Обзор автомобиля renault duster технические характеристики, комплектации, цены в 2021 году

Технические характеристики

Технические характеристики в новом рено дастер изменятся не существенно. Преобразования будут направлены в сторону повышения экономичности нового автомобиля в сравнении с первой моделью дастера. В таблице показаны параметры двигателей и устройств силовой передачи, которые устанавливаются на новой модели дастера 2018 года.

Платформа B0 или шасси нового автомобиля

Платформа B0 — это безрамное шасси, в котором все элементы встроены в днище кузова. Платформа была разработана в 1998 году. Притом, что сама идея создания платформы оказалась новой, для нее не пришлось ничего изобретать. В ее проектировании были использованы проверенные узлы и детали, которые прошли испытание на предыдущих моделях Renault. В устройстве платформы все дешево и сердито: впереди заложены стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка, двигатели устанавливаются поперек.

Платформа В0 позволила значительно снизить стоимость автомобилей, производимых концерном Renault-Nissan, благодаря чему концерн открыл рынок таких стран, как Бразилия, Индия, Колумбия, Россия. Эксплуатация автомобилей на этой платформе показала, что благодаря «всеядной» подвеске она идеально подходит для российских дорог, и французские авто в короткие сроки завоевали в нашей стране популярность.

Французские производители рассчитывают на то, что и новый Renault duster будет востребован в России, как и первая версия, и предыдущие версии, выпущенные на платформе B0.

Цена нового Dacia Duster 2020 года в Румынии

Румынский завод Дачия крупнейшее автомобильное предприятие Восточной Европы. Оттуда машины поставляются не только в страны ЕС, но и на Ближний Восток и даже Африку. Причем в Европу отправляют Dacia Duster в остальные станы кроссовер уходит под брендом Renault. На местном рынке покупателям предлагают базовую комплектацию ESSENTIAL с 1.0 литровым трехцилиндровым мотором, передним приводом и 5-ступенчатой механикой. За машину просят от 13 тысяч евро. Топовая комплектация SL ORANGE с полным приводом 1.3 литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил предлагается за 20 800 евро или примерно 1 660 578 рублей. Та же комплектация, но с турбодизелем обойдется на пару сотен евро дешевле.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Access 1.6 2WD MT5 945 000 бензиновый 1.6 114 передний механическая (5)
Life 1.6 2WD MT5 1 065 000 бензиновый 1.6 114 передний механическая (5)
Life 1.6 4WD MT6 1 150 000 бензиновый 1.6 114 полный механическая (6)
Life 2.0 4WD MT6 1 210 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Life 1.5D 4WD MT6 1 230 000 дизельный 1.5 109 полный механическая (6)
Drive 1.6 4WD MT6 1 230 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Drive 2.0 4WD MT6 1 290 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Drive 1.5D 4WD MT6 1 310 000 дизельный 1.5 109 полный механическая (6)
Drive 1.3T 4WD MT6 1 340 000 бензиновый 1.3 150 полный механическая (6)
Drive 1.3T 4WD CVT 1 400 000 бензиновый 1.3 150 полный вариатор
Style 2.0 4WD MT6 1 350 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Style 1.5D 4WD MT6 1 370 000 дизельный 1.5 109 полный механическая (6)
Style 1.3T 4WD MT6 1 400 000 бензиновый 1.3 150 полный механическая (6)
Style 1.3T 4WD CVT 1 460 000 бензиновый 1.3 150 полный вариатор

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Салон

Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.

  • Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
  • В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
  • Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.

Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.

Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.

Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.

Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.

5 комплектаций нового Рено Дастер-2 (2021) плюсы и минусы версий, автомобиля, фото и цены + видео

Даже старые версии «Дастера» пользуются огромным спросом на рынке. Это объясняется тем, что машина надёжна, отличается от конкурентов хорошей проходимостью.

Современный «Дастер»

Новинки 2021 года на авторынке радуют многих людей. Среди них выделяется Renault Duster II, располагающий подходящими под запросы клиентов комплектациями. Их стоит знать, чтобы делать выбор машины правильно.

Комплектация Access

Комплектация предлагает автомобилистам взять машину за 1 040 000 рублей. Среди плюсов стоит отметить надёжную механическую коробку, располагающую 5 ступенями, а также неплохой дородный просвет (205 мм). Имеется обогрев заднего стекла, а также предусмотрена заводская тонировка. Плохо только то, что нет боковых подушек безопасности. Они предусмотрены для передних мест.

Комплект Life

Плюсом выбора комплектации «Лайф» является наличие кондиционера. Также стоит отметить наличие 4 видов ДВС, среди которых самый «слабый» имеет мощность 109 л. с., а максимальное число «лошадок» составляет 143. При этом мотор имеет 2 литра объёма. Около 1 300 000 руб. стоит рассмотренная комплектация.

Дастер Drive

5 разных моторов предусмотрено для «Драйва». При этом 4 из них предполагают наличие МКПП, а 1 оснащён вариатором. Можно отметить ряд плюсов Drive.

1. Наличие круиз-контроля облегчает поездки. Система работает хорошо, нареканий со стороны водителей «Дастера» мало.

2. Наличие активного усилителя руля порадует водителей всех возрастов. Управление осуществляется просто, поэтому дамам будет легко водить «Дастер» 2021 года.

3. Многие эксперты отмечают неплохой бортовой компьютер. Он работает надёжно.

4. Передние электрические стеклоподъёмники имеются. Это тоже влияет на комфорт водителя.
Минус – качество ЛКП. Впрочем, у всех версий «Дастера» 2 поколения есть проблемы с покрытием кузова.

Комплектация Дастер Edition One

Начальная цена Duster II в комплектации Edition One начинается от 1 319 000 руб.; за эту сумму можно получить механическую коробку передач. Мотор будет иметь 117 л. с., что не так много. Есть кондиционер, но всё же цена высока для относительно слабого двигателя.

Комплект Duster Style

Стоит отметить 3 вида механических трансмиссий в комплектации «Стайл», а также наличие вариатора. Все варианты комплектации имеют полный привод. Многие водители считают, что оптимальным решением по соотношению качества, комфорта и цены выступает выбор 2-литрового мотора, имеющего 143 л. с.: стоимость версии составляет 1 409 000 рублей.

Фото

Рено Дастер 2021 в новом кузове для России, фото, комплектации и цены

Рено Дастер 2021 входит в тройку самых популярных бюджетных европейских кроссоверов. Рестайлинг модели обозначил себя небольшими изменениями в габаритах, динамичным дизайном кузова, модернизацией салонного интерьера.

По заключению независимых экспертов, новая модель адаптирована для городской эксплуатации и активного, в том числе туристического, отдыха. В новой интерпретации кроссовер обещает более совершенные ходовые и расходные характеристики, дополнительные функции бортовой технической и электронной оснастки.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство с Рено Дастер первого поколения, кузов нового кроссовера обновился полностью. Новый Дастер стал немного крупнее и длиннее своего предшественника.

Что изменилось в передней части автомобиля:

  • Рельефные линии у капота стали другими.
  • В передних фарах появились тонкие полоски светодиодных ходовых огней.
  • В нижней части радиаторной решетки появилась фигурная окантовка.
  • В нижней части переднего бампера установлена вставка, отличающаяся по цвету.

На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Уменьшилась высота стекол, поскольку была поднята линия остекления. Передние кузовные стойки были перенесены вперед на 100 мм. Это увеличило место в салоне для водителя и переднего пассажира. Ширина и длина задних дверей увеличилась.

На какие изменения стоит обратить внимание в задней части автомобиля:

  • Изменилась форма задних фонарей. Они стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина фонарей стала больше.
  • Надпись DUSTER на накладке задней двери стала полностью хромированной.
  • Увеличился размер заднего спойлера.

Антенну перенесли с передней части крыши на заднюю часть. Сама конструкция антенны также была изменена, что позволило улучшить качество приема радиостанций. На креплениях для рейлингов появилась надпись DUSTER.

Новый Рено Дастер 2021 года претерпел серьезные измения. Внешний вид автомобиля стал более привлекательный, а салон — более комфортный. Несмотря на все изменения, цена на кроссовер увеличилась незначительно. Рено Дастер продолжает оставаться одним из самых доступных кроссоверов на рынке.

Безопасность

Краш-тест «Дастер» первого поколения показал, что автомобиль не может надежно защитить участников дорожного движения при ДТП. Это касалось водителя и пассажиров, находящихся внутри машины, а также пешеходов. Кроссовер получил в 2011 году всего три звезды EuroNCAP.

Производителями была проделана определенная работа по улучшению надежности авто. В новом поколении автомобиля присутствует большее количество airbag, добавлены системы безопасности:

фронтовые и боковые подушки безопасности;

Но результат очередной проверки опять оказался плачевным.

Новый краш-тест «Рено Дастер» показал, что кузов машины не способен надежно защитить находящихся внутри нее людей. В итоге – опять только 3 звезды Euro NCAP.

Для сравнения земляки из Citroen получили на одну звездочку больше. Интересно, что опыт создания безопасного кузова у производителей Renault имеется: модель Clio идеально прошла подобные испытания.

Новый кузов и классический дизайн

Основные отличия и клиренс

Спереди новый кузов выдают другие фары, которые стали не такими квадратными, как раньше. Решетка радиатора теперь выполнена в стиле старшей модели Каптюр. Наиболее сложно идентифицировать обновлённый Renault Duster 2021 в профиль, где главным отличием выступает вертикальная накладка за передней колесной аркой. Ну а сзади основным идентификатором выступают расширенные фонари с иным рисунком, что хорошо заметно на фото. И всё же вид сбоку стал динамичнее, ведь стойка лобового стекла сместилась вперед, став более наклонной. Взятый курс на облагораживание не пошел в ущерб дорожному просвету — одному из главных параметров в технических характеристиках: клиренс всё так же составляет 210 мм.

Салон: эргономика и простор

Ввиду того, что колесная база новой модели изменений не претерпела, ждать увеличения внутреннего пространства салона не стоит. Упор сделан на улучшение эргономики водительского места, качества отделочных материалов и шумоизоляции. Рулевая колонка Дастера второго поколения регулируется не только по высоте, но и по вылету. Диапазон перемещений составляет 40 и 50 мм соответственно

Уделено внимание и креслам, где пересмотренная конструкция каркаса позволила удлинить подушку на 20 мм

Дизайн интерьера и метаморфозы багажника

Если внешность развивалась в эволюционном ключе, то в оформлении интерьера произошла маленькая революция. Дизайн салона теперь напоминает внутреннее убранство Арканы, стоящей в табели о рангах Рено на две ступени выше. Основную схожесть придают прямоугольные дефлекторы системы отопления/вентиляции и приборная панель. Выгода практического свойства заключена в объёме багажника, который благодаря модернизированной многорычажной подвеске увеличился до 467 (+59) литров.

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.


Duster рестайлинг 2015

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.


duster вид сзади

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.


размер нового Дастер

Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.


багажное отделение

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.


Media Nav

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.


на руле сигнал и кнопка круиз-контроль

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.


Renault Start


кнопка подогрев лобового стекла под экраном

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями. В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.


двигатель 1,6


двигатель 2,0

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.


тяговый дизельный двигатель

Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.


Authentique внешний вид


Authentique салон


Expression внешний вид


Expression салон

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.


duster privelege внешний вид


duster privelege салон

Технические характеристики

В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.

Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.

  • В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
  • Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
  • Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.

Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.

Renault Duster первого поколения.

Новый Дастер 2021 фото экстерьера

Внешне кроссовер стал выглядеть значительно свеже и современнее, за счет более аэродинамичной формы. Этого удалось добиться изменением наклона и переносом передних стоек кузова. В топовых версиях машины будет иметь усиленную защиту из неокрашенного пластика, которые появится не только на арках, порогах, а так же в нижней части дверей. Еще одна вещь, которая бросается в глаза, это увеличенные до 17-дюймов колесные диски нового дизайна.

Идея формы задних фонарей хоть и позаимствована у модели Jeep Renegade, но сделаны совершенно по другому. Смотрится довольно органично, а светят еще лучше. Так что решение очень удачное.

Несмотря на внедрение светодиодной полоски внутрь фар, они по прежнему максимально дешевы. Простые круглые противотуманки в латиноамериканской версии дополнены еще парочкой оптических элементов, которые доступны в топовых версиях и крепятся на бампере на специальную накладку. Не забываем, что машина по прежнему бюджетная.

Пластиковая накладка на заднюю часть передних крыльев не только защищает от летящих камней и веток, но и служит местом установке дополнительного повторителя.

На этой фотографии Рено Дастер 2021 можно рассмотреть новые штатные 17-дюймовые диски поближе. Естественно в начальных версиях будут стоять по прежнему только 16-дюймовые колеса.

А вот и мощные молдинги дверей из неокрашенного пластика. Практично и стильно.

Задняя дверь багажника поменяла не только свою форму, но и содержание. Но это смогут заметить только любители подробного сравнения.

Рейлинги на крыше теперь тоже другие. Кстати, самая дешевая версия Дастера в Германии и Франции идет без рейлингов. Как будет в России, скоро узнаем.

Интерьер

В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.

Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.

На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.

В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.

В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.

В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.

Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.

На какие еще изменения стоит обратить внимание:

  • Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
  • Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
  • Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
  • Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
  • На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.

Чем «Аксесс» отличается от «Лайф»

Отличия Рено Дастер «Лайф»

  • Продольные рейлинги чёрного цвета
  • Кондиционер
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Аудиосистема Radio Classic
  • 4 динамика
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Индикатор переключения передач (кроме версий 2WD)
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения (кроме версий 2WD)
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме (кроме версий 2WD)
  • TPMS — система контроля давления в шинах (кроме версий 2WD)
  • ASR — противобуксовочная система (кроме версий 2WD)
  • TCS — система контроля тяги (кроме версий 2WD)
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы (кроме версий 2WD)

Чем «Драйв» отличается от «Эдишн Ван»

Отличия Рено Дастер «Драйв»

  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
  • Кондиционер
  • 2 задних подголовника

Отличия Рено Дастер «Эдишн Ван»

  • Сиденья с тканевой обивкой, надписью Duster и оранжевой строчкой
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade full black чёрного цвета
  • Климат-контроль
  • 3 задних подголовника
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Расширители колесных арок чёрного цвета
  • Боковые молдинги дверей чёрного цвета
  • Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
  • Пакет оранжевой персонализации: оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли
  • Отделка передних дверей эко-кожей
  • Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Подогрев руля

Технические характеристики

Двигатели

Новая версия Рено Дастер, оборудуется пятью разными двигателями:

  1. Бензин 1,6 л (114 л.с.) – передний привод с пятиступенчатой механической коробкой.
  2. Бензин 1,6 л (117 л.с.) – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой.
  3. Бензин 1,3 л (150 л.с.) турбо – полный привод с вариатором.
  4. Бензин 2.0 л (143 л.с.) – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  5. Дизель 1,5 (109 л.с.) турбодизель – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Трансмиссия

Необходимо заметить, несмотря на то, что существует возможность и использовать в конструкции и механическую и автоматическую трансмиссию, вариатор ставится только на бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Исследования компании проанализировав покупательский спрос, выявили, что Дастер с автоматической коробкой, не пользуется должным спросом. То же касается привода автомобиля. Передний привод присутствует только в самой базовой версии. В остальных версиях, привод полный, что вполне логично, учитывая на сколько странно выглядит машина, предназначенная для бездорожья, с одними лишь, передними ведущими колесами.

Габаритные размеры

Не смотря на внешнее отличие новой модели от старой, а фактически кузова у одного и другого поколения не имеют общих деталей, размер изменился незначительно. На столько, что его невозможно заметить, кузов добавил 26 мм по длине, а база стала больше всего на 3 мм. В новом Рено Дастер увеличилось багажное отделение, на 20 литров, но визуально этого не заметно.

Проходимость

Внедорожные качества автомобиля практически не изменились, так, например, клиренс остался ровно 210 мм, что гарантирует владельцу автомобиля, отличные внедорожные качества. Незначительно изменился угол съезда, с 35 градусов, до 33 градусов, но это изменение настолько незначительно, что его едва ли можно заметить.

Выгода базового белого оттенка

Базовый белый цвет не требует внесения дополнительной оплаты, при этом технология напыления лакокрасочного покрытия и предварительной обработки металла на заводе унифицирована и не зависит от типа краски. Дорожная пыль, оседающая на светлой поверхности, не выделяется полосами или разводами. Например, использовавшийся ранее для Рено Дастер синий морской цвет не требовал доплаты, но после дождя на поверхности кузова образовываются грязные потеки, хорошо видимые при прямом солнечном освещении.

На белой поверхности видны следы ржавчины (например, на местах скола лакокрасочного покрытия камнями). Дефекты ухудшают визуальное восприятие автомобиля, но позволяют владельцу своевременно выполнить ремонт кузова.

В жаркий день салон автомобиля светлого цвета нагревается меньше, чем темного (разница составляет до 2-3°С), что позволяет снизить нагрузку на компрессор кондиционера при охлаждении. При этом цвет лакокрасочного покрытия может оказать небольшое влияние на расход топлива (в пределах 0,1-0,2 л на 100 км пути).

На белых металлических и пластиковых поверхностях не различимы мелкие царапины или вмятины от камней или градин, образующиеся в процессе эксплуатации автомобиля. Поскольку светлая краска хорошо отражает солнечный свет, то процесс выгорания замедляется, что упрощает процедуру подбора материала при проведении ремонта кузова. Владелец автомобиля может приобрести окрашенные в заводских условиях узлы, снятые с машин аналогичной модификации. При этом на Дастере цвета темный каштан панели потребуют перекраски из-за неравномерного выгорания покрытия.

Дополнительным преимуществом белых машин является хорошая видимость кузова на дороге в сумерки и в ночное время суток. Согласно статистическим исследованиям, белые автомобили становятся участниками дорожно-транспортных происшествий в 4-5 раз реже, чем транспортные средства ярких или темных оттенков. Но следует учитывать, что в густом тумане или во время снегопада или метели (при условии отсутствия внешнего освещения дороги) белый или бежевый Renault Duster будет виден хуже, чем автомобиль красного или черного цвета.

Внешний вид новенького Дастера 2

Благодаря более округлым формам новенький кузов выглядит весьма комфортно и компактно. Судя по фото, во всем можно наблюдать округлость. Безопасность пешеходов увеличилась благодаря закругленному книзу бамперу.

Пропорции второго поколения «француза», если сравнить с предшествующей версией, остались такими же. Размеры несколько увеличились и составляют теперь: длина – 4350мм, ширина – 1840мм, высота – 1690мм. Также Рено Дастер 2 обзавелся массивной хромированной ячеистой радиаторной решеткой. Увеличились колесные арки, благодаря чему на машину поставили легкосплавные колесные 17-дюймовые диски. Автомобильные крылья теперь дополнены черными, органично смотрящимися обвесами.

На 100мм вперед выдвинута передняя стойка, из-за чего кузов имеет теперь куда более обтекаемую приятную форму. Новенькие передние фары обзавелись пунктирной современной светодиодной полоской.

Практически без изменений осталась задняя кузовная часть. Дверца багажного отделения немного подкорректирована, и теперь она собой практически полностью закрывает заднее пространство, также она оборудована обычным стоп-сигналом. Заднее стекло, разработчики оснастили автоматическим дворником. Снизу бампера установлены ходовые фары, между ними располагается небольшая накладка, и как раз из-под нее виднеется выхлопная труба.

У новинки от Рено задние фонари второго поколения сильно изменились, они стали довольно интересной формы – квадратные. Из красиво смотрящегося алюминия установлены на крыше специальные рейлинги. По стилистике и цвету очень сочетаются с защитными специальными пластинами заднего и соответственно переднего бамперов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector