Audi a7 (ауди а7)
Содержание:
- Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2021 года
- Преимущества и недостатки
- Кузовные характеристики
- Модификации Audi A7 Sportback
- Ауди А7 2021: технические характеристики
- Функциональные возможности
- Интерьер
- Габариты
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер
- Оформление кузова и габариты
- Вентиляция и отопление салона Audi 80 B2. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
- Технические характеристики
- Торсен или кваттро ультра
- Стоимость обслуживания
- Под капотом
- Трансмиссия
- Торсен или кваттро ультра
Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2021 года
Audi A7 2021 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.
Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США. Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:
- Кожаные сидения из материала Alcantara;
- Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
- Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.
Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США. К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. А также:
- Светодиодные задние фонари;
- Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
- Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
- Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
- Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.
Читать также Обзор Ауди Q6: характеристики и информация о новой модели
Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США. Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:
- Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
- Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
- Внешнее светодиодное освещение салона.
Преимущества и недостатки
Если анализировать отзывы и характеристики Audi A7, стоит выделять ряд преимуществ:
- Большой выбор цветов;
- Отличная аэродинамика;
- Мощный мотор;
- Отменные ходовые качества;
- Богатый внешний вид;
- Устойчивость на любой дороге и большой скорости;
- Высокий уровень комфорта в салоне;
- Наличие полного привода;
- Надежность;
- Большая гарантия на КПП и мотор;
- Сравнительно небольшой расход топлива для такого двигателя;
- Легкость в управлении.
Недостатки:
- Возможные проблемы с лючком;
- Дорогие комплектующие детали;
- Высокая цена;
- Низкий клиренс;
- Небольшая высота до потолка на заднем сидении;
- Жестковатая подвеска;
- Не удобно выходить из салона;
- Быстро теряет в цене после покупки.
Кузовные характеристики
Внешние габаритные размеры Ауди А7 Спортбек после рестайлинга составили:
- Длина – 4975 мм;
- Ширина – 1910 мм;
- Высота – 1420 мм;
- Колесная база – 2915 мм;
- Колеи передних и задних колес – 1645 и 1635 мм;
- Клиренс – 165 мм.
Дорожный просвет в процессе движения может незначительно изменяться. Это необходимо для более плотного прижима авто к
дорожному полотну. На высоких скоростях массы транспортного средства может не хватать для стабильного и уверенного хода из-за сопротивления воздуха. Соответственно уменьшение клиренса немного решает подобную проблему.
Размеры предлагаемых дисков были указаны выше, а теперь в деталях можно расписать покрышки, которые поставляются в паре с колесами. Это 255/45 R18, 255/40 R19, 265/35 R20, 275/30 R21 и 280/30 R22. Последний вариант кажется просто гигантским на фоне даже столь длинного авто.
Цвета окраски Audi A7 включают всего несколько оттенков. Столь малый ассортимент эмалей объясняется короткой историей существования модели. Стандартными считаются металлики.
Модификации Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback 2.0 TFSI quattro AMT
Цена от | 3 700 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.3 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2773 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 280/5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.7 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro AMT
Цена от | 4 150 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5300 |
Момент, н·м / оборотах | 440/2900-5300 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 580/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.2 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Ауди А7 2021: технические характеристики
Впрочем, дизельный двигатель не доберется до отечественного рынка. В России купить New Audi A7 Sportback можно будет только с одним мотором. Под капотом модели будет установлен 3-х литровый агрегат, оснащенный турбиной. Его мощность составит 340 лошадиных сил, а тяга – 500 нм. Как и положено премиальной Ауди, привод будет только полный, а коробка – 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Чуть позже анонсировано появление спортивных модификаций S7 и RS7, но пока на рынке доступна лишь «гражданская» вариация.
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
55 TFSI | 2995 | 340/5000-6400 | 500/1370/4500 | АКПП, 7-ст. | 5,3 | 7,2 |
Функциональные возможности
В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:
- 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
- 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил
При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.
Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.
Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.
Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.
Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.
С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.
Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?
Обновленная модель Ауди А7 2014 года
В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.
Технические характеристики и расход топлива Ауди А7
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.2 л. | трасса | 10 л. | город | 3.0 TFSI quattro AMТ |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Февраль 13, 2015
Интерьер
Интерьер рестайлинговой версии AudiA7 Sportback существенно обновился, появились новые линии пакетов, цветовые решения и новые материалы. Стилистика оформления салона автомобиля выдержана в фирменном стиле с выдвигающимся из верхней части центральной панели крупноразмерным дисплеем. На приборной панели имеется спидометр и тахометр, а между ними находится еще один качественный детализированный дисплей, на который выводятся данные навигационной системы. При этом рестайлинг, несмотря на ожидания многих специалистов и автовладельцев, не получил даже опционально полностью цифровой приборной панели. Также нужно отметить спортивные кресла, которые имеют многочисленные боковые, поясничные и подколенные упоры, что позволяет сделать поездки на этом автомобиле максимально комфортными.
Из-за особенностей кузова сзади места не так много, в особенности это касается свободного пространства для головы пассажиров. Задний диван может в зависимости от конкретной комплектации и заказа автомобиля профилироваться на двух пассажиров или же выполняться сплошными для трех пассажиров.
Габариты
Вопреки всеобщей тенденции по увеличению, новая модель образца 2020-го года немного уменьшилась в размере (см. фото). Однако это не связано с уменьшением полезного пространства в салоне или меньшим размером багажного отделения. Все это – результат исключительно «косметический» просто новый обвес «отнял» у авто 5 мм длины и 3 мм ширины.
Габаритные размеры (мм)
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4969 | 1908 | 1422 | 145 | 2926 | 535-1390 | 65 |
Произошли обновления и в технической части. Внимания заслуживает новый трехлитровый дизель, мощность которого была увеличена с 245-ти до 286-ти лошадиных сил, а крутящий момент преодолел планку 500 нм. Благодаря таким характеристикам авто, оснащенное фирменным приводом Quattro и 7-ми ступенчатым автоматом, достигнет скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 литров на 100 м пробега.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Главное преимущество Audi A5 заключается в ее ездовых характеристиках. Модель управляется настолько хорошо, что данный процесс можно назвать близким к идеальному. При езде по извилистым участкам автотрассы на больших скоростях руль наливается приятной тяжестью, что позволяет водителю полностью контролировать процесс управления. Такой эффект достигается посредством грамотной настройки подвески и неплохих аэродинамических показателей.
Благодаря большому количеству различных систем активной безопасности, авто может исправить большое количество ошибок водителя. Но не стоит полностью полагаться на интеллектуальные системы безопасности и терять концентрации из-за стремления к более динамичному стилю движения. Кроме этого стоит сказать, что даже в стандартном исполнении подвеска Audi A5 достаточно жесткая. Она резко реагирует на все дорожные неровности и передает их в салон автомобиля. Из-за своего низкого клиренса, а также подвески Audi A5 не подойдёт для поездок на пикник или на дачу. Её стихия — это межгородские трассы.
Интерьер
Салон седана шикарен и бесподобен. По крайней мере, визуально, хотя на деле все оказывается невероятно качественным и надежным. Что тут говорить, машина стоит почти 2,5 млн рублей, а значит, можно было немного потратить денег на отделку интерьера. Впечатляет обилие кожи и металлических, деревянных вставок. Пластик практически не появляется в оформлении. Каждая деталь в салоне функциональна и информативна. Повсюду прослеживаются кнопки управления, автоматизирующие многие процессы. Рулевое колесо с тремя спицами можно назвать настоящей гордостью конструкторов Ауди. Оно фантастически податливое и шустрое. Взявшись за него один раз, больше никогда не хочется отпускать обод. Торпеда увенчана внушительной приборной панелью с множеством датчиков и центральной консолью. Тоннель довольно высокий, но рычаг коробки передач в процессе езды не мешает управлять автомобилем.
Передние кресла водителя и пассажира комфортны и удобны. Естественно в качестве обивки предлагается натуральная кожа. Сидения не очень мягкие, а боковая поддержка врезается валиками в спину и бедра. Впрочем, именно это и нужно для движения на высоких скоростях.
Уюту способствуют вентиляция, электропривод, подогрев и массажеры. Не стоит забывать о широком диапазоне продольных регулировок. На втором ряду не столь комфортабельно, как спереди, хотя кресла почти не отличаются. Конечно, заявленная возможность разместить на диване трех человек далека от реальности. Лучше ограничиться двумя взрослыми. Втроем будет явно не очень удобно.
Базовый объем багажника составляет 535 литров. Раскладка сидений второго ряда позволяет увеличить вместительность в три раза до 1390 литров.
Оформление кузова и габариты
Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.
Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:
- длина – 4 969 мм;
- ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
- высота – 1 422 мм;
- расстояние между осями – 2 926 мм.
Вентиляция и отопление салона Audi 80 B2. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
Органы управления вентиляцией и отоплением расположены в середине панели приборов и включают (см. фото):
- два рычага «А» для регулировки направления воздухопрмтока: левый рычаг к ногам пассажиров и водителя, правый — к ветровому и боковым стеклам (при перемещении рычагов к краям воздухоприток усиливается, к середине — ослабевает);
- рычаг «Б» для регулировки температуры воздуха (при перемещении рычага вправо температура воздуха увеличивается, влево — уменьшается, в крайнем левом положении отопитель отключен).
Переключателем «В» устанавливается одна из трех скоростей вращения вентилятора отопителя.
Воздух поступает в салон через два сопла с дефлекторами по краям панели приборов. Направление потока регулируется по горизонтали центральным рычагом, по вертикали — перемещением пластин дефлектора.
Через два сопла в середине панели приборов поступает только холодный воздух.
Для обдува ветрового стекла переместить рычаг «А» до упора вправо. При этом воздух направляется к ветровому стеклу и боковым соплам. Переместить рычаг «Б» до упора вправо, что соответствует максимальной температуре воздуха. Переключатель «В» вентилятора отопителя при этом должен быть установлен во второе фиксированное положение, а рифленая ручка боковых сопел — в положение «3» («Закрыто»).
Для обдува боковых стекол установить рычаги «А» и «Б» и переключатель вентилятора отопителя, как при обдуве ветрового стекла. Рифленую ручку сопел установить а положение «О» («Открыто»). Пластины дефлектора направить в сторону боковых стекол.
Технические характеристики
Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.
Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:
- размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
- размер дорожного просвета – 145 мм;
- число мест – 5;
- масса авто – от 1825 до 1915 кг;
- расстояние между осями – 2926 мм;
- топливный бак – 63 литра;
- объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.
Торсен или кваттро ультра
Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic».
Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.
На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.
В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом.
Audi-A7-2019
Стоимость обслуживания
Несмотря на то, что содержание Audi A6 2021 года будет дешевле, чем у конкурентов, назвать его доступным для среднестатистического россиянина нельзя. В зависимости от выбранного двигателя и региона регистрации модели, стоимость ежегодного дорожного налога составляет 15-30 тысяч рублей. Помимо этого, требуется регулярное плановое техническое обслуживание. Конечная стоимость, естественно, напрямую зависит от вида выполняемых услуг, но можно с уверенностью говорить, что она будет находиться в пределах от 15 до 50 тысяч рублей. Гарантия от производителя на Audi A6 выдается сроком на 4 года или 120 000 км пробега, но действовать она будет при условии полного соблюдения ТО.
Под капотом
Под капотом A7 Audi находится трёхлитровый мотор TFSI бензиновый. Тот самый, который раньше дорестайлинга выдавал 310 лошадиных сил. Теперь комплекс инженерных мер позволил снимать с этого двигателя 333 лошадиные силы. Но, это ещё не всё. Он стал экономичнее и по паспорту, по заявленным производителем характеристикам, он должен потреблять в смешанном цикле 7,6 литров бензина.
В модельном ряду появились дизельные двигатели, которые, к сожалению, не доехали пока до нашего рынка. Это двигатели серии Ультра мощностью 218 лошадиных сил. С таким мотором авто можно приобрести только в переднеприводной версии, но это настолько продвинутая система, позволяющая экономить топливо, что A7 Audi большой мощный автомобиль, быстрый, потребляет всего 4,7 литра дизельного топлива на 100 км пробега.
В нашем модельном ряду на российском рынке, можно приобрести только один дизельный двигатель не тот. На нашем рынке он доступен только с полным приводом.
На обзоре Turbo версия бензинового мотора ускоряет A7 спортбек за 5,3 секунды до 100 км/ч. Это круто.
Трансмиссия
Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.
Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.
Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.
8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.
Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.
Торсен или кваттро ультра
Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic».
Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.
На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.
В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом.
Audi-A7-2019