Renault sandero 2021 года: фото, цены, комплектации и дата выхода в россии

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2020 года, вышедший в новом кузове, представлен в бюджетном сегменте рынка. При этом, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль отличается довольно привлекательной внешностью и продуманным с точки зрения эргономики салоном. Также приподнятый хэтчбек предлагает неплохие по уровню оснащения комплектации и цены, доступные широкой аудитории. А технические характеристики французской модели во многом зависят от типа модификации, выбранной покупателем.

Life

За стартовую комплектацию Sandero Stepway с 82-сильным двигателем и механической КПП компания Renault просит 729 тысяч рублей. Доплата за установку более мощного мотора и автоматической коробки составляет 71 тысяча рублей. Появление 113-сильного агрегата с МКПП обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Вместе со стартовой и последующими комплектациями опционально предлагаются передний и задний стабилизаторы. По умолчанию с Renault Sandero Stepway 2020 года в данном исполнении идут:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 16 дюймов;
  • LED ДХО;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
  • спойлер над дверцей багажника;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
  • датчик наружной температуры;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • сидения первого ряда с электроподогревом.

Вне зависимости от выбранной комплектации, все сидения в Sandero Stepway отделаны тканью. В начальной комплектации хэтчбека предусматриваются только передние электронные стеклоподъемники. Штатно с французской моделью идут:

  • водительская и пассажирская (деактивируемая) подушки безопасности;
  • крепления на заднем диване под установку детских кресел;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • система удержания постоянной скорости;
  • система кондиционирования салона;
  • аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом;
  • система удаленного прогревания салона;
  • дополнительная защита картера двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка в багажном отсеке.

Опционально со стартовой комплектацией идут 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационный модуль. Стандартно с этой версией французского хэтчбека предлагают заводскую противоугонную систему и полноразмерное запасное колесо.

Drive

Модификация Drive стоит 811 тысяч рублей. Доплата за появление других сочетаний мотора и КПП аналогичная. Эта комплектация отличается от базовой за счет появления полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином и навигационным модулем, климатической установки, боковых подушек безопасности и задних электронных стеклоподъемников. Рулевое колесо дополняется кожаным ободом. Расширить данную комплектацию можно за счет опционального оборудования, к числу которого относятся один парковочный датчик, а также системы помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации.

Комплект City

С каждой из приведенных комплектаций можно приобрести опциональный пакет City. Основная разница между данными версиями французского хэтчбека заключается в том, что в последних по умолчанию предусматриваются рулевой электроусилитель, 113-сильный мотор и бесступенчатый вариатор. Доплата за такое оснащение составляет 102 тысячи рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Комплектации и цены

Безусловно, при оценке Renault Sandero Stepway 2021 нельзя оставить без внимания стоимость модели, а кроме того, доступные на данный момент комплектации. Всего производитель предусмотрел две версии — Drive и Life, а также специальные модификации с увеличенным клиренсом City. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 864 000 до 1 037 000 рублей.

Life

На данный момент, это базовая модификация французского хетчбека, стоимостью в 864 000 – 944 000 рублей. В этой версии модель комплектуется всеми двигателями на выбор, а также трансмиссиями МКПП и АКПП. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • передние подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и 4 динамиками.

Автомобиль даже в базовой модификации может похвастаться наличием подсветки в багажном отделении, штатной противоугонной системы и полноразмерного запасного колеса.

Drive

Это наиболее дорогая модификация автомобиля, которая также комплектуется всеми вариантами двигателей, а кроме того, автоматической или механической КПП. Модель стоит 940 000 – 1 020 000 рублей. Предусмотрены:

  • встроенная система навигации;
  • информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • подсветка перчаточного ящика.

Также стоит упомянуть, что при необходимости, автомобиль можно доукомплектовать дополнительными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями за отдельную плату.

Если говорить про модификации City, а именно Life City стоимостью 961 000 рублей и Drive City с ценником в 1 037 000 рублей, то по сути, это такие же стандартные версии автомобиля Renault Sandero Stepway 2021, что были описаны выше с одинаковым техническим оснащением, за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, которая лучше подходит для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья, нежели тот же самый автомат.

Техническое оснащение

Конструктивно Рено Сандеро Степвей 2020 года не отличается от своего предшественника. Как и ранее, французский хэтчбек оснащается передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой, дополняемые стабилизаторами. Днище у модели по кругу зашито дополнительной защитой. А размер дорожного просвета достигает 195 мм.

Комплектуется Sandero Stepway несколькими двигателями на выбор, каждый из которых дополняется системой многоточечного впрыска топлива и электронным управлением. В начальных версиях под капотом хэтчбека размещается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. В комплекте с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП. С этим оснащением Sandero Stepway развивает первые 100 км/ч за 13,9 секунд и потребляет около 7,1 литров горючего. За доплату на хэтчбек устанавливается тот же двигатель с увеличенными до 102 л.с. отдачей и до 145 Н*м тягой. Мотор в этом исполнении сочетается с 4-диапазонной автоматической КПП.  Расход топлива у хэтчбека с данной технической частью возрастает на 1,5 литра, а ускорение до «сотни» занимает на 2 секунды меньше.

В максимальных комплектациях Sandero Stepway оснащается мотором аналогичного объема, мощность которого достигает 113 л.с., а крутящий момент ограничен 152 Н*м. По умолчанию эта версия агрегата сочетается с вариатором. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает 10,7 секунд при среднем расходе топлива, равном 6,6 литрам. Появление бесступенчатого вариатора практически не сказывается на обоих показателях.

Гроза авторитетов

Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.

Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу

Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч

Салон

Бюджетный статус нового Рено в хэтчбековской компоновке просматривается в ограниченном ассортименте материалов салонной отделки, а также в типовой комплектации технического и электронного оборудования. По заключению экспертов, для обеспечения номинального дорожного комфорта и безопасного вождения автомобиля в сложных условиях имеется всё необходимое.

  • Многофункциональный статус мультируля подтверждается наличием на лицевой плоскости командных кнопок.
  • Фронтальная панель предлагает в приборном щитке ставшую привычной комбинацию аналоговых указателей и компьютерного дисплея.
  • За большую часть командного функционала отвечает встроенный в консоль мультимедийный 7-дюймовый планшет. В наличии также комплект вентиляционных и отопительных дефлекторов, малогабаритный пульт активации немногочисленных бортовых опций.

В конструкции плотно прилегающего к торпедо центрального тоннеля доминирует минимализм. В его составе ручка переключения режимов силовой передачи и ограниченный перечень органайзеров.

Бюджетная цена хэтча сказалась на сервисе посадочных мест. Передние кресла могут предложить регулировку высоты сиденья и полноценную поперечную поддержку. Раскладка салона пятиместная, но задний диван с оптимальными удобствами может принять двух взрослых седоков и ребёнка.

Умеренный объём салона частично компенсирует возможность трансформации дивана с последующим увеличением вместительности багажного отсека с 360 до 1200 литров.

Характеристики Рено Сандеро в новом кузове

Уже точно известно, какие моторы будут стоять на Sandero следующего поколения. Всего анонсировали три силовых агрегата. Базовый агрегат, это 3-цилиндровый атмосферник объемом ровно 1.0 литр. С этим движком будет сочетаться только 5-ступенчатая механика. Появится ли такой движок в России? Скорее всего нет. Россияне в любом случае предпочтут его 1.6 литровому агрегату, проверенному временем и нашими суровыми условиями.

Второй мотор, того же объема 1-литр. Но это уже 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий хороший крутящий момент и обладающий приличной тягой. Перспективы его появления в России так же туманны. Хотя в Европе наверняка такой мотор станет настоящим хитом. Тем более работать он будет в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

Ну и третий двигатель – дизель объемом 1.5 литра. Этот мотор известен россиянам по Рено Дастеру. 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат имеет массу всевозможных модификаций. Надежная конструкция, низкий расход топлива, что еще нужно для бюджетному европейскому автомобилю. В качестве трансмиссии инженеры французского концерна пообещали 6-ступенчатый робот, либо механику.

Скорее всего в нашей стране Сандеро и Сандеро Степвей следующего поколения будет иметь привычный 1.6 литровый атмосферник. Экспериментировать с малообъемными трехцилиндровыми моторчиками с сомнительным ресурсом никто не будет. А вот появление дизельного Сандеро Степвей оказалось бы интересным ходом. Машина по прежнему будет соперничать с обновленной Киа Рио, которая имеет свою собственную версию Х-Лайн.

Видео обзор Renault Сандеро/Сандеро Степвей

Естественно в сети уже появились обзоры машины, основанные на домыслах и фотографиях. Но до официальной премьеры верить этим роликам не стоит.

Стоимость обслуживания

По современным меркам, хетчбек с увеличенной проходимостью обладает доступным по стоимости обслуживанием. Автомобиль не потребует существенных финансовых затрат на покупку запасных частей и расходников, а кроме того, не предусматривает капитальных вложений в случае с работой специалистов. Как правило, за стандартное обслуживание с заменой масла, фильтров, иных расходников и других необходимых жидкостей, придется отдавать не более 8 – 10 тысяч рублей. При желании, здесь можно будет сэкономить, правда, для этого придется обратиться не к дилеру, а в стороннюю мастерскую, где можно воспользоваться не оригинальными запчастями, а аналогами.

Динамика и расход

Перед тем как оценивать динамические качества, стоит отметить, что транспортное средство, независимо от выбранной модификации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Автомобиль получил экономичные двигатели и в среднем на сто километров пути придется тратить порядка 6,6 – 8,6 литров топлива. Безусловно, этот показатель заявлен производителем, и далеко не все автомобилисты смогут удерживать подобные значения на протяжении эксплуатации авто. Стоит отметить, что в качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Что касается динамики, то максимальная скорость француза ограничивается отметкой в 163 – 177 км/ч. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 10,7 – 13,9 секунд в зависимости от силовой части и технического оснащения.

Интерьер

Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик. 

Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.

Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками. 

Панель приборов осталась классической, со стрелками.

Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.

С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.

Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.

Внешний вид

Помимо классического хэтчбека, французы готовят обновленные версии Степвей и Степвей Сити, однако и в первом случае, и в остальных главные перемены ожидают новую модель снаружи. В частности, она получит более приближенный к запросам времени облик, в котором будут гармонично уживаться множество декоративных элементов, используемых на автомобиле впервые

Это позволит Renault Sandero 2020 и выглядеть дороже, и привлекать к себе определенное внимание соседей по потоку. Серьезным бонусом покупателю можно считать и увеличение габаритов автомобиля, благодаря чему целевая аудитория должна расшириться, поскольку молодым водителям понравится внешность, а умудренным опытом – практичность новинки

Между оптикой расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый хорошо узнаваемой решеткой в форме буквы «Т». Она получила изящную окантовку из хрома, внутри которой содержатся несколько пластмассовых полосок, составляющих узор радиаторной решетки.

Внизу, на обвесе, можно обнаружить как декоративные, так и полезные части. К последним можно отнести дополнительную воздухозаборную систему. Центральная ее часть имеет вид трапеции и обеспечивает поступление потоков воздуха под капот. Боковые имеют более скромные размеры, однако смотрятся весьма симпатично благодаря стильным вставкам из черной пластмассы, в которые в топовых комплектациях встроены противотуманные огни.

Профиль новинки тоже весьма серьезно изменился. Обновление коснулось, в первую очередь, оконной полосы, которая кажется теперь более монолитной за счет использования черноглянцевых псевдостоек. Окантовка стекол выполнена этим же материалом. Зеркала заднего вида стали чуть больше и округлее, а в некоторых версиях могут содержать и повторители поворотных огней. Из прочих нововведений стоит отметить наличие большого количества плавно переходящего рельефа, заходящего на заметно выступающие колесные арки и юбки. Дополняется облик черными накладками над ручками дверей.

Корма машины изменилась довольно сильно. Ее верхняя половина находится под большим углом, низ же практически отвесен по отношению к дорожному полотну. Начинается задняя часть со скромного козырька с повторителями сигналов торможения, под которым притаился овал окна пятой дверцы. Сразу под ним расположились треугольники габаритных огней, почти незаметный рельеф и несколько окрашенных хромом табличек. Обвес получился несколько дутым, но элементов он содержит не так много: подштамповку под номерной знак, а также противотуманные огни. Ощутимо не хватает здесь трубы выхлопа, которая, как и раньше, полностью прикрыта кузовом.

Внедорожные особенности

Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета. Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.

Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.

Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.

Новый Сандеро вид сбоку

Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.

Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.

Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?

Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.

Приборная панель нового Сандеро 2014

Комплектации и цены

Даже в сравнении со стандартным хэтчбеком нельзя сказать, что Рено Сандеро Степвей 2021 года получил новый кузов. Внешне, судя по фото, оба автомобиля отличаются только переработанным передним бампером и наличием у второго пластикового вседорожного обвеса. Сходство между ними прослеживаются и в комплектациях, хотя Sandero Stepway предлагается по более высокой цене. Оба автомобиля обладают одинаковыми техническими характеристиками. Впрочем, данная модель больше ориентирована на передвижение по бездорожью, чем стандартный хэтчбек. Сейчас Sandero Stepway доступен в России в четырех модификациях.

Life

  • полноразмерным запасным колесом;
  • штатной противоугонной системой;
  • адаптированным под Россию двигателем;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения блокировки тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий.

В стартовой комплектации Рено Сандеро Степвей 2021 года можно найти 2 подушки безопасности, одна из которых, расположенная со стороны переднего пассажира, при необходимости деактивируется. Стандартно кросс-хэтч оснащается подогреваемые креслами первого ряда и центральным замком с дистанционным управлением. За доплату можно приобрести:

  • фирменную систему удаленного запуска мотора;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • задний стабилизатор;
  • навигационную систему.

В начальной версии используются только передние электронные стеклоподъемники и 16-дюймовые штампованные колесные диски. Головная оптика у французской модели галогенная, но дневные ходовые огни — светодиодные. Покупателям начальной комплектации Sandero Stepway доступны боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом, передние противотуманные фонари, рейлинги и мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях. Во всех модификациях французского кросс-хэтча сидения обтянуты тканью.

Drive

В этой модификации, оцененной в минимальные 967 тысяч рублей, появляются:

  • хромированные накладки на кузове, в том числе и на дверных ручках;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник (опция);
  • климатическое оборудование;
  • система электронного контроля стабилизации (опция);
  • водительский ассистент при старте в гору (опция).

Эта комплектация выделяется на фоне предыдущей за счет наличия полноценного мультимедийного комплекса, включающего в себя сенсорный планшет на 7 дюймов и навигацию. Также в данной модификации по умолчанию предусматривается фирменная система удаленного запуска мотора.

City

Компания Renault создала на базе обеих базовых комплектаций специальную версию City, которая доступна только с 113-сильным мотором и бесступенчатым вариатором. За такую модификацию придется заплатить 988 тысяч рублей. Помимо указанного ранее оснащения (в том числе и опционального) версия City предлагает покупателям систему электронного контроля стабилизации и помощника при начале движения на подъеме.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Renault Sandero Stepway 2021 получил в некоторых модификациях увеличенный дорожный просвет, но не стоит наивно полагать, что речь идет про полноценный внедорожник. Скорее, здесь дело обстоит, наоборот, и затрагивается тема про модель с улучшенной проходимостью, но не более того. На бездорожье такое авто ничего серьезного продемонстрировать не сможет, из-за наличия только системы переднего привода.

Если же говорить про эксплуатацию в городских условиях и при движении по трассе, то здесь авто может проявить себя во всей красе при грамотном подходе. Автомобиль в целом, уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, располагает комфортным салоном и не замечает небольшие неровности на своем пути. Именно поэтому, пребывая за рулем такой модели в дальней поездке, можно получить истинное удовольствие от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector