Обзор и тест-драйв фольксваген поло 2017

Купить VW Polo Sedan у официального дилера

Известный во всем мире автомобилестроительный концерн Фольксваген Групп является одним из самых крупных немецких предприятий, которое занимает вторую строчку в рейтинге по объему реализуемой продукции, уступив первую позицию японскому концерну –Тойота. Компания, чей головной офис располагается в городе Вольфсбург, ежегодно реализует 9 379 000 самых разных транспортных средств. Стоит отметить, что этот показатель опережает объемы продаваемых автомобилей БМВ и Daimler вместе взятых.

Транспортные средства этого бренда пользуются неугасающей популярностью и на это есть веские причины. Главным образом, это конечно же качество сборки автомобилей. Для российского авторынка производство моделей происходит непосредственно на территории нашей страны, однако, с соблюдением всех стандартов и контролем на производстве. Это позволяет снизить стоимость автомобилей, и при этом держать «на высоте» их качество.

Еще одним немаловажным фактором выступает адаптированность к российским дорогам. Автомобили прекрасно себя показывают на любом типе местности. Ну и конечно же, немецкие авто обладают современным и стильным внешним обликом. Это не единственные достоинства «представителей» немецкого концерна, которые обеспечивают неугасающий спрос, сюда относится и вариативность модельного ряда – различные классы, типы кузова. Среди наиболее популярных моделей, стоит отметить — Volkswagen Polo Sedan, и остановится на нем поподробнее.

Конкуренты и аналоги

Основная часть прямых конкурентов просто не способна сравниться с ним по качеству отделки. Можно сказать, что новый Поло седан 2017 пытается конкурировать с достаточно солидными автомобилями своего класса, но ворваться в эту категорию он никак не может, так как размеры не позволяют этого сделать. Вот и остается Поло седан комплектации 2017 года сражаться в той колеи, где конкурентов достаточно много.

Наиболее яркими представителями являются Ford Focus, Opel Corsa и Peugeot 208. Сюда же можно добавить Skoda Fabia и достаточно дорогой Audi A1, производством которой занимается Фольксваген Групп.

Для спорта новый Фольксваген Поло седан 2017 точно не создан, поэтому будет просто несправедливо пытаться сравнивать его с теми конкурентами, которые могут предложить этот самый спорт своему владельцу. Автомобиль не создан для агрессивной езды. Производитель сделал ставку на комфорте, уюте и тишине. В этом плане этот немец легко уделает всех своих прямых конкурентов. Подобные качества являются незаменимыми, если речь идет о долгих поездках. Конечно, ехать придется немного дольше, то высокий уровень комфорта полностью компенсирует этот минус.

Polo sedan 2017 (вид спереди и сбоку)

Внешний вид Поло седан 2017

Даже доступные в сети фото VW Polo sedan 2017 new намекают на то, что чего-то необычного во внешнем виде этого автомобиля искать не стоит. Здесь все лаконично, но очень стильно и внешне дорого. Индивидуализма в дизайнерских решениях здесь не наблюдается, но автомобиль все равно выглядит очень красиво и солидно.

Кузов освежился ярким хромом, которым покрыли планки решетки радиатора. Логотип тоже покрыли хромом, что придало автомобилю большей выразительности. Круглые противотуманные фары производитель заменил на небольшие прямоугольники с новой оптикой. Круче стали и головные фары. Таким образом, Фольксваген Поло седан 2017 в новом кузове радует не только хорошей технической начинкой, но и стильным внешним видом, чего для солидного автомобиля вполне достаточно.

Фото VW Polo sedan 2017 NEW

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2017

Обзор volkswagen polo 2020-2021 — технические характеристики и фото Сегодня покупателям доступно 6 основных комплектаций. Базовая и самая доступная Conceptline с 90 сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, естественно без кондиционера имеет ценник в 599 900 рублей. Если хочется купить машину с более мощным 110 сильным движком – Trendline с механикой 679 900 рублей, а с АКПП та же комплектация стоит 725 000 рублей.

Если вы готовы платить за полную комплектацию и более мощный турбомотор выдающий 125 л.с., тогда стоит присмотреться к комплектации GT. С 6-ступенчатой механикой это 826 900 рублей. С 7-ступенчатым роботом 896 900 рублей. Возможно совсем не бюджетно, но если сравнить даже с корейскими конкурентами, то цена вполне адекватна.

Внешний вид

Он воплощает лаконичность и основательность, свойственные автомобилям этой марки. Более современным и комфортным стал салон. Кресла приобрели новые очертания, удобные для пассажира. Обивка износостойкой тканью Synthe делает интерьер привлекательным. Салон стал просторнее, он выглядит изысканно благодаря декоративным черным вставкам интерьера (PianoBlack).

Обзор новшеств Фольксваген Поло 2017 Лайф:

  1. Бампер и передняя решетка получили более современный и солидный вид.
  2. Полностью видоизменился задний бампер.
  3. Осветительные приборы усовершенствованы, по желанию устанавливается дополнительная подсветка. Головные фары имеют сдвоенные рассеиватели и лампы Н7.
  4. Контуры крышки капота стали более четкими, акцент теперь делается на ребрах крышки.
  5. Колеса оснащены более привлекательными колпаками. Дорогие комплектации будут дополняться дисками из нового легкого сплава.

Центральная панель и консоли с приборами Фольксваген Поло 2017 Life оснащены хромированными деталями. Передние кресла можно регулировать по своему усмотрению. Рулевое колесо приобрело дополнительную функцию – управление аудиосистемой.

  • аудиосистема RCD 230;
  • 4 динамика;
  • мультимедийной система с 5-дюймовым экраном;
  • Bluetooth;
  • плавник ГЛОНАСС;
  • антенна.

По желанию устанавливается тонированное заднее стекло (65%).

Polo Sedan Life 2017 (вид сбоку)

Технические показатели

Премьерная для поло тележка MQB-A0 подарит модели 6-го поколения размещение двигателя в поперечной компоновке и заднюю торсионную балку. Передняя подвеска Макферсона сохранится. У новой генерации фольксвагена поло модельного 2017 года ожидается и расширение колёсной базы, и ощутимое уменьшение веса авто.

Для езды по российским просторам новые Polo хэтчбек будут комплектоваться двумя вариантами бензиновых моторов с объёмом рабочих камер 1,6 л. Базовый силовой агрегат показывает мощность в 85 л.с., разгон до «сотни» за 12 секунд, максимум скоростных возможностей – 180 км/ч. Движок агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой и заявляет расход в смешанном режиме 6,4 литра топлива.

Бензиновый движок на 1,6 л для более дорогих комплектаций выдаёт мощность в 105 «лошадей». Также работает с механической трансмиссионной «пятиступицей» либо с 6-тиуровневой АКПП. Автоматическая коробка догоняет 1-ю сотню за 12,3 секунды, механическая – за 10,2 с. Скоростной максимум для обоих вариантов – 192 километра в час. Как утверждает производитель, топливный расход в режиме «город-трасса» составляет для автомата 7, а для механической трансмиссии – 6,5 л.

Планируется, что для европейских трасс поло хэтчбек 6-го поколения получит TSI двигатель с 3-мя цилиндрами и атмосферный 4-хцилиндровый мотор. Объем составит 1,0 и 1,3 л, соответственно, пиковая мощность – 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того у европейского потребителя будет возможность купить автомобиль с дизельной силовой установкой объёмом 1,4 л, рассчитанной на мощность в 75 л.с., а также с вариантами дизельных моторов в 90 и 105 л.с.

Ожидается и вариант гибридного плаг-ин мотора. При этом версии комплектаций остаются прежними: базовая Conceptline, улучшенная Trendline и люксовая Comfortline.

Безопасный автомобиль Volkswagen Polo для каждого.

Данную модель можно смело назвать одной из наиболее безопасных в своем сегменте. После проведения ряда независимых краш-тестов от европейского института Euro NCAP, volkswagen polo 5 получил максимально высокий балл и пять звезд, продемонстрировав блестящие показатели:

  • Непосредственно для водителя транспортного средства и переднего пассажира автомобиля процент защищенности составляет 90%,
  • Пассажир детского возраста защищен на 86%,
  • Уровень безопасности для пешеходов составляет 41 процент,
  • Уровень оснащения автомобиля wv polo седан системами безопасности был оценен в 71 процент.

Если говорить о том, какими средствами безопасности производитель оснастил свое транспортное средство, то здесь, все зависит от выбранной комплектации, однако есть ряд устройств активной и пассивной защиты, которыми обладает авто vw polo sedan даже в базовом оснащении:

  • Подушки безопасности для переднего ряда кресел.
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира.
  • BS – антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает блокировку колес во время гололеда, что существенно увеличивает показатель управляемости транспортным средством и помогает избегать возникновение заносов.
  • Противоугонная сигнализация. Устанавливается в пакете опций Highline.
  • Для возможности установки детского кресла на заднем сидении присутствуют крепления ISOFIX.

Для своего класса авто Polo VW очень уверенно продемонстрировало себя относительно своих конкурентов. Более высокую оценку смогло получить лишь одно транспортное средство – Honda Jazz, однако, этот автомобиль официально не реализуется в России. Стоит отметить, что единственный параметр, в котором «Японец» смог превзойти немецкую модель – это категория «Водитель/взрослый пассажир», заметно проиграв при этом при оценке параметра безопасности «пассажир детского возраста». Volkswagen Polo Sedan Highline от немецкого автоконцерна смог обойти таких конкурентов, как Мазда СХ-3, Хендай Ай 20, Опель Корса, Шкода Фабиа, а также малолитражный автомобиль – Мини Купер.

Позиционирование

VW Polo Life 2017 является новой, эксклюзивной комплектацией популярного немецкого Polo Sedan. Разработан на основе Trendine 2016 года, но с рядом дополнений и обновлений. Это 5-дверный автомобиль с двигателем 1,6 л и пятиступенчатой коробкой передач (механика).

По индивидуальному заказу можно установить более сильный мотор 110 л. с., который также идет с механикой, но по желанию, его можно оснастить и 6-ступенчатой АКП. Трансмиссия по типу соответствует стандарту, принятому для всех разновидностей Фольксваген Поло: передний привод, VAG.

Фото Фольксваген Поло Лайф 2017 в белом цвете

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Обновленный экстерьер Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась усовершенствованная платформа под названием MQB-A0. На такой же платформе выпускается еще одна европейская модель Сеат Ибица.

Из-за смены платформы изменились и габариты автомобиля:

  • в длину хэтч увеличился на 8,1 см (4 м 5,3 см);
  • в ширину на 6,9 см (1 м 75,1 см);
  • колесная база вытянулась на 9,4 см (2 м 56,4 см);
  • а вот высота уменьшилась на 0,7 см (1 м 44,6 см).

Несмотря на то, что экстерьер новинки действительно изменился существенно, автомобиль все-таки сохранил корпоративный стиль компании. Все-таки немецкие компании склонны к консерватизму. Однако более мягкие переходы и сглаженные углы создают ощущение более современного и привлекательного кузова.

Передняя часть укомплектована обновленными головными фарами, внутри которых установлены оригинальные светодиодные полоски. Они выполняют роль ДХО. Ходовые огни в любой комплектации работают только на LED-элементах, а вот ближний и дальний свет работает на светодиодах только в версии подороже.

В задней части установлены габариты с очень красивой графикой. Начинка также светодиодная.

Если посмотреть на новинку сбоку, то можно отметить, насколько вытянулся ее силуэт. Крыша длинная, а в ее конце удачно разместился аккуратный спойлер. При невнимательном осмотре даже может показаться, что перед глазами не хэтчбек, а универсал.

Как и полагается, оформление многих элементов в экстерьере у Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове зависит от дополнительно приобретенных пакетов. В шестом поколении их пять:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highlin;
  • Beats;
  • GTI.

Кроме этого производитель предлагает и еще дополнительные пакеты для спортивного декора:

  • R-Line;
  • Black;
  • Style.

В зависимости от выбранных пакетов разное исполнение могут получить бампера, выхлопные патрубки и колесные диски.

Версия GTI будет оборудоваться ярко-красной полосой на радиаторной решетке и точно таким же акцентов рядом с головной оптикой. Воздухосборники получат сетчатую накладку, а в задней части будет установлен мощный спойлер черного цвета. Диски диаметром размером 17 дюймов или 18 дюймов (платно).

Цветовая гамма состоит из 14 цветов, которые можно прекрасно сочетать с дизайнерским литьем размером от 14 до 18 дюймов. Всего 12 вариантов.

Управляемость и комфорт за рулем Volkswagen Polo V Sedan

Модельный ряд марки Фольксваген знаменит во всем мире простотой своего управления и непередаваемым ощущением комфорта, в процессе управления любым транспортным средством, представленным в линейке бренда. Volkswagen Polo Sedan цену которого можно смело отнести к весьма демократичным из соотношения качество – стоимость, не стал в этом смысле исключением. Автомобиль прекрасно «слушается» руля, а большое количество дополнительных опций, которыми специалисты немецкого концерна оснастили свое «творение», сводят к минимуму лишние телодвижения, позволяя всецело наслаждаться поездкой:

  • Регулировка передних кресел по высоте.
  • Регулировка боковых зеркал (электропривод), а также их обогрев.
  • Многофункциональное рулевое колесо, с вынесенными на него элементами управления аудиосистемой.
  • Электрообогрев лобового стекла, а также форсунок омывателей лобового стекла.
  • Автоматические датчики дождя и света.
  • Рулевая колонка с ручной настройкой уровня выдвижения и углом наклона.

Автомобиль был тщательно продуман и спланирован ведущими специалистами компании. Салон обладает высокой эргономичностью и позволяет водителю с легкостью управлять всеми функциями транспортного средства без отвлечения от процесса вождения. Кроме того, немецкому концерну удалось разрушить стереотип о том, что по-настоящему можно почувствовать «драйв» от управления автомобилем только находясь за рулем крупного и мощного представительного Sedan. Демократичная стоимость модели позволяет составлять конкуренцию и пользоваться высоким спросом среди автолюбителей по всему миру вот уже многие годы. Volkswagen polo sedan купить в Москве вы можете в нашем автосалоне – быстро и по доступной стоимости.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Интерьер нового Polo 2021

Volkswagen Polo 2021 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2021.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Преимущества и недостатки

Что говорят о новой рестайлинговой  версии Поло седан 2017 года? Исходя из отзывов владельцев, можно выделить несколько основных преимуществ и недостатков этого автомобиля. Начнем с приятного:

  • Очень качественная отделка салона, которую не могут предложить прямые конкуренты;
  • Большой выбор комплектаций автомобиля;
  • Неплохой объем багажного отделения;
  • В топовой версии достаточно много интересных и полезных «плюх», разобраться с которыми всеми поможет только руководство по эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло седан 2017.

Теперь, что касается недостатков:

  • Базовый мотор не дотягивает до средних ожиданий владельца, но минимальные потребности вполне удовлетворяет;
  • Скромный список оборудования в базовой версии исполнения;
  • Не самый броский внешний вид автомобиля, чему фото Поло седан 2017 года являются прямым подтверждением.

Внешний вид салон Поло седан 2017

Позиционирование

Новый Volkswagen Polo хэтчбек 2017 относится к B+ по европейской классификации. Он выходит уже в шестом поколении, базируясь на свежей модульной платформе MQB-A0. Это же технологическое решение использовано для испанского хэтчбека Сеат Ибица 5.

Внесено много новшеств:

  • широкий ассортимент силовых агрегатов — есть как бензиновые, так и дизельные аналоги;
  • систему Старт/Стоп;
  • три коробки передач — роботизированная 7-скоростная, 5- и 6-ступенчатая механика;
  • большое количество электронных помощников;
  • светодиодная оптика;
  • увеличенный по сравнению с предыдущим поколением кузов;
  • большой салон, багажник.

Фото Volkswagen Polo хэтчбек 2017

Обновления в экстерьере

Как бы ни были важны технические характеристики машины, обзор нового автомобиля неизменно начинается с экстерьера. В модели Volkswagen Polo sedan 2021 традиционно просматривается характерная немецкая лаконичность, прагматичность. Однако по сравнению с предшественником рестайлинговая версия смотрится более стильно, динамично. Чувствуется спортивный, напористый характер.

Дизайнеры:

  • оснастили капот выраженными ребрами,
  • разработали новые очертания бампера,
  • изменили контуры радиаторной решетки,
  • улучшили конструкции головной оптики.

Эти перемены и обеспечили модели новое, более престижное «лицо». Новым бампером оснащена и корма. Эксперты отметили, что эстетические показатели экстерьера Фольксваген Поло 2021 года выпуска идентичны моделям более высокого класса: Passat и Golf.

Длина колесной базы Фольксваген Поло седан 2021 года 2,47 м.

Габаритные размеры новой модели: высота – 1,453 м; длина – 3,972 м; ширина – 1,682 м.

Комплектация лифтбека

Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:

Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках
Фронтальные подушки безопасности
Подстаканники на центральной консоли
Дисковые тормоза
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Передние стеклоподъемники
Кондиционер

Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.

Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.

Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2021:

Остальные фото Volkswagen Polo:

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

Внешний вид

Хэтчбек заметно преобразился в лучшую сторону. Он стал крупнее, привлекательнее, энергичнее. Главная особенность экстерьера — агрессивная передняя оптика с волнообразными обводками из светодиодных ходовых огней. Во всём просматривается основательный, аккуратный подход немецких дизайнеров. Радиаторная решётка сужена, бампер — видоизменён. Автомобиль ладно скроен, смотрится солидно.

На крыше и боковых частях кузова сделали акцент — они получили более выраженные линии, рельефы, теперь лучше выделяются на общем фоне

Привлекают внимание сразу и расчерченные колёсные арки, с новыми стильными колпачками. Сзади Поло тоже красив

Тыл увенчан графическими фарами, защищает его мощный бампер.

Багажник — идеален по всем геометрическим законам. В 5-местных версиях объём его составляет 351 литров. Спинка разделена на две секции. Она складывается, получается совершенно ровная площадка, а вместительность увеличивается до 1100 литров. Под фальшполом имеется ниша для инструментов и малоразмерной запаски.

. Получилось не просто красиво, свежо, но и солидно. Приборная панель немного развёрнута в сторону водителя. Здесь установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Размер — от 6,5 до 8 дюймов. Блок управления климат-контролем выполнен по-немецки безукоризненно.

Руль многофункциональный, обладает стильным дизайном и рельефными очертаниями. За ним скрывается несколько простой, но информативный щиток. Но это в базовой версии, а на топовых модификациях и в виде дополнения консоль дорабатывается, становится виртуальной.

Фольксваген Поло Хэтчбек 2017 (вид сбоку и спереди)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector