Bmw m135i f20

Содержание:

BMW M135i xDrive 2019 года держит класс под контролем

BMW 1-Series 2019 года, вероятно, является одним из самых обсуждаемых автомобилей последних трех или четырех лет. Когда BMW объявила, что она переведет свою новую Series 1 на передний привод и в процессе заберет шестицилиндровый двигатель, весь ад вырвался на свободу.

Для любителей BMW жизнь перестала иметь смысл. Степень ужаса, которую вызвал новый передний привод M135i в вентиляторах — это измерительная палочка. Однако цифры говорят о другом: дрейфующий, шестицилиндровый F20 M140i составлял всего пять процентов от общего объема продаж — это как для заднеприводных, так и для полноприводных вариантов.

Но давайте смотреть на это без ужаса. Да, несмотря на то, что больно осознавать, что последний компакт с шестицилиндровым двигателем и правым приводом ушел, эта новая модель (к сожалению, для нас) имеет гораздо больше смысла с точки зрения бизнеса. Учитывая экономию масштаба данной платформы, даже самая горячая 1-Series не застрахована. Не говоря уже о переднеприводной архитектуре BMW, которая добавила больше пространства, не жертвуя весом.

В будущем всем энтузиастам придется купить купе. Двухдверная модель останется на заднеприводной платформе. Но придется принять тот факт, что производительность 1-Series будет передавать мощность на передние колеса. Будем надеяться, что внедрение этой новой платформы будет успешной.

Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями – идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.

«Знаешь, что мне нравится в силовом агрегате? – Сотников на плотном торможении дергает подрулевой лепесток. и целую секунду ничего не происходит! Поторопился – электроника опять перестраховалась, не дала мотору выкрутиться под отсечку? Но ровно в тот момент, когда пилот начинает поворачивать руль, купе мягко переходит на пониженную, догружая управляемые колеса тормозным импульсом. – Видел? Она не проигнорировала мою команду, просто сделала тогда, когда сочла нужным, – и вовремя!»

«Еще один плюс моментного мотора – прогнозируемость, – продолжает пилот. – Не нужно балансировать в пределах узкого диапазона, до которого пусто, а затем слишком густо. Здесь тяга линейно зависит от нажатия на газ, и поэтому мне проще контролировать автомобиль на всей дуге поворота. А вот к тормозам (казалось бы, какие претензии к заказным шестипоршневым «Брембо» на передней оси?) есть вопросы. Педаль кажется мягкой, податливой, и с дожимом не получаешь ожидаемого замедления – с количеством пройденных кругов это становилось все заметнее».

Технические характеристики BMW M135i 2016 года

На отечественном рынке 1-серия BMW представлена тремя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:

  • Базовый – 1,6-литровый 136 –сильный двигатель, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а максимальная допустимая скорость равна 210 км/час. Расход топлива невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
  • Промежуточный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а максимальная скорость – 222 км/час.
  • Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.

В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга может быть переброшена на переднюю или заднюю ось.

От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а максимальная скорость установлена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива 3-литровой М-ки не превышает 7,6 л/100 км.

В основе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзади и классическими стойками McPherson спереди. Кузов автомобиля по больше части выполнен из высококачественных сортов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые изготовлены из алюминия. Общая масса автомобиля варьируется от 1375 до 1520 кг.

Отдельно стоит отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, благодаря чему автомобиль более уверенно ведет себя в поворотах и более остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных настроек автомобиля выступает достаточно высокая жесткость подвески, которая не добавляет комфорта пассажирам и водителю.

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального сегмента, BMW M135i буквально нафарширован системами активной и пассивной безопасности. В их числе:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Антиблокировочная система и система контроля давления в шинах;
  • Системы мониторинга «мертвых» зон автомобиля, а также состояния водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • 6 подушек безопасности (боковые и фронтальные);
  • Системы стабилизации и помощи при старте под горку;
  • Автоматически зажимаемые тормоза, удерживающие машину на склоне;
  • Парктроник, призванный облегчить и обезопасить парковку в условиях узких парковок и улиц;
  • Камера заднего вида;
  • Активные подголовники переднего и заднего ряда сидений;
  • Сигнализация аварийного сближения и функция слежения за разметкой;
  • Ассистент вождения.

Помимо этого, конструкторам удалось существенно увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось на уровне безопасности как в случае фронтального, так и бокового столкновения. В отличие от стандартной модификации, спорт-версия «копейки» получила более мощную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более резкое замедление.

Особенности исполнения М‑интерьера – элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.

Разница особо ощутима на фоне М-«единички». Ее составные тормоза с алюминиевой ступицей очень стабильны, а замедление регулируется по-гоночному – не столько перемещением педали, сколько усилием на ней. При этом нагрузка на механизмы здесь также высока: на мокрой трассе, пытаясь собрать быстрый круг, пилот порой ошибался – тогда частично отключенная электроника, просыпаясь, прибегала к помощи тормозов. И чем сильнее шел дождь, тем меньше оставалось шансов побить «сухой» рекорд БМВ-135i.

«Всё, дальше будет только хуже, – махнул рукой Сотников, заезжая на пит-лейн. – Подождем, пока ливень прекратится».

Под гром и молнии обсуждаем нюансы. Шутим, что в наших условиях дифференциал повышенного трения, оребренный картер которого виден под днищем «эмки», способствует не только управляемости.

Салон

Интерьер BMW М135 F20 сочетает в себе спортивный характер, эксклюзивность и эргономику. Высококачественные материалы создают непревзойденное ощущение пространства, сигнализируют чистую динамику и отображают продуманную функциональность. Спортивные сиденья в ткани Alcantara, с синей контрастной обивкой, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa.

В марте 2014 года на основе M135i была создана для Объединённых Арабских Эмиратов ограниченная выпуском BMW M135i M Performance Special Edition и BMW M135i M Performance.

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

На «эмке» так не получится. Здесь тоже битурбомотор, тоже рядная «шестерка» с непосредственным впрыском, но прошлого поколения N54. Даже без системы «вэлвтроник», а лишь благодаря двум полноценным турбокомпрессорам он пять лет назад выдавал такие же характеристики, как и новый двигатель.

Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Однако, чтобы воспользоваться этим арсеналом, придется подергать рукой: коробка передач – только механическая шестиступенчатая. Но это в кайф, спорткару сложно найти лучшую альтернативу.

Что там внутри?

В целом, новый M135i выглядит немного лучше внутри, чем раньше. Кабина имитирует новые BMW 3-Series. Качество материала улучшилось. Теперь на заказ можно приобрести большой информационно-развлекательный экран и цифровую приборную панель, каждый из которых измеряется в 10,3 дюйма. Впервые появился 9,2-дюймовый дисплей. Дополнительные спортивные сидения со встроенным подголовником выглядят очень амбициозно. Водителям и пассажирам, ростом выше 180 см, будет очень узко в авто.

М135i предлагает больше места для ног, изголовья и плеч, чем раньше. А объем багажника увеличивается на 20 литров до 380 литров (1200 литров со сложенным задним сиденьем). В добавлении, BMW теперь предлагает практичный отсек под полом для багажа. Если подкрутить спинку заднего сиденья, то появится дополнительное место для хранения.

Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.

На 135i шины тоже нежные, но размеры меньше – 215/40R18 спереди и 245/35R18 сзади. Они терпимее к неровностям, прецизионно настроенная трансмиссия берет на себя всю рутину переключений, подвески упруго-комфортные, а акустический комфорт не нарушается постоянным бу-бу М-выхлопа. В ней отдыхаешь душой и телом, которое обнимают точно такие же, как в «эмке», сиденья с универсальными диапазонами регулировок – можно выбрать даже интенсивность боковой поддержки, сводя или разводя валики.

Садишься в этот автомобиль, словно натягиваешь в сезон дорогие перчатки точно твоего размера: нигде не жмет, хороший материал плотно облегает руки, в них не холодно и не жарко. В итоге они становятся второй кожей, которую перестаешь замечать – до тех пор, пока не изменятся погодные условия.

Двигатель

Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и системой высокоточного впрыска. Крайне спонтанный отклик, высокий крутящий момент даже на низких скоростях характеризуют этот мощный двигатель. После рестайлинга в 2015 году мотор был заменен на более мощную версию силового агрегата.

  (рестайлинг)4  BMW M135  Audi TTS 2.0  Audi TT RS 2.5  VW Golf R 2.0
 Количество цилиндров  6  4  5  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2979  1984  2480  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  310/5800  340/5400  300/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  450/1600  380/1800
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

БМВ М135i Ф21 является настоящим вожаком стаи, с его безошибочными генами M серии, а также рядом уникальных и эксклюзивных деталей, – он всегда на шаг впереди от остальных.

Мощной и отличительной особенностью новой топ-модели BMW 1-й серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю дверь и накладку на пороге в передней части автомобиля. Аэродинамический пакет M с боковыми порогами, передним и задним бамперами окрашены в цвет кузова и оптимизируют аэродинамику, а так же придают M135 еще более динамичную форму.

Подвеска M Sport на М135i устанавливается в стандартной комплектации, и она не только понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм, а и улучшает сцепление с дорогой, и, в сочетании с тормозами M Sport, закладывает основу для идеального спортивного и точного вождения. Так же, спортивный стиль подчеркивается в задней части автомобиля – мощные темно-хромированные выхлопные трубы на левой и правой стороне, в передней – бампер с воздухозаборниками, наружное зеркало заднего вида крышка которого покрыта серым металлик  18-дюймовые легкосплавные диски покрыты в серую окраску (эксклюзивно для БМВ M135), всё это только подчеркивает динамичный характер спортивного 3-дверного хэтчбека.

Двигатель

Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и систему высокоточного впрыска. Двигатель выдает мощность 320 л.с., а после рестайлинга мощность была увеличена на 6 л.с..

 (рестайлинг)  BMW M135 F20  Audi S3 2.0 TFSI  Mercedes-Benz A45 AMG W176  VW Golf R 2.0 MT
 Количество цилиндров  6  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2979  1984  1991  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  300/5500  360/6000  300/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  450/2250  380/1800

Опыт вождения

Здесь отсутствуют настройки заднего привода. Да, мощность передается сначала на переднюю ось, а затем на заднюю, в зависимости от тяги и условий сцепления. Если вы из тех парней / девушек, которые водят автомобиль на трассе или любите немного по дрифтовать, да, вы почувствуете разницу. Однако, как мы уже выяснили, для 95 процентов людей это не будет большой проблемой.

Новый M135i xDrive имеет 306 л/с и 450 Нм крутящего момента, выходящего из 2-литрового 4-х цилиндрового установленного двигателя. Он передает его во все четыре угла автомобиля через систему полного привода xDrive, благодаря новой 8-ступенчатой коробке передач Aisin.

Двигатель чувствует себя действительно пробивным, вплоть до красной линии. Это установка с одним турбонаддувом, поэтому будет некоторое турбо-запаздывание, но, к счастью, это всего лишь менее 2000 оборотов в минуту и на короткое время. Огромное количество крутящего момента компенсирует это, хотя и не является ужасно раздражающей вещью.

Что раздражает, так это тот факт, что, несмотря на всю мощь и мощь 4-х цилиндрового двигателя, он не имеет надлежащего звука. Конечно, сзади слышен какой-то шум, но он недостаточно громкий – его едва слышно при закрытых окнах – и он не совсем увлекательный.

Естественно, сажевый фильтр Otto играет важную роль, но я бы хотел немного больше узнать об этом.

Что касается того, как едет этот автомобиль, я был действительно впечатлен. BMW не совсем девственница в отношении всего этого, что связано с передним приводом. Давайте не будем забывать, что они выпускали автомобили FWD с конца 1990-х годов с помощью бренда MINI, и они определенно узнали кое-что в процессе.

Автомобиль поставляется с поперечной скобой в форме бумеранга на задней оси, соединяющей колеса с кузовом в другой конфигурации, чем то к чему мы привыкли. У нас все еще есть независимая подвеска сзади, но эта скоба должна устранить специфическую недостаточную поворачиваемость, которую вы обычно получаете в автомобилях с передним приводом.

Также есть новая система, которая обнаруживает рыскание и использует вектор крутящего момента, чтобы автомобиль оставался нейтральным в крутых поворотах. В довершение всего, BMW также представил ARB, который является новым типом контроля тяги, который был разработан для моделей BMW i. Эта новая система ARB (сокращение от непрерывного ограничения проскальзывания привода) работает быстрее, чем DSC, до трех раз, но BMW заявляет, что водитель почувствует, что она в десять раз быстрее.

По сути, то, что сделал BMW, было внедрение контроллера для системы управления скольжением колес в ECU, сокращая расстояние, которое данные от различных датчиков вокруг автомобиля должны пройти, прежде чем будет вызвано действие.

Раньше контроллер находился в модуле DSC, и данные, собранные с датчиков колес, должны были отправляться в это место, затем в ЭБУ и только после этого система должна была действовать. Таким образом, все происходит намного быстрее. Вы спросите: это работает? Я вам скажу: да.

Вождение нового BMW M135i xDrive было откровением. Автомобиль чувствовал себя нейтрально при толчке до 9/10. Я не мог разогнаться дальше, потому что у меня не было свободной дороги в моем распоряжении. Тем не менее, на дорогах общего пользования, я был поражен тем, как хорошо этот автомобиль себя ведет. Распределение веса делает его немного тяжелым, потому что 52% веса приходится на переднюю ось, но это не так уж и плохо.

Пару раз, когда я пробивал его в середине поворота, я на самом деле чувствовал, как будто у автомобиля задний привод, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой и вращает колеса.

Система ARB работала безупречно, потому что она позволяла мне получать удовольствие, а также держать меня в безопасности. Она довольно быстро пронесла меня через повороты. Что касается недостаточной поворачиваемости, это было едва заметно. Единственный раз, когда я мог сказать, что эта машина недооценена, это когда я газанул на ней слишком сильно. Я пытался найти свои пределы и немного увлекся.

Учитывая уровень скорости, на который я въезжал в повороты, я готов поспорить, что автомобиль с задним ходом вел бы себя так же. Большая часть заслуги также идет к дифференциалу с ограниченным проскальзыванием впереди, который является установкой Torsen. К частью, это действительно помогает, особенно когда едешь по прямой линии с резком ускорением, так как не было заметного крутящего момента, на который можно было бы пожаловаться.

Существует конечно, разница в вождении между задним приводом 1-й серии и новой серией. Но с точки зрения производительности, они не далеко друг от друга. BMW M135i xDrive делает спринт за 4,7 секунды, а M140i – 4,5 секунды.

Комплектация и цена BMW M135i 2016 года

Модификация BMW M135i представлена одной комплектацией, в стандартный список оборудования которой входит:

  • 6 подушек безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Мультифункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Полный электропакет;
  • Система безключевого запуска двигателя;
  • Подогрев сидений;
  • Аудиомагнитола с большим сенсорным дисплеем;
  • Антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости.

Список опционального оборудования представлен:

  • Адаптивной биксеноновой оптикой головного света;
  • Кожаной обивкой интерьера;
  • Ассистентом парковки и вождения;
  • Системами слежения за дорожной разметкой;
  • Продвинутой аудиосистемой от «Харман-Кардон» и навигацией;
  • Водительским сиденьем с памятью;
  • Фирменной противоугонной системой и т.п.

Минимальная цена на BMW M135i с фирменной системой полного привода xDrive в России начинается с отметки в 39,6 тыс. долларов или 2,66 млн. руб.

Заключение

Разработчики обновленного BMW M135i приложили недюжинные усилия, чтобы представить мировой общественности совершенно новый автомобиль не только с точки зрения экстерьера и внутреннего убранства, но и технической составляющей.

Несмотря на свою немалую стоимость, автомобиль полностью оправдывает каждую вложенную в него копейку, даря неимоверное удовольствие от динамических характеристик и управляемости заряженного хэтчбека.

Видеопанорама BMW M135i 2016 модельного года:

BMW подогревает интерес к горячей новинке 1-й серии новыми снимками

Благодаря «биммерофилам» из Bimmerfile у нас есть возможность лицезреть M135i –  будущий хот-хэтч 1-й серии – в облике, близком к серийному. Причем наконец спереди и  сзади.

Внешность

Итак, похоже, агрессия и напор гарантированы. Фирменная решетка с сетчатым орнаментом – простым, грубоватым и конкретным, – бамперный оскал акульей «улыбки», пара вертикальных воздухозаборников по бокам, хищный прищур головных огней, сдвинутых к центру. Увидеть – оценить – запомнить, настолько все характерно.

Не отстает по настроению и стилю корма. Задний вид «без грима» практически идентичен картинкам в камуфляже. Сердита и энергична тонкая линия задних фонарей – родных братьев передних фар – в кровном родстве с нижним блоком из бампера, решетки и двуцветных выхлопов, разнесенных по сторонам. Некоторые эксперты считают, что задние боковые воздухозаборники – фальшивые и для отвода глаз. Время покажет.

Архитектура. Новая 1-я серия базируется на переднеприводной платформе FAAR – родном детище баварского автоконцерна. На ее установке BMW выгадывает более 650 евро с каждого авто. Но кроме экономии есть и стратегический умысел: силовая установка при такой архитектуре расположена поперечно, что со временем может дать возможность превратить модель в электрокар.

Силовой агрегат. На данной M135i xDrive стоит полноприводная версия. В компании с новым 2-литровым турбодвигателем с двойным наддувом 4-цилиндровая установка вырабатывает 302 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Напомним, этот агрегат дебютировал на модели X2 M35i 2019 года. Управляться он будет посредством 8-скоростной автоматической трансмиссии.

Технологии. Особенностью всей линейки 1-й серии станет система трэкшн-контроля ARB, впервые показанная на i35. Система, регулирующая ход смежных колес при скольжении, «усажена» непосредственно в двигатель. Благодаря чему она срабатывает в 10 раз быстрее, точнее и эффективнее, чем стандартный TCS. Данная инновация станет стандартной комплектацией во всех моделях 1-й серии. Все это наравне с системой контроля устойчивости и интеллектуального полного привода сделает управление нового M135i более эффективным по сравнению с уже существующим (и более мощным) M140i.

BMW планирует начать выпуск новых «Единичек» ближе к концу года. Что касается самой M135i xDrive, ее дебют, по слухам, пройдет на Автошоу во Франкфурте в сентябре.

Купил бы я этот автомобиль ?

Вы можете спросить, будет ли новый M135i xDrive успешным? Я готов поспорить, что он будет продаваться так же хорошо, как и M140i. Он имеет больше технологий, чем когда-либо, он более удобен и практичен, и он уступил лишь небольшому количеству удовольствия, которое доставлял его предшественник. У него уверенное, сбалансированное шасси, его легко разместить, он обладает достаточным сцеплением и имеет хороший отзыв.

Этот автомобиль лучше, чем его предшественник? Определенно лучше, хотя я бы предпочел, чтобы он оставался с задним приводом. Но это только мое личное предпочтение. Я понимаю, почему BMW решил сделать FWD, и это имеет смысл. Возможно, это уже не тот хулиган, которого мы любили, но он более практичный, более способный и более полезный.

По этим причинам это просто лучший автомобиль в целом, и даже если это не тот автомобиль, который мы жаждем нашими сердцами, это автомобиль, который скорее всего выбрал бы наш мозг.

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Honda NSX: стильный японский спорткар. Honda NSX
Ford Transit: фургон на все случаи жизни. Ford Transit Kombi
Volkswagen Polo: популярный хэтчбек. Volkswagen Polo 5-ти дверный
Acura MDX: Cтильнsq кроссовер премиального уровня. Acura MDX
Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали. Genesis G70

БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.

Этот двигатель «женили» и с ручной коробкой, и с классическими автоматами, а на купе 135i состыковали с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Союз вышел удачным: в городских условиях агрегат работает мягко и споро, словно обычная гидромеханика. Потенциала хватает всегда и везде – и в диапазоне одной передачи, и при резких ускорениях, когда коробка переходит на несколько ступеней вниз.

В соответствии с новым кредо БМВ, провозглашающим эффективность динамики, робот не против пораньше выйти на повышенную. Но стоит лишь намекнуть на желание выстрелить, прожав плотную напольную педаль акселератора, как электроника выбирает более подходящую передачу, выводя мотор на обороты максимального момента. Сила!

Больше рисок, меньше пороговые показания приборов – зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.

Для тестовых БМВ изменения наступили на «Смоленском кольце». Гоночная трасса выпячивает особенности, о которых в гражданской жизни даже не предполагал, но «сто тридцать пятая» с честью приняла вызов. Динамика по-прежнему впечатляет: относительно легкое заднеприводное купе не оставляет без работы систему стабилизации.

Полностью отключить ее мы даже не пытались: достаточно лишь ослабить поводок, чтобы дать машине возможность скользить в эффективных пределах. Вмешательство наступает лишь в случае серьезной ошибки, когда пилота заботит уже не лучшее время круга, а выход из опасной ситуации.

Александр СОТНИКОВ

Пересаживаясь из БМВ-135i в БМВ-1М, поначалу задаешься вопросом: зачем? Ведь в «сто тридцать пятой» все было так хорошо: хочешь – переключайся сам, не хочешь – коробка-умница сама все сделает за тебя. Она позволяет почувствовать баланс шасси, мощность и при этом не напрягает. В «эмке» тебе как будто предложили задержаться после работы на пять минут, а потом накинули огромный ворох дел.

Сначала озадачило длинноходное сцепление с четким моментом включения – когда трогаешься на пит-лейне, при смене передач дергаешься, как ученик автошколы. Руль тяжелый, мотор снизу кажется задумчивым.

Но стоит выйти на боевой режим – «эмка» преображается: о сцеплении забываешь, коробка работает великолепно, руль точен, а тормоза восхитительны. Так и не научился использовать их потенциал до конца: можно начинать тормозить гораздо позже. Но характеристика 340-сильного мотора настораживает: в повороте так и тянет открыться пораньше, а стоит оборотам подскочить, как сначала поскальзывается передок и тут же задняя ось срывается в занос – выход из виража испорчен.

Система стабилизации на «эмке» отключается ступенчато, и это правильно: дилетанту она позволит сохранить контроль, не дав поскользнуться ни на йоту даже с газом в полу, в спящем режиме допускает скольжения и подсказывает опытному пилоту, где искать ошибки. Ну а профессионалу, специализирующемуся на заднем приводе, даст возможность мчать на полную без ее страховки.

В целом, как и предполагалось, купе БМВ-135i оказалось хорошим компромиссом – можно и в городе расслабиться, и на трассе отжечь. А купе 1М – автомобиль-воин, бескомпромиссный боец. Он доминирует над тобой, говоря: хочешь, чтобы было быстро и хорошо, – езжай, как я велю.

Зачем Переходить На Передний Привод?

Некоторые утверждают, что это было из-за архитектуры заднего привода, установки, которая была определенно захватывающей и также уникальной в своем сегменте. Но это было одновременно благословение и проклятие. Почему? Потому что это изменение было не совсем лучшим выбором, чтобы обеспечить много места в салоне.

BMW 1 серии был так долго популярен, потому что это был самый дешевый BMW, который многие могли купить. И для некоторых людей значок на багажнике имеет большее значение, чем производительность самого автомобиля.

Но даже если говорить о производительности, была только одна модель, которая была принята всерьез упрямыми поклонниками, это BMW M140i.

5 процентов! Вот и все. Только 5 процентов владельцев фактически купили 1 серию ради управления и производительности. M140i был также единственной моделью, доступной с шестицилиндровым двигателем под капотом. Поэтому только эти люди имеют право жаловаться на то, что у вас теперь есть 2-х литровые и 4-х цилиндровые двигатели под капотом.

Таким образом, BMW пришла к логическому выводу, что не стоит сохранять задний привод 1 серии только для удовлетворения потребностей 5 процентов клиентов. Тем более, что большинство оставшихся 95% из них просили больше технологий, больше места внутри и в багажнике, а также лучшие материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector