Audi q7 (2007-2015)
Содержание:
- История автомобиля
- Экстерьер
- Салон Ауди Ку 7
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Плюсы и минусы
- Комплектация и технические характеристики Audi q7
- Ходовые качества и особенности эксплуатации
- Тест-драйв Audi Q7 2018
- Салон и багажник
- Габариты и размеры
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- Подводим итоги
История автомобиля
Ауди Ку 7 2016 является автомобилем, который представляет известную во всем мире немецкую компанию в секторе внедорожников. Данное транспортное средство можно смело назвать удачным сочетанием спортивного характера и универсальности, самых передовых технологий и роскоши машин представительского сегмента.
Водитель будет покорен ходовыми характеристиками, а также динамичностью машины. Создан новый ауди ку 7 разработчиками известного полного привода Quattro. На любом виде дорожного покрытия и при любых условиях он будет предельно надежным.
В 2006 году автомобильная фирма Ауди смело заявила, что смогла создать транспортное средство для технологии Quattro. Таким средством стал массивный кроссовер Ауди Ку7 TDI. После появления данного автомобиля был вызван немалый резонанс в автомобильных сообществах, а для Ауди новинка стала дебютной заявкой о себе в нише кроссоверов.
Audi Q7 2006 года
Подобный эксперимент был удачным, и семейство Q стало улучшаться. Коммерческая успешность Ауди Ку7 TDI смогла превзойти ожидания большинства скептиков. А как иначе, ведь век пика популярности кроссоверов в самом разгаре.
Почти каждый автопроизводитель стремится продемонстрировать собственное идеальное решение машины подобного класса.
Не будет лишним напомнить, что Ауди попала на данный рынок кроссоверов самой последней из автокомпаний «большой немецкой тройки». Поэтому задачи были самые амбициозные – суметь заполучить свой лакомый кусочек популярности в данной нише.
И кажется, что компания смогла справиться с подобными целями! Автомобиль был хорошо принят по обеим сторонам океана, и Российская Федерация не стала исключением. Невзирая на довольно нескромный ценник, новый Audi Q7 смог собрать большие очереди, тянувшиеся больше половины года.
Экстерьер
Морда авто выглядит стильно и презентабельно, она имеет высокий рельефный капот, постепенно сводящийся к большой хромированной радиаторной решетке с вертикальными линиями. Применена узкая оптика со светодиодными элементами. Огромный бампер авто имеет воздухозаборники, светодиодную ленту дневных ходовых огней и маленькие противотуманные фары.
Профиль кроссовера сразу привлекает внимание очень сильно раздутыми колесными арками, это придает агрессии и мускулистости. Также есть глубокая выштампочоная линия в нижней части, которая соединяет арки
На крыше находятся хромированные рейлинги, а еще из хрома выполнена окантовка окна.
Задняя часть многим полюбилась из-за красивых фар с красивой начинкой. Огромная крышка багажника с выштамповкой посередине получила спойлер на крыше, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют большие прямоугольные дневные ходовые огни. Также есть хромированный декоративный диффузор, в котором находятся патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 5089 мм;
- ширина – 1983 мм;
- высота – 1731 мм;
- колесная база – 3002 мм;
- клиренс – 205 мм.
Салон Ауди Ку 7
Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.
Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.
Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.
Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.
Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.
Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный спортивный экстерьер;
- Много свободного места внутри автомобиля;
- Немалое багажное отделение;
- Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
- Хорошая жесткость кузова;
- Множество систем безопасности;
- Приятный комфортабельный интерьер;
- Богатая оснастка любой комплектации;
- Дорожный просвет;
- Хорошая подвеска;
- Качество сборки;
- Высокая степень обеспечения безопасности;
- Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
- Современная светосистема;
- Яркая и удобная приборная панель;
- Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
- Удобное и функциональное рулевое колесо;
- Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
- Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
- Система полного привода;
- Большие колеса.
Минусы машины
- Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
- Весьма длинная база колес;
- Цена audi q7;
- Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
- Дорогое обслуживание.
Комплектация и технические характеристики Audi q7
Автомобиль поставляется в четырех модификациях (двух дизельных и двух бензиновых), каждая из которых является полноприводной и обладает автоматической коробкой передач.
Бензиновые:
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 272 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 333 л.с. Максимальный крутящийся момент – 440 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
Дизельные:
- 4,1 AT: двигатель объемом 4,1 литра и мощностью 340 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 9,2 литра.
- 3.0 AT: двигатель объемом 3 литра и мощностью 245 л.с. Максимальный крутящийся момент – 550Мн. Средний расход в смешанном цикле – 7,4 литра.
В штатную комплектацию входят электропривод, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль и биксеноновые фары.
Можно сказать, что в Audi Q7 технические характеристики и комплектация вполне соответствуют категории люксовых полноразмерных кроссоверов.
Ходовые качества и особенности эксплуатации
Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.
Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.
Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.
Основными преимуществами Audi q7 являются:
- вместительный салон;
- мощный двигатель;
- богатая комплектация;
- комфортная подвеска;
- багажник большого объема;
- привлекательный дизайн.
К минусам авто можно отнести;
- низкую динамику;
- высокую стоимость сервисного обслуживания;
- среднюю проходимость;
- качество отдели передней панели.
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:
Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.
Салон и багажник
Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.
Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор
Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.
Габариты и размеры
Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.
Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.
Параметр | Значение |
Длина авто Ауди Q7, см. | 508,6 |
Ширина, см | 198,3 |
Высота, см | 173,7 |
Высота дорожного просвета, см | 18 |
База, см | 300,2 |
Вместимость багажника, л | 775 |
Максимальный объем горючего, л | 100 |
Предел грузоподъемности, кг | 695 |
На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.
Габариты Ауди Q7 2018
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга, кроссовер получил новый кузов, который еще больше подчеркнул премиальный статус немецкой модели. Комплектации Ауди Q7 2021 года содержат все, что необходимо водителю и пассажирам для комфортной и безопасной езды, а технические характеристики позволяют моментально разгонять автомобиль и уверенно маневрировать даже на самых высоких скоростях. Цены на кросс, учитывая его премиальный статус, находятся на приемлемом уровне, а актуальные фото экстерьера и интерьера доступны в данном обзоре.
Начальная комплектация
Наиболее доступным кроссовер является в стандартном варианте исполнения, стоимостью 4 805 000 рублей. В перечень доступного оснащения для данной модели производитель включил:
- электрогидроусилитель рулевого колеса;
- 19-дюймовые алюминиевые диски колес;
- электронный стояночный тормоз;
- головные фары, задние фонари и ходовые огни с матрицами светодиодов;
- передние и задние противотуманки;
- датчики дождя и света;
- электрические зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- электродверь багажного отсека;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- задний дворник;
- рейлинги на крыше;
- спойлер;
- различные варианты регулировки положения мультифункционального рулевого колеса;
- оплетка из кожи на руль;
- на выбор покупателя допускается установка 7 либо 12,3-дюймового дисплея;
- система пуска мотора при помощи кнопки;
- комбинированный салон;
- передний и задний подлокотники;
- дополнительная поясничная опора для передних кресел;
- коврики на пол;
- электрическая система регулировки положений для передних кресел;
- встроенный подогрев сидений первого ряда;
- центральный замок;
- передние и задние стеклоподъемники;
- обогрев руля и форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- комплект из передних и боковых эйрбегов;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- ассистенты активации тормозной системы и распределения усилий;
- контроль устойчивости авто;
- помощник во время движения на спуске либо подъеме;
- переключатель выбора доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- система динамического освещения поворотов;
- отслеживание уровня давления в колесах;
- климат-контроль на две либо четыре зоны;
- аудиосистема с МР3-плеером и встроенным радио;
- 10 колонок плюс возможность опционально устанавливать 19 либо 23 динамиков;
- специальный джойстик управления встроенной системой мультимедиа;
- hands-free;
- цифровой дисплей на 8,6 и 8,8 дюйма, а по запросу дополнительно можно установить 10,1-дюймовый экран;
- бортовой компьютер;
- штатная автосигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Advance
Более оснащенной и дорогой является комплектация Advance. Заплатив 5,05 миллиона рублей за данную модификацию, покупатель получит паркетник, дополнительно оборудованный:
- пневмоподвеской;
- литыми 20-дюймовыми дисками колес;
- встроенным обогревом ветрового стекла;
- системой беспроводной зарядки гаджетов.
Sport
В комплектации Sport, стоимостью 5 272 000 рублей, автомобиль получил такие возможности:
- декоративные вставки в салоне под «матовый алюминий»;
- спортивные кресла.
Business
Наиболее дорогим Audi Q7 окажется в комплектации Business. Ее стоимость составляет 5 465 000 рублей, а в состав доступного оборудования входят:
- колесные диски на 21 дюйм;
- доводчики дверей;
- отделка салона, выполненная из кожи;
- встроенная система вентиляции для передних кресел;
- система обогрева задних сидений;
- 4-зонная климатическая система.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | 2020 — | 5 050 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.9 | 225 | 249 (183) / 4250 | 8,0 |
2 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Business | 2020 — | 5 465 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.9 | 225 | 249 (183) / 4250 | 8,0 |
3 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 2020 — | 5 272 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.9 | 225 | 249 (183) / 4250 | 8,0 |
4 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic | 2020 — | 4 805 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.9 | 225 | 249 (183) / 4250 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Оформить заказ на внедорожник можно с весны 2015 года. В Германии цена Audi Q7 стартует с отметки 61 000 евро. Предзаказы в России начнут принимать в марте, первые живые авто доберутся до дилеров в середине мая, прайс объявят еще позже.
Первыми в страну приедут версии с 3.0-литровым дизелем (249 л. с.) и бензиновым мотором (333 л. с.), за которые придется выложить от 3 630 000 рублей.
Немало нововведений достанется Ауди Кью7 в вопросе оснащения. Так, в нем можно будет найти обновленную мультимедийную систему MMI, где будет присутствовать улучшенное распознавание голоса, пару вариантов расположенного посередине экрана, на 7 либо 8,3 дюйма, также будет поддержка двух планшетов развлекательной системы с диагональю 12,1 дюйма для пассажиров, которые сидят на заднем диване.
Сегодня очень тяжело представить себе машину, которая сможет обойтись без арсенала электронных служб, призванных повысить либо обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А немецкий автомобиль обладает им в избытке даже в базовой модификации. Среди них можно выделить:
- Наличие круиз-контроля с ограничением скоростного режима либо адаптивного круиз-контроля с опцией Start/Stop и автоматизированного движения автомобиля в пробке;
- Применение помощника при движении задним ходом;
- Наличие ассистента парковки;
- Камеры, которые обеспечивают панорамный обзор;
- Функция, которая распознает дорожные знаки;
- Служба контролирования физического состояния шофера;
- Наличие камеры, которая видит даже ночью.
Дизайн
За появлением информации относительно рестайлинговой модели внимательно следили поклонники марки, поэтому когда производитель рассекретил ее внешний вид, новшества не вызывали удивления. Множество «слитых» фото показывали заниженный кросс, который подчеркивается оригинальным обвесом из пластика.
Основные признаки внешности:
огромное внимание уделили передней и задней оптике. Конструкторам удалось внедрить плафоны из тестового А8
Топовый седан марки оснащался не просто светодиодными фарами, как это предложено в более простых аналогах, но и матричной оптикой на обычных и лазерных светодиодах;
конечно, не обошлось без изменений радиаторной решетки: она получила дополнительные вертикальные перемычки. Недалеко расположились оригинальные дефлекторы, новый бампер с оригинальной пластиковой защитой в нижней части;
задняя часть стала агрессивной и получила прямые очертания, лишенные привычной плавности. Хромированная планка в центре делит авто по горизонтали и в то же время объединяет заднюю оптику. Стоит сказать, что этот элемент является основным отличием от предыдущей генерации.
Обновленная версия не лишилась возможности 7-местного исполнения. Вопреки распространенному мнению, салон не уменьшился в размерах. Из премиальных дополнений здесь установлена сенсорная панель для управления «климатом» со второго ряда. Планшеты для пассажиров «подросли» в размерах.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Audi Q7 2018 в белом цвете
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Подводим итоги
Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.
Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.
Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.
Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!