Вместо следующего поколения «патриота» совершенно новый кроссовер уаз-409 2021 представлен на первых «живых» фото

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch) 2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. 2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений. 2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника. 2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения. 2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля. Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

Дизайн

Новый кроссовер, несмотря на уникальную внешность, выдержан в фирменной концепции УАЗа. Представленная модель больше напоминает полноценный внедорожник, чем городской парктеник. Новинка выделяется своим крупным кузовом с достаточно резкими переходами между отдельными деталями и ровными гранями. При этом представленный автомобиль в целом соответствует современным дизайнерским решениями, которые многие производители реализуют в собственных кроссоверах.

В частности, как и у прямых конкурентов, у кроссовера УАЗ-409 2021-2022 передние стойки достаточно сильно завалены назад, что позволило существенно увеличить площадь лобового остекления. Линия крыши полого опускается в сторону кормы, придавая таким образом автомобилю стремительный облик. Но задние опорные стойки у новинки оказались широкими, что более характерно для внедорожников. По этой причине кормовое остекление получилось очень компактным. Причем его размеры были уменьшены еще и потому, что сверху разработчик поместил развитое антикрыло, от которого вниз идут скорее декоративные накладки, окрашенные в цвет кузова.

По примеру других моделей УАЗа, у представленного кроссовера капот имеет ровную форму, хотя его грани и обрамляют заметные складки. Сходство с внедорожниками подчеркивает огромная прямоугольная радиаторная решетка, которая немного утоплена вглубь кузова. Ее внутреннюю часть составляет множество пересекающихся между собой тонких металлических планок. По бокам и снизу радиаторной решетки протянулась толстая пластиковая накладка с лакированной поверхностью, которая заходит под узкую головную оптику. Передние фонари у кроссовера от УАЗа имеет скругленную конфигурацию, которая подкрепляет заявленный эффект: представленная новинка имеет стремительный внешний вид.

Интересным можно назвать решение внедрить в боковые части бампера квадратные вырезы с несколькими вертикальными и горизонтальными светодиодными лентами, которые крепятся на металлической сетке. Под ними присутствует еще один блок огней, которые, вероятно, выполняют роль противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера вытянулся длинный воздухозаборник, разделенный за счет пластиковых вставок на 3 сегмента.

Сбоку кроссовер УАЗ-409 2021-2022 похож на большинство современных кроссоверов с их вытянувшимися складками на дверях и объемными колесными арками. Вдоль крыльев у представленной модели разработчик проложил широкий защитный обвес, что подтверждает сделанное ранее заявление: автомобиль будет приспособлен к эксплуатации на бездорожье. Однако из-за сравнительно низкого клиренса российская модель более ориентирована на движение по асфальту, чем Патриот.

Задняя часть кузова у данной новинки имеет ступенчатую конфигурацию, которая она приобрела благодаря нескольким выраженным складкам. Одна из них протянулась под кормовым остеклением, сформировав некое подобие компактного спойлера. Задняя оптика представлена в виде одной широкой фары со светодиодными огнями. Также на корме закреплен массивный бампер, дополнительно усиленный пластиковой накладкой со встроенной в нее длинной лентой светодиодных огней, выполняющих роль стоп-сигнала и противотуманных фонарей.

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

Динамика и расход

Как комментируют динамику данного автомобиля автовладельцы, «проще пешком дойти до границы с Китаем», нежели дождаться, пока отечественный УАЗ Буханка наберет максимальную скорость в 130 км/ч. Такое событие практически возможно, но чаще всего, для этого потребуется воспользоваться попутным спуском. Существенное влияние на динамику оказывает полное отсутствие аэродинамики. Хоть кузов модели и имеет округлые очертания, они никак не рассеивает встречный воздушный поток, принимая всю нагрузку на переднюю часть.

До первой сотни фургон разгоняется неохотно и очень долго. В зависимости от выбранной версии, на это может уходить до 35 секунд. По современным меркам, это наиболее худший показатель среди одноклассников. Если говорить про расход топлива, то и здесь модель сильно проигрывает конкурентам. В среднем, на каждые сто километров пути в смешанном цикле будет тратиться более 12 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.

Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 023 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Хантер 2021

994 500 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

983 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 154 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 244 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 244 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 624 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 332 800 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 624 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 624 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 449 000 ₽

Статьи о УАЗ

Статьи об автомобилях УАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Как потратить с пользой неожиданные «президентские каникулы»: поездка по Южному Уралу на новом УАЗе Патриоте;
Все уже в курсе, что президент России неожиданно «подарил» гражданам 10 дней непрерывных выходных в мае. Не знаю, кто как, я слышал разные мнения по этому поводу, а мы с Леной этому обстоятельству обрадовались. Если бы н…

И это тоже УАЗы! Зачем «Додику» лыжи, почему рвались гусеницы и как ездить по болоту?;
Ну что вы все про «Буханку» да про «Буханку»! Вовсе не она и даже не УАЗ-469 с колесными редукторами стали самыми проходимыми моделями Ульяновского автомобильного завода. В год 80-летия УАЗа вспоминаем несколько…

Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…

Новости о УАЗ

Каждый второй Патриот продается с «автоматом»;
Практически каждый второй проданный в январе — июне 2021 года УАЗ Патриот оснащен автоматической коробкой передач. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании «Соллерс» (владелец Ульяновского…

Военные Сербии начали эксплуатировать купленные у России УАЗы Патриоты;

Новые правила расчета локализации могут заставить УАЗ снять «Буханку» с производства;

  • Запчасти на УАЗ 3151/469 — где брать?
  • Нужна помощь в сборке УАЗ-3151 Иркутск
  • Волгоград — есть ли норм перекупы?
  • Помощь в осмотре УАЗика Патриота в Кургане
  • Уаз патриот второй отопитель

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Архив моделей марки UAZ

УАЗ Патриот Спорт2005 года

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.

История развития военного УАЗа

Выше было отмечено, что первые опытные модели УАЗа-469 были выпущены в 1964 году. Однако, разработки начали вести еще в 50-х годах 20 века. Первый образец, названный УАЗ-460 был сконструирован в 1958 году. За основу, видимо, был взят американский Джип. Советская машина получилась мощной, способной перевозить людей и грузы по внедорожью, а также тянуть за собой прицепы и легкие орудия. Но удобностью и комфортом автомобиль похвастаться не мог.

В 1964 году была выпущена пробная партия доработанных авто, получивших названия УАЗ-469. Кстати, в автомобильной прессе, уже на следующий год, можно было встретить изображение данной машины и узнать о некоторых технических характеристиках. Это удивительно, если учитывать тот факт, что в серийное производство машин начнется только лишь спустя 8 лет.

Базой для УАЗа-469 образца 1972 года стала надежная и передовая для тех лет 21-я Волга. Возможности УАЗа восхищают и удивляют. Например, в 1974 году несколько машин в базовой комплектации, то есть без антипробуксовочных цепей, лебедок и прочего, смогли подняться на один из ледников Эльбруса, на высоту 4,2 километра.

В 1985 году армейский внедорожник от Ульяновского автозавода начал выпускаться под названием УАЗ-3151.

УАЗ-3151

История УАЗ-469 заканчивается в начале 21-го века. В 2010 году выпускается ограниченная партия УАЗ-315196, который имеет ГУР, пружинную подвеску, дисковые передние тормоза, 112-сильный двигатель, разрезные мосты Тимкен. А уже в 2011 году данная модель исчезает с рынка, в связи с тем, что указанная партия в 5000 машин полностью распродана. УАЗ, в плане армейских автомобилей, начинает специализироваться на модели Хантер Классик.

Технические характеристики

Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.

В комплекте с российской моделью поставляется исключительно 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя поставляется на Ульяновский автозавод в готовом виде из Франции. Скоро моторную гамму Патриота пополнит тот же 2,7-литровый двигатель, который будет адаптирован под потребление газа. Из-за этого его максимальная мощность снизится до 126 л.с., крутящий момент — до 196 Н*м.

Внедорожник во всех модификациях оснащается гидроусилителем рулевого механизма и постоянным полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дополнительно вместе с автомобилем идет двухскоростная раздаточная коробка, управление которой осуществляется с помощью селектора из салона. Общая длина российской модели составляет 4785 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина равна 1900 мм, высота — 2050 мм.

Создание и совершенствование автомобиля

Легендарный УАЗ 469

Выход в свет машин ГАЗ 69 и ГАЗ 69А пришелся на конец 1954 г. Тогда Ульяновский автозавод, который получил именно такое название с 1955 г., стал официально специализироваться на производстве автомобилей малотоннажной мощности. Их отличительной чертой являлась удивительная проходимость в условиях бездорожья.

Экспортирование УАЗ началось в 1956 г. Характеризующие модель свойства – надежность и неприхотливость – позволили обойти многие отечественные и импортные аналоги. В 1959 г. УАЗ стал поставляться в 22 страны.

1972-й становится годом создания автомобиля УАЗ 469. Эта модель УАЗ, история проектирования которой началась в 1959 г., только в 1962 г. была представлена в первых опытных образцах. Недостаточное финансирование задержало доработку УАЗа-469 на 10 лет.

Первым отечественным автомобилем, кабина которого располагалась над двигателем, стал УАЗ 450 «буханка». За свою окраску в двух цветах и интересную радиаторную решетку его называли еще и «сорокой». Май 1957 г. стал завершающим в разработках технологических процессов. Уже в 1958 г. полноценно велись сборочные мероприятия на главном конвейере. Проведенная демонстрация модели в Москве и представленные советским гражданам машины на фото открыли УАЗ 450 путь в мир.

Переработка «буханки» приходится на 1959 г. Этот автомобиль стал основой для выпуска УАЗ 450В, которая, в свою очередь, оказалась прототипом 11-местного мини-автобуса УАЗ 450В. Отличительной чертой полученной модели стало наличие в крыше 10 окошек, открывающихся против хода дверей.

Казалось бы, несовместимые черты соединились в модифицированной линейке УАЗов. Происходит установка штатного бензинового двигателя, механической коробки передач и подключаемого переднего привода. В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д. Серия этих автомобилей шла с полным приводом.

Первая “буханка” – УАЗ-451

На 1961 г. приходится появление заднеприводной модификации УАЗ 451. Единственное, что отличало ее от полноприводной версии, – это появление в фургоне боковой двери. В данной модели был установлен новый ГАЗ-21 – двигатель, соединенный с 4-ступеньчатой КПП. Было проведено изменение передка машины.

Получившаяся в результате модификации модель стала носить индекс УАЗ 452Д (бортовой грузовик). Этому фургону была дана маркировка УАЗ 452, а санитарному фургону – УАЗ 452А. История УАЗ в 1966 г. – это создание заднеприводных автомобилей на. Базовой моделью послужил УАЗ 450. В 1966 г. в УАЗ 451 был установлен верхнеклапанный двигатель с большей мощностью и 4-ступенчатой коробки передач, а также проведено внешнее изменение кабины водителя.

Модели УАЗ

УАЗ 3151 УАЗ 3153 УАЗ 3159 УАЗ 3160 УАЗ 3162 Simbir УАЗ 469 УАЗ Hunter УАЗ Patriot УАЗ Pickup
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России
  • Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит спортивную версию N
  • Старт продаж самого мощного автомобиля Tesla снова перенесли
  • Опубликованы цены на внедорожник Infiniti QX80 2022
  • Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
  • Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка
  • Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
  • На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
  • Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
  • Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler
  • Компания Smart анонсировала премьеру своего самого большого кроссовера на автосалоне в Мюнхене
  • Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
  • В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП
  • LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
  • Новое поколение Tesla Roadster появится только в 2023 году
  • УАЗ рассказал, насколько успешно продаются его автомобили с АКПП
  • Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto будет стоить минимум 918 тысяч рублей
  • Компания Skoda раскрыла стоимость Fabia нового поколения для европейского рынка
  • Land Rover Defender представлен в эффектном черном исполнении
  • Электрическая модификация Opel Astra нового поколения появится на рынке в 2023 году
  • На ВЭФ-2021 представили автомобиль Aurus на водородном топливе
  • Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими
  • В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport
  • Дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на универсал Subaru Outback нового поколения
  • Will.I.Am теперь рекламирует электромобили бренда Mercedes-AMG
  • Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
  • IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
  • Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году
  • Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
  • Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper
  • До Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition
  • Глава «Ростеха» заявил, что машины марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству
  • Интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото
  • Девять марок подняли цены на свои автомобили в России с 1 сентября 2021 года

Автосервисы в России

  • Автомойка Удача
  • Политех Авто
  • Tonika
  • Чайка сервис
  • Автосервис по ремонту рулевого управления
  • Кузовной ремонт
  • Автозапуск
  • Магазин контрактных запчастей
  • Автоцентр Тип-Топ
  • СТО Грегори Моторс
  • Ремонт бензобаков
  • BMWPro
  • АТТ
  • VIP Моторс
  • Автомойка
  • Ремзона
  • Автосервис
  • Шиномонтаж
  • Шиномонтажная мастерская
  • Торгово-сервисная фирма
  • Лига-сервис
  • Спутник-Интерьер
  • Первый выездной шиномонтаж
  • Гайва
  • БН-Моторс Nissan Обнинск
  • Автосервис
  • Мойка самообслуживания Фреш
  • Авто-плюс
  • KlimatAvto26
  • Центр кузовного ремонта
  • Шиномонтажная мастерская

Комплектации и цены

Бортовой грузовик

На сегодняшний день, эта версия авто считается самой доступной для потенциального покупателя. Купить модель можно за 797 000 рублей в серии бортовое авто и за 859 000 рублей — в вариации фермер. Здесь предусматривается наличие таких опций, как:

  • галогеновые фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • тканевая обивка салона;
  • антиблокировочная система ABS;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • задние брызговики;
  • электроподогрев передних сидений (опция).

Стоит отметить, что отличительной особенностью автомобиля в модификации Фермер является наличие пятиместного салона, против трехместной кабины в ситуации с Бортовой версией.

Автобус

На данный момент в серийном производстве и в свободной продаже присутствует остекленный автобус с 9 посадочными местами, включая водительское кресло. Стоит такая модель 880 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал сзади;
  • тканевая обивка салона;
  • три ряда сидений;
  • электроподогрев передних кресел (опция);
  • антиблокировочная система ABS.

Примечательно, что модель UAZ Buhanka 2021 в такой модификации имеет остекление по периметру, что существенно облегчает водителю обзор. Также в этой версии авто предусмотрено вместительное багажное отделение.

Цельнометаллический фургон

На сегодняшний день, это наиболее интересная версия автомобиля, которая имеет сразу четыре серийные версии. Речь идет про остекленный фургон, комби на 5 и на 7 мест, а также про спецсерию Экспедиция. Обойдется такая модель потенциальному покупателю в 820 000 – 1 065 000 рублей. В наиболее дорогой версии предусмотрены:

  • семиместный салон;
  • галогеновые фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних кресел;
  • антиблокировочная система ABS;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • функция блокировки дифференциала заднего моста.

Примечательно, что в топовой модификации этот микроавтобус может похвастаться ярким оранжевым окрасом кузова, а также дополнительным навесным оборудованием, которое позволяет транспортировать дополнительный груз.

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Технические характеристики модели 469

Модель УАЗ-469 имеет пятиместный открытый кузов. По сути – это кабриолет. В качестве крыши используется мягкий тент из брезента, а 4 боковые двери имеют остекленные надставки. Пятая задняя дверь используется для погрузки багажа. Кроме того, в заднем отсеке автомобиля имеются откидные сиденья, на которых может разместиться еще два пассажира. Лобовое стекло откидывается на капот. Здесь можно вспомнить американский «Виллис», у которого, также, можно откинуть ветровик на капот, с целью повышения маскировки автомобиля на местности.

Рама модели очень прочная, не подвержена скручиванию. Двигатель 4-х цилиндровый объемом 2,5 литра, способный выдавать мощность в 75 лошадиных сил, работает на бензине. Сцепление – однодисковое. КПП – механическая, 4-х ступенчатая. Имеется 2-х ступенчатая раздатка.

Так как автомобиль разработан для армии, то на него установлены 2 топливных бака, объемом 39 литров каждый. Если учитывать, что расход топлива, в среднем, равен 16-ти литрам на 100 километров, то можно сделать вывод, что производителем предусмотрен не такой уж большой топливный запас. Впрочем, при перевозке 7 пассажиров, машина может  взять на борт 100 килограмм багажа. То есть, еще несколько канистр вполне вместится. УАЗ-469 может «таскать за собой» прицеп весом в 850 килограмм.

Испытания УАЗа 469

Дорожный просвет военной модели составляет 300 миллиметров. Для создания такого клиренса было разработано и внедрено следующее:

  • двойная главная передача на ведущих мостах. Картер двигателя, при этом, широкий, но вертикальный размер уменьшен.
  • понижающие бортовые редукторы.

Ступицы переднего моста в данной модели автомобиля можно отключать для снижения расхода топлива, в случае если машина едет по хорошей дороге. Однако, уменьшение расхода было незначительным, а для отключения ступиц приходилось совершать несколько пусть и несложных, но занимающих некоторое время, манипуляций.

К 1982 году мощность автомобиля увеличилась на 2 лошадиные силы, благодаря установке нового двигателя.

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151   

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М. Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов. 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк. Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

Грузопассажирская Уаз 23608

Модель Уаз 2760

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

Микроавтобус Уаз 2206

Грузовой фургон Уаз 3741

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Все модели автомобилей Волга,

Комментарии:

Назад

Дизайн

Российский легкий коммерческий автомобиль УАЗ Буханка имеет одно сильное место – это проходимость, все остальное, можно прировнять к слабостям авто, и дизайн здесь не является исключением. Глядя на транспортное средство, может показаться, что оно устарело уже в тот момент, когда было только налажено серийное производство. Именно поэтому, многие автовладельцы всячески стремятся доработать авто, чтобы оно хоть как-то соответствовало современным новомодным тенденциям. Стоит отметить, что посредственно выглядит не только кузов модели, но и внутренняя обстановку.

Здесь нет какого-либо продуманного дизайна. Все выполнено максимально практично и дешево, чтобы модель только выполняла свои непосредственные функции. К сожалению, для дальних поездок такой фургон подходит плохо, по той простой причине, что здесь нет и малейшего намека на комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. С другой стороны, этому автомобилю и не требуется люксовая роскошь, так как он ценится только за внедорожные характеристики.

Модельный ряд авто

История создания УАЗ 3153 довольно сложная. Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто – на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.

Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.

Новый Патриот пикап

Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

Предостережение владельцам
«буханок» и «головастиков»Примечание:Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной
компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается;автомобили вагонной
компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает
вообще.
Микроавтобус 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены.
Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель
2,89л.   Модели:
Грузовой фургон 3741
(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного
типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) —
установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)   Модели:

  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне
    (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)
Грузопассажирский фургон «Фермер»
3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный
перегородкой.   Модели:
Санитарный фургон 3962
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны
для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного
оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л
   Модели:
Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9)
GLAZED WAGON
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты:
кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский
вариант.   Модели:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector