 мм. К слову, фургоны возможны как с односкатной ошиновкой заднего моста, так и с двухскатной.

Все версии базируются на жёсткой раме и оснащены 3-литровым турбодизельным мотором F1C мощностью 180 л. с., рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами, блокировками дифференциалов, дисковыми тормозами, стальным бампером, динамической системой стабилизации и эргономичной кабиной, присущей всему семейству Daily. Что касается коробки передач, то можно выбрать 6-ступенчатую «механику», которая за счёт 4 «понижаек» превращается в 24-скоростную, или же 8-ступенчатый «автомат».


В Европе Iveco Daily 4×4 используют в качестве лесовозов

Машина способна взбираться на уклон в 45 градусов, клиренс может доходить до 300 мм в зависимости от размера резины. В Европе эти «внедорожники» используются с бортовыми платформами, с КМУ, в качестве КДМ и даже в роли лесовозов. Только вот грузоподъёмность для перевозки стволов деревьев тут не особенно большая ― максимум 4,3 т и то для длинной базы с двойной ошиновкой. Для короткой базы с одинарной ошиновкой максимальный вес груза ― 2,8 т.

В продаже на вторичном рынке России этих машин практически нет. У нас из них предпочитают делать дома на колёсах и гонять на охоту. В Европе за подержанные шасси просят от 29 940 евро, а за новые ― от 63 500 евро (без учёта «растаможки» и доставки).

Все грузовики важны, все грузовики нужны…

Какой грузовик лучше? Ответ на этот вопрос зависит от цели, которой будет служить перевозчик. Для езды по плохим дорогам спасением станет полноприводный грузовик с высокой посадкой. Однако полноприводные авто, особенно на бензиновых двигателях, отличаются хорошей прожорливостью, поэтому использовать их для поездок по благоустроенным трассам экономически нецелесообразно. Большой грузовик с большой грузоподъемностью нужен крупным хозяйствующим субъектам. Для индивидуального предпринимателя, небольшой фирмы оптимальным выбором станут малотоннажные бортовые и фургонные грузовички, которые «кушают» меньше топлива и больше подходят для езды и парковки на загруженных городских улицах.

Популярный грузовик белорусского производства — МАЗ 4371

МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.

Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.

Внутреннее устройство

Конструкция состоит из 3 главных частей. Это двигатель, кузов, шасси. Они отвечают за целостность всей фуры, бесперебойную работу.

Шасси – опорное устройство, применяемое для передвижения транспорта.

Это все детали для передачи тяги от двигателя на колеса:

  • ходовая часть;
  • трансмиссия;
  • сцепление;
  • тормоз.

Кузов фуры.

Кузов – часть машины, в которой распола-гается груз. То есть полуприцеп. Разница между конструкциями зависит от типа перевозки.

Кабины тягачей имеют разные габариты. Все зависит от особенностей транспор-тировки.

Для поездок на дальние расстояния разработаны фуры со спальными местами в салоне, холодильником, отсеками для хранения личных вещей. Красивый интерьер позволяет обустраивать приятные условия проживания.

Подобные модели представлены у следующих производителей:

  1. Вольво.
  2. Скания.
  3. Ман.
  4. Даф.
  5. Рено.
  6. Хонда.
  7. Мерседес.
  8. Тонар.

Внутреннее устройство фургона от разных марок тягачей может немного видоизменяться. Фотографии конструкций можно посмотреть на сайтах компаний.

Немецкий компактный грузовичок Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — на базе этого грузового автомобиля сегодня выпускаются хлебные, промтоварные, изотермические фургоны, тентованные платформы, автоэвакуаторы и автовозы. Используется также для перевозки скоропортящейся продукции в качестве холодильного грузовика. Грузовое шасси отличается короткой колесной базой и одинарной кабиной.

Машина достаточно вместительна, как для представителя своего класса, в отличие от 1,5-тонных грузовиков, а в интерьере продуманы различные мелочи, в том числе, и воздуховод, который обогревает заднюю часть салона. Даже в стандартной комплектации инженеры предусмотрели системы безопасности ESP, ABS, ASR, EDL и водительскую подушку безопасности.

Грузовики до 3500 кг незаменимы при доставке разнообразных товаров или материалов конечному потребителю (чаще оптовому или мелкооптовому). Также их задействуют при промежуточных перевозках с участием магистральных видов транспорта наподобие речных и морских портов, железнодорожных узлов и т. д. Чаще они используются для внутригородских поездок, однако могут совершать рейсы в междугороднем и даже международном форматах. Основные требования, которые предъявляются к авто такого класса — это неприхотливость и экономичность в эксплуатации. Качественная компоновка и доступность запасных частей также являются решающим фактором выбора в пользу той или иной модели.

А далее видео обзор про Мерседес Атего:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector