Audi a4 avant
Содержание:
- Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
- Конструктивные особенности
- Цены на все автомобили Audi
- Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response
- Технические характеристики
- Audi A4 Avant комплектации и цены
- Модификации Audi A4 Avant B8
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT 170 hp
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT 170 hp
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI quattro MT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TDI CVT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI CVT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI MT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro AMT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro MT
- Audi A4 Avant B8 3.0 TDI quattro AMT
- В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
- Модификации Audi A4 Avant
- Цены на все автомобили Audi
- Продажа Audi A4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A4
- Сводные данные по Audi A4 Wagon
- Audi A4 Avant комплектации и цены
- Audi A4 Avant B8 — обзор автомобиля
- Универсал Audi А4 B9 Avant
- Другие проблемы и неисправности
- Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect
- Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник
Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.
На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.
авант ауди
Audi A6 Avant
audi avant
ауди авант
ауди а6 авант кватро
Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:
- обычная подвеска со стальными пружинами,
- спортивная подвеска,
- подвеска с системой управления демпфирующей силой
- и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.
Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.
Конструктивные особенности
Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче. Это реакция на критику в адрес управляемости. Силовой агрегат слишком сильно увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его надо было двигать назад.
Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.
В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.
4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response
Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.
Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.
Audi A6 Avant
Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.
Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.
Технические характеристики
Кузовные габариты новинки отредактированы в номинальных соотношениях Д-Ш В – 4725 х 1842 и 1434 мм. Характеристики скопированной с одноимённого седана ходовой части следующие: 2820 мм межосевой базы и 130 мм клиренса, многорычажная независимая подвеска, полный круг дисковых тормозов и электромеханический усилитель рулевой системы с переменными передаточными параметрами.
Характерная особенность новинки модельного ассортимента – это эксклюзивный функционал электронных ассистентов и адаптивные амортизаторы.
Модель для российского рынка комплектуется бензиновыми двигателями и более экономичными дизельными версиями. В первом решении – это моторный ряд турбированных «четвёрок» объёмами 1,4- 2 литра, с выходом мощности 150 л.с./250 Нм и 249 л.с./370 Нм.
Дизельный двухлитровый 150- сильный аналог в форсированной версии развивает мощность 190 л.с. Базовая модель Ауди А4 Авант 2021 с передним приводом получит 7-скоростную роботизированную трансмиссию S tronic, в комплектации топовых модификаций полный привод quattro. Тест-драйв подтвердил динамичные стартово-скоростные характеристики, номинальный для каждого силового тандема расход ГСМ.
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 2 905 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 015 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 065 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 175 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 200 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 310 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 360 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 470 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 620 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 730 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 780 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 890 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Модификации Audi A4 Avant B8
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3650 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500-3650 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3650 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500-3650 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TDI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 3.0 TDI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1400-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
ауди а6 авант
Audi A6 Avant
ауди а6 авант
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Audi A6 Avant
Модификации Audi A4 Avant
Audi A4 Avant 2.0 35 TFSI S tronic
Цена от |
2 455 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 2.0 40 TFSI S tronic
Цена от |
2 690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Продажа Audi A4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A4 2021
3 164 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 402 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 398 500 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 185 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 185 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 401 608 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 954 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 185 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 835 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 835 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 835 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 315 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 228 038 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 185 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 982 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 992 000 ₽
Запчасти и шины на Audi A4
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 3.0 TDI CLAB
Крыло переднее правое для Audi A4 (B8) 2007
Цена 2 500 р.
Б/У Двигатель Audi A4 Allroad IV 2.0 TDI quattro CGLD, CNHC, CAHB
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 3.0 TDI CLAB
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 2.7 TDI CAMB, CGKB
Крыло заднее левое для Audi A4 2007-2015
Цена 19 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A4 Wagon
Отзыв о Audi A4, 2017
Всем добрый день.
Многие тут пишут, что они не писатели, так вот я тоже. Заранее извиняюсь за ошибки.
Предыдущие автомобили.
Мицубиси Каризма 2002 (б/у)
Хонда Аккорд 2005 (б/у)
БМВ 3 е90 2009 (б/у)
Мазда 6 2012 новая
Мазда была просто супер машинка, прокатался 60 тысяч без…
Отзыв о Audi A4, 2021
Начнем рассказ наверное с того, какими автомобилями пользовался и имел в распоряжении. Очень давно, ещё с Отцовского аккаунта писал отзыв о Toyota Land Cruiser 100 . Тогда наверное мне было лет 1516. На нем можно сказать и началась моя карьера автомобилиста. Кстати говоря, он до сих пор находится…
Отзыв о Audi A4, 1996
Всем привет. Буквально пару слов о моем бывшем автомобиле.
Авто имеет как плюсы, так и минусы.
давайте пока плюсы:
Красивый дизайн, приятный салон. удобное расположение органов управления. Шумоизоляция на высоте. даже в 2021 году, а общем потоке смотрится очень даже не плохо)
я был…
Статьи о Audi A4
Статьи об автомобилях Audi A4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала;
Концерн VAG в целом и компания Audi в частности последние пару десятилетий не радуют нас революционными моделями. Пожалуй, последним авангардным прорывом «четырех колец» стали автомобили-«погодки» А2 и ТТ, которые…
Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность;
В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор.
В чуйское лето на Audi A4 (из Новосибирска);
Автор просит учесть, что в рассказе будет изложен исключительно личный взгляд на вещи, события, людей. Всяческие совпадения персонажей с реальными людьми считать случайностью, имеющей право на существование. А может…
Новости о Audi A4
В России под отзыв попали Audi, выпущенные еще при Ельцине;
Audi объявила в России второй отзыв за два дня;
Российское представительство Audi объявило об отзыве автомобилей семейства A4 (пятое поколение, индекс B9) и A5 (второе поколение, индекс F5), проданных в стране с 2018 по 2020 год.
Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…
- Б/У Ауди А4 или Шкода Октавиа новая
- ауди а4 б8 2.0 tfsi quattro плавают обороты на холостых
- Ауди А4 Б5. Необходима помощь.
- Genesis G70 Volvo S60 или Audi A4
- Ищу АКПП Ауди А4 В5 1.8 ADR1997 г
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A4 Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А4
Неправильное русское написание: А 4
Сводные данные по Audi A4 Wagon
Объем двигателя Audi A4
Крутящий момент Audi A4
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 2 905 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 015 000 | |
Design | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 065 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 175 000 | |
Base | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 200 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 310 000 | |
Design | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 360 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 470 000 | |
Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 620 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 730 000 | |
Design | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 780 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 890 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Audi A4 Avant B8 — обзор автомобиля
Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Универсал B8
Премьера третьего поколения Audi A4 Avant B8 состоялась в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2007 года. В 2011 году стартовало производство рестайлинговой версии Audi A4 Avant. Модель получила множество изменений и доработок по сравнению с предшественником. Новинка характеризуется улучшенной системой пассивной и активной безопасности. Базовая комплектация включает подушки безопасности занавесочного типа для водителя и пассажира и боковые подушки безопасности. Активная безопасность представлена системами ABS, EBA, ESP, ASR, EBD. За дополнительную плату можно заказать ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также систему рекуперации энергии торможения.
Комфорт в Audi A4 Avant B8 представлен множеством опций. Базовая модификация включает: 2-зонный климат-контроль, атермальное остекление, обогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей, электропривод стекол и зеркал, парктроник, сервотроник. В базовой версии установлены галогенные лампы. Фирменный би-ксенон можно установить за дополнительную плату. На российском рынке Ауди А4 Универсал B8 предлагается в широкой гамме силовых агрегатов, что позволит подобрать автомобиль под личные предпочтения. Рестайлинговая Audi A4 Avant B8 получила обновленную линейку моторов нового поколения, удивляющих низким расходом топлива при откровенно «заряженной» производительности.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.
В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED
Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.
Салон универсала Audi А4 B9 Avant
Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:
- круиз-контроль;
- слежение за «мёртвыми» зонами;
- парктроник;
- и другие.
В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.
Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.
Дизельные двигатели:
- TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
- TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели:
- TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
- TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.
Багажник универсала Audi А4 B9 Avant
Двигатели работают в связке со следующими трансмиссиями:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- Роботизированная коробка 7S T
В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
Другие проблемы и неисправности
Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.
Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.
Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.
Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.
При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.
Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».
Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.
Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.
Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect
Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.
Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.
Audi A6 Avant
audi avant
Двигатель VS TDI Audi A6 Avant
a6 avant
a6 avant
Просмотров:
1 392
Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник
Размеры новой ауди а6 авант:
- длина 4,94 м,
- ширина 1,89 м
- высота 1,47 м.
Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.
ауди авант
Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.
Багажник Audi A6 Avant