Самые надежные японские автомобили старше 10 лет

Nissan Cube

Можно ещё приобрести Nissan Cube. Но этот автомобиль очень плохо продавался в странах СНГ, так как его дизайн был слишком вызывающим, и этот автомобиль продавался хорошо лишь на внутреннем рынке Японии. Абсолютно по всем этим автомобилям можно выделить общие плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить хорошую ремонтопригодность, дешевое обслуживание, а также неприхотливость в процессе эксплуатации. Среди минусов можно выделить плохое качество сборки салона, из-за чего комфорт передвижения на этих автомобилях будет весьма посредственным.

А на первом месте у нас находятся аж два автомобиля! Это Мазда, и Nissan . Говоря о Ниссане, то конкретно модель Блюбёрд сильфи — это мечта любого таксиста, а также человека, желающего за небольшие деньги получить автомобиль на каждый день, который не будет доставлять ему проблем. Большое разнообразие моторов в этой модели, а также есть возможность купить его с механической коробкой передач.

Nissan 240Z


Nissan он же Datsun 240Z

После выхода спортивного купе от Тойоты, ее главный конкурент в лице Ниссан не смог оставаться в стороне. Так в 1969 году на свет появился Nissan 240Z.

Следует отметить, что ниссановцы учли негативный опыт основного конкурента и тщательно продумали концепцию автомобиля. Прежде всего, инженеры не стали вступать в гонку вооружений и создавать самый мощный и быстрый спортивный автомобиль. Вместо этого, ставка была сделана на сбалансированные характеристики и доступную цену. И надо сказать это сработало!

Трехдверный Datsun 240Z с вытянутым капотом и низким силуэтом производил должно впечатление. Хотя под капотом и скрывался относительно маломощный L6 на 130 л.с., низкий вес и хорошее шасси компенсировали этот недостаток. А если вспомнить стоимость, которая была почти в 2 раза ниже именитых европейских конкурентов, то становится понятно почему 240-й так быстро завоевал популярность в США.

Марки японских авто

“Японцы экономят на металле, из которого сделан кузов транспортного средства”, – говорят в интернете, но это всего лишь одно из самых распространенных заблуждений.

Список самых распространённых машин Японии в России:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Suzuki;
  • Mitsubishi;
  • Subaru;
  • Daihatsu;
  • Nissan;
  • Mazda;
  • Isuzu;
  • Lexus;
  • Infinity;
  • Acura.

В данном видео, вам покажут несколько видов автомобилей из Японии, стоимостью до 500 т. рублей. Смотрим!

Как показывают тесты, японцы обладают одними из самых прочных кузовов, а их несущие элементы вовсе являются лидерами по прочности и ударостойкости. Для наших дорог прочность автомобиля – очень важный фактор. Давайте перейдем к рассмотрению основных представителей японского автопрома.

SUBARU

Машины этой марки действительно по праву считаются одними из самых лучших

Среди основных преимуществ транспортных средств этой марки следует выделить надежный и долговечный двигатель, который отменно защищен металлическими поддонами снизу, а это, согласитесь, немало важно для езды по нашим дорогам

Но здесь не обойтись и без минусов: если же все-таки вы умудритесь вывести из строя двигатель, то его капитальный ремонт будет весьма проблемным, так как он имеет оппозитный тип, а в России еще не научились идеально растачивать цилиндры подобных конфигураций. Покупка комплектующих для Subaru тоже может стоить немаленькую сумму.

Работники сервисных центров рассказывают, что в основном из строя выходят стабилизаторы подвески и амортизаторы. Эти же проблемы характерны для Хонды и Мазды.

MITSUBISHI

Следующим представителем в кимоно является Mitsubishi. О плюсах этих машин можно говорить много: отличные двигатели, качественные кузова, идеальная сборка, «полный фарш» по электронике и много-много другого.

В отличии от Субару, автомобили этой марки не имеют проблем с амортизаторами и двигателем, но их владельцы часто жалуются на поломку ШРУСов приводов колёс. Кроме этого, специалисты рекомендуют владельцам Mitsubishi каждый год проводить замену пыльников, это продлит срок эксплуатации машины.

Еще одной проблемой является наличие комплектующих для автоматических коробок передач: их ну очень трудно найти, нужно только заказывать. А в целом авто собран очень качественно и является лидером продаж.

HONDA

Эти машины отличаются особенными достижениями в плане комплектации. Это действительно качественные автомобили, которые по праву считаются одними из самых популярных во всем мире

Но важно знать, что без профессионального и своевременного технического обслуживания автомобиль будет проблемным

Часто производители автомобилей бренда Хонда пытаются «изобрести велосипед» и делают не так, как все: например, двигатель расположат продольно, или сделают вращение валов против часовой. Спортивность и сбитость – отличительные черты всех машин Honda.

Эти автомобили чудесно управляются, набирают скорость, потрясающи устойчивы и действительно впечатляющие. Внутри такой машины слышно настоящий рык двигателя, как во всех спортивных авто.

NISSAN

Автомобили марки Nissan вторые по надежности среди всех японских производителей. Вы сможете очень долго ездить на нем и ни разу не ощутить все «прелести» поломок. Как и во всех японских транспортных средствах, чудесный двигатель, прочность и чудесная управляемость присутствуют и в Nissan.

Наверное, самой распространённой поломкой можно считать выход из строя стоек, хотя это случается значительно реже, чем в тех же Субару или Мицубиши, а про европейцев вообще говорить нечего. Honda – это горячая смесь спортивного автомобиля и неприхотливой рабочей лошадки.

TOYOTA

Наконец-то мы и подошли к самой впечатляющей марке японского автопрома. Когда вы слышите слова «безотказность, надежность, качество» – это все синонимы к автомобилям Toyota. Лучшие характеристики надежности, безотказный двигатель, подвеска, коробка, огромный остаточный ресурс – это все нормальные вещи для Тойоты.

О поломках говорить вообще не приходится, так как машины этой марки практически не появляются на СТО. Качество масла и охлаждающей жидкости совсем не заботит эти автомобили. Все специалисты сходятся в том мнении, что выше автомобиля по качеству, чем Тойота, найти практически невозможно.

Читайте тут, что пишут люди про автомобильные аккумуляторы марки Варта. Как работает двигатель автомобиля MAZDA, детально описано в этой статье. Рекомендуем!

Исключением является, пожалуй, Мерседесы бизнес-класса.

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой

Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии

Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Mitsubishi Eclipse

Задолго до того как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI получили свою заслуженную славу, в мир автомобилей ворвался другой полноприводный японский спорткар, Mitsubishi Eclipse. Также как у Nissan 240SX, Eclipse имел две генерации в 1990 годы.

Первое поколение Eclipse по своим характеристикам и внешнему виду было близко к Eagle Talon и Plymouth Laser. Самая мощная версия первого поколения оснащалась 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем в 195 л. с., мощность от которого шла либо на передние колеса или на все четыре колеса.

Когда на рынок пришло второе поколение Eclipse, из его двойников в Штатах остался только Eagle Talon. Кузов получил плавные изгибы, и современные формы. Наиболее мощный двигатель под капотом Eclipse стал 2.0 литровый четырехцилиндровый турбомотор с 210 л.с. Как и прежде, привод был разделен между передним и полным.

Nissan Skyline GT-R R34

Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».

Ещё публикации по теме:

«5 японских автомобилей 1990-х, которые изменили Ferrari» Понравилась публикация? Поделись!

Что отличает японские автомобили

Машины из Японии отличаются от европейских, американских и отечественных брендов. Большинство производителей заслужили хорошую репутацию еще с 80-90-х годов прошлого века, но и в нулевых они выпускали отличные авто, многие из которых без проблем эксплуатируются и по сей день. Среди важных преимуществ выделяют несколько аспектов:

  1. Надежность двигателей. Японское качество – это не просто слова, силовые агрегаты многих моделей без проблем выдерживают пробег в 300-500 тысяч, а отдельные рассчитаны на еще большие дистанции – до миллиона километров. Конечно, есть и менее удачные модификации. Информации много, поэтому найти хорошее решение не составит труда.
  2. Невысокие цены на запчасти и ремонт. За счет близости Японии и налаженных каналов поставок можно без проблем найти нужные детали. Кроме того, практически во всех регионах есть сервисы, специализирующиеся на «японцах».
  3. Использование лучших технических решений. Это обеспечивает стабильную работу и большой ресурс подвески и других деталей. Многие марки постоянно участвуют в гонках, и лучшие решения переносят и на гражданские модели, это существенно увеличивает надежность и стойкость к высоким нагрузкам.
  4. Хорошая комплектация. Если сравнивать разные варианты за одинаковые деньги, в японском всегда будет больше полезных дополнений – электростеклоподъемники, климат-контроль, различные системы безопасности и т.д.
  5. Грамотная эргономика и привлекательный внешний вид. Многие авто и на сегодняшний день выглядят современно, а салон обычно продуман до мелочей, что делает вождение удобным и безопасным.
  6. Доступные цены. По стоимости машины сопоставимых годов из Японии стоят дешевле немецких или американских аналогов.

Есть и определенные недостатки, которые также нужно учесть, так как они влияют на эксплуатацию и могут вызвать определенные проблемы:

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие. Заводской слой тоньше, чем на европейских моделях, из-за чего может быть затруднена полировка.
  2. Металл кузова намного мягче, чем у иномарок из других стран. Поэтому без должной обработки кузов быстро повреждается коррозией.
  3. Не очень хорошая шумоизоляция в моделях среднего и бюджетного сегмента. Конечно, можно устранить проблему, но это будет стоить немалых денег.
  4. Большое количество электроники. Со временем она выходит из строя, ремонт обходится недешево, зачастую найти проблему без диагностического оборудования невозможно.

В целом, японские авто можно назвать хорошим выбором для тех, кто хочет приобрести не новую машину за разумные деньги. Самое главное – искать вариант в хорошем состоянии: это основной критерий для машин, которым больше 10 лет. Они служат долго и редко ломаются, но только при условии, что нормально обслуживались на протяжении всего периода эксплуатации.

Кстати, можно очень неплохо экономить, если покупать для своего авто интересные вещи с Алиэкспресс. Там огромный выбор классных товаров для автомобилей.

Важно! 

Если нужен «заряженный» автомобиль, выбор среди японских моделей будет просто огромным. При этом по надежности они превосходят практически все европейские авто.

Mitsubishi Lancer

На четвертом месте у нас располагается автомобиль марки Mitsubishi Lancer, именно девятого поколения. В общем-то, рекомендации по покупке следующие. Первое — искать живой кузов, желательно не GDI, потому что эта система впрыска топлива доставит Вам огромное количество проблем по её эксплуатации. Второе — смотреть, чтобы состояние автомобиля было нормальное, потому что эти машины подвержены коррозии, особенно задние колесные арки.

Хоть японские автомобили и выделяются своей надежностью, но далеко не все их машины могут похвастаться ею. Конкретно Лансеры, в отличие от каких-нибудь автомобилей марки Хонда, могут без проблем завестись в мороз, и двигатель быстро достигнет нужной ему рабочей температуры. Если же вы уже обладаете таким автомобилем, и он Вам за всё время его обладанием изрядно надоел, то продать его не составит особого труда, даже не потеряв при этом особо в цене. С мотором на 1.6 литра, на механике можно найти примерно от 225.000 250.000 руб. За такую цену Вы получите даже не старый автомобиль 1990-х годов выпуска, а вполне уже современную машину 2000-х годов.

Сравнение японских авто с другими производителями.

Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.

С немецкими машинами

Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских машин выше. При равных годах выпуска немецкие считаются престижнее, но «японки» дешевле в обслуживании. Двигатель, АКПП и ходовая часть «живут» одинаково.

В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.

С корейскими

Япония вышла на мировой рынок автомобилей раньше Кореи, наработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных машин. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы интенсивно догоняют конкурентов). Но к современным моделям возникают вопросы по АКПП и роботизированным коробкам: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей – на сравнимом уровне.

Корейские машины

Если подержанные японские авто комфортнее корейских тех же лет, то в последние годы баланс изменился, и «корейцы» начинают брать верх по качеству и удобству оснащения салона.

С европейскими автомобилями

Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки. Экспериментируют они и со внутренним и внешним дизайном, используя нравящиеся клиентам решения. Европейским машинам это свойственно в меньшей степени.

Европейские автомобили

Кроме того, «японки» обычно дешевле в обслуживании, а статистика указывает на их высокую в сравнении надежность, хотя бюджетные модели европейских машин дешевле.

С американскими марками

Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:

  • долговечности;
  • количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
  • оснащению и надежности электроники и электрики.

Американские марки автомобилей

Из Японии поступает много дешевых и экономичных малолитражек, что важно при небольших доходах основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома таких моделей почти не встречается: в США традиционно популярны большие и мощные машины

NISSAN

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главными рынками для компании являются: Россия и Китай. В нашей стране фирма «Ниссан» совместно с Госкорпорацией «Ростехнологии» создали совместное предприятие, на котором выпускаются автотранспортные средства поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны мира. 

В последние годы автомобили марки Ниссан претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на их привлекательности и на самой продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании «Ниссан» в мировом масштабе значительно вырос.

Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате этого граждане начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе и к моделям повышенной комфортности. Стоит здесь отметить, что в этой категории транспортных средств фирма «Ниссан» еще каких-то несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база

Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора

Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.

Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.

Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.

Мазда 3

Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.

В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.

Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.

Тойота Королла

Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.

Экстерьер Короллы не может не завораживать

Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая

Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.

Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.

Renault Logan II

Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.

Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.

На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

Mitsubishi Dignity

Годы выпуска: 1999-2002

Максимальная цена: 9,990,000 иен

Разработанный в 1999 году совместно с южнокорейским Hyundai, лимузин выпускался как конкурент Toyota Century и Nissan President. Среди немногочисленных владельцев данного авто отметился и Принц Акисино, член императорского дома Японии.

Dignity комплектовалась 5,0-литровым двигателем 8A80 мощностью 276 л.с. Автомобиль напоминал аналогичный седан Mitsubishi Proudia, однако имел удлиненный кузов, более комфортное пространство для пассажиров заднего ряда и дополнительное оснащение. В отличие от своих конкурентов, Mitsubishi сделали ставку на передний, а не задний привод. Кроме того, модель оборудовалась рядом инновационных на тот момент систем.

Официальные продажи модели начались 20 февраля 2000 года. MMC рассчитывали отпускать в месяц не менее 300 автомобилей Dignity и Proudia, однако их намерениям не суждено было сбыться — седан с лимузином оказались крайне невостребованными. За 15 месяцев было продано всего 48 Dignity, после чего компании пришлось отказаться от выпуска авто. В Южной Корее, однако, он снискал куда большую популярность под названием Hyundai Equus, производство которого продлилось дольше на целых семь лет до 2009 года, пока не вышло второе поколение люксового седана, уже никак не связанного с японским корнями своего предшественника.

В 2012 году Mitsubishi все же решили вернуться к модели Dignity, но это уже совсем другая история. В перерождении автомобиль растерял всякую индивидуальность, став просто перелицовкой Nissan Cima.

Nissan President (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2002-2010

Максимальная цена: 9,870,000 иен

Главный конкурент Toyota Century в классе элитных седанов\лимузинов. Однако в отличие от своего соперника, автомобиль официально продавался и за рубежами Японии – в основном, в Гонконге и Сингапуре.

Четвертое поколение President было представлено в 2002 году. Базой для модели послужил седан Cima, от которого лимузин унаследовал и силовой агрегат – 4,5-литровый VK45DE V8. Выпускался он в двух компоновках – пяти и четырехместной. Несмотря на меньшее количество сидений, 4-местный вариант стоил дороже из-за более широкого списка оснащения, в том числе  аудиосистемы Bose и ряда электронных устройств, контролируемых с центрального подлокотника заднего ряда. В данной версии автомобиля за спиной переднего пассажира также находилось VIP-сидение, обеспечивающее дополнительный комфорт.

В августе 2010 года Nissan объявили, что отказываются от продолжения выпуска President и Cima. Автомобилям требовались значительные доработки в области безопасности, однако низкие продажи (всего 69 President за 2009 год) делали необходимые для модернизации действия нецелесообразными.

Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Все более приближаясь к вершине топа, слово «суперкар» начинает постепенно сменять «спорткар». Это и не удивительно, когда речь идет о таких автомобилях! Говоря об LFA даже не знаешь с чего начать: с невероятно мощного 4.8-литрвого движка 1LR-GUE V10? С того, что данный шедевр автопрома собирался вручную командой профессионалов в городе Айти в Японии и выпущено данных авто всего 500 штук? Или, может быть, с рассказа о том, как эта машина установила рекорд среди серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг, проехав круг за 7:14 секунд, обойдя даже Nissan GT-R? Очевидно, что слова тут бесполезны.

Mazda MX-5 (Miata)

Это небольшой родстер, которая привлекает не только своим внешним видом, но и суровым нравом. Она имеет прекрасные показатели мощности для своего класса от ротерного двигателя. Радует задний привод, жесткая подвеска и превосходный внешний вид с крутыми цветами, да и мощности тут достаточно в 130 лошадей, хотя на сегодняшний день она слабоватенькая. Это и есть три составляющие успеха, благодаря которым Mazda MX-5 попадает в десятку лучших.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Toyota Supra

Годы выпуска: 1992-2002

Легендарный японский спорткар, без которого данный топ выглядел бы неполным! Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачек по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль уже был способен разгонятся до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд! Одновременно современный, дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT, но о ней речь пойдет чуть позже. Спортивных побед за плечами «Супры» такое великое множество, что перечислять их в рамках данного контекста совершенно нет смысла. Пожалуй, единственный минус – это отсутствие у авто прямого приемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.

Mazda RX-7 FD

Один из самых известных экземпляров фильма Форсаж 1. Эта красотка была замечена на съемках многих фильмов, как японского происхождения, так и зарубежного. Это настоящий спорткар, который под капотом имеет не одну сотню лошадок и всего из 1,3 литра! Сегодня это, пожалуй, коллекционная модель, которая по соотношению цена-качество опередила свое время. Она по праву располагается на 7-м месте нашего рейтинга лучших японских спорткаров.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 1,3 МТ 5-ступ. / 280 л.с. расход топлива 13л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,7 секунд

ACURA

Acura Integra Type-R

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX

Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

Nissan Skyline GT-R

Эту модель можно назвать иконой для любого поклонника японского автопрома. Множество модификаций позволяют выбрать свой оптимальный стиль и дизайн. Мощные спортивные японские автомобили класса «Скайлайн» оснащаются двигателями вплоть до 500 л. с. (Z-Tune/турбированный). Если для кого-то это покажется слишком уж круто, то есть модели «поскромнее», вроде V-Spec (340 л. с.) и M-Spec (280 л. с.). Все агрегаты работают на механической 6-ступенчатой коробке передач.

Японские спортивные автомобили «Скайлайн» имеют соответствующий внешний вид с долей агрессии и нашпигованы электроникой, что называется, под завязку. Одним словом, мечта, а не способ передвижения. Что касается отзывов владельцев, то найти в них перечень каких-то недостатков не получится, – только восторг и восхищение.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector