Bmw x3 и x4 2022 года дебютируют с обновленным экстерьером и улучшенным салоном

Комплектации и цены

Для российского рынка производитель предусмотрел сразу шесть комплектаций БМВ Х1 2022: SE, Base, Advantage, Advantage Plus, M Sport и Sport Line. Расценки на авто на данный момент варьируются в пределах 2 480 000 – 3 580 000 рублей. Примечательно, что в плане оснащения модель всегда можно доукомплектовать дополнительными опциями за отдельную плату, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации.

SE

На сегодняшний день, это самая доступная вариация, которая продается за 2 480 000 рублей в вариантах только с 1,5-литровым турбомотором. В оснащение модели вошли следующие опции, отвечающие за комфорт:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель руля с функцией изменения передаточного отношения;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя, света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • электропривод крышки багажника;
  • передние и задние подлокотники;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электроподогрев форсунок стеклоомывателя;
  • беспроводная зарядка;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • передние и задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • мультимедиа с 6,5-дюймовым ЖК-экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Кроссовер в этой генерации обут в 17-дюймовые алюминиевые диски, имеет штатную охрану в виде иммобилайзера и сигнализации, а также включает в оснащение передние и боковые подушки и стандартный набор систем по контролю за движением.

Advantage

Еще одна генерация, доступная с любым на выбор силовым агрегатом в переднеприводных и полноприводных модификациях. Приобрести BMW X1 2022 в этой генерации можно за 2 970 000 – 3 370 000 рублей. Кросс отличает наличие кожаного салона, электроподогрева руля и некоторых дополнительных опций. Как и в случае с предшественниками, более интересное оснащение доступно за доплату

Отдельно стоит остановить внимание на версии Advantage Plus за 3 420 000 рублей, которая продается только с турбодизелем. В оснащение включен бесключевой доступ, 18-дюймовые диски и акустика на 6 динамиков

M Sport

Кросс в этой комплектации можно купить за 3 560 000 и 3 580 000 рублей. Модель продается только с 2,0-литровыми турбодизелями и бензиновыми двигателями. Отличительной особенностью такой версии является наличие аэродинамического M-пакета. Версия Sport Line обойдется покупателю в 3 450 000 рублей. Ее можно приобрести только с 2,0-литровым турбодизелем. Здесь устанавливается несколько иной декоративный обвес по периметру кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 sDrive 18i SAT SE 2020 — 2 087 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
2 sDrive 18i SAT Advantage 2020 — 2 539 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
3 sDrive 18i SAT Base 2019 — 2 267 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
4 xDrive 18d AT Advantage 2020 — 2 867 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
5 xDrive 18d AT Advantage Plus 2020 — 2 989 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
6 xDrive 18d AT M Sport 2020 — 3 078 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
7 xDrive 18d AT Sport Line 2020 — 2 977 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
8 xDrive 18d AT Base 2019 — 2 617 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
9 xDrive 20i AT Advantage 2020 — 2 929 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1
10 xDrive 20i AT M Sport 2020 — 3 078 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1
11 xDrive 20i AT Base 2019 — 2 668 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Рассуждать про дизайн этого автомобиля можно достаточно долго, так как он выглядит противоречиво

С одной стороны, брутальность, мощь и агрессия лицевой части гарантируют внимание. С другой, корма модели с резким срезом несколько отталкивает взгляд

Кросс получился стильным, элегантным и дерзким. Но все же глядя на него вспоминается легендарный X6, на фоне которого облегченная модель теряется и не может продемонстрировать тот же шарм. Салон паркетника – это удачное сочетание высоких технологий, роскоши и практичного размещения элементов управления. Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что внутреннее обустройство у немцев лучшее среди всех производителей и X4 этому яркое подтверждение.

Безопасность

Если автолюбитель рассматривает такой паркетник как BMW X1 2022 к покупке, то вероятнее всего, он понимает, что речь идет про действительно безопасную модель, которая гарантирует защиту в случае ДТП. При испытании на краш-тестах по системе EuroNCAP кросс набрал внушительные 24 балла, соответствующие рейтингу «Пять звезд». Стоит напомнить, что это испытание оценивается по четырем критериям. В первом случае речь идет про безопасность водителя и взрослых пассажиров – результат 90%. Второй пункт тестирования – это защищенность детей-пассажиров (результат 87%). Также оценивается защищенность уязвимых участников движения (результат 74%). Последнее, что оценивают специалисты, это устройства, отвечающие за обеспечение безопасности (результат 77%).

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Обзор

Рендер рестайлинга.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Кузов

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Когда выйдет в России?

Презентация BMW 3 2022 модельного года должна состояться до конца года текущего. Машина неплохо продается в России, поэтому должна оперативно появиться в дилерских салонах, где сегодня выставлены дореформенные версии.

Актуальная “трешка”.

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 –
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Комплектации и цены

Российским покупателям БМВ 2-Серии 2022 в кузове седан доступен в четырех комплектациях Base, M Sport Pro, Online Edition и M Special. В зависимости от версии расценки на модель варьируются в диапазоне от 2 390 000 до 4 540 000 рублей. Стоит отметить, что большая часть опций в этом автомобиле устанавливается дополнительно за отдельную плату независимо от выбранной покупателем модификации.

Base

Эту модель можно приобрести за 2 840 000 и 4 380 000 рублей с 1,5 и 2,0-литровыми моторами соответственно. В оснащение этого седана производителем были включены следующие опции, отвечающие за комфорт:

  • электрический усилитель руля;
  • светодиодные фары;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • передние и задние парковочные радары;
  • однозонный климат-контроль;
  • акустическая система на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с ЖК-монитором на 6,5 дюймов;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

В более мощной версии седан также получает стильный M-обвес по периметру кузова. Модель «обута» в 18-дюймовые алюминиевые диски, а кроме того, располагает стандартным набором систем безопасности и подушками спереди, по бокам и в шторках.

M Sport Pro

В такой комплектации автомобиль BMW 2-Series 2022 можно приобрести только с 1,5-литровым «турбомотором» за 2 980 000 рублей. Модель получила электронный стояночный тормоз, спортивные кресла, стильный обвес по периметру кузова, беспроводное зарядное устройство. Все остальные более интересные опции можно приобрести за доплату, включая камеру заднего вида, навигацию, бесключевой доступ и многое другое в зависимости от предпочтений покупателя.

Online Edition

По сути, это облегченная комплектация BMW 2-Series. Отдать за такое авто придется 2 390 000 рублей. Продается автомобиль только с 1,5-литровым турбокомпрессорным силовым агрегатом. Здесь предусмотрено такое же оборудование, как и в базе за тем лишь исключением, что отсутствуют передние парктроники, и на модель не устанавливается стильный декоративный обвес по периметру кузова.

M Special

На сегодняшний день это наиболее дорогая модификация автомобиля BMW 2-Series стоимостью в 4 540 000 рублей. Седан в таком исполнении комплектуется только 2,0-литровым агрегатом на 306 лошадиных сил и полным приводом. В оснащение, помимо стандартного набора опций, производитель включил проекционный дисплей, электропривод передних сидений, бесключевой доступ, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, а также болты-секретки для крепления колес.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 218i DCT Base 2020 — 2 840 000 ₽ Передний РКПП 7 1499 44385 215 140 (103) / 4600 5,4
2 218i DCT M Sport Pro 2020 — 2 980 000 ₽ Передний РКПП 7 1499 44385 215 140 (103) / 4600 5,4
3 218i DCT Online Edition 2020 — 2 390 000 ₽ Передний РКПП 7 1499 44385 215 140 (103) / 4600 5,4
4 M235i AT xDrive Base 2020 — 4 380 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 1998 44412 250 306 (225) / 5000 7,1
5 M235i AT xDrive M Special 2020 — 4 540 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 1998 44412 250 306 (225) / 5000 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Премиальный статус нового седана заявляет о себе высоким качеством и привлекательной фактурой материалов салонного дизайна, специальным функционалом комплектующей оснастки, эргономикой и комфортностью всех пяти посадочных мест.

В составе передней панели:

  • виртуальная имитация аналоговой стрелочной приборки;
  • 12-дюймовая диагональ дополненного командным сенсорным тачпадом мультимедийного дисплея центральной консоли;
  • блочный конструктив воздушных дефлекторов и компактных пультов с несколькими наиболее востребованными элементами активации бортовых опций.

Часть кнопочных активаторов штатных опций расположена на верхней лицевой поверхности полуспортивного мультируля.

В стандартной комплектации малогабаритного тоннеля: закрытый шторкой контейнер для мелких вещей, рычажный переключатель ходовых режимов трансмиссии, шайба мультимедийного комплекса и набор органайзеров, в том числе конструктивно совмещённый с откидной крышкой мини-холодильника подлокотник.

  • Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам образцово-премиальный уровень дорожного комфорта.
  • Сервис пилотных кресел включает в себя детали боковой поддержки, диапазон регулировок положений, подогрев, вентиляцию, а в топовой версии – многорежимный вибрационный массаж.
  • Сиденья второго ряда могут принять трёх взрослых седоков. Пассажир центрального посадочного места может ощутить дискомфорт из-за высокого профиля тоннеля и малого формата диванной подушки. Недостаток частично компенсирует наличие встроенного в спинку среднего сиденья откидного подлокотника с двумя подстаканниками.

В стандартном варианте багажник с правильной внутренней геометрией может принять груз объёмом до 480 литров.

БМВ Х3 2021: технические характеристики

В России доступны четыре варианта двигателей. Стандартная версия получила 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом с 184 лошадиными силами при 290 Нм. Улучшенная версия имеет двигатель того же объема, но форсированный до 249 коней при 350 Нм тяги.

Для БМВ доступен 2-литровый дизель, мощностью 190 л.с. и моментом 400 Нм. Под капотом форсированной вариации установлен двигатель на 3 литра, выдающий 265 коней и обладающий запасом тяги 620 Нм. Модели Х3 комплектуются автоматической 8-ступенчатой коробкой. Установлена система фирменного полного привода XDrive, которая уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на сыпучих поверхностях (снег, гравий, песок).

Технические характеристики Х3            
Ниаменования Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 7,8 6,5
30i 1998 249/5200-6500 350/1350-4800 АКПП, 8-ст. 6,3 7,6
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,1
30D 2993 265/4000 620/2000-2500 5,8 6,0

BMW X3 2021: габариты

Произошли заметные изменения в размерах третьего поколения БМВ. Кроссовер прибавил по размерам. Увеличение колесной базы составило 53 мм, но габариты багажника остались прежними. Основной прирост пришелся на места для задних пассажиров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new BMW X3 2021 u0433u043eu0434u0430            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4708 (+51) 1891 (+10) 1676 (+15) 204 2864 550 60

Обзор

Выпуск актуального – третьего поколения внедорожника BMW X3 стартовал летом 2017 года, и тогда производитель предложил версию популярной модели на новой модульной платформе CLAR.

Она помогла снизить общий вес авто за счет увеличения доли высокопрочных сталей, а также подарила новинке, получившей заводской индекс G01, полностью независимую подвеску: двухрычажную на передней оси и пятирычажную на задней.

Конструкторы не забыли и о покупателях с взыскательными вкусами, поэтому опционально предусмотрели установку адаптивных амортизаторов и более жесткого спортивного M-шасси.

По своим габаритам новый BMW Х3 2020 модельного года продолжает соответствовать среднеразмерному классу, хотя и получил более длинный, широкий и высокий кузов:

  • длина – 4716 мм.;
  • ширина – 1897 мм.;
  • высота – 1676 мм.;
  • колёсная база – 2820 мм.;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Экстерьер

Полностью новый экстерьер модели BMW X3 2020 третьего поколения, тем не менее, не сделал баварский внедорожник иным. Тот же динамичный напористый облик, агрессивная оптика, фирменные баварские «ноздри» и «мускулы» выштамповки на боковинах кузова – на этом фоне наиболее свежо и оригинально смотрится корма кроссовера, где особо выделяются рельефные боковые грани задка машины.

Салон

Салон BMW X3 2020 модельного годп оформлен в стиле, свойственном всем последним моделям марки. Обязательный атрибут – 10.2-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, под которым компактно размещены воздуховоды, панель управления климатом и аудиосистемой.

Техническая начинка

Внедорожник BMW X3 2020 модельного года продолжает выпускаться в заднеприводной (sDrive) и полноприводной (xDrive) версиях шасси, а благодаря широкой линейке двигателей авто может приобретать вид следующих модификаций:

  • sDrive20i и xDrive20i – устанавливается 0-литровый 184-сильный бензиновый мотор (290 Нм крутящего момента).
  • xDrive30i – используется 3.0-литровый бензиновый агрегат мощностью 252 л. с. (350 Нм).
  • xDrive20d– модификация с дизельной «четверкой» объемом 2.0 литра, оснащенной турбокомпрессором. Выдаваемая мощность – 190 л. с. (400 Нм).
  • xDrive30d – владельцам этой версии баварского внедорожника удастся воспользоваться 265 лошадиными силами рядного шестицилиндрового дизельного 3.0-литрового агрегата с турбонаддувом и системой Common Rail.
  • M40i– самая дорогая модификация, комплектуемая 3.0-литровым бензиновым шестицилиндровым агрегатом с двумя турбонагнетателями. Такой мотор выдает до 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон BMW X3 в версии M40i до 100 км/ч – за 4,8 секунды.

Трансмиссия, используемая на всех версиях – 8-скоростная автоматическая «коробка».

Обзор

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Сквозь маскировочные чехлы, размещенные на передке и корме рестайлинговой версии баварского паркетника, хорошо заметны более массивные бампера и слегка увеличившиеся «ноздри» радиаторной решетки.

Дизайнеры не стали делать их гигантскими, как на новой «четверке», за что многие фанаты немецкой марки, наверняка, скажут «спасибо». Внутри BMW X3 2022 года ожидается появление новых отделочных материалов и обновление IT-систем, а в широкой линейке двигателей должны появиться обновленные моторы, которые генерируют более чистый выхлоп.

Кузов

Многие наблюдатели соглашаются с тем, что текущая версия уже представляет собой достаточно гармоничный автомобиль с отличными пропорциями.

Похоже, такого же мнения придерживаются и разработчики немецкой компании, которые не желают портить удачный фирменный профиль, хотя и пытаются освежить внешность паркетника. Главным инструментом они выбирают оптику, которая на рестайлинговой версии будет смотреться по иному благодаря измененным формам фонарей и новому «рисунку» светодиодных модулей.

Новые задние фонари

Также на этой модели возможно появление новых адаптивных LED-фар, оснащенных системой BMW Laserlight, помогающей управлять дальним светом. Еще стоит ожидать, что дизайнеры продолжат экспериментировать с воздухозаборниками переднего бампера, поскольку на тестовых машинах они полностью скрыты под маскировкой.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Увеличенный дисплей.

Для интерьера нового БМВ X3 2022 модельного года, наверняка, будут подготовлены новые оттенки кожаной обивки и новые их сочетания, но главной обновкой салона должна стать новейшая информационно-развлекательная архитектура BMW OS 7.0 с линейкой дисплеев разного диаметра.

Самая дорогая комплектация будет носить название BMW Live Cockpit Professional, которая, как и на «старшей» модели Х5, предоставит возможность очень точной настройки интерфейса центрального дисплея и приборной панели под индивидуальные требования водителя.

Обзор

Весной 2021-го руководство BMW Group торжественно объявило, что главным приоритетом компании выступает разработка двигателей, не выделяющих CO2. А ведь это не только электрические технологии, но и инновационные моторы, в выхлопе которых присутствует только водяной пар (водородная модификация).

Не многим известно, но именно баварцы вот уже 40 лет ведут активные изыскания в сфере создания водородных двигателей и уже в 2022 году готовятся представить свою новейшую водородно-электрическую трансмиссию. Автомобилем, который примет на себя ее опытный образец, станет кроссовер BMW X5 2022 модельного года.

Баварские инженеры уже достигали определенных успехов на этой ниве: 20 лет назад они показали модель BMW Hydrogen 7, которая использовала для работы силовой установки водород.

После были удачные хэтчбеки 5 Series GT hydrogen fuel cell с 500-километровым автономным пробегом, но все это время немцы не прекращали работу над водородным автомобилем, который бы стал по-настоящему массовым и был пущен в серийное производство.

Интересно, но именно «икс-пятому» поручено стать первопроходцем, а в планах запустить массовое производство таких машин – уже в 2025 году. Впрочем, мелкосерийные партии таких машин появятся на дорогах общего пользования в ближайшие месяцы, что позволит оценить перспективность всего проекта.

Достоинства и недостатки

У этой модели в действительности множество преимуществ, среди которых стоит выделить наиболее значимые, чтобы не быть голословным. В первую очередь, нужно отметить брутальность кросса, которая придает дополнительную уверенность водителю и позволяет заметно поднять ЧСВ. Также нельзя не упомянуть про просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять человек высокого роста и плотного телосложения, при этом, никто не будет испытывать дискомфорт. Ну и разумеется, нельзя оставить без внимания емкий багажный отсек, который заметно больше, чем у большинства «одноклассников».

Если говорить про недостатки, то можно смело выделить не самую впечатляющую надежность автомобиля, особенно, в мощных модификациях. Любители «выжимать» из модели «все соки» поймут, о чем идет речь, так как при таких нагрузках им приходится регулярно обращаться в сервисные центры для ремонта.

История модели

На волне успешных продаж X5, баварская компания в 2003 году выпускает более компактный кроссовер городского типа, построенный на базе 3-й серии – BMW X3 E83. Дизайн паркетника одновременно напоминал “тройку” и “пятерку” в комплектациях Touring, но не обошлось и индивидуальных решений, таких как оригинальная оптика. В 2006 году, компактный Suv пережил рестайлинг, а в 2010 году прекращено производство первой генерации.Второе поколение в кузове F25 дебютировало в 2010 году, автомобиль значительно вырос в размерах, он практически сравнялся с первым X5. Также кроссовер получил абсолютно новый салон в стиле F-серий и техническую начинку, а в 2014 году пережил рестайлинг.

Актуальное, 3-е поколение в кузове G01 вышло в 2017 году, автомобиль полностью сменил экстерьер и интерьер, а размеры по традиции еще больше увеличились. В России цены на текущую версию начинаются от 3 970 000 рублей, это будет модель с бензиновым 2,0 л (184 л.c ) мотором и полным приводом.

БМВ X3 2022 года новая модель фото цена

The post БМВ X3 2022 года: фото, цены и старт продаж новой модели в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Техническая начинка

Новые “заряженные” версии X3M и X4M

Текущая версия немецкого паркетника X3 собирается в Калининграде, где получает 2.0- и 3.0-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 184-360 л. с., а также турбодизеля такого же объема, выдающие 190-265 л. с.

Всем модификациям полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF и постоянный полный привод. Глобально же модель имеет более широкую гамму, дополнительно комплектуется 48-вольтовыми мягкими гибридными дизельными двигателями и имеет версию X3 xDrive30e с подзаряжаемым гибридным мотором.

Все это останется в линейке, но базовые ДВС может ждать омологация, целью которой выступает столь актуальное для Европы улучшение экологичности выхлопа.

Технические характеристики

Внешние размеры электрокроссовера в соотношениях 4734 х 1891 и 1668 мм немного увеличены за счёт выступающих свесов. Ходовая часть с базой 2864 мм заднеприводная, с весьма комфортной пружинно-рычажной подвеской, полным кругом высокоэффективных дисковых тормозов и комплектом систем безопасности.

  • Мощность двигателя в эквиваленте лошадиных сил составляет 286 л.с., пиковая тяга – 400 Н·м. Энергоёмкость 80 кВт·ч модульного аккумулятора достаточна для пробега автомобиля весом более 2-х тонн без промежуточной зарядки 460 км.
  • Тест-драйв подтвердил обозначенную в техническом описании динамику набора первой сотни 6,6 с и максимальную скорость до 180 км/ч. Время зарядки в стандартном режиме составляет 7 часов 30 мин. В форсированном варианте энергоёмкость батареи восстанавливается до 80% всего за 40 минут.

Устойчивость новинки на высоких скоростных режимах обеспечивает низкий центр тяжести, а также эффективная работа шасси с пятью ходовыми режимами и регулируемой жесткостью адаптивных амортизаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector