Новый renault duster 2021 в россии: комплектации и цены, первые отзывы

Рено Дастер 2015

Первая существенная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Тогда автомобиль стал современнее, но, главное, не дороже. В рестайлинговой модели поменялся интерьер и экстерьер. Производитель поработал над оптимизацией шумоизоляции и доработкой технической «начинки».

Технические характеристики

Под капотом нового Дастера можно было найти один из трех двигателей. Первый имеет объем 1,5 литров в турбодизельной версии dCi серии К9К. Он почти на 20 л.с. мощнее, чем дизельный двигатель, который устанавливался на предыдущие модели.

Суммарный рабочий объем цилиндров второго двигателя – 2 литра. Название этого мотора F4R. Он, как и первый силовой агрегат, приведен к стандарту Евро-5 и способен переносить на дорогу 143 л. с.

Третьим двигателем стал выпускаемый в Тольятти силовой агрегат с 4 цилиндрами, высвобождающий 114 л. с. и 1,6 литров объема. В среднем водители тратят до 7,6 литров на «сотню» километров пробега. Комплект коробок передач не изменился.

Покупатель может приобрести автомобиль с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, а также 4-ступенчатый автомат.

Подвеска

Производитель от греха подальше не стал модернизировать знаменитую неубиваемую подвеску. Автовладельцы продолжили колесить по знаменитым российским дорогам. Как и у модели 2012 года, используются стойки Макферсон, многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии.

Эксплуатация Дастера приносит одно удовольствие в нашей стране. Хоть дорожный просвет и уменьшился на 5 мм и составил 205 мм, на проходимость это не повлияло. Показатель угла въезда остался 30 градусов, а съезда 36 градусов. Полноценные внедорожники имеют такие же возможности.

Комплектации и цены

Что касаемо комплектаций Дастера 2015 года, то они практически не изменились с 2012 года, просто стали совершеннее. Добавились некоторые мелочи, которые касаются комфорта пребывания в автомобиле. Стоимости подросли на 20-30%.

1. Базовая комплектация автомобиля называется Authenture. Наверное, маркетологи решили, что жители нашей страны просто не смогут выговорить такое название, поэтому выберут комплектацию дороже. Но деньги творят чудеса.

Стоимость Рено Дастер в базовой комплектации составляет 689 тысяч рублей. Приобретая автомобиль в таком оснащении, водитель будет довольствоваться усилителем руля, подушкой безопасности и, пожалуй, все.

Доплачивать придется за все дополнительные элементы вплоть до пепельницы. Проще сразу взять комплектацию подороже.

2. Следующая комплектация – Expression. В ней уже будет установлена аудиосистема. Рулевую колонку можно будет регулировать по высоте, осуществлять настройку зеркал и подогревать их в морозы, пользоваться передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, молдингами и рейлингами. В денежном эквиваленте это выльется в 100 тысяч рублей, но удовольствия во много раз больше.

3. Следующая, третья по счету, комплектация называется Privilege. Если сравнивать с expression, то можно сказать, что доплачиваешь за название. Конечно, наличие бортового компьютера не может не радовать, то многие элементы не являются обязательными.

Конечно, если душа и ноги желают использовать бортовой компьютер, то без них не обойтись, но в общем и целом не обязательные элементы комплектации.

Наличие камеры заднего вида, задних электроподъемников, ESP, помощника старта в гору, заднего парктроника, подушки безопасности для пассажира обойдется покупателю в 12 тысяч долларов, что на сегодняшний день 962 тысячи рублей.

Технические характеристики

Таблица содержит сведения о двигателе и количестве лошадиных сил в различных комплектациях Renault Duster 2012 года выпуска:

Объём двигателя (литры) Лошадиные силы
1.6 102
114
2.0 135
143
1.5 (дизель) 86
90
110

Детальный разбор технических характеристик компактного внедорожника представлен далее.

Динамика

Разгон Дастера с максимальным объемом двигателя и ручной коробкой передач до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд, а модели с dCi способны развить ту же скорость только за 15.6 с. Вне зависимости от выбранной комплектации у водителя не должно возникнуть проблем с обгоном в городских условиях, хотя на трассе автомобиль будет показывать себя чуть менее уверенно и уступать большинству дорогих паркетников: быстрый разгон Пылевика с бензиновым двигателем после «сотни» практически невозможен.

Также стоит отметить, что плавность работы автоматической КПП оставляет желать лучшего: адаптивный механизм даёт сбои во время движения авто по пробкам или резкого старта.

Габариты

Габариты французского авто представлены в таблице (все размеры указаны в миллиметрах):

Длина кузова 4315
Ширина 1822
Высота 1625
Ширина салона 1390
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2673
Высота сидения водителя 270-300
Расстояние от водительского кресла до педалей 350-560
Стандартная длина багажника 940 (увеличивается до 1800 за счёт сложённых сидений)

Угол въезда автомобиля равен 30 градусам, а угол съезда — 36: для сравнения, данные показатели у обновлённого Nissan X-Trail составляют соответственно 28 и 24 градусов. Максимальная грузоподъемность Renault Duster с учётом массы всех комплектующих не превышает 500 килограмм.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводные Duster’ы оснащены 6-ступенчатой МКПП, а недостаток лошадиных сил мотора сглаживается с помощью коротких передаточных чисел: например, 4.45:1, используемые на первой ступени, позволяют автомобилю разгонятся лишь до 6 км/ч при частоте вращения поршня двигателя в 1000 оборотов в минуту. Интересно, что первые три скорости на бензиновых и дизельных Дастерах используют одинаковые передаточные отношения. Если говорить о переднеприводной версии, то данный SUV оснащается 5-ступенчатой коробкой передач с JR5.

Подвеска Renault Duster имеет газонаполненные амортизаторы, которые отвечают требованиям быстрой езды, но слабо адаптированы для использования в российских реалиях. Конструкция подвески выполнена по типу МакФерсон — амортизаторная стойка защищает сопряжённые части от внезапных ударов.

Батарея и пробег

Аккумулятора Рено Дастер, как и любой современной АКБ, хватает примерно на 4 года эксплуатации автомобиля со средним пробегом в 50 тысяч километров в режиме город-магистраль. Характеристики батареи представлены ниже:

  • емкость равна 70 А/ч;
  • габариты — 278х175х190 мм;
  • обратная полярность;
  • крепёж расположен снизу;
  • официальная гарантия — 2 года.

Индикация состояния заряда осуществляется с помощью разноцветного светодиода: красный цвет обозначает приемлемый уровень запаса электроэнергии, чёрный — необходимость подзарядки, а белый — обязательность замены аккумулятора. При «стандартном» сценарии эксплантации автомобиля (автозапуск двигателя, сигнализация, активные бортовые системы) зарядка батареи потребуется лишь спустя 2 года езды. Стоит отметить, что у владельца Duster’a не должно возникнуть проблем с заменой заводского источника питания: немецкие аналоги штатной АКБ ничуть не уступают оригиналу по своему качеству.

Зарядка

Важно заметить, что при холостом ходе двигателя мощности даже исправной АКБ может быть недостаточно для обеспечения электроэнергией всей бортовой электроники. Обычная зарядка аккумулятора Дастера предполагает:

  • подключение питающих проводов сначала к электросети, и только после — к самой батарее;
  • остановку процесса подзарядки в обратном указанному выше порядке (при перегреве накопителя);
  • контроль состояния электролита, который под воздействием температур может закипать и испаряться.

Восстановленная батарея не способна достичь максимальных показателей вместимости электроэнергии, поэтому после проведения процедуры подзарядки источника питания владельцу авто рекомендуется как можно скорее заменить аккумулятор на новый.

Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.

К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

Габариты I поколения Renault Duster

Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).

Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.

Внешние размеры

Основные параметры:

  • колесная база – 2673 мм;
  • фронтальный свес (от центра передней оси) – 822 мм;
  • тыловой свес (от центра задней оси) – 820 мм;
  • общая длина кузова – 4315 мм;
  • высота (с установленными рейлингами) – 1695 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) – 1822 мм.

Кузов авто

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).

Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.

Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.

Габариты салона

Основные параметры салона автомобиля:

  • расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей – 350-560 мм (регулируется ступенчато);
  • длина подушки передних сидений – 480 мм;
  • высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола – 270-300 мм (плавная регулировка);
  • расстояние от подушки сиденья водителя до потолка – от 950 до 980 мм;
  • диаметр рулевого колеса – 380 мм;
  • расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, – 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
  • глубина основания заднего дивана – 460 мм;
  • расстояние от подушки до обшивки потолка – 935 мм;
  • расстояние от передней кромки подушки до пола кузова – 345 мм;
  • длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) – 940 мм.

Технические характеристики

Француз во втором поколении продолжает выходить на платформе В0. Правда, производитель заявляет о переработке, которая позволила сделать авто гораздо прочнее в кузове и увеличить силовой каркас. Габариты новинки пока не раскрыты, но есть сведения, что отличия настолько незаметны, что их можно проигнорировать. Угол подъема остался без изменения, а процент угла спуска пришлось понизить на 3 градуса, что составила 33. Дорожный просвет также не изменил привычным 21 см.

Силовые агрегаты не претерпели изменений. На рынок выходят все те же силовые агрегаты:

  • 1,6-литрвоый атмосферный двигатель, рассчитанный на 115 л.с.;
  • турбированный 1,2-литровый на 125 л.с.;
  • дизельный 1,5-литровый с выдачей 90 и 110 лошадей.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.46
Разгон от 0 до 100, с 13.2
Клиренс, см 21
Макс. скорость, км/ч 167
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.3
Вес автомобиля, кг 1390
Мощность двигателя, л.с. 109
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 5.8
Расход за городом, л (на 100 км) 4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Интерьер и экстерьер в новом кузове

Внешность Renault Duster 2016 подчеркивает динамичность характера. Главные отличительные черты:

  • Оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Новая двойная оптика со встроенными ДХО;
  • Уже привычные для Дастера задние огни.

Отдельного внимания заслуживает и интерьер, в котором разработчики сочетали функциональность и надежность используемых изделий.

Применяемые материалы отличаются повышенной износостойкостью и солидным внешним видом.

К главным особенностям стоит отнести:

  • Удобную приборную панель, отличающуюся продуманным расположением кнопок и приборов. С помощью приборного щитка водитель получает полезную информацию, в том числе о режиме работы дополнительных опций и информацию о температуре за бортом.
  • Повторяющие изгибы тела сидения, которые имеют улучшенный профиль, более длинную спинку и качественную боковую поддержку. Благодаря специальной рукоятке, положение кресла подстраивается за несколько секунд.
  • Качественный отделочный материал. По заявлению разработчиков в процессе производства Renault Duster применяются только лучшие материалы, отличающиеся износостойкостью и отличным качеством. Один из вариантов — отделка кожей.

Комплектации и цены

На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.

Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.

Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.

Life

Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.

Drive

Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с  143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей.  В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.

Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.

Style

Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.

Центральная консоль

На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:

  • 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
  • AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
  • 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.

В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.

Технические характеристики кроссовера

Этот компактный внедорожник впервые был показан в 2009 г. в Женеве и до сих пор пользуется спросом у покупателей.

Кроссовер представлен в нескольких модификациях. Характеристики Renault Duster отличаются в зависимости от года выпуска и комплектаций авто.

Модель 2018 года

Дизайн кузова был обновлен. Радиаторная решетка получила иное оформление. Передние фары поменяли форму и “начинку”, усилился передний бампер. Изменилась форма задней пассажирской двери, исчезла защита с колесных арок. Бампер и оптика остались от предыдущей модели Renault Duster (2017 г.).

Для продаж в России представлено 10 различных цветовых решений авто. Самые востребованные:

  • зеленый;
  • серый;
  • синий;
  • черный.

Рулевое колесо и другие элементы салона выполнены в стиле немецкого кантри. Добавлены срезы и выделения хромированной обводкой. Изменилась форма торпеды.

Рено Дастер 2018 года выпуска имеет такие ТТХ:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 182.2 см;
  • высота – 162.5 см;
  • вес – 1190 кг;
  • вес в полном снаряжении – 1716 кг;
  • клиренс – 205 мм;
  • параметры шины – R16/205/65.

Средний расход топлива при смежном режиме варьируется от 7.2 до 8.7 л на 100 км.

Существует 4 комплектации внедорожника:

  • Authentique с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом;
  • Expression, Privilege и Dakar Edition имеют бензиновый мотор объемом 1.5, 1.6, 2.0 л соответственно, механическую или автоматическую коробки и полноприводную трансмиссию.

Renault Duster 2015 года

Первый рестайлинг внедорожника был осуществлен в 2015 г. Изменились экстерьер, интерьер, технические характеристики, улучшилась шумоизоляция. Силовые агрегаты остались прежними, но поменялась система ГРМ и настройки блока управления, за счет чего двигатель стал надежнее и выносливее.

Рено Дастер 2015 г. представлен в 4 комплектациях:

  1. “Аутентик” (стандартная). Включает в себя передний привод, усилитель руля, водительскую подушку безопасности. В комплект входят стальные диски. За установку полного привода и аудиосистемы придется внести дополнительную плату.
  2. “Экспрессион”. В стоимость входит установка полного привода и аудиосистемы. Также кроссовер оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой, обогревом и электрическим приводом зеркал, иммобилайзером, подогревом сидений и лобового стекла, системой помощи при подъеме и спуске.
  3. “Привележ”. Может отличаться в разных автосалонах техническими характеристиками мотора, типом привода, механической или автоматической коробкой передач. Описание базового набора опций: бортовой компьютер, обогрев задних окон, кожаный руль, задний парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажиров. Установка специального оборудования и аксессуаров производится за дополнительную плату.
  4. “Престиж Люкс”. Самая дорогая комплектация включает кожаный салон и все вышеперечисленные модули.

Дастер 2010 года

Модель первого поколения в оснащении “Аутентик” оборудовалась силовой установкой объемом 1.6 литра, механической коробкой передач и передним приводом. Диски были стальными, диаметр – R16. В комплект входили иммобилайзер и гидроусилитель руля. Для отделки салона использованы качественные материалы темных тонов.

Дорогие комплектации отличаются хромированными элементами салона. К дополнительным функциям относятся: подогрев сидений, климатическая установка, парктроники, аудиосистема с бортовым компьютером.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг Рено Дастера не затронул его техническую часть. Поэтому французский кроссовер в базовом исполнении оснащается 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента и сочетается только с 5-ступенчатой «механикой». С такой технической частью Duster ускоряется до «сотни» за 10,9 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров бензина. В полноприводной версии с тем же двигателем используется 6-скоростная МКПП. Изменение технической части приводит к увеличению до 210 мм размера дорожного просвета (по умолчанию 205 мм) и увеличению на 0,2 литра показателя среднего расхода топлива.

В более дорогих версиях кроссовера появляется 2-литровый агрегат, максимальная отдача которого не превышает 143 л.с., а уровень тяги достигает 195 Н*м. С этим мотором, дополняемым полным приводом, устанавливаются на выбор 6-ступенчатая механическая либо 4-диапазонная автоматическая КПП. Средний показатель расхода топлива у кроссовера равен 8,7 литрам, а ускорение до 100 км/ч занимает уже 11,5 секунд.

Последний турбодизельный агрегат на 1,5 литра сочетается только с 6-скоростной «механикой». Этот двигатель выдает до 109 л.с. полезной мощности и 240 Н*м крутящего момента. С данным мотором Duster преодолевает отметку в 100 км/ч за 13,2 секунд, расходуя порядка 5,3 литров.

Итоги

Среди небольшого количества цветов Рено Дастер, можно выбрать подходящий для себя. Стоит заметить, что после рестайла не стали выпускать машины в цвете Красный Тореадор (смотри фото ниже)

Машина в таком цвете кардинально выделялась из потока, привлекала внимание пешеходов, тем самым избавляя водителя от неприятных ситуаций на дороге

Красный Рено Дастер — «Красный тореадор», код TE 21B

В новой версии Рено Дастер-2 в 2018 году появится экстравагантный оранжевый оттенок Atacama Orange, как выглядит Дастер в новом кузове и в новом цвете, смотрите здесь.

Будущие владельцы, если для вас первостепенное значение имеет цена автомобиля, то Белый Лед – то, что нужно именно вам. Другие же цвета кузова добавят автомобилю эксклюзивный вид, но за них придется заплатить приличную сумму.

Делайте выбор исходя из личных предпочтений и личного бюджета, сравнивайте различные варианты и покупайте Рено Дастер в любимом цвете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector