Инфинити qx60 2022 года: дата выхода новой модели в россии, фото и цены

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор

Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.

Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.

Салон

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.

Техническая начинка и характеристики

Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.

Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше

Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.

Конкуренты

  • Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
  • Nissan Patrol;
  • Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
  • Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
  • Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
  • Ford Explorer;
  • Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
  • Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);

Интерьер, комплектация и багажник

За счет поднятого потолка повысился комфорт размещения задних пассажиров – больше места стало не только над головой, но и в ногах. На втором ряду в зависимости от комплектации устанавливается либо диван на троих, либо пара раздельных кресел с внушительной консолью посередине. Сиденья сдвигаются вдоль салона и наклоняются вперед для предоставления доступа к третьему ряду, который рассчитан на двух седоков.

После реорганизации внутреннего пространства базовый объем багажника Infiniti QX60 уменьшился с 450 до 411 литров, однако при самой ходовой пятиместной раскладке вместительность, наоборот, стала больше – 1178 против прежних 1138 литров. Максимальный объем грузового отсека, образуемый при складывании всех задних сидений, сократился с 2146 до 2135 литров. Правда, в подполье теперь помещается целых 54 литра, а не 33, как раньше.

Передняя панель у Инфинити QX60 второго поколения абсолютно новая – с более продуманной и современной архитектурой. Мультимедийный дисплей, согласно веяниям времени, водружен сверху на консоль – размер его по умолчанию составляет 12.3 дюйма. Система InTouch поддерживает интеграцию гаджетов по протоколам Android Auto и Apple CarPlay, причем во втором случае подключаться можно беспроводным способом. Расположенный ниже блок климат-контроля снабжен сенсорными кнопками, откликающимися на прикосновения, и удобными вращающимися рукоятками.

В базовой комплектации кроссовер 2022 модельного года получает аналоговую панель приборов, панорамную крышу с люком, передние сиденья Zero gravity с подогревом и электрорегулировками. Опционально доступны виртуальная комбинация приборов размером 12.3 дюйма, проекционный дисплей на 10.8 дюйма, трехзонный климат-контроль, цифровое зеркало заднего вида, акустика Bose Performance с 17 динамиками. В список электронных ассистентов для дорогих версий включен помощник ProPilot Assist, представляющий собой продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Система способна учитывать данные навигационной системы, а также самостоятельно останавливать машину и возобновлять движение, если продолжительность остановки составила менее 30 секунд.

Отделка и шумоизоляция салона модели, по уверениям производителя, улучшены. Особенно богато выглядит обивка исполнения Autograph – тут используются стеганая полуанилиновая кожа и вставки из дерева.

Дизайн

Infiniti QX60 позаимствовал ряд дизайнерских решений у спортивных моделей японской марки. В частности, кроссовер имеет удлиненный капот, который плавно переходит в сильно «заваленные» передние стойки. Светодиодная головная оптика растянута вдоль кузова. Крупная радиаторная решетка с сеткой обрамляется металлическим периметром. Сравнительно небольшой передний бампер у QX60 дополняется хромированными вставками, уложенными вдоль ниш с противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями.

Сбоку японский кроссовер отличается классическим исполнением. Но и здесь прослеживаются черты спортивных автомобилей. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, корма у QX60 кажется приплюснутой. Такой эффект сформирован из-за волнообразного оформления задней части кузова и слегка изгибающихся вверх фонарей.

7-местный салон у Infiniti QX60 выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов и наличия вставок из натурального дерева. При этом внутреннее пространство нельзя назвать технологически продвинутым. В салоне в достаточно большом количестве присутствуют физические клавиши, заполнившие центральную консоль. А приборная панель дополняется компактным экраном. Второй недостаток салона выявляется, если рассматривать заднюю часть. Третий ряд сидений располагается настолько близко к спинкам среднего дивана, что разместиться здесь смогут разве что сумки.

Технические характеристики Infiniti QX60 2021

Великолепный внедорожник Infiniti QX60 2021 года будет доступен с несколькими вариантами двигателя

Наибольшее внимание будет уделено модели, которая будет полностью электрической. Однако об этой модели до сих пор ходят только слухи

По данным некоторых сайтов, некоторые из моделей Infiniti перейдут на электричество к 2021 году.

Из информации, которую мы получили, электрическая модель сможет пройти около 300 миль электрического диапазона вождения благодаря мощному литий-ионному аккумулятору. Кроме того, из того же источника электрическая версия сможет производить не менее 300 лошадиных сил, и она будет использовать систему полного привода в качестве стандарта.

Полностью новый 2021 Infiniti QX60 также будет доступен с 3,0-литровым двух турбинным двигателем, который производит 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель по слухам заменит нынешний 3,5-литровый агрегат V6. Также в предложении будет представлен и высокопроизводительный вариант. Эта модель будет оснащена новым двух турбинным двигателем, который будет способен поставлять 400 лошадиных сил и 350 фунтов-фут Твиста. Мы также можем ожидать новую трансмиссию CVT с этим двигателем.

Дизайн

Если сопоставлять кузов обновленного кроссовера с базовой моделью, то рестайлинговая версия получилась более спортивной, но в то же время с достаточно мощной. Передняя часть выделяется за счет массивной крышки капота с мускулистыми ребрами жесткости по бокам, а также решетки радиатора необычной формы, отделанной хромированными элементами. Головная оптика Infiniti QX60 2021 года, растянутая вдоль боковых крыльев, придает кроссоверу более стремительное выражение. Передний бампер, несмотря на свои не самые крупные размеры, получил приличный разрез воздухозаборника и боковые ниши со встроенными противотуманками.

Боковую часть кузова можно назвать классической, как для представителя сегмента SUV. Единственное, что выделяет кросс – это зигзагообразная форма бокового остекления. Корма также схожа с большинством современных кроссоверов и отличается за счет крупных фонарей, которые наполовину переходят на задние крылья.

Салон семиместной модели выглядит стильно и по-настоящему дорого. Здесь использованы качественные кожа и пластик, а также вставки из натурального дерева и металла. Само оснащение интерьера можно назвать классическим. Здесь нельзя найти массу сенсорных элементов управления. Большая часть функционала активируется при помощи физических переключателей. Из наиболее необычных решений можно отметить, что производитель установил в спинки передних кресел отдельные сенсорные дисплеи, при помощи которых пассажиры второго ряда могут выполнить персонализацию тех или иных параметров.

Экстерьер

Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.

Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.

Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.

Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.

Последние новости нового поколения

Модель Инфинити QX60 появилась в 2011 году, а грядущее обновление станет третьим по счету, но самым серьезным: кроссовер сменит поколение, что, наверняка, приведет к серьезному пересмотру его технических характеристик и, по слухам, замене силовой части.

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Технические характеристики

Силовые возможности кроссовера, по решению разработчиков, будут определяться одним из двух доступных двигателей. Первый – 3,5-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров, производительность которого составляет 283 л.с., а предельный крутящий момент – 350 Н*м. По данным разработчиков, средний расход топлива для такого технического варианта будет составлять 10,5 литров бензина на 100 км пути. Разогнаться до «сотни» кросс сможет за 8,2 секунды, а максимально возможная скорость составит 190 км/ч.

В качестве альтернативы предусмотрено использование гибридной установки, в основе которой лежит четырехцилиндровый бензомотор объемом 2,5 литра. Суммарная мощность двигателя составит 231 лошадиную силу, а его крутящий момент будет равен 330 Н*м. Что касается электромотора, то его мощность составляет 15 кВт, а для батареи данный показатель равен 0,6 кВт*ч. Такая техническая конфигурация предполагает средний расход бензина на уровне 8,5 литров, время разгона до 100 км/ч — 8,6 секунды, а предельная скорость – 190 км/ч.

Совместно с любым из силовых агрегатов производитель задействует вариаторную трансмиссию и систему полного привода. Ходовая часть представлена независимой подвеской для всех колес, которая представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми вентилируемыми механизмами.

Габариты кроссовера:

  • размеры кузова – 5094 х 1960 х 1813 мм;
  • масса авто – 2132 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 7;
  • клиренс – 178 мм;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • объем бензобака – 74 литра;
  • объем багажного отсека – от 447 до 2166 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма для купейной модели Infiniti Q60 2021 года представлена двумя доступными двигателями. В качестве базовой вариации предлагается турбированный 2-литровый бензомотор, способный выдавать мощность до 211 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 350 Н*м. Данный силовой агрегат оснащен системой старта/остановки и соответствует нормативам стандарта Евро-6. В дополнение к двигателю производитель устанавливает 7-скоростную коробку-«автомат» и ведущий задний привод. В таком исполнении купейная модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле достигает 6,9 литра на 100 км.

Более производительным является 3-литровый 405-сильный двигатель с системой двойного турбонаддува. Он развивает максимальный крутящий момент в 475 Н*м и полностью соответствует параметрам стандарта Евро-5. В паре с мотором производитель задействует 7-ступенчатый «автомат» и полноприводную систему. Такое техническое исполнение позволяет купейному авто развивать скорость в 250 км/ч, а также разгоняться до «сотки» за 5,1 секунды. Средний уровень расхода бензина заявлен на уровне 9,3 литра.

Ходовая система купейного авто выполнена в классической вариации. Спереди «японец» получил независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажку. В паре со спортивными настройками шасси устанавливается дифференциал повышенного трения, а также система подруливания колесами. Также опционально возможно установить электронное управление амортизаторами. Рулевой механизм представлен электрогидроусилителем, а также адаптивной системой, которая не предусматривает связь руля и колес. Тормоза состоят из дисковых механизмов, установленных на передние и задние колеса.

Среди многочисленных характеристик авто можно отметить такие параметры:

  • размеры кузова – 4690 х 1850 х 1395 мм;
  • вес авто – от 1768 до 1914 кг;
  • количество мест – 4;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • расстояние между осями – 2850 мм;
  • топливный бак – 80 литров;
  • багажный отсек – 342 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

К показателю управляемости семиместного Infiniti QX60 2021 года не может быть никаких претензий. На прямых участках паркетник настолько уверенно вжат в трассу, что создается впечатление, будто его оттуда вообще никак не вырвать. Во время входов в повороты крены минимальны, а, если дорожная ситуация не из легких, то на помощь водителю придут множественные ассистенты, которые не дадут кроссоверу уйти в занос и сорваться с занимаемой траектории.

Говорить о серьезных возможностях QX60, соответствующих уровню внедорожника, не приходится. «Японец» не обладает внушительным клиренсом, а наличие крупного кузова все же заставляет относить авто к списку шоссейных кроссов. Даже комплектация системой полного привода не позволит покорять серьезные внедорожные препятствия и бездорожье.

Технические характеристики

Новые габариты кузова непосредственно сказались на уменьшении длины и увеличении высоты кроссовера, соответственно 5034 и 1770 мм. Длина межосевой базы 2900 мм осталась прежней, внедорожная вертикаль клиренса, в зависимости от нагрузок, варьируется в диапазоне 175-187 мм.

В ходовой части использованы компоновочные и эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-пружинной и многорычажной подвески, доработанные ходовые стабилизаторы, дисковые тормоза увеличенного диаметра, контролируемые электронными устройствами системы дорожной безопасности.

Современные стартовые, скоростные и расходные параметры кроссовера обеспечивает тандем 3,5-литровой бензиновой «шестёрки» с выходом 299 л.с./ 366 Н·м, к которой прилагается 9-диапазонная АКПП в передне- или полноприводной версии. Изменения в силовой передаче увеличили тяговое усилие на буксирном крюке на 20 процентов, до 2700 кг.

Тест-драйв подтвердил указанные в релизе премиальные свойства новинки фирменного модельного ряда, но конечные результаты пока в перечне закрытой информации.

Конкуренты

В списке сильных соперников, с кем предстоит бороться новинке на российском рынке, числятся эти представители:

  • Toyota Highlander.
  • Lexus RX.
  • Honda Pilot.
  • Volvo XC90.
  • Ford Explorer.
  • Audi Q7.

На территории России можно встретить немало семиместных автомобилей сегмента кроссоверов. Однако среди конкурентов более сильным соперником является новая модель Highlander.

Автомобиль в максимальном оснащении обойдется покупателям в сумму около 3,8 млн рублей. Стоимость Инфинити QX60 при той же топовой комплектации примерно на 300-350 тысяч ниже.

В пользу Хайлендера более высокий дорожный просвет, а также новая 8-ступенчатая коробка передач. К тому же разработчики оснастили QX60 вариатором, к которому не каждый россиянин относится уважительно.

Таким автолюбителям проще немного переплатить, купив Highlander. К тому же одна из сильных сторон бренда Toyota кроется в высокой надежности своей продукции.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что купейная модель в нынешнем исполнении представлена достаточно давно и не может похвастаться новым кузовом, ее внешний вид, оснащение и технические характеристики по-прежнему остаются актуальными. Кроме того, производитель периодически обновляет комплектации авто, что также не позволяет ему затеряться среди конкурентов. Цены на Инфинити Ку 60 2021 года являются даже более приемлемыми, чем у его соперников. Все фото купейного «японца» доступны в данном обзоре.

Premium

Для комплектации Premium, которая является на российском авторынке базовой и имеет стоимость в 3 399 000 рублей, производитель предлагает такие возможности:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • электрогидроусилитель для рулевого колеса;
  • полный комплект светодиодной оптики;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрический привод боковых зеркал, а также их подогрев и встроенные в корпуса указатели поворотов;
  • доводчики дверей;
  • электрический привод крышки багажника;
  • остекление с дополнительным защитным слоем от вредного воздействия ультрафиолета;
  • система подогрева для заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • мультируль, отделанный кожей;
  • регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • датчик, измеряющий температуру за бортом авто;
  • система старта двигателя с помощью кнопки;
  • обшивка салона, выполненная из кожи, а также использование декоративных алюминиевых вставок;
  • спортивные кресла со встроенной поясничной опорой;
  • передний подлокотник;
  • передние кресла с подогревом и электроприводом;
  • система запоминаний выполненных настроек для кресел;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • бесключевой доступ;
  • система обогрева для рулевого колеса;
  • подогрев ветрового стекла;
  • электроразъем;
  • комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активные подголовники;
  • система антиблокировки колес;
  • ассистент распределения усилий при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • возможность перевести купейную модель в спортивный режим езды при помощи нажатия кнопки;
  • контроль за нахождением в полосе движения;
  • круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • датчики парковки;
  • «умный» помощник при парковке;
  • контроль уровня давления в колесах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 встроенных динамиков;
  • возможность управлять мультимедиа при помощи джойстика;
  • hands-free;
  • сразу два сенсорных дисплея на 7 и 8 дюймов;
  • встроенный навигатор;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер.

Sport Proactve

Для более дорогой вариации Sport Proactve, цена на которую составляет 3 470 000 рублей, положены такие дополнительные возможности:

  • 20-дюймовые алюминиевые диски;
  • дополнительные вставки из карбона;
  • премиальная аудиосистема Bose Perfomance series, а также 13 встроенных динамиков;
  • сдвоенный сенсорный экран;
  • камеры полного обзора кузова авто по периметру;
  • окрас тормозных суппортов в красный цвет;
  • спортивная система выхлопа.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0T AT AWD Sport Proactive 2018 — 4 275 000 Полный (4WD) АКПП 7 2997 5.1 250 405 (298) / 6400 9,3
2 3.0T AT AWD Sport + Navi 2017 — 2018 3 105 000 Полный (4WD) АКПП 7 2997 5.1 250 405 (298) / 6400 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Infiniti QX60 2022

В части техники новый QX60 по сути повторяет последний Патфайндер. Для Инфинити подготовлен тот же атмосферный мотор V6 объемом 3.5 литра, развивающий 299 л.с. и 366 Нм. В России у данного агрегата отдача снижена до 283 л.с. и 350 Нм. Если раньше двигатель работал в связке с вариатором, то теперь вместо него внедрен 9-ступенчатый «автомат» ZF с активными опорами, снижающими вибрации, и электронным селектором управления.

Двигатель V6 3.5 VQ35DD

В Америке традиционно будет предложен выбор между передним и полным приводом, в России альтернатив полноприводному шасси не будет. Система Intelligent All-Wheel Drive подверглась модернизации, в результате чего муфта подключения задней оси стала срабатывать быстрее и не только во время пробуксовки передних колес, но и в ряде других ситуаций. Назад может передаваться до 50% крутящего момента.

Благодаря новой автоматической коробке буксировочные способности полноприводных QX60 улучшились на 20% – теперь они способны тянуть за сбой прицеп массой до 2720 кг. Для изменения режима движения в соответствии с дорожными условиями предусмотрен переключатель с пятью пресетами, включая один настраиваемый. Конфигурация подвески – МакФерсон спереди и многорычажка сзади – в целом, прежняя. А вот тормозные диски немного подросли.

Интерьер

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость японским купе очень приличная. При движении по асфальтированному покрытию автомобиль не трясет, обратная связь на рулевое колесо – великолепна. Причем данное утверждение можно отнести в равной степени как к стандартному режиму езды, так и к варианту Sport. Также можно отметить то чувство уверенности, с которым японская модель входит в любые повороты – как в затяжные, так и в резкие. В качестве некоторых недостатков можно назвать систему «управления по проводам», для которой необходимо подбирать различные регулировки шасси, чтобы добиться наилучшей поворачиваемости авто.

Если же рассматривать внедорожные способности японского купе, то можно констатировать, они настолько минимальны, что практически отсутствуют. Прежде всего сам тип автомобиля не предполагает каких-либо поездок по заболоченной местности, каменистому либо песчаному покрытию. Клиренс для данной модели производителем предусмотрен минимальный, поэтому, даже не взирая на массу различных помощников и ассистентов, тестировать Infiniti Q60 в качестве внедорожного купе не нужно. Единственное, что доступно автомобилю — поездка по ровной грунтовке с минимальными ухабами.

Интерьер

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector