Land rover discovery 2021: рестайлинг модели пятого поколения

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2020-2021 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2021

Моторная гамма внедорожника полностью пересмотрена. Старые агрегаты V6 исключены из линейки, а их место заняли рядные «шестерки» семейства Ingenium. Обновленный список модификаций выглядит так:

  • P300 – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (300 л.с., 400 Нм);
  • P360 – 3.0-литровая бензиновая «шестерка» (360 л.с., 500 Нм);
  • D250 – 3.0-литровый дизель L6 (249 л.с., 570 Нм);
  • D300 — 3.0-литровый дизель L6 (300 л.с., 650 Нм).

Все шестицилиндровые двигатели дополнены системой MHEV с 48-вольтовым стартер-генератором. Восьмиступенчатый «автомат» является безальтернативной коробкой.

Обычная пружинная подвеска теперь недоступна Дискавери – только пневмошасси и адаптивные амортизаторы. Постоянный полный привод модернизирован с целью оптимизации распределения крутящего момента. В систему Terrain Response 2 внедрен новый режим Wade Mode для преодоления глубокого брода.

Обзор 5-го поколения

Салон обновленной модели 5-го поколения

Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.

Кузов

Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года

  1. 3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой непосредственного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минуту. Такой двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, а также позволяет развить 209 км/час. Расход топлива в смешанном режиме варьируется в пределах 7-7,5 л/100 км.
  2. 3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в своем арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независимых фаз газораспределения. С таким двигателем машина разменивает первую «сотню» за 7,1 секунды и может разогнаться до максимальных 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 позволил добиться расхода топлива в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.

По заявлениям представителей компании, новый Discovery способен преодолевать брод, глубина которого достигает 850 мм, а также взбираться на 45-градусные горки.

Ленд Ровер Дискавери технические характеристики

В линейке силовых агрегатов английского внедорожника присутствует четыре типа движков, но для России будут доступны только два варианта моторов:

  • V-образный шестицилиндровый ДВС 3.0 л (бензин, 340 л. с.);
  • 3-литровый дизель с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом (249 л. с.).

С 24-клапанным бензиновым мотором машина разгоняется до 215 км/час, 100 км/ч набирает за 7,1 с.

На трассе автомобиль расходует 9,2 литров 95-го бензина, в режиме городской эксплуатации расход горючего возрастает до 15,5 л (по паспортным данным).

Дизельный двигатель Дискавери более экономичен – за городом расходуется 6,8 л дизтоплива, в городской черте – 8,6 л.

С дизелем машина разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды, предельно возможная скорость – 208 км/час.

В любой комплектации устанавливается автоматическая 8-ст. КПП, автомобили соответствуют нормам Евро-5.

Пятый Discovery, несмотря на то, что он стал легче предшественника – тяжелый авто, его снаряженная масса составляет 2230 кг.

Колесная база внедорожника – 2,923 м, при этом минимальный диаметр разворота равен 12,7 м.

Обе подвески – независимые, тормозная система – дискового типа (тормозные диски с вентиляцией).

Начиная с комплектации SE, на автомобилях устанавливается пневмоподвеска, стандартный клиренс внедорожника составляет 283 мм.

Высокий дорожный просвет позволяет авто преодолевать водные препятствия глубиной до 0,9 м, раздаточная коробка автоматически перераспределяет усилие между осями в зависимости от сложности дорожного участка.

Стандартное распределение нагрузки на мосты – в соотношении 50х50.

Летом 2017 года 5-ый Дискавери появится в продаже и в США, ожидаемая цена – около 50 тыс. долларов.

В Россию автомобили будут поставляться из Великобритании, цену внедорожника объявят позже.

Видео — Land Rover Discovery 5 2017, первое знакомство на Парижском автосалоне 2016.

Комплектации и цены

Ранее уже было озвучено, что этот британский кроссовер представлен на российском автомобильном рынке в пяти разных вариациях. Речь идет про — Standart, S, SE, HSE и R-Dynamic. Стоимость модели находится в диапазоне 2 930 000 – 4 144 000 рублей. Существенное влияние на цену оказывает силовая часть кроссовера, а также выбранное техническое оснащение.

Standart

Базовая версия кроссовера Land Rover Discovery Sport 2021, за которую автолюбителю придется заплатить 2 930 000 – 3 128 000 рублей. Представлен такой автомобиль с обоими силовыми агрегатами и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • возможность изменения передаточного отношения руля;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары и задние фонари;
  • встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • запуск двигателя с кнопки в салоне авто;
  • тканевая обивка кресел;
  • центральные разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • переключатель режимов передвижения;
  • адаптивный круиз-контроль с управлением на руле;
  • функция отслеживания давления в шинах;
  • передние и задние датчики парковки;
  • опция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с ЖК-экраном на 10 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Отдельно нужно упомянуть, что в оснащение входит стояночный обогрев салона, располагающий дистанционным управлением. Кроме того, предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

S

На сегодняшний день, для российского автомобильного рынка, это вторая по стоимости комплектация, за которую придется заплатить 3 292 000 рублей в версии с 2,0-литровым мотором на 200 л.с. и 3 463 000 — в серии с 249-сильным мотором на 2,0 литра. В качестве опций здесь предусматриваются легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, электропривод передних сидений, система предотвращения непреднамеренного выезда из полосы.

SE

Это средняя комплектация авто по стоимости. За нее придется заплатить 3 565 000 и 3 736 000 рублей соответственно, в зависимости от выбранной силовой части. В такой модификации уже предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, штатная сигнализация, встроенная система навигации, функция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а кроме того, опция автоматического управления дальним светом.

HSE

В этой версии кросс представлен только с более сильным двигателем. Обойдется такое транспортное средство потенциальному покупателю в 4 037 000 рублей. Что касается опций, то здесь предусматривается наличие 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, кожаной обивки салона, системы бесключевого доступа в салон, качественной аудиосистемы на 10 динамиков, памяти расположения передних сидений.

R-Dynamic

В данном случае речь идет про специальную версию автомобиля Land Rover Discovery Sport 2021, которая представлена с двумя на выбор силовыми агрегатами. Эта вариация делится на три серии S, SE и HSE. Стоит авто 3 424 000 – 4 144 000 рублей. Что касается опций, то здесь предусмотрено следующее:

  • электропривод крышки багажника;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • опция мониторинга слепых зон;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Стоит отметить, что этот британский кроссовер при желании можно также дооснастить различными опциями за отдельную плату. К примеру, автолюбитель может заказать панорамную крышу, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, а также электроподогрев для задних сидений.

Управляемость и внедорожные характеристики

Discovery Sport, несмотря на принадлежность к внедорожникам, отлично ведет себя в условиях города. Крупные габариты не мешают автомобилю хорошо маневрировать на асфальте, чему немало способствует встроенная электроника, которая перераспределяет крутящий момент в зависимости от текущих условий. Данное оснащение обеспечивает еще и неплохие внедорожные способности. Справиться со сложными условиями Discovery Sport помогает фирменный полный привод, сочетающийся с системой распознавания дорожного покрытия. По сути, британская модель сочетается в себе возможности полноценного внедорожника и городского кроссовера. Для этого производитель также перенастроил обе подвески, сделав их более мягкими.

Оснащение

Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Дизайн

Так как многие российские автолюбители выбирают новое авто для себя учитывая внешность модели, нельзя оставить без внимания внешний облик кросса, а также оформление салона. В этом плане Land Rover Discovery Sport заслуживает пристального внимания. Автомобиль привлекательный, стильный и в то же самое время располагает агрессивными очертаниями. Особенно сильно это проявляется с лицевой стороны, где разместилась узкая головная оптика, а также массивный подбородок на бампере. На фоне этого смотрится весьма минималистично компактная радиаторная решетка трапециевидной формы с силуэтом мелких пчелиных сот.

Что касается салона автомобиля, то он выглядит максимально проработано с резкими переходами от светлых к темным оттенкам. Все это выглядит эффектно и одновременно вызывающе, и может понравиться далеко не всем автолюбителям.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок:  одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов:  Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Стоимость обслуживания

Большинству среднестатистических российских автолюбителей такое транспортное средство не «по карману». При этом, речь здесь идет не только про покупку автомобиля, но и про дальнейшее содержание. За плановое ТО, связанное с заменой масла и основных расходников, придется отдавать свыше 30 тысяч рублей, при этом, такую процедуру предстоит проходить в среднем два раза в год. Если же говорить про полное ТО с более широким спектром работ, то здесь ценник и вовсе увеличивается практически вдвое, из-за чего, многие автомобилисты просто не в состоянии финансово содержать это транспортное средство, и им будет лучше рассмотреть более доступные варианты, представленные на отечественном авторынке.

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

7 798 959 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

6 857 959 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

12 329 972 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

10 947 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

7 619 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

11 224 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 511 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 763 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 604 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 927 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 860 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 350 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 754 000 q

Москва
Range Rover Sport

7 822 000 q

Москва
Range Rover Sport

7 457 000 q

Москва
Range Rover Sport

9 552 000 q

Москва
Range Rover Sport

11 550 000 q

Москва
Range Rover Sport

8 298 000 q

Москва
Range Rover Sport

7 471 000 q

Москва
Range Rover Sport

9 612 000 q

Дизайн кузова

Внешний облик модели, как уже отмечалось, изменился минимально. Появились новые диодные фары с более яркими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора с иной структурой сетки и чуть пересмотренные бампера. Вставки на передних крыльях перестали быть контрастными, а в колесных арках разместились диски с новыми вариантами дизайна.

Фото Ленд Ровер Дискавери 5 2021

Опционально новый Дискавери комплектуется матричной оптикой с анимированными указателями поворота. Также доступен пакет R-Dynamic, который наделяет автомобиль более агрессивными бамперами и кузовными элементами с окрасом Gloss Black.

Фото Land Rover Discovery R-Dynamic

Экстерьер

Визуально, новый Ленд Ровер Дискавери 5 2018 модельного года получил намного более злую и агрессивную внешность. Если говорить про переднюю часть, то первым, что бросается при взгляде на фото это оптика. Она стала намного менее крупной и существенно сузилась. Наполнение у нее премиального уровня, внутри установлена стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней. Между фарами поместили радиаторную решетку, которая не сильно превышает их размерами по ширине.
Выделяется за счет двух широких хромированных с нестандартным рисунком внутри. Капот практически абсолютно ровный и гладкий, за исключением двух незначительных углублений по краям. Стекло является не самым эффективным с точки зрения аэродинамики, но это скорее всего дань традициям и классическому стилю данной модели. А вот бампер получился очень мощным и массивным. В нижней части имеется дополнительный воздухозаборник, который пересекает пластиковая вставка. Еще два воздухозаборника поменьше, обладающие интересной формой находятся по краям. Днище получило дополнительную защиту.

Новый вид получила модель в профиль. Отчетливей всего изменения заметны ближе к задней части, которая словно удлинилась. Впечатляет необычная форма задней двери, однако это в свою очередь привело к уменьшению площади дверного стекла. В рукоятке встроена система бесключевого доступа. Переработке подверглись боковые зеркала, которые увеличились в размерах, но вместе с этим смотрятся намного гармоничнее. Изменился стиль колесных дисков, став более ассиметричным и вместе с этим агрессивным. Также, как и спереди, сбоку видна защита кузова. Дорожный просвет достаточно солидный, что подчеркивает возможности автомобиля на бездорожье.

Немало изменений в задней части. Крыша завершается небольшим козырьком, в который встроен длинный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что смотрится симпатично. Необычно сделан дизайн зоны для номерного знака. Задний бампер такой же крупный, как и передний. При этом выхлопная система практически незаметна.

Размеры Ленд Ровер Дискавери Спорт и вес

Размер кузова является одним из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше автомобиль, тем труднее ездить в современном городе, но и безопаснее. Размеры Land Rover Discovery Sport определяются тремя размерами: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Обычно длина измеряется от наиболее заметной точки переднего бампера до наиболее удаленной точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самой широкой точке: обычно это колесные арки или центральные стойки кузова. Но высота не так проста: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота рельсов не входит в общую высоту кузова.

Габаритные размеры Land Rover Discovery Sport составляют от 4597 x 2069 x 1727 до 4599 x 2069 x 1724 мм, а вес – от 1744 до 1996 кг.

Размеры Land Rover Discovery Sport рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550

05.2019 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 Si4 AT Standard 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT S 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT SE 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT R-Dynamic S 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT Standard 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT S 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT SE 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT R-Dynamic S 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT HSE 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT R-Dynamic HSE 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 TD4 AT Standard 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 TD4 AT S 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 TD4 AT SE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 TD4 AT R-Dynamic S 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 TD4 AT R-Dynamic SE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT S 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT Standard 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT SE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT R-Dynamic S 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT R-Dynamic SE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT HSE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE 4597 x 2069 x 1727 1996

Размеры Land Rover Discovery Sport 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550

10.2014 – 05.2019

2.0 Si4 AT SE 4599 x 2069 x 1724 1744
2.0 Si4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1744
2.0 Si4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1744
2.0 Si4 AT Pure 4599 x 2069 x 1724 1744
2.2 TD4 AT SE 4599 x 2069 x 1724 1775
2.2 TD4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1775
2.2 TD4 AT Pure 4599 x 2069 x 1724 1775
2.2 SD4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1775
2.2 SD4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1775
2.0 TD4 AT Pure 4599 x 2069 x 1724 1785
2.0 TD4 AT SE 4599 x 2069 x 1724 1785
2.0 TD4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1785
2.0 TD4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1785
2.0 Si4 AT SE 4599 x 2069 x 1724 1884
2.0 Si4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1884
2.0 Si4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1884
2.0 SD4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1896
2.0 SD4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1896

Interior, Comfort, and Cargo

The Discovery’s interior materials are upscale and the design is appropriately posh. Luxury features abound throughout the cabin, and the level of comfort only increases as you climb through the more expensive trims. Power-adjustable, heated leather seats with optional massage function for the driver and front-seat passenger offer good support and even better cushioning; second-row seats provide fore-and-aft and recline adjustments. Without adequate space to haul gear there would be fewer opportunities for adventure. With both of its rear rows of seats folded, the Disco’s spacious cabin proved to be quite accommodating with room for 29 of our carry-on suitcases. But flip the last row of seats up and load the Discovery with the full complement of seven would-be explorers and the maximum number of carry-ons it can carry drops to just two behind the third row.

View Photos

Land Rover

Динамика и расход

При оценке такого британского кроссовера отдельное внимание стоит обратить на динамические характеристики и затраты топлива. В целом, модель можно назвать динамичной и весьма экономичной в плане потребления бензина

На данный момент в России присутствуют только бензиновые модификации, использующие в качестве основного горючего только бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом. В среднем, такой кроссовер будет тратить порядка 7,9 – 8 литров топлива на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле. Стоит отметить, что такие показатели по расходу достигаются только при оптимальных условиях, и большинство современных автолюбителей не смогут их поддерживать.

Что касается динамики, то первую сотню, кросс в зависимости от модификации набирает за 7,6 – 9 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 207 – 225 км/ч. Независимо от версии данный кроссовер в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Комплектации Land Rover Discovery

Land Rover Discovery — внедорожник класса премиум от британского концерна Ленд Ровер. Компоновка кузова: пяти- семиместный кроссовер в зависимости от комплектации. Land Rover — сочетание универсальности, современных технологий, максимального потенциала мощности.

Land Rover Discovery — «лучший семейный SUV в мире», так уверенно утверждает изготовитель — инженеры британского концерна. Первое поколение серийного внедорожника представлено в 1989 году. На его изготовление и проектирование ушло всего три года. Такой ажиотаж вызван стремлением изготовителя срочно заполнить пустоту в сегменте кроссоверов.

На сейчас изготовлено пять поколений Ленд Ровер, причем третье и четвертое реализовывалось исключительно на рынке США, Северной Америки.

Базовые комплектации Land Rover Discovery

  • S: гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом 3.0 литра, мощностью 249 / 340 литров. Трансмиссия автоматического типа, привод полный постоянный. Разгон до сотни за 8.1 сек., максимальная скорость 209 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.6 / 6.8/ 7.5 литра;
  • SE: версия по техническим характеристикам, оснащению аналогична «S»;
  • HSE: версия аналогична «SE»;
  • HSE Luxury: версия аналогична «HSE»;
  • First Edition: версия аналогична «HSE Luxury».

What’s New for 2021?

Land Rover has given the Discovery a fairly thorough refresh for 2021 that includes two new turbocharged engines—a 296-hp four-cylinder and a 355-hp six-cylinder—as well as a new Pivi Pro infotainment system with an 11.4-inch display. A new grille, tweaked exterior lighting elements, and new wheel designs give the Disco a visual update, and a new R-Dynamic model—complete with glossy black exterior accents—joins the lineup. Land Rover has improved rear-seat comfort by adding additional padding to the second-row chairs. There’s a new 12.3-inch digital gauge display and a full-color head-up display for the driver; a toggle-style gear selector is also new and all Discovery models now come standard with an adjustable air suspension.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2020

Комплектация Цена
S 5 599 000 ₽
R-Dynamic S 5 744 000 ₽
SE 5 928 000 ₽
R-Dynamic SE 6 120 000 ₽
HSE 6 317 000 ₽
R-Dynamic HSE 6 510 000 ₽

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

  • тканевый салон;
  • 19-дюймовые диски;
  • ESP;
  • ABS;
  • обычная аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • простой круиз-контроль;
  • дистанционный прогрев двигателя и салона;
  • подогрев двух рядов сидений.

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • вентиляция кресел спереди;
  • мультиимедиа с системой навигации;
  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
  • система контроля полосы движения;
  • 22-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • панорамная крыша.

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector