Субару форестер 2022 года: цены, фото и дата выхода в россии новой модели
Содержание:
- Поехал немного иначе
- Знакомство
- Экстерьер
- Прощай Форестер турбо
- Технические характеристики
- Техника
- Улучшения в салоне
- Экстерьер
- Комплектации и стоимость
- Интерьер и оборудование
- Технические данные и оснащение
- Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Subaru Forester XT
- Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester
- Минутка истории
- Комплектации и цены Субару Форестер
- Цены и комплектации Субару Форестер 2019 года
- Подводим итоги
- В итоге
Поехал немного иначе
Хорошая новость – в отличие от предыдущих поколений Subaru Forester 2019 года вновь стал довольно драйверским автомобилем. Его собранность и отзывчивость напоминает культовый среди фанатов марки кузов SG из середины «нулевых». Новый Субару Форестер с индексом SK едет с минимальными кренами, поворачивает быстро и точно, а электроусилитель дает понятную обратную связь. По меркам кроссоверов – очень неплохо.
А вот по энергоемкости подвески изменения наоборот – скорее негативные. Куда-то делась былая всеядность и невозмутимость, Forester стал более тряским и восприимчивым к мелочам. Но это на фоне предыдущих поколений, а в сравнении с большинством конкурентов «Форик» до сих пор на высоте и позволяет не бояться разбитых дорог. Просто комфорта стало чуть меньше – видимо, не сумели перенести те настройки на новую платформу.
Осталась при «леснике» и достойная внедорожная геометрия (клиренс 220 мм), которая подпорчена только выдавшимся чересчур вперёд и вниз передним бампером. Ее дополняет действительно эффективная система оптимизации тяговых характеристик X-mode – электронные «межколёсные блокировки» активируются быстро, но мягко, система спуска с горы работает надёжно. Полный привод здесь с многодисковой муфтой задней оси, но охлаждение этого узла выполнено единым контуром с коробкой передач, и перегреть муфту на бездорожье или во время зимних покатушек на озере сложно.
Знакомство
Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.
Экстерьер
Первое представление очередной модификации автомобиля состоялось весной текущего года на автосалоне в Нью-Йорке. На опубликованных автомобильными изданиями фото нового Субару Форестер 2019 модельного года можно увидеть значительные перемены в образе кроссовера. Основное желание конструкторов компании было направлено на формирование для Forester стремительного дизайна с одновременным подчеркиванием внедорожных качеств. С этой целью во внешнем виде новинки использованы следующие решения:
- компактная решетка радиатора в темном исполнении с четырьмя продольными вставками;
- накладка на капоте с логотипом компании;
- увеличенный элемент передней защиты с узким отверстием для воздухозабора;
- крупная головная оптика с L-образной линией ходовых огней;
- ступенчатый передний бампер;
- массивные боковые воздухозаборники с противотуманными фарами;
- сильные линии капота;
- аэродинамические зеркала с повторителями поворотов на специальных стойках;
- прямая линия крыши;
- расширенные арки для колес;
- мощная фронтальная выштамповка;
- изменяющаяся нижняя линия боковых стекол;
- S-образные задние фонари в светодиодном исполнении;
- ступенчатая конструкция двери багажника и заднего бампера;
- большая панель кормовой защиты с вмонтированными противотуманными фонарями.
Внедорожные свойства автомобиля подчеркивают: темные обвес по всему периметру кузова, специальные вставки в колесных арках, высокий клиренс.
Прощай Форестер турбо
Турбомотора и механики больше нет – только атмосферники FB-серии с непосредственным впрыском, объёмом 2 и 2,5 литра (150 л.с./196 Н∙м и 185 л.с./239 Н∙м соответственно) и довольно выносливый клиноцепной вариатор Lineartronic с имитацией виртуальных передач. Моторы едут без огонька – младший разменивает первую сотню за 10,3 с, а со второй уже не справляется (193 км/ч), а более мощный оппозитник обеспечивает динамику 9,5 с/207 км/ч.
Вариатор адекватен и работает в целом так же, как на предыдущем поколении. Радует экономичность (как и у всех Subaru последних двух поколений) – в городе с 2-литровым мотором можно уложиться в 10 литров АИ-95 на 100 км. Бензин ниже «девяносто пятого» субаровские моторы по-прежнему не употребляют.
Технические характеристики
Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.
В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:
- пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
- 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.
У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.
В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.
Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.
Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.
В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.
Техника
Симметричный полный привод на месте. Обновилась электроника, отвечающая за стабилизацию на высоких скоростях. Понижающего ряда не будет. Что касается силовых установок – пресс-служба распространила хорошие новости: помимо бензиновых и дизельных агрегатов, платформа Субару Форестер 2018/2019 предусматривает установку гибридных агрегатов. Причем аккумуляторные батареи рассчитаны не только на экономию топлива, кроссовер сможет передвигаться на одной электротяге, используя ДВС в качестве резервного (в случае, если на лесной полянке не окажется розетки для подзарядки).
- Новинки Хендай 2018/2019
- Новинки Тойоты 2019 года
- Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019
Улучшения в салоне
Как известно, компания Subaru Corporation приняла к исполнению новую идеологию дизайна своих авто, которую уже продемонстрировали новейшие концептуальные модели. Не станет исключением и обновленный Форестер. По информации инсайдеров, в салоне появится больше места для пассажиров обоих рядов. Также приподнимется водительское кресло, что сделает посадку водителя удобнее.
Современные инновационные отделочные материалы не только украсят интерьер, но и будут работать как шумо- и виброизоляция. Большинство декоративных деталей в интерьере салона, вероятно будут такими же, как у новых моделей Impreza и кроссовера Ascent с 3-мя рядами пассажирских кресел. Что же касается использования многофункциональных электронных систем навигации и коммуникации, то, как ожидается, автопроизводитель применит собственные новейшие технологии.
Экстерьер
Даже по «шпионским» фото легко понять, что кузов серьезно «подрос». С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности.
«Лицо» кроссовера тоже стало более массивным. Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом. Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство.
Бампер выглядит очень крупным. Помимо широкой длинной прорези воздухозаборника по центру, он может похвастаться двумя хромированными вставками по бокам, куда замечательно встали круглые противотуманные огни. Внедорожную сущность Субару Форестер 2019 подчеркивает и мощная защита в нижней части обвеса, переходящая на боковины.
Профиль нового Форестер изменился меньше. Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное – минимум рельефа на крыльях и дверях. Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей.
Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен.
Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно.
Комплектации и стоимость
Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:
- STANDARD;
- COMFORT;
- ELEGANCE;
- И новую PREMIUM ES.
Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.
Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i-L CVT BT Elegance | 2020 — | 2 459 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0i-L CVT OT Elegance ES | 2020 — | 2 649 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0i-L CVT VF Comfort | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0i-L CVT VF Standard | 2020 — | 2 219 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0i-L CVT BT Elegance | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 299 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.0i-L CVT LT Elegance ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 449 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
7 | 2.0i-L CVT VF Comfort | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 179 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
8 | 2.0i-L CVT VF Standard | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 059 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
9 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | 2020 — | 2 949 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
10 | 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
11 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 659 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
12 | 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 549 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер и оборудование
Внутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение пространственного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.
Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.
Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.
Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».
Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трансформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.
Технические данные и оснащение
На первом этапе своего производства новый Forester станет оснащаться горизонтально-оппозитными силовыми агрегатами BOXER с техническими параметрами:
- бензиновый турбированный – мощность 240 л. с. (2,5 л);
- бензиновый – мощность 170 л. с. (2,0 л);
- дизельный – мощность 150 л. с. (2,0 л).
Для кроссовера по-прежнему предусмотрен только постоянный полный привод, а бесступенчатая трансмиссия со всеми моторами станет оснащаться вариатором Lineartronic.
На проведенной презентация компания Subaru представила фото пяти различных вариантов комплектации новой модели Forester 2019 года, которые отличаются используемым оборудованием и ценой. Среди наиболее интересных систем кроссовера можно выделить:
- освещение поворотов;
- светодиодную оптику;
- электроподогрев всех сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- электрообогрев стеклоочистителей и боковых зеркал;
- восемь направлений электрорегулировки кресла водителя с функцией памяти;
- круиз-контроль;
- навигационный комплекс;
- контроллеры света, дождя, давления;
- камеру бокового обзора;
- голосовое управление рядом функций;
- систему X-Mode для движения по бездорожью;
- помощник за контролем слепых зон и полосы движения;
- бесключевой доступ;
- электрооткрывание багажника;
- 18-дюймовые диски.
Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн
Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.
Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.
Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:
- длина – 4 625 мм;
- ширина – 1 815 мм;
- высота – 1 730 мм;
- расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.
Новый кузов Subaru Forester 2021 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.
Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.
Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.
Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.
Технические характеристики
Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.
Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».
Кузовные параметры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4625 |
1815 |
1730 |
В силовой гамме модели на данный момент значится лишь один мотор — бензиновый, объемом 2.5 литра с мощностью в 185 сил. Он сотрудничает в паре с вариатором, а также фирменной системой полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive).
При этом последняя тесно связана с X-Mode — комплексом электронных систем, который позволяет выбирать между режимами движения по определенному полотну дороги.
Комплектации и цены
Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.
Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.
Subaru Forester XT
В октябре 2017 года во Франкфурте компания Subaru представила новый Forester, который станет расширением для модельного ряда 4-го поколения и поступит в салоны уже в начале 2019 года. Мир облетели фото и видео новинки, на которых можно в полной мере оценить все изменения, которые произошли в экстерьере и интерьере модели.
Экстерьер
- удачное дизайнерское решение радиаторной решетки в узнаваемом стиле Subaru;
- современную светодиодную оптику;
- большой панорамный люк;
- новый дизайн колесных дисков диаметром 17 или 18 дюймов;
- удобные боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
Внешне автомобиль выглядит очень эффектно и презентабельно, подчеркивая успешность и активный образ жизни хозяина.
Интерьер
Новый Форестер, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2019 году, порадует просторным и комфортным салоном.
При первом знакомстве с авто обращают на себя внимание:
- стильное сочетание качественного пластика, кожи и хромированных декоративных элементов;
- цифровая приборная панель, имитирующая аналоговый спидометр и выводящая всю необходимую информацию от бортового компьютера;
- большой сенсорный монитор ODMD, позволяющий управлять мультимедийными оборудованием и навигационной системой автомобиля;
- узкий цифровой дисплей для вывода информации о работе климатической системы;
- удобный трехспицевой мультируль с функцией подогрева и подрулевыми переключателями скоростей;
- комфортные сидения первого ряда с отличной боковой поддержкой, множеством индивидуальных настроек и функцией подогрева;
- доставточно просторный второй ряд сидений;
- современная 2-х зонная климатическая система.
Технические характеристики модели
Изменение линейки силовых агрегатов не предвидится. А это значит, что в 2019 году в разных комплектациях будут доступны:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый атмосферный |
2,0 л. |
150 л.с. |
2,5 л. |
171 л.с. |
|
Турбодизель |
2,0 л. |
141 л.с. |
Модели будут комплектоваться бесступенчатым вариатором Lineartronic.
Стерт продаж обновленной версии популярнейшего внедорожника Субару Форестер намечен на 2018-2019 год.
Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester
Первое поколение
Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.
Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.
Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.
В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.
Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.
В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.
Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.
Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.
Второе поколение
Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.
Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.
Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.
Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.
Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.
Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.
Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.
Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.
Третья генерация
Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.
Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.
Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.
В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.
Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.
Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.
Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.
Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.
Четвертое поколение
Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.
На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.
Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.
Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.
Минутка истории
Как вы знаете, самый первый «Форестер» появился в мире в 1997 году и должен был объединить в себе легковой автомобиль и внедорожник. Это было легко, если учесть платформу, на которой проектировали эту машину. Платформа «Импрезы» подарила будущему универсалу полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Японцы называли свой автомобиль «Best of the Both». Но если внешность и её путь от первого к нынешнему можно проследить, то вот изменения под капотом были, в основном, эволюционными. Subaru всегда верны своему оппозиту, но что-то нужно менять. Инженеры меняли количество распредвалов, прошивки, мощность, турбины, а новая линейка двигателей «началась» относительно недавно. Но не будем об этом, ведь основная мысль – в сохранении 180 «лошадей» соблюдена при двигателе в 2,5 литра и это хорошо. Габариты автомобиля значительно увеличились в процессе эволюции от самого первого «Форестера» к последнему. Собственно говоря, его мы и взяли на тест-драйв.
Итак, мы начинаем.
Комплектации и цены Субару Форестер
Subaru Forester в 2019 году на российском рынке будет представлен, по меньшей мере, в пяти основных комплектациях. Итак, Subaru Forester четвёртого поколения предложат в таких версиях:
Base, Subaru Forester минимальная цена за такую версию от 1 700 000 р.
Standard обойдётся от 1 789 000 р.
За Субару Форестер Comfort цена стартует с отметки в 1 899 000 р.
Premium топовая комплектация, стоимость которой начинается от 2 639 000 р.
Что касается оснащения, то из последних свежих новостей от производителя, можно отметить, что новый Субару Форестер от 2019 года получит уже в базе:
- Семь подушек безопасности.
- Четыре ассистента помощи тормозов.
- Систему помощи старта в гору.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел.
- Климат контроль.
- Мультимедиа.
В топовых модификациях добавляется:
- Кожаная отделка.
- Люк.
- «Литье» на 18-дюймовых дисках, в базе стальные колёса.
- Двухзонный климат.
- Светодиоды.
- Подогрев задних сидений.
- Камеры обзора.
- Датчики света и дождя.
- Навигатор.
Цены и комплектации Субару Форестер 2019 года
Самая дешевая версия кроссовера стоит практически 2 миллиона. В набор стандартных опций входит климат-контроль, набор подушек безопасности, датчики дождя и света, водительское кресло с подогревом и электрорегулировками, 17-дюймовые литые диски, тканевый салон и 6.5 дюймовый сенсорный монитор. Плюс покупателям уже в базе доступен целый набор электронных систем, среди которых: антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (VDC), система активного управления вектором тяги (ATV), система помощи при экстренном торможении (BA), система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля давления в шинах (TPMS), электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического
удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, система X-MODE для управления настройками трансмиссии и даже система Старт-Стоп. САмый актуальный прайс на все комплектации нового Форестера смотрим далее.Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.
Подводим итоги
Отсутствие технических проблем и довольно высокое качество сборки становятся важными преимуществами Subaru на рынке. Но говорить о высоком уровне продаж и перспективах развития на российском рынке пока рано. Аудитория покупателей в РФ довольно часто реагирует на новинки непредсказуемо. Поэтому для оценки ситуации придется подождать несколько месяцев. При всем своем комфорте и при всей практичности автомобиль оставил и некоторые фирменные негативные особенности эргономики, пусть компания и старалась дорабатывать новинку по всем правилам мировой практики.
В эксплуатации владельца также ожидает очень немалый расход топлива в сравнении с основными соперниками. Придется мириться с потреблением бензина на уровне 10 л на сотню в смешанном цикле, а в городе эта цифра может подниматься до невероятных 14-15 л. Атмосферные моторы будут работать долго, но выкачают из карманов владельцев немало денег на специфические процедуры обслуживания и заправку. Так что нужно внимательно сравнить Форестер с конкурентами, прежде чем отдавать за него немалые деньги. А вы бы хотели увидеть в своем гараже культовый японский кроссовер в новой генерации?
В итоге
Возвращаясь к началу статьи: история моих обзоров Subaru для ITC.ua началась с Forester четвертого поколения – этот автомобиль неожиданно стал откровением. Поэтому к новому Subaru Forester я подходил с немалой опаской, но также и с немалыми запросами: все-таки высоки ожидания. К чести «лесника», он все сделал правильно. Да, автомобиль потерял некоторую плотность подвески: порой хочется более жестких амортизаторов. Однако ведь и приобрел немало: более удобный салон, множество инноваций. При этом Subaru Forester по-прежнему хватает мотора 2,5 л для уверенной езды по трассе, а короткий и высокий кузов соединяет внутренний простор для семьи и компактность для города. Что в итоге?…
В итоге Subaru Forester на текущий момент, пожалуй, является лучшим кроссовером Subaru в Украине
Внимание: этот статус не делает его автоматически вообще лучшим кроссовером в своем классе. Но и сам по себе уже значит немало
Поэтому еще раз: Subaru Forester – сегодня это лучший кроссовер марки в Украине.
Плюсы:
+ Хороший кроссовер для семьи: просторный и удобный салон, мягкая подвеска
+ Мотора 2,5 л «достаточно», толковый вариатор и полный привод
+ Передовое оснащение: комплекс EyeSight, интеграция смартфона, адаптивные LED-фары
Минусы:
— Есть кроссоверы с более интересным и динамичным поведением на асфальте
— Цена автомобиля и его содержания, нет гибрида или дизеля
Технические характеристики Subaru Forester 2.5i—L ES LC
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,625 х 1,73 х 1,815 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 220 мм
Багажник – от 505 л (5 мест) до 1 775 л (2 места)
Грузоподъемность – 675 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 548 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-ц 2,5 л
Мощность – 184 л.с. при 5 800 об/мин
Крутящий момент – 239 Нм при 4 400 об/мин
Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 154 Нм на 1 т
Привод – полный привод, режим X-Mode
Трансмиссия – CVT-«автомат» (цепной CVT-вариатор Lineatronic)
Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с
Максимальная скорость – 207 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultragrip Ice SUV Gen-1 225/60R17
Минимальная цена автомобиля – от 861 тыс. грн. или $31 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,02 млн. грн. или $36,5 тыс.