Bmw x7 2022 года: фото, дата выхода и все подробности о рестайлинге

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.

Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.

Экстерьер

Дизайн X8 чем-то напоминает прошлую модель. Подобный внешний вид будет сопутствовать ещё нескольким последующим моделям BMW. Первое, что сразу бросается в глаза – обновлённая решётка радиатора. Она лишилась плавных линий и стала более «рубленой». Теперь мы имеем две хромированные решётки с вертикальными полосами.

Передний бампер тоже приобрёл более агрессивный внешний вид. Особого внимания заслуживают воздухозаборники – они стали просто огромными! Возможно, за ними и вправду расположатся несколько интеркулеров. В нижней, части в углублении, прикрытом фальш-решёткой, находятся камеры круиз-контроля, датчики приближения и прочая электроника.

Фары, становившиеся с каждым поколением более узкими, достигли своего максимума. В них вмонтирована лазерная оптика с изменёнными «ангельскими глазками». Больше всего они напоминают фары футуристичной i8.

Выглядит новый X8 спорно, но интересно. Многие идеи, использовавшиеся в ранних моделях, нашли своё применение. Дизайнеры решили переработать экстерьер нового кроссовера, сделав его более брутальным и агрессивным. И у них это получилось!

Что известно о новом кроссовере?

Рендер новой модели БМВ X8.

Практически сразу после выхода полноразмерного люксового кроссовера BMW X7 некоторые представители баварской компании неофициально подтвердили скорое появление еще более дорогого и роскошного внедорожника.

Модель BMW X8 должна будет составить конкуренцию готовящемуся к громкому дебюту Mercedes-Maybach GLS, но поскольку появится на рынке несколько позже, наверняка, сможет предложить «нечто большее».

Что именно – пытаются спрогнозировать автомобильные эксперты, ведь в самом немецком концерне о новинке говорят лишь то, что она находится на этапе разработки.

Экстерьер

Большинство экспертных мнений сводится к высокой вероятности появления купеобразной и одновременно удлиненной версии кроссовера Х7.

Немецкие дизайнеры обязаны придерживаться нового стиля с укрупненными «ноздрями» радиаторной решетки и суженными фарами головной оптики, но при этом должны будут найти решения, подчеркивающие роскошность новой модели BMW X8 2020.

Выразится ли это в еще большем обилии хрома во внешнем декоре, или основные атрибуты «самого дорогого БМВ» будут ждать нас в салоне – это покажут уже первые официальные рендеры, ведь пока все существующие изображения BMW X8 в Сети являются плодом воображения автомобильных журналистов.

Интерьер

Интерьер BMW X7.

В автомобилях самого высокого класса повышенное внимание традиционно уделяется пассажирским местам, где обеспечивается не только должный простор, но и доступ к самым современным «функциям» комфорта. BMW X8 2020 года гарантированно получит кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами положения спинки и дополнительными упорами для ног, а отделка такого сиденья будет выполнена из высококачественной кожи

BMW X8 2020 года гарантированно получит кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами положения спинки и дополнительными упорами для ног, а отделка такого сиденья будет выполнена из высококачественной кожи.

Нечто похожее уже предлагается в X7, поэтому «икс восьмой» будет выделяться, прежде всего, просторным салоном.

Передняя же панель вполне может быть полностью позаимствована у «седьмого» кроссовера с двухцветным оформлением покрытия торпедо, двумя тачскринами, отдельным блоком климат-контроля и широким центральным тоннелем, где компактно размещены органы управления трансмиссией и ездовой электроникой.

Техническая начинка

Инсайдеры сообщают, что для BMW X8 2020 модельного года в качестве топового был выбран V-образный 8-цилинровый 4.4-литровый двигатель ориентировочной мощностью 600 л. с.

Компанию ему могут составить силовые установки, используемые в настоящее время на X7:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 3.0, дизель, 249 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Что касается версии M Performance, которая, скорее всего, получит индекс M45e, то для нее мотористы подразделения подготовят форсированную версию имеющегося в распоряжении БМВ гибридного двигателя, в основе которого будет лежать рядная бензиновая «шестёрка».

Дизайн

Рассуждать про дизайн этого автомобиля можно достаточно долго, так как он выглядит противоречиво

С одной стороны, брутальность, мощь и агрессия лицевой части гарантируют внимание. С другой, корма модели с резким срезом несколько отталкивает взгляд

Кросс получился стильным, элегантным и дерзким. Но все же глядя на него вспоминается легендарный X6, на фоне которого облегченная модель теряется и не может продемонстрировать тот же шарм. Салон паркетника – это удачное сочетание высоких технологий, роскоши и практичного размещения элементов управления. Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что внутреннее обустройство у немцев лучшее среди всех производителей и X4 этому яркое подтверждение.

Технические характеристики

Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников  Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.

Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.

Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).

Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший  короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:

  • sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
  • xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
  • xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.

Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет  низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.

Цена БМВ 8-Серии G15

Машина уже продается в России с начальным ценником в 6 600 000 рублей за дизельную версию. Бензиновая обойдется в 8 290 000 рублей. В базовой комплектации уже много полезного оборудования и нет необходимости что-то докупать, как это делают другие производители.

В базе установлено:

  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа BMW display key с поддержкой NFC;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество парковочных ассистентов;
  • камера заднего вида;
  • обычный круиз-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • диодная оптика с адаптивным освещением;
  • датчики дождя и света;
  • мультимедиа BMW 7.0 с навигацией, голосовым и жестовым управлением.

Опционально устанавливаются различные декоративные элементы, описанные в статье, а также:

  • пульт дистанционного управления для ворот гаража;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент вождения Professional;
  • система ночного видения;
  • лазерная оптика BMW Laserlight;
  • адаптивная подвеска M Professional;
  • черная ткань на потолок;
  • тонировка задних стекол.

Так называемый «полный фарш» стоит 9 500 000 рублей.

Комплектации и цены

Base

Минимальная версия Base обойдется поклонникам минимум в 2 110 000 рублей за версию с 1,5-литровым бензиновым мотором, роботом и передним приводом. Дизельные версии на 2,0 литра и мощностью 150 и 190 л.с. обойдутся в 2 450 000 и 2 570 000 рублей соответственно. Последние подразумевают полный привод и АКПП. Средняя цена у 192-сильного бензинового мотора с роботизированной коробкой – 2 500 000 рублей. Базовая версия может похвастаться:

  • семнадцатидюймовыми колесными дисками из алюминия, укомплектованные самонесущими шинами;
  • галогеновыми основными и противотуманными фарами;
  • светодиодами только в ДХО и фонарях;
  • задней оптикой, дополненной стоп-сигналом;
  • датчиками дождя и света;
  • широким списком систем безопасности;
  • боковыми зеркалами с обогревом и приводом;
  • обогревом заднего стекла;
  • рейлингами, спойлером и задним дворником.

В салоне максимально удобно за счет настраиваемой рулевой колонки. Руль – в кожаной оплетке и с набором клавиш для настройки акустической системы. Последняя рассчитана на 4 динамика и управляется с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана на передней панели. Навигация и камеры устанавливаются за доплату. Здесь же предусмотрен бесключевой запуск мотора. Кожаная обивка для этой комплектации доступна только в качестве дополнительной опции за доплату. Добавляют шарма красивые вставки: планки «Оксид Серебра» с глянцевыми черными вставками и темными матовыми элементами. Все пассажиры получают отдельные подлокотники и клавиши электростеклоподъемников. Передним доступен обогрев. Подогрев также имеется у форсунок омывателя. В салоне за поддержание температуры отвечает кондиционер.

Advantage

Базовая вариация БМВ Х2 2020 комплектации Advantage обойдется покупателю в 2 360 000 рублей за «бензин», 140 «лошадей» и передний привод. 150-сильный дизельный двигатель поднимает цену до 2 700 000 рублей, дополнительные 40 л.с. добавляют к цене еще 120 000 рублей. 192-сильный бензиновый мотор обойдется владельцу в 2 750 000 рублей.

Эта версия усиливается за счет появления:

  • электропривода для открытия багажной двери;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • заднего парктроника;
  • двухзонного «климата;
  • двух дополнительных динамиков.

Sport и Sport M

Отличия последних двух версий Sport и Sport M заключаются в стилистическом оформлении. Первый подразумевает аэродинамический М пакет, второй пакет для экстерьера M Sport X. Для понятности и простоты выбора производитель решил не разграничивать ценник. В минимальном исполнении с бензиновым 140-сильным мотором и передним приводом придется отдать 2 560 000 рублей. 150-сильный дизельный мотор обойдется в 2 900 000 рублей. Усиленный «дизель» поднимает ценник до 3 020 000 рублей. Предельная стоимость досталась бензиновому «собрату» на 192 лошадиных силы и роботизированной коробке – 2 950 000  рублей.

Функционально появляются:

  • 19-дюймовые диски;
  • светодиодные фары и противотуманки;
  • кожаный салон с особенным дизайном;
  • спортивные сиденья.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
sDrive 18i DCT Advantage 1.5 бенз. 140 RT 9.6 220 передний 205 7.5 2 321 000
sDrive 18i DCT Base 1.5 бенз. 140 RT 9.6 220 передний 205 7.5 2 071 000
xDrive 20d M Sport 2 диз. 190 AT 7.7 400 4х4 221 5.3 3 011 000
xDrive 20d M Sport X 2 диз. 190 AT 7.7 400 4х4 221 5.3 3 011 000
xDrive 20i DCT Advantage 2 бенз. 192 RT 7.4 280 4х4 224 7.8 2 691 000
xDrive 20i DCT Base 2 бенз. 192 RT 7.4 280 4х4 224 7.8 2 441 000
xDrive 20i DCT M Sport 2 бенз. 192 RT 7.4 280 4х4 224 7.8 2 891 000
xDrive 20i DCT M Sport X 2 бенз. 192 RT 7.4 280 4х4 224 7.8 2 891 000
sDrive 18i DCT M Sport 1.5 бенз. 140 RT 9.6 220 передний 205 7.5 2 521 000
sDrive 18i DCT M Sport X 1.5 бенз. 140 RT 9.6 220 передний 205 7.5 2 521 000
xDrive 18d Advantage 2 диз. 150 AT 9.2 350 4х4 206 5.8 2 631 000
xDrive 18d Base 2 диз. 150 AT 9.2 350 4х4 206 5.8 2 381 000
xDrive 18d M Sport 2 диз. 150 AT 9.2 350 4х4 206 5.8 2 831 000
xDrive 18d M Sport X 2 диз. 150 AT 9.2 350 4х4 206 5.8 2 831 000
xDrive 20d Advantage 2 диз. 190 AT 7.7 400 4х4 221 5.3 2 811 000
xDrive 20d Base 2 диз. 190 AT 7.7 400 4х4 221 5.3 2 561 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Традиционно самые заметные детали кузовного оформления вынесены на фронтальную часть. В активе новинки сочетание корпоративного стиля с новыми разработками в сфере современного кузовного дизайна. Компоновка передка демонстрирует:

  • волновой рельеф и минимальный наклон капота;
  • серебристый контур фирменных радиаторных решеток;
  • агрессивную конфигурацию блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.

Передняя светотехника дополнена круглыми классическими плафонами противотуманных огней. Оформление бампера отличается от предшественника видоизмененной формой центрального вентиляционного воздуховода и диффузоров охлаждения тормозных механизмов передней колёсной пары.

В боковой проекции новый кузов сохранил классические кроссоверные пропорции. В списке конструктивных обновлений более пологий угол наклона лобового стекла, меньший формат удлиненных до задних стоек окон, треугольные зеркала и закругленные углы квадратных колёсных арок.

Завершает композицию пластиковая юбка нижнего периметра кузова и ажурный рисунок 19- или 20-дюймовых титановых дисков в топовой версии.

При обзоре тыльной стороны премиальный кроссовер BMW X2 2020 с первого взгляда узнаваем:

  • по форме спойлера;
  • уменьшенному формату заднего окна;
  • высоко поднятой рельефной двери багажного отделения.

Декорирующие функции возложены на эксклюзивные плафоны задних фонарей, хромированные шильдики и яркий фирменный логотип.

В состав массивного бампера входит комплект противотуманных мини-плафонов, встроенный металлический диффузор и два круглых крупнокалиберных патрубка типа M Sport выхлопной системы.

Технические характеристики

Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.

В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».

В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.

Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч

Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Технические особенности

Исходя из предполагаемого уровня комфорта и довольно внушительных габаритов новой модели BMW X-серии, в процессе сборки будут применяться легкие материалы. Велика вероятность, что в качестве основы шасси будет использована алюминиевая структура одного из будущих конкурентов – Rolls-Royce Cullinan, а также определенные части платформы CLAR. Это позволит получить довольно надежную и жесткую конструкцию при небольшом весе.

Что касается технических характеристик двигателя, то, скорее всего, модельный ряд моторов будет представлен:

  • Бензиновым xDrive40i.
  • Бензиновым xDrive50i.
  • Гибридным xDrive50e iPerformance.
  • Гибридным xDrive60e iPerformance.

Последние моторы особенно актуальны, ведь многие страны уже ограничили количество автомобилей с пока еще привычными для нас двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, велика вероятность, что BMW X8 «заедет» и к инженерам из подразделения М, поэтому можно также предположить и установку под капот X8 V12 M60i.

BMW X2 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X2
  • X1
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 590 000
sDrive18i Base бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 790 000
sDrive18i Advantage бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 3 040 000
xDrive18d Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 160 000
xDrive20i Base бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 210 000
xDrive18d Advantage дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 410 000
xDrive18d M Sport дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 680 000
xDrive18d M Sport X дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 680 000
xDrive20i M Sport X бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 730 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 730 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Интерьер

В оформлении пятиместного салона преобладают элементы модерного спортивного стиля. Перечень материалов отделочно-декоративного назначения дополнен несколькими вариантами тканей и кожи, экологически безупречных пластиков и деталей салонного декора.

Передняя панель предлагает новую редакцию многорежимного приборного щитка с функцией компьютерного монитора и развернутую к водительскому креслу комбинированную центральную консоль. В базовой комплектации торпедо присутствует:

  • среднеразмерный дисплей мультимедийного бортового комплекса;
  • комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
  • две панели с аналоговыми элементами управления и настройки функциональных и образующих комфорт штатных опций.

Часть командных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального спортивного мультируля. В составе центрального тоннеля: рычаги трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов и шайба настройки мультимедийного оборудования.

В тоннеле имеется типовой для премиальных автомобилей набор органайзеров, а также компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в объем мини-холодильника.

Дорожный комфорт оснащенных полноценной поддержкой спортивных кресел обеспечивают несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, системы подогрева и охлаждения сидений.

Пассажирам заднего ряда доступны функции подогрева посадочных мест, изменения угла наклона спинки и трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками.

Основные конкуренты

К моменту выхода BMW X8 в классе престижных кроссоверов явно будет из чего выбрать.

Bentley Bentayga

Этот среднеразмерный британский внедорожник выпускается с 2015 года и до сих пор удерживает звание самого дорогого серийного кроссовера в мире. По состоянию на сегодняшний день за него придется выложить немного больше 250 000 долларов. Шестилитровый W12 TSI с двумя турбонагнетателями выдает 608 л.с., что позволяет ускорить этот «самый роскошный» кроссовер (по заверениям компании Bentley Motors) от нуля до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная же скорость составляет 301 км/ч.

Lamborghini Urus

Ждать революционной модели как производителя дорогих спортивных автомобилей, так и для всего мирового рынка осталось совсем немного. У этого автомобиля довольно динамичный дизайн, что явно выделит его владельца из серого будничного потока. Под капотом первого кроссовера Lamborghini установлен битурбированный V8 на 4,0 литра мощностью в 650 л.с. Максимальная скорость данной машины составляет 305 км/ч, а для разгона с места до первых 100 км/ч потребуется всего лишь 3,6 секунды. Что касается стоимости, то она начинается от 264 000 долларов. Однако не спешите проверять баланс своей карты, так как выделенные на 2018 год 50 автомобилей для российского рынка уже раскуплены.

Rolls-Royce Cullinan

Изначально планировалось, что это будет просто Phantom, модернизированный в дорогущий кроссовер, однако британцы остановились на более правильном пути: под Cullinan была создана оригинальная алюминиевая платформа, некоторые элементы которой были позаимствованы от BMW X7. Приводить в движение этот 5-метровый кроссовер будет турбированный двигатель V12 с мощностью порядка 600 л.с. Цена на данный автомобиль до сих пор не известна, но есть предположение, что она составит порядка 350 000 долларов.

https://youtube.com/watch?v=pRbzWcfUsPc

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибрид BMW i8 построен на высокотехнологичной платформе шасси Drive. Тягу обеспечивают 2 мотора – ДВС вращает задние колёса, а электродвигатель – передние. Возможна одиночная работа каждого из них. Поступающий крутящий момент проходит через АКПП.

В силовой установке присутствует ещё один электродвигатель, являющийся генератором. В расчёт общей мощности гибридного двигателя он не берётся, так как работает не постоянно. Позволяет подзаряжать основной электромотор при рекуперации, а также подключается для преодоления турбоям, позволяя сразу перейти на возросшую мощность.

Справка. Турбояма – это задержка мощности. Встречается на низких оборотах, при резком нажатии на педаль, происходит характерный выстрел на 2-3 секунды, и только потом начинается ожидаемое ускорение. Это связано со слабыми оборотами, когда поток отработанных газов падает, и крыльчатки турбины не успевают раскрутиться.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 374 л.с.

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector