Новый форд эверест 2019 (ford everest): фото, технические характеристики, цена, дата выхода

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2021, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2021, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.


Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.


Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2021 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Дизайн интерьера нового внедорожника

Разные варианты компоновки салона позволяют новинке с определенной долей свободы вмещать пять или семь человек. Внутри автомобиля очень комфортно и уютно. Отделка сделана аккуратно и со вкусом. Для этого дизайнеры использовали популярные высококачественные материалы.

Очень красиво смотрятся различные декоративные элементы, выполненные из натурального дерева, нержавеющей стали и хромированного железа.

Панель приборов имеет геометрически простую, но элегантную форму. Достаточно широкая центральная консоль оборудована полноцветным сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. По бокам от него расположились крупные дефлекторы вентиляционной системы в хромированном оформлении. Ниже расположился блок управления климатической установкой.

Особо стоит отметить новые кресла. Они теперь стали практически спортивного образца. Высокую степень комфорта гарантирует аэродинамическая спинка, высокая боковая поддержка и удобные короткие подлокотники. Трехспицевой руль имеет богатую мультимедийную начинку, позволяющую в любой момент иметь доступ к управлению практически всеми системами автомобиля.

По сравнению с предыдущей генерацией новая модель обладает лучшей защитой от посторонних звуков за бортом. В салоне практически не слышно проезжающих мимо машин, работающего двигателя, шуршания колес и прочего шума.

Спинка сидений заднего ряда быстро складывается, тем самым увеличивая грузовую вместимость багажника. Максимальный объем отсека впечатляет – 2010 литров. При этом размеры позволяют перевозить даже достаточно габаритный груз.

Ford Everest — обзор автомобиля

Ford Everest / Форд Эверест

Фирма Ford выпустила обновленный внедорожник Everest, брутальный внешний вид которого не может не радовать настоящих мужчин. Рамная конструкция кузова автомобиля делает его солидным, оригинальным и легко узнаваемым в городском потоке. Большие колеса Форд Еверест диметром в 51 см и солидный клиренс в 23 см позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 0.8 м. Новая светодиодная оптика и стильные выгнутые бамперы, защищающие двигатель от грязи, дополнительно украшают внедорожник. Салон Ford Everest рассчитан на семерых человек, что позволяет семье совершать с комфортом дальние переезды. Сиденья автомобиля с хорошей боковой поддержкой и удобной спинкой слегка напоминают спортивные. Отличная шумоизоляция кроссовера позволяет забыть о звуке двигателя и шуршании шин по грунтовой дороге. Со сложенными спинками заднего ряда сидений багажное отделение достигает 2010 литров.

Под капотом Форд Еверест могут располагаться два дизельных агрегата семейства Duratorq. Первый имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, турбонаддув и развивает мощность в 213 л.с. Второй дизельный двигатель с объемом 3.2 л. располагает уже пятью цилиндрами и развивает крутящий момент в 470 Н*м. 4-х цилиндровый дизель работает совместно автоматической коробкой передач с 10-ю ступенями, второй – с автоматической КП с шестью скоростями. Форд Еверест имеет платформу пикапа Ford Ranger. Впереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади находится рессорная подвеска с механизмом Уатта. Передние колеса кроссовера комплектуются дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних колесах установлены барабанные тормоза.

Базовая комплектация Ford Everest сравнительно богатая и состоит из: систем ABS, BAS, EBD, ESP; систем помощи при спуске и на подъеме; контроля положения прицепа; круиз-контроля; контроля за рядностью движения; слежения за дорожной разметкой; камеры кругового обзора; электроподогрева передних сидений; электрической регулировки боковых зеркал; иммобилайзера; регулируемой рулевой колонки; контроля рядности движения. Начальная цена кроссовера Ford Everest составляет 18700 долларов.

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2021 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2021 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Модельный ряд брендовых автомобилей Форд пополнился новой версией внедорожника Ford Everest 2018. Новая модификация разработана на основе широко известного своей надежностью одноименного кроссовера.

В основу новой модели заложены конструкционные особенности удачной во всех отношениях фирменной разработки Ford Рейнджер Т6, которая, в свою очередь, базируется на концепции японского авто Мазда В-класса.

Очередной, третий по счету, рестайлинг позволил обновить дизайн кузова, дополнить моторный ряд экономичными дизельными и бензиновыми ДВС, вывести удобство и безопасность водителя и пассажиров на уровень требований действующих стандартов.

Благодаря уникальным возможностям штатного оборудования и автомобильной электроники, вождение стало проще и безопаснее, а уровень комфорта дальних поездок существенно выше. В перечень стандартной комплектации входят:

  • системы предотвращения блокировки колес при резком торможении;
  • устройства распределения тормозных нагрузок;
  • системы контроля поперечной путевой устойчивости на дорогах с разными типами покрытий.

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2020 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Правда ли, что на Эвересте не нужно мыться?

Людмила Коробешко Может вы удивитесь, но, надо сказать, что чем меньше ты моешься в экспедиции, тем лучше. Меньше шансов простыть – а перед восхождением это очень опасно. Лучше походить «грязным» – и, потом, всегда можно использовать влажные салфетки. Для мытья головы берут «сухой шампунь», кому-то он нравится, кому-то – нет: это личный выбор. Как правило, баня в базовом лагере – это большая палатка с несколькими бочками горячей и холодной воды. Горячую греют на печке с газовыми конфорками (работает от баллонов – газ привозной).


Фото: Harry Kikstra, 7summits.comСергей Кофанов Во ходе трекинговых экспедиций в Гималаях многие уже привыкли обходиться влажными салфетками. Но если мы говорим о высотных восхождениях, то тут не все так просто – ночью температура опускается ниже нуля, и все ваши влажные салфетки превращаются в кусок льда, разморозить который довольно сложно. А, как мы все знаем, в некоторых случаях скорость имеет решающее значение. Чтобы избежать сложностей, ночью салфетки приходится держать в спальном мешке. Вообще, к вопросу приема душа в Базовом лагере Эвереста нужно подходить с умом – простыть там очень легко, а вот на выздоровление могут потребоваться недели. Так что решайте сами – сходить в душ и поставить под угрозу успех всей экспедиции, или ходить «грязным», но здоровым. Лично я после каждого приема душа иду в палатку, ложусь в спальник и провожу там порядка часа, пока организм не придет в равновесие.

Модификации Ford Everest

Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Ambiente RWD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Everest Titanium 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер Эверест 2019 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2019 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2019 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Дизайн Форд Эверест 2015 года

Экстерьер заметно эволюционировал. Изменения коснулись головной оптики. В целом она стала тоньше и грациознее.

Ford Everest 2015, вид спереди

Противотуманные фары выполнены в виде С-образной формы. Непроизвольно взгляд падает на дневные LED-фары. Фальшрадиаторная решётка довольно крупная, шестиугольной формы, обрамлена хромом. В наличии активные заслонки, которые при необходимости открываются/закрываются, тем самым снижая сопротивление воздуха, что, в свою очередь, экономит расход топлива. Она сместилась немного выше прежнего. Головные фары отлично вливаются в её острые грани.

Форд Эверест в новом кузове 2015, вид сбоку

Передняя крома крыши незначительно переместилась к лобовому стеклу. Защита днища выполнена алюминием спереди и сзади. Задний бампер и огни так же новые. На боковушках заднего стекла теперь красуются накладки. Несомненно, ими внесён свой хоть небольшой, но всё же вклад в модернизацию аэродинамических показателей. Эверест смотрится очень мужественно. Крылья стали более мускулистыми. В колёсных арках — стильные колёсные диски и высокопрофильная резина. Ну, если брать в общем, то можно отметить некое сходство с мордахой Jeep Grand Cherokee.

Форд Еверест 2015, вид сзади

Интерьер

Отделка салонного объема выполнена с широким применением тканевых материалов светлых тонов, декоративных элементов из полированного металла и дорогих пород древесины. Стиль салонного оформления можно с полным основанием назвать классическим и даже в определенной степени консервативным.

Регулируемые в нескольких плоскостях кресла спортивного типа дополнены удобными подлокотниками, сиденья заднего ряда частично или полностью демонтируются, что положительно сказывается на увеличении объема багажника до 2010 литров включительно.

Приборная консоль по максимуму функциональна и эргономична. В базовой комплектации – монитор компьютера, дефлекторы и крупноформатный дисплей мультимедийной системы, дополненной функцией навигации. В перечень основного оборудования входит:

  • оборудование климат- и круиз-контроля;
  • видеокамера кругового обзора;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • надежная и безотказная блокировка доступа посторонних лиц к запуску двигателя.

На руль вынесена значительная часть элементов управления, обеспечивающих оперативную настройку штатных бортовых систем и устройств.

Обзор модели

Ford Everest модели 2021 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.

Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2021 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.

Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.

Первое поколение (U268; 2003)

Первое поколение (U268)
Обзор
Также называемый Ford Endeavour (Индия)
Производство 2003–2015 гг.
сборка
  • Таиланд: Районг ( AAT )
  • Вьетнам: Hải Dương (Ford Vietnam)
  • Индия: Ченнаи ( Ford India )
Кузов и шасси
Связанный Ford Ranger (международное)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,6 л I4
  • Дизель :
  • 2,5 л I4
  • 2,5 л I4 турбо
  • 3,0 л I4 с турбонаддувом
Передача инфекции 5- МКПП 4- АКПП 5-АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2860 мм (112,6 дюйма)
Длина 4 958–5 062 мм (195,2–199,3 дюйма)
Ширина 1788–1806 мм (70,4–71,1 дюйма)
Рост 1826–1835 мм (71,9–72,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,800–2023 кг (3,968–4,460 фунтов)

Вид сзади

Ford представил Everest первого поколения в марте 2003 года на 24-м Международном автосалоне в Бангкоке . Разработанный специально для азиатских рынков, Everest разделяет 60 процентов компонентов Ranger, включая его 2,5-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением и внешний вид от передней части до средних стоек. Выяснилось, что разработка автомобиля стоит 100 миллионов долларов США, включая инвестиции, необходимые для производства Эвереста.

Поскольку он основан на Ranger, он сохранил независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску с листовыми рессорами от Ranger, а также спроектирован так, чтобы обеспечить уровень комфорта и управляемости на уровне, который лучше, чем у Ranger.

Подтяжка лица

В ноябре 2006 года Everest претерпел серьезную реконструкцию, в ходе которой были заменены целые передняя и боковые панели кузова, чтобы они соответствовали дизайну его базового автомобиля Ranger. Изменения также включали обновленную переднюю панель, новую трансмиссию и улучшенный двигатель. Кроме того, в обновленном дизайне впервые появилась новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой BorgWarner и функция Active-Shift-on-the-Fly (только 4×4). Несмотря на масштабные изменения, он сохранил код проекта U268. Однако эту модель 2007–2015 годов Форд или журналисты иногда называют «Эверестом второго поколения».

Вторая подтяжка лица была проведена в 2009 году. Хотя изменения были менее значительными, чем предыдущая реконструкция, Everest теперь имеет менее квадратную облицовку, чем его предшественник, и был аналогичен обновленному Ranger. Изменения были достигнуты за счет изменения сборки переднего крыла, переднего капота, передних фар, передней решетки и переднего бампера, а также за счет более крупных 18-дюймовых полированных легкосплавных дисков, измененной задней двери и новых задних фонарей.

See AlsoEdit

FORD

Ford | Mercury | Lincoln | Mazda | Edsel | Continental | Merkur

Current

Historic

Model A (1903-1904) · Model AC · Model B · Model C · Model F · Model K · Model N · Model R · Model S · Model T · Model TT · Model A (1927-1931) · Model B · Model Y · Model C · Model CX · Junior Popular · Junior De Luxe · Aerostar · Anglia · Bantam · Bronco · Capri · Consul · Corcel · Corsair · Cortina · Country Sedan · Country Squire · Del Rio · Eifel · Escort · Escort (European) · Fairlane · Fairlane (Australian) · Fairmont (Australia) · Festiva · Galaxie · Köln · Laser · LTD · LTD Crown Victoria · Mainline · Maverick · Meteor · Parklane · Pilot · Pinto · Popular · Prefect · Rheinland · Sierra · Thunderbird · Model 7Y · Model 7W · Vedette · Ranchero · Squire · Taunus · · Versailles · Zephyr · Falcon · GT40 · Torino · Torino Talladega · Elite · LTD II · Fairmont · Granada · Bronco II · Del Rey · EXP · Orion · Probe · Scorpio · Telstar · Tempo · Verona · Aspire · Contour · Puma · Windstar · ZX2 · Excursion · Five Hundred · Freestar · Freestyle · GT · Customline · Taurus X · Tudor · Futura · Ranger EV · Crown Victoria · Police Interceptor · Laser · Lynx · Tierra · Ranger

Concept

Fairlane Concept · Thunderbird Concept · Sports Roadster · GT70 · GT90 · MA · Forty-Nine · Gyron · IndiGO · Visos · Iosis · Reflex · Shelby Cobra Concept · Shelby GR-1 · TH!NK · Interceptor · Model U · SAV · SYNUS · Bronco · Equator (2000) · Equator (2005) · Iosis X · Faction · Airstream · Mighty F-350 Tonka · · F-250 Super Chief · Atmos · Cougar · Allegro · Vega · Flux · Focus ST · GTX1 · Punk · Mustang GT-R · Mustang Giugiaro · Mustang Bertone · Volante · Nucleon · Predicta · Street KA · Mondeo ST · Mustang GT Concept · P2000 · 021c · EX · Verve Concept · Kuga Concept · Verve Sedan Concept · Explorer America Concept · Santa Fe Concept · Ranger Max Concept · iosis MAX Concept · Transit Connect Family One Concept · Start Concept · Taurus Police Interceptor Stealth Concept · Focus Race Car Concept

Special/Competition

Fusion Hydrogen 999 · FG01 V8 · Arrow Land Speed Record Car

Racing

Focus WRC · Escort WRC · Taurus NASCAR · Fusion NASCAR · Falcon V8 Supercar · Fiesta Group N Rally Car · F150 SVT Raptor R · Fiesta S2000 · Fiesta WRC

Platforms · Engines · Vehicles · Category · FPV · SVT · SYNC · SVO · Elena Ford · Ford Motor Company of Australia · The Henry Ford Museum · MyFord Touch

Henry Ford A brand of the Ford Motor Company
Ford cars made for the European market
Köln | Y | Rheinland | Eifel | C Ten | 7Y | 7W | Prefect | Anglia | Pilot | Zephyr | Consul | Squire | Taunus Vedette | Comète | Cortina | Popular | Classic | Corsair | Escort | Capri | Granada | Fiesta | Sierra | RS200 | Orion | Scorpio | Probe | Mondeo | Galaxy | Ka | Puma | Focus | Cougar | Maverick | Fusion | GT | Focus C-MAX | S-MAX
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector