Audi r8
Содержание:
- Цены на все автомобили Audi
- Технические данные
- Преимущества и недостатки
- Позиционирование и цены
- Audi R8 комплектации и цены
- Салон
- Audi R8 V10 Spyder
- Технические характеристики Audi R8 2020 года
- Интерьер
- Внешность новой модели
- Внешний вид
- Audi R8 V10 Plus
- Другие суперкары Audi
- История модели
- Дизайнерские нововведения
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Технические данные
Стандартная комплектация «Ауди Р8» 2019—2020 модельных годов оснащается 570-сильным бензиновым двигателем, который претерпел модернизацию. Мощность силового агрегата увеличилась на 30 лошадиных сил и 10 Нм крутящего момента.
Благодаря этому разгон с места до 100 км/ч теперь составляет 3,4 секунды для версии Coupe и 3,5 секунды для Spyder. Максимальная скорость составляет 325 и 323 км/ч соответственно. В целом изменения незначительны, но для этого сегмента даже прибавка в 0,1 секунды по динамике является существенной.
Еще мощнее стала «заряженная» версия суперкара под названием Performance. Она оснащается V-образным десятицилиндровым силовым агрегатом, выдающим мощность в 620 лошадиных сил. Этот мотор также был улучшен, получил дополнительные 10 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента.
Также инженеры «Ауди» уделили внимание другим составляющим автомобиля. Определенные изменения были внесены в подвеску и рулевую систему машины
Модернизации подверглась электронная составляющая, добавлены дополнительные системы безопасности и помощи водителю. Представители компании утверждают, что обновлённый R8 получил улучшенную управляемость и дополнительную стабильность на дороге.
Подвеска суперкара обзавелась новым передним стабилизатором, выполненным из композитных материалов. Такое решение позволило немного уменьшить массу без потери в надежности и жесткости. В угоду любителям дрифта специалисты добавили дополнительные режимы движения.
Водитель имеет возможность выбирать между сухим, мокрым и снежным покрытием при помощи шайбы, расположенной рядом с селектором коробки передач. Программные доработки систем стабилизации позволили немного сократить тормозной путь. Опционально стали доступным карбон-керамические тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет.
Несмотря на поступавшую ранее информацию, в Audi не решились испробовать турбированные двигатели на серийных версиях суперкара. R8 остается едва ли не единственным представителем в сегменте, для которого доступны исключительно атмосферные моторы.
Справляться с требованиями экологических служб в Европе концерну становится все сложнее. С высокой долей вероятности следующее поколение модели уже получит более компактные двигатели битурбо.
Фото нового Audi R8 (Coupe и Spyder):
Преимущества и недостатки
Рассмотрим достоинства R8, которые отмечают пользователи:
- отменная шумоизоляция;
- хорошая обзорность;
- стильная внешность;
- надёжные, вентилируемые тормоза;
- отличный свет головной и задней оптики;
- превосходная динамика и управляемость;
- мощные двигатели;
- скорость;
- премиальный салон.
К сожалению, не обошлось без недостатков:
- заоблачная цена;
- дорогое обслуживание;
- большой расход горючего;
- низкий клиренс;
- проблемы с оригинальными запчастями.
Audi R8 2020 года уже активно продаётся в европейских странах, скоро будет доступен и в РФ. Это настоящий спортивный болид, который разгоняется до 331 км/ч. Лучшие версии автомобиля — RWS, V10 Plus и другие.
Про суперкар Audi R8 2020 расскажет это видео:
Детейлинг Audi R8 2020 содержится в данном видеоролике::
О производстве Ауди Р8 2020 расскажет это видео:
Позиционирование и цены
Автомобиль построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan — «тележка» MSS. Позиционируется как среднемоторный спорткар 4WD. Развесовка по осям составляет 52:48 в пользу задней. Кузов машины выполнен по технологии «Ауди Спайс Фрейм», которая подразумевает использование алюминиевых и углепластиковых деталей. По сравнению с предшественницей, новая Р8 получила изменённый руль и подвеску, а также доработки во внешности, интерьере. Кроме того, производитель внедрил больше высокотехнологичных ассистентов и систем безопасности.
На российский рынок модель выйдет по заверениям производителя к осени 2020 года. В странах Евросоюза цена Ауди Р8 2020 составила 144 тыс. евро за купе и 157 тыс. евро за родстер. В РФ стоимость модели будет не меньше 11 млн. рублей, что по карману лишь единицам.
Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)
Audi R8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
R8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
V10 plus | Купе | бензин 5.2 л. | 610 л.с. | AMT | Полный | 3.2 сек. | 330 км/ч. | 17.5 | 9.3 | 12.3 | 11 200 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi R8:
Дилерские центры Audi
Салон
В сравнении с изменениями в экстерьере, обновление интерьера почти незаметно. Большая часть отличительных особенностей старших версий модели остались без изменений. Разработчики Audi R8 решили, что салон новинки всё ещё современный.
На своем месте многозадачная цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, как и фирменная акустическая система, динамики которой для лучшего звучания, разбросаны по всему салону. Не претерпел изменений и блок климат-контроля, который много хвалили за удобства.
Изменилась внутренняя отделка. Увеличилось число цветовых решений. Покупатель рестайлинговой модели сможет выбрать между коричневым и серебристым салоном, помимо уже существующих схем.
Audi R8 V10 Spyder
Модель R8 с приставкой «Спайдер» — премиальный кабриолет компании Audi. Двигатель — V10, звук — потрясающий. В отличие от других моделей, у «Спайдер» двигатель без наддува. Объем его 5200 см3, мощность — 540 лошадиных сил. Если использовать автомобиль не на всю мощность, система отключает один ряд цилиндров.
Кабриолет весит на сотню килограммов больше, чем обычные версии. Но даже такая масса не мешает разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. Но это не самый главный плюс. Ведь даже на поворотах автомобиль справляется без нареканий, спокойно входя и выходя из них.
Кабриолет полноприводный, но больше мощности сосредоточено на задней оси, что позволяет скользить боком, как на заднеприводном автомобиле.
Для полного ощущения мощности данного спорткара стоит ездить с закрытой крышей, но ведь не зря компания создавала данную версию для езды без нее. Открытие крыши автомобиля занимает порядка 20 секунд, можно открывать на ходу на скорости не более 15 км/ч.
Средняя цена на Audi R8 V10 Spyder составляет 180 000 Евро (14 200 000 рублей). Аналогом данного автомобиля является Porsche 911 Turbo, который стоит от 190 000 евро (15 000 000 рублей).
Технические характеристики Audi R8 2020 года
Новая Ауди R8 2020 получила двигатель 5.2 л с изменёнными настройками. Теперь он выдаёт в базовой версии 570 л. с., а на Spyder — все 620 л. с. Автомобиль с обновлённым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 3,4-3,5 секунды. По сравнению с предшественником прибавка в динамике составила 0,1, что для этого класса считается очень заметной разницей. Предельная скорость составляет 323-325 км/ч.
Для топовой комплектации GT Spyder Performance подготовили 10-цилиндровый агрегат, который выдаёт 620 лошадей. Также возрос на 20 Н. м его крутящий момент. Разгон до сотки автомобиля этой версии составил 3,1 секунды, оптимальная скорость — 331 км/ч.
Фото обновленных Ауди Р8 2020
Другие характеристики:
- турбированный мотор в линейку так и не ввели, ведь требования по экологической чистоте в Европе с каждым годом ужесточают;
- в качестве коробки передач используется та же роботизированная КПП на 7 ступеней или автомат;
- обслуживать автомобиль часто не придётся, чему поспособствовало качество сборки (цена базового обслуживания в РФ варьируется в пределах 100-250 тыс. рублей) — замена масла и фильтров допускается не раньше 15-тысячного пробега.
Ниже в таблице технические особенности заднеприводной версии RWS.
Двигатель | 10-цилиндров, 5.2 литра, V-образная компоновка |
Впрыск | комбинированный |
Впускной коллектор | переменной длины |
Размеры автомобиля, мм | 4426х1940х1240 |
Масса в снаряжённом виде, кг | 1509-1680 |
Вместимость багажного отсека, л | 104 |
Тип привода | цепной |
Коробка передач | 7-ступенчатый робот |
Старт с места до 100 км/ч, с | 3,7 |
Предельная скорость, км/ч | 320 |
Двигатель на Audi R8 Coupe 2020
Интерьер
Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной
В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.
Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.
Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.
Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.
На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.
Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).
Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.
Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.
Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.
Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.
Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.
Внешность новой модели
Основное, что бросается в глаза при рассмотрении внешности автомобиля после рестайлинга —дизайнеры постарались придать ей больше броскости, заметности и при этом не забыть о стиле. Вдохновением тут послужила Audi Ur-quattro — один из флагманов марки в 80-е годы. Спереди Ауди R8 получила большую, нежели раньше, радиаторную решётку (особенно, в её центральной части) модификации Singleframe.
На краях бампера новые боковые вырезы сложносочиненной формы, к которым добавили по дополнительному треугольнику. Увеличению размеров подвергся и сплиттер переднего обтекателя. Особенно увеличилась его ширина. Стиля облику фронтальной части добавили три новых прорези у нижней кромки капота. Появилась возможность выбрать цветовое решение эмблемы Ауди на кузове — помимо серебристой она может быть глянцево-черной.
Задняя часть обновленных как Audi R8 Coupe, так и версии Spyder получила увеличенные детали в соответствии с выбранным стилем. Вентиляционная решетка стала шире. Увеличились в размерах и выхлопные трубы, изменившие форму с квадратных на круглые и расположенные на также модернизированном диффузоре. Крышка моторного отсека в новой Р8 бывает углепластиковой или пластиковой.
Габаритные размеры автомобиля остались те же. Длина машины — 4,425 метрам, ширина — 1,94 м, а высота — 1,24 м. Размеры колесной базы — 2,65 м. Клиренс — 10 см. На пневмоподвеске уменьшается или увеличивается дорожный просвет.
Внешний вид
Экстерьер модели немного посвежел, но по-прежнему выполнен в стандартном фирменном стиле «Ауди» последних лет. Спереди автомобиль получил бампер другой формы, который теперь оснащается увеличенным воздухозаборником и дополнительными технологическими отверстиями для более эффективного охлаждения тормозной системы. Дизайнеры утверждают, что при разработке нового «передка» вдохновлялись моделью Ur-Quattro, выпускавшейся в 1980-х годах.
В задней части также представлены существенные изменения. Среднемоторная компоновка предусматривает расположение крышки моторного отделения сзади, которая и претерпела обновления в ходе рестайлинга. Здесь же появилась другая вентиляционная решетка, а патрубки выхлопной системы получили круглую форму и выполнены из композитных материалов.
В целом дизайн кузова стал еще более спортивным и динамичным как для версии в кузове Coupe, так и для родстера Spyder. Теперь производитель предлагает два дополнительных варианта окраски.
Размеры суперкара не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4425;
- Ширина – 1940;
- Высота – 1240;
- База колес – 2650.
Дорожный просвет в стандартном положении подвески составляет 100 мм, но он может быть уменьшен или увеличен за счет пневматической системы.
Покупатель имеет возможность выбирать между несколькими пополнениями крышки моторного отсека и корпуса воздухозаборников. В зависимости от версии эти части кузова окрашиваются в определенный цвет, что позволяет без проблем различать модификации.
В интерьере автомобиля даже незначительных обновлений обнаружить не удалось.
Audi R8 V10 Plus
Данная модель является топовой версией R8. Имеет алюминиевый кузов с некоторыми элементами, состоящими из карбона. Благодаря этому масса автомобиля составляет 1455 килограмм.
Коробка передач — семиступенчатая роботизированная. Также производители предусмотрели, что на данном автомобиле придется передвигаться и по загруженному городу, поэтому добавили систему отключения части цилиндров, которая экономит расход топлива, но также снижает мощность автомобиля.
Характеристики Audi R8 V10: двигатель объемом 5200 см3 имеет мощность 620 лошадиных сил. «Плюсовая» версия R8 разгоняется до 100 км/ч всего за 3.2 секунды, до 200 км/ч — за 10 секунд. С применением чип тюнинга спорткар может разогнаться до 330 км/ч.
Управлять таким аэродинамическим автомобилем одно удовольствие. Вне зависимости от скорости автомобиля, он отлично входит и выходит из поворотов.
Внешний вид автомобиля — совершенство дизайнерской мысли. Внешне за 11 лет автомобиль кардинально не изменился. Это является признаком совершенства дизайна машины. Оптика в модели 2017 года выглядит очень агрессивно, светодиодное обрамление подчеркивает внешний вид автомобиля. Решетка радиатора показывает, что данный транспорт был произведен компанией Audi, так как похожие огромные решетки ставят почти на все новые модели компании. Воздухозаборники по бокам расположены под передней оптикой, разделены на две секции. Также выделяются большие колеса, которые отлично вписываются в экстерьер автомобиля.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
История модели
За 11 лет производства было выпущено два поколения Audi R8. Первое из них включало в себя версии с двигателем V8 и V8 Спайдер, V10, V10 Спайдер и V10 Плюс, а также модель с приставкой GT и GT Спайдер.
Второе поколение дополнилось двумя новыми моделями — RWS и E-Tron, которая имела электрический двигатель. Электрическая модель получилась довольно мощной, разгонялась до 100 км/ч за 3.9 секунд, а также имела максимальную скорость 250 км/ч.
Версия RWS, которая имеет задний привод, была выпущена в 1000 экземплярах. Данная модель имеет двигатель V10 мощностью 540 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 3.7 секунд.
Дизайнерские нововведения
Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.
Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.
Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).
Старые размеры:
- длина – 4429 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1236 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.