Обзор audi s4: история модели, характеристики, отзывы

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.

Болячки

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Интерьер

Внутри также стало намного комфортнее и современнее. Дорогие версии получили систему пассивной безопасности, где слаживается во время аварии рулевая колонка. Не обошлось без подушек безопасности и предварительных натяжителей ремней. Внутри Audi 100 C4 четвертого поколения приятно находиться. Причем сидеть удобно не только впереди, но и на заднем ряду. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского сидения, почти любой человек может удобно там разместиться.

На втором ряду даже есть подголовники, однако это немного осложняет обзорность. Если говорить за пластиковую отделку, она качественная и приятная на ошупь. Шумоизоляция внутри вышла на новый уровень (по сравнению с тем временем). Немецкий автомобиль может похвастаться электрическими стеклоподъемниками на передних дверях. Свободного места достаточно как впереди, так и сзади. Можно выделить климатическую установку и удобные кресла.

Перед водителем стоит телескопический, 4-спицевый кожаный руль, который удобно ложится в руки. За ним установлена удлиненная приборная панель, затрагивающая даже центральную часть торпедо. Датчик спидометра и тахометра занимают больше всего места, а дополняют их небольшие круглые датчики, размещенные друг за другом в горизонтальном направлении.

Под ними на центральной консоли установлено 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы. Ниже нашлось место для штатной магнитолы. Завершает центральную консоль 3 «крутилки» вентиляционной системы. Багажное отделение имеет 510 л полезного объема.

Что насчет моторов?

Из-за особой компоновки Audi 100 система охлаждения делается крайне компактной и неустойчивой к загрязнениям. Так как «родные» запчасти системы охлаждения дороги, то загрязнения и утечки – это частые спутники С4.

Для большинства автомобилей требуется смена основного радиатора и радиатора печки, части шлангов, и иногда даже помпы. Если не говорить о смене антифриза и очистке системы от накипи. У электровентиляторов и вискомуфты износ практически максимальный, работа датчиков оставляет желать лучшего. Выходят из строя, как температурные датчики, так и датчики давления маслом и системы управления мотором.

Для Audi С4 характерны некоторые сложности с системой управления и электрической частью моторов. Наилучшими являются Audi С4 двигатели 2,3, однако остальные также не очень хороши. Иногда система сменяется на более новую от ВАЗ, иногда также сменяются и ее элементы.

При этом, моторы и навесное оборудование отлично поддаются ремонту: все понятно, легко и доступно. Без всякого труда можно снять и проверить как вентилятор отопителя, так и сам мотор. Однако замена ГРМ и доступ к передней крышке мотора нуждаются в переводе передней панели в положение сервиса или снятия, и таковы Audi С4 характеристики до сегодняшнего дня.

Но общий износ снова максимальный, а потому новому владельцу автомобиля понадобится полноценный тюнинг Audi C4 – от навесного оборудования до опор двигателя и проводки. Утечка масла под капотом – не худшее, что может случиться, в любом случае это отличный антикор. Но из-за этого разрушается пластик расширительного бачка, разъемы и проводка.

Самые надежные Audi C4 двигатели — это двухлитровые четверки с восемью клапанами, что вполне оправданно. Наиболее простыми и дешевыми в обслуживании являются моновпрысковый ААЕ и моторы AAD и ABK с распределенным впрыском. К тому же, моновпрысковая система намного проще и не требует определенных доработок. AAD с KE-Motronic – довольно слаб и имеет очень сложную систему управления. На ABK же впрыск Digifant более современный и надежный.

Преимущества моновпрыска в том, что он отлично работает при исправности датчиков температуры и абсолютного давления, отсутствии подсосов, а также при чистых форсунках. Стоимость всех элементов довольно доступная, а диагностика проводится без проблем.

Что касается распределенного непрерывного впрыска, то он является «пугалом» для этого авто. Встретить его можно не только на 2,0, но с широко используемым двигателем AAR 2,3. Надежная электрогидравлическая система с простейшей «лопатой» нуждалась только в качественном топливе, но первый десяток лет работала вполне исправно. На сегодняшний день, сложно найти полностью рабочую систему. В старых системах присутствуют недостаточная тяга при различных режимах, неровный холостой ход и плохой запуск. Кроме того, расход топлива очень большой.

Далее полный видео обзор с тест-драйвом Ауди 100 С4:

https://youtube.com/watch?v=nJ809MDta88

Также на эту тему вы можете почитать:

Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения на вторичном рынке

Mercedes McLaren (Мерседес Макларен) символизирует свою эпоху

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Alexander Stepanoff 8 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, авторынок

Тест

Экстерьер

Ауди S4 привлекает внимание огромными колесами, выпуклым капотом, светодиодной оптикой, спойлером на корме, а также четырьмя выхлопными патрубками

Сквозь колесные диски проглядывает мощная тормозная система во всем остальном − отличия от стандартной версии минимальны.

Интерьер

Салон − это образец стиля и респектабельности. На спортивный лад настраивает алюминиевая отделка передней панели, пухлый руль с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата, а также литеры S4 на органах управления.

Многофункциональная система MMI радует насыщенной и высокодетализированной графикой и возможностью настраивать параметры автомобиля в реальном времени.

Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и приятным профилем, но спортивными их назвать нельзя по причине высокой посадки.

По меркам сегмента на заднем ряду не так уж много места − крыша нависает над головой, а пространства для ног среднерослого пассажира едва хватает.

Ездовые дисциплины

Лонч-контроль дает возможность резко ускориться с места, при этом без особых усилий. Двигатель обладает внушительной тягой с 2000 по 5500 тысяч оборотов в минуту и «пинает» автомобиль вперед при каждом нажатии на педаль акселератора.

Роботизированная коробка передач позволяет ускоряться без прерывания потока тяги на колеса, однако при смене ступеней чувствуются рывки.

Интеллектуальная система полного привода обеспечивает нейтральную поворачиваемость в поворотах, но при желании большую часть тяги можно перебросить на заднюю ось и сделать управляемость более азартной.

Управляемость при этом − с высокой чувствительностью на баранке, а также существенным реактивным усилием. При выборе комфортного режима работы подвески Ауди S4 начинает проходить неровности чуть мягче, но при этом появляется незначительная расхлябанность, которая провоцирует возникновение вибраций.

Безопасность Ауди 100 С4

Для обеспечения безопасности Audi 100 в 45 кузове производители предусмотрели специальную систему под названием procon-ten. Эта система включает в себя оптимизацию кузова машины таким образом, чтобы различные удары оказывали минимальное воздействие на находящихся внутри людей.

Даже если водитель будет ехать с пристегнутым ремнем безопасности, при сильном столкновении все равно крайне высока вероятность пораниться о рулевое колесо. Поэтому система безопасности гарантирует уход руля из области возможного удара в сторону капота. При этом одновременно происходит натяжение всех ремней безопасности, так что люди на передних сидениях будут испытывать относительно невысокие нагрузки.

Audi 100 C4 (вид сзади и сбоку)

Для защиты пассажиров при боковых столкновениях в Ауди C4 используются следующие меры:

  • Пороги с повышенной жесткостью.
  • Стабильная траверса возле приборной панели.
  • Средние стойки с порогами и крышей замкнуты в единую систему.
  • Специальные траверсы увеличивают жесткость кузова около сидений (передних и задних).
  • Двери обеспечивают равномерное распределение энергии удара.
  • Все подвижные детали располагаются внахлест, что позволяет более равномерно распределять нагрузку, а также предотвратить заклинивание после сильных ударов.
  • На всех дверях имеется дополнительная боковая защита из алюминиевого сплава повышенной жесткости.

Бордовая Ауди 100 С4

Происхождение и конструкция авто

Среднеразмерные Audi появились на рынке тогда, когда эти автомобили разрабатывались под маркой DKW, владельцем которой была фирма Daimler-Benz. Престижность и имидж авто постоянно повышались. Audi 100/200 С3, существовавшие еще до появления нашего главного героя, всячески пытались заработать популярность и взорвать автомобильный рынок, выпуская авто с двигателем V8 и наличием полного привода.

Об А8 даже не стоит упоминать – автомобили средних размеров с мощными двигателями совсем для этого не подходили. Однако С3 стала вполне популярной, и даже скандалы с ее безопасностью не смогли разрушить ее успеха.

Удивительно, что пространственная рама у С3 является основой кузова Audi 100 C4 и A6 C4. Естественно, что конструкция была значительно изменена для увеличения удобства и повышения безопасности водителя, однако их «родство» все же очевидно. У Audi 100 C4 тюнинг касался не только внешнего вида автомобиля, но и его начинки. Была усилена жесткость кузова, а система Procon—Ten полностью стала заменой подушкам безопасности и преднатяжителям ремней. Ее особенность в том, что мотор связывается с рулевой колонкой и передними ремнями безопасности. В случае аварии руль исчезал в приборной панели, а ремни автоматически натягивались благодаря движению мотора при повреждении кузова.

Машина также была оснащена опциональным полным приводом Quattro, с блокировками дифференциалов и достаточно большим выбором таких моторов как V8 4,2 и широко известных пятерок с наддувом. Однако спрос коснулся только простых атмосферных двигателей на 2,0 и 2,3 литра до 150 л. с.

Разработчики Audi улучшили защиту кузова от коррозии, так что «сотка» могла действительно похвастаться своей надежностью и длительностью эксплуатации. Модели A6 – и С5 и С6, выпущенные позже, стали более дорогими и сложными в обслуживании. Иногда их стоимость была неоправданно высокой из-за наличия мультитроники DSG и TFSI.

Именно простые комплектации старых Audi 100 делали их такими надежными и долговечными. Об автоматическом климат-контроле, кондиционерах и даже электростеклоподъемниках в «сотках» 100-137 л.с в некоторых случаях не могла даже идти речь. Однако опция, указывающая на давление масла и его температуру встречалась во многих моделях – это не было чем-то удивительным.

Качественный кузов, недорогие детали и хорошая ремонтопригодность сделали эту машину популярной в Восточной Европе, а пропадать из вида эти автомобили стали только недавно. Не удивительно, что ресурс не вечен, и менять некоторые узлы совсем нет смысла ввиду невысокой остаточной цены авто. На сегодняшний день, Audi 100 начала уходить в тень, но вероятность прокатиться на ней с ветерком все еще существует.

Технические характеристики Audi A6 C4

Модель отличается надежностью и простотой.

Подвеска

Простая и надежная система. Автомобиль с передним приводом, поэтому сзади балка, которая никогда не выходит из строя.

Спереди стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. По мере набора пробега появляются шумы, но можно обойтись без ремонта длительное время. Быстрее всего теряют функциональность сайлентблоки.

При покупке авто Ауди А6 С4 бу подвеска должна исследоваться особенно тщательно – если регулярного восстановления не было, купленная машина может создать материальные проблемы.

Тормоза

Тормозная система с четырехканальной ABS.

По мере эксплуатации возникают проблемы с изношенностью тормозных трубок, шлангов, суппортов и нарушением контактов в блоках, но они решаются достаточно недорого. Тормозная система обладает хорошим ресурсом, позволяющим говорить о ее долговременной надежности.

Рулевое управление

Надежная конструкция рейки, служит долго. Причиной ремонта или замены может быть износ в центральной части. ГУР может потребовать внимания из-за коррозии трубок.

При исследовании Ауди А6 С4 бу на руль нужно обратить внимание, обследовать его внимательнее на предмет утечек. Перед продажей владельцы нередко обновляют авто запчастями бу, которые начинают сбоить немедленно после покупки

Коробка передач

Это сильная сторона автомобиля Ауди А6 С4. Отличный запас прочности позволяет обойтись без дорогого ремонта даже после нескольких сотен км пробега.

Проблемы чаще возникают у моделей с максимально мощными моторами с большим объемом – 2,2-2,8 л, 2,5дизельных. У машин с двигателями со средним количеством л.с. коробка дольше остается функциональной и с неисчерпанным ресурсом.

Относительно автоматической коробки – нужно сразу уточнить марку. На автомобиль ставились ZF 4HP18, но только в начале выпуска, в основном на полноприводные варианты. Это качественный вариант, классическая схема управления передачей, полностью ремонтопригодный. Устройство надежное до невероятности, работает даже без долива масла. Если она в сносном состоянии, то прослужит не один год, но чаще на момент продажи ее уже довели до аварийного состояния, поэтому нужно осмотреть ее максимально тщательно. Найти такую же для замены крайне сложно. Устанавливалась она на несколько выпусков, а затем ее заменили на собственную разработку – автоматическую коробку 01N. ZF можно встретить на полноприводных автомобилях Ауди А6 С4 Кватро универсал.

АКПП концерна четырехступенчатая, легко заменяется на подобную, так как до сих пор выпускается в Китае.

В любом случае при выборе авто с пробегом нужно быть готовым к ремонту:

  • накладок гидротрансформатора
  • гидроблока
  • маслонасоса
  • всех уплотнений.

Технические характеристики машин

100 С2

Характеристики Ауди 100 менялись от поколения к поколению, постоянно развиваясь и дополняясь. Так как первое поколение уже считается ретро-автомобилем, внимательного рассмотрения заслуживают ТТХ машин второго, третьего и четвертого поколений, которые сейчас активно продаются на вторичном рынке.

Изначально под капот этой модели устанавливался достаточно редкий 5-цилиндровый мотор с отдачей 100 л.с. Затем мощность увеличили до 136 л.с., после чего началась разработка различных модификаций с разными силовыми агрегатами. Это могли быть карбюраторные или инжекторные модели с 4-мя или 5-ю цилиндрами. Объем двигателей варьировался от 1.6 л до 2.1 л. также в одной из комплектаций использовался рядный турбодизель на 2.0 л, выдающий 87 л.с.

Audi 100 C2 поставлялась в кузовах седан и универсал. Габариты у обеих разновидностей были одинаковы:

  • Длина: 4680 мм;
  • Ширина: 1768 мм;
  • Высота: 1393 мм.

Снаряженная масса Ауди 100 составляла 1110 кг.

Фото Ауди 100 С2

100 С3

Третье поколение автомобиля сразу же поразило всех специалистов выдающейся аэродинамикой и повышенной управляемостью. За дополнительную плату машину можно было оснастить современным гидроусилителем руля, который все еще был редкостью для того времени.

  • Аппарат поставлялся в кузовах седан и универсал Avant. В 1985 году была выпущена специальная версия Audi a100 С3 Quattro с полным приводом.
  • Поколение отметилось широкой линейкой 4 и 5-цилиндровых силовых установок. Наиболее распространенными стали 4-цилиндровые DR и DS объёмом 1,8 литра мощностью 75 л.с. и 90 л.с. соответственно. Мотор DS дополнялся современным карбюратором, который обуславливал потребление топлива в количестве 10─11 литров на 100 км пробега.
  • Моторы с пятью цилиндрами оснащались инжекторами и обеспечивали мощность от 100 л.с. до 135 л.с. Они отличались повышенной надежностью и высокой производительностью, однако были несколько дороже в обслуживании.

Читать также Все о характеристиках Audi R8 V10 Plus с режимом Performance

Габаритные размеры автомобиля третьего поколения:

  • Длина: 4790 мм;
  • Ширина: 1810 мм;
  • Высота: 1420 мм.

Фото Audi 100 C3

100 С4

Технические характеристики Ауди 100 C4 во многом превосходили модели предыдущего поколения, поскольку в этот раз компания решила уделить больше внимания именно динамике и мощности авто.

При выходе на рынок в Ауди 100 С4 устанавливались три двигателя инжекторного типа:

  • 0 л мощностью 101 л.с.;
  • 3 л мощностью 133 л.с.;
  • 8 л мощностью 174 л.с.

Немного позже под капотом модели появился новый мотор на 115 л.с., а также дизель 2.4 л мощностью 82 л.с. Некоторые пользователи отмечают, что мотор Audi 100 четвертого поколения несколько туповатый при разгоне. Однако по сравнению с машинами прошлых поколений разгонять автомобиль до 100 км/ч несколько легче. Для этого потребуется примерно 12.6 с.

Габариты Ауди 100 C4:

  • Длина: 4790 мм;
  • Ширина: 1775 мм;
  • Высота: 1430 мм.

Вес Ауди 100 C4 седан составляет 1310 кг, а универсала – 1360 кг. Расход при передвижении по городским дорогам не превышает отметку в 7.8 л. Примерно такой же расход топлива у Ауди A6, которая сменила «сотку».

Фото Ауди 100 С4

Внешний вид

Экстерьер и интерьер также изменяли по ходу развития.

4A/C4

Первое поколение показало низкий клиренс, большие колёсные диски, огромные арки. Салон вычурный и строгий. Разнообразие вносит спортивный трёх спицевый руль, кресла Recaro, комбинированная обивка и алькантара на дверях.

Приборная панель серого цвета, неплохо сочетается со светлой оцифровкой. Водительское сиденье удобно за счёт особых боковых опорных валиков и гибкого профиля. Сзади несколько тесновато, особенно пассажирам ростом свыше 180 см — колени упираются в передние кресла.

Фото Audi S4 седан 4A/C4

B6

B6 неприметная — такая волчица в овечьей шкуре. Отличия её немногочисленны: большие колёса, хромированный передок, обвес с отверстиями для дополнительного охлаждения, не крупный аэродинамический элемент на корме.

В остальном — практичный стиль и строгие линии каркаса. Внутри аккуратная сборка сочетается с качественной отделкой. Согласованный по дизайну цветовой рисунок несколько разбавляет аскетичный дизайн торпеды.

Ауди S4 седан B6

B7

B7 выглядит весьма агрессивно. Крупная радиаторная решётка, оригинальные передние фары с расширяющимися к низу секциями, большие колёса — нашли применение на кузове с выверенными пропорциями и строгими линиями.

Торпеда с алюминиевыми вставками и хромированный селектор переключения передач — выделяют дизайн интерьера. Руль на этой версии неудобный, выскальзывает при активном вращении из-за отсутствия приливов и характерного для Ауди нижнего усечения.

Фото Ауди S4 B7 8E

B8

B8 революционный дизайн не показала, хотя об этом много говорили. Однако машина смотрится интереснее за счёт новой светодиодной оптики. Некоторые изменения получила радиаторная решётка и бамперы с обеих сторон. Особенность выхлопной системы — 4 патрубка глушителя.

Образцом респектабельности и стиля можно назвать салон этой версии. Торпеда оформлена на спортивный лад, руль пухлый с усечённым низом и мощными приливами для удобного хвата, на органах управления — красивые литеры S.

2013–17 Audi S4 Sedan (B8,8K)

B9

B9 мало чем отличается от предшественницы. Отмечается другая конфигурация фонарей и более подтянутая корма с низким бампером. Зато в салоне полно новизны: полностью цифровая приборка, спортивные кресла с множеством регулировок, удобный задний диван.

Фото Ауди S4 B9

Технические характеристики

Силовой агрегат

В 4-м поколении Ауди 100 С4 инженеры компании ставили двигателя, объемом от 2.0 л. Максимальный объем составлял 2.8 л. Моторы развивали от 99 до 174 лошадиных силы. Такие силовые установки нельзя было назвать новыми, так как они уже шли в Ауди 80. Кроме этого, были 4 дизельные силовые установки TDI, рассчитанные на 4 и 5 цилиндров, которые генерировали 90-140 конские силы.

Вместе с 2.0-литровым мотором седан разгоняется до первой сотни за 11.0-12.6 (со 101 и 116-сильным «движком» соответственно). С 2.3-литровым двигателем разгон сокращался до 10.2 сек, а расход топлива составлял 9.5 на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Самый мощный бензиновый 2.8-литровый V-образный 6-цилиндровым двигатель, выдающий 174 лошадиные силы, позволяет разгоняться до 100 км/ всего за 8.0 сек. А вот самая мощная 2.8-литровая дизельная силовая установка V6 разгоняет автомобиль за 8.3 сек.

Трансмиссия

В базовом исполнении все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в качестве отдельной опции можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ходовая часть

Подвеска получилась на самом деле неплохой. Она энергоемкая и без проблем проглатывает неровные поверхности на плохой дороге и способствует ускоренному движению машины даже на большой скорости. Полноприводные модификации в строении передней и задней подвески имеют независимую конструкцию, в то время как варианты с приводом на передние колеса, сзади стоит полунезависимая подвеска. Кроме качественной тормозной системы стоит гидравлический усилитель руля.

Безопасность

Вопросу безопасности Audi 100 C4 уделили немало внимания. Во время мощного лобового удара ремни безопасности не всегда могут спасти сидящих впереди от ударов о колонку руля и переднюю панель. Для этого инженеры Ауди оснастили свою машину очень простой системой безопасности, которая при фронтальном ударе втягивает колонку руля в сторону моторного отделения и в то же самое время натягивает ремни безопасности передних седоков в соответствии с силой удара.

Procon-ten имеет много тросов, связывающих двигатель, колонку руля и натяжители ремней безопасности. Во время серьезного удара мотор уходит с креплений назад и натягивает трос, который через механическую тягу моментально уводит колонку руля от водителя в сторону двигателя. Вдобавок к этому, тросы натягивают катушки, на которые намотаны ремни безопасности.

Такая технология функционирует лишь в случае лобового удара на большой скорости. Если произошел удар на небольшой скорости, энергия удара поглощается благодаря специальным областям деформации кузова. Во время бокового удара пассажиры защищены порогов с более высокой степенью жесткости, траверса в области «приборки», средних стоек, имеющих увеличенное поперечное сечение, которые замкнуты с порогами и крышей в силовой схеме. Также пассивную безопасность Ауди 100 С4 увеличили путем дополнительно боковой защиты. Сохранить жизнь призваны подушки безопасности.

Технические характеристики Audi S4 разных поколений

В зависимости от годов выпуска, технические характеристики Audi S4 были разными.

S4 4A/C4

  • S4 4A/C4 оснащается двигателями на 2.2 и 4.2 литра, мощностью 230 и 280 л. с. Моторы с превосходной динамикой разгона. С ними модель ускоряется до первой сотни всего за 5,8 с.
  • Слабость вначале движения компенсируется трансмиссией 4WD, позволяющей резво трогать с места. На средней скорости подключается дополнительный наддув, о чём информирует стрелка тахометра.
  • Рулевое управление также выполнено удачно. Баранка быстро откликается на вращение, позволяя маневрировать в сложных дорожных условиях — недаром это спортивная версия.
  • Даже на высокой скорости удаётся заходить в любые повороты — машина отлично чувствует себя на дуге.

Понять, что из себя представляла Audi 100 S4 C4, поможет данный видеоролик:

S4 B6/8H

  • S4 B6/8H с двумя турбинами — под капотом неслабая V-образная «восьмёрка» на 4.2 литра, мощностью 344 л. с. Она радует приятным урчанием при разгоне и мощной тягой на всех оборотах.
  • Педаль газа очень чувствительная, машина отменно управляется на трассе. Однако по этой же причине в городе езда нервная.
  • Также отмечается некий дисбаланс в развесовке по осям из-за тяжёлой силовой установки.
  • Привод традиционный — на все 4 колеса.
  • Коробка передач механическая или АКПП на 6 скоростей.
  • Подвеска длинноходная, хорошо «проглатывает» дорожные неровности, но на высоких скоростях приходится расплачиваться незначительной качкой.

Тест-Драйв Audi A4, в кузове b6 седан, 2.0, 134 л.с — тема видео ниже:

S4 B7/8E

S4 B7/8E на базе А4 Б7 отличается от предшественников перенастроенным шасси. Силовой агрегат остался прежним, сочетаясь с шестискоростной трансмиссией. Надёжность мотора и подвески оценивается вполне удачно. На фоне конкурентов — Мерседес и БМВ, разгонная характеристика этой версии имеет как плюсы, так и минусы.

Агрегат работает ровно, но при ускорении не даёт почувствовать выраженного подхвата. Звук выхлопа тоже оставляет желать лучшего. Однако это не мешает ингольштадтскому авто спокойно достигать 250 км/ч.

Обзор подержанной Audi A4 третьего поколения (B7) представлен в видео далее:

S4 B8/8K

Под капотом S4 B8/8K установили 3-литровую «шестёрку» на 333 лошади. Она заменила прежнюю «восьмёрку». Новый двигатель показал хорошее ускорение с места, внушительную тягу и более азартную управляемость.

Также появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка. В качестве альтернативы оставили 6-скоростную МКПП.

Видео про авто 2008 года Audi S4 Sedan (B8,8K) представлено ниже:

S4 B9

  • S4 B9 выпускался в кузовах универсал и седан на принципиально новой модульной платформе.
  • Установили на эту версию доработанный силовой агрегат на 354 лошадей вкупе с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Шасси настроили по-спортивному.
  • Благодаря наддуву — 5-я регенерация мощно, напористо ускоряется даже с высоких оборотов.
  • 4WD позволяет стабильно и результативно стартовать с места.
  • Автомат чётко откликается на управление, переключая ступени быстро и максимально плавно.
  • Руль отточен идеально — водителю удаётся балансировать на грани возможностей.
  • Практически не чувствуются крены на поворотах, устойчивость — максимальная.
  • Компактная подвеска легко «щёлкает» мелкие дорожные неровности, обеспечивая гладкость хода.

Обновленные Ауди S4 — тема данного видеоролика:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector