Тест-драйв kia rio x-line

Теснота в пассажирском ряду

Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:

  • Логаны;
  • Поло:
  • и даже наши Весты.

Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.

Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.

Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать  по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.

Дорожная история Рио Х Лайн в сравнении с соперником Рено Каптур

Что касается очередного соперника корейца, то западноевропейская модель в виде Рено Каптур более всех конкурентов уступает дальневосточнику. И прежде всего – это ценой так, как 1 млн. 085 тыс. наших денег, это слишком высокая планка стоимости семейных авто для среднестатистических собратьев-россиян с разумными зарплатами, которые рисуют чиновники по стране.

Правда, Каптур обладает привлекательным для россиян дорожным просветом, с которым и по сугробам можно «шастать», и по грязюке бездорожья «плыть» в гости к теще, а также не опасаться за пластиковые элементы свесов, осуществляя парковку к бетонным выступам в виде бордюр.

Однако все равно даже с таким дорожным просветом следует быть осторожным при парковке груженых машин, так как они способны терять от 2 и вплоть до 5 см дорожных зазоров. Кроме этого европейские производители определяют параметры клиренса, как им заблагорассудится и зачастую они не учитывают расстояния от уровня дороги до амортизаторов или до масляных фильтров, поэтому дорожные просветы западноевропейских моделей могут быть много меньше, чем они заявлены.

Но все равно сравнительный анализ этих соперников по ряду показателей, например, по потреблению горючего и по стоимости дает перевес в сторону корейца. 

Kia Rio X-Line с 2021

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2021 года.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

Технические характеристики автомобиля

Габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя в городе и на проселочной дороге. Производитель указывает следующие характеристики:

Размер кузова

  • длина — 4220 мм;
  • ширина — 1750 мм;

Клиренс и просвет

  • клиренс 195 мм в автомобилях выпущенных после января 2019 года с дисками 16 радиуса, и 190 мм с дисками 15 радиуса.
  • 170 мм просвет в более ранних моделях.

Такой клиренс позволяет спокойно преодолевать неровности дороги;

Расход топлива

По информации производителя расход топлива составляет от 6,2 до 6,9 литров на 100 километров, отзывы владельцев подтверждают эту информацию;

Объем бака

Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров;

Объем багажника

Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 390 литров. Разложив задние сиденья можно прилично увеличить его размер до 1070 литров.

Диски и шины

Согласно руководству пользователя на X-Line устанавливаются диски 15-го и 16-го радиуса, и шины соответственно 185/65 и 195/55-го размера. Кстати запасное колесо имеет 15 радиус, так что мы бы рекомендовали ставить на этот автомобиль так же диски 15 радиуса.

Моторное масло

Для замены моторного масла для двигателя 1,6л потребуется 3,5 литра, а на 1,4л — 3,6 литра.
В зависимости от температурного режима производитель предлагает использовать масла различной вязкости, для Москвы и Подмосковья дилеры обычно выбирают универсальное масло рекомендуемое производителем 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как выглядит Х Лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со Шкодой Рапид?

С ходу видно, что Шкода Рапид уступает корейцу в стоимости с огромным разрывом почти в 85 тыс. российских целковых. Причем по оснащенности опциями, а также по качеству обивки и прочим характеристикам, включая объем багажника в пассажирском варианте, а также наличие систем безопасности, то тут у них почти идеальные совпадения. По двигателю – чешская модель имеет преимущества на 14 лошадиных сил мощности, что сказалось и на параметрах усилий вращения, которые больше, чем у корейского, скажем так, оппонента почти на четверть сотни таких сил.  

А вот что явно не понравится нашему брату у Рапида, так это исключительно европейский дорожный просвет, который настолько чужд русскому человеку, как и мнимые европейские ценности.

Какой русский не любит езды по заснеженным дорожным просторам?! Однако на Рапиде такая езда по сугробам будет равносильна не поездке на авто, а аналогична работе бульдозера по очистке снежных переметов с риском остаться в этих сугробах надолго, где как пел в свое время Высоцкий, что, мол, назад пятьсот, так и вперед – пятьсот.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильные колесные диски;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Качественный салон;
  • Удобные сидения с опцией подогрева;
  • Есть цветной дисплей для управления различными функциями транспортного средства;
  • Неплохое качество сборки;
  • На втором ряду достаточно свободного пространства для 3-х пассажиров над головой и перед коленями;
  • Большое багажное отделение, как для хэтчбека;
  • На выбор доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Присутствуют разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю управлять машиной;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Неплохая комплектация;
  • Средний ценник на автомобильном рынке в своем классе.

Минусы машины

  • Если корейцы стремятся позиционировать свой автомобиль в роли компактного кроссовера, то клиренс можно было сделать немного больше;
  • На заднем диване комфортно смогут расположиться только 2 человека, так как сидящему по центру пассажиру будет явно мешать трансмиссионный тоннель;
  • Версия с 1.6-литровым двигателем потребляет много бензина;
  • Недостаточная динамичность;
  • Жестковатая подвеска, хотя и хорошо справляется с нашими дорогами;
  • Низкое качество шумоизоляции.

Дорожный просвет

Обычно, когда затевается обсуждение кросс-хетча Х Лайн на российских форумах, то каждый второй комментарий непременно содержит то или иного мнение о дорожном просвете. При этом, как водится в любых других обсуждения, существуют абсолютно противоположные суждения.

Комплектации Клиренс, мм
Все 195

Если одним пользователям, которые уже успели погонять на кросс-хэтче по бездорожью просвет в 170 мм вполне устраивает. То другие автолюбители, которые загружали Риа Х Лайн, как говорится, под завязку вплоть до того, что благодаря рейлингам перевозили от тещи в город, как и полагается мешки с картошкой, вместо лыж и сноубордов.

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Подробнее о внешнем виде

Киа Рио Х Лайн — спереди

Стоит отметить, что модель вызывает неподдельный интерес среди потребителей. Она выгодно выделяется на дороге среди остальных автомобилей. За стартовую стоимость приобретается авто с глянцевой фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей индивидуальность, накладки и рейлинги, а также насадка для глушителя имеющая двуствольный формат. Кстати, ажурная решетка обрамляется каймой обработанной хромом и находиться немного выше, в сравнении с седаном.

Отмечается, что идущие в комплектации колесные диски размером в 16 дюймов не подходят для такого габаритного автомобиля и смотрятся нелепо. Но исправляют этот дефект широкие накладки, визуально увеличивающие размер колесных арок и оригинальный рисунок дисков.

Автомобиль уже вызвал шквал положительных эмоций у владельцев. Благодаря новым пружинам и амортизаторам транспортное средство получил клиренс 17 см, это плюс один сантиметр под днищем и оптимальный баланс в управляемости и комфорте. Но есть одна проблема, хетч-бек не предназначен для езды по бездорожью, только в редких и крайних случаях.

Несмотря на низкую стоимость в сравнении с аналогами, автомобиль обладает отличной динамикой, вполне достойной для установленного мотора.

В нашем тест-драйвера участвовали топовые комплектации. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя из двух вариантов – это мотор, обладающий 100 лошадиными силами и 123 л.с. Каждый из них оснащается четырьмя цилиндрами и коробкой с шестью ступенями. Но оказалось, что такой комплектации движка вполне достаточно для резвого ускорения машины. Его, конечно, достаточно хорошо слышно при разгоне, но вот при умеренной езде, звук тихий и едва уловимый. В салоне комфортно при движении и можно вести диалог на привычных тонах без повышения. Для бюджетного варианта – это большой плюс в пользу автомобиля.

Комплектации и цены

Киа Рио Х-Лайн 2020, хоть и вышел в новом кузове, но комплектации и цены производитель не стал пересматривать, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя. Также, по сравнению с дорестайлинговым вариантом, были сохранены и технические характеристики корейской модели. Да и по фото отличить новинку от предыдущей версии будет достаточно проблематично.

Comfort

Самая бюджетная комплектация Comfort будет стоит от 883 900 рублей. Для нее предусмотрена установка 1,4-литрового агрегата (100 л.с.) и 1,6-литрового движка (123 л.с.). По умолчанию устанавливается механическая коробка, но более дорогие версии выпускаются с АКПП. Покупатель получит уже известный по предыдущим версиям набор опций:

  • кондиционер;
  • регулировку рулевой колонки;
  • различные системы безопасности и некоторые другие функции.

Luxe

Следующая комплектация уже стоит от 933 900 рублей. За эту сумму покупатель получает 1,6-литровый агрегат с механической коробкой. Автомобиль с автоматом обойдется на 40 000 рублей дороже.

В данном исполнении производитель заменил кондиционер на однозонный климат-контроль и добавил расширенный пакет «теплых» опций.

Prestige

Данная версия корейца на российском рынке стоит уже 1 073 900 рублей. Повышение ценника оправдано появлением безальтернативного 1,6-литрового мотора, который работает в паре только с автоматической трансмиссией.

Комплектация отличается наличием:

  • литых дисков на 15 дюймов;
  • камерой для обзора;
  • Bluetooth и других полезных систем.

Premium

Самая дорогая комплектация Premium будет стоить 1 133 900 рублей. Данную версию можно отличить от предыдущих благодаря наличию:

  • обивки кресел экокожей;
  • навигационной системы;
  • бесключевого доступа в салон;
  • литья на 16 дюймов;
  • кнопки старт/стоп.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2019 — 919 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
2 1.4 MT Comfort ноябрь 2017 — 2019 854 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
3 1.4 AT Comfort 2019 — 959 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
4 1.4 AT Comfort ноябрь 2017 — 2019 894 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
5 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 994 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
6 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 004 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
7 1.6 MT Comfort 2019 — 944 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
8 1.6 MT Luxe 2019 — 969 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
9 1.6 MT Luxe RED Line 2018 — 2019 939 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
10 1.6 MT Luxe 2018 FWC 2018 — 2018 885 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
11 1.6 MT Comfort ноябрь 2017 — 2019 879 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
12 1.6 MT Luxe ноябрь 2017 — 2019 904 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
13 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 034 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
14 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
15 1.6 AT Comfort 2019 — 984 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
16 1.6 AT Luxe 2019 — 1 009 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
17 1.6 AT Premium 2019 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
18 1.6 AT Prestige 2019 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
19 1.6 AT Premium 2018 — 2019 1 104 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
20 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
21 1.6 AT Luxe RED Line 2018 — 2019 979 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
22 1.6 AT Luxe 2018 FWC 2018 — 2018 925 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
23 1.6 AT Premium ноябрь 2017 — 2018 1 059 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
24 1.6 AT Prestige AV ноябрь 2017 — 2018 999 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
25 1.6 AT Comfort ноябрь 2017 — 2019 919 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
26 1.6 AT Luxe ноябрь 2017 — 2019 944 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.

Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:

  • Длина: 4240 мм.
  • Ширина: 1750 мм.
  • Высота: 1510 мм.
  • Колесная база: 2600 мм.
  • Клиренс: 170 мм.

Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.

Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:

  • Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
  • Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
  • Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.

Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.

Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП. Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки

Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.

Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Технические характеристики

Визуальное увеличение наружных габаритов реализовано за счёт объёмных навесок. В целом отформатированные в соотношениях Д-Ш-В (4275 х 1750 и 1510 мм) размеры скопированы с хэтча без заметных изменений.

Ходовая часть с номинальной для кросс-хэтча базой 2600 мм получила увеличенный до 195 миллиметров клиренс, улучшенные характеристики стабилизаторов и комбинированной стоечно-торсионной подвески. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – колодочные. Тест-драйв подтвердил эффективность ходовой электроники и систем активной безопасности.

  • Стартовые, скоростные и прочие эксплуатационные характеристики бензомоторного привода Kia Rio X 2021 с выходом 1,4 литра и 100 л.с. реализует прилагаемая 6-скоростная механическая коробка.
  • В качестве топовой альтернативы обещан 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность до 123 л.с. в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматикой.

Технические характеристики

Новинка прибавила в габаритах. Внедорожная версия – именно так позиционирует авто производитель – прибавила 4 сантиметра в высоту из-за увеличенного дорожного просвета и 1,5 – в ширину благодаря накладкам на колесные арки. Кстати, о клиренсе: его высота повысилась на 10 мм, то есть в зависимости от комплектации составила 190 и 195 мм. Но ради простора в салоне производителю пришлось согласиться на уменьшение объема багажника на 90 литров, теперь в стандартном положении он обеспечивает место для 390 литров груза, а при сложенных сиденьях – 1075 литра.

Габариты:

  • длина – 4,24 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Для России поставляется два варианта двигателя. Поклонников КИА отличает практичность, пара «атмосферников» без нагнетателей и турбин отлично вписываются в концепцию простоты и легкости ремонта.

Доступные двигатели:

  • бензиновый 1,4-литровый двигатель с мощностью 100 л.с. при 6 000 оборотах. Крутящий момент достигает 132 Нм при 4 000. Вместе с ним устанавливается 6-скоростная «механика» и такой же по диапазону «автомат». Время разгона до 100 км/ч от 12,6 до 13,4 секунд в зависимости от коробки. Расход топлива выдает приятные значения – всего 5,9-6,6 литра на «сотню»;
  • вторым выступает 1,6-литровый двигатель на 123 л.с. при 6 300 оборотах и 151 Нм при 4 850. При тех же трансмиссиях время разгона уменьшается до 10,7 и 11,6 секунд в пользу механической. Правда, увеличенная динамика дает больший расход топлива – 6,6-6,8 литра.

Конструкция в неизменном виде перешла от классического Рио. В передней части –независимая амортизирующая стойка типа МакФерсон, задняя представлена полузависимой торсионной балкой. На обеих осях установлены стабилизаторы. Присутствует электроусилитель руля. Тормоза вентилируются спереди. Для версии со старшим мотором все тормозные конструкции дисковые, для младшего – задние барабанные.

Известно, что хэтчбек проходит мощную подготовку для использования в РФ. Сюда включена антикоррозийная обработка, увеличение клиренса, увеличенная емкость аккумулятора и объем бочка омывающей жидкости. Бонусом устанавливаю брызговики и воздуховоды для второго ряда.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.37
Разгон от 0 до 100, с 12.6
Клиренс, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 176
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1510
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 260
Вес автомобиля, кг 1155
Мощность двигателя, л.с. 100
Крутящий момент двигателя, Н×м 132
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 7.5
Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Интерьер

Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.

По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.

Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.

Благодаря множеству клавиш и переключателей на колесе, повышается безопасность водителя, так как он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Почти нетронутая получилась «доска» приборов. Она обладает привычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для скромного дисплея «борткомпьютера», оповещающего о разных неисправностях автомобиля.

Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.

Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.

Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.

Проблемы

Теперь посмотрим, какие имеются у Киа Рио х Лайн плюсы и минусы. Каким бы хорошим не был автомобиль, у него всегда, кроме положительных характеристик, будут и отрицательные черты. Это не смогли избежать даже японские и немецкие машины, хотя Япония с Германией являются законодателями мод в мировой автомобильной индустрии.

Отметим, что все ниженаписанное основано на отзывах реальных владельцев Киа Рио х Лайн.

В начале отметим плюсы корейского кроссовера.

По мнению автолюбителей, машина экономичная в эксплуатации, комфортная в управлении, маневренная, у нее отличная аэродинамика и оптика. Указывается на стильный интерьер/экстерьер

Также отметим, какие у Киа Рио х Лайн недостатки.

Технические характеристики KIA Rio X line

Внешне модель выглядит стильно и мощно, но обладает только передним приводом. Предлагается два варианта бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами, разница у которых, по сути, только в объемах. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую. Несмотря на некоторый стандарт в двигателе, автомобиль достаточно резвый, но больше подходит для спокойных семейных поездок, желательно по ровным дорогам.

По своим параметрам, Хэтч очень схож со своим предшественником. Его нельзя назвать компактным, но и на крупный внедорожник он не дотягивает. Ширина автомобиля составляет 175 см, высота около полутора метров, а длина 4 метра 240 сантиметров. Отдельно стоит сказать о колесной базе в 2,6 метров, которая прикрывается широкими накладками. Дорожный просвет около 17 сантиметров.

КИА Рио Икс Лайн: тест-драйв

К 2021 году сегмент хэтчбеков класса B практически перестал существовать — многие производители перешли на более популярные кросс-хэтбеки. В списке компактных авто с этим кузовом осталось не так много моделей – в том числе, Рено Сандеро, Форд Фиеста и псевдокроссоверы типа Lada Kalina Cross. Корейская компания Kia добавила в линейку своей продукции хэтчбек с проходимостью, повышенной за счёт сравнительно большого клиренса. Проверка его характеристик, так же как и тест-драйв Лада Калина Кросс, показывает, что модель не является настоящим кроссовером, но уже получила ряд особенностей, отличающихся от обычных городских машин.

Расходы на обслуживание

Стоимость владения Kia Rio X-line сравнительно низкая. Как показали результаты исследования, в среднем езда на корейской модели обходится в 7,6 рубля на каждый километр. Однако техобслуживание автомобиля может выйти в достаточно большую сумму. За первое ТО официальные дилеры запрашивают около пяти тысяч рублей. В дальнейшем этот показатель вырастает до семи тысяч рублей, что объясняется необходимостью замены нескольких фильтров и свечей зажигания.

При этом, как было отмечено ранее, Rio X-line прошел адаптацию под российские условия. Это означает, что ремонт двигателям потребуется не ранее, чем через 200 тысяч километров. Но при пробеге в 100-120 тысяч километров нужно будет менять сцепление механической КПП, что в некоторых случаях стоит порядка 30 тысяч рублей.

Kia Rio класс — Класс автомобиля киа рио и хендай солярис

Несмотря на то, что дизайн Киа Рио больше напоминает спортивный стиль, что проявляется в вытянутой форме фар, радиаторной решетке, хромированной полосе и других элементах, эта машина поставляется в продажу по доступной цене от 479 тыс. рублей. Киа Рио позиционируется как бюджетное транспортное средство B-класса, которое не требует больших затрат на содержание. Сегодня есть в продаже девять возможных цветов кузова и три доступных варианта с разными колесным дискам. Чтобы не увеличивать стоимость машины после обновления производитель решил отказаться от новой линейки моторов и использовал в конструкции прежние эффективные и проверенные силовые агрегаты.

В интерьере также не стали делать акцента на излишках, но он привлекательно выглядит и радует стильными и запоминающимися решениями несмотря на класс автомобиля Киа Рио.

Подсветка хорошо проработана, а компоновка элементов только подчеркивает задумку автора.

Итог

У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.

Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.

Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector