Новый тойота ленд крузер 2021 фото, видео, цена, технические характеристики toyota land cruiser рестайлинг
Содержание:
- Какой вариант отделки лучше?
- Комплектации и цены на Тойота Ленд Крузер
- Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
- Дизайн
- Экстерьер
- Как выбирать Land Cruiser 80
- Технические характеристики
- О двигателях
- Цены на все автомобили Toyota
- Комплектации и цены
- Внешность
- Возраст и пробег
- “Заряженная” модификация GR-S
- Что придётся менять?
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комфорт+
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные способности
- Типы трансмиссии и их особенности
Какой вариант отделки лучше?
Большинство машин в «базе» выпускались с винилом. Он не то, чтобы плох, но и идеальным вариантом его не назвать. Но на STD, чаще всего, встречается именно он.
Есть немало любителей «восьмидесятки», которые с пеной у рта доказывают, что лучше, чем кожаный салон, ничего в природе и быть не может. Кожа, это красиво, престижно, но не практично. Особенно, когда машине пошёл третий десяток лет. Уход за ней требуется, а без него материал высыхает и покрывается мелкими трещинками. К тому же, этот материал не самый приятный на ощупь. А зимой сидеть на таком сиденье банально холодно. Кожаная отделка салона характерна для Тойота Лэнд Крузер 80 VX. На других версиях вы её вряд ли найдёте.
Оптимальным вариантом по качеству и комфорту будет велюр. Он тёплый, мягкий, и, при аккуратном обращении, долговечный.
Комплектации и цены на Тойота Ленд Крузер
Вряд ли новая версия “Крузака” подешевеет. На фоне постоянного падения рубля и поставок машины из Японии, такое представить довольно сложно. А вот появление более дешевой версии с двигателем V6 можно себе представить, ведь на рынки Ближнего Востока начали поставлять машины в первую очередь именно с этим мотором. Для ориентира, давайте посмотрим на актуальные цены Ленд Крузер текущей версии.
- Land Cruiser 200 Элеганс 4.6 (бензин) – 5 069 000 рублей
- Land Cruiser 200 Элеганс 4.5 (дизель) – 5 239 000 рублей
- Land Cruiser 200 Престиж 4.6 (бензин) – 5 383 000 рублей
- Land Cruiser 200 Престиж 4.5 (дизель) – 5 544 000 рублей
- Land Cruiser 200 Люкс Safety 5 мест 4.6 (бензин) – 5 630 000 рублей
- Land Cruiser 200 Люкс Safety 5 мест 4.5 (дизель) – 5 772 000 рублей
- Land Cruiser 200 Люкс Safety 7 мест 4.6 (бензин) – 5 666 000 рублей
- Land Cruiser 200 Люкс Safety 7 мест 4.5 (дизель) – 5 838 000 рублей
- Land Cruiser 200 TRD 4.6 (бензин) – 6 063 000 рублей
- Land Cruiser 200 TRD 4.5 (дизель) – 6 214 000 рублей
- Land Cruiser 200 Executive Lounge 4.6 (бензин) – 6 203 000 рублей
- Land Cruiser 200 Executive Lounge 4.5 (дизель) – 6 344 000 рублей
Если денег жалко, а рамный внедорожник хочется, то лучше выбрать рамный Форчунер 2020-2021 года.
Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser Prado
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Элеганс | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 465 000 |
Элеганс | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 645 000 |
Престиж | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 779 000 |
Престиж | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 950 000 |
Люкс Safety 7 мест | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 062 000 |
Люкс Safety 5 мест | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 082 000 |
Люкс Safety 5 мест | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 236 000 |
Люкс Safety 7 мест | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 244 000 |
TRD | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 459 000 |
Executive Lounge | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 599 000 |
TRD | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 620 000 |
Executive Lounge | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 750 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Toyota Land Cruiser 200:
Дилерские центры Toyota
Дизайн
Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.
В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.
Экстерьер
Новая модель отличается от предшественника трёхлетней давности видоизменёнными порогами и аэродинамическим обвесом, декорированной серебристыми накладками защитой бампера. Наиболее стильно и выразительно оформлена фронтальная сторона фирменного внедорожника образца 2021 года. В поле зрения:
- продольные ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
- массивный полупериметр украшенной брендовым логотипом хромированной радиаторной решётки;
- крупный формат дополненных ходовой подсветкой двухэтажных блоков мощной светодиодной оптики.
Нижняя часть высокого передка включает в себя площадку для размещения регистрационного знака, а также совмещённые в одном блоке боковые диффузоры и воздухозаборник системы вентиляции моторного отсека. В оформлении передка и автомобиля в целом преобладают детали агрессивного, большей частью декоративного кузовного рельефа.
На фото в боковом ракурсе Toyota Land Cruiser 200 2021 демонстрирует особенности классической внедорожной компоновки. В поле зрения:
- укомплектованная рейлингами плоская и ровная крыша;
- чёрная пластиковая отделка трёхсекционного бокового остекления;
- широкий формат дверных проёмов;
- закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и декорированная серебристой накладкой ступенька.
Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает конфигурация обвесов, высокий дорожный просвет и диаметр фирменных 18-дюймовых дисков.
Апгрейд дизайна кормовой части минимальный
В новой редакции Тойота Ленд Крузер серии 200 привлекает внимание тандемом массивного спойлерного козырька и наклонного остекления заднего окна, формой и современной графикой многофункциональных фонарей, ребристыми рельефами утопленной в корпус двери багажника
На выступах задних крыльев расположен парный комплект противотуманных огней. В комплектации бампера буксировочное устройство, датчики и воздушный диффузор.
Как выбирать Land Cruiser 80
Когда машине больше 10 лет, вы в любом случае покупаете её на свой страх и риск. Очень часто попадаются машины, которые перед продажей привели внешне в порядок, подкрасили, и т. д. Но подвеска у них может рассыпаться прямо по дороге. Помните, что никакой гарантии и сервиса нет.
Так что, выбирая «Крузак», у вас есть два варианта:
- нанимать человека из мастерской, который залезет в каждую щель и найдёт все имеющиеся проблемы;
- искать машину с небольшим пробегом. Бывают и такие. Если покупалась техника в 90-е исключительно для престижа, и ни по какому бездорожью не эксплуатировалась, то и состояние ходовой и движка будут отличными.
Иногда попадаются авто от хозяев, которые действительно пылинки сдували. Конечно, это редкость, но если вы станете счастливым обладателем такой Тойота Крузер 80, при бережной эксплуатации сможете на ней проездить еще лет 10 точно.
Большим везением будет найти джип последнего года выпуска. В 1998 году с конвейера успели сойти не так много экземпляров. Ведь в марте сборку прекратили.
Если посмотреть на цены, то они могут варьироваться в пределах 1-3 тысяч долларов. К примеру, на рынке встречаются машины 1996 года с пробегом в пределах 200 тыс. км. Это дизельная модификация с МКПП. Хороший 24-клапанный движок прослужит ещё много лет. Стоит авто в среднем 15 – 16 тыс. долларов.
За 13 тысяч у. е. можно взять машину 1997 года, но с большим пробегом. Тут может повезти, а может и не очень.
Попадаются предложения и подешевле. Например, 7,99 тыс. долларов за Крузак 1992 года выпуска. Пробега 254 тыс. км, что весьма скромно для такого возраста. Двигатель бензиновый 4 л., автоматическая коробка передач. За эти деньги вы получаете машину от одного владельца. Есть люк, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема, сигнализация.
Иногда за 17 – 25 тыс. долларов попадаются настоящие шедевры, которые владелец не только отлично содержал, но и тюнинговал.
Технические характеристики
С точки зрения технических данных и строения, LC200 является классической внедорожной моделью. Передняя подвеска автомобиля независима и представлена двухрычажной конструкцией для каждой стороны. А вот задняя часть является более сложной – она построена на базе неразрезного моста, дополненного четырьмя продольными, а также поперечной тягой. Кроме того, в конструкцию добавлены стабилизаторы, улучшающие устойчивость автомобиля на трассе и повышающие его показатели проходимости в условиях бездорожья. Их регулировка выполняется при помощи электронных систем.
Также, нужно отметить возможность выполнения регулировок шасси, что дает возможность выбирать тот тип движения, который зависит от дорожного покрытия. Исходя из выполненных настроек меняется и порядок распределения крутящего момента. Дисковые механизмы на всех колесах внедорожника составляют основу его тормозной системы. Рулевое управление базируется на основе шестерни-рейки и дополняется гидроусилителем.
Как уже отмечалось, моторная гамма японской модели представлена дизельным и бензиновым агрегатами. Дизельный восьмицилиндровый мотор имеет объем 4,5 литра, а показатели его мощности и крутящего момента составляют 249 «лошадей» и 650 Н*м соответственно. Постоянный полный привод и 6-скоростная коробка-«автомат» составляют тандем для данной вариации внедорожника. Бензомотор объемом 4,6 литра работает с эффективностью в 309 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 439 Н*м. Автоматическая КПП на 6 передач и полный привод предлагаются для данного типа технического исполнения. Оба силовых агрегата соответствуют требованиям стандарта Евро-5.
Перечень основных габаритов Toyota Land Cruiser 200 2021 года:
- размер кузова – 4 950х1 970х1 950 мм;
- масса – от 2 510 до 2 785 кг;
- количество мест в салоне – 5 либо 7;
- клиренс – 225/230 мм;
- межосевое расстояние – 2 850 мм;
- топливный бак – 93 литров;
- емкость багажника – от 909 литров.
Расход топлива (город)
18,2 л
Расход топлива (трасса)
11,4 л
Расход топлива (смешанный)
13.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Мощность
309 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
439 Нм при 3400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4608 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
94 мм3,7 дюйма
Ход поршня
83 мм3,27 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
О двигателях
Говоря про технические характеристики Тойота Ленд Крузер 80, было бы странно не упомянуть о том, какие силовые агрегаты устанавливаются на этот джип. Это 6-цилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные моторы.
Если вы предпочитаете движки карбюраторного типа, на выбор есть 4-х литровый на 155 л. с. и 4.5 литра/190 л. с. Мощи у них достаточно, а расход горючего не такой пугающий, как может показаться. Для любителей инжекторов есть выбор 4,5 л. двигателей мощностью от 205 до 215 л. с.
Также можно найти Land Cruiser 80 c дизелем 4.2 л. Мощность такого агрегата, в зависимости от выбранной модификации, варьируется от 120 л. с., до 135 л. с. Выпускались также две турбированные вариации на 165 л. с. и 170 л. с. (24 клапана).
По мнению большинства специалистов, самыми живучими оказались именно бензомоторы. При этом, они вряд ли обойдутся в обслуживании дороже дизелей. Если вы, конечно, не используете машину 24 часа в сутки 30 дней в месяц.
Обслуживание по маслу дешевле у бензинового. На него уходит 8 литров, а на дизель 11. Ещё один огромный плюс в том, что на бензиновых агрегатах стоят цепные приводы газораспределительного механизма, которые явно надёжнее ременных на дизелях.
ТНВД на дизельных движках ремонту подлежит. Только вот спецов, способных нормально работать по настройке топливной аппаратуры, в вашем городе может и не найтись. Иногда реально проще купить за 300 баксов новый карбюратор.
Цены на все автомобили Toyota
FortunerВ продаже | от 2 555 000 руб. |
HighlanderВ продаже | от 3 813 000 руб. |
Land Cruiser 200В продаже | от 5 238 000 руб. |
Land Cruiser 300В продаже | появится позже |
Land Cruiser PradoВ продаже | от 2 760 000 руб. |
RAV 4В продаже | от 1 961 500 руб. |
4RunnerАрхив | нет данных о цене |
AurisАрхив | от 1 059 000 руб. |
VersoАрхив | от 1 132 000 руб. |
C-HRВ продаже | от 1 942 000 руб. |
Corolla CrossНовинка | появится позже |
VenzaАрхив | от 2 190 000 руб. |
SupraВ продаже | от 5 534 000 руб. |
GT86Архив | от 2 013 000 руб. |
AlphardВ продаже | от 5 455 000 руб. |
HiaceВ продаже | от 3 235 000 руб. |
SiennaНовинка | появится позже |
HiluxВ продаже | от 2 610 000 руб. |
TundraАрхив | нет данных о цене |
CamryВ продаже | от 1 779 000 руб. |
CorollaВ продаже | от 1 379 000 руб. |
PriusНовинка | от 2 322 000 руб. |
YarisАрхив | нет данных о цене |
Комплектации и цены
В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.
Элеганс
Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
- датчики дождя и света;
- электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
- окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
- дисплей бортового компьютера;
- старт силового агрегата с кнопки;
- отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
- подлокотники спереди и сзади;
- электрорегулировки положений кресел;
- вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
- ключ д/у управления центральным замком;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- ассистенты тормозной системы;
- антибукс;
- помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- автопереход с дальнего на ближний свет;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- датчики парковки;
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Престиж
Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:
- дверные ручки отделаны хромом;
- в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
- аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
- дисплей на 9 дюймов;
- базовый навигатор;
- круговой видеообзор кузова.
Люкс Safety
Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:
- люк в крыше авто;
- перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
- ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль за «слепыми зонами»;
- ассистент, распознающий дорожные знаки;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- мониторинг усталости водителя;
- аудиосистема со встроенным накопителем.
TRD
Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:
- особые бампера;
- металлический декор салона.
Executive Lounge
Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:
- колесные диски на 20 дюймов;
- бампера с широким воздухозаборником;
- прострочка кресел;
- эмблемы и шильдики спецверсии.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Внешность
Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.
Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.
Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.
Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.
Габариты автомобиля:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1955 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 230 мм.
Возраст и пробег
Эти машины начали выпускать в конце 1989, и производили вплоть до весны 1998. Технику 80-х найти сложно, да и состояние её оставляет желать лучшего. А вот машины из девяностых куда интереснее. Лучше брать авто, у которого был один хозяин, так однозначно меньше риск попасть на новенький с виду, но разбитый внутри джип.
Если владелец проходил ТО регулярно, каждые 10 – 15 тыс. км, авто, скорее всего, будет в весьма достойном состоянии. За время эксплуатации обычно меняют амортизаторы и сайлент-блоки, перебирают передний мост. Иногда ремонтируют рулевое. Если же плановые техосмотры игнорировались, велик риск того, что в Тойоту 80 придётся вложить столько же денег, сколько она стоит. Так что вам придётся
Если машина прошла больше 350 тыс. км, велик риск того, что есть в ней «нюансы», которые вы не увидите, даже заглянув под капот. Что делать?
- Во-первых, оценить состояние техники вам поможет специалист. Его услуги вполне доступны, и позволят избежать крупных трат на ремонт уже приобретенного авто. Вы ведь понимаете, что это не машина из салона с гарантией и фирменным обслуживанием.
- Во-вторых, понадобится тест-драйв. Вы должны почувствовать управляемость машины, прислушаться к посторонним звукам и т.д.
В целом, проблем с этим джипом немного, а проходимость и отличные технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 делают его вполне разумным выбором для тех, кто хочет себе надёжную «рабочую лошадку» за адекватные деньги. Джип делали в те времена, когда металл на кузов не жалели, а краска на нём выдерживала любые испытания.
Желаем успехов в поисках. Если вам удастся найти недорогой вариант в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, берите не раздумывая. Самыми популярными среди любителей «Крузаков» являются дизельные модификации. Они получились наиболее выносливыми и надёжными. Впрочем, попадаются и адекватные варианты газ/бензин.
Далее видео про Ленд Крузер 80 в хорошем состоянии и как правильно выбирать такой автомобиль:
Также на эту тему вы можете почитать:
Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный внедорожник Тойота Хайлендер
Основы тюнинга Honda Accord
Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться
«Паркетник» Ниссан Кашкай отправился на рестайлинг
Японцы привезли на Женевское авто-шоу новопоколенный хот-хэтч Хонда Цивик
Alexander Stepanoff 26 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Внедорожники, Японские автомобили
“Заряженная” модификация GR-S
Официальные фото спортивной комплектации GR-S
Благодаря японским дилерам, уже опубликовавшим некоторые детали описания «спортивной» версии внедорожника, стало известно, что LC300 GR-S будет оснащаться инновационной системой управления подвеской, работающей индивидуально с каждым колесом и автоматически меняющей настройки демпферов в зависимости от меняющихся дорожных условий. Данная система также будет отвечать за блокировку переднего и заднего дифференциала и сможет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.
По размерам нового кузова модификация GR-S окажется чуть крупнее двух «младших» версий – GX и ZX, а ее отличительными особенностями станут увеличенные бампера с иным дизайном боковых воздухозаборников, фальшрадиаторная решетка с сотовой структурой, серые матовые колесные диски и встроенный в водительскую дверь сканер отпечатков пальцев.
Также спорт-версия от Gazoo Racing получит оригинальные корпуса боковых зеркал, усиленные тормозные диски и колодки, а на кузове и в салоне появятся характерные красные акценты.
В интерьере ожидается появление сразу трех дисплеев, причем отвечающий за мультимедиа центральный экран будет довольно сильно возвышаться над всей консолью. Измененную форму приобретет и вся центральная башня, которая получит пологую поверхность с дефлекторами, расположенными под углом 45 градусов.
Название мотора для Toyota Land Cruiser 300 GR-S пока не раскрывается, но исходя из имеющейся линейки, выбирать придется между бензиновой V6 с двумя турбонагнетателями (404 л. с., 649 Нм) и дизельной 3.3-литровой «шестеркой» (302 л. с, 700 Нм).
Оба агрегата будут идти в комплекте с 10-скоростным «автоматом». Также в общей гамме ожидается появление нового гибрида, состоящего из 3.5-литрового бензинового двигателя мощностью 299 л. с. (356 Нм), которому станет помогать электрическая силовая установка, дополнительно дающая 180 «лошадок».
Производство флагманской модификации, по данным японских журналистов, должно начаться 19 июля. Остальные версии нового Land Cruiser 300 начнут собирать на три недели раньше. Сама же презентация обновленной модели должна состояться в конце весны – начале лета, ориентировочно 3 июня!
Что придётся менять?
Примерно через 150 тыс. км. пробега требуется замена сайлент-блоков подвески. Делать это нужно даже в том случае, если внешне детали выглядят не слишком изношенными. Иначе через некоторое время вы заметите, что машину начинает носить из стороны в сторону. Если вам повезло купить Ленд крузер 80, на котором прежний владелец недавно менял не только сайлент-блоки, но и тяги с амортизаторами, можно расслабиться. Эти детали живучие и замены требуют раз в несколько лет.
Если из рулевого редуктора подтекает масло, чинить тут уже нечего. Перебирать – себе дороже, лучше купить новый, чем еще через 10 тыс. км. снова ругать японского производителя и всех его родственников.
Полететь может насос гидроусилителя. Причины попадаются разные. К примеру, владелец забывал менять жидкость, или передерживал руль в крайних точках.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.
Комфорт+
Вторая доступная комплектация Тойоты Ленд Крузер 300 – «Комфорт+». За данную версию оснащения дилеры попросят 6861000 руб., а «допами» к такому внедорожнику выступят линзованная головная оптика, подножки, черные колесные диски, задний спойлер, кожзам в отделке салона, подогревы, вентиляция и электронастройки передних кресел, а также цветной дисплей маршрутного компьютера.
Среди дополнительных бортовых систем: четырехконтурный «климат», адаптивный круиз, камеры кругового обзора и расширенный перечень электронных «ассистентов» водителя. Важным пунктом оснащения LC300 в версии «Комфорт+» можно считать адаптивную подвеску с гидроцилиндрами, а для любителей поездить по бездорожью не лишней окажется принудительная блокировка заднего и переднего межколесного дифференциалов.
Дизайн
Land Cruiser 300 сохранил узнаваемый силуэт, но его кузов подвергся серии доработок. Так, японская модель приобрела новую головную оптику, которая стала уже. Под ней появились дополнительные вентиляционные отверстия, которые обрамляют обновленную радиаторную решетку с более мощными металлическими ламелями и широким кантом. Изменениям подверглись оба бампера. При этом кормовая оптика, как и дверца багажного отсека, как будто бы остались прежними.
Салон у японского внедорожника претерпел более заметные изменения. В комплекте с LC 300 теперь идет цифровая панель приборов. Внедорожник получил новую центральную консоль, у которой сверху размещен увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Под ним расположились привычные кнопки и шайба управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель также подвергся серии изменений. Но он сохранил элементы управления шасси и компактный рычаг КПП.
Заявлено, что в новом LC 300 стало комфортнее благодаря установке новых сидений с переработанной структурой. Этому поспособствовал и переход на модульную платформу, что привело к увеличению внутреннего объема.
Управляемость и внедорожные способности
Новый LC 300 еще не вышел на рынок, поэтому пока испытать автомобиль в реальных условиях не удалось. Но часть информации, которую рассекретила компания Toyota, позволяет сделать предположение о том, как будет вести себя японская модель. В частности, производитель пообещал, что внедорожник станет более управляемым и удобным на ровном асфальте.
Но, возможно, главной особенностью нового LC 300 является его модификация GR Sport. В этой версии помимо дифференциала повышенного трения появляется электрическая система управления динамической подвеской. Данное решение существенно улучшает проходимость автомобиля. Достигается это с помощью увеличения хода подвески. Кроме того, в комплекте с версией GR Sport предложат систему, которая в зависимости от дорожных условий автоматически отключает передние и задние стабилизаторы.
В рамках проведенной модернизации инженеры Toyota установили камеру под днищем и доработали фирменный комплекс устройств, которые поддерживают постоянную скорость при движении по бездорожью. Помимо этого, как было отмечено ранее, японская модель теперь может ездить по глубокому снегу.
Типы трансмиссии и их особенности
Этот джип производился с постоянным и подключаемым полным приводом. Ахиллесовой пятой 80-ки считают передний мост. Профилактически рекомендуется менять приводы и прочие детали каждые 120 – 150 тыс. км. Конечно, если с деньгами совсем туго, есть вариант временно сэкономить, купи только «гранаты», сальники и опорные подшипники. Но, если вы не хотите столкнуться с массой проблем в обозримом будущем, меняйте/ремонтируйте всё, включая редуктор моста.
Народ у нас традиционно любит рассекать на больших скоростях. Для Ленд Крузер 80 нет проблем в том, чтобы разогнаться, к примеру, до 150 км/ч на прямых участках трассы. Только вот, собиралась эта машинка для совсем других по качеству дорог. Поэтому, берегите мост. Он может прослужить еще очень долго, если вы будете ездить чуть помедленнее. Особенно, на неровных участках трассы. Любители быстрой езды столкнутся с вероятными поломками уже на первой сотне километров пробега. К примеру, могут погнуться шейки балки.
Если вам повезло, и пружины на машине ещё не просели, можно ставит 32-дюймовые колёса, не делая лифт. КП механика, раздатка и задний мост надёжны, и прослужат вам долго. Автоматика иногда может пугать ударом, когда передача переключается с 3 на 4. Но это не следует считать неисправностью. Во время техосмотра лучше менять смазку карданных валов и крестовин. Тогда замена не понадобится очень долго.