Автомобиль равон отзывы от реальных владельцев

Продажа Ravon R4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Химки

R4 2017

430 000 ₽

Химки

R4 2019

785 500 ₽

Москва

R4 2018

369 000 ₽

Москва

R4 2017

568 000 ₽

Калуга

R4 2017

500 000 ₽

Тула

R4 2017

550 000 ₽

Липецк

R4 2017

548 000 ₽

Чебоксары

R4 2017

695 000 ₽

Йошкар-Ола

R4 2018

626 000 ₽

Саратов

R4 2019

756 000 ₽

Тольятти

R4 2016

385 000 ₽

Волгодонск

R4 2017

669 900 ₽

Пермь

R4 2017

608 000 ₽

Краснодар

R4 2017

430 000 ₽

Краснодар

R4 2019

782 500 ₽

Краснодар

R4 2019

782 500 ₽

Астрахань

R4 2018

635 000 ₽

Симферополь

R4 2019

883 000 ₽

Евпатория

R4 2019

867 900 ₽

Минеральные Воды

R4 2017

580 000 ₽

Запчасти и шины на Ravon R4

Двигатель Chevrolet , Daewoo ( Cobalt , Nexia , Gentra ) Ravon R4

Цена 135 000 р.

Задний бампер Chevrolet Cobalt/Ravon R4 General Motors

Цена 7 885 р.

Двигатель B15D2 1.5 л на Chevrolet Cobalt, Daewoo Nexia, Столбик

Цена 111 000 р.

ДВС F16D4 Cruze/Aveo, Gentra, Mokka/Astra, V-1600cc. Контрактный.

Цена 69 990 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )

Цена 97 000 р.

Двигатель в сборе B15D2 . отправка . гарантия .

Цена 80 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ravon R4

Отзыв о Ravon R4, 2019
Мои отзывы: , , , ,

Как я пришел к покупке данного авто.

С супругой решили что наш следующий автомобиль будет новым. Ибо от б/у машин реально устали. Гольф 4, а ранее Приора со своими мелкими и крупными поломками сильнее двигали в сторону нового автомобиля.

Сперва хотели Хендэ Элантру…

Отзыв о Ravon R4, 2019
Доброго времени суток, всем читающим!
В связи с приобретением недвижимости был продан Прадик 2018 г и куплен в салоне Равон Р4 в комплектации Elegant. До Равона было около 30 машин, все приобретались и продавались по разным причинам. Всегда читал отзывы здесь, но сам решился написать впервые…

Отзыв о Ravon R4, 2017
Всем привет, после продаже цедрика была куплена новая машина жене.
Кретерии несколько , что бы бюджетно и автомат ,а то равняется Равону.
Ровно месяц ожидания, получены документы и машина.
Конечно глупо сравнивать с цедриком по комфорту , но равон тоже имеет полное право на существование , ибо…

Статьи о Ravon R4

Статьи об автомобилях Ravon R4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Новости о Ravon R4

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.

Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ravon R4

Видеоролики про Ravon R4.

Сводные данные по Ravon R4

Объем двигателя Ravon R4

Крутящий момент Ravon R4

Равон Р4 цена за Comfort

Самый простой вариант Равон Р4 рассчитан на непритязательного покупателя. В начальном исполнении владелец получит 14-дюймовые стальные диски, пятиступенчатую механическую коробку передач.

Укомплектовать базовый вариант автоматической коробкой переключения передач, даже за дополнительную стоимость авто невозможно. АКПП доступно со следующей комплектации.

COMFORT MT
678 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.

Из факторов безопасности авто может похвастаться антипробуксовочной системой (ABS), защитой картера двигателя, креплениями изофикс для детских кресел, фронтальной подушкой безопасности водителя.

Дополнительно к базовой комплектации ничего докупить нельзя. Автомобиль можно взять только в определённом исполнении. Но, на официальном сайте → производитель уточняет:

Комплектации и цены

Свою экспансию на наш рынок узбекский брэнд Ravon начал осенью прошлого года с малыша R2. Он стал одним из самых, если не самым доступным автомобилем на рынке с автоматической коробкой передач. С 2017 года модельная гамма расширилась и в ней появился седан R4. Хотя для многих автолюбителей данный бренд еще неизвестен и является “темной лошадкой”.

Дабы пролить свет на эту тему скажем, что Ravon приходится своего рода наследником UZ-Daewoo и входит в концерн General Motors. Началось все с совместного предприятия в 1992 году, а уже в 1996 был налажен выпуск первых моделей – тогда это были Daewoo Nexia, Damas и Tico. На сегодня это национальная автомобилестроительная компания Узбекистана с производственными мощностями в городе Асака. Причем название бренда Ravon не просто красивое слово, а в переводе с узбекского означает “легкий путь”.

На сегодня Ravon R4 предлагается в трех уровнях оснащения, каждый из которых может быть с механической или автоматической коробкой передач. В качестве последней выступает классическая гидромеханика, причем на шесть ступеней. А вот двигатель всего один – бензиновый 1.5 мощностью 106 лошадей.

Но самое интересное – цена! Стартовый прайс на модель составляет около 9 тысяч долларов. Если выбрать “базу” с автоматом, то будет 10.100$ Разброс цен между комплектациями невелик, и топовая, вот точно такая как наша тестовая, обойдется в 10.800$ Тот же рестайлинговый Logan, который в Равон называют главным конкурентом, сейчас только стартует с отметки в 11.200$ C другой стороны, в бюджетном сегменте еще имеются варианты и подешевле, к примеру Granta, Forza и Sens.

Технические характеристики

Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Обслуживание

Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с неплохим соотношением передаточных чисел. Это хорошое число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе.

Что лучше: Lada Vesta или Ravon R4 сравнение автомобилей →

У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.

Все автомобили под брендом Ravon чувствительны к качеству масла, и R4  – не исключение.  7,8 литров масла – таков полный объём, который понадобится для планового ТО, требуемого через каждые 75 тысяч километров. Обслуживаться лучше в авторизованном сервисе, их немало, но выйдет дороже, чем в гаражах. При достаточно большом пробеге на АКПП могут «полететь» высокие передачи, это можно исправить.

Максим, Тверь

Взял Равон 4 нынешним летом. Комплектация ELEGANT с механической коробкой передач. На данный момент пробег 1200 км. Регулярно езжу как по городу, так и по трассе.

Поскольку отзывов про модель с механикой не слишком много, решил поделиться впечатлениями. По поводу коробки нареканий нет. Работает четко и мягко. Для включения любой передачи усилий не требуется.

Хочу отметить еще несколько достоинств, а именно:

  • большой дорожный просвет (16 см). Так что можно не бояться съезжать с асфальтированной дороги;
  • высокая посадка. Особенно актуальна при езде на плохих дорогах;
  • хорошо держит дорогу даже на очень больших скоростях;
  • энергоемкая ходовая;
  • умеренный расход топлива. При смешанном цикле до 7,4 л/100 км.

Однако недостатки тоже имеются.

  1. Недостаточная информативность руля на большой скорости.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Неудобные внутренние дверные ручки.
  4. Открытие багажника только кнопкой на ключе.

Еще мне не понравилась необходимость обкатки автомобиля. Но я не считаю это минусом. За то время, что езжу, проблем с машиной не было.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:

  • Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
  • Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
  • Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.

Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».

Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:

  • Одной подушки безопасности.
  • Усилителя руля.
  • АБС.
  • Привода и обогрева зеркал.
  • 14 дисков.
  • Собственной «музыки».
  • Два стеклоподъёмника.

В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:

  • Подогрев передних кресел.
  • Противотуманки.
  • Кондиционер.
  • Ещё одна подушка безопасности.
  • Полный электропакет.
  • «Литьё».

Комплектации Optimum: в чём-то бизнес, в чём-то эконом

Производитель предлагает авто в двух вариантах Оптимум. К слову, этот вариант исполнения является самым продаваемым вариантом у Равон Р4. Это неудивительно: большинство автолюбителей назовут соотношение цены и качества для этой комплектации идеальным.

Неплохая встроенная магнитола с 4 колонками, кондиционер, подогрев зеркал. Диски стальные, на 14 дюймов. Литьё доступно только в люксовом исполнении.

OPTIMUM MT
702 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.
OPTIMUM AT
743 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.

В комплектации Оптимум Равон Р4 поставляется с механической или автоматической КПП. Большинство покупателей выбирает автомат, поскольку шестиступенчатая коробка себя прекрасно зарекомендовала, а для городского авто, каким Р4 и является, АКПП наиболее удобно.

В технических характеристиках нет никакой существенной разницы между комплектациями Оптимум и Комфорт, большинство различий касается удобства управления и пребывания в салоне →.

Комплектации автомобиля

И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой.

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Elegant: доступная роскошь в стиле люкс

У Равон Р4 цена и комплектации отличаются друг от друга не сильно, поскольку авто весьма бюджетное. Однако, в комплектации Элегант покупатель имеет все шансы почувствовать, что управляет машиной более высокого класса.

Добротная аудиосистема, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, полноценный климат-контроль, подушки безопасности и многое другое. В самом дорогом исполнении машина оснащается только автоматической трансмиссией. Механика в этой комплектации недоступна.

ELEGANT AT
756 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.

Из существенных отличий по экстерьеру в Элеганте можно отметить противотуманные фары спереди и сзади, а также увеличенный размер колёсных дисков — в данной комплектации устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса.

При заказе авто у официального дилера можно устанавливать дополнительное оборудование.

Качество металла

Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований

Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет

Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.

Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.

Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».

Преимущества автомобиля Р4

Подводя итог, можно выделить три основных достоинства, ставящих седан узбекского производителя на ступень выше своих конкурентов:

  1. привлекательная цена;
  2. надёжный цепной двигатель Равон Р4;
  3. вместительное багажное отделение.

Расход топлива Равон Р4

Аппетиты у легковушки вполне адекватные. Расход топлива на сотню → при комплектации коробкой автомат составляет около 10,4 л (по городу) и 6,7 л в комбинированном ритме.

Сравниваем седаны Lada Vesta и Ravon R4 →

При использовании механической коробки расход снизится до показателя 8,4 л. в условиях города и 6,2 л. в смешанном режиме. Для заправки отличным вариантом станет 92 бензин.

Наличие жёсткого кузова позволяет подвеске проявить себя и без потерь преодолевать не асфальтированные участки трассы. Наличие у автомобиля полузависимой задней и независимой передней подвески в комплекте с надёжным мотором обеспечивает ему звание добротной рабочей лошадки.

Багажник и цена

Не стоит забывать о просторном багажнике, объём которого составляет чуть ли не 600 литров! И этот показатель ещё можно увеличить путём складывания заднего дивана. Аналогичные седаны других автостроительных брендов не могут похвастаться такой вместительностью.

Завершающим штрихом привлекательного образа Р4 является доступная цена. За машинку в базовой комплектации придётся выложить всего 678 тысяч рублей. А машина «в максималке» с трансмиссией автомат и наибольшим набором опций обойдётся покупателю примерно в 756 тысяч рублей.

Приятные показатели стоимости и вариативность комплектаций позволяет седану укреплять свои позиции на отечественном рынке, уверенно вытесняя конкурентов.

Тест-драйв модели

Автомобиль прекрасно приспособлен для поездок по городу. Автоматическая коробка передач идеальна для движения в плотном потоке и способствуют комфорту вождения автомобиля.

Плавность переключения передач, хороший крутящий момент и динамичный разгон делают Р4 хорошим вариантом в мегаполисе и для семейных поездок за город. Автомобиль использует экономичный АИ-92.

Видео обзор Равон Р4 с АКПП по городу

АКПП на этой модели Равон автолюбители признают весьма удачным. Заводские настройки таковы, что передачи переключаются в диапазоне от 2300 до 3500 оборотов в минуту, при этом уже на трёх тысячах тяга очень хороша. Инструкция изготовителя указывает в качестве максимальной скорости — 170 км/ч. В автомобиле вполне комфортно и безопасно передвигаться на трассе со скоростью 100-120 км/ч.

Равон Р4 или Лада Веста?

Резюмируя, к достоинствам АКПП на Равон Р4 можно отнести:

  • плавное переключение режимов;
  • хорошо подобранное передаточное число;
  • отсутствие посторонних звуков и вибраций;
  • динамичный набор скорости и режим GMLAN.

Для того, чтобы набрать нужную скорость для обгона на трассе, достаточно просто нажать на педаль газа. GMLAN усиливает реакцию коробки передач, и автомобиль буквально рвётся вперёд.

Какой расход топлива у Ravon R4 на автомате

В городском цикле расход топлива у Равон Р4 на автомате может составлять чуть больше 10 л на 100 км, а вот в смешанном цикле машина намного экономичнее: если двигаться в не агрессивном стиле, расход будет 6-7 л на 100 км.

Шумоизоляция салона в седане не очень идеальна: на высоких скоростях в авто будет некомфортно, поэтому всё-таки лучше пользоваться им для городских поездок или на скоростях не больше 100-120 км/ч.

Комфортабельность и салон

Об этом тоже можно прочитать немало информации в оставленных про «Равон Р4» отзывах. Чаще всего владельцы говорят про следующие моменты:

  • Багажник. Большой, вмещает в себя крупногабаритный груз, несмотря на то что сама машина визуально выглядит компактной. А ещё багажник удобно открывается с пульта.
  • Салон. Удобный, широкий и вместительный. На заднем диване места уйма – даже люди с реально большим ростом (190-200 см) будут чувствовать себя комфортно, и ещё пространство в коленях останется.
  • Приборы. Всё читается легко, не нужно лишний раз напрягаться. И все кнопки с органами управления расположены удобно, эргономично.
  • Шумоизоляция. Для столь малобюджетного автомобиля весьма неплохая. В машине тихо, даже когда двигатель раскручен до максимальных оборотов.
  • Штатная акустика. Работает чётко, динамики обеспечивают хорошее звучание.
  • В салоне имеется множество удобных ниш и держателей для бутылок.
  • Задние сидения быстро и легко можно разложить по частям.

Кстати, есть ещё один нетрадиционный «плюс», который в отзывах про «Равон Р4» упоминают некоторые люди. Они говорят: эта машина хороша также потому, что не вызывает интереса у угонщиков. Но КАСКО всё же не помешает.

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.

Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить.  При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.

Спидометр

Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.

Багажник

Набор вариантов регулировок достаточно широк.

Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».

Уровень оснащения и цены

  • Одна подушка безопасности для водителя.
  • Штампованные диски на 14 дюймов.
  • Штатная акустика с четырьмя динамиками.
  • Электрический привод зеркал.
  • Система АБС и усилитель руля.

За доплату в 70 тысяч рублей «Равон Р4» можно доукомплектовать:

  • Передними электростеклоподъемниками.
  • Подогревом передних сидений.
  • Сигнализацией.
  • Кондиционером.

Также в эту цену входит и автоматическая коробка передач (начальная версия за 489 тысяч идет исключительно на механике), что весьма приятно.

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Две фронтальные подушки безопасности.

Максимальная комплектация стоит 579 тысяч рублей. Помимо того, что есть в промежуточной комплектации, в эту цену входят:

  • 15-дюймовые литые диски.
  • Иная отделка сидений.

Топовая комплектация идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач (последняя, разумеется, доступна за отельную плату).

Автомобиль в эксплуатации

Теперь можно обратиться непосредственно к оставленным про «Равон Р4» отзывам

Вот на каких моментах акцентируют внимание владельцы данного автомобиля чаще всего:

Высокий дорожный просвет, как у многих паркетников. Идеально для российских дорог.
Подвеска. Прочная, надёжная, непробиваемая

Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости

Сзади стоит полунезависимая, со скручивающейся балкой.
Расход топлива. Экономичный даже при тех обстоятельствах, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике лежать груз, в салоне вовсю работать кондиционер, а сам водитель увеличит скорость где-то до 120 км/ч, двигатель всё равно не станет потреблять больше 6.2 литра на 100 километров в загородном режиме.
Переключение передач на «автомате» чёткое и без задержек. Ходы небольшие, никаких странных звуков коробка не издаёт.
Тормоза цепкие, сама педаль – послушная и отзывчивая.

Ходовая особенно радует владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 в новом кузове. Отзывы убеждают в её «умении» легко проглатывать ямы. Конечно, это не повод не тормозить перед неровностями. Какой бы простой в эксплуатации ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежен.

Уровень оснащения и цены

  • Одна подушка безопасности для водителя.
  • Штампованные диски на 14 дюймов.
  • Штатная акустика с четырьмя динамиками.
  • Электрический привод зеркал.
  • Система АБС и усилитель руля.

За доплату в 70 тысяч рублей «Равон Р4» можно доукомплектовать:

  • Передними электростеклоподъемниками.
  • Подогревом передних сидений.
  • Сигнализацией.
  • Кондиционером.

Также в эту цену входит и автоматическая коробка передач (начальная версия за 489 тысяч идет исключительно на механике), что весьма приятно.

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Две фронтальные подушки безопасности.

Максимальная комплектация стоит 579 тысяч рублей. Помимо того, что есть в промежуточной комплектации, в эту цену входят:

  • 15-дюймовые литые диски.
  • Иная отделка сидений.

Топовая комплектация идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач (последняя, разумеется, доступна за отельную плату).

Подводим итоги

Вот и сказочке конец, а кто слушал… Нет-нет, у нас все же не сказка, а быль! Ravon R4 показал себя совсем неплохо – просторный, не боится наших дорог и с вменяемым аппетитом. Все это отлично ложится в концепцию недорого, можно сказать бюджетного седана B-класса. Ему бы еще дизайн посимпатичнее да эргономику чуть подправить… Но я думаю, что в целом он оправдывает свою цену. Она очень даже конкурентоспособна на сегодняшний день, а уж если мы возьмем за точку отсчета версию с “автоматом”…

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

То тут прямую конкуренцию может составить только китайский Great Wall Voleex C30. Все остальные оппоненты, включая Renault Logan, оказываются дороже. Кто на две, а кто и на 3 тысячи. А в данном классе это уже существенная и ощутимая разница для кошелька потенциальных покупателей!

Статью нашли по запросам:

  • багажник равон р4
  • равон р4 обзор от энергетика

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Оцениваем прогресс купе. Audi R8 Coupe
Суммируем способности. Land Rover Discovery 5
Соглашаемся с классификацией. Mercedes E-Class Coupe (C238)
Hyundai i30. Серьезный соперник. Hyundai i30 5-и дверный
Для тех, кто понял жизнь. Chery Tiggo 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector