Bmw x1
Содержание:
- BMW X1 технические характеристики и фотографии — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021
- Достоинства и недостатки модели
- Внешность
- Mercedes-Benz GLA: особенности и основные моменты
- Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
- Комплектации и цены
- Краткий обзор автомобиля BMW 1 Series 2011
- Технические характеристики
- Подвеска
- дорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектаций
- Отделка и оснащение салона
- Что такое дорожный просвет?
- BRIDJIT-это решение с низким дорожным просветом
- Вывод
BMW X1 технические характеристики и фотографии — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021
Тип кузова:
SUV (внедорожник)Сегмент: Premium SUVСамый новый и самый маленький представитель модельного ряда, X1 был недостающим элементом в линейке BMW X. Внешний вид X1 заставил нас задуматься о его старшем брате, X3. Однако задние фонари и фары приобрели вид 7-й серии 2008 года выпуска.
X1 был основан на платформе 3-й серии, поэтому имел много места в салоне и отличном грузовом отсеке.
Интерьер был красиво отделан с использованием высококачественных материалов и множества технологий. Пространство для головы и ног было хорошим как для передних, так и для задних пассажиров.
Объем багажного отделения можно было увеличить с 420 до 1350 л при сложенных задних сиденьях.
С точки зрения безопасности X1 был оснащен системой динамического контроля устойчивости, дополнительной системой контроля производительности, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.Опционально покупатели могли добавить ксеноновые фары, адаптивные фары и ассистент дальнего света.
На X1 была установлена система BMW iDrive последнего поколения в сочетании с опциональной навигацией Business и Professional.
У X1 была отличная управляемость с точным рулевым управлением, и, даже если рулевое управление было немного тяжелым на низких скоростях, он обеспечивал отличную обратную связь на более высоких скоростях.
Стартовая цена X1 составляла 43 000 долларов, однако дополнительные функции были не самыми дешевыми.
Достоинства и недостатки модели
БМВ Х1 обладает рядом достоинств и недостатков.
Достоинства | Недостатки |
Большое разнообразие двигательных модификаций, позволяющих выбрать наиболее оптимальный агрегат для своего стиля вождения | В первом поколении высоким пассажирам не хватало места над головой, во втором поколении проблема решена |
Высокая проходимость, хорошая управляемость | Х1 2009-2015 г.в. обладал слабой шумоизоляцией |
Большое количество полезных опций и систем безопасности даже в базовой версии | Внешность первого Х1 практически не отличается от «трешки» |
Надежные силовые конструкции, прочный металл, высококачественные материалы отделки | Дизельные моторы потребляют на 10-15% больше топлива, чем заявлено в паспорте |
Внешность
Вам будет интересно:Ремонт обивки салона автомобиля: пошаговая инструкция, необходимые материалы, советы Более подробно рассмотрим второе поколение «БМВ Х1», клиренс которого остался без изменений. Фронтальную часть кроссовера оснастили современной решеткой радиатора, «ангельскими» прищуренными световыми элементами, широкими воздуховодами по краям бампера и алюминиевым центральным отбойником. Дополнительную агрессивность придают крупные отверстия фальшрадиатора и массивный бампер с заборником воздуха.
Сходство с модификацией Х3 наблюдается в наличии «противотуманок» под основными фарами и их конфигурацией. Профиль авто характерен для немецкого производителя, что относят к преимуществам. Наработанная десятилетиями стилистическая особенность отточена практически до совершенства. Среди прочих отличий:
- увеличенные колесные арки;
- оригинальный «плавник», смонтированный на крыше;
- элегантные, четкие, стремительные линии кузова;
- плавные переходы.
В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски на 17 дюймов. По заказу, за отдельную плату, могут монтироваться аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается плавно стекающей линией крыши, с переходом в восходящее очертание оконных, дверных проемов и арок колес. Корма внедорожника оборудована светодиодами, оригинальной дверью багажного отсека. Задний бампер выполнен традиционно в немецком стиле. Выхлопной узел сделан без особых нововведений, установлены привычные хромированные патрубки с 12 возможными вариантами покраски.
Mercedes-Benz GLA: особенности и основные моменты
Мерседес-Бенц ДжиЛА 2015
Mercedes-Benz представляет свой первый компактный внедорожник в Индии, поднимая напряженность в стане других производителей внедорожников премиум-класса. Так, GLA-класс от Штутгартского производителя сможет соперничать с Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40.
Предлагаем посмотреть на спецификации и особенности Mercedes Benz GLA-класса.
Внешность: размер & особенности
- Компактный внедорожник построен на платформе MFA Mercedes с размерами 4417x1804x1494 (ДхШхВ)
- Дорожный просвет внедорожника составляет 183 мм, что является довольно неплохим показателем для премиум-SUV
- Передняя часть получает би-ксеноновые фары и светодиоды дневного света
- Внедорожник «обут» в 18-дюймовые колеса с 5-ю спицами и литые диски
- С колесной базой 2673 мм модель получает много места для ног пассажиров
Интерьер: комфорт и функции
- Оба передних сиденья электрически регулируемые с функцией памяти и 4-ходовой поясничной поддержкой
- Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 предлагается как стандартная опция
- Информационно-развлекательная система GLA располагает центральным дисплеем на 14,7 см
- 3-спицевое рулевое колесо с 12 функциональными клавишами
- Для пассажиров задних сидений GLA класса предлагает индивидуальные сиденья с подлокотником
- Панорамный стеклянный люк
- Загрузочное пространство на 421 литр является достаточно большим для багажа, нужного для отдыха в выходные. Он также может быть дополнительно увеличен до 1235 литров со сложенными задними сиденьями в соотношении 40:60
Безопасность и поддержка
- Кроссовер получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP
- 7 подушек безопасности
- Hill Start Assist, ESP, ASR, BAS являются стандартными на GLA
- ATTENTION ASSIST обнаружить типичные симптомы сонливости и усталости
- Обратная камера парковки
Двигатель и мощность
Дизельная модель
- Двигатель: 2,2-литровый CDI
- Мощность: 134 л.с.
- Крутящий момент: 300 Н/м
- Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
- Максимальная скорость: 205 км/ч
- От 0 до 100 км в час: 9,9 секунды
- Расход топлива: 17,9 км на литр
Бензиновая модель
- Двигатель: 2,0-литровый
- Мощность: 181 л.с.
- Крутящий момент: 300 Н/м
- Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
- Максимальная скорость: 225 км/ч
- От 0 до 100 км в час: 7,6 секунды
- Расход топлива: 13,7 км на литр
Как мы уже упоминали, Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40 Cross Country являются основными конкурентами GLA, хотя они вышли на рынок задолго до GLA. Мы сравнили эти автомобили, чтобы посмотреть, как GLA вырезает свое собственное пространство в этом популярном сегменте.
Сравнение цен:
Mercedes-Benz GLA | Audi Q3 | BMW X1 | Volvo V40 Cross Country |
200 CDI – 52 400
200 CDI Sport – 59 040 |
Expedition – 49 200
Sport Line – 57 600 xLine – 57 600 |
S Edition – 40 780
Premium – 52 070 Premium + – 58 880 |
D3 – 51 840 |
Mercedes-Benz GLA | Audi Q3 | BMW X1 | Volvo V40 Cross Country | |
Двигатель | 2.2 CDI | 2.0 sDrive 20d | 2.0 TDI | 2.0 |
Мощность (л.с.) | 134 | 184 | 174/138 | 150 |
Крутящий момент (Н/м) | 300 | 380 | 380/320 | 350 |
КПП | 7-скоростной «автомат» | 8-скоростной «автомат» | 7-скоростной «автомат»/6-диапазонная «механика» | 6-скоростной «автомат» |
Привод | Передний | Задний | Полный/передний | Передний |
Расход топлива (км/л) | 17,9 | 17,05 | 15,7/17,7 | 16,8 |
Размеры (ДхШхВ, мм) | 4 417х1 804х1 494 | 4 454х1 798х 1 545 | 4 385х1 831х1 608 | 4 370х1 783 |
Колесная база (мм) | 2 699 | 2 760 | 2 603 | 2 647 |
Клиренс (мм) | 183 | 179 | 170 | 145 |
Колеса | 235/50 R18 | 235/70 R16 | 215/65 R16 | 205/60 R16 |
Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
Дорожный просвет (также известный как клиренс) является одним из самых основных и важных параметров любого автомобиля
Многие из нас при выборе машины часто обращают на этот параметр особое внимание. Особенно дорожный просвет важен в зимних условиях, когда традиционно зима застает коммунальщиков врасплох и дороги даже в крупных Российских городах превращаются в зимние раллийные трассы
К сожалению, то, что указывают автопроизводители в технических характеристиках зачастую не соответствует действительности. Например, мало кто задумывается над тем, что на самом деле клиренс автомобилей в реальности значительно меньше, чем заявляется автомобильными компаниями.
Так что если вы купите автомобиль с дорожным просветом в 140 и даже 150 мм не удивляйтесь потом зимой, что ваша машина в буквальном смысле скоблит «качественные» заснеженные Российские дороги из-за того что в реальности дорожный просвет машины аналогичен некоторым спорткарам.
Наше интернет-издание решило подобрать для вас десять автомобилей, которые из-за своего дорожного просвета фактически не предназначены для эксплуатации по Российским автодорогам. Особенно в зимнее время. Хотим отметить, что мы не стали включать в наш рейтинг какие-то эксклюзивные редкие спорткары, имеющие маленький дорожный просвет из-за своей специфики. Мы выбирали среди обычных автомобилей, которые можно официально приобрести в России и предназначенные для эксплуатации в городе. Для начала давайте все-таки выясним, что же такое клиренс (дорожный просвет) автомобиля?
Комплектации и цены
Получив после рестайлинга 2015 года новый кузов, паркетник стал более мощным и солидным. БМВ Х1 2021 года доступен российским автолюбителям сразу в шести комплектациях, которые имеют достаточно серьезные различия как в технических характеристиках, так и в цене. Все актуальные фото интерьера и экстерьера модели доступны в данном обзоре.
SE
Наиболее простым и доступным BMW X1 является в комплектации SE, цена на которую составляет 2,09 миллиона рублей. Для данного варианта исполнения производитель предусмотрел такие возможности:
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые диски колес на 17 дюймов;
- электронный ручник;
- вся оптика, включая противотуманки и ходовые огни, на светодиодных матрицах;
- встроенные датчики света и дождя;
- электрические боковые зеркала с подогревом;
- электродверь багажного отсека;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- регулировка положений рулевой колонки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- встроенный подогрев передних кресел;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- курсовая устойчивость;
- ассистент распределения усилий в момент торможения;
- круиз-контроль;
- индикатор уровня давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- кондиционер;
- hands-free;
- отдельный джойстик управления аудиосистемой;
- 6,5-дюймовый дисплей;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер.
Base
Следующей по доступности и уровню оснащения является модификация Base, цена на которую составляет 2,27-2,67 миллиона рублей. Она по уровню своего оснащения не имеет отличий от вариации SE, а по отдельным параметрам может даже уступать. Главное ее отличие – возможность установки системы полного привода, а также 2-литрового дизельного либо бензинового моторов.
Advantage
Для комплектации Advantage, цена на которую находится в пределах от 2,54 до 2,93 миллиона рублей, производитель предусмотрел следующие возможности:
- кожаную оплетку на рулевое колесо;
- отделку салона из кожи;
- встроенный обогрев рулевого колеса;
- климатический-контроль на 2 зоны.
Sport Line
В варианте исполнения Sport Line, стоимостью в 2,98 миллиона рублей, разработчик предлагает следующее оборудование:
- алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
- комбинированная отделка салона;
- спортивные кресла;
- доступ в салон без использования ключа;
- hi-fi аудиосистема и 6 динамиков;
- специальный аэродинамический пакет.
Практически полностью совпадает оснащение комплектации Advantage Plus, стоимостью 2,99 миллиона рублей, с вариантом Sport Line.
Ну а наиболее дорогим и оснащенным BMW X1 доступен на рынке в исполнении M Sport, стоимостью 3,08 миллиона рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | sDrive 18i SAT SE | 2020 — | 2 090 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
2 | sDrive 18i SAT Advantage | 2020 — | 2 540 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
3 | sDrive 18i SAT Base | 2019 — | 2 270 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
4 | xDrive 18d AT Advantage | 2020 — | 2 870 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
5 | xDrive 18d AT Advantage Plus | 2020 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
6 | xDrive 18d AT M Sport | 2020 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
7 | xDrive 18d AT Sport Line | 2020 — | 2 980 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
8 | xDrive 18d AT Base | 2019 — | 2 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
9 | xDrive 20i AT Advantage | 2020 — | 2 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
10 | xDrive 20i AT M Sport | 2020 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
11 | xDrive 20i AT Base | 2019 — | 2 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Краткий обзор автомобиля BMW 1 Series 2011
Можно отмахиваться от 1 Series 2011 как от «игрушечной» BMW, которую люди покупают только из-за отсутствия достаточного количества денег для покупки 3 Series. Можно также заявить, что это просто невзрачное на вид купе с завышенной ценой. Но потратив немного времени в компании 1 Series, вы поймете, что этот автомобиль обладает неудержимым характером, способным привнести массу удовольствия в ощущения от вождения. Более того, несмотря на то что 1 Series купе и кабриолет не самые вдохновенные модели, они предлагают высокое качество и много веселья, когда вы находитесь за их рулем, и вне всяких сомнений достойны называться BMW.
Несмотря на то что речь идет о BMW начального уровня, 1 Series доступна с такими же рядными шестицилиндровыми двигателями, как и BMW 3 Series и ремонт бмв данной серии не дешевле чем трешки. Это значит, что 2011 135i получает новый рядный шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбокомпрессором на двойном шарико-подшипнике
В то время как двигатель производит те же 300 лошадиных сил и 300 фунтофутов крутящего момента, что и рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, его крутящий момент реагирует еще быстрее и, что наиболее важно, снизился расход топлива. На самом деле 135i теперь более эффективно распоряжается топливом, чем 128i со своим рядным шестицилиндровым двигателем с впрыском во впускные каналы без наддува и 230 лошадиными силами
Также новой для 135i 2011 является опциональная автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением, которую ребята из BMW называют DCT (Dual-Clutch Transmission). Как и в 335i, M3 и Z4, эта трансмиссия обеспечивает столь же четкое и оправдывающее себя взаимодействие с водителем, как в МКПП, и при этом так же удобна, как автомат.
Действительно, BMW 1 Series 2011 — скорее дорогой автомобиль, однако, беря в расчет его мощные двигатели, маневренность в стиле спортивных авто и дороговизну, присущую маленьким заднеприводным моделям, трудно сказать, что цена 1 Series чересчур завышена. Более того, автомобилей, которые бы по-настоящему подходили по своим параметрам для сравнения с 128i или 135i, нет, однако Audi TT, Hyundai Genesis 3.6, Infinity G37, Nissan 370Z находятся в той же категории, что и 1 Series купе, а кабриолет можно было бы сравнить с кабриолетами Mini Cooper и VW Eos.
В любом случае, в итоге разговор сводится к тому, какой тип небольшого купе вам нужен. BMW 3 Series является очевидной альтернативой для 1 Series и наоборот, так как помимо цены есть и другие аргументы в пользу младшей BMW. Поэтому если кто-то вдруг начал посыпать нехорошими словами 1 Series, обязательно напомните ему, что этот автомобиль обладает спортивным характером, крепкой конструкцией и уникальной шустрой натурой, которая и делает BMW той самой, хорошо всем известной, BMW.
Итог
Ее дизайн подойдет не всем, однако BMW 1 Series 2011 предлагает очень привлекательную комбинацию производительности и качества как в формате купе, так и кабриолета.
Плюсы
Мощные, эффективно распоряжающиеся топливом двигатели, проворная маневренность, крепкая конструкция, хорошая производительность, доступность кабриолета.
Минусы
Тесные задние сидения, посредственные материалы для отделки салона, не слишком обтекаемый дизайн.
Что нового?
Купе и кабриолет BMW 135i 2011 получают новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность остается прежней, однако BMW говорит об увеличенной экономии топлива и более быстрой реакции крутящего момента. Другим значимым изменением этого года является опциональная автоматическая трансмиссия 135i, ставшая семи-скоростной автоматизированной механической.
BMW 1 Coupe — баварская «копейка»
Технические характеристики
Переднеприводный (sDrive) или подключаемый полный привод (xDrive) с электромагнитной муфтой задних колес BMW X1 построен на той же тележке, что Mini Countryman — UKL с поперечным расположением двигателя. Полный привод БМВ X1 в обычных условиях отправляет крутящий момент на переднюю ось, при пробуксовке, по необходимости, до 100% за доли секунды перебрасывает на заднюю ось. Ходовая часть имеет спереди стойки McPherson и заднюю многорычажную систему. Клиренс новой БМВ Х1 183 мм.
В отличие от многих других BMW, X1 поставляется с одним вариантом трансмиссии. Двигатель также один, двухлитровый четырехцилиндровый Twin Turbo с турбонаддувом, запрограммированный на разную выдачу. Этот двигатель и его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отшлифованы для исключительной работы в паре и перемещают X1 быстро и легко. Отдельно стоит младший BMW X1 sDrive 18i (136 л.с.), оснащенный 3-цилиндровым 1,5-литровым агрегатом с 6-ступенчатой механической коробкой.
Двигатели на базе Twin Turbo: s- xDrive 20i (192); xDrive 25i (231); BMW X1 дизель — sDrive 18d (150); xDrive 20d (190); xDrive 25d (231).
Подвеска
Идеальным дополнением для автомобиля может быть адаптивная подвеска Adaptive M. Ее установку нужно дополнительно оплатить, однако она того стоит. Эта подвеска характеристиками и функциями гарантирует выполнение спортивного тюнинга автомобиля таким образом, каким пожелает водитель, с учетом его предпочтений и приоритетов. При этом ничуть не теряется комфорт машины.
Если снизить кузов всего на десять миллиметров, то способность маневрировать значительно повышается, не снижая удобство вождения. Переключая режимы вождения, водитель может выбирать удобный ему спортивный режим или режим повышенной комфортности.
Специально установленные датчики работают над измерением данных и контролем клапанов системы амортизации подвески, учитывая ситуацию на пути. Каждое колесо по отдельности зависит от этого процесса, что предусматривает хорошее сцепление.
дорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектаций
sDrive18i M Sport Edition | 183 |
sDrive18i Model Advantage | 183 |
sDrive18i Model Advantage Advantage | 183 |
sDrive18i SE Special Edition | 183 |
xDrive Advantage | 183 |
xDrive18d | 183 |
xDrive18d Sport Line Sport Line | 183 |
xDrive18d Advantage Line Advantage | 183 |
xDrive18d Advantage Plus | 183 |
xDrive18d Advantage Plus Advantage Plus | 183 |
xDrive18d Model Advantage Advantage | 183 |
xDrive18d Model xLine Model xLine | 183 |
xDrive18d SE SE | 183 |
xDrive20d | 183 |
xDrive20D M Sport M Sport Model | 183 |
xDrive20D Model Advantage Advantage | 183 |
xDrive20i | 183 |
xDrive20i Sport Line Sport Line | 183 |
xDrive20i Advantage | 183 |
xDrive20i Advantage Line Advantage | 183 |
xDrive20i M Sport | 183 |
xDrive20i Model Advantage Advantage | 183 |
xDrive20i Sport Line Sport Line | 183 |
xDrive25d | 183 |
xDrive25i | 183 |
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Что такое дорожный просвет?
Клиренс любой машины это минимальное расстояние между дорогой и кузовом транспортного средства (или рамой). Другими словами клиренс это высота нижней части автомобиля по отношению к земле. Как правило, большинство производителей указывают размер дорожного просвета, который замеряется в пустом автомобиле, в котором нет водителя и пассажиров, а также запасного колеса и багажа. Именно поэтому любой автомобиль с грузом, водителем и пассажирами имеет клиренс ниже, чем заявляет автопроизводитель.
На неровной, ухабистой или заснеженной дороге дорожный просвет играет важное значение, поскольку если машина имеет маленький клиренс, существует риск застрять и даже повредить автомобиль. Как правило, самый маленький дорожный просвет имеют спортивные автомобили
Благодаря низкому клиренсу производители стремятся максимально снизить аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, чтобы увеличить динамические характеристики спорткара.
Седаны также имеют не очень большой дорожный просвет из-за своей специфики конструкции, когда как некоторые хэтчбеки часто имеют немного увеличенный дорожный просвет. Но самый большой клиренс, конечно, имеют кроссоверы и внедорожники, которые идеально подходят для эксплуатации в местности с плохими дорогами и на любых дорогах в зимнее время. Вот почему в нашей стране продажи кроссоверов бьют рекорды.
BRIDJIT-это решение с низким дорожным просветом
Даже если ваш автомобиль имеет более высокий дорожный просвет. Чем перечисленные выше транспортные средства
Все равно было бы разумно принять меры предосторожности. Чтобы избежать повреждения нижней части вашего автомобиля
Рулонные бордюры встречаются повсюду. И многие владельцы автомобилей с низким дорожным просветом скажут вам. Что рулонные бордюры-это проклятие их существования.
Тем не менее. Не отказывайтесь от покупки спортивного автомобиля своей мечты только из-за надоедливых свернутых бордюров. Вы можете купить пандус. Который перекрывает зазор между улицей и подъездной дорожкой. Позволяя любому автомобилю с низким клиренсом плавно переворачиваться.
BRIDJIT предлагает самое прочное рулонное решение для бордюра. И оно подойдет практически для любой подъездной дорожки. Узнайте больше о BRIDJIT здесь
исвяжитесь с нами , если у вас есть какие-либо вопросы.
Наконец, обратите внимание, что все эти цифры дорожного просвета были взяты из различных опубликованных данных…если есть неправильная цифра, пожалуйста. Свяжитесь с нами
И мы ее исправим.
Вывод
К сожалению, в России имеющийся потенциал BMW X1 E84 первого поколения оказался незаслуженно не реализован. Дерзкий, спортивный характер, блестящие динамические показатели созданы для получения удовольствия от вождения и предназначены для ровного дорожного покрытия европейского автобана.
Новый БМВ Х1 F48 оказался значительно более приспособленным под потребности российского покупателя в условиях местного дорожного покрытия и климата. По-настоящему роскошный, красивый, комфортный городской кроссовер со спортивной генетикой и атлетизмом, на котором построен бренд.