Новый киа селтос 2021 (kia seltos 2021): фото, технические характеристики, цена, дата выхода
Содержание:
- Технические характеристики
- Optima (K5)
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обзор
- Внешний вид
- Стоимость обслуживания
- Seltos
- Комплектации
- Kia mohave
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020
- Салон
- Технические характеристики
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Дизайн
- KIA ECODYNAMICS – новый бренд азиатского автопрома
- Технические характеристики
Технические характеристики
Основу Kia Sonet составляет та же платформа, на которой базируется Hyundai Venue. Это означает, что спереди у корейской новинки располагаются стойки МакФерсон, которые сзади заменяются на торсионную балку. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. Подвеска у корейской модели отличается спортивными настройками. Общая длина Kia Sonet составляет 3995 мм при колесной базе в 2500 мм. Ширина равна 1770 мм, высота — 1565 мм.
Стандартно корейская модель оснащается «атмосферным» двигателем объемом 1,2 литра. Его заявленная мощность составляет 83 л.с. Вместе с этим мотором идет только 5-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях появляется турбированный двигатель на 1 литр. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 120 л.с. С турбомотором на выбор идут 6-ступенчатая механическая КПП, роль сцепления которой выполняет бортовая электроника, или 7-диапазонный «робот». Также с Sonet доступен 1,5-литровый турбодизельный двигатель, который развивает до 100 л.с. Сочетается данный мотор с 6-скоростной механической КПП. Но в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом» максимальная отдача турбодизеля возрастает до 115 л.с.
Optima (K5)
Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.
Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.
Моторная гамма новинки будет включать в себя:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый турбированный | 1,6 л | 180 л.с. |
С турбонаддувом | 2,5 л | 290 л.с. |
MPI | 2,0 л | 152 л.с. |
«Атмосферник» CVVL | 2,0 л | 160 л.с. |
GDi (дизель) | 2,5 л | 194 л.с. |
В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.
Управляемость и внедорожные характеристики
Seltos относится к той группе автомобилей, характеристики которых сложно оценить. Дело в том что ходовые качества корейской модели существенно меняются в зависимости от типа двигателей и трансмиссии, установленных на автомобиль. Но в качестве «усредненного» варианта можно рассмотреть кроссовер с 2-литровым «атмосферником», вариатором и полным приводом. Трансмиссия у такой версии Seltos обеспечивает плавное и достаточно быстрое переключение передач. Причем эта особенность проявляется как на ровной, так и на холмистой дорогах. Чтобы стрелка тахометра оказалась в красной зоне, кроссовер должен идти под большим уклоном. Кроме того, вариатор обеспечивает неплохую динамику, снимая с водителя необходимость постоянно нажимать на подрулевые переключатели: всю работу выполняет электроника.
Инженеры Kia заявили, что изменили конструкцию подвески под Россию. Из-за этого она стала мягче, что плохо сказалось на комфорте в салоне. Внутри кроссовера заметны вибрации даже на дороге с незначительными неровностями и на невысокой скорости. Относительно хорошо ведет себя и многодисковая муфта, оперативно подключающая и отключающая полный привод. Но эта трансмиссия скорее рассчитана на повышение устойчивости автомобиля на мокром асфальте и во время маневрирования. Превратить Seltos в полноценный внедорожник она не способна. С другой стороны, клиренс у корейской модели достигает 190 мм, что позволяет выезжать на ней на природу. Также следует отметить наличие помощников при движении по склонам вверх и вниз, что упрощает эксплуатацию на бездорожье.
Обзор
Салон новой модели – Seltos
Как и планировалось, новый кроссовер Kia Seltos 2021 модельного года был принят на российском рынке более чем благосклонно и за 11 месяцев 2020 года нашел почти 11 тысяч покупателей.
К сожалению, летом на автомобилях калининградской сборки был обнаружен небольшой дефект, из-за которого более 5 тысяч автомобилей пришлось отозвать: рулевая колонка не блокировалась в стояночном положении, как это предусматривала имеющаяся система блокировки (MSCL).
В остальном субкомпактный SUV пришелся «ко двору», к тому же производитель сразу же предложил довольно богатый выбор комплектаций.
Кузов
Внешность Селтоса изменений не претерпит, что логично, учитывая возраст модели. Достоинством экстерьера паркетника выступает сбалансированный «внедорожный» дизайн с выразительным передком, выполненным в хорошо знакомой поклонникам корейского бренда стилистике.
Очень гармонично смотрится и задняя часть, где нашлось место оригинальным корпусам фонарей и бамперу с красивыми и, что немаловажно, очень уместными декоративными накладками. Кроссовер также отлично смотрится в профиль с ровной линией крыши и возвышающейся к корме подоконной линией
Салон
Виртуальной «приборки» нет, но доступен 5-7-дюймовый дисплей бортового компьютера и проекционный экран. Интересное оформление имеет панель настройки климата, а между передними креслами инженеры установили подстаканники и отсек для мелочевки, максимально сместив вперед рычаг управления «коробкой» передач.
Техническая начинка
В 2021 году останутся доступны те же моторы, что и прежде: 1.6-литровый «атмосферник» MPI, выдающий 123 л. с.(150 Нм) либо 121 л. с. (148 Нм); его 2.0-литровый 149-сильный (179 Нм) аналог; а также турбированный 1.6-литровый T-GDI, развивающий 177 л. с. мощности (265 Нм).
Доступные трансмиссии – 6-скоростная МКПП и 6-диапазонная АКПП для «начального» мотора, вариатор IVT для двухлитрового «атмосферника» и 7-диапазонный «робот» DCT для турбоагрегата. Привод – передний или полный.
Внешний вид
Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.
Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2021 первого поколения демонстрирует:
- высокий и достаточно массивный передок;
- ребристые профили капота;
- серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
- двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.
Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.
Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.
В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:
- дополненная рейлингами наклонная крыша;
- черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
- смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.
Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокая посадка и пластиковая защита нижнего периметра, увеличенный объем квадратных арок и не типовой для бюджетных автомобилей спортивный дизайн дисков.
Компоновка кормы включает в себя:
- расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
- визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
- компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.
Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.
Стоимость обслуживания
На сегодняшний день, этот южнокорейский компактный кроссовер можно назвать ярким представителем бюджетного класса городских паркетников. Модель имеет приемлемую стоимость не только в плане цены за покупку, но и в случае с обслуживанием. В пересчете на российскую валюту в соответствии с текущими курсами котировок, автовладельцу такой модели придется отдавать за регулярное обслуживание порядка 10 тысяч рублей.
В данном случае речь идет про ТО, связанное с заменой масла и основных расходников. В том случае, когда требуется замена комплекта ремней или смена колодок (полное ТО), расценки могут быть увеличены вдвое. Безусловно, здесь учитывается не только стоимость запасных частей, но и работа специалистов сервисного центра. Которыми будет осуществляться подготовка авто к последующей эксплуатации. При желании, можно всегда найти сервис с более низкими расценками, но в этом случае, придется отказаться от услуг официалов.
Seltos
В Лос-Анджелесе представлен новый компактный кроссовер Селтос 2020-2021 года.
Новинки получат фирменный экстерьер в стилистике самых новых моделей Киа, а также предоставит потенциальному покупателю выбор между полным и передним приводом.
Под капотом Seltos планируют устанавливать:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый «атмосферник» | 2,0 л | 146 л.с. |
Турбодизель | 1,6 л | 175 л.с. |
Агрегатироваться оба варианта будут 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Известно, что модель выйдет на рынок как в классическом варианте, так и в версии X-Line, которая получит две стильные реализации: Trail Attack и Urban Concept.
Комплектации
Новый Киа Таскер производится в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
Уже в базовом оформлении представлен широкий спектр функций. Кроссовер оснащен электростеклоподъемниками, топовой аудио с МР3, регулированием в разных направлениях кресла водителя, руля. В версию Комфорт входят также центральный замок, экран бортового компьютера, гидроусилитель.
За высокий уровень безопасности отвечают система стабилизации, фронтальные подушки, помощь при подъеме и спуске. Есть датчик шинного давления. За дополнительную цену кузов будет окрашен в металлический цвет.
В оснащении Luxe дополнительно к стандартным функциям добавляются кондиционер, удаленное управление центральным замком. За доплату доступна установка противотуманок и подогрева руля. За автоматическую коробку передач и систему полного привода придется доплатить.
В оформление «Prestige» включены рейлинги, климатическая установка. Противотуманки и обогрев рулевого колеса сюда включены стандартно. Базово также представлена МКПП и полный привод. За АКПП нужно доплатить.
Топовая комплектация Premium оснащена современной приборной панелью с информационным дисплеем. Владельцев порадуют алюминиевые колесные диски.
Другие функции Премиума:
- полный электропакет;
- до 6 подушек безопасности;
- парктроники;
- подогрев руля, кресел;
- климатическая установка или кондиционер;
- круиз-контроль;
- помощь в спуске с горки.
Kia mohave
Еще один претендент на звание флагманского внедорожника не обновлялся с 2021 года, однако уже в 2020 готовится релиз полностью переработанной версии. Новый автомобиль во многом будет походить на Telluride, но получил более привычные черты. Фронтальная часть оснащена многоступенчатой решеткой с узнаваемыми очертаниями.
Блоки основных фар относительно небольшие и разнесены по углам, вспомогательная оптика аккуратно вписана в нижний сегмент бампера. Интерес вызывает и корма: фары сливаются в единую полосу, на которой размещено название модели, нижняя часть защищена пластиковыми накладками.
Салон получит 7-местную компоновку, причем второй и третий ряд можно складывать при помощи электроприводов. В первом и втором рядах присутствует подогрев и вентиляция, а также широкая боковая поддержка. Большая часть элементов в экстерьере выполнена из кожи, но пластик вписан довольно аккуратно.
Мультимедийная составляющая представлена набором из трех мониторов, направленных к водителю. Таким образом, не отрываясь от управления машиной, получится контролировать все параметры.
На центральном тоннеле установлен большой переключатель режимов вождения и набор элементов для контроля за климат-контролем.
Изменений в силовой установке у Mohave не будет. Под капотом установлен 3-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с., который уже успел хорошо зарекомендовать себя в предыдущих версиях линейки. Полный привод – подключаемый, а в качестве КПП – 8-ступенчатый автомат.
Внешний вид
Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.
Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам.
Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.
Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской.
Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.
Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине.
Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.
Комплектации и цены
В состав базовой модификации Kia Tusker 2019 входят такие функции:
- беспроводная система связи,
- регулировка рулевой колонки по углу наклона,
- стеклоподъемники на всех окнах,
- система помощи при подъеме в гору и при спуске с нее,
- бортовой компьютер,
- возможность сложить задний диван в пропорции 6-/40 и многое другое.
Данная версия оснащается базовым двигателем с производительностью в размере 123 лошадиных сил, механической коробкой передач и моноприводом. Цвет «металлик» стоит 6 000 рублей вне зависимости от выбранной комплектации.
Следующая версия предлагается покупателю за 959 900 рублей. В нее входят более интересные опции:
- кондиционер,
- обогрев переднего ряда кресел, зеркал;
- опционально можно дополнить автомобиль противотуманными фарами и обогревом руля.
- имеется возможность сделать Kia Tusker 2019 полноприводным в совокупности с механической коробкой передач.
Подобный апгрейд обойдется в 30 000 рублей. Коробка автомат предлагается за 50 000 рублей.
Третья комплектация будет доступна за 1 129 900 рублей. Дополнительно здесь присутствуют следующие функции:
- климат-контроль вместо кондиционера,
- возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
- светодиодное наполнение головной оптики.
Все, что было доступно в качестве опций в предыдущей комплектации, уже входит в перечень стандартного оснащения. Привод в данной модификации полный. Автоматическая трансмиссия доступна за те же 50 000 рублей.
Максимально заряженная версия стоит 1 084 900 рублей. Здесь доступны действительно премиальные решения:
- легкосплавные диски,
- система навигации,
- большой дисплей размером 7 дюймов,
- круиз-контроль,
- кожаная обшивка салона,
- парктроник и многое другое.
Автомат и полный привод предлагаются за ту же стоимость, что и в предыдущих модификациях. Можно установить более мощный мотор объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Если его дополнить полным приводом и автоматом, то стоимость составит 1 194 900 рублей. Производитель представил Киа Тускер 2019 в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут все вызывает интерес.
Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020
Автомобиль вооружён комплектом систем безопасности, входящих в набор из современных, технологичных решений Drive Wise:
- Устройство для мониторинга слепых зон и устранение возможных столкновений BCA-R.
- Помощник в предотвращении поперечных столкновений в процессе движения задним ходом RCCA.
- Ассистент передвижения по полосе LFA.
- Система по усилению голоса водителя для всех пассажиров Driver Talk(опциональная).
- Помощник для безопасного выхода из машины SEA.
- Устройство подавления сигнала аудио произведения на втором и третьем ряду Quiet Mode(опциональная).
- Группа по контролю внимания водителя DAW.
- Система извещения об опасности столкновения FCW.
- Ассистент движения по магистрали HDA.
- Система по отслеживанию деятельности пассажиров задних рядов Rear Occupant Alert.
Комплектация и цены
Киа Теллурайд 2019 года с модифицированным кузовом относится к премиальному классу, благодаря наличию различных комплектаций и ценовых категорий. Ряд высокотехнологических элементов гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности. Из последних новостей известно, что Российский авторынок предоставит четыре комплектации авто, каждая из которых имеет свою стоимость:
- Comfort – корейский полноприводный кроссовер с турбированным дизельным двигателем, объём которого составляет 2,2 литра и с 8-диапазонной коробкой «автомат». Цена такой модели составит 2,5 миллиона рублей.
- Luxe оборудован бензиновым мотором с мощностью 249 л.с. За дополнительные 115 тысяч покупатель получает: датчики освещенности, светодиодную оптику, устройство дистанционного запуска, 18-дюймовые диски для колёс.
- К Prestige модификации предлагаются вентиляция для передних кресел, высококачественная аудиосистема, сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма, а также светодиодные фонари. Купить эту комплектацию KIA Telluride можно за 2,82 миллиона рублей.
- Premium – самая дорогостоящая вариация, которая имеет 295-сильный мощный мотор. Цена в 3 миллиона рублей обусловлена наличием систем для мониторинга слепых зон, автопарковки, кругового обзора.
- передние и боковые подушки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- шторки безопасности;
- ABS, ESC;
- мониторинг давления в шинах;
- система помощи при старте под гору или с уклона;
- крепление ISOFIX (на три сиденья);
- датчик света и дождя;
- система стабилизации внедорожника;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- климат-контроль (1, 2 и 3-ий ряд сидений);
- мультимедийная система;
- мониторинг слепых зон;
- Bluetooth;
- контроль состояния водителя;
- система предупреждения о столкновении;
- подогрев и вентиляция сидений;
- контроль движения по полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент парковки;
- электропривод крышки багажника;
- мониторинг перекрестного движения при движении задним ходом;
- бесключевой доступ;
- система Start/Stop двигателя;
- 5 USB портов для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
- система навигации;
- Wi-Fi точка доступа.
В качестве опции производитель предлагает добавить массаж для водительского сиденья, дополнительный дисплей на потолке, для пассажиров второго и третьего ряда. Остается вопрос, будет ли европейская версия аналогична той, что ныне стартовала продажи в Северной Америке. По разным данным, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться, так как стандартизация для стран разная.
Салон
Первое, что привлекает внимание – это качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. Новый Киа Тускер 2021 модельного года предлагает разные варианты тканевого и кожаного интерьера, эластичный пластик и вставки из полированного металла
- Фронтальная панель включает в себя аналоговую версию высокоинформативного приборного щитка, укомплектованную ярким цветным дисплеем бортового компа. Верхний этаж центральной консоли состоит из мультимедийно-командного монитора с сенсорным управлением и двух компактных вентиляционных дефлекторов.
- Активация бортового оборудования и электроники также производится кнопками на лицевой плоскости мультируля. За настройку климат-контроля и других полезных опций отвечают две компактные панели с механическими кнопками и переключателями.
В комплектацию малогабаритного тоннеля входит панель с портами подключения цифрового внешнего оборудования, рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник открывающий доступ к контейнеру для мелкой клади.
В соответствии с кроссоверным статусом, передние сиденья демонстрируют элементы полноценной боковой поддержки, несколько диапазонов регулировок, подогрев и вентиляцию. Ограниченный сервис заднего дивана на три посадочных места компенсируется комфортной посадкой и большим количеством свободного пространства для всех седоков.
Объём багажного отсека составляет 498 литров. Конструкция посадочных мест второго ряда предполагает возможность несложной трансформации, которая позволит увеличить вместительность отсека в 2,2 раза.
Технические характеристики
По ряду параметров Киа Селтос 2022 года является уменьшенной копией Спортэйдж. При этом «младший» кроссовер получил совершенно новый кузов, благодаря которому, как показывают официальные фото, он ничем не напоминает «старший». Но комплектации обоих автомобилей достаточно сильно перекликаются между собой, несмотря на то, что цены на корейские модели установлены совершенно разные. Также сходство между кроссоверами прослеживаются как в конструкции, так и технических характеристиках.
По умолчанию основу Seltos составляют стойки МакФерсон и торсионная балка. Но в полноприводных версиях, вместе с которыми идет многодисковая муфта с электронным управлением, сзади располагается рычажно-пружинная подвеска. Трансмиссия для Seltos также позаимствована у Sportage. Но первая модель меньше второй. Длина Seltos составляет 4370 мм, ширина — 18000 мм, высота — 1615 мм. Размер колесной базы достигает 2630 мм, а клиренс — 185-190 мм в зависимости от модификации.
Стандартно Seltos в России комплектуется безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Он развивает до 123 л.с. мощности и 150 Н*м крутящего момента. В полноприводных версиях оба параметра соответственно уменьшаются на 2 л.с. и 2 Н*м. В первом случае кроссовер оснащается 6-ступенчатой «механикой», во втором — 6-скоростным «автоматом». Средний расход топлива у такого варианта корейской модели равен 6,9 литра, а разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды. В более дорогих модификациях появляется второй безнаддувный агрегат объемом 2 литра. Его заявленная мощность вне зависимости от типа трансмиссии составляет 149 л.с., а крутящий момент равен 180 Н*м. В комплекте с таким мотором идет только бесступенчатый вариатор, вместе с которым данный агрегат потребляет в среднем до 6,8 литра бензина и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 9,6 секунды. В топовых версиях корейской модели появляется турбированный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий до 177 л.с. полезной мощности и 265 Н*м тягового момента. Он комплектуется только с «роботом» на 7 скоростей и полным приводом. Seltos в таком исполнении расходует в среднем до 7,6 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Если автолюбитель рассматривает такое транспортное средство к предстоящей покупке, то он должен принимать во внимание тот факт, что это полностью городская модель, которая разработана исключительно под эксплуатацию на дорогах с твердым дорожным покрытием. На это указывает отсутствие полного привода и небольшой дорожный просвет в 165 мм
По сути, эта модель может оказаться беспомощной на бездорожье, так как не может ничего серьезного противопоставить существенным препятствиям на своем пути, и вряд ли сможет справиться с большими снежными завалами или грязью без посторонней помощи.
Если говорить про эксплуатацию автомобиля в городе, то здесь он будет чувствовать себя оптимально. Сказывается правильная настройка подвески, а также наличие систем помощи водителю. Модель обладает неплохой управляемостью, уверенно держит дорогу, а кроме того, в определенной мере может позволить автолюбителю насладиться комфортом при движении.
Дизайн
Как заявлено производителем, практически все кузовные панели у XCeed новые. При этом корейская модель исполнена в точном соответствии с последними моделями марки Kia с их характерной радиаторной решеткой, имеющей мелкую сетку, суженными и немного удлиненными фарами головного света и достаточно крупным передним бампером. Последний дополняется широким воздухозаборником трапециевидной формы. Боковую часть кузова XCeed отличают плавные переходы и немного ниспадающая линия крыши. Корма же характеризуется наличием «заваленного» стекла, между которыми расположились антикрыло и едва заметный спойлер. Задняя оптика также узкая, а бампер — расширенный.
Одним из главных достоинств корейской модели является то, что она обеспечивает отличную обзорность из салона. Внутреннее пространство хорошо продумано с точки зрения эргономики. Салон выделяется за счет контрастных вставок и дорогостоящих отделочных материалов. Приборная панель у XCeed в топовых версиях виртуальная. На центральной консоли, как и у других моделей Kia, располагается на манер планшета сенсорный монитор. Несмотря на компактные размеры автомобиля, внутри него довольно просторно. Но объем багажного отсека не превышает 426 литров.
KIA ECODYNAMICS – новый бренд азиатского автопрома
С 2020 года каждое семейство моделей КИА будет подвергнуто рестайлингу для разработки и серийного выпуска автомобилей с брендом EcoDynamics. Это новый бренд, присваиваемый самым чистым авто по объему и критерию выбросов и самым экономичным по расходу топлива – бензина и дизеля. В вопросах стоимости пока ясности нет.
В частности, машины под брендом EcoDynamics будут оснащены:
- системой ISG для автоматического включения/выключения двигателя во время интенсивной езды и нахождения в автомобильных пробках;
- системой управления генератором для сохранения функционала двигателя;
- системой управления КПП для экономного расхода топлива;
- комплектом шин Michelin с минимальным сопротивлением качению.
Технические характеристики
В Корее новый паркетник Kia имеет в арсенале два силовых агрегата:
- Бензиновую «турбочетверку» 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. (265 Нм);
- Турбодизель 1.6 CRDi с отдачей 136 л.с. (320 Нм).
Оба мотора сопрягаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом», причем каждая из модификаций может быть как переднеприводной, так и полноприводной (задние колеса подключаются с помощью муфты). Выбор режима движения осуществляется переключателем с вариантами настроек Normal, Eco и Sport, а кроссоверы с передними ведущими колесами дают возможность управлять еще и работой антипробуксовочной системы (проводится адаптация под снег, грязь или песок).
Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.
В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.