Bmw 5er
Содержание:
- Комплектации и цены
- BMW G30
- Объявления о продаже BMW 5er
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- 1970-е
- Тест-драйвы BMW 5 series
- Средняя стоимость на рынке
- Дизайн
- Динамические возможности и расход топлива
- IV генерация (Е39)
- Дизайн
- Комплектации и цены
- BMW X5 комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Е 12
- Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 5-Series
- Сводные данные по BMW 5-Series Sedan
- 1950-е
- Обзор
- БМВ Е28
Комплектации и цены
Base
Стартовая комплектация Base, цена на которую начинается с отметки в 3,82 миллиона рублей, предлагается со следующими базовыми возможностями:
- 17-дюймовыми литыми дисками;
- электроусилителем;
- оптикой с диодным наполнением;
- датчиками дождя и света;
- подогревом для боковых электро-зеркал;
- окрасом дверных ручек в цвет кузова;
- обогревом для заднего стекла;
- мультирулем с отделкой из кожи;
- регулировкой положения рулевого колеса в различных плоскостях;
- дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма (опционально допускается установка 12,3-дюймового цифрового экрана);
- системой старта двигателя с использованием кнопки;
- тканевой отделкой салона;
- декоративными вставками в интерьере;
- двумя подлокотниками;
- передними креслами с подогревом и электроприводом;
- центральным замком;
- передними и задними электростеклоподъемниками;
- системой обогрева для рулевого колеса;
- комплектом подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS;
- ассистентом тормозной системы;
- активацией аварийной сигнализации в случае применения экстренного торможения;
- контролем за устойчивостью;
- антипробуксовкой колес;
- возможностью перевести автомобиль в спортивный режим движения с помощью кнопки;
- круиз-контролем;
- датчиком отслеживания уровня давления в колесах;
- датчиком парковки;
- двухзонным климат-контролем;
- аудиосистемой с управлением при помощи джойстика;
- hands-free;
- цветным дисплеем мультимедиа на 8,8 дюйма;
- встроенным навигатором;
- иммобилайзером.
Business
Комплектация Business, стартовая стоимость на которую составляет 3,99 миллиона рублей, предусматривает наличие таких возможностей:
- электропривода крышки багажника;
- системы управления дальним светом.
Base Executive
Для вариации Base Executive, ценой в 4,18 миллиона рублей, производитель предлагает в качестве дополнительной возможности систему бесключевого доступа в салон автомобиля.
М Sport Pure
Модификация М Sport Pure, которая оценивается в 4,43 миллиона, оснащена дополнительными декоративными вставками в салоне, спортивными креслами, улучшенной аудиосистемой и 12 динамиками, а также специальным аэродинамическим пакетом.
М Sport Plus
Для комплектации М Sport Plus, цена на которую составляет 4,86-5,38 миллиона рублей, доступны следующие дополнительные сервисы:
- спортивная подвеска;
- крупные колесные диски на 19 дюймов;
- возможность вывода показаний спидометра на ветровое стекло в качестве проекции;
- обивка салона из кожи;
- декоративные деревянные вставки;
- система вентиляции передних кресел;
- площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
- адаптивный круиз контроль;
- аудиосистема Harman/Kardon и 16 динамиков в салоне.
M Sport Pro
В варианте исполнения M Sport Pro, стоимостью от 4,43 миллиона, производитель предлагает:
- лазерную оптику;
- подогрев задних кресел;
- четырехзонный климат-контроль.
Для варианта M Sport Edition за 6,06 миллиона рублей полагается премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Special
Наиболее дорогая комплектация Special за 8,77 миллиона рублей предусматривает установку интеллектуального помощника во время парковки, а также улучшенные технические и силовые возможности бизнес-авто.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
BMW G30
Седьмое поколение 5 серии доступно с начала 2017 года, и только а кузове седан G30. Позже добавлен универсал BMW G31 Touring, и также как в случае с F10, была предложена удлиненная версия G38 для китайского рынка, которая производится в Шеньяне (Brilliance Automotive Ltd.).
BMW G30 5 серии, как и свойственно для “баварского” бизнес-класса – укомплектован современными технологиями, оптимально сочетающимися с, пожалуй наилучшим управлением и комфортом.
Двигатели
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
520i | B46/B48 | 2.0 | 184 | 5.8-6.0 |
530i | B46/B48 | 2.0 | 252 | 5.8-6.5 |
530e | B46/B48 | 2.0 | 252 | 2.1-2.3 |
540i | B58 | 3.0 | 340 | 7.1-7.9 |
M550i | N63 | 4.4 | 462 | 8.9 |
Дизель | ||||
518d | B47 | 2.0 | 150 | 4.7 |
520d | B47 | 2.0 | 190 | 4.5-4.9 |
525d | B47 | 2.0 | 231 | 4.9-5.1 |
530d | B57 | 3.0 | 265 | 5.0-5.6 |
540d | B57 | 3.0 | 320 | 5.7 |
M550d | B57S | 3.0 | 400 | 6.5 |
Объявления о продаже BMW 5er
Сейчас в продаже есть подержанные БМВ 5er 1985 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и на ходу.
Цены на подержанный BMW 5er
BMW 5er 1985 года выпуска — 865 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 1994 года выпуска — 170 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 1998 года выпуска — 285 000 рублей. | 3 объявления |
BMW 5er 1999 года выпуска — 300 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 2000 года выпуска — 290 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 2001 года выпуска — 385 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 2005 года выпуска — 648 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 2006 года выпуска — 680 000 рублей. | 3 объявления |
BMW 5er 2007 года выпуска — 690 000 рублей. | 3 объявления |
BMW 5er 2008 года выпуска — 860 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 2011 года выпуска — 1 500 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 2012 года выпуска — 1 300 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 2013 года выпуска — 1 685 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 2016 года выпуска — 2 000 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили БМВ 5er соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже BMW 5er с пробегом
Разместить
1 620 000р.
BMW 5er 2.0 В отличном состоянии
Седан черного цвета, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 245 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 77 400 км.
Москва
590 000р.
Торг!
BMW 5er (E60) 2.5 В отличном состоянии
Седан цвета черный металлик, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2497 см3 и
мощностью 218 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 150 000 км.
Москва, Зеленоград
(1)
300 000р.
Срочно!
BMW 5er (E39) 2.2 В хорошем состоянии
Седан серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2171 см3 и
мощностью 170 л.с.,
задним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.
Переславль-Залесский
(17)
Ещё 22 объявления
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Большинство представителей баварского автопроизводителя отличаются великолепной управляемостью. Это же можно сказать и на счет нового БМВ 5-Серии. Автомобиль обладает отличной плавностью хода, шикарной обратной связью на движения рулевого колеса. Никакой проблемы с устойчивостью авто на прямых и при входах в повороты даже на приличной скорости пассажиры не испытывают.
Говорить о внедорожных возможностях бизнес-седана не приходится. Эта модель, в принципе, не предназначена для штурмов бездорожья и поездок через броды. Клиренса в 141 мм вполне достаточно для заезда на небольшие бордюры и преодоления большинства ухабов при поездке по накатанной грунтовке. Ну а для большего, в плане внедорожных возможностей, данная модель и не предназначалась производителем
1970-е
5 Series
Машина удобна в вождении, как для сегмента представительских моделей средних габаритов. С первой половины 70-х она стала воплощением идеального сочетания динамичности и комфортной езды. Выпуск этой серии ознаменовал период, для которого характерна новая интерпретация традиционного стиля 1970-х гг.:
- устремленность вперед, выраженная в очертаниях кузова;
- непрерывные рельефные боковые линии, удлиняющие модель визуально.
3 Series
Первый БМВ этой серии увидел свет в 1975 г. Для 2-дверного седана создатели предусмотрели кузов компактных размеров. Его внешний вид позднее стал эталоном среди спортивных моделей седанов. За основу производитель взял дизайн автомобилей 5 серии, только новая версия стала более эргономичной.
Пространство внутри тоже претерпело изменения. Чтобы достичь оптимального удобства для водителя, компания учла расположение каждой детали в салоне. Этот принцип впоследствии стал традиционной особенностью для автомобилей марки.
Тест-драйвы BMW 5 series
Все тест-драйвы Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15
Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!
Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему
51
В поисках жертвы Сравнительный тест
Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях
17 19 июля 2017
От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5 19 мая 2014
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке БМВ 5 2018 года выпуска можно в среднем за 2 миллиона 700 тысяч рублей. Однако, чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такая показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 520d AT xDrive Exclusive | октябрь 2017 — 2020 | 3 810 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
2 | 520d AT xDrive Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
3 | 520d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 3 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
4 | 520d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
5 | 520d AT Sport Line | октябрь 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
6 | 520d AT Executive | октябрь 2017 — 2020 | 3 600 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
7 | 520d AT Base | 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
8 | 520i AT Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
9 | 520i AT Base | 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
10 | 530i AT xDrive Luxury | октябрь 2017 — 2020 | 4 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
11 | 530i AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
12 | 530i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 890 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
13 | 530i AT | 2017 — октябрь 2017 | 3 050 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,2 |
14 | 530d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
15 | 530d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
16 | 530d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
17 | M550d AT xDrive M Special | 2020 — 2020 | 7 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
18 | M550d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
19 | 540i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
20 | 540i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
21 | M550i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 140 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
22 | M550i AT xDrive M Special | 2017 — 2020 | 7 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
Дизайн
Несмотря на ряд существенных изменений во внешности автомобиля, классические головные фары и решетка радиатора моментально позволяют узнать в данной модели популярного «баварца». Также можно отметить установку нового переднего бампера, в котором присутствует длинный разрез воздухозаборника, а по его краям в нишах расположились продолговатые противотуманки.
Боковая часть кузова позволяет узнать в автомобиле бизнес-седан с чертами спорткара. Легкие округлые черты кузова, а также куполообразная крыша говорят о его премиальности. Корма имеет классическое оформление с широкими задними фонарями, аккуратной крышкой багажника и задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы.
При первом же взгляде на салон бизнес-седана можно сказать, что данная модель – BMW. Помимо видимых качественных материалов отделки, распознать «баварца» можно по слегка развернутой в сторону водителя передней консоли. В оснащении интерьера выделяется масса современного оборудования и премиальных возможностей. Здесь можно найти систему старта двигателя с кнопки, крупный сенсорный экран мультимедиа, селектор управления КПП необычной формы, шайбу переключения доступных режимов и прочие сервисы. В наиболее дорогих вариациях отделка салона седана выполнена из премиальной кожи, а кресла являются крайне удобными и имеют множество параметров регулировки положений.
Динамические возможности и расход топлива
Динамика баварской модели является весьма приличной вне зависимости от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Даже в варианте с наименее мощным двигателем бизнес-седан разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 7,8 секунды. Если же говорить о наиболее производительном моторе, то для него разгон заявлен на уровне 3,8 секунд. В любом случае, немец с легкостью сможет маневрировать и выполнять обгоны любой сложности как в городских условиях, так и на трассе.
Несмотря на наличие высокомощных двигателей, заявленный уровень расхода топлива немецкого авто является достаточно умеренным. Даже в варианте с наиболее мощным силовым агрегатом затраты бензина на 100 км пути не превысят 10,7 литра в смешанном режиме. Если же приобрести модель с дизельным двигателем, то расход топлива окажется вообще минимальным – 5,2 литра.
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
Дизайн
После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.
Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.
Снаряженная масса
1675 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
66 л
Длина
4963 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колесная база
2975 мм
Комплектации и цены
БМВ 5 серии 2019 года оснащена в соответствии с последним словом техники. Новая модель получила стильный дизайн, который можно оценить по фото.
1. 520i
Цена стартует от 2 930 000 рублей за минимальную комплектацию 520i. В качестве силового элемента используется 2,0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиных силы. В качестве дополнения можно включить пакет локальной сборки Business за 60 000 рублей.
2. 520d
По базовому оснащению сборка идентична комплектации 520d, стоимость которой выше на 60 000 рублей. В качестве мотора выступает дизельный агрегат объемом 2 литра с 249 силами. Есть возможность подключить два паркета локальной сборки Executive и Sport Line за 150 000 и 180 000 рублей.
3. 520d xDrive
Дополнительно к ним присоединяется комплектация 520d xDrive BMW 5 Series 2019 2,0-литровым мотором на 190 «лошадей» и пакетами локальной сборки Business, M Sport, Exclusive за 30, 320 и 460 тысяч рублей соответственно. Ключевое оборудование комплектаций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски V-spoke 618;
- 2-зонный климат-контроль;
- Бесключевой запуск;
- Декоративные планки в салоне;
- Подогрев первого ряда и руля;
- Спортивное кожаное рулевое колесо;
- Стереосистема с 6 динамиками и USB.
4. 530i xDrive и 530d xDrive
Очередная пара одинаковых по функциональному набору комплектации 530i xDrive и 530d xDrive. Первая оснащена 2,0-литровым двигателем на 249 лошадиных сил по стоимости 3 380 000 рублей. Дизельная версия обойдется на 500 000 рубелей. В основе лежит 3,0-литровый мотор с 249 лошадиными силами. Бензиновую версию можно «добить» пакетами локальной сборки Luxury и M Sport за 610 и 390 тысяч рублей. Для тяжелотопливной машины доступен лишь M Sport за 460 тысяч. Особенности комплектаций:
- Пакет услуг BMW Connect Drive;
- CD-плеер;
- Обогрев руля и первого ряда;
- Декоративные вставки в салоне;
- Хромированные вставки окон;
- 8,8-дюймовая навигационная система – для бензиновой версии;
- 10,25-дюймовая навигационная система с сенсорным контроллером для дизельной версии.
5. 540i xDrive
Особняком стоит комплектация 540i xDrive. В основе лежит 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 340 лошадиных сил. Стоимость комплектации в «чистом» виде 3 880 000 рублей. Без возможности подключения пакетов. Основное отличие, помимо двигателя:
- Навигационная система Professional с 10-дюймовым сенсорным экраном;
- Подготовка в Apple CarPlay.
6. М550i xDrive и М550d xDrive
Максимальные версии BMW 5 Series 2019 комплектация М550i xDrive и М550d xDrive различаются только подвесками. В первой используется адаптивная М-подвеска, во втором — обычная спортивная с интегральным активным рулевым управлением. Соответственно использована 4,4-литровая бензиновая установка мощностью 462 лошадиных силы и 400-сильный дизельный 3,0-литровый мотор. Стоимость 5 450 000 для первой комплектации и 4 930 000 для второй. Ключевое оборудование комплектаций:
- 19-дюймовые диски;
- 4-зонный климат-контроль;
- Аэродинамический М пакет;
- Велюровые коврики в салоне;
- Задний М спойлер;
- Кожаный салон Dakota;
- Оригинальный внешний дизайн;
- Память сидений водителя с электрорегулировкой;
- Потолок цвета Антрацит;
- Спортивная автоматическая коробка Steptronic;
- Спортивные сиденья;
- Тормозная система M-Sport.
БМВ 5 серии 2019 в новом кузове представлено в сильнейших комплектациях, что оправдывает цены на автоновинку. Фото и отзывы единогласно подчеркивают премиальность автомобиля.
BMW X5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X5
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive25d Business | дизель 2 л. | 231 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 222 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 6.9 | 5 800 000 | |
xDrive30d Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 090 000 | |
xDrive30d Business Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 250 000 | |
xDrive40i Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 260 000 | |
xDrive40d Base | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.3 | 7.0 | 6 550 000 | |
xDrive40i M Sport Edition 21 | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 790 000 | |
xDrive40i M Sport Pure | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 790 000 | |
xDrive30d M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 7 050 000 | |
xDrive30d M Sport Edition 21 | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 7 090 000 | |
M50d Base | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 7 940 000 | |
xDrive40i M Sport Pro | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 8 090 000 | |
xDrive30d M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 8 090 000 | |
M50i Base | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 8 160 000 | |
xDrive40d M Sport Pro | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.3 | 7.0 | 8 840 000 | |
xDrive30d M Sport Max | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 9 050 000 | |
M50d M Special | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 9 540 000 | |
M50i M Special | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 9 610 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная внешность;
- Современное и качественное освещение;
- Хорошая аэродинамика;
- Качественная сборка;
- Удобный, практичный и эргономичный салон;
- Комфортные сидения, имеющие множество различных регулировок и приятную боковую поддержку;
- Информативная современная панель приборов;
- Выросший по габаритам дисплей мультимедийной системы;
- Качественные материалы отделки;
- Достаточно свободного пространства;
- Большое багажное отделение, которое можно дополнительно увеличить;
- Большой выбор силовых агрегатов;
- Дизельные двигателя отличаются экономичностью динамикой;
- Плавная АКПП;
- Хорошая подвеска;
- Четкое управление, машина хорошо входит в повороты даже на большой скорости;
- Множество электронных помощников;
- Высокий уровень безопасности.
Минусы машины
- Стоимость;
- С таким дорожным просветом не везде уже можно проехать;
- На втором ряду сильно высокий трансмиссионный тоннель, сидящему в центре будет не удобно;
- Очень много электроники, которая может выходить из строя.
Е 12
Баварский седан серого цвета
Еще один баварский седан под кодом Е 12, который можно отнести к автомобилям бизнес-класса. Производился аж с 1972 года.
Е 12 выпускался в нескольких версиях:
- 518-й с 1974 по 1981 гг. Этот седан был оснащен силовой установкой на 90 лошадей;
- 520-й с 1972 по 1977 гг. Выходил с мотором на 115 лошадей;
- 520i с 1972 по 1975 гг. ДВС выдавал 130 л.с.;
- 520/6 с 1977 по 1981 гг. Мощность двигателя – 122 лошадей;
- 525-й с 1973 по 1981 гг. Был оснащаем двумя моторами: на 145 и на 150 л.с.;
- 528-й с 1975 по 1976 гг. Мотор на 165 лошадей;
- 528i выпускался с 1977 по 1981 гг. Силовая установка на 176 и на 184 л.с.;
- 530i с 1975 по 1978 гг с силовой установкой на 176 л.с. Этот автомобиль выпускался только для стран Северной Америки.
Е 12 относится к 5-й серии БМВ. Седан по праву назван среднеразмерным, а черты его кузова отличаются от аналогов клиновидной формой капота и скошенной радиаторной решеткой, что создает похожесть с хищной рыбой.
Седан Е 12 или «пятерка» пережил рестайлинг в 1976-м году, благодаря чему изменились его размеры. Также иной стала форма капота – выпуклая. Интересно, что такими же выпуклыми капотами оснащали последующие модели баварского автоконцерна длительное время. И даже на некоторые современные БМВ поставлен именно такой капот.
В 1981 году производство Е 12 остановили.
Смотрите видео о новых моделях БМВ 5 серии 2014
Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2021
5 474 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
7 239 619 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
6 676 198 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
6 682 558 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 796 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
6 719 771 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
9 813 100 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 600 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2020
3 799 579 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2020
5 200 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 299 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 745 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 395 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 185 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 700 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 490 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
4 499 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 900 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 830 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 5-Series
BMW E39 1995-2003г фара левая
Цена 1 000 р.
Крыло заднее правое BMW 5-серия F10/F11 2010-2017
Цена 14 000 р.
Бампер передний BMW 5 E60
Цена 8 000 р.
BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 7 499 р.
BMW E39 1995-2003г дверь передняя правая
Цена 2 000 р.
Бампер задний — BMW 5 E60
Цена 4 000 р.
Статьи о BMW 5-Series
Статьи об автомобилях BMW 5-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста;
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
«Пятерка» BMW E39. Ставь на красное;
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные…
Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма;
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные…
Новости о BMW 5-Series
BMW выпустит электрическую версию седана 5 Series: ее уже тестируют;
Автопроизводитель натравил полицию на блогера, который раскритиковал его продукцию;
Забавный случай из мира автобизнеса: во Вьетнаме местный автопроизводитель VinFast пожаловался в полицию на YouTube-блогера, раскритиковавшего в ролике его продукцию.
Для BMW 5-Series E60 выпущен бампер с огромными «ноздрями» в стиле новых «эмок»;
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Toyota Mark II или BMW 5 series???
- BMW 5 Series 2004-2007 г.в.
- Mercedes Benz E-klass W210 или BMW 5-series
- BMW 5 серия универсал 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 5-Series Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 5 серии
Альтернативное написание: 5 серия
Сленг: Пятерка
Сводные данные по BMW 5-Series Sedan
Объем двигателя BMW 5-Series
Крутящий момент BMW 5-Series
1950-е
501
В 1951 г. состоялась презентация 501 модели, которую сейчас именуют «Ангел барокко». Ее черный кузов дополнен двойной решеткой радиатора и заборниками воздуха. Это первый в своем роде люксовый седан бренда. Его выпускали в виде кабриолета с четырьмя дверцами.
Теперь данная модель признана одной из наиболее красивых за всю историю баварской компании. Все детали продуманы с особой тщательностью, при производстве применялись материалы высокого качества. В салоне предусмотрено 6 мест.
507
В 1955 г. концерн достиг новых вершин после презентации родстера 507. Плавные очертания силуэта, особая форма решетки радиатора затмили новинки того периода. Автомобиль завоевал восторженные отклики автолюбителей.
Как выглядит машина? Элегантный дизайн, уточенные линии, наличие воздуховодов на боковых подножках до сих пор остаются теми деталями, без которых невозможно представить родстеры немецкого концерна.
Обзор
Кузов
Закамуфлированные BMW 5-й серии в новом кузове G60, уже начали попадаться фотошпионам на тестовых испытаниях.
Несмотря на то, что электрический седан Мерседес внешне больше стал напоминать четырехдверное купе, этот тренд, скорее всего, не будет поддержан баварскими дизайнерами. Как и «семерка», BMW 5 2023 года сохранит более классический профиль, а основные изменения коснутся оптики и, разумеется, фирменных «ноздрей» радиаторной решетки.
Пока наблюдатели традиционно разбились на два лагеря: представители одного ждут, что решетка вытянется в высоту и станет частью бампера, другие – больше склонны верить в сохранение прежнего дизайна, благо он уже «прижился» на популярной модификации 545e xDrive PHEV, считающейся технически наиболее передовой среди имеющихся версий «пятерок».
Салон
Салон актуальной генерации.
Салон нового поколения BMW 5 Series 2023 модельного года может во многом повторить интерьер новой BMW 7 series с минималистичной передней панелью, выделяющейся лишь двумя дисплеями. Центральный тачскрин должен стать крупнее, как того требуют постоянно обновляющиеся стандарты, а в оснащении ожидается появление новых бортовых систем. Каких – это покажет грядущая «семерка». Также учитывая весьма отдаленные сроки появления машины нового поколения, стоит ожидать больших сюрпризов, особенно на фоне глобальной электрификации европейского автопарка.
БМВ Е28
Второе поколение 5 серии, стилистически эволюционировало от E12, и в BMW E28 были сохранены типичные черты предшественника. Тем не менее, автомобиль был установлен на новое шасси и получил более аэродинамически оптимизированный кузов. Не смотря на то, что Е28 по размерам почти идентичный к Е12-ому кузову, во втором поколении 5 серии стало больше места в салоне, а технические новшества включали в себя антиблокировочную систему ABS и бортовой компьютер.
В дизайне кузова, была изменена передняя оптика и задние фонари, решетка радиатора, бампер был окружен толщей резиной и стал более прямоугольным, а форма кузова стала более коробчатого вида, нежели округлой, особенно в задней части автомобиля. Благодаря этим изменениям был увеличен объем багажника.
БМВ Е28 производился с июля 1981 года по декабрь 1987 года. Базовая модель, и самая экономичная 518-я была выпущена в 1981 году с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Самая популярная – инжекторная BMW 520i с 6-цилиндровым двигателем была предложена в этом же году, так же как 525i с 6-цилиндровым мотором и BMW 528i выпущена в количестве 82 374 единиц, вторая по популярности после 520-й модели.
В 1983 году для немецкого рынка была представлена 2,7-литровая модель 525е, расход топлива которого по сравнению с BMW 520i был на 9% меньше. До этого автомобиль выпускался как 528е только для Японии и Соединенных Штатов Америки.
В этом же году была представлена впервые дизельная модель – 524td, имеющая высокую производительностью и низкий расход топлива.
В 1984 году дебютирует – 535i, а через год модельный ряд Е28 пополняется еще одной мощной версией – M535i с измененным спортивным дизайном кузова благодаря программе – “BMW M Technic”. Последней моделью БМВ Е28 стала еще одна дизельная модификация – 524d, которая была менее мощной и экономичной, чем предыдущая версия “td”.
Отдельно стоит отметить, что начиная с кузова Е28, БМВ выпускает более спортивные варианты своих серийных автомобилей – BMW M5.
Двигатели
BMW E28 получил ряд новшествами не только по подвеске, в экстерьере и интерьере, но и в подкапотном пространстве. Все 6-цилиндровые двигатели (520i, 525e, 535i, M535i) были оснащены инжекторной системой и цифровым управлением Bosch Motronic, все остальные модели 5 серии были оснащены L- и LE-Jetronic.
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
518/518i | M10 | 1.8 | 90-105 | 8.0-9.2 |
520i | M20 | 2.0 | 125/129 | 10.3 |
525i | M30 | 2.5 | 150 | 11.6 |
525e | M20 | 2.7 | 122 | 9.4 |
528i | M30 | 2.8 | 184 | 12.6 |
528e | M20 | 2.7 | 122/127 | – |
533 | M30 | 3.2 | 181 | – |
535i/M535I | M30 | 3.4 | 290/310 | – |
Дизель | ||||
524d | M21 | 2.4 | 86 | – |
524dt | M21 | 2.4 | 115 | 7.1 |