Audi 100 avant
Содержание:
- Технические характеристики
- Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
- Интерьер
- Сравнение Audi A6 с конкурентами
- В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
- Великолепная династия
- Audi 100 Avant — обзор автомобиля
- Техническое оснащение универсала Audi А6 Avant 2015
- Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
- Цены на все автомобили Audi
- Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect
- Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response
- Оснащение и стоимость
- Продажа Audi A6 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A6
- Сводные данные по Audi A6 Wagon
- Экстерьер
Технические характеристики
Кузовные габариты новинки отредактированы в номинальных соотношениях Д-Ш В – 4725 х 1842 и 1434 мм. Характеристики скопированной с одноимённого седана ходовой части следующие: 2820 мм межосевой базы и 130 мм клиренса, многорычажная независимая подвеска, полный круг дисковых тормозов и электромеханический усилитель рулевой системы с переменными передаточными параметрами.
Характерная особенность новинки модельного ассортимента – это эксклюзивный функционал электронных ассистентов и адаптивные амортизаторы.
Модель для российского рынка комплектуется бензиновыми двигателями и более экономичными дизельными версиями. В первом решении – это моторный ряд турбированных «четвёрок» объёмами 1,4- 2 литра, с выходом мощности 150 л.с./250 Нм и 249 л.с./370 Нм.
Дизельный двухлитровый 150- сильный аналог в форсированной версии развивает мощность 190 л.с. Базовая модель Ауди А4 Авант 2021 с передним приводом получит 7-скоростную роботизированную трансмиссию S tronic, в комплектации топовых модификаций полный привод quattro. Тест-драйв подтвердил динамичные стартово-скоростные характеристики, номинальный для каждого силового тандема расход ГСМ.
Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.
На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.
авант ауди
Audi A6 Avant
audi avant
ауди авант
ауди а6 авант кватро
Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:
- обычная подвеска со стальными пружинами,
- спортивная подвеска,
- подвеска с системой управления демпфирующей силой
- и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.
Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.
Интерьер
Внутреннее убранство модели Audi A4 Avant 2021 выполнено из качественных отделочных и декорирующих материалов. Архитектура пятиместного салона, техническая и электронная оснастка, а также эргономика посадочных мест идентичны «четвёрке» с трёхобъёмным кузовом. В наличии:
- дополненный блоками механических командных кнопок стильный мультируль;
- аналоговый или топовый цифровой приборный щиток;
- горизонтальная компоновка отопительных и вентиляционных дефлекторов;
- встроенный в центральную консоль медийно-командный 12-дюймовый дисплей и пульт настройки двузонного климат-контроля.
Конструкция тоннеля включает в себя техническую площадку с ручкой переключения режимов силовой передачи, органайзеры и подлокотник, который совмещает функцию крышки объёмной холодильной камеры.
Грамотно профилированные пилотные кресла предлагают элементы боковой поддержки, комплект электрифицированных регулировочных диапазонов, стандартные контуры подогрева и охлаждения сидений.
Задний просторный и комфортный диван может принять трёх взрослых седоков. Сервис ограничен наклоном спинки, медийный дисплей и система индивидуальной акклиматизации входят в перечень платных опций. Несложная укладка диванной спинки способна увеличить вместительность 505-литрового багажника до 1510 литров.
Сравнение Audi A6 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi A6
Полный список сравнения с Audi A6
Audi A6 и Audi A4
Audi A6 и Audi S6
Audi A6 и Toyota Camry
Audi A6 и BMW 5-Series
Audi A6 и Audi S5
Audi A6 и Volkswagen Passat
Audi A6 и Audi S4
Audi A6 и Audi A5
Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class
Audi A6 и Audi S7
Audi A6 и Audi 100
Audi A6 и Audi A7
Audi A6 и Audi A8
Audi A6 и Mazda Mazda6
Audi A6 и Skoda Superb
Audi A6 и Volvo S80
Audi A6 и Ford Mondeo
Audi A6 и Toyota Corolla
Audi A6 и Subaru Outback
Audi A6 и Skoda Octavia
Audi A6 и Volkswagen Touareg
Audi A6 и Infiniti Q50
Audi A6 и Honda Accord
Audi A6 и Ford Focus
Audi A6 и Infiniti Q70
Audi A6 и Toyota Mark II
Audi A6 и Lexus ES250
Audi A6 и Lexus ES200
Audi A6 и Lexus IS250
Audi A6 и Infiniti M37
Audi A6 и Hyundai Genesis
Audi A6 и Kia Magentis
Audi A6 и Audi Q5
Audi A6 и Subaru Forester
Audi A6 и Volkswagen Passat CC
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
ауди а6 авант
Audi A6 Avant
ауди а6 авант
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Audi A6 Avant
Великолепная династия
салонсалонЭта машина переднеприводной модификации, обладающая отменными динамическими качествами, хорошей управляемостью и исключительной комфортабельностью для передвижения по разбитым проселочным грунтовкам, выпускалась еще в ФРГ в период с 1968-го по 1994-й годы. У всех многочисленных поколений автомобиля наблюдалась определенная преемственность с сохранением заложенных при начале производства следующих базовых принципов:
- Переднеприводная компоновка
- Продольное расположение двигателя
- Клиновидная форма дверных замков
И все-таки, несмотря на сходство с последующими поколениями, первую «сотку» от последующих сложно назвать родоначальников большого благородного автомобильного семейства. Главным образом, в силу того, что целый ряд необычных конструкционно-технических решений, внедренных ее в концепцию, больше никогда не повторялся. Благодаря этому, первое поколение Ауди 100 в кузовном исполнении Авант так и осталось уникальным образцом автомобилестроения конца шестидесятых.
Второе поколение, презентованное в июне 1976-го года, уже зафиксировало несколько технологических инноваций, которые с незначительными модификациями продержались довольно долго. Первоначально выпускались двух- и четырехдверные седаны, но осенью 1977-го к ним присоединился универсал, больше походивший на классический хэтчбек из-за значительного угла наклона задней дверцы.
В принципе, по внешнему виду это был типичный немецкий автомобиль. И только одно техническое обстоятельство подчеркивало уникальность великолепной династии. К началу производства моделей второго поколения был приурочен выпуск первого на планете серийного пятицилиндрового бензинового 2,2-литрового мотора, который сочетал в себе высокую мощность с экономичностью и компактностью.
До этого никогда ничего подобного на легковушки не устанавливалось. И это был настоящий революционный технологический прорыв, который придал ускорение всему мировому автомобилестроению. Можно сказать, что именно с этого момента регулярно начали возрастать мощности силовых установок. Так что Audi 100 второго поколения в кузове Авант стал поистине исторической машиной, сегодня занимающей почетное место в технических музеях.
К слову, автомобили этого поколения «сотки» прекрасно известны на бескрайних просторах, безвременно почившего СССР. Именно эти машины приглянулись ответственным партработникам, имевшим доступ за рубеж. И они ввозили их в страну победившего социализма в больших количествах. И в таком пристрастии партийных бонз именно к этой марке нет ничего удивительного.
Автомобиль отличался высоким уровнем начальной комплектации, прекрасными эксплуатационными характеристиками, конструкционной простотой и высокой экономичностью. С 1979-го года машина уже оснащалась дизельными двигателями и мощными турбированными силовыми установками. Такая модификация стояла на конвейере в Ингольштадте вплоть до 1984-го года.
Audi 100 Avant — обзор автомобиля
Audi 100 Avant / Ауди 100 Авант
От своего предшественника среднеразмерный универсал Audi 100 Avant, появившийся в 1990-м, отличается модернизированной подвеской, усиленным оцинкованным кузовом и заново спроектированным дизайном. Автомобиль получился весьма обтекаемым и плавным, следуя традициям времени. Основными нововведениями, помимо современного дизайна и полностью переконструированного салона, стала 4-скоростная автоматика фирмы ZF, а также новые V-образные «шестерки». В новом Audi 100 Avant значительно улучшены управляемость и маневренность, особенно после появления модификаций с полноприводной трансмиссией quattro, обеспечивающей контролируемое вождение на снегу и мокрой дороге. Со временем штатное оборудование универсала дополнилось фронтальными подушками безопасности, центральным замком, а также комплексной системой Procon-Ten.
Салон обновленного Audi 100 Avant C4 кардинально отличался от своего предшественника. Значительно улучшена эргономика, угловатый стиль сменили плавные линии, а в обивке использовались весьма приятные материалы. Еще одна особенность — в интерьере есть множество боксов, ниш, полочек для различных вещей. Отдельного внимания заслуживает звукоизоляция — на Audi 100 Avant она выполнена очень хорошо, поэтому, даже после отметки 100 км/час в салоне универсала можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Полузависимая конструкция подвески Audi 100 Avant отличается неприхотливостью, высокой надежностью, энергоемкостью и приятными рабочими характеристиками, обеспечивающими отличную мягкость хода. За счет применения дисковых конструкций и ABS тормозные системы являются достаточно эффективными.
Техническое оснащение универсала Audi А6 Avant 2015
Прейдем к технической части. Выбор силовых установок идентичен седану А6. Имеется несколько бензиновых установок и одна дизельная.
Базовым агрегатом является турбированная «четверка» с 1,8 литрами объема. Но и с таким небольшим объемом данный агрегат выдает 190 л.с. В дополнение к базовому мотору идет механическая коробка с 6 передачами. Опционально же к данному агрегату предлагается автомат S-Tronic, с 7 передачами. Привод у этой версии – передний.
При этом имеющиеся коробки передач на скоростные и динамические характеристики не влияют. У авто с обеими коробками данные показатели одинаковы. Так, разогнаться универсал с данным мотором может до 225 км/ч. А ускоряется он до «сотни» за 8,2 секунды. А вот на расход коробка влияет. У авто с «механикой» средний расход – на уровне 6,2 литра, а с S-Tronic – 5,9 литра.
Далее идет еще одна «четверка» с турбонаддувом, но уже 2,0-литровая и мощностью 252 л.с. Вместе с этим двигателем идет только S-Tronic и передний привод. Показатель по скорости универсала с этим мотором имеет ограничение на уровне 250 км/ч. А6 Авант и с последующими силовыми установками тоже ограничен по скорости на данном уровне. Ускорение авто с таким оснащением производиться за 6,9 секунды, а среднее потребление топлива этим мотором составляет 6,0 литров.
Последним бензиновым мотором у универсала идет 3,0-литровая V-образная «шестерка» с 333 л.с. на выходе. К ней идет все тот же S-Tronic, но этот автомобиль оснащен уже системой привода на все колеса Quattro. Ускоряется универсал с этой установкой всего за 5,3 секунды, при этом расход бензина в среднем на уровне 7,6 литра.
У дизельной Audi А6 Avant технические характеристики уже давно известны, поскольку данную силовую установку не переделывали и она знакома любителям этой модели по предшественнику. Это агрегат на 3,0 литра, турбированный, с показателем мощности – 245 л.с. Универсал с таким мотором идет в комплекте с автоматом S-Tronic и приводом Quattro. Укоряется дизельный универсал за 6,3 секунды и потребляет он в среднем 5,9 литра дизтоплива.
Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.
ауди а6 авант
Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.
Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.
Audi A6 Avant
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect
Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.
Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.
Audi A6 Avant
audi avant
Двигатель VS TDI Audi A6 Avant
a6 avant
a6 avant
Просмотров:
1 392
Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response
Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.
Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.
Audi A6 Avant
Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.
Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.
Оснащение и стоимость
В базовое оснащение универсала входит:
- Стандартные сиденья;
- Тканевая отделка;
- Рейлинги;
- 4-спицевый руль с мультифункцией;
- Климат-контроль;
- Аудиосистема;
- Парктроник;
- Вспомогательные системы (Auto Hold, ABS, ASR, EDL, ESC);
Комплектаций для универсала не предусмотрено, зато имеется довольно внушительный список дополнительных опций, правда платных. Есть еще и специальный спортивный пакет оснащения – S Line.
Как и ранее, на рестайлинговую модель Audi А6 Avant цена несколько больше, чем на аналогичное авто, но в кузове седан. Так минимальная стоимость на универсал составляет 2 114 000 руб., а максимальная – 2 951 000 руб. И это цена на универсал с базовым оснащением, но с разными двигателями. За дополнительное оснащение придется доплачивать, в некоторых случаях значительно.
Продажа Audi A6 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A6 2021
3 775 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 265 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 775 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 785 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 785 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 425 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 775 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 933 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 112 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 775 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
5 057 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 775 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 960 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 271 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
3 785 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 255 500 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 454 400 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 266 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 355 500 ₽
Санкт-Петербург
A6 2021
4 255 500 ₽
Запчасти и шины на Audi A6
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 2.0 TDI BLB, BRE
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 2.7 TDI quattro CANC
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 2.7 TDI BPP
Двигатель Audi A6 C5 2.4 AML
Цена 25 000 р.
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан IV 3.0 TDI quattro CRTD
Двигатель Б/У Audi A6 Allroad IV 3.0 TDI quattro CLAA
Статьи о Audi A6
Статьи об автомобилях Audi A6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие из Москвы в Минск на новогодних праздниках;
Трое друзей-единомышленников: не курят, пьют только кока-колу, и вообще по жизни молодцы, — решили вместе съездить куда-нибудь на пару дней в новогодние праздники отдохнуть. Первым предложенным местом, разумеется…
Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i;
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный…
Новости о Audi A6
В России под отзыв попали Audi, выпущенные еще при Ельцине;
В гамме Audi A6 появится машина без ДВС;
Всего два месяца назад, в феврале, Audi представила свой первый электрический седан — e-tron GT. Но компания из Ингольштадта уже вовсю работает над следующим четырехдверным электромобилем. И на мотор-шоу Шанхая она показ…
Покупатель сгоревшей машины требует ремонта у производителя;
- Audi a6 c6 4f 2.0 TDI, проблема с АБС, помогите решить
- Ауди А6 С5 непонятки с АКПП.
- АУДИ А6 С6 2010 год — глохнет при трогании
- Бензонасос Ауди А6
- Посоветуйте масло на зиму АУДИ А6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A6 Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А6
Неправильное русское написание: А 6
Сводные данные по Audi A6 Wagon
Объем двигателя Audi A6
Крутящий момент Audi A6
Экстерьер
Рестайлинг существенно сказался на снижении металлоёмкости и эстетическом восприятии корпуса
Новинка привлекает внимание сочетанием аэродинамики и монолитности кузова, традиционного фирменного стиля, а также оригинальных конструкторских и дизайнерских новаций
Во внешнем облике универсала присутствуют элементы агрессии, которые в большинстве своём сосредоточены в комплектации и компоновке передка. На фото в наиболее ярком и выразительном переднем ракурсе новая модель уверенно демонстрирует:
- продольные рельефы закруглённого по переднему обрезу капота;
- угловатые контуры дополненных стильными бумерангами ДХО блоков фронтальной оптики;
- украшенный брендовым логотипом и декоративной хромировкой шестиугольник фирменной радиаторной облицовки.
В динамичный и выразительный стиль передка органично вписаны гоночные форматы укомплектованных плафонами противотуманной подсветки боковых вентиляционных воздуховодов, а также разнообразие кузовных рельефов.
Достойно во всех отношениях смотрится новинка модельного ряда в профиль. В наличии:
- небольшой наклон дополненной серебристыми рейлингами купольной крыши;
- тоновой контраст хромированного периметра и чёрного глянца обвязки трёхсекционных окон;
- массивные стойки треугольных панорамных зеркал.
В поле зрения также номинальное количество ребристых динамичных профилей и пятилучевой дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.
В дизайне кормовой части использованы узнаваемые особенности традиционного кроссоверного стиля, оснащённый спойлером крутой наклон заднего остекления, вертикальный обрез и поперечные профили двери багажника, оригинальная форма и графика полифункциональных фонарей.
Компоновку завершают несущий комплект противотуманной оптики широкий бампер и встроенный в левую боковину защитной панели обвеса комплект выхлопов.