Тойота камри 2021 года: технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Комплектации на Toyota Camry 2021 года

В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана:

  • Standart
  • Standart+
  • Classic
  • Comfort
  • Elegance
  • Elegance+
  • Elegance Drive
  • Prestige
  • Luxe

Базовые версии Тойоты получают отличное оснащение. Эти модификации оборудуются:

  • полными электропакетами;
  • светодиодными ходовыми огнями, галогеновыми головными фарами, противотуманками;
  • механизмами регулировки рулевой колонки;
  • двухзонными системами климат-контроль;
  • парктрониками и датчиками света;
  • центральными замками и иммобилайзерами;
  • шестью подушками безопасности.

Цена в России на стартовую модель составляет 1 млн 350 тысяч рублей. В более дорогих комплектациях устанавливаются камеры заднего вида, электрические регулировки положения водительского кресла, обивка сидений из натуральной кожи и т.д. Цена в Украине и России на полностью укомплектованную модель будет порядка 29 тысяч $.

На российский рынок этот автомобиль будет поступать с санкт-петербургского филиала концерна. Производство автомобиля в нашей стране позволяет снизить цены на эту комфортабельную модель, сделать ее доступной для большого количества потребителей.

В Соединенных Штатах новый седан начнет выпускаться в конце этого года. Сборка Тойоты Камри на заводе Санкт-Петербурга планируется на начало будущего года. На этот период могут ориентироваться и автовладельцы, которые ждут начала продаж рестайлинговой модели.

Видео:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Клиренс Тойота Камри 40

Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости.

И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.


Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  1. Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  2. Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  3. Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  4. Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  5. Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра.

Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте.

Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.


Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

  1. Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
  2. Затем включается ближний свет.
  3. Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
  4. Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
  5. Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот авто.
  2. Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  3. С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  4. Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  5. Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.


За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.

Система комбинированного впрыска

Новый движок на холостых оборотах и при езде работает в двух разных режимах. Это позволяет снижать выброс CO2 и экономить топливо. На холостых оборотах агрегат работает по циклу Аткинсона, суть которого заключается в меньшей степени сжатия и меньшей подаче топлива. Как только на мотор подается привод, то он переключается на нормальный режим работы.

В нормальном режиме автомобиль работает с повышенной степенью сжатия, почти такой же, как у спортивных агрегатов. Похожая технология есть у Mazda и называется Skyactive. Но если высокотехнологичный движок Mazda рассчитан на 98-й бензин, то тойотовский заточен под 92-й.

Рекомендуемые масла: 0W30 и 5W30, размер бачка – 5 литров.

Это самый популярный двигатель модели Camry, и большинство Камри идут именно с ним.

Основные характеристики мотора приведены в таблице ниже.

Название Мощность/ крутящий момент Литраж Количество цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое топливо/масло
6 AR-FSE 150/199 2.0 4/16 10.2/7.2 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

3 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 985 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 694 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

3 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

1 869 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 145 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2018

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2018

2 015 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Camry

Крыло заднее правое для Toyota Camry V40 2006-2011

Цена 23 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Дверь задняя левая Toyota Camry V40 2006

Цена 1 200 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 500 р.

Фара правая Toyota Camry V50 2011>

Цена 6 000 р.

Статьи о Toyota Camry

Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata;
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry…

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…

Обновленная Toyota Camry. Догнать и перегнать;
Приятно, когда ничего не нужно притягивать за уши: обновлений у новой Камри хватит на десятерых. Новый 2,0-литровый мотор в паре с вариатором, более мощный двигатель 2,5 л с 8-ступенчатым «автоматом», версия GR Sport, из…

Новости о Toyota Camry

В России обнаружили уникальную Camry-универсал (ФОТО);
В России обнаружили уникальный экземпляр Toyota Camry — автомобиль нынешнего поколения XV70 в кузове «универсал». В каталоге производителя такой модификации нет в принципе, единственный образец — результат технического…

Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.

В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry

  • Угон автомобиля Toyota Camry 2010 г.в. В070ТВ154
  • регистрация фаркопа на camry gracia.
  • Как отрегулировать АКПП Тойота Камри 1995 3ст турбодизель V40?
  • Нужна схема питания вентиляторов охлаждения ДВС и кондиционера Камри 40 Гибрид.
  • Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Camry» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камри

Альтернативное написание: Кэмри

Сленг: Камрюха, Бегемот

Сводные данные по Toyota Camry

Объем двигателя Toyota Camry

Крутящий момент Toyota Camry

Обновления в экстерьере и салоне

Дизайнеры придали седану хищный, агрессивный характер, что свойственно большинству современных авто. Такое впечатление обеспечивается массивным решетчатым воздухозаборником, расположенном в нижней зоне.

Новая модель отличается от предшественницы укороченным рельефным капотом, получила измененные строгие головные фары, узкую радиаторную решетку. Эффектные вертикальные противотуманки обрамляют конструкцию воздухозаборника. Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги.

Конструкторы решили улучшить обзор, оснастили авто узкими стойками в задней и передней части. Для боковых зон дизайнеры использовали только выштамповки в нижней зоне дверей. Укорочен не только капот, но и крышка багажника.

Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками. Внушительные фонари разделяются на две части багажной крышкой. В целом Toyota Camry 2017 модельного года смотрится презентабельно, солидно.

Габариты седана изменились незначительно. Колесная база в новом кузове удлинилась на сантиметр. Размеры модели следующие:

  • длина – 4,85 м;
  • ширина – 1,82 м;
  • высота – 1,48 м.

Российских автолюбителей порадует увеличение клиренса. У моделей, которые будут собираться для нашего рынка, он составляет 16 сантиметров.

Салон у Тойоты Камри 2021 года роскошный, комфортабельный. Вид отделки зависит от комплектации. Но и в базовых седанах используются только качественные, добротные материалы. Оттенки подобраны спокойные, благородные, придающие солидность, элегантность.

В целях создания максимально удобных условий для водителя конструкторы изменили приборную панель, увеличили ширину, чтобы разместить солидный дисплей бортового компьютера. Стало более комфортным многофункциональное рулевое колесо.

Панель приборов оборудована подсветкой приятного голубого света. Поэтому показания датчиков отлично видны в любое время суток. Стартовые модели автомобиля оснащены всем необходимым: Bluetooth, WI-FI, USB-портом. Опции предусмотрены для планшетов и смартфонов, работающих с операционной системой Андроид.

Презентабельность интерьеру обеспечивают элементы из натурального дерева на дверях, консоли, бардачке.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов. Объем багажника, как и в предыдущей модели, составляет 506 л. Конструкторы существенно повысили звукоизоляцию для обеспечения максимального комфорта.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2020 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Описание экстерьера и интерьера

Белая Камри 55 Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.


Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.


Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 представляет собой 5-местный 4-дверный седан длиной 4,885 м, шириной 1,84 м и высотой 1,455 м. Колесная база имеет размер 2,825 м.

Багажный отсек составляет от 469 до 493 литров, а емкость бака для горючего — 60 л. Полная масса ТС составляет от 2,03 до 2,1 тонны. Шины в зависимости от комплектации могут быть от R16 до R18:

  • 16-дюймовые 215/65.
  • 17-дюймовые — 205/65.
  • 18-дюймовые — 235/45.

Что касается характеристик мотора и динамики, здесь и имеются различия с учетом типа мотора:

  • Для Тойоты Камри с двигателем 1998 «кубиков» максимальный момент вращения 192 Н*м при 4,7 тысяча оборотах. Ход поршня составляет 86 мм, а степень сжатия 12,7 к 1. Мощность — 150 «лощадей». Расход в смешанном цикле 7,1 литр на «сотню».
  • Для двигателя на 2494 «кубика» предельный момент вращения равен 231 Н*м при 4100 оборотах. Цилиндр имеет диаметр 9 см, ход поршня 9,* см, а уровень сжатия — 10,4 к 1. Мощность — 231 л.с. Расход на «сотню» (смешанный цикл) — 8,3 литра.
  • В моторах на 3456 «кубов» предусмотрено шесть цилиндров, расположенных в V-образном виде. Мощность составляет 249 л.с, а предельный момент вращения 356 Н*м при 4,7 тысячах оборотах. Диаметр цилиндра 9,4 см, а ход поршня 8,3 см. Уровень сжатия для этого мотора — 10,8 к 1. Расход — 8,7 литра на «сотню».

Максимальная скорость для всех вариаций — 210 км/час.

Что меняли?

Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг», думается, был выбран не случайно, ведь седан и вправду получился как будто новым. Наверное, если бы прошло больше времени после выхода нового поколения, Toyota могли смело позиционировать «новинку» как следующее поколение, и мало кто кинул бы камень в их огород. Но, суть, конечно, не в определениях и названиях, а в самих новшествах. Рассмотрим их подробнее.

Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг»

Главное, что было сделано – обширные изменения, модификация и доработка деталей (их производитель поменял более двух тысяч). Команда из семи тысяч человек сделала «наиболее высококлассный интерьер» среди аналогичных среднеразмерных седанов. Производитель утверждает, что обивочные материалы мягче, чем у любого конкурента, а интерьер и экстерьер не оставит равнодушным даже самого привередливого скептика. Обновленная Тойота Камри 2015 фото: оцените внешний вид авто самостоятельно.

Обновленная Тойота Камри 2015

Экстерьер

Дизайнеры и разработчики изменили практически все. Единственное, чего не коснулась рука автомобильных «архитекторов», это крыша. Автомобили японской компании отличаются в зависимости от рынка сбыта. Для США, Toyota Camry 2015 будет доступна в двух различных версиях и четырех комплектациях.

  • LE – базовая, бюджетная (если этот термин вообще можно применять к автомобилям Toyota) версия.
  • XLE – премиум-комплектация.
  • XSE – топовая версия авто.
  • Hybrid SE – экологичная модификация.

Автомобиль новой версии стал на 10 мм шире и на 45 мм длиннее своего предшественника. Что касается выбора цвета, он достаточно обширен: 10 различных оттенков, среди которых есть и новые – красный и серебристый.

Кузов авто теперь еще прочнее: добавлены ключевые сварочные точки, особенно хорошо проработаны места крепления дверей. Настройка подвески – индивидуальна, в зависимости от модификации автомобиля и личных предпочтений водителя. Toyota потрудились и над стабильности электроусилителя руля: если раньше наблюдался незначительный «ход», то в новой версии Camry этот недочет исправлен, и теперь автомобиль более уверенно движется по прямой.

Оптика модели представлена светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворотов, объединенными в моноблок. Изменена форма бамперов и фар, а также задних фонарей, которые отлично контрастируют с «кормой» Toyota. Внешний вид решетки радиатора зависит от конкретной комплектации Camry. Передний бампер автомобиля оснащен круглыми противотуманными фарами небольшого размера, а также широким воздухозаборником. В целом, Toyota Camry 2015 можно охарактеризовать как более спортивное по сравнению со своим предшественником авто. Агрессивный образ отлично дополняется новой формой порогов и обновленным дизайном дисков.

Интерьер

Интерьер Toyota Camry 2015

Изменилась центральная консоль: теперь она имеет источник питания, расположенный в ящике для мобильного телефона. Toyota также анонсировала возможность беспроводной зарядки для мобильных устройства. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, и даже базовая комплектация автомобиля «отдает» нотками премиальности.

Интерьер Toyota Camry 2015

Многие элементы и обивочные материалы стали более прочными и дорогими на вид. Высококлассная шумоизоляция салона (производитель славу потрудился в этом направлении: была изменена форма боковых зеркал, изготовлены специальные звукоизолирующие коврики), по словам разработчиков, делает Camry 2015 намного тише ее предшественников.

Интерьер Toyota Camry 2015

Экран бортового компьютера теперь 4.2-дюймовый, с новым дизайном щитка приборов. Модифицирована центральная консоль, внедрена улучшенная мультимедийная система и дисплей 6.1 или 7-дюймово диагональю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector