Jac s7 тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Содержание:
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- JAC S5 комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Обзор
- Когда выйдет в России?
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектация кроссовера
- Сравнение комплектаций и цен
- Запас хода и технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Сравнение технических характеристик
- JAC S7 комплектации и цены
- Динамические показатели и расход топлива
- Кабина (салон)
- Итоги и выводы
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
959 000 рублей | бензин 1,5 л. (136 л.с) | MT | — | Передний | — |
1 049 000 рублей | бензин 1,5 л. (136 л.с) | MT | — | Передний | — |
1 169 000 рублей | бензин 1,5 л. (136 л.с) | CVT | — | Передний | — |
Обзор
Независимые подвески, электрический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы, множество электронных «примочек», высокотехнологичный кокпит – вкупе с итальянской стилистикой внешности такой лифтбек может стать для своего владельца предметом гордости.
Кузов
Хищный передок с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, крупными фонарями и большими воздухозаборниками в переднем бампере отлично сочетается с профилем типа лифтбек и даже намекает на большую мощь силовой установки.
Тех, кто ожидает увидеть в этом авто китайский Киа Стингер, ждет разочарование, ведь количество «лошадок» у спрятанного под капотом мотора относительно невелико, но внешне этот лифтбек объективно «заряжен» не меньше своего корейского оппонента.
Салон
Познакомиться с достижениями китайской автомобильной промышленности в плане оснащения салона в полной мере удастся лишь при покупке «топовой» версии Jac J7 2021 года.
Здесь появится псевдокожа в отделке, «круиз» и «климат», электроприводы зеркал, а на передней консоли окажется виртуальная приборная панель и солидный 10.4-дюймовый тачскрин мультимедийки.
Сэкономив при выборе комплектации, придется довольствоваться тканевым салоном и аналоговой «приборкой», но в списке останется центральный дисплей, кондиционер, задний парктроник, стеклоподъемники, мультируль и аудиосистема.
Техническая начинка
Китайский автопром хорошо известен своим особым подходом к составлению моторной гаммы для недорогих моделей, и чаще всего он вовсе не предлагает никакого выбора.
Лифтбек Джак J7 2021 модельного года не стал исключением: ему досталась бензиновая «турбочетверка» объемом 1.5 литра, выдающая 150 л. с. и 210 Нм. Базовой трансмиссией для модели выступает 6-ступенчатая «механика», а в самой дорогой комплектации на лифтбек ставится бесступенчатый вариатор Punch, который часто можно встретить, например, на автомобилях Geely.
Модификации и опции в России
Покупателю лифтбека Jac J7 2021 года предлагается выбирать из трех комплектаций по следующим ценам:
Basic. Цена без учета дилерских скидок составляет 899 тысяч рублей. В оснащении присутствует LED-оптика, полный электропакет и 2 подушки безопасности.
- Comfort. Версия с «кожаной» отделкой, люком, круиз-контролем и четырьмя парктрониками. Цена – от 999 тысяч руб;
- Luxury. Полная комплектация с «коробкой» в виде вариатора оценивается в 1 099 000 рублей.
Конкуренты
Конкурирует новый седан на российском рынке со следующими моделями:
- Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
- Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
- Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
- Рено Логан;
- Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).
Технические характеристики
Модификации | 1,5 бензин (136 л.c) MТ 2WD | 1,5 бензин (136 л.c) CVT 2WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Казахстан | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | — | — |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | 170 | 170 |
Дорожный просвет (клиренс) | 125 | 125 |
Расход топлива (л): | ||
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | HFC4GB2.4E | HFC4GB2.4E |
Мощность | 136 | 136 |
Крутящий момент Hm | 200 | 200 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4775 | 4775 |
Ширина мм | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1492 | 1492 |
Колесная база мм | 2760 | 2760 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 |
Обьём багажника | 540 (1510) | 540 (1510) |
Масса автомобиля, кг | 1432 | 1440 |
Джак J7 2021 года, фото, комплектации и цены нового лифтбека
JAC S5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
S5
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Intelligent | бензин 2 л. | 150 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 109 000 | |
2.0 T MT Luxury | бензин 2 л. | 163 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 244 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 449 000 рублей | бензин 1,5 л. (150 л.с) | DCT | -/-/- | Передний | — |
1 579 000 рублей | бензин 1,5 л. (150 л.с) | DCT | -/-/- | Передний | — |
1 649 000 рублей | бензин 1,5 л. (150 л.с) | DCT | -/-/- | Передний | — |
1 689 000 рублей | бензин 1,5 л. (150 л.с) | DCT | -/-/- | Передний | — |
1 749 000 рублей | бензин 1,5 л. (150 л.с) | DCT | -/-/- | Передний | — |
Обзор
Начальная под названием Basic окажется пятиместной, остальные – Comfort и Luxury – допустят штатную установку третьего ряда сидений. Все версии получат передний привод, полностью независимую подвеску, безальтернативный бензиновый турбомотор и 6-диапазонного «робота» в качестве трансмиссии.
Кузов
В программу рестайлинга Jac S7 2021 вошел основательный фейслифтинг, подаривший модели абсолютно новую переднюю часть. Ее самый выразительный атрибут – фирменная решетка в стиле «китовой пасти».
Следуя самым модным автомобильным трендам, китайцы также полностью переформатировали головную оптику, разместив основную ее часть в боковых «воздухозаборниках» переднего бампера и оставив наверху узкие LED-полоски ходовых огней.
Светотехника поменялась и на корме автомобиля, став более узкой и получив соединяющую фонари горизонтальную полосу. Бампер – получил декоративную накладку, парные прямоугольные патрубки и изогнутые полоски ДХО.
Салон
Дореформенная версия салона JAC S7 имела весьма спорную с эстетической точки зрения архитектуру передней консоли, центральную часть которой занимала широкая полоса с шестью круглыми воздуховодами.
Рестайлинг в 2021 году вернул классическую компоновку, оставив на своих местах цифровую приборную панель и 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра, но существенно увеличил высоту центрального тоннеля. Теперь он упирается в торпедо на уровне панели настройки климата, делая достаточно удобным доступ к небольшому эргономичному джойстику КПП.
Здесь же прочие атрибуты внедорожника, включая широкий центральный подлокотник, тогда как сзади пассажирам второго ряда сидений предлагается практически ровный пол. В пятиместной раскладке объем багажного отсека без сложенных спинок сидений составляет 960 литров, в семиместной – 477 л.
Техническая начинка
JAC S7 2021 модельного года в экспортном варианте будет оснащаться тем же мотором, что и у себя на родине: турбированной «четверкой» TGDI мощностью 174 л. с. (для России этот мотор «приглушат» до налоговыгодных 149 л. с.)
Полуторалитровому агрегату приказано работать в тандеме с «роботом» DCT, хотя технически кроссовер может эксплуатировать механические «коробки», чем и пользуются немногочисленные покупатели кроссоверов JAC X7 в Поднебесной.
Когда выйдет в России?
Продажи паркетника в России уже начались в марте 2021 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.
Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.
Конкуренты
Конкурентами нового китайского кроссовера Джак S7 в России являются:
- Chery Tiggo 8 pro 2021 модельного года (скоро в России);
- Haval H9(цены: от2 620 000 рублей);
- Geely Atlas Pro (скоро в России);
- Hyundai Santa Fe (цены: от 2 479 000 рублей ).
- Skoda Kodiaq 2021 (скоро в России).
Технические характеристики
Модификации | 1,5 бензин (150 л.c) DCT Передний |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Китай |
Страна сборки | Казахстан |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний |
Гарантия | — |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 160 |
Дорожный просвет (клиренс) | 204 |
Расход топлива (л): | |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | HFC4GC1.6E |
Мощность | 150 |
Крутящий момент Hm | 251 |
Степень сжатия | 9,7 |
Используемое топливо | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4776 |
Ширина мм | 1900 |
Высота мм | 1760 |
Колесная база мм | 2750 |
Обьём бака, литры | 64 |
Обьём багажника, литры | 960 (1358) |
Масса автомобиля, кг | 1735 |
Jac S7 2021 цены в России, фото и характеристики
Комплектации и цены
Luxury
- фронтальные подушки безопасности;
- трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и фиксаторами;
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- вспомогательная система торможения;
- система помощи при старте на подъеме;
- система контроля давления в шинах;
- передние и задние датчики парковки.
Авто оснащено системой климат-контроля, а также мультимедиа с 8-дюймовым экраном и камерами кругового обзора. В электропакет салона входят следующие функции:
- электроподогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бесключевой доступ в салон;
- передние и задние стеклоподъемники.
Сиденья имеют кожаную обивку. Кресло переднего пассажира можно отрегулировать механическим способом в 4-х направлениях, а водителя в 6-ти. Кроме этого, кожаный мультируль также имеет настройку по углу наклона. В экстерьере выделяются большие фары с галогенными лампами внутри. Также базово доступные передние противотуманки. Из внешнего электропакета можно выделить только лишь зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом. Стандартно модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Комплектация кроссовера
Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.
Базовая комплектация JAC S7 2020-2021 |
Светодиодная оптика |
Мультимедийная система |
Тканевая обшивка салона |
Кондиционер |
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль |
Камера заднего вида |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Ассистент экстренного торможения |
Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.
Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.
Видео-обзор нового JAC S7 2021:
https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4
Остальные фото Джак С7:
Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:
- Basic (5 мест).
- Comfort (5 или 7 мест).
- Luxury (5 или 7 мест).
Комплектация Basic
В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:
- Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
- Тканевым салоном.
- Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
- Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
- Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.
В базовую комплектацию также включены опции:
В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.
Comfort
Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.
Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:
- автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
- штатная сигнализация;
- боковые аэрбеги;
- датчик света;
- Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.
В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.
Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.
Luxury
Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.
Также здесь прибавляются опции:
- обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
- кожаная оплетка руля;
- электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
- цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.
Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.
Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.
Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.
Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.
Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.
Сравнение комплектаций и цен
Еще один крайне важный аспект, который заслуживает внимания в процессе обзора, что лучше – JAC S7 или Kia Sorento — это сопоставление стоимости кроссоверов, разнообразие комплектаций и изобилие опций в техническом оснащении. Что касается цены, то китаец, как это и свойственно автомобилям из Поднебесной, обойдется потенциальным покупателям дешевле, нежели его соперник. Правда, в настоящее время сказать, сколько именно будет стоить модель, нельзя, так как производитель не торопится делиться такой информацией. Если же говорить про изобилие комплектаций, а также разнообразие установленных опций, то в этом плане оба автомобиля заслуживают похвалы.
Китайские производители автомобиля JAC S7 на данный момент еще не раскрыли точную стоимость автомобиля, однако уже есть слухи, что она будет стоить заметно дешевле Соренто. Для этого городского кроссовера предусмотрено сразу три комплектации: Basic, Comfort и Luxury. Даже в начальной вариации уже присутствуют интересные опции, включая кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, задний парктроник, а также камера заднего вида. Кроме того, здесь также предусматривается целый комплект систем безопасности и дневные ходовые огни. Что касается более дорогих модификаций, то они будут оснащаться такими опциями, как камеры кругового обзора, климат-контроль, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, цифровая приборная панель, крышка багажника с электроприводом, функция открытия багажника без помощи рук, датчики парковки спереди и сзади, а кроме того, многочисленные электронные помощники.
Kia Sorento в новой генерации продается в России в бензиновых модификациях за 2 149 900 – 2 649 900 рублей. Этот автомобиль можно приобрести в комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Prestige. В начальной версии модель укомплектована круиз-контролем, активным усилителем руля, задними датчиками парковки, климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, а также целым набором систем безопасности и многочисленными электронными помощниками. Если говорить про более дорогие вариации, то в них добавляются бесключевой доступ в салон, дистанционный пуск двигателя, парктроники спереди и сзади, функция открытия багажника без помощи рук, электропривод крышки багажного отделения, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.
Запас хода и технические характеристики
Этих характеристик хватает на то, чтобы разогнать электромобиль Jac iev7s 2020 до 100 км/ч за 12 секунд и достичь максимальной скорости в 130 км/ч.
При этом производитель зачем-то подчеркивает, что езда с постоянной скоростью в 60 км/ч позволит проехать на полной зарядке накопителя энергии до 350 километров.
Очевидным достоинством электрической силовой части хэтчбека можно считать передовую систему жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Заявляется, что она позволит аккумулятору стабильно держать свои рабочие характеристики в большом диапазоне температур окружающего воздуха: от -30℃ до +45℃.
Что касается времени зарядки батареи, то на специализированном терминале машине придется провести не более 90 минут (80% зарядки достигается за 60 минут), а вот любителям подзаряжать машину от домашней розетки понадобится подождать 12 часов.
Оснащение китайского электрического хэтчбека нельзя назвать богатым, но в нем присутствует все, что давно является базовым «набором» для любого электрокара:
- Виртуальная приборная панель;
- Бесключевой доступ;
- Кнопочный запуск двигателя;
- Электрические стеклоподъемники;
- Парктроники;
- Камеры кругового обзора;
- Электроприводы зеркал;
Салон китайского электромобиля
За активную безопасность в салоне отвечают две фронтальные подушки, за комфорт – климат-контроль, система подогрева передних кресел и рулевое колесо с кожаной обивкой.
Также в оснащении присутствуют: круиз-контроль, противотуманки, 8-дюймовый тачскрин, система беспроводной связи Bluetooth и USB-порт. Кроме того, согласно базе Росстандарта, все хэтчбеки будут оснащаться легкосплавными дисками на 16”.
Кузов
Главной же «фишкой» внешности машины стала голубая декоративная окраска, присутствующая на передке, корпусах боковых зеркал, заднем спойлере и нижней части дверей.
Салон
Передняя панель имеет эргономичную форму, предоставляющую много пространства для ног водителя и переднего пассажира, а ее центральным элементом выступает сенсорный дисплей. Еще одним очень ярким атрибутом салона можно назвать рычаг «переключения» трансмиссии, выполненный в виде джойстика
Расходы на обслуживание
Сказать, что один из представленных автомобилей в этом аспекте лучше другого — нельзя, по той простой причине, что каждая модель хороша по-своему. К примеру, если говорить про новинку JAC S7, то этот кроссовер выделяется своими сравнительно недорогими запасными частями и расходными элементами, которые не сильно будут бить по карману автолюбителя. Однако могут возникнуть трудности с поиском всего необходимого для содержания модели, а также проблемы с подбором сервисного центра, где будет осуществляться обслуживание, так как мало кто из специалистов берется за работу с китайскими авто. Что же касается корейской новинки, то здесь ситуация обстоит полностью наоборот. С подбором запчастей не возникают трудности, однако они несколько дороже в сравнении с конкурентом. Также, если сопоставлять модели по расходу топлива и сопутствующим затратам, то изначально очевидно, что китаец интересней, так как оснащается менее прожорливыми двигателями и может заправляться топливом АИ-92, которое в свою очередь заметно дешевле, нежели бензин марки АИ-95.
Технические характеристики
Техническая часть, за исключением силового агрегата электромобиля, полностью копирует стандартный JAC S2. Автомобиль построен на платформе, подвеска которой состоит из амортизационных стоит типа McPherson спереди и полузависимой торсионной балки сзади. Более того, стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Размеры 5-местного электромобиля составляют:
- длина — 4135 мм;
- ширина — 1750 мм;
- высота — 1560 мм.
Колесная база кроссовера равна 2490 мм. Для таких габаритов автомобиль получился достаточно тяжелым. Его масса составляет 1535 кг. На это повлияла тяжёлая аккумуляторная батарея, установленная под пол кросс-хэтча, а также электродвигатель. В результате, производитель заявил, что максимально допустимая масса загрузки может составлять 335 кг. На самом деле, это не самый выдающийся показатель. Установленная под пол батарея также повлияла и на высоту дорожного просвета кроссовера. В данном случае она составляет всего 130 мм. Отметим, что многие современные седаны имеют гораздо больший клиренс. Итак, теперь что касается силовой части. Она в данном кросс-хэтче представлена аккумуляторным блоком энергоемкостью 39 кВт*ч, а также электродвигателем, который генерирует 116 л.с. и выдает 270 Н*м максимального крутящего момента.
Сравнение технических характеристик
При сопоставлении этих автомобилей в первую очередь стоит рассмотреть основные технические характеристики, так как на эти показатели всегда смотрят автолюбители перед покупкой. Модели могут похвастаться следующими параметрами:
- представленные автомобили соответствуют стандарту Евро-5;
- основное топливо у моделей — это бензин марки АИ-92 у S7 и АИ-95 у Sorento;
- ожидаемый расход топлива в смешанном цикле у JAC 7 л, у Kia — 8,5 л;
- максимальная скорость китайской модели 160 км/ч, у конкурента — 195 км/ч;
- первую сотню кореец набирает за 10,1 с, соперник — ориентировочно за 12 с;
- JAC будет продаваться только в бензиновых версиях, корейский современный кроссовер также с дизельными моторами;
- китайца представят в России только с передним приводом, конкурент продается, как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных модификациях.
Если оценивать соперников по основным характеристикам, то очевидно, что южнокорейская модель превосходит своего соперника по многим показателям, однако раньше времени не стоит сбрасывать китайскую новинку со счетов.
JAC S7 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
S7
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 749 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Динамические показатели и расход топлива
Что касается динамики, то электрокросс не уступит большинству «одноклассников», оснащенных классическими двигателями. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего лишь за 11 секунд, что можно назвать достаточно неплохим показателем. До 50 км/ч компактный кроссовер вообще доезжает за 4 секунды, что можно назвать отличным результатом. Поэтому, проблем с динамикой и поездками как в условиях города, так и по трассе, владелец JAC iEV7S 2021 года испытывать не будет.
Что касается расхода топлива, то, как уже говорилось, в условиях ограничения скорости до уровня не более 130 км/ч, компактная модель сможет проезжать расстояние в 300 км. Но только в том случае, если батарея имеет полный заряд. Если же выдерживать скоростной режим в 60 км/ч, то максимум, на который можно рассчитывать, составляет 135 км/ч.
Кабина (салон)
Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.
Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.
Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.
Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.
Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.
Другие характерные особенности салона JAC T6:
- щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
- в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
- кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
- основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
- сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
- переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
- несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
- рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
- имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.
Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики
Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.
Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.
Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.
Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.
На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.
Итоги и выводы
Я думаю, что пока вы читали данный материал, то вволю насмеялись: «панда»-стиль, зернистая картинка кругового обзора, «карбон» на дверях, «кожа» на сиденьях… Но вот теперь шутки в сторону и подводим итоги трезво. А эти итоги будут положительными. Почему?
Во-первых, электромобиль JAC iEV7S предлагает достойный и вполне реальный пробег около 300 км и при цене $26 тыс.: меньше $100 за 1 км пробега – самое выгодное предложение на рынке в сегменте новых «официальных» электромобилей. Во-вторых, электрокар JAC iEV7S может смело конкурировать с уже известными моделями: новичок явно не теснее и не медленнее Renault ZOE, он уступает Hyundai Ioniq в просторе салона и комфортабельности, но зато проезжает больше – при этом JAC iEV7S дешевле любого из них. Наконец, в-третьих: JAC iEV7S делает все, чего от него ждешь – нормально разгоняется и адекватно замедляется, предлагает комфорт в езде, быстро заряжается, у него «достаточный» багажник и 4-местный салон (пусть даже с оговорками).
Вспоминая Haval H6, как первый китайский автомобиль в обзорах на ITC.ua, позволю себе повториться – «первый блин не вышел комом». Конечно, все сказано с учетом цены данного электромобиля. Поскольку, забыв о цене, в конкуренты JAC iEV7S можно записать массу более продвинутых соперников. Но в том и дело, что если не забывать о цене, то признаю: новинка JAC iEV7S – это достойное и вполне удачное воплощение идеи доступного электрокара.