Фольксваген поло 2020
Содержание:
- Габариты и дизайн
- Цены Volkswagen Polo 2021
- Интерьер Volkswagen Polo 2021
- Комплектации и опции (таблица)
- Комплектации и цены
- Кузов Volkswagen Polo 2021
- Салон и комплектация нового Polo
- Экстерьер
- Максимальная или полная комплектация Exclusive (Эксклюзив)
- Безопасный автомобиль Volkswagen Polo для каждого.
- Технические характеристики
- Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021
- Комплектации и цены
- Итоги и выводы
Габариты и дизайн
Как и прогнозировалось, новый лифтбек Volkswagen Polo 2020 для России оказался максимально унифицирован с представленным недавно рестайлинговым Рапидом, который в свою очередь многое заимствует у европейского хэтчбека Scala. Пятидверка по всем измерениям превосходит замещаемый седан, что стало следствием увеличения колесной базы с 2553 до 2602 мм. Длина кузова возросла на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), высота – на 17 мм (до 1484 мм). Клиренс модели стал больше на 7 мм, составив 170 мм.
Снаружи новинка выглядит свежо и стильно. «Передок» украшают широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и примыкающие к ней вплотную головные фары со светодиодными огнями. Секции противотуманок встроены в основные блоки, а сама оптика в зависимости от комплектации имеет рефлекторный или прожекторный тип.
Фото нового Поло 2020
Корма новой четырехдверки выделяется, прежде всего, замысловатой графикой фонарей
Еще здесь привлекают внимание надпись «Polo» под эмблемой бренда на двери багажника и бутафорские выхлопные патрубки по бокам бампера
Базовыми для новой модели Фольксваген Поло стали 15-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками. В качестве опции доступен 16-й диаметр. Палитра цветов кузова лифтбека включает восемь оттенков, два из которых – красный и синий – новые.
Цены Volkswagen Polo 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 304 900 руб. |
Интерьер Volkswagen Polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.4 TSI МКПП Connect | 1.6 MPI МКПП Connect | 1.6 MPI МКПП Comfortline | 1.6 MPI МКПП Trendline | 1.6 MPI МКПП Conceptline | 1.6 MPI МКПП Connect | 1.6 MPI МКПП Comfortline | 1.6 MPI МКПП Trendline | 1.6 MPI АКПП Connect | 1.6 MPI АКПП Comfortline | 1.6 MPI ATTrendline | 1.4 TSI DSG Connect |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние фары со светодиодами | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | — | — | Opt. | — | — | Opt. |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | + |
Климат-контроль | + | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | + | Opt. | + |
Круиз-контроль | + | + | + | — | — | + | + | — | + | + | — | + |
Ходовые огни со светодиодами | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Камера заднего вида | + | + | Opt. | — | — | + | Opt. | — | + | Opt. | — | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | — | — | + | + | — | + | + | — | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Комплектации и цены
Как и ранее, Фольксваген Поло 2020 в новом кузове будет представлен в нескольких комплектациях, которые различаются между собой техническими характеристиками. Цены на седан, как и фото, подтверждают, что модель относится к бюджетному сегменту.
Concepline
Базовая модификация будет предложена по стоимости от 669 900 рублей. В рамках данной версии будет доступен самый слабый мотор объемом 1.6 литра и производительностью в размере 90 лошадиных сил. В пару ему будет устанавливаться пятиступенчатая механическая трансмиссия
Если покупатель хочет приобрести более мощный мотор и автомат, то ему следует обратить свое внимание на более продвинутые комплектации
Из опционального оснащения в минимальной версии предусмотрены следующие решения:
- электростеклоподъемники на всех окнах;
- настройка рулевой колонки в нескольких положениях;
- бортовой компьютер;
- возможность складывания заднего дивана;
- подушки безопасности;
- антиблокировочная система.
За отдельную плату можно установить фирменную аудиосистему и окрасить кузов в цвет «металлик».
Trendline
- обогрев переднего ряда кресел;
- обогрев зеркал;
- легкосплавные диски;
- беспроводная связь;
- дополнительные подушки безопасности.
Мотор здесь по умолчанию установлен базовый. Есть возможность укомплектовать автомобиль более мощным двигателем с таким же объемом, но с мощностью в 110 лошадиных сил. Ему в пару ставится шестидиапазонный автомат.
Comfortline
Более продвинутая комплектация предусматривает наличие всего того оборудования, которое предлагалось в качестве опций во второй версии. Также в ней предусматривается климат-контроль. Можно установить более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию. Стоимость модификации стартует от 804 900 рублей.
Connect
- кожаная обшивка рулевого колеса;
- обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
- дополнительно можно установить противотуманные фары и парктроники на задний бампер, более мощный двигатель и автомат.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Exclusive | 2020 — | 1 209 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.3 | 204 | 125 (92) / 6000 | 6,0 |
2 | 1.4 TSI DSG Status | 2020 — | 1 069 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.3 | 204 | 125 (92) / 6000 | 6,0 |
3 | 1.6 MPI MT Origin | 2020 — | 792 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,4 |
4 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 837 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,4 |
5 | 1.6 MPI MT Exclusive | 2020 — | 1 111 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
6 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 877 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
7 | 1.6 MPI MT Status | 2020 — | 971 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
8 | 1.6 MPI AT Exclusive | 2020 — | 1 161 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
9 | 1.6 MPI AT Respect | 2020 — | 927 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
10 | 1.6 MPI AT Status | 2020 — | 1 021 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Кузов Volkswagen Polo 2021
После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.
Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.
Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.
Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.
В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.
Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:
- 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
- 7H7H красный Ruby, металлик;
- 2T2T черный Deep Black, перламутр;
- 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
- 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
- 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
- K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
- X3X3 серый Indium, металлик.
За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.
Салон и комплектация нового Polo
Передняя панель пятидверки Volkswagen имеет схожую с Рапидом архитектуру, при этом дизайн всех элементов полностью оригинальный. Увеличенное по сравнению с прежним седаном расстояние между осями обещает больше простора для задних пассажиров, а багажный отсек порадует возросшим с 460 до 550 литров объемом. Вот только спинки задних сидений после складывания образуют солидную ступеньку, что несколько снижает удобство пользования грузовым отделением. Впрочем, даже с таким недостатком у него явное преимущество по сравнению с багажником четырехдверки.
Салон лифтбека Polo для России
Для нового Поло 2020 в России предложено четыре варианта оснащения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Почти каждая из комплектаций готова похвастать интересными опциями, которых не было у предшественника. Так, в список стандартного оборудования отныне входят мультифункциональный руль и медиацентр с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, выполненным в формате отдельного планшета. Даже базовый информационно-развлекательный комплекс имеет в арсенале интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации гаджетов. Также по умолчанию предусмотрены технология Bluetooth, порт USB-C и четыре динамика.
Интерфейс мультимедиа
В комплектации Respect отмечаем наличие подогревов передних кресел, боковых зеркал и форсунок омывателя. Версия Status получает климат-контроль и круиз-контроль.
Топ-версии Exclusive полагаются цифровая панель приборов Active Info Display размером 10.25 дюйма (заменяет обычные стрелочные указатели), мультимедиа-система с 8.25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, подогрев лобового стекла, парктроники спереди и сзади, датчики дождя и света.
Приборка Active Info Display
В список опций для нового лифтбека Volkswagen Polo добавлены подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, USB-разъем для задних пассажиров.
Продвинутых систем активной безопасности новичку не досталось. Новый Поло, как и его предшественник, будет стандартно комплектоваться двумя передними подушками, ну а за доплату в машину установят боковые подушки для переднего ряда и шторки.
Экстерьер
Внешний облик модернизированного седана эволюционировал с упором на практичность и функциональность. В компоновке кузова просматриваются элементы стиля популярного модельного ряда Гольф.
При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.
Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.
На фото в профиль новый кузов характеризуется:
- типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
- увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
- фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.
Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.
Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.
Максимальная или полная комплектация Exclusive (Эксклюзив)
Набор силовых агрегатов аналогичен предыдущей комплектации, а цена, соответственно, составит 1 167, 1 217, 1 265 тыс. руб.
Фары превращаются в проекционные всепогодные (т. е. с встроенными ПТФ), водителя порадует подлокотник с емкостью внутри, подогрев руля, виртуальная приборная панель и подсветка в ногах.
Экран мультимедиа подрастет в размерах до 8 дюймов и увеличится число динамиков, до 6. В комплектацию войдут ранее опциональные датчики света, дождя, парктроники и обогрев лобового стекла.
Но даже в максимальной комплектации за ряд «плюшек», вроде 16-дюймовых колесных дисков, подогрева задних сидений, той же широко рекламирующейся камеры заднего вида и т. д. придется доплачивать, причем идут они пакетом.
Безопасный автомобиль Volkswagen Polo для каждого.
Данную модель можно смело назвать одной из наиболее безопасных в своем сегменте. После проведения ряда независимых краш-тестов от европейского института Euro NCAP, volkswagen polo 5 получил максимально высокий балл и пять звезд, продемонстрировав блестящие показатели:
- Непосредственно для водителя транспортного средства и переднего пассажира автомобиля процент защищенности составляет 90%,
- Пассажир детского возраста защищен на 86%,
- Уровень безопасности для пешеходов составляет 41 процент,
- Уровень оснащения автомобиля wv polo седан системами безопасности был оценен в 71 процент.
Если говорить о том, какими средствами безопасности производитель оснастил свое транспортное средство, то здесь, все зависит от выбранной комплектации, однако есть ряд устройств активной и пассивной защиты, которыми обладает авто vw polo sedan даже в базовом оснащении:
- Подушки безопасности для переднего ряда кресел.
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира.
- BS – антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает блокировку колес во время гололеда, что существенно увеличивает показатель управляемости транспортным средством и помогает избегать возникновение заносов.
- Противоугонная сигнализация. Устанавливается в пакете опций Highline.
- Для возможности установки детского кресла на заднем сидении присутствуют крепления ISOFIX.
Для своего класса авто Polo VW очень уверенно продемонстрировало себя относительно своих конкурентов. Более высокую оценку смогло получить лишь одно транспортное средство – Honda Jazz, однако, этот автомобиль официально не реализуется в России. Стоит отметить, что единственный параметр, в котором «Японец» смог превзойти немецкую модель – это категория «Водитель/взрослый пассажир», заметно проиграв при этом при оценке параметра безопасности «пассажир детского возраста». Volkswagen Polo Sedan Highline от немецкого автоконцерна смог обойти таких конкурентов, как Мазда СХ-3, Хендай Ай 20, Опель Корса, Шкода Фабиа, а также малолитражный автомобиль – Мини Купер.
Технические характеристики
Автомобиль построен на базе независимой пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя часть базируется на полузависимой пружинной подвеске. Передняя ось обзавелась дисковыми вентилируемыми тормозами, задние ограничились барабанными. Старшие получили задние дисковые тормоза без дополнительной воздухоподачи. В зависимости от комплектации ставятся 14- и 15-дюймовые диски с резиной 195/55.
Седан отличается отличной адаптированностью к российским реалиями. Это отразилось и на пересмотре усиленных элементов подвески. Уже в стандартную версию входит усилитель рулевого управления и защита от коррозии. Просторный салон обеспечивают увеличенные габариты седана относительно исполнения в кузове хэтчбек.
Размеры:
- длина – 4,39 метра;
- ширина – 1,7 метра;
- высота – 1,47 метра;
- колесная база – 2,56 метра.
Салон рассчитан только на 5 мест, что оставляет возможность сделать вместительный багажник, который в стандартном положении кресел достигает 460 литров. Полная грузоподъемность машины остановилась на 1 175 килограммах.
Российская версия обладает скромным моторным рядом:
- 1,6-литровый двигатель без усиления турбиной способен «выдать» 90 и 110 л.с.;
- турбированная версия на 1,4-литра отличается выдачей 125 л.с. Именно с ним представлены версии GT.
Базовый силовой агрегат совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой. Все двигатели «старше» имеют альтернативу, например, 110 л.с. уже идет вместе с автоматической коробкой на 6 скоростей. Турбированный представлен с механической или семидиапазонной роботизированной коробками.
Несмотря на «проседание» сегмента седанов, Поло получил современные системы безопасности. Среди них фронтальные подушки, ABS, корректор наклона фар, ДХО, крепления для детских кресел. У покупателя есть возможность дополнить базовый комплект пакетом «Безопасность».
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 9 |
Клиренс, см | 16.3 |
Макс. скорость, км/ч | 198 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1465 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 255.2 |
Вес автомобиля, кг | 1223 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.
Комплектации и цены
Conceptline
Минимальная комплектация представлена сборкой Conceptline стоимостью от 669 900 рублей за 90 л.с. Новинка оснащается 14-дюймовыми стальными дисками. Бюджетный сегмент вынуждает устанавливать головные галогеновые фары без претензий на светодиоды. Максимум на что можно рассчитывать за эту сумму – задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал.
Опционально боковые зеркала могут получить электропривод и подогрев, а на окнах появится заводская тонировка. Зато уже в базовой комплектации предусмотрено теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, которые стали приоритетными во время адаптации седана к выходу в РФ. Водителю в салоне доступна телескопическая вертикальная настройка рулевой колонки. На приборной панели есть тахометр.
Несложно догадаться, что в салоне нет кожи – только тканевая обивка. Получить комбинированную или полностью натуральную не удастся даже за доплату ни в одной комплектации. Раздельный подлокотник для переднего ряда также доступен в качестве опции. В отличие от большинства Поло получил полный комплект электрических стеклоподъемников. Обогрев лобового стекла – опция. Остальные «комфортные» функции салона, включая музыку, только за дополнительную оплату. Кондиционер в «КонцептЛайн» не предусмотрен.
Trendline
Очередная комплектация Trendline в минимальном исполнении доступна за 749 900 рублей. Расширение до 110 л.с. и МТ поднимает цену до 794 900 рублей. 110-сильный мотор с АТ обойдется владельцу в 839 900 рублей. В перечень стандартного оборудования добавляются регулируемая рулевая колонка, кондиционер. В качестве опций доступны:
- иммобилайзер;
- радио, CD-плеер, МР3;
- коврики;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Connect
- алюминиевые диски на 15 дюймов;
- боковые зеркала с указателями поворота;
- ручки двери в цвет кузова;
- заводская тонировка;
- кожаная оплетка для руля;
- рулевое колесо с управлением акустикой;
- специальный декор «Dark Illusion»;
- раздельный задний подлокотник;
- обогрев второго ряда и форсунок омывателя;
- ключ с ДУ;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- радио с поддержкой популярных форматов;
- магнитола;
- 6,5-дюймовый ЖК-монитор;
- иммобилайзер.
Comfortline
Комплектация Comfortline незначительно отличается от предшественника. Алюминиевые диски, климат-контроль, ключ ДУ, функция «проводи меня домой» омыватели передних фар, противотуманки и заводская тонировка остаются в опциональных дополнениях, а кузов получает стандартную окраску металлик. В салоне отделка выполнена в силе «Deep Inox». Установка ЖК-монитора тоже проходит как опция. Стоимость этой версии начинается от 804 900 рублей за 90-сильный двигатель. 110 л.с. потребуют выложить 844 900 рублей за МТ и 889 900 за АТ.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI Connect | 1.4 | бенз. | 125 | MT | 9 | 200 | передний | 198 | 7.4 | 876 900 |
MPI Connect | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.9 | 155 | передний | 179 | 7.7 | 801 900 |
MPI Comfortline | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.9 | 155 | передний | 179 | 7.7 | 806 900 |
MPI Trendline | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 751 900 |
MPI Conceptline | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 671 900 |
MPI Connect | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.4 | 155 | передний | 191 | 7.7 | 841 900 |
MPI Comfortline | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.4 | 155 | передний | 191 | 7.7 | 846 900 |
MPI Trendline | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.4 | 155 | передний | 191 | 7.7 | 796 900 |
MPI Connect | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.7 | 155 | передний | 184 | 7.8 | 886 900 |
MPI Comfortline | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.7 | 155 | передний | 184 | 7.8 | 891 900 |
MPI Trendline | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.7 | 155 | передний | 184 | 7.8 | 841 900 |
TSI DSG Connect | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9 | 200 | передний | 198 | 7.4 | 946 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Итоги и выводы
Похоже, в VAG решили, что бюджетная машина должна быть бюджетна во всем. Тут вы не найдете щедро рассыпанных по всему авто плюшек, как в тех же «корейцах». Если бы не полностью светодиодное освещение, новый Поло можно было бы назвать символом немецкой скупости.
По крайней мере, отсутствие кондиционера в начальной комплектации и необходимость доплачивать за не самые сложные вещи, вроде камеры заднего вида, даже в максимальной версии, подталкивают к этой мысли.
Читайте далее:
Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек
Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы
Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены