Audi q3 2017

Внешний вид Ауди Q3

Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.

В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2021 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.

Салон Ауди Q3 2014 года

По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:

  • новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальная приборная панель;
  • 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
  • длинный перечень функций комфорта;
  • новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).

Читать также Обзор Audi R8 2021 года: автомобиль особенный во всех отношениях

При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.

Интерьер новой Ауди Ку3

Конкуренты и аналоги

Ауди Q3 2019 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.

Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:

  • . Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
  • с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
  • . Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.

Так что если рассматривать Q3 2019 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.

Audi Q3 2019 вне города

Сравнение Audi Q5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q5

Полный список сравнения с Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Mazda CX-5

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q5 и Lexus RC350

Audi Q5 и Porsche Macan

Audi Q5 и Audi Q7

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q5 и Skoda Kodiaq

Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 и Honda CR-V

Audi Q5 и Lexus NX200

Audi Q5 и Nissan Murano

Audi Q5 и BMW X5

Audi Q5 и Infiniti QX50

Audi Q5 и BMW X4

Audi Q5 и Jeep Cherokee

Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque

Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro

Audi Q5 и Honda Civic

Audi Q5 и Toyota Venza

Audi Q5 и Infiniti QX70

Audi Q5 и Lexus RX350

Audi Q5 и BMW X1

Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport

Audi Q5 и Toyota RAV4

Audi Q5 и Renault Duster

Audi Q5 и Audi A6

Audi Q5 и Nissan X-Trail

Audi Q5 и Mitsubishi Outlander

Audi Q5 и Jaguar F-Pace

Audi Q5 и BMW X6

Audi Q5 и Mazda CX-7

Все-таки премиум

По доли автомобильных вкусов наша публика не совсем сходится с Европой. Там вполне нормально для премиального махонького кроссовера иметь литровый турбомоторчик, автоматическую коробку, но или робот в крайнем случае, а целый привод считается не принципиальным, но приятным дополнением. У нас же все не так. Коль кроссовер — подавай моторище помощнее, привод поцелее и клиренс до небес. Так вот у Ауди все это есть — и фирменная система полного привода Quattro, и моторов довольно, главное вписаться с суммой в желаемый сегмент комплектаций и цен. К примеру, базовый 170-сильный бензиновый Audi Q3 2,0 TFSI Quattro с механической коробкой передач стоит 33 тысячи евро. Выбирать кушать из чего, поскольку практически за те же деньги БМВ предложит свой Х1 с полноприводной трансмиссией Xdrive, а Мини Купер — полноприводный Countryman. Для базовой комплектации Audi Q3 эти две машины чересчур сильные конкуренты, но вот для тройки с мотором в 211 сил предложат такое добавочное оборудование, что конкурентам и не снилось за такую же цену.

Базовые комплектации Ауди Q3 2016-2017 модельного года

Потому — премиум. Уже в базовой комплектации Audi Q3 имеет биксеноновые фары головного света, галогенки остались конкурентам, а светодиодная оптика показалась в самых дорогих комплектациях. В базе установлены совершенно новые задние фонари со светодиодной несущейся волной огней поворотников, единственный визуальный эффект, который невозможно передать на фото. В Ингольштадте говорят, что такое решение более информативно, чем несложный мигающий огонь, возможно, что они и правы, но это однозначно красивее.

Салона не коснулась длань интерьерщика. Зачем менять то, что и так хорошо выглядит, имеет отличную эргономику и при этом неплохо продаётся. Просто добавили в него преимальности за счёт нового оборудования — новоиспеченного интерфейса MMI, установили Wi-Fi точку доступа. Хотя судя по отзывам обладателей Audi Q3 дорестайлинговой версии, шайба управления всей этой отрадой расположена не слишком удобно, а управление климат-контролем так и осталось не самым авангардным — для того, чтобы изменить температуру в салоне на пять градусов, надо нажать на качель раз десять. Напрягает. Но в цельном, это все придирки и мелочи. Салон очень удобен в принципе, а материалы отделки, как обыкновенно, на высшем уровне. Причём как по количеству, так и по качеству. Можно выбрать массу вариантов комбинаций и красок обшивки, от светло-бежевого, до черного с красной строчкой.

Внутри Ауди Q3

Технические характеристики Audi Q3 2020

Как и ожидалось, ничего нового в Audi Q3 2020 нет. Технические характеристики идентичны прошлогоднему «донору». А та в свою очередь, имеет много общего с VW Golf. Что не удивительно, учитывая принадлежность брендов к концерну VAG.

Тележка MQB, на которой базируется паркетник, предлагается с:

  • независимой подвеской из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электрическим усилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • ведущей передней осью или полным приводом Quattro в дорогих;
  • дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)

В отличие от версии RS, моторная гамма Q3 Sportback 2020 также перекочевала от модели 2019 года. Предлагается два двигателя TFSI:

  • 1.4 л. рядная турбочетверка с отдачей в 150 л.с. при 250 Hm, непосредственным впрыском, системой старт-стоп и стандартом Евро 6. Расход по городу – 6.9 л.
  • 2.0 л. турбочетверка в аналогичной архитектуре порадует 180 л.с. при 320 Hm. Система старт-стоп, непосредственный впрыск и Евро-6 также в комплекте. Расход больше – 9.2 л.

В качестве КПП предлагается безальтернативный S-Tronic (тот же 7 DSG с двумя сцеплениями, что у VW). У 150-сильного мотора – 6 DSG.

Учитывая вес паркетника (от 1570 до 1695 кг), динамика возведена в абсолют: разгон – 7.4 сек., максимальная скорость – 220 км/ч (у 180-сильной версии). Что касается габаритов Audi Q3 2020, то Sportback вырос в длине на 16 мм, стал ниже на 49 мм, и «тоньше» на 7 мм. Колесная база та же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4500 1843 1567 2680

Клиренс Audi Q3 2020 аналогичен «донору» — 170 мм. При заказе адаптивной подвески, дорожный просвет уменьшается на 10 мм.

Ауди Q3 2020 Sportback в профиль

Новый Ауди КУ3: технические характеристики

В отличие от внешнего облика, технические параметры претерпели куда большие изменения: подвеска стала более комфортной, а усилитель руля получил электромотор.

Что касается двигателей, то приобрести автомобиль можно будет с одним из трех бензиновых моторов, мощностями 150, 180 и 220 л.с., или двух дизельных, мощностями 150 и 184 л.с. Самыми экономичными по расходу являются дизельные двигатели, потребляющие не более 5,1 литров топлива на сто километров пробега (силовые агрегаты на бензине расходуют чуть больше горючего – максимальный расход самого мощного мотора составляет 6,9 литров).

Машина будет выпускаться либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-7-скоростным автоматом.

На выбор предлагается 4 комплектации и 12 вариантов окраски кузова. Новый Audi Q3 в стандартной комплектации, которая, кстати, весьма достойна (включает кованые диски, дождевые и световые датчики, электропакет, АБС и многие другие опции), будет стоить 1,3 млн. рублей. 1,9 млн придется выложить за максимальную комплектацию.

Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль имеет превосходную шумоизоляцию и колеса с большим радиусом поворота, что делает езду в городских условиях максимально комфортной.

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Новый заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI представлен официально в преддверии публичной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. Модель – дизельный брат «заряженного» бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI.

Цена

Несмотря на то, что дизельная версия кроссовера SQ5 нового поколения обойдет российский рынок стороной новинка компании Audi весьма интересна в техническом плане. Так что мы просто не можем отказать себе в удовольствии рассказать нашим читателям о сложной дизельной установке кроссовера Audi SQ5 TDI, а так же массе других продвинутых технических решениях, нашедших применения в данном автомобиле.

Дизайн внешности

Сразу стоит отметить, что версии дизель и бензин Audi SQ5 практически не различимы внешне. Однако для дизельного SQ5 предлагаются 20-21 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по наличию которых и можно идентифицировать «заряженную» дизельную версию.

Салон Audi SQ5 TDI так же как и кузов кроссовера в точности повторяет интерьер бензинового сородича Audi SQ5 TFSI с полным набором самого продвинутого и дорогого оборудования и высококачественными материалами отделки. В наличии виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, беспроводная зарядка, трехзонный климат-контроль, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, отделка салона кожей и Alcantara, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона.

В качестве опций предлагаются кресла с функцией массажа в первом ряду и электропривод продольной регулировки и угла наклона раздельной спинки заднего ряда.

Характеристики

Дальше предлагаем сосредоточиться на самом интересном – технических характеристиках Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Под капотом дизельной версии кроссовера SQ5 установлен турбо дизель V6 3.0 TDI (модель мотора EA897), дополненный электрическим компрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid. Мощный 3,0-литровый шести цилиндровый турбо дизель с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения. В наличии и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.
Электрический компрессор (EPC) работает при помощи 7 кВт электромотора, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети (компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10 А∙ч установлена под полом багажного отделения). Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара.

В итоге такая сложная дизельная силовая установка на основе турбо дизеля V6 3.0 TDI выдает на гора 347 сил и 700 Нм, что позволяет катапультироваться от 0 до 100 кмч всего за 5,1 сек (бензиновый 354 сильный брат Audi SQ5 TFSI проделывает данное упражнение за 5,4 сек). Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч.

Помимо высокой мощности и солидного крутящего момента дизельный кроссовер может похвастать наличием «мягкой» гибридной системы mild hybrid, со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника может глушить мотор для экономии топлива на время до 40 секунд), а также работает традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 кмч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения.

В арсенале мощного дизельного кроссовера Audi SQ5 TDI также присутствуют 8 АКПП tiptronic, полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал), пружинная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (за доплату пневматическая подвеска), специальные настройки подвески от S-моделей с заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным кроссовером Audi Q5, увеличенные до 375 мм передние тормозные диски с 6 поршневыми суппортами.

Остается лишь добавить, что концепция высоко технологичной дизельной установки Audi SQ5 TDI в принципе не нова, а заимствована у модели Audi SQ7 TDI.

Основные проблемы автомобилей линейки

Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:

  • не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
  • при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
  • хром быстро мутнеет;
  • двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
  • турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
  • длительный прогрев зимой;
  • ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
  • на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
  • на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
  • быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
  • на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
  • слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.

Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.

Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:

Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:

Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:

Новая модель Ауди Q3 2016-2017 года, психологическая подготовка

Основное, что нужно знать об этом автомобиле — он собран не на какой-то одной перрону, а на двух сразу. Причём это куски от тележки PQ46, на которой скоплены Пассат, ТТ и Тигуан, а также гольфовской платформе PQ45. Инженеры наименовали базу для ку-третьего «микс», но правильнее будет называть её 46+, поскольку в этом автомашине все же больше железа от фольсвагеновского Тигуана, но говорить о том, что платформа перешла в премиум-класс без изменений, не доводится. Эта платформа подразумевает такие мелочи, как увеличенные расчетные нагрузки на переднюю и заднюю оси, вящее расстояние от центра передней оси до моторного щитка. А это значит, что инженеры получили возможность по-новому скомпоновать моторный отсек.

Перекраивать его надо было, поскольку а новоиспеченном Audi Q3 установлена более габаритная КПП и мотор расположен поперечно. Кроме того, изменилась силовая структура кузова, что также дало возможность ввести полностью новый подрамник из высокопрочной стали, полностью алюминиевую переднюю подвеску, за исключением кованых рычагов. Заднюю многорычажку оставили без изменений, чтобы покинуть развесовку на прежнем уровне. Теперь кузов состоит на 75% из высокопрочной сделались, жёсткость кузова сильно увеличена и даже каркас заднего дивана выполняет функцию усилителя. Совместно с боковыми профилями он образует силовое, достаточно легкое кольцо. В итоге — кузов на четверть жёстче, чем у Тигуана, притом что весит он всего 302 кг. Задний обтекатель, какой не слишком бросается в глаза, стал чуть ли не основным инструментом для того, чтобы убавить аэродинамический коэффициент до значения Сх=0,32.

На фотоснимке — внешний вид Ауди Q3

Производитель заявил клиренс в 170 мм. Этого немного, чтобы считаться внедорожником, но вполне достаточно для компактного городского премиального кроссовера, назначенного для перемещения по асфальту и городским лужам с неизученным рельефом дна. Если дно луж запугивает неизвестностью, Ауди предлагает купить внедорожный пакет. Пугаться не надо. Это попросту ряд защитных экранов определённых размеров для подвески, глушителя и днища. Машина имеет недурную геометрическую проходимость за счёт малых свесов, но экспериментировать все же не стоит. Диагональное вывешивание может испортить планы на день и на электронный эмулятор блокировки дифференциала надеяться не стоит. Не для этого он тут. Собственно, теперь понятно, о чем идёт речь и что прячется под слегка обновленными кузовными панелями новоиспеченного Audi Q3 2016-2017 модельного года.

Особенности технических характеристик

После выхода в продажу «Ауди» Q3 появятся модификации SQ3 и RSQ3, которые будут полностью «заряженными» и наверняка обретут своих покупателей на территории РФ. Возникают сомнения в том, появятся ли на отечественных рынках модели, описанные производителем, с дизельным, гибридным и бензиновым трехцилиндровым мотором.

Двигатель авто с объемом 1.5 будет обладать мощностью 150 л.с., что позволит разгоняться до сотни за 9,1 с. Максимальная скорость равна 205 км/ч при расходе 5,7 л (средний коэффициент). В других комплектациях можно приобрести моторы 2.0 с турбонаддувом и двумя параметрами форсировки – 180 или 220 л.с. Такие модели разгоняются до 100 км за 7,5 и 6,3 с соответственно. Максимальная скорость двух вариаций равна 218 и 234 км/ч. Расход топлива в среднем достигает 6,4 и 6,6 л/100 км.

За дополнительную оплату вместе с базовым передним приводом устанавливают 7-диапазонную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Стоит такая опция 70 тыс. руб. Из-за этого в «Ауди» Q3 2017 технические характеристики отмечают улучшение скорости разгона на 0,3 с. При таких параметрах расход в базовой версии увеличится до 5,9 л/100 км.

В двухлитровых Audi Q3 2017 присутствует полный привод и роботизированная КПП. За 180 л. с. нужно доплатить 290 тыс. руб., за 220 л. с. – 459 тысяч, но он поставляется сразу в комплекте с пакетом Sport или Design.

Похожий на всех, но красивый

Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.

Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.

Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.

Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.

Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».

Размеры автомобиля возросли:

  • длина – 4484 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector