Audi rs 6 avant 2021 года

Содержание:

Затраты на содержание

Расходы на содержание немецкого седана находятся на достаточно высоком уровне и значительно превышают затраты на аналогичные модели в более дешевом сегменте. Одной из основных затратных статей является уплата налога на роскошь, размер которого достигает 135 тысяч ежегодно. Он оплачивается в течение первых пяти лет с момента покупки. В значительную сумму обойдется оформление страховки КАСКО, если владелец авто примет решение застраховать свой автомобиль от различных неприятностей. Причем, стоимость полиса в первый год с момента покупки седана, может достигать 400 тысяч рублей.

Оформление ОСАГО и заправка Audi S6 2021 года топливом – стандартные расходные статьи, которые в течение года могут достигать 60-70 тысяч рублей. В соответствии с регламентом, определенным производителем, немецкий седан должен проходить регулярное ТО каждые 15 тысяч пройденных километров. Стоимость сервисного обслуживания зависит от объема работ и может составлять 15-40 тысяч рублей.

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

Динамические возможности и расход топлива

Немецкий седан, несмотря на установку под капотом единственного типа силового агрегата, отличается серьезными динамическими возможностями. Audi S6 с легкостью «улетит» первой со светофора, без каких-либо проблем выполнит практически любой маневр на трассе либо в городе, разгонится до 100 км/ч за 4,5 секунды и разовьет скорость до 250 км/ч. Такие возможности далеко не всегда свойственны даже спорткарам.

Несмотря на достаточно серьезные скоростные качества автомобиля, его двигатель не отличается чрезмерной прожорливостью. Как заявляет производитель, средний уровень расхода топлива для данной модели не превышает 8,5-9 литров бензина на 100 км пути, что является достаточно скромным показателем.

Технические характеристики

Под капотом Audi S6 2021 года производитель предусмотрел установку 2,9-литрового бензомотора на 6 цилиндров, оснащенного системой двойного турбонаддува. Его показатель производительности составляет 450 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный двигатель получил систему непосредственного впрыска, а по уровню безопасности он полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дополнительно мотор оборудован электронаддувом, а также литий-ионным аккумулятором, который питает 48-вольтовую бортовую сеть.

По заявлению разработчика, седан имеет средний показатель потребления бензина АИ-95 на уровне 8,3 литра, разгоняется до «сотки» за 4,5 секунды, а предельная скорость составляет 250 км/ч. В паре с данным силовым агрегатом задействована 8-скоростная коробка-«автомат», которая заменила ранее устанавливаемого «робота», а также система полного привода.

Ходовая часть предполагает установку передней и задней независимых многорычажных конструкций, оснащенных передним и задним стабилизаторами. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным ручником, а также оборудована системой рекуперации энергии, которая активируется в момент торможения.

Главные параметры седана Audi S6 нового поколения:

  1. Размеры кузова – 4954 х 1886 х 1446 мм.
  2. Масса авто – 1985 кг.
  3. Расстояние между осями – 2928 мм.
  4. Клиренс – 120 мм.
  5. Количество мест в салоне – 5.
  6. Емкость бензобака – 73 литра.
  7. Свободное пространство в багажнике – от 530 литров.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Дизайн

Внешний вид нового Ауди С6 2021 года имеет достаточно агрессивные очертания, которые особенно проявляются в передней части седана. Спереди автомобиль получил покатую крышку капота, узкие головные фары и крупную шестиугольную решетку радиатора с отделкой под хром и горизонтальными вставками внутри. Сама решетка визуально объединена с диффузором воздухозаборника, благодаря чему передний бампер практически не виден. Сбоку седан выглядит достаточно элегантно, благодаря правильной округлой крыше, прямой подоконной линии и крупным вырезам арок колес. Корма получила светодиодные фонари, объединенные с помощью хромированной полосы, а также сразу два сдвоенных выхода выхлопной системы. Нижняя часть заднего бампера комплектуется пластиковой накладкой-защитой.

В отделке салона производитель задействовал премиальные материалы с дополнением из декоративных вставок под дерево либо металл. Рулевое колесо седана выполнено в D-образной форме, которая сейчас достаточно популярна среди автопроизводителей

Также обращает на себя внимание наличие трех крупных цифровых экранов на передней панели. Один из используется в качестве виртуальной приборной панели, а два других необходимы для управления встроенными параметрами мультимедийной системы, регулировки блока климат-контроля и прочих возможных настроек

Центральный тоннель выглядит весьма эффектно благодаря внушительным размерам, а также установке аккуратного стильного селектора управления КПП, кнопки электронного стояночного тормоза и отдельного отсека для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Кресла салона имеют спортивную форму и очень мощную боковую поддержку. В их отделке производитель задействовал качественную кожу, дороговизна которой дополнительно подчеркнута эффектной светлой прострочкой.

Все подробности нового кузова

В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.

Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.

Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!

Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!

Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.

Ауди RS6 2020 года оснастили:

  • полноуправляемым шасси;
  • электронноуправляемыми амортизаторами;
  • активным задним дифференциалом;
  • пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
  • дифференциалом quattro sport и пр.

Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.

Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!

Внешний дизайн

  • RS 6 Avant отличается новым языком проектирования RS, включая трехмерную сотовую структуру, характерную для RS, внутри решетки Singleframe, отделанную черным глянцем.
  • Внешний дизайн нового RS 6 Avant сделан исключительно из специфических для RS деталей. Корпус, который был расширен примерно на 1,6 дюйма (40 мм) с каждой стороны с широкими расклешенными колесными арками, подчеркивает атлетизм высокоэффективного Avant.
  • Под светодиодными фарами с лазерной технологией Audi боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и проходят в нижний край фар.
  • Характерный силуэт Avant доминирует над боковым профилем, удлиненной передней частью, длинной прямой линией крыши и плоскими колоннами D. Крылья с драматическим расклешением обеспечивают сигналы стандартного полного привода quattro.
  • Задняя часть автомобиля состоит из спойлера на краю крыши и специального бампера RS с задним диффузором и элементами дизайна в черном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выхлопная система RS с обеих сторон перетекает в овальные выхлопные трубы.
  • RS 6 Avant стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.

Обзор

Новое поколение – С8!

Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.

Кузов

Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.

Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.

Салон

Салон суперкара

Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.

За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.

Техническая начинка

Вся мощь передается одновременно на 4 колеса, а за распределение крутящего момента здесь отвечает система полного привода quattro с дифференциалом, при необходимости дающим до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Управление трансмиссией осуществляется через 8-скоростной «автомат» Tiptronic.

Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.

Модификации и опции в России

Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.

Обзор нового суперкара

Салон нового поколения.

Штатные 21-дюймовые колеса надежно прячутся за тщательно спроектированными элементами аэродинамического обвеса, а наиболее агрессивно он смотрится спереди, подчеркивая спортивный характер модели.

Кузов

Также для «шестерки» предлагается штатная матричная оптика плюс несколько вариантов дизайна колесных дисков на 21” и 22”, из-под которых будут выглядывать ярко-красные суппорта тормозных механизмов, опционально – карбон-керамических.

Салон

Внутри Audi RS6 Avant 2021 года предлагает изысканный дизайн интерьера и самые передовые технологии Audi. Перед водителем размещается 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на передней панели добавляется еще пара больших сенсорных экранов.

Динамика суперкара не всегда приговор практичности.

Салон обтянут качественной комбинированной кожей и умеренно отделан ярким декором. В оснащении – передние кресла с вентиляцией и подогревом плюс четырехзонный «климат». За доплату предлагается поставить панорамный люк и проекционный дисплей, использовать более дорогую кожу и добавить передним креслам функцию массажа, а задним – подогрев.

Техническая начинка

«Горячим сердцем» немецкого универсала выступает V-образная «восьмерка» TFSI с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем мотора – 4.0 литра, мощность – 600 л. с, крутящий момент – 800 ньютон*метров.

Такая силовая установка на Audi RS6 2021 модельного года будет являться мягко-гибридной, поскольку помогать ей станет 48-вольтовый стартер-генератор. К этому всему добавляется постоянный полный привод Quattro с несимметричным дифференциалом (40:60) и восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

До 100 км/ч такая версия универсала может разгоняться за 3,6 секунды, но «максималка» принудительно будет ограничиваться на отметке в 250 км/ч. Снять это ограничение можно опционально.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

15 121

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

9 495

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

9 451

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

8 853

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

8 684

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

8 455

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

6 699

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 413

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

5 348

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 242

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

18 дек

Автоновости

3 659

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

Интерьер

  • Изысканный интерьер RS 6 Avant включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии. Стандартный MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью оснащен 10,1-дюймовым верхним дисплеем, который используется для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями, а также 8,6-дюймовым нижним дисплеем, который используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного рукописного ввода со всем распознавание
  • Стандартная виртуальная кабина Audi второго поколения оснащена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших спутниковых изображений или трехмерных карт городов в комбинации приборов (требуется подписка на Audi connect PRIME, поддерживаемая 4G LTE, где она доступна).
  • На специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах.
  • Стандартные спортивные сиденья RS обиты кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лопастями RS с обеих сторон колеса.

Экстерьер

Новый кузова Ауди RS6 2020 можно считать модифицированной версией обычного «гражданского» универсала Audi A6, в котором основной упор сделан на использование специального обвеса.

Подход более чем основательный, ведь для придания тех исключительных спортивных характеристик обычному серийному универсалу они прибегают даже к расширению колеи колес.

Добавим сюда увеличенные колесные арки, мощные карбон-керамические тормоза, по-настоящему эффективные с точки зрения аэродинамики бампера и диффузоры – и мы получим на выходе настоящую «ракету», которая не будет смотреться излишне скромно даже на фоне записных спорткаров и фастбеков.

Audi RS6 Avant комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

RS6 Avant

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Универсал бензин 4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.6 сек. 250 км/ч. 16.8 | 9.7 | 12.4 9 685 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS6 Avant:
Дилерские центры Audi

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Подвеска и комплектация

  • Специально настроенная для RS 6 Avant, адаптивная пневматическая подвеска RS с управляемым демпфированием предлагает водителям выбор между динамикой высокой производительности и комфортом на большом расстоянии.
  • Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
  • Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
  • Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность и оптимальную устойчивость на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия

  • 4,0-литровый двигатель Twin-Turbo V8 способен развивать мощность в 591 лошадиных сил и крутящий момент в 590 фунтов-футов, что позволяет двигателю Avant разгоняться до 0–60 миль в час всего за 3,5 секунды.
  • Стандартный спортивный дифференциал quattro предлагает динамичный опыт вождения и помогает повысить маневренность на поворотах, активно распределяя крутящий момент между каждым из задних колес, с возможностью направлять почти весь крутящий момент на одно колесо.
  • Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передает мощность 4,0-литрового двигателя на постоянный полный привод quattro.
  • 4,0-литровый двигатель производит насыщенный и крепкий звук V8, который водитель может отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Дополнительный спортивный выхлоп может быть добавлен для еще более выраженного звука.
  • Керамические тормоза RS доступны с окрашенными в красный или серый цвет суппортами и увеличивают ограниченную электроникой скорость верхней колеи RS 6 со 155 миль в час до стремительного 190 миль в час.

Комплектации и цены

Претерпевший в 2019 году смену поколений, немецкий седан получил новый кузов, улучшенные технические характеристики, а также более богатое оснащение. На российском рынке Ауди С6 2021 года доступна в единственной комплектации, которая имеет достаточно высокую цену, весьма высокий уровень оснащения и комфорта. Со всеми актуальными фото экстерьера и интерьера новой модели можно ознакомиться в данном обзоре.

В перечень оснащения премиального седана, стоимость которого составляет 5 972 000 рублей, производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • пневмоподвеску;
  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодные матрицы для головных фар, задних фонарей, ходовых и противотуманных огней;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрические боковые зеркала с функцией обогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова седана;
  • электрический привод для двери багажника;
  • система обогрева заднего стекла;
  • передний и задний спойлеры;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • возможность регулировки положения руля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровой дисплей панели приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • система старта силового агрегата с использованием пусковой кнопки;
  • комбинированная отделка салона, а также использование матовых декоративных вставок под алюминий;
  • спортивные кресла;
  • передний и задний разделительные подлокотники;
  • опора в сиденьях для пассажиров первого ряда;
  • фирменные коврики в салон;
  • электронастройки положений передних кресел;
  • система подогрева передних сидений;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • система выбора различных режимов движения;
  • система распределения усилий при торможении и автоматическое срабатывание «аварийки» при экстренном оттормаживании;
  • контроль устойчивости курса;
  • система антипробуксовки;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • «умный» ассистент парковки;
  • система климат-контроля на 4 зоны;
  • встроенная аудиосистема и 16 динамиков;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8,6 или 10,1 дюйма;
  • встроенная навигация;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.9 TFSI quattro Tiptronic 2020 — 5 972 000 Полный (4WD) АКПП 8 2894 4.5 250 450 (331) / 6700 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость немецкой моделью находится на высоком уровне. Для обновленного седана производитель предусмотрел улучшенный рулевой механизм. А также управляемую заднюю ось. Все это позволяет повысить стабильность положения авто на трассе при входе в повороты на высокой скорости.

Кроме того, седан оснащен системой электронного контроля тяги, что обеспечивает улучшенную реакцию авто на повороты рулевого колеса. Вообще, наличие массы помощников управления позволяет не переживать за то, что автомобиль сможет уйти с траектории движения, уйти в занос либо не вовремя отреагировать на желание водителя резко сменить направление движения.

Немецкий седан является классическим авто, предназначенным для поездок по городу либо по трассе. Ни о каких внедорожных возможностях модели, даже учитывая наличие системы полного привода, речи не идет. Клиренс в 120 мм не позволит справляться с какими-либо серьезными препятствиями, поэтому съезжать с асфальта на ухабистое бездорожье на данном авто не рекомендуется. Конечно, проехать по грунтовой дороге в случае выезда на природу модель сможет, но вот заезжать в труднопроходимую местность за рулем седана – не рекомендуется.

Audi S8

Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Пакет RS 6 25 лет Nogaro

  • В рамках празднования знакового наследия инженерных автомобилей Audi Sport будет выпущен ограниченный пакет, посвященный 25-летию, всего за 25 единиц.
  • Специальная модель оснащена 22-дюймовым 5-спицевым трапециевидным дизайном, серебристым, литым алюминиевым колесом с летней резиной. Стальные суппорты тормозов окрашены в красный цвет для готового образа.
  • Передние сиденья с тиснением под брендом «RS 25th Anniversary» с контрастной синей джинсовой строчкой.
  • Оснащение включает в себя экстерьер Black Optic, систему помощи водителю и спортивную выхлопную систему для дальнейшего улучшения внешнего вида и эмоций высокопроизводительного автомобиля.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector