Audi a7 sportback

Затраты на содержание

Немецкий лифтбек в содержании и обслуживании является не слишком дешевой моделью. Автомобили производителя Audi всегда были достаточно дорогими, поскольку отличаются высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же, топовые комплектации лифтбека, ввиду своей стоимости, дополнительно будут облагаться налогом на роскошь, что значительно увеличивает затраты на содержание авто.

Одной из значимых статей затрат, связанных с содержанием лифтбека, является необходимость проведения обязательного сервисного обслуживания. ТО производитель рекомендует выполнять каждые 15 тысяч километров пройденного пути, а сумма расходов будет зависеть от объемов работ и составляет от 16 до 63,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформление полиса обязательного страхования на год, будут достигать 10-12 тысяч рублей. Ежегодные расходы на заправку автомобиля топливом, в среднем, равны 40-60 тысяч рублей.

Наиболее весомой расходной статьей является уплата транспортного сбора либо налога на роскошь. Если модель не попадает под категорию роскошных авто, то сумма будет составлять 18-20 тысяч. А вот за наиболее дорогую вариацию владелец лифтбека ежегодно в течение первых пяти лет должен будет оплачивать около 100 тысяч рублей.

Торсен или кваттро ультра

Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic».

Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.

На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.

В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом.

Audi-A7-2019

Экстерьер

Для новинки заготовлен очень яркий кузов, который, судя по фото, стал чуть больше и агрессивнее прежнего. И если боковины новой модели изменились незначительно, то передняя и задняя части существенно прибавили в динамике и приближают машину на один шажок к спорткарам.

Морда нового кузова кажется массивной и вальяжной благодаря невысокой посадке и большим габаритам. Начинается она с покатого, огромного ветрового стекла, переходящего в столь же крупную крышку капота, заметно наклоненную в передней части и содержащую яркие продольные ребра, создающие ощущение «прилизанности» капота. По краям все это переходит в вытянутые трапеции ультрасовременных фар, внутри которых сохранилась качественная светодиодная начинка, но поменялось расположение секций. Только приятные эмоции здесь вызывает огромный шестиугольник основного воздухозаборника с горизонтальными ламелями темного цвета. Примерно посередине расположился крупный значок бренда, а сразу под ним – площадка под номерной знак.

Обвес Ауди А7 2021 стал более округлым, обзавелся дополнительными воздухозаборными прорезями и аэродинамическими элементами. Весьма стильно на нем выглядит даже тончайший защитный слой в самом низу.

В профиль автомобиль смотрится очень динамично благодаря каплевидному силуэту крыши в сочетании с более коротким, чем раньше, капотом. Тонкие, изящные линии стекол обрамлены едва заметной хромовой полосой, а разделяются довольно широкими черно-глянцевыми стойками. Ниже можно обнаружить обилие различного рельефа, упирающегося в огромные циркульные арки колес с мужественными дисками и стильную юбку.

Корма Фастбэка выдает родовитость марки. Покатое, довольно крупное стекло переходит в короткую наклоненную крышку задка с полосой на кромке, сразу под которой расположена эмблема Ауди, а ниже – сливающиеся в единое целое светодиодные огни, немного увеличивающиеся ближе к бортам машины. Ниже идет подштамповка под номер, шильдики, а также громадный округлый бампер с симпатичным диффузором по центру и прорезями для плоских огромных труб системы выхлопа.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2021 года

Audi A7 2021 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.

Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США. Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:

  • Кожаные сидения из материала Alcantara;
  • Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
  • Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.

Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США. К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. А также:

  • Светодиодные задние фонари;
  • Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
  • Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
  • Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.

Читать также Обзор Ауди Q6: характеристики и информация о новой модели

Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США. Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:

  • Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
  • Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
  • Внешнее светодиодное освещение салона.

Ауди А7 2021: салон

Значительно изменился и салон спортбэка. В первую очередь узнать новую модель можно по трехспицевому рулевому колесу, занявшему место старого, четырехспицевого руля. Приборная панель поменяла очертания, а в богатых комплектациях водитель будет получать информацию с жидкокристаллического дисплея Audi Cockpit, диагональю 12,3, дюйма.

Значительно переработана эргономика – вместо старой мультимедийной системы, «ютившейся» на верхней части панели, появилось целых два экрана, интегрированных в центральную консоль. Они будут обеспечивать воспроизведение картинки навигатора, камеры кругового обзора, а также выполнять ряд второстепенных задач.

сиденья

навигация

audi

Сам интерьер выполнен в традициях Hu-Tech, где вставки из черного лака и алюминия могут соседствовать с натуральным деревом и кожей высочайшего качества. Места в салоне достаточно, чтобы вместить пятерых человек, а за счет грамотной компоновки, на заднем ряду вполне комфортно. Неудобство из-за покатой крыши будет испытывать только очень высокорослый пассажир.

Достоинства и недостатки

В отношении этого автомобиля, как в принципе и в случае с иными моделями Audi, можно выделить массу плюсов, среди которых большинство покажутся ожидаемыми и закономерными (качество сборки, динамика, безопасность, комфорт)

Однако, чтобы не повторяться, следует выделить действительно важные достоинства, на которые мало кто обращает внимание. К примеру, этот автомобиль в отличие от большинства «одноклассников» действительно подходит для путешествий, имея объемный багажник на 535 литров, который можно легко расширить до 1 390 литров, что в совокупности с большой крышкой открывает дополнительные возможности, связанные с погрузкой и компоновкой пространства

Также эта модель получила сразу три больших информационных дисплея, что облегчает процесс восприятия сведений в момент управления автомобилем.

К сожалению, не обошлось здесь и без недостатков. В частности, модель оснащена «капризным» сочетанием «робота» и 340-сильного бензинового мотора, что при постоянных чрезмерных нагрузках влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая дорожный просвет в 145 мм., про какую-либо проходимость можно сразу забыть, даже невзирая на наличие полного привода. Речь в данном случае идет про городскую модель, ориентированную на комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Безусловно, определенные неплохие результаты на грунтовке или на пересеченной местности получить можно, однако, сам по себе автомобиль на это не рассчитан и не доставит водителю удовольствия от поездок по такой поверхности.

Если говорить про эксплуатацию в городе и на трассе, то здесь машина демонстрирует действительно впечатляющие результаты. Фастбэк держит дорогу, как влитой, независимо от скорости, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет часть обязанностей водителя переложить на многочисленную электронику и наслаждаться комфортом во время поездки.

Мы, кстати, уже давно едем

Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.

В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.

Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.

Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.

Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления.

Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.

Комплектации и цены

Audi A7 2019 будет представлена в нескольких комплектациях. Отзывы владельцев предыдущих версий оценить невозможно, их толком нет. Эксперты отмечают плюсы, анализируют предполагаемые минусы, но они уверены, что лучше поработать инженеры просто не могли.

Стоимость минимально оснащенной версии начинается с отметки в 4 565 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:

  • климат-контроль,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • круиз-контроль,
  • 10 динамиков,
  • отличную аудиосистему,
  • обшивку кресел тканью и кожей,
  • обогрев переднего ряда кресел.

Вполне вероятно, когда производителем будут предложены новые двигатели, стоимость комплектации будет снижена.

Максимальная модификация имеет в своем арсенале более интересные решения:

  • камеру заднего вида,
  • кресла, обшитые исключительно кожей,
  • легкосплавные диски размером 19 дюймов,
  • беспроводную зарядку для мобильных устройств и прочие приятные функции.

Ее стоимость начинается с отметки в 5 235 000 рублей.

Если позволить себе больше и оснастить Audi A7 2019 дополнительным оборудованием и функциями, то ценник на автомобиль с легкостью превысит отметку в 7 000 000 рублей. Лифтбек можно дополнить крайне интересными элементами:

  • легкосплавными дисками размером 20 дюймов,
  • вставками из дерева по периметру салона,
  • контролем рядности движения,
  • пневматической подвеской,
  • системой навигации,
  • фирменной аудиосистемой и многим другим.

Все вышеуказанные функции позволят модели занять лидирующее положение на рынке в своем сегменте. Если покупателя интересует двигатель послабее, то лучше немного подождать, когда появится официальная информация относительно новых моторов. Ауди А7 2019 вышел в новом кузове, его комплектации и цены, фото, отзывы вызывают интерес у публики.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2019 — 4 285 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.2 250 245 (180) / 6500 6,8
2 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2019 — 4 515 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.2 250 245 (180) / 6500 6,8
3 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2019 — 4 955 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.2 250 245 (180) / 6500 6,8
4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2019 — 4 745 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.2 250 245 (180) / 6500 6,8
5 3.0 45 TDI quattro Tiptronic 2020 — 4 810 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 250 249 (183) / 4500 6,5
6 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 2020 — 5 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 250 249 (183) / 4500 6,5
7 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 2020 — 5 480 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 250 249 (183) / 4500 6,5
8 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 2020 — 5 270 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 250 249 (183) / 4500 6,5
9 3.0 55 TFSI quattro S tronic Ocean GT октябрь 2019 — 2020 6 630 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
10 3.0 55 TFSI quattro S tronic Ultra Nova GT октябрь 2019 — 2020 6 630 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
11 3.0 55 TFSI quattro S tronic 2018 — 4 852 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
12 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance 2018 — 5 082 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
13 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 2018 — 5 522 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
14 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 2018 — 5 312 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.

Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.

По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.

Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.

Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.

Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.

Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.

Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.

Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.

В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.

Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.

Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.

Пакеты оснащения Audi A7 2020 года

. Все важные элементы управления ориентированы на упрощённый доступ.

Пакет оснащения комплектации Premium

  • 340л.с. TFSI 3.0-литровый V-6 двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением;
  • Центральный замок с функцией разблокировки безопасности при срабатывании подушек безопасности;
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) со вспомогательным тормозом и системой контроля тяги (ASR);
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного давления (EBD), системой помощи при торможении;
  • Интерфейсы Apple CarPlay, Google, Android Auto для совместимых устройств;
  •  7 дюймовая цветная информационная система водителя;
  • MMI Navigation с системой голосового управления;
  •  Сенсорный отклик MMI с двумя центральными дисплеями (8,8″ верхний, 8,6″ нижний), тактильной обратной связью;
  • Онлайн услуги Audi Connect CARE, PRIME, PLUS по оказанию помощи и безопасности;
  • Музыкальный интерфейс с двумя USB-портами на передней панели для зарядки / передачи данных, двумя USB-портами на задней панели для зарядки;
  •  Аудиосистема, оборудованная 10 динамиками, 6-канальным усилителем;
  • Технология HD Radio, беспроводная технология BLUETOOTH с потоковым аудио для совместимых устройств;
  • Устройство открывания гаражных ворот HomeLink.

Пакет оснащения комплектации Premium Plus

  • Виртуальная кабина Audi Plus (12,3 дюймовая ЖК-цифровая приборная панель с двумя визуальными режимами: классический режим и информационно-развлекательный)
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360;
  • HD Матричный дизайн фар с ассистентом дальнего света;
  • Премиум звуковая система Bang&Olufsen 3D с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705Вт;
  • Светодиодные задние фонари с анимацией, омыватели фар;
  •  Трехспицевый многофункциональный руль с подогревом, подрулевыми переключателями;
  •  20-дюймовые 5-спицевые титановые диски, всесезонные шины 255/4013.

Пакет оснащения комплектации Prestige

  • Усовершенствованная звуковая система Bang&Olufsen 3D с 19 динамиками, 19-канальным усилителем и мощностью 1820Вт;
  • Помощник ночного видения, обнаружение пешеходов и крупных животных;
  • Кожаные сиденья Valcona, 18-позиционные передние сиденья с электро подогревом, вентиляцией, функцией массажа;
  • Пакет Extended Leather включает приборную панель, подлокотники и центральную консоль;
  • Четырех зонный автоматический климат-контроль;
  • 21-дюймовые колеса 5 V-образными спицами, летние шины 255/351;
  •  Светодиодные фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света.

Audi A7 Sportback комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

A7 Sportback

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 550 000
Advance Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 780 000
Sport Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 5 010 000
Base Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 210 000
Design Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 5 220 000
Base Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 400 000
Advance Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 440 000
Advance Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 630 000
Sport Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 670 000
Sport Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 860 000
Design Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 880 000
Design Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 6 070 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A7 Sportback:
Дилерские центры Audi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector