Тест-драйв mazda mx-5 rf

Расход топлива Mazda MX-5 RF и содержание автомобиля

В среднем городской расход топлива составлял 9-9,5 л на 100 км пути. Если поехать максимально плавно и без пробок – получите расход 7,5 л на 100 км, если будете ездить динамично (а вы будете), то готовьтесь к расходу 11-12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки около 6-6,5 л на 100 км/ч пути. Поднятая или опущенная крыша влияет на расход топлива только при темпе 100-120 км/ч и выше: в случае опущенной крыши получите плюс 0,5-0,8 л в зависимости от скорости движения. Кстати, в отличие от родстера, здесь можно вполне комфортно ехать без крыши при скорости намного выше 100 км/ч.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Обычное ТО необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость базового сервисного обслуживания составляет 2,5-3,1 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 3,5-4 тыс. грн. в зависимости от пробега, перечня работ, выбранного дилера. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Engine, Transmission, and Performance

The Miata’s engine revs eagerly and is powerful enough to deliver stirring acceleration. Exploring the engine’s high-revving personality is encouraged by the direct, easy-to-shift manual transmission. Even the optional automatic impresses, with quick shifts and sporty programming. The soft top model ran from zero to 60 mph in just 5.7 seconds in our testing; the slightly heavier hardtop RF model needed 5.8. Miatas ride firmly and can get bouncy when driving over a quick succession of bumps. The mid-level Club’s firmer shocks and springs return the stiffest ride of the lineup, although no Miata rides poorly. The handling is eager, and the Miata changes direction promptly. We especially enjoy the light, tactile steering; it responds immediately and keeps the driver informed of what the front tires are doing. This is a fun car, plain and simple.

View Photos

Mazda

Есть ли инновации в Mazda MX-5 RF?

В прошлом я уже детально рассказывал о конструкции Mazda MХ-5 четвертого поколения, а потому упомяну основы лишь вкратце, больше сосредоточив внимание на отличиях версии RF и обновлениях после 2019 модельного года. Итак, главное: несущий кузов, независимые подвески «по кругу», классическая компоновка – мотор спереди, привод задний

Важный нюанс: двигатель сильно смещен к салону, фактически кромка блока цилиндров находится на оси передних колес: если хотите, то Mazda MХ-5 можно назвать даже среднемоторным автомобилем. При этом минимальные свесы, довольно широкая колея колес, небольшая высота, общая легкость автомобиля – вот залог хорошей устойчивости в поворотах и мгновенных реакций. Изначально модель Mazda MХ-5 проектировалась как родстер, а потому получила крупный центральный тоннель и различные усилители-растяжки в днище: центральный Х-образный усилитель и поперечную Y-образную балку.

И вот теперь – про отличия Mazda MХ-5 с кузовом RF, а также про обновленные версии, которые пошли с 2019 модельного года. Автомобиль Mazda MХ-5 RF имеет кузов типа «тарга» с жесткой центральной панелью крыши и крупной подъемной задней частью. В данном случае механизм полностью автоматизирован: по нажатию одной кнопки, крыша складывается или устанавливается за 13 секунд – правда, кнопку нужно все время держать, авто-режима нет. Новый кузов и механизм складывания крыши означают небольшое утяжеление автомобиля: примерно +40 кг относительно Mazda MХ-5 с обычным мягким верхом в аналогичной версии (мотор, КПП, оснащение). Сложить/установить крышу можно на скорости до 10 км/ч либо во время полной остановки автомобиля. Новый тип кузова RF потянул за собой и ряд других доработок, кроме крыши. Во-первых – здесь установлены оригинальные задние амортизаторы. Во-вторых, что уже отмечал выше – в комбинации приборов появился полноформатный цветной 4,6-дюймовый ЖК-дисплей. В-третьих – улучшена звукоизоляция крыши и задних колесных арок (кажется, версия RF и вправду немного тише родстера MХ-5)

А еще – внимание! – тарга Mazda MХ-5 RF получает оригинальный Х-образный усилитель в днище: т.е. этот усилитель есть всегда, но его форма зависит от типа кузова

Далее: именно на версии Mazda MХ-5 RF для рынка Европы появился 6-ст. «автомат» (сейчас говорим именно о поколении ND и автомобилях для европейского рынка). Установка АКПП привела к удалению поперечной Y-образной балки – т.е. наличие или отсутствие этого усилителя зависит от типа КПП: на версиях с «механикой» он есть. Плюс также Mazda MХ-5 RF с МКПП получает дифференциал повышенного трения LSD.

Теперь несколько слов об изменениях, внесенных при подготовке автомобилей 2019 модельного года. Главное – был доработан мотор. Измененный впуск/выпуск и увеличенное давление впрыска топлива позволило поднять крутящий момент до 205 Нм против 200 Нм ранее. А облегченные детали (поршни, шатуны) обеспечили увеличение предельно допустимых оборотов до отметки 7300 об/мин против 6800 об/мин ранее. В итоге максимальная мощность выросла до 184 л.с. против 160 л.с. ранее. Кроме того, автомобили 2019 модельного года получили камеру заднего вида и комплекс систем безопасности i-ACTIVSENSE. Как видите, я не обманул: спустя три года мы встречаем тот же автомобиль Mazda MХ-5, в котором все отличается – и кузов, и конструкция, и мотор, и комплектация.

Вот схема исходной модели Mazda MХ-5 с кузовом «родстер»: обратите внимание на Х-образный усилитель по центру и Y-образную поперечную балку. Центральный Х-образный усилитель есть всегда, но его форма меняется в зависимости от типа кузова

А вот наличие или отсутствие поперечной балки зависит от типа трансмиссии: для МКПП – есть, для АКПП – нет. Скорее всего, здесь и кроется ответ на вопрос о вибрациях в тестовом автомобиле. Словом: берите «механику» – и будет вам счастье, да еще LSD в придачу. Кузов RF помимо прочего принес цветной ЖК-дисплей, а обновления 2019 МГ подарили более мощный мотор, комплекс систем безопасности, камеру заднего вида. Да, они будут всегда: потому, что в Украине «официальная» Mazda MX-5 предлагается только в одной комплектации, зато самой максимальной – ТОР. Итак, про цены и комплектацию…

Цена

Как мы уже сказали выше, данная модель не продается в нашей стране, но сколько она стоит в других странах мы вам скажем, так как это всем интересно. Предлагается только 4 комплектации, а базовая стоит минимум 23 000 долларов и за эти деньги покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Максимальная версия стоит немного, но в плане оснащения она сильно не отличается. За топовую версию придется заплатить 27 500 долларов и помимо всего предыдущего получить:

  • климат-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • улучшенную мультимедийную систему;
  • навигационную систему;
  • перенастроенную подвеску;
  • аудиосистему от Bose с 9-ю динамиками.

Дизайн

Автомобиль выглядит агрессивно и привлекательно, нет деталей похожих на прошлое поколение, но стиль прошлых поколений прослеживается. Морда имеет длинный слегка рельефный капот и очень узкую агрессивную оптику с линзованным оснащением. На аэродинамическом бампере присутствует большая радиаторная решетка и светодиодная лента дневных ходовых огней, которая находится на воздухозаборниках.

Сбоку мы можем заметить чуть-чуть раздутые колесные арки с 16-ми колесами, плавные аэродинамические линии и зеркало, которое установлено на ножку. На этом все, больше никаких интересных решений сбоку нет.

Сзади мы можем встретить узкую оптику Мазда МХ-5 2020 с круглой частью и светодиодной начинкой. Крышка багажника образует небольшой спойлер, но его практически незаметно. На заднем бампере присутствуют крупные габаритные огни, что добавляет оригинальности.

  • длина – 3915 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1235 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • клиренс – 141 мм.

Данная модель очень легкая, ее вес равен 975 кг, что меньше чем у Смарта ForTwo.

Interior, Comfort, and Cargo

You don’t sit in a Miata so much as wear it. The cabin is a cozy fit for two adults and includes only the bare essentials. While some might categorize the interior as spare, glass-half-full types (us) appreciate the businesslike prioritization of the steering wheel, pedals, and shifter and the refreshingly basic accommodations. With few storage cubbies, not to mention a tiny trunk, the Miata barely acknowledges the need to bring along your personal effects. Then again, its Lilliputian dimensions make few promises in the way of practicality. If you pack light, the trunk can accommodate a weekend’s worth of stuff for two. Meanwhile, the Subaru BRZ and the Toyota 86 twins absolutely crush the Miata when it comes to cargo space; their folding rear seats allow owners to haul up to four full-size wheels and tires (for, say, a track day) between the trunk and the cabin.

View Photos

Mazda

Асфальтовый парадокс

Рычажок открывания бензобака находится внутри “бардачка”, размещенного между спинками кресел.

КАЖЕТСЯ, я упомянул все второстепенные качества родстера-купе. Открытым остался только самый главный, интересующий всех знатоков вопрос, касающийся развесовки машины по осям. Сообщаю: она тоже в полном порядке – ровно 50:50, новая крыша никак на нее не повлияла. Вполне можно рассчитывать, что эталонная управляемость, которой всегда так гордились создатели “MX-5”, осталась на прежнем уровне. Жаль только, оценить ее по достоинству можно лишь на не менее эталонной дороге. На такой, каких у нас нет и в помине.

Парадоксальная ситуация: на российских дорогах родстер оказывается настолько не в своей тарелке, что большая часть его достоинств обращается недостатками. Отлично настроенная подвеска и острейшее рулевое управление – все это остается при нем. Автомобиль, бесспорно, очень хорош – маздовские инженеры не зря едят свой рис. Но пресловутые, не зависящие от автопроизводителя “внешние факторы” сводят их достижения на нет.

На ходу приходится постоянно подруливать. А то и без приставки “под” – просто рулить, даже на прямой, словно герою старого советского фильма, “управляющему” в кадре машиной, подвешенной на съемочной платформе.

Малейшая выбоина на асфальте – колесо тряхнуло, подвеска передала толчок на кузов, рука водителя едва заметно дрогнула… и автомобиль, повинуясь чуткому рулевому управлению, шарахнулся на метр в сторону. Приходится возвращать машину обратно на траекторию. А там еще одна ямка, а за ней камешек, потом трещинка и так далее… Утомляет, знаете ли… Кто уронил монетку на проезжей части?! Наехав на нее, я чуть было не влетел под грузовик.

На наших дорогах большая часть достоинств классического родстера обращается недостатками.

Поколения

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Mazda MX-5

Все тест-драйвы Автопутешествия 11 сентября 2017 Вот ты какое, счастье…

Как выяснилось из специального доклада ООН, самой счастливой страной в 2017 году признана Норвегия. Мы решили посетить ее, чтобы узнать на месте, в чем же на самом деле состоит «формула мирового счастья». При этом пришлось поломать голову, какой автомобиль выбрать для такого путешествия. После недолгих споров остановились на Mazda MX-5 RF

14

Автопутешествия 08 ноября 2016 На краешке земли

Лучшей средой обитания для новейшего родстера Mazda MX-5 являются прибрежные дорожки южных приморских городов. Но мы отправились на этом автомобиле в совершенно другом направлении – в Исландию!

14

Родстер, с видом на восход Тест драйв

Великий японский автопром, как ни странно, не слишком богат на великие автомобили. Их можно пересчитать буквально по пальцам. И кто бы ни начал их загибать, в первой пятерке обязательно окажется Mazda Miata

44 25 августа 2016

Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС) Сравнительный тест

Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.

16 05 ноября 2010

Все тесты Mazda MX-5

Все новости

Новости

Mazda MX-5 будет жить

Компания Mazda задумалась над разработкой преемника родстера MX-5. Новинка может получить электрическую силовую установку 02 декабря 2019

В Италии построили курорт для фанатов Mazda MX-5

В 32 километрах от города Перуджи в центральной Италии открылся отель Miataland, в котором находится крупнейшая частная коллекция родстеров Mazda MX-5 Miata 10 июля 2019

Mazda обновила родстер MX-5

Компания Mazda провела ревизию родстера MX-5. Изменения исключительно технические 21 июня 2018

Все новости про Mazda MX-5

Как скачать браузер

Найти версии веб-обозревателя для всех доступных платформ можно на нашем сайте. Скачать программу бесплатно на русском языке для мобильных приложений сайт предлагает на соответствующих маркетах, а для десктопных версий — по прямым ссылкам на загрузку.

Для Windows

Больше всего пользователей Maxthon работают на персональных компьютерах. Браузер стабильно функционирует на всех системах, за исключением устаревших Windows 98 и 2000.

Для Mac

Скачивание для операционных систем от Apple доступно из магазина приложений iTunes. Пока что Maxthon работает на Mac OS не очень успешно: пользователи часто наблюдают подглючивания, сбои и выключения. В силу этого рейтинг браузера едва достигает отметки 2.7, но разработчики постоянно работают над улучшением стабильности и функционала mac-версии.

Скачать браузер на Mac

Для iOS

Браузер для мобильных устройств Apple показывает себя с лучшей стороны. Скачать приложение можно бесплатно на Apple Apps. Рейтинг Maxthon составляет 4.6, поэтому пользователи все чаще предпочитают его Chrome или Safari.

Для Android

Android-версия браузера уже имеет 10 млн. скачиваний и рейтинг 4.4, причем популярность программы не перестает расти. Скачать Maxthon можно на Google Play абсолютно бесплатно.

“Mazda MX-5” – классика без прикрас

ВСЛЕД за знаменитым “зум-зумом”, ставшим рекламным слоганом компании “Mazda”, японцы готовятся ввести в наш обиход еще одно странное для слуха россиянина выражение – “jinba Ittai” (произносится как “джинба итай”). На сей раз имеется в виду отнюдь не легкомысленный “вжик-вжик” (одно из толкований словосочетания “zoom-zoom”), а самурайский термин, означающий единение всадника со своим скакуном.

Проводя параллель с этим старинным понятием, маркетологи “Мазды” утверждают, что в полной мере насладиться удовольствием от вождения автомобиля можно, лишь слившись воедино с ним. Но за рулем большинства современных моделей это решительно невозможно. Они на это не рассчитаны. Наоборот, автопроизводители всеми силами стараются минимизировать участие человека в управлении машиной. И большинство автолюбителей такое положение вещей вполне устраивает. А для того меньшинства, которое думает иначе и по доброй воле готово отказываться от расслабляющих плодов прогресса, продолжается выпуск классических спортивных родстеров. Таких, как легендарная “Mazda MX-5”…

Конструкция автомобиля подчеркнуто проста: выверенный годами минимализм – и ничего лишнего.

Интерьер

Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.

Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.

На тоннеле Мазда МХ-5 2020 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.

Warranty and Maintenance Coverage

In this class, the warranty coverage is average, although it is worth noting that the Miata’s twin, the Fiat 124 Spider, boasts a longer limited warranty and an additional year of roadside assistance.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications:

2019 Mazda MX-5 Miata Club

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

PRICE AS TESTED: $34,980 (base price: $30,510)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1998 ccPower: 181 hp @ 7000 rpmTorque: 151 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: 6-speed manual

CHASSIS:Suspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 11.0-in vented disc/11.0-in discTires: Bridgestone Potenza S001, 205/45R-17 84W

DIMENSIONS:Wheelbase: 90.9 in Length: 154.1 in Width: 68.3 in Height: 48.6 in Passenger volume:  49 cu ft Trunk volume: 5 cu ft Curb weight: 2345 lb

C/D TEST RESULTS:Zero to 60 mph: 5.7 secZero to 100 mph: 16.1 secZero to 120 mph: 27.7 secRolling start, 5–60 mph: 6.4 secTop gear, 30–50 mph: 10.2 secTop gear, 50–70 mph: 9.9 secStanding ¼-mile: 14.5 sec @ 95 mphTop speed (drag limited, C/D est): 140 mphBraking, 70–0 mph: 170 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.90 g

C/D FUEL ECONOMY:Observed: 30 mpg

EPA FUEL ECONOMY:Combined/city/highway: 29/26/34 mpg

Продажа Mazda MX-5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

MX-5 2017

2 450 000 ₽

Тюмень

MX-5 1994

1 200 000 ₽

Барнаул

MX-5 2007

1 550 000 ₽

Красноярск

MX-5 2012

1 400 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda MX-5

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Mazda CX-7 2007-2012г запчасти двери

Цена 1 000 р.

Бампер задний Mazda MX-5 1998-2005 NCY150220G

Цена 9 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку

Двигатель в сборе LF на Mazda

Цена 27 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda MX-5

Отзыв о Mazda MX-5, 2004
Приветствую!

Так сложилось, что в ноябре 2017 года мне с моей спутницей выпала радость прокатится по центральной Европе на Мазде МХ5.

Машина 2004 года, мотор 1.8, 140 сил, механика, мягкий верх, 150л багажного пространства.

Кататься в данной малютке мне доводилось только пассажиром, и…

Отзыв о Mazda MX-5, 2008
Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. После продажи тойоты короллы левин с мотором 4AGE стало не хватать водительского драйва. И, осенью 2013 года я стал искать себе автомобиль выходного дня. Пересмотрел много вариантов, но потом понял, что хочу авто именно с…

Отзыв о Mazda MX-5, 1999
Привет всем. Сегодня буду писать отзыв о своей mazda miata 1999 года выпуска. Не судите строго, пишу в пераый раз. Владею ей не так долго, с середины марта 2013 года. До нее владел такими машинами как: ford focus 2001, lexus es300 1997, nissan sentra 2001, BMW 328I 1996, LEXUS ES300 2001, LEXUS…

Статьи о Mazda MX-5

Статьи об автомобилях Mazda MX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания;
Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Турбомания. Легенды 90-х, часть 2;
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин…

Новости о Mazda MX-5

Студенты собрали концептуальный родстер в честь первого роторного автомобиля Mazda;
В Японии представили необычный спорткар Mazda Cosmo Vision. Выполненный в неоклассическом стиле родстер сделан на базе серийной MX-5 и посвящен исторической Mazda Cosmo, которая была первым серийным автомобилем в мире с …

На базе Mazda MX-5 сделали ретрородстер. Это не Mitsuoka;

На базе Mazda MX-5 сделают еще один ретрородстер;
Помните японскую Mitsuoka Rock Star? Это @@Mazda MX-5@@, конвертированная при помощи нового оперения в стилевое подобие классического Chevrolet Corvette 1962 года. На подходе еще одна тюнинговая версия MX-5 в стиле…

  • Mazda mx-5 Свап
  • Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
  • Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
  • Mazda Sport Cup: Moscow Raceway
  • Ищу запчасти и совет для Mazda MX-5 (92 г.в.)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda MX-5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мх5

Альтернативное написание: ЭмИкс-5

Сводные данные по Mazda MX-5

Объем двигателя Mazda MX-5

Крутящий момент Mazda MX-5

Главное – ощущения

Объем багажника “MX-5” составляет ровно 150 л – большой дорожный чемодан в него не поместится.

НА СКВЕРНОЙ дороге (по российским понятиям – просто скверной, а не из рук вон плохой) машина рыскает из стороны в сторону, как лодка на легкой волне. Но с этим можно смириться

Не суть важно. Тонкими нюансами управляемости будем наслаждаться где-нибудь в Европе

Как-нибудь в другой раз, по случаю…

Впрочем, ни с чем не сравнимые ощущения от управления спортивным родстером “MX-5” можно получить и на наших трассах. Правда, не те, которые подразумевали японцы со своим “джинба итай”. И далеко ехать за адреналином не надо. На спидометре стрелка едва добралась до отметки 80, а кажется, что несешься на все 120 км/ч. Причем дальше разгоняться уже не хочется – становится слишком шумно и тряско. Особенно при открытом верхе.

Но в этом тоже можно найти некоторое преимущество: наслаждаешься экстремальной ездой, не нарушая скоростных ограничений. Любители пускать пыль в глаза такую возможность непременно оценят: ведь даже не обладая навыками спортивного вождения и не подвергаясь ни малейшему риску, легко произвести на свою попутчицу впечатление, что она едет с отважным гонщиком. Да и подкатив к модному клубу на классическом родстере, в глазах окружающих будешь выглядеть… как минимум оригиналом. Чем не повод для приобретения “MX-5”? Для кого-то – более чем достаточный. Так что выделенная нашей стране мизерная квота на эти родстеры в любом случае не останется невостребованной. Хотя, если без шуток, они и российские дороги – вещи плохо совместимые…

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Родстер-рекордсмен

“MAZDA MX-5” – автомобиль во многом исключительный. Самый продаваемый спортивный родстер в мире по праву считается живой легендой. За все время его производства было выпущено более 770.000 машин – впечатляющий результат для столь специфического автомобиля. Это достижение даже официально зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса.

История этой “МХ-5” началась в 1989 году, когда на свет появилась модель первого поколения. Ее легко узнать по оригинальным убирающимся фарам. Такие автомобили выпускались вплоть до 1997 года, когда им на смену пришла новая модель, не очень отличавшаяся от современной. А нынешнее третье поколение (версия с мягким брезентовым верхом) было представлено в прошлом году на Женевском автосалоне.

С момента своего рождения и по сей день в Японии этот автомобиль называется “Eunos Roadster”, а на североамериканском рынке он больше известен под именем “Mazda Miata”. В России маркетологи решили обойтись без имени собственного, ограничившись только буквенно-цифровым индексом “MX-5”. Так звучит солиднее.

Стандартные комплектации “Mazda MX-5”
“Energy” “Sport”
Объем двигателя 1,8 л 2,0 л
Трансмиссия 5МТ 6МТ
Легкосплавные колесные диски 16 дюймов 17 дюймов
Ксеноновые фары +
Противотуманные фары +
Кожаная обивка салона +
Кондиционер +
Климат контроль +
Центральный замок с ДУ + +
Подогрев сидений +
Маршрутный компьютер + +
Иммобилайзер + +
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Радио AM/FM, 6 динамиков +
Аудиосистема “Bose”, СD, 7 динамиков +
Краткая техническая характеристика “Mazda MX-5”
1.8 2.0
Габаритные размеры, см 399х172х125
Снаряженная масса, кг 1.192 1.207
Двигатель 4-цил., рядный, 1,8 л 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 126 л.с. при 6.500 об/мин 160 л.с. при 6.700 об/мин
Крутящий момент 167 Нм при 4.500 об/мин 188 Нм при 5.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая 6-ст., механическая
Тип привода задний задний
Максимальная скорость, км/ч 200 215
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 8,2
Средний расход топлива, л/100 км 7,3 7,7
Запас топлива, л 50 50

Overview

Calling the 2021 Mazda MX-5 Miata an automotive icon is no overstatement, as its heritage stretches back more than 30 years and its cheerful driving demeanor has always been its strongest character attribute. The Miata’s four-cylinder engine delivers just enough power to make it feel spunky and its chassis is delightfully balanced—perfect for zipping through curvy sections of road. Both a soft-top convertible model and a power-folding hard-top called the RF are offered, so with either one buyers are treated to fun in the sun. The Miata’s cabin is tight for two and cargo space is limited, but it wasn’t made for road trips; it’s designed for spirited sunny-drenched drives and track days. The fact that it remains one of the cheapest ways to get into a convertible sports car only adds to its appeal and makes it an Editors’ Choice selection.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector