Рестайлинговый range rover vogue максимально приблизился к идеалу
Содержание:
Основные проблемы автомобилей Рендж Ровер
Range Rover – это мощные и надежные автомобили, они популярны во всем мире, в том числе и в России. Они отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности, а также отличной проходимостью и хорошей разгонной динамикой.
Внедорожники британского бренда комплектуются тяговитыми и экономичными бензиновыми и дизельными моторами. Модификации Range Rover с дизельными силовыми агрегатами уже в базовой комплектации оснащаются предпусковыми подогревателями, что исключает трудности запуска в холодное время года.
Все модели внедорожников Range Rover чувствительны к качеству топлива. Если владелец постоянно заправляется на непроверенных заправках, то очень быстро начинаются проблемы с топливной системой – страдают форсунки и турбина. При появлении первых признаков неисправности необходимо обратиться в автосервис, чтобы устранить неполадки на ранней стадии.
На дорестайлинговых автомобилях бренда (Рендж Ровер 2 и других) могут встречаться проблемы с силовыми агрегатами. В частности, нередко требует ремонта:
- впускная система,
- механизм газораспределения,
- масляный насос,
- охладитель EGR.
- турбокомпрессор.
Если владелец внедорожника Range Rover предпочитает агрессивную манеру езды, то он должен приготовиться к ремонту пневмоподвески. Чаще всего выходят из строя гидровтулки рычагов и активные стабилизаторы.
О проблемах с пневматической подвеской свидетельствуют следующие признаки:
- сильное раскачивание и крен кузова автомобиля;
- мерцание индикаторов на регуляторе клиренса;
- шумы и вибрации компрессора пневмоподвески;
- опускание авто на демпферы и ограничение скорости движения.
Внедорожники Range Rover комплектуются большим количеством электронных ассистентов. Владельцы этих автомобилей нередко сталкиваются с отказом датчиков и других компонентов. Для поиска и ремонта таких неисправностей необходимо специализированное оборудование, которое есть только в сертифицированных сервисных центрах.
Интерьер
Салон купе-внедорожника четырехместный с индивидуальными креслами не только в первом, но и во втором ряду. Интерьер представленного на презентации Range Rover Adventum Coupe щеголяет отделкой сидений, передней панели и дверных карт красной кожей Nappa. Коврики в ногах водителя и пассажиров, а также защитное покрытие пола багажного отделения из тика. В наличии даже два эксклюзивных зонтика, разместившиеся на стенке багажника.
К слову, интерьер трехдверного люксового внедорожника создается с учетом индивидуальных предпочтений заказчика. Хлопок, шерсть, твид, натуральная или искусственная кожа, замша – любой каприз. Хром, алюминий, карбон, шпон ценных пород дерева… да пожайлуста.
Технические особенности 2020 Range Rover и Range Rover Sport
Новшества вы сразу же увидите как только сядете за руль и включите зажигание. Прям перед вашим взором появится индикатор на лобовом стекле, так называемый Head-up display (HUD). На нем с легкостью можно будет получать всю самую важную информацию, не отвлекаясь на перебрасывание взгляда на приборную панель:
1. Ограничение скорости;
2. Текущий скоростной режим
3. Режим включенного автоматического круиз-контроля
4. Заданную скорость на автоматическом круиз-контроле
5. Навигацию
6. Передачу на которой в данный момент двигается автомобиль
Все данные можно настроить на свое усмотрение, легко и просто.
2015 Land Rover Discovery Sport имеет подушку безопасности для пешеходов
Улучшить внедорожные возможности, по данным Land Rover, помогла система ATPC (All-Terrain Progress Control System). ATPC позволяет водителю задавать желаемую скорость, как при движении автомобиля, так и в состоянии покоя, без каких-либо манипуляций с педалью газа, при отпущенном тормозе. Система постоянно отслеживает и корректирует настройки автомобиля для оптимизации тяги и поддержания прогресса в любых условиях.
Новая система помощи вне дорог «уменьшает нагрузку на водителя» и «особенно полезна в сложных внедорожных условиях, где очень важно движение на низкой постоянной скорости. ATPC работает как на «передней», так и на задней передачах
Рабочий скоростной диапазон с 1.8 км/ч до 30 км/ч.»
Опционально доступна на моделях TDV6, SCV6 и V8 Supercharger с системами dual-range transmission и Terrain Response 2 (Адаптация к дорожным условиям).