Сравниваем ладу весту и фольксваген поло

4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до +500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Двигатели.

АвтоВАЗ предлагает три бензиновых двигателя собственного производства и один двигатель Nissan-Renault:

  • самый слабый при мощности 87 л. с. и объеме 1,6 л разгоняет авто до 166 км/ч;
  • далее идет мотор объем 1,6 л и мощностью 106 л. с., максимальная скорость составляет 178 км/ч;
  • еще более мощный двигатель 1,8 мощностью 122 л. с;
  • наконец, самый дорогой зарубежный 114-сильный мотор объемом 1,6 л.

«Фольксваген» комплектуется двумя вариациями одного двигателя объемом 1,6 л, мощность которых была слегка увеличена после рестайлинга. Они отличаются только электронными настройками и по мощности уступают отечественным движкам. Но даже первая вариация, обладая мощностью 90 л. с., всего лишь немного уступает в динамике и мощности самому резвому двигателю «Лады». А вот аппетиты у немца меньше. Мотор с иными настройками развивает мощность 110 л. с. и способен разогнать авто до 190 км/ч, расходуя при этом не больше предыдущей вариации.

Итак, моторная гамма у «Лады» в два раза богаче, чем у «Фольксвагена». Четыре мотора против двух. Но, как видно, двигатели «Поло» более совершенны с инженерной точки зрения. Одержало ли качество очередную победу над количеством, решать вам.

Силовой агрегат и дополнительные опции

Лада предлагает своим покупателем три различных по мощности двигателя с одинаковым объёмом в 1,6 л, два из которых нашего производства, а самая мощная версия для навороченных комплектаций разработана Альянсом Рено-Ниссан:

  • 21116: 8-клапанный, 87 л. с.;
  • 21117: 16-клапанный, 106 л. с.;
  • HR16DE-H4M (разработка Альянса): 16-клапанный, 114 л. с.

Трансмиссия на выбор автолюбителю представлена в широком виде, но, к сожалению, без полноценного автомата. Выбирать придется между ручной 5-ступенчатой механикой от Renault, роботизированной 5-ступенчатой АМТ-коробки от АвтоВАЗа и вариатором для топового мотора. Достаточно обширный выбор силовых агрегатов от Лады.

Лада Веста предлагает покупателем внушительное число комбинаций между комплектациями — 12 штук. Всего три крупных блока оснащения седана: Classic, Comfort, Luxe. Отличие между ними в том, что более дорогие версии оснастят 16-дюймовыми дисками и шинами от Continental и другими мелочами.

В базе Весты есть ABS, ESP и возможность изменения положения рулевой колонки по наклону. Приятным дополнением является оснащение Лады спутниковой навигацией «Эра-Глонасс», позволяющий диагностировать состояние седана, находить его при угоне или аварии, блокировать двери, глушить двигатель.

Поло доступны комбинации из 4 крупных блоков комплектаций: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline. Общее число комплектаций немного меньше, чем у его российского конкурента. Двигатели такого же объёма, но по мощности выбор доступен лишь между двумя вариантами:

  • 90 л. с., доступный только с механической коробкой на 5 передач;
  • 110 л. с., доступный как с механической коробкой передач на 5 ступеней, так и 6-ступенчатым автоматом.

В максимальной комплектации седан оснащают литьем на 15 дюймов, отделкой из кожи сидений и некоторых частей салона, форсунками стеклоочистителей с обогревом, подогревами лобового стекло и переднего сидения.

Эксплуатационные характеристики и комплектность

В январе 2017 года независимой организацией был проведен краш-тест Лады Весты. Для этого использован стандартный автомобиль в комплектации комфорт с двумя фронтальными подушками безопасности. Испытания проводились по системе ARCAP. По результатам теста Vesta оказалась безопаснее таких конкурентов, как Хендэ Солярис и Форд Фокус, а вот до уровня Фольксваген Поло не дотянула, хотя отрыв незначительный.

Новинка АвтоВАЗа набрала 14,1 баллов или 4 звезды, тогда как Поло – 14,3 балла. Испытания проводились на лобовое столкновение при скорости 64 км/ч. Стоит отметить, что параллельно с этим незапланировано была проведена проверка системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая зафиксировала аварию, и специалистам пришлось объяснять сотруднику, что проводятся испытания с участием манекенов.

Особенности комплектаций

У Лады Весты – три основных варианта, а учитывая дополнительные опции, их становится шесть. В стандартной комплектации авто есть две подушки безопасности спереди, различные помощники (от АБС до системы курсовой устойчивости), имеются крепления для детских удерживающих устройств. Внутреннее убранство салона назвать роскошным нельзя. Но есть всё что нужно, в том числе аудиоподготовка, регулировка руля в двух плоскостях, передние электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений и привод боковых зеркал.

Также есть встроенный в комбинацию приборов бортовой компьютер. Снаружи можно отметить штампованные стальные диски диаметром 15 дюймов. В зависимости от комплектации может быть добавлена аудиосистема, навигация, подогрев задних сидений, литые диски, кондиционер, датчики дождя и света, повторители поворотников в боковых зеркалах, обогрев стекла и много других опций.

У Фольксваген Поло в общей сложности пять комплектаций. Базовая называется TrendLine, а топовая Highline. Даже в стандартном наборе Поло дороже Весты почти на 100 000 рублей, но по безопасности отстаёт, а в остальном они схожи. С каждой последующей моделью количество опций пропорционально возрастает.

Даже в топовых комплектациях Лада и Поло имеют большое сходство. Единственная существенная разница в том, что у Весты нет автомата, а у немца он есть.

Также доступен и климат-контроль. Но и цена, соответственно, у топовой комплектации выше, чем у российского аналога.

Плюсы и минусы автомобилей

Для наглядности их у Весты и Поло можно представить в виде таблицы.

Достоинства Недостатки

Лада Веста

Есть поясничная поддержка. Аккуратность сборки всегда разная.
Просторный салон. Качество комплектующих оставляет желать лучшего.
Неплохая для этого класса шумоизоляция. Недостаточно продуманная эргономика и низкокачественный пластик.
Низкие расходы на обслуживание и страховку каско. Роботизированная КПП вместо полноценного автомата.
Стоимость автомобиля. Топовый мотор нуждается в доработке (отмечается повышенный расход масла и проседание динамики на низких оборотах).

Фольксваген Поло

Безопасная конструкция кузова со сдержанным и аккуратным внешним обликом. Недостаточная адаптированность к условиям суровой зимы (медленный прогрев салона и замерзание дворников).
Органы управления не перегружены лишними элементами на консоли. Низкая посадка переднего бампера и небольшой клиренс.
Интерьер салона в классическом стиле, комфорт водителя и пассажиров.
Широкий диапазон регулировки сидений и большая вместительность при небольших габаритах.

Как видно из сравнительной таблицы, Фольксваген Поло оставляет позади Весту по многим показателям. Но это преимущество небольшое и в основном выражается в мелочах. По техническим параметрам автомобили и вовсе имеют больше сходств. Поэтому факторами выбора служат другие элементы. В их числе личные предпочтения автовладельцев к цвету лакокрасочного покрытия, наличие станций фирменного техобслуживания в непосредственной близости, разнообразие опций в комплектациях и т. д.

Поло уже давно присутствует на рынке и пережил рестайлинг. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжный и неприхотливый в обслуживании. В этом плане Весте ещё предстоит завоевать подобную репутацию народного автомобиля.

Рекомендуем почитать:

  • Сравнение Lada Xray и Лады Веста
  • Современная Лада Веста или модернизированный Рено Логан?
  • Бортовой компьютер для Лада Веста
  • Мультимедийная система Лады Весты: характеристики штатной и варианты замены
  • Выбираем между Ладой Вестой или иномаркой Киа Рио и другими того же сегмента
  • Диски для автомобиля Лада Веста

Lada Vesta

Абсолютный бестселлер среди российских автомобилей. С момента первого появления завоевал большую любовь у автомобилистов.

По меркам машиностроения, автомобиль вышел на рынок довольно недавно, и обладает массой положительных качеств, которые стоит рассмотреть более подробно:

  • Внешний вид. В отличие от более старых моделей, над этой работал известный дизайнер Стив Маттин, который привнес в облик этого автомобиля притягательные черты. Многие автовладельцы отмечают, что: “слова «красивая» и «Лада» теперь можно употреблять без боязни попасть под насмешки”.
  • Новые размеры. Долгие годы многие российские автомобили не могли похвастаться солидными габаритами, и Лада была не исключением. Практически весь модельный ряд имел стандартные размеры для класса B. Однако все поменялось с выходом Vesta, которая хоть и относится к классу B+, но при первом взгляде тянет на C. Производитель утверждает, что первоначально платформа предназначалась под класс С.
  • Улучшенный салон. С увеличением внешних габаритов, возникли изменения в интерьере. Теперь внутри гораздо больше места, что позволяет пассажирам располагаться более свободно. Водительское место также приобрело много нового пространства. Хоть новая Веста и не может похвастаться яркостью оформления, из неё получился хороший и представительный автомобиль.

↑ Трансмиссия

При сравнении трансмиссии пальма первенства снова отходит зарубежному претенденту. Механические коробки передач от Фольцвагена уже давно вошли в историю благодаря:

  • Четкому переключению между передачами.
  • Конструкция коробки позволяет реализовать наиболее оптимальный ход рычага.
  • Соотношение максимальной скорости автомобиля к тяге на каждой передаче также доведено практически до идеальных значений.

Автоматическая коробка передач имеет 6 диапазонов и отличается следующими качествами:

  1. плавное и четкое переключение между передачами;
  2. благодаря большей вариативности в диапазонах АКПП позволяет реализовывать более экономный стиль езды.

Механика Весты перешла к ней от Приоры, претерпев существенные доработки, благодаря чему получилось реализовать:

  1. более четкие переключения между скоростями, по сравнению с предыдущей версией;
  2. значительно уменьшился шум, издаваемый коробкой во время переключения скоростей;
  3. манипулировать рычагом стало значительно легче, и водителю не надо прилагать для этого существенных усилий.

Обратите внимание! В модернизированной коробке используются зарубежные технологии, применение которых позволяет на равных тягаться с более именитыми конкурентами. Коробка автомат, которая также реализована в Lada Vesta, заметно хуже немецкого аналога, и единственным преимуществом является ее дешевизна и простота в обслуживании

Коробка автомат, которая также реализована в Lada Vesta, заметно хуже немецкого аналога, и единственным преимуществом является ее дешевизна и простота в обслуживании.

Сравнение салонов

Сравнить Весту и Поло стоит не только внешне, но и внутри. У Volkswagen интерьер оформлен достаточно строго и лаконично. На центральной панели просматривается четкая геометрия – все элементы прямоугольные.

Мультимедийная система в этой версии в виде монохромного экрана, управление которым происходит с помощью кнопок. Для 2014 года выпуска, а именно тогда вышла первая модель 5 поколения после рестайлинга, это верное решение, позволяющее сохранить низкую стоимость машины.

Отдельно выведен блок климата, но контроль только однозонный. В центральном туннеле установлен рычаг КПП и два подстаканника, между передними сиденьями есть подлокотник.

В интерьере Лады расположение основных блоков, включая климатический и мультимедийный, соответствует салону Polo.

Дисплей системы мультимедиа в Весте немного меньше, хотя управляется так же кнопками. Рядом с ним расположены центральные дефлекторы воздуховодов салона, которые выглядят достаточно интересно.

В целом салон отечественного автомобиля не похож на интерьер немецкого седана. Никакой лаконичности и строгости здесь нет. Не получит водитель в базовой версии и мультируль, который актуален для Volkswagen Polo.

Трансмиссии

В минимальных версиях на Лада Веста устанавливается «механика» на 5 передач. Такая же «коробка» есть и в базовых комплектациях Volkswagen Polo. Используют на производстве подобный тип трансмиссии для снижения стоимости автомобиля.

Переключить селектор в режим «Драйв» могут обладатели обеих моделей, но у Lada это можно сделать на «роботе» или «вариаторе», а вот у Volkswagen на «роботе» или стандартном «автомате».

Роботизированная коробка переключения передач с 7 ступенями на Volkswagen Polo устанавливается только для турбированного мотора на 1,4 литра. Также для этой версии двигателя предлагается МКПП на 6 передач, а не на 5.

Интересна автоматическая «коробка» на Polo тем, что она имеет 6 передач, но в режиме «Спорт» последняя не включается. Из-за этого на трассе автомобиль более динамичен.

Устанавливаемые трансмиссии на автомобили концерна VAG не выделяются своей надежностью. Автолюбители отказываются от сложных устройств в пользу более простых механизмов.

«Робот» на Весте наоборот привлек достаточно много внимания после своего представления, ведь такой же устанавливается на иностранные автомобили концерна Renault-Nissan.

Ходовая часть

Для определения, чья «ходовка» лучше, многие аналитики проводили сравнительный тест-драйв. Так за комфорт на Lada Vesta отвечает передняя независимая подвеска, на автомобиль устанавливаются стойки МакФерсон.

Водители, которым удалось испытать на себе особенности передней подвески отечественной машины, говорят о том, что система теперь более чувствительна к желаниям водителя.

Сзади инженеры АвтоВАЗ решили установить обычную поперечную балку, что существенно экономит деньги автолюбителей, но сказывается на комфорте. Но для городского использования такой вариант применим, ведь серьезных препятствий преодолевать не приходится.

О ходовой части Volkswagen Polo положительных отзывов гораздо больше, хотя подвески одинаковые. Спереди устанавливается тот же МакФерсон, а сзади – балка.

Водители считают, что ощущения схожи с тем же Renault Logan. На тестах заметно, что подвеска немецкого автомобиля шумнее работает, если используется версия с АКПП. На «механике» неприятных звуков от ходовой части практически нет.

Отмечают владельцы Volkswagen Polo и хорошую динамику. Автомобиль отлично реагирует на рулевое управление и вполне предсказуемо ведет себя на поворотах.

Сказать, чья «ходовка» лучше, однозначно нельзя. Оба автомобиля справятся с городской эксплуатацией, существенных отличий в конструкции подвески у них нет.

Паспортные данные

Модель Лада Веста Kia Rio Volkswagen Polo
Кузов
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4410 4377 4390
Ширина, мм 1764 1700 1699
Высота, мм 1497 1470 1467
Колёсная база, мм 2635 2570 2553
Колея передняя/задняя, мм 1510/1510 1495/1502 1457/1500
Снаряжённая масса, кг 1230 1129 1175
Полная масса, кг 1670 1565 1700
Объём багажника, л 480 500 460
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1596 1591 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5800 123/6300 110/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 148/4200 155/4200 155/3800–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые
Шины 195/55 R16 185/65 R15 185/60 R15
Дорожный просвет, мм 178 160 163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 190 191
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 10,3 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 7,6 7,8
— загородный цикл 5,5 4,9 4,6
— смешанный цикл 6,9 5,9 5,8
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 43 55
Топливо АИ-92–95 АИ-92 АИ-92–95

Разница интерьеров

Об экстерьере двух моделей можно долго спорить. Единого мнения по вопросу «кто лучше?» здесь не будет − вкусы у всех разные. Поэтому для объективной оценки сравниваем технические характеристики автомобилей.

По размерам кузова большое преимущество имеет наш седан. В длину Веста больше, чем Поло на 20 мм (4410 VS 4390), в ширину − на 65 мм (1764 VS 1699), в высоту − на 30 мм (1497 VS 1467). Но это еще не все − преимущество в дорожном просвете составляет 15 мм. Показатель Весты − 178 мм, а у Поло он достигает 163 мм. В багажное отделение модели АвтоВАЗа помещается на 20 литров больше вещей, чем у конкурента из Калуги (480 против 460 соответственно). Так что с практической точки зрения победное очко можно безаппеляционно присудить ижевской сборке.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло седан

Бездонная пропасть пролегает между дизайнами интерьеров двух соперников. Экстерьерные отличия плавно перетекают в салоны моделей.

Разработчики Лады сделали уклон в сторону спортивного характера. Приборная панель вся испещрена рельефными угловатыми выступами, которые смотрятся стильно и агрессивно

Внимание привлекают дефлекторы разных форм с хромированными окантовками по краям. Многочисленные металлические вставки создают тот самый молодежный и эксцентричный образ седана

Футуристично выглядит центральная консоль. Кнопок на ней немного и каждая из них интуитивно понятна и находится в удобном месторасположении. О хорошей эргономике говорит «приборка», показания которой не мешает считывать трехспицевый многофункциональный руль.

Неудобств всего два − центральный подлокотник, приклеенный к креслу, и низкая кромка крыши. Высокие пассажиры на заднем диване будут испытывать дискомфорт во время тест−драйва по ухабам российских дорог. В то же время простора − что спереди, что сзади − хватает вдоволь. Приятно радует большая площадь остекления со всех сторон.

Спокойствие внешних форм седана Поло медленно охватывает спартанскую территорию салона. Здесь каждая черточка находится на законном прописанном месте. После нескольких тренировочных поездок передвигаться на автомобиле в дальнейшем можно будет с закрытыми глазами: палец точно не перепутает знакомую клавишу на центральной консоли. Классические прямоугольные дефлекторы, с тремя спицами, хромированные и титановые вставки, разбросанные по салону, − таким предстает интерьер «калужанина».

От красивых описательных слов переходим к фактической оценке функциональных возможностей конкурентов. Оказывается, у совершенно непохожих друг на друга седанов имеется целый ворох схожих черт. Например, в плане безопасности обе марки укомплектованы двумя подушками безопасности и системой АБС. Руль, работающий в обоих случаях с электроусилителем, можно регулировать и по высоте и по вылету. На борту обеих моделей установлен штатный иммобилайзер.

Главными преимуществами Лады Веста является расширенный список систем безопасности, входящих в базовую комплектацию. Здесь есть и противобуксовочная, и противооткатная система, и стабилизация движения, и электронный помощник при подъеме в гору. Но самый важный комплекс − ЭРА−ГЛОНАСС, который автоматически посылает тревожные сигналы при возникновении аварийной ситуации.

Фольксваген Поло может порадовать лишь функционалом, отвечающим за комфорт. В отличие от соперника все четыре стеклоподъемника работают от электричества. Также водительское сиденье имеет ряд механических регулировок спинки. Наконец, на Трендлайне есть возможность насладиться свежим воздухом кондиционера, который на Ладе Веста необходимо заказывать за отдельную плату.

Таким образом, выбор предстоит следующий: отказаться от удобств, предлагаемых «базой» калужского седана, или посчитать лишними электронных помощников российского авто. При разнице в цене в более 60 000 руб. будет лучше и логичнее обзавестись ижевским представителем автопрома нежели калужской сборкой Фольксваген. Но тут опять − дело вкуса.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Оценка автомобиля Фольксваген Поло седан с пробегом

Стоимость владения

Начнём сравнение стоимости владения автомобилями, оснащённых двигателями максимальной мощности, с обязательных расходов на регламентные работы у официальных дилеров до пробега в 60 000 км (включительно). Если вы хотите сохранить гарантию завода-изготовителя, то техническое обслуживание необходимо производить только у «официалов».

Итак, Лада Веста 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 6 660 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 8 800 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 6 660 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 8 800 рублей.

Итого: 30 800 рублей.

Фольксваген Поло 2021 («Автопрестус», г. Москва):

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 617 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 16 571 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 9 617 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 571 рублей.

Итого: 52 376 рублей, то есть на 21 576 р. (70%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Лада — 51 копейка, Фольксваген — 87 копеек.

И в заключение, узнаем стоимость КАСКО. Для этого в качестве данных для онлайн-калькуляторов используем автомобили мощностью 110 лошадиных сил за 800 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 45-летний мужчина с тремя детьми и 25-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена полиса для Lada Vesta 2021 vs Volkswagen Polo 2021 получается следующей:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 15 877 р. vs 20 021 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 17 600 р. vs 17 600 р.;
  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 18 390 р. vs 19 092 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 33 710 р. vs 54 820 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 59 300 р. vs 60 200 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 63 611 р. vs 76 440 р.

В общем, в большинстве случаев застраховать немецкий седан получится дороже.

Интерьер Лады Весты и Фольксваген Поло

Дизайнеры разные, страны производители разные, посему и дизайн салона разный. Веста сделана в более спортивном и агрессивном стиле. Приборная панель имеет прекрасные указатели скорости, топлива, оборотов, а трехспицевый руль имеет родство с гоночным штурвалом. Консоль по центру выглядит современно и недешево. Торпеда изготовлена из качественного пластика, выполненного в одном тоне, со вставками из металла, которые аккуратно вписываются в убранство салона и не создают ощущения диссонанса с общей дизайнерской идеей салона.

Удобства Лады Весты не вызывают нареканий — приборы читаются без проблем, к узлам управления на центральной консоли имеется свободный и легкий доступ. Одна из немногих мелочей, к которой возможно водителю придется какое-то время привыкать — это подлокотник, совмещенный с креслом. И к слову, само кресло Весты совершенно не имеет недостатков, грамотно сконструировано и свою задачу, удержание водителя в седле, безукоризненно выполняет. Хорошую обзорность автомобиля гарантирует качественное стекло и большая площадь этого остекления.

Свободного места для пассажиров на заднем сидении предусмотрено немало, так что трое пассажиров смогут без особого дискомфорта передвигаться в авто на большие и маленькие расстояния. Но присутствуют недовольства людей с высоким ростом на слишком низкий край задней части крыши в Lada Vesta.

Поло создан для комфортной езды и является полной противоположностью Весте. Каждая деталь, все элементы управления грамотно проработаны и установлены на своих местах, все сделано так, что можно управляться со всем в салоне с закрытыми глазами. К дизайнерам Фольксваген претензий нет. Узнаваемый руль с тремя спицами, приборная консоль с кнопками управления салонными функциями, пластик темного цвета, хром, и приборная панель в лучших традициях немецкого автобренда, которая читается за доли секунд при любом дневном и ночном освещении.

Обзорность в Volkswagen Polo на отличном уровне, сидения удобные и сделаны из качественных материалов. Из-за более короткой колесной базы заднее пространство немного меньше, чем у Весты, но для двоих человек поездка будет очень комфортной. Есть владельцы, которые считают дизайн салона Поло немного черствым и сдержанным, но основная масса Поло-владельцев считают его идеальным для подобного класса автомобилей.

Внешний вид Lada Vesta и Volkswagen Polo

Lada Vesta Sport можно по праву считать одним из самых эффектных автомобилей от данного российского производителя. Отечественный седан получился на редкость гармоничным, привлекательным и, конечно же, довольно агрессивным.

Именно спортивные нотки придали модели законченный облик и способны выгодно выделять ее из потока. От стандартной версии спортивная отличается красными накладками на бамперы и шильдиками, низким аэродинамическим обвесом, корпусами боковых зеркал черного цвета, 17-дюймовыми колесными дисками с уникальным оформлением и на низкопрофильной резине, стильным задним диффузором с раздвоенной системой выхлопа, спойлером-выштамповкой, а также секциями-бутафориями в буферах.

При этом необходимо отметить, что дорожный просвет автомобиля остался на прежнем уровне и составляет 160 миллиметров, что делает эксплуатацию по плохим дорогам вполне удобной.

Volkswagen Polo GT Sedan на фоне своего конкурента смотрится менее авангардно. Однако и он способен качественно отличаться от своих стандартных собратьев. Немецкому седану помогают в этом крупноячеистая решетка радиатора со значком «GT», светодиодная оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями, лаконичный обвес по периметру кузова, передний бампер с объемным воздухозаборником и двойным выхлопным патрубком.

Опционально можно заказать две черные полосы на капоте и крышке багажника, а также корпусы боковых зеркал и крышу черного цвета — все это еще сильнее способствует индивидуальности модели, при этом вполне уместно для нее в качестве аксессуаров.

Клиренс у автомобиля также довольно высокий — 163 миллиметра, поэтому парковка у бордюров в городе для него большой проблемой не является.

Толщина лкп Весты

  • В среднем 100-150 Микрон по всей кузовщине;
  • Толщина лкп крыши 102 — 128 Микрон;
  • Двери 139 Микрон;
  • Переднее крыло 140;
  • Заднее крыло 144;
  • Капот 104;
  • Крышка багажника 125.

Заключение. Делая выводы скажем:

— Веста имеет прочные и неплохо защищенные кузовные элементы. В производстве применяют способ холодной оцинковки, не самый надежный, но используется европейскими и азиатскими брендами. Лада Веста имеет хороший слой эмали, по сравнению с авто, выпускаемыми заводом АвтоВАЗ ранее. Наличие хорошего гарантийного срока, подтверждает хорошо проделанную работу производителя.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность (свойство уменьшать тяжесть ДТП) обеспечивается: высокой прочностью кузова, исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками, предотвращающих травмирование шеи человека от удара сзади; травмобезопасным рулем; безопасными стеклами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию авто; огнестойкими материалами.

При пассивной безопасности уделяется внимание автомобильных стеклам, в том числе лобовому. В ходе удара лобовое стекло должно оставаться цельным, для чего применяется специальная технология при его изготовлении

В боковым стеклам также предъявляют особые требования — они должны биться, но не оставлять осколков с острыми гранями, которые могут нанести существенный вред здоровью.

Кузов автомобиля должен быть устроен так, чтобы при аварии структура его оставалась целой. Педали при аварии не должны уходить в салон, с рулевым колесом тоже самое, чтобы не травмировать грудную клетку водителя. После столкновения двери должны открываться легко, дверные замки не должны клинится, чтобы можно было достать пострадавших. Даже если автомобиль полностью разбит, силовая структура должна оставаться цельной, от этого зависит пассивная безопасность машины.

При создании новой машины закладывают пассивную безопасность не только для пассажиров и водителя, но и для пешеходов. При наезде на последних, автомобиль не должен их сильно травмироваться, а наоборот снизить последствия наезда. Для этого запрещены «кенгурятники» и мощные стальные трубы спереди автомобиля. Капот машины выполнен со специальными пирапотронами, которые его приподнимают при наезде на пешехода. Бампер автомобиля также делают из специальных материалов, которые бы не травмировали пешеходов.

Активная безопасность

Активная безопасность кузова (свойство предотвращать ДТП) обеспечивается: хорошей обзорностью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар; хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, хорошей термоизоляции кузова; созданием соответствующего микроклимата внутри салона.


К активной безопасности относят всевозможные электронные помощники, которые облегчают вождение автомобиля. К ним относят систему АБС, которая предотвращает блокировку колес на скользкой дороге; систему курсовой устойчивости, которая не дает машине уйти в занос; системы автоторможения, а также системы EBD, BAS и многие другие.

Какая толщина кузова?

Раньше, на автомобилях изготовленных в советский период, толщина была внушительной, например, толщина днища у «Газ-21» составляла целых 2 мм. На современных машинах, стандартная толщина кузова составляет от 0,6 до 0,8 мм, а толщина днища 0,9 мм. Это обусловлено современной тенденцией снижения массы автомобиля за счет применения в структуре кузова высокопрочной стали и других легких и прочных материалов.

Внешний вид и интерьер

Экстерьер Polo – это нестареющая классика, которую немецкие дизайнеры постепенно «отшлифовывают» в ходе проведения очередных рестайлингов и обновлений. Lada Vesta же получила, можно сказать вызывающий, кричащий внешний вид. Поэтому, если вы поклонник привычного и признанного миллионами дизайна, Фольксваген Поло – ваш выбор. Если же хотите получить что-то «свежее» (Весты пока еще не примелькались на дорогах и вызывают неподдельный интерес), ваш выбор – автомобиль от ВАЗ.

Что касается интерьера, в этом вопросе рассматриваемые автомобили также кардинально различаются. Интерьер Поло, как и любого другого автомобиля этого бренда, привлекает выверенной эргономикой. Как ни крути, но в данном вопросе немецких инженеров еще никто не превзошел. При посадке за руль этого автомобиля создается впечатление, как будто проехал на нем не одну тысячу километров.

Интерьер Весты также получился весьма удачным. Видно, что его стремились сделать более спортивным (множество острых линий и сложных форм говорит об этом). Такой выверенной с немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь не встретишь. Но все равно – создается впечатление, что все здесь находится на своих местах, там, где и должно быть. Дизайн и качество интерьера Весты – это несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускаемых моделей.

Технические моменты. А вод здесь выбрать непросто

Если вдаваться в технические детали, можно увидеть, что сильные стороны есть у обоих моделей

И сделать выбор в пользу одной из них будет непросто – важно правильно расставить приоритеты

Сравнивая Ладу Весту и Фольксваген Поло, следует уделить внимание следующим моментам:

Дорожный просвет У Поло он равен 163, а у Весты– 178 мм. Разница – 15 мм. Почувствуете ли вы ее? Практика показывает, что в большинстве случаев нет. В обычных условиях (город, трасса, проселок) дорожного просвета обеим моделям хватает. Эти 15 мм могут сделать выигрыш разве что на сильно «убитой» дороге, которых, к счастью, в последнее время становится меньше.

Коробка передач О надежности МКПП и АКПП Фольксваген наслышаны все. Коробки Лады тоже «не сыплются» сразу после выезде после автосалона. Но некоторый дискомфорт при их использовании, к сожалению, убрать полностью пока не удалось (в частности, повышенную шумность). Да и однодисковый робот – «вещь в себе», к которой еще нужно привыкнуть.

Размеры В этом плане Vesta немного впереди. У нее на 20 л больше багажник (480 л против 460 «Половских»), она длиннее на 20 мм и шире на 65 мм

Если для вас это принципиально важно, выбор очевиден.

Двигатели У Весты более богатая гамма движков. Но, если присмотреться к деталям, видно, что немецкие ДВС имеют более совершенную конструкцию

Отдать голос в пользу этого фактора, или выбрать большую гамму моторов – решать вам. Надежности и у тех, и у тех не занимать.

В общем, выбор между Lada Vesta и Volkswagen Polo – штука сложная. Поклонники нестареющей, проверенной временем классики, выберут немецкий седан. Те же, кому хочется чего-то новенького, и те, кто желает оценить достижения российского автопрома, могут попробовать Весту. Удачи вам в выборе. А если присматриваетесь к Polo, приглашаем вас в автосалон Volkswagen «Автоштадт». Менеджеры компании помогут понять все особенности этого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector