Совершенно новый renault duster 2021 уже в россии. что изменилось в бюджетном кроссовере?
Содержание:
- Технические характеристики
- Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией
- Обзор новой модели
- История модели
- Двигатель 1.3 TCe
- Технические характеристики
- Обзор
- Оборудование, доступное опционально
- Центральная консоль
- Комплектации и цены
- Преимущества и недостатки кроссовера
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены (Рено Дастер)
- Конкуренты
- Технические характеристики
Технические характеристики
Для создания преемника французского «бестселлера» использовали платформу В0, которая характеризуется полузависимой задней подвеской для версий с передним приводом и независимой базой для полноприводных.
Размеры:
- длина – 4 341 мм;
- ширина – 2 052 мм;
- высота – 1 682 мм;
- колесная база – 2 674 мм.
Полный привод реализовали путем установки электромагнитной муфты с возможностью передачи крутящего момента на заднюю ось. От устаревшей конструкции гидроусилителя руля решили отказаться в пользу электроусилителя. Однако «базовые» комплектации сохранили исходный вариант.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый на 114 л.с.;
- 1,6-литровый на 117 лс.;
- 2,0-литровый на 143 л.с.;
- 1,3-литровый на 149 л.с.;
- 1,5-литровый дизельный на 109 л.с.
Первые четыре варианта используют для управления только механическую коробку передач. Часть из них доступна с полным приводом. Дизельный также доступен только с «механикой». Говоря о турбированных, стоит иметь ввиду только полноприводные модификации с МКПП или вариатором.
Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией
Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.
В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.
И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.
В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.
Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.
Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:
- более комфортное управление круиз-контролем на руле;
- добавление переднего центрального подлокотника;
- появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
- более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
- менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.
Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.
Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.
Обзор новой модели
Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.
Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.
Экстерьер
Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.
Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)
В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.
Салон
Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.
Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).
Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)
Техническая начинка
Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.
Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:
- 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
- 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
- 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
- 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)
Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:
- 4-ступенчатая АКПП,
- 5-ступенчатая МКПП,
- 6-ступенчатая МКПП,
- «робот» EDC.
Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.
История модели
Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.
Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.
Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.
Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.
Renault Duster первого поколения.
Двигатель 1.3 TCe
Бензиновый движок 1.3 TCe (модель H5Ht), устанавливаемый теперь и на Дастер 2 поколения, является новой разработкой, выпускается с мая 2018 года.
Силовой агрегат представляет собой аналог двигателя М282, применяемого на машинах Mercedes А-класса, также используется на автомобилях Renault Captur/Scenic-4/Megane-4/Clio-5/Kadjar/Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (румынский вариант обозреваемого здесь кроссовера).
На российском Рено Дастер второго поколения этот силовой агрегат поставляется в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с трансмиссией CVT (вариатором).
Блок цилиндров и ГБЦ 1,3-литрового двигателя изготавливаются из алюминиевого сплава, последняя буква «t» в названии обозначает принадлежность к семейству турбированных силовых агрегатов.
Основные технические характеристики H5Ht:
- количество цилиндров – 4, рядное расположение;
- точный рабочий объем – 1332 см3;
- тип ДВС – DOHC (с двумя распределительными валами, 4 клапана в цилиндре);
- привод ГРМ – цепь;
- фазовращатели – есть, на впуске/выпуске;
- крутящий момент max при 1700 об/мин – 250 Ньютон-метров;
- мощность максимальная при 5250 оборотах в минуту – 110 кВт (149 л. с.);
- степень сжатия – 10,5;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 72,2/81,4 мм;
- топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-92 и с более высоким октановым числом;
- тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
- соответствие классу экологии – Euro-5.
Согласно данным завода-изготовителя, с бензиновым турбодвижком 1.3 л и CVT новый Рено Дастер способен ехать с максимальной скоростью 185 км/ч, разгоняться с места до «сотни» за 10,7 секунды.
Потребление топлива на 100 км в городе составляет 9,3 л, на загородном шоссе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 литра.
Для модификации 1.3 TCe/МТ6 (6-ступенчатая механическая трансмиссия) эксплуатационные характеристики несколько другие:
- скорость максимальная – 194 км/ч;
- максимальное ускорение 0-100 км/ч – за 10,4 с;
- расход топлива город/трасса/комбинированный – 8,1/5,9/6,7 л/100 км.
Уже сейчас на форумах идут горячие споры о долгожительстве 1.3 TCe, ведь в российских условиях подобные турбированные ДВС выхаживают относительно небольшой срок, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.
К тому же мощность 149 л. с. можно считать максимальным «выжиманием» на таком небольшом рабочем объеме цилиндров, хотя насколько надежным окажется данный силовой агрегат, покажет только время.
Какому мотору Вы отдаете предпочтение?
1.3 TCe
14.86%
1.6L/H4M
17.65%
2.0L/F4R
67.49%
Проголосовало: 323
Технические характеристики
Характеристики российской спецификации:
Модификации | 1,6 (114 л.c) MT 2WD | 1,6 (114 л.c) MT 4WD | 2,0 (143 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) CVT 4WD | 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | |||||
Страна марки | Франция | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Разгон до 100 км/ч | 12,1 с | 13,1 с | 10,2 c | 10,7 c | 10,4 c | 13,3 |
Максимальная скорость | 172 | 174 | 182 | 194 | 185 | 167 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Город | 9,1 | 9,2 | 10,1 | 8,1 | 9,3 | 5,6 |
Трасса | 6 | 6,2 | 6,7 | 5,9 | 6 | 5,2 |
Средний | 7,2 | 7,3 | 8 | 6,7 | 7,2 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | H4M | H4M | F4R | H5Ht | H5Ht | K9K |
Мощность | 114 | 114 | 143 | 149 | 149 | 109 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 195 | 150 | 150 | 240 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 10,5 | 10,5 | 15,2 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип наддува | — | — | — | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 |
Ширина мм | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |
Высота мм | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 |
Колесная база мм | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) |
Масса автомобиля, кг | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 | 1408 | 1406 |
Обзор
Рестайлинговый Дастер для Европы.
До 2018 года она ставилась на некоторые модификации с дизельными двигателями, теперь же стала доступной для бензинового турбоагрегата 1.3 TCe. К слову, при желании купить в Европе полноприводный Дастер придется не только доплатить, но и смириться с тем, что он будет дизельным.
Кузов
ЛоганСандеро
В задних же фарах «X» поменяли на «Y», хотя сами корпуса фонарей остались неизменными. Также нового из серии оптики: штатные светодиодные указатели поворота спереди и такая же подсветка номерного знака. Все это призвано снизить потребление электроэнергии, т. е. потенциально делает бюджетный внедорожник более эффективным.
Слегка преобразившаяся радиаторная решетка обзавелась новыми хромированными вставками, которые лучше сочетаются с фарами. Также произошла замена колесных дисков, которые, по заверениям инженеров, специально тестировались в аэродинамической трубе. Вместе с новым задним спойлером он призваны улучшить обтекаемость кузова воздухом, но первостепенная цель этого не улучшение динамики авто, а уменьшение количества вредных выбросов. Скрупулезные европейцы посчитали, что новый Дастер будет производить на 5,8 г/км CO2 меньше, чем прежде.
Салон
Главной «обновкой» салона стал 8-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы вместо 6-дюймового. При этом мультимедийке положен стандартный набор в виде интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay плюс штатная навигация. На такой экран также удастся вывести информацию, которая окажется полезной для любителей поездить по бездорожью: в полноприводных модификациях на дисплее будут отображаться показатели высотомера и уровня крена автомобиля.
Кроме этого на Dacia Duster 2021 модельного года появились новые подголовники передних кресел, которые были взяты от Logan и Sandero. Сменилась и обивка сидений, тогда как новая высокая центральная консоль получила более широкий подлокотник, отодвигающийся на 70 мм. Под ним – 1,1-литровый бокс, а в дорогих комплектациях – еще и USB-порты.
Техническая начинка
Гамма двигателей у рестайлингового Дастера осталась неизменной. Наиболее доступный вариант – это бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe мощностью 130 л. с. Любителям дизелей предлагается турбоустановка 1.5 Blue dCi на 115 л. с., а наиболее экономичной и дальнобойной альтернативой остается битопливная «тройка» 1.0 TCe Eco-G мощностью 100 л. с. При заправке одновременно бензином и пропаном такая модификация Дастера сможет проехать порядка 1250 км. При этом такая машина может быть только переднеприводной.
Оборудование, доступное опционально
Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.
Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.
Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.
Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.
Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.
За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.
Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.
Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.
Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.
Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.
Смотрите полный каталог аксессуаров.
Центральная консоль
На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:
- 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
- AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
- 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.
В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.
Комплектации и цены
На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.
Access
Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:
- электроусилитель;
- 16-дюймовые стальные диски;
- галогеновые фары;
- привод и обогрев зеркал заднего вида;
- подогрев заднего стекла;
- брызговики;
- вертикальная настройка руля;
- центральный замок с ключом ДУ;
- пара подушек безопасности;
- переключатель режима движения.
Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.
Life
Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.
Drive
Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с 143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей. В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.
Edition One
Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.
Style
Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.
Преимущества и недостатки кроссовера
Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.
При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.
К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:
- надежность;
- хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
- большой выбор модификаций и двигателей;
- приятный внешний дизайн;
- более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.
Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».
Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.
О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.
Из основных недостатков здесь можно выделить:
- Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
- Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
- Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.
В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.
Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.
Управляемость и внедорожные характеристики
Максимальный клиренс у Renault Duster 2021 года составляет 210 мм, что уже обеспечивает неплохую проходимость. Немалую роль в этом играют углы въезда и съезда, которые у французской модели достигают 30 и 36 градусов соответственно. Дополняют внедорожные способности и внушительные ходы подвесок. Впрочем, кроссовер, несмотря на наличие полного привода, обладает одной неприятной особенностью, которая проявляется на сложном бездорожье: электромагнитная муфта не блокирует заднюю ось, а увеличивает количество передаваемого момента на колеса. Как итог, Duster застревает там, где Lada 4х4 свободно проходит. Причем наиболее ярко этот недостаток проявляется у версии с автоматической КПП.
По части управляемости Duster также имеются вопросы. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими конкурентами, то по данному параметру французская модель выглядит предпочтительнее. Кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость и хороший отклик на повороты руля.
Технические характеристики
Конструкция Duster напрямую зависит от типа используемого привода. В обоих случаях спереди размещаются стойки McPherson, а по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. В переднеприводных версиях сзади устанавливается торсионная балка, в полноприводных — многорычажная подвеска. Также по умолчанию французский кроссовер комплектуется передними вентилируемыми тормозами и задними барабанными.
Стандартным для Duster является 1,6-литровый «атмосферник». Этот агрегат сочетается с 5-скоростной механической КПП. Но в полноприводных модификациях используется «механика» на 6 ступеней. Стартовый мотор развивает не более 114 л.с. мощности и 156 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется 2-литровый «атмосферник», чья максимальная отдача достигает 143 л.с., а тяга — 195 Н*м. Вместе с этим мотором можно получить 4-диапазонную автоматическую КПП. С 6-ступенчатой «механикой» предлагается еще и 1,5-литровый турбодизель с отдачей в 109 л.с. и тяговым моментом в 240 Н*м.
Полный привод у Duster реализован за счет электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса. Общая длина французской модели составляет 4315 мм, расстояние между осями — 2673 мм. Ширина достигает 1822 мм, высота — 1625 мм.
Комплектации и цены (Рено Дастер)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|---|
945 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 c | 210 мм |
1 065 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 c | 210 мм |
1 1150 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 210 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 230 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
1 230 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 290 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 340 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 400 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 310 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
1 270 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 380 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 440 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 350 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
1 350 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 400 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 460 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 370 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
Конкуренты
- Hyundai Creta ;
- Volkswagen Taos 2021;
- Skoda Karoq (цены: от 1 458 000 рублей );
- Nissan Juke;
- Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
- Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
- Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
- Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
- Фольксваген Тайгун;
Технические характеристики
Характеристики российской спецификации:
Модификации | 1,6 (114 л.c) MT 2WD | 1,6 (114 л.c) MT 4WD | 2,0 (143 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) CVT 4WD | 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | |||||
Страна марки | Франция | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Разгон до 100 км/ч | 12,1 с | 13,1 с | 10,2 c | 10,7 c | 10,4 c | 13,3 |
Максимальная скорость | 172 | 174 | 182 | 194 | 185 | 167 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Город | 9,1 | 9,2 | 10,1 | 8,1 | 9,3 | 5,6 |
Трасса | 6 | 6,2 | 6,7 | 5,9 | 6 | 5,2 |
Средний | 7,2 | 7,3 | 8 | 6,7 | 7,2 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | H4M | H4M | F4R | H5Ht | H5Ht | K9K |
Мощность | 114 | 114 | 143 | 149 | 149 | 109 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 195 | 150 | 150 | 240 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 10,5 | 10,5 | 15,2 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип наддува | — | — | — | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 |
Ширина мм | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |
Высота мм | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 |
Колесная база мм | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) |
Масса автомобиля, кг | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 | 1408 | 1406 |