Обзор технические характеристики ford ecosport 2021 года с фото

Что изменилось

Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.

Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.

Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.

Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.

Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:

  • Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
  • Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
  • Высота машины – 1.696 метра.
  • Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.

При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.

Интерьер

Существенные изменения коснулись и интерьера.

Салон отделан более высококачественными, дорогими материалами по сравнению с прошлой версией, к тому же кресла стали заметно удобнее и получили неплохую боковую поддержку. Фото: netcarshow.com

Внутри также оборудована иная приборная панель, в центре которой находится крупный восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Изменилась панель климат-контроля, а воздуховоды приобрели вытянутую форму.

Также автомобиль оснащен современным круиз-контролем и камерой заднего вида. В качестве дополнительной опции доступна система контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и датчик дождя и света.

Система SYNC превосходит прежнюю версию, хотя и у нее есть недостатки, особенно это касается меню. Дисплей цветной даже в самой дешевой модификации модели.

Авто по-прежнему отличается хорошей эргономикой, все основные органы управления находятся под рукой. Изменений немного, к примеру, в задней части установлены потолочные ручки.

Внутри довольно просторно, хотя свободного пространства больше не стало. В салоне могут без проблем уместиться до пяти взрослых пассажиров. Сиденья 1-го ряда обеспечивают удобную посадку пассажирам любого роста и веса и имеют различные регулировки. Между передними сиденьями оборудован большой подлокотник, а также 2 подстаканника и рукоятка ручника. Задний диван тоже комфортабелен и рассчитан на троих, при этом даже расположенному по центру пассажиру будет довольно комфортно сидеть благодаря ширине салона и отсутствию трансмиссионного туннеля.

Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров.Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров. Фото: thetorquereport.com

Есть возможность сложить 2-й ряд сидений и тем самым увеличить объем багажника, а также получить почти идеальный ровный пол.

Разработчики предусмотрели в салоне множество ниш и емкостей для хранения разнообразных мелких вещей, что является одним из главных преимуществ интерьера.

Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015

Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.

Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.

Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.

Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.

Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:

  • защитная окантовка по периметру кузова;
  • передние и задние блоки днища;
  • оригинальная оптика;
  • хромированная решетка радиатора.

Trend Plus – нет предела совершенству!

Комплектация Trend Plus полностью повторяет весь список опций базовой комплектации автомобиля, а также предусматривает установку такого дополнительного оборудования как:

  • Передние ПТФ и ДХО;
  • Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах;
  • Рейлинги с пазами для установки багажного кофра;
  • Климат-контроль и электроподогрев передних сидений;
  • Сигнализацию и подогрев лобового стекла;
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой и возможностью подогрева.

Также при желании владельца функционал Trend Plus можно расширить 2 пакетами дополнительной функциональности: радио модуль и городской пак. Радио модуль включает в себя штатную аудиосистему с возможностью подключения смартфона по блютусу и голосовым управлением, а также усиливающую сигнал антенну и 6 динамиков, в то время как городской пак может похвастаться темной тонировкой задних зеркал и установленными датчиками парковки.

За комплектацию Trend Plus придется выложить 965 000 рублей, а радио модуль и городской пак дополнительно обойдутся в 22 000 и 9 000 соответственно.

Комплектации и цены

Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.

Ambiente

Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:

  • задние «противотуманки»;
  • рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • регулируемые по высоте кресла первого ряда;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • 2 подушки безопасности.

Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.

Trend

На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:

  • системы кондиционирования;
  • шести динамиков;
  • 4,2-дюймового сенсорного монитора;
  • подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
  • датчика света (за доплату).

Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.

Trend Plus

В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.

Titanium

Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.

Trend Plus AWD

Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 116 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
2 1.5 MT Trend 2018 — октябрь 2019 1 184 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
3 1.5 MT Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 254 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
4 1.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 374 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
5 1.5 AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 1 424 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
6 1.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 264 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
7 1.5 AT Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 314 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
8 2.0 AT AWD Titanium 2018 — октябрь 2019 1 514 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
9 2.0 AT AWD Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 1 564 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
10 2.0 AT AWD Trend 2018 — октябрь 2019 1 394 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
11 2.0 AT AWD Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 454 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Форд Экоспорт 2021 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2021 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.


Ford Ecosport 2016 года

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.


На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Обзор салона

Разговор о салоне можно начать со слова «приличный». И это отвечает как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации.

Все необходимые кнопки управления выведены на главную консоль и сконцентрированы возле рычага КПП – это очень удобно и безопасно.

Немаловажной деталью является голосовая система управления всем функционалом в EcoSport можно управлять с помощью голосовых команд посредством смартфона, который подключается к информационно-развлекательному комплексу малютки. Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет

Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова

Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет. Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова.

Приятно радует наличие в салоне около двадцати мелких ниш и отсеков, для расположения всяких безделушек, которые на всякий случай валяются в бардачке или передних полках для карт и документов.

В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности. Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска

Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров

Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска. Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров.

Исходя из веса запасного колеса, пришлось дверь сделать на открытие, а не поднимание вверх. В условиях городских парковок неудобно, но смириться возможно. Для выдерживания прямого угла на дверь установлен амортизатор.

Полезный объем багажника составляет у ЭкоСпорт 362 литра. Если сложить задние сиденья – получите уже 705 л. Вместимость внушительная.

Технические характеристики

Чем действительно может порадовать Форд Экоспорт 2022 своего будущего владельца в новом кузове, так это разносторонними модификациями. В зависимости от выбранного силового агрегата варьируются не только цены, но и заметно меняются технические характеристики американца. Также в пользу этой модели играет разнообразие комплектаций и привлекательная внешность, которую можно оценить по фото, представленным в статье.

В настоящее время приобрести такой автомобиль будущие владельцы могут с четырьмя силовыми агрегатами на выбор. Речь в данном случае идет про бензиновые и дизельные установки:

  • 1,0-литровый бензиновый «турбомотор» на 100 л.с.;
  • 1,0-литровый бензиновый «турбодвигатель» на 125 лошадиных сил;
  • 1,0-литровый турбокомпрессорный бензиновый ДВС на 140 «лошадей»;
  • 1,5-литровый «турбодизель» на 100 л.с.

В основном, пару двигателям составляет 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 6-диапазонный «автомат». На данный момент в свободной продаже есть передне- и полноприводные модификации.

В целом, этот компактный пятиместный кроссовер компании Ford может похвастаться умеренным расходом топлива. В зависимости от модификации в смешанном цикле на каждые 100 км пробега будет уходить 5,4-6,6 литров горючего (дизель или бензин марки АИ-95). Стоит отметить, что топливный бак автомобиля рассчитан на 52 л, что обеспечивает хороший запас хода без дозаправки.

По габаритам модель ничем существенно не отличается от своих одноклассников. В длину автомобиль достигает 4 325 мм, в ширину — 1 765 мм, в высоту — 1 670 мм. Колесная база модели — 2 519 мм, а клиренс — 200 мм независимо от генерации. Несмотря на компактные размеры, пятиместный кросс может похвастаться стандартным багажником, в котором можно без особых проблем разместить до 354 л груза.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Ford EcoSport

Все тест-драйвы Тест драйв 13 февраля 2019 Небанальный дизайн и спортивные повадки сделали Ford Ecosport любимцем женщин

Набор качеств, которыми обладает топовая переднеприводная версия американского SUV, вписались в представление нашего тест-пилота о почти идеальном женском автомобиле

10

Тест драйв 19 октября 2018 Новое трико спортсмена

Ровно два года назад мы тестировали первую версию модели Ford EcoSport. Вторая была представлена в России в начале нынешнего года. Внешних перемен – минимум, гораздо интереснее новшества в «начинке». Некоторые из них положительно сказались на ходовых качествах автомобиля, другие оказались просто положительными

47

Спортсмен-экономист Тест драйв

Офисный клерк вполне может посвящать свободное время спорту. Это сегодня в моде, в тренде, как и экономия ресурсов. Можно ли получать удовольствие от хобби и при этом экономить? В случае с Ford EcoSport – да, можно

50 07 октября 2016

Мы тигрята, а не киски Сравнительный тест

За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008

13 25 марта 2016

Все тесты Ford EcoSport

Все новости

Новости

Ford рассказал про обновленный EcoSport для России

Компания Ford объявила российские комплектации и цены на обновленный EcoSport 29 июня 2018

В России стартовало производство обновленного Ford EcoSport

На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство обновленного Ford EcoSport 04 июня 2018

Ford привез в Россию обновленный EcoSport

В России начали принимать заказы на обновленный кроссовер EcoSport, который обзавелся новым двигателем и комплектациями 25 мая 2018

Все новости про Ford EcoSport

Форд Экоспорт 2021 технические характеристики комплектации и цены

Компания Ford представила обновленный кроссовер EcoSport для европейского рынка (его американский вариант дебютировал еще в ноябре прошлого года). Публичный дебют модели состоится на Франкфуртском моторшоу.

Форд Экоспорт 2021 рестайлинг для Европы

После рестайлинга у кроссовера изменился дизайн экстерьера и салона. Снаружи появилась другая светотехника и секции противотуманных фар, единая большая решетка радиатора вместо «двойной» и иные бамперы.

Актуальные Автоновости

При этом у серийной европейской версии отсутствует наружная «запаска» — от нее в Ford Europe отказались еще пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.

Интерьер Форд ЭкоСпорт

Кроссовер сконструирован на платформе Фиесты, так что интерьер узнаваем. Но прежде стоит сказать о том, что в салоне очень даже просторно, можно разместиться впятером (если поездка предстоит не сильно длительная – места для коленей не так уж много, хоть создатели и предусмотрели небольшие выемки со стороны пассажиров на спинках кресел). Взять с собой всё необходимое тоже легко, так как в авто вы найдете около двадцати отделений для хранения, как привычных, так и потайных.

Теперь о приборной панели. Штурвал и щиток приборов оснащены цветной подсветкой. Передняя панель внушительна и контрастна по стилю экстерьеру (прямоугольных форм почти нет – в основе «капля» и «многоугльник»), перетекает в центральную консоль. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей и, к слову сказать, не перегружено кнопками, всё необходимое вынесено на уже упомянутую центральную консоль. Рядом с коробкой передач (здесь их пять) разместилась подставка для телефона.

Оснащение

Автомобиль оснащен некоторыми полезными функциями: системой курсовой устойчивости (электронная), сенсорным экраном для управления навигацией (SYNC), системой помощи при трогании, климат-контролем, системой бесключевого доступа, кнопочкой запуска двигателя, музыкой, Bluetooth.

Система Ford SYNC с помощью технологии AppLink «понимает» голос водителя, а также может изменять большинство настроек авто. В аварийной ситуации эта система может сама связаться со службой спасения. Система мультимедиа распознает большое количество современных форматов файлов.

Багажник Форд ЭкоСпорт

Багажное отделение не широкое, но достаточное глубокое. Вместительность его около 360 л. А если сложить задние сиденья – может вместиться стандартная стиральная машинка (а в цифрах – 705 л. багажа).

Напомним, что дверь багажника распашная. Открывается она на левую сторону. Учитывайте это при парковке, иначе ни положить, ни вытащить ничего не удастся.

Под капотом

Форд ЭкоСпорт в Европу будет поставляться с тремя вариантами моторов.

Базовый – четырехцилиндровый бензиновый Duratec на 1,5 л. и с максимальной мощностью в 110 лс. Алюминиевый мотор. Система распределенного топливного впрыска.

Второй вариант – трёхцилиндровый турбированный EcoBoost SCTi на 1 литр с мощностью в 123 лошадки. Мотор чугунный с алюминиевой головкой. Система изменения распределения газа Ti-VCT.

Третий вариант мотора – турбированный дизельный на 1,5 л. и с мощностью в 89 лс.

Коробка передач – механика 5-ступенчатая или автомат 6-ступенчатый PowerShift.

Прочие технические характеристики Ford EcoSport

  • Независимая подвеска.
  • Защита водителя и пассажиров на 4 звездочки (по результатам независимого тестирования европейского комитета EuroNCAP).
  • Возможность преодоления брода до 55 см.
  • Отличная геометрическая проходимость кузова (35 градусов при съезде и 25 градусов при въезде).
  • Лобовое сопротивление воздуха – 0,365 Cx.

Продажа Ford EcoSport в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

780 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

925 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

1 088 400 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

915 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

849 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

899 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

899 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

729 900 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

729 990 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

825 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2014

749 579 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2014

749 000 ₽

Химки

EcoSport 2018

1 189 000 ₽

Химки

EcoSport 2015

949 000 ₽

Москва

EcoSport 2017

858 000 ₽

Москва

EcoSport 2016

790 000 ₽

Москва

EcoSport 2016

839 000 ₽

Москва

EcoSport 2015

625 000 ₽

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Бампер задний для Ford EcoSport 2013>

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Ford EcoSport

Цена 3 500 р.

Бампер задний Ford EcoSport

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>

Цена 10 000 р.

Фара левая Ford EcoSport

Цена 15 000 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Объем двигателя Ford EcoSport

Крутящий момент Ford EcoSport

Внутреннее убранство

Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя»

Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож. Только по качеству немного уступает.

Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки — с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.

Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает

Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.

Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации

Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:

  • полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.

Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.

Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:

  • хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
  • независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
  • качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:

Параметр EcoSport 1.6 122 л.с. EcoSport 2.0 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1596 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6000) 140 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4000) 186 (4500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП Powershift 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа Макферсон
со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая H-образная балка независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 205/60 R16
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.1 9.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 8.3
Габаритные размеры
Длина (с/без учета запасного колеса), мм 4011/4273
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм 2057/1765
Высота, мм 1662 1670
Колесная база, мм 2519
Колея передних колес, мм 1529
Колея задних колес, мм 1532
Объем багажника, л 310-1238
Дорожный просвет, мм 200 203
Масса
Снаряженная, кг 1280 1386 1488
Разрешенная максимальная, кг 1700 1715 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 11.5

Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2021 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):

  1. Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
  2. Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
  3. Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.

  1. Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
  2. В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
  3. После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
  4. Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.

Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.

Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector