Сборка volkswagen в россии. где собирают фольксваген поло седан

Содержание:

Rolls-Royce и Suzuki

С 1998 по 2002 год автомобильный концерн Volkswagen занимался производством таких машин, как “Роллс-Ройс”. Об этих роскошных моделях знают все люди, даже те, которые не знакомы с автомиром. Данная тема довольно-таки интересна. Подразделение группы “Фольксваген Бентли” занималось производством этих машин по соглашению с другой компанией — BMW. Почему? А потому, что мюнхенская фирма купила у такого концерна, как Vickers, права на данную марку. И начиная с 2003 года только лишь «БМВ» имеет право производить и выпускать машины с именитой эмблемой “Роллс-Ройс”.

В 2009 году концерн Volkswagen Group шагнул еще дальше — он вступил в альянс с такой компанией, как “Сузуки”. Фирмы обменялись пакетами акций (германским производителям досталось 20 % бумаг Suzuki) и сделали анонс совместной разработки так называемых экологических машин. Но в 2011 году альянс распался, о чем было объявлено миру.

Безопасность

Для изготовления несущих конструкций кузова – моторного щита, верхних лонжеронов, усилителей порогов и балки на бампере, использовался крепкий стальной сплав. Безопасность Volkswagen Polo складывается из соотвествующих подушек, противотуманных фар, дисковых тормозов, системы ABS и детских креплений на заднем сиденье.

Подушки безопасности хорошо защищают от повреждений голову и грудную клетку, равномерно распределяя и снижая нагрузку на тело. Согласно испытаниям и отзывам владельцев, Фольксваген Поло 2012, оснащен высокопрочными лонжеронами.

В результате проведенного краш-теста, эксперты сделали вывод о том, какое положение водителя и пассажира минимизирует количество травм при аварии.

Салон Фольксваген Поло 2012

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Зависимость качества авто от места его сборки

Вариант этой модели хатчбэк собирают в Германии, Испании и даже Франции. Но по праву признание автолюбителей завоевала именно сборка в Германии, где находится в городе Вольфсбург. Этот вариант будет немного дороже седана, поскольку оснащение более современное, а также имеется несколько вариантов двигателя. Тормоза в хатчбэке сделаны по кругу и дисковые, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличии от этого варианта, оснащение Седана будет немного беднее. Зато имеет два варианта коробки передач для автолюбителей: 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

Хатчбэк имеет значительный недостаток: в отличии от Седана он обладает жесткой подвеской, которая не особо предусмотрена для российских дорог. Такой вариант модели очень хорошо подходит именно для европейского водителя. Кроме того, автомобиль немного резковат в движении, что хорошо заметно во время городских пробок и при плавных манёврах.

Однако свой недостаток имеет и Седан. Хотя данную модель и выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, мнения автолюбителей сходятся на том, что европейская версия имеет более удобный и комфортабельный салон. Главный недостаток Седана – это наличие звонкого и недорогого пластика внутри салона. Эргономика салона также часто не вызывает большого восторга, так как водители иногда жалуются на месторасположение ручника.

Но достоинств у Седана значительно больше, чем недостатков. Завод в Калуге, где собирают Фольксваген Поло Седан, и инженеры этой модели создали автомобиль, который полностью отвечает запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» Седана ничем не отличается от «иностранца» и интерьер получился достаточно солидным. Поло Седан можно назвать самым приспособленным автомобилем, который из всех остальных более «закалённый» к неровностям российский дорог.

VW Polo Sedan
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 2010 — настоящее время
Сборка Пуна Индия, Калуга, Россия, Pekan, Малайзия
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа A05 (PQ25)
Двигатель
1.4 TSI
Производитель Volkswagen
Код двигателя CZCA
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см 3
Максимальная мощность 92 кВт ( 125 л. с. ), при 5 000—6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м , при 1400—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 9
Экологические нормы Евро 6
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) четырёхтактный
1.6 MPI (до 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Код двигателя CFNA
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 85—105 л. с. ( 63—77 кВт ), при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 144—153 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
1.6 MPI (с 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1597 см 3
Максимальная мощность 90—110 л. с. ( 66—81 кВт ), при 5250—6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м , при 3800—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель Volkswagen
Модель 02T
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,55
1 передача 3,46
2 передача 1,96
3 передача 1,28
4 передача 0,88
5 передача 0,67
Задняя передача 3,18
Синхронизаторы на всех передачах
Механизм управления между сидениями
Переключение ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель Aisin
Модель 09G
Тип автоматическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
1 передача 4,148
2 передача 2,370
3 передача 1,556
4 передача 1,155
5 передача 0,859
6 передача 0,686
Задняя передача 3,394
Механизм управления между сидениями
Переключение автоматическое и ручное (секвентальное)

Основные отличия российской VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

X

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Особенности нового мотора

У 110−сильной установки крутящий фактор такой же, что и у «младшей» версии − 155 Нм, но «максималка» достигает 191 км/ч. При этом на «механике» автомобиль реально разогнать до 100 км/ч за 10,4 секунд. Зато на автоматической коробке седан Поло едет медленнее, чем старая модификация − 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «автомата» немного выше − около 5,9 литров против 5,8 на МКПП.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Для любителей автоспорта немцы припасли также «заряженную» версию седана Поло − GT, которая будет оснащаться 1,4−литровым турбированным TSI с отдачей в 125 л.с. Немецкий концерн Фольксваген обещал поставить на конвейер спортивную модификацию с 6−ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока поклонникам остается лишь тяжело вздыхать и ждать дальнейших новостей.

Что касается стандартных 90− и 110−сильных двигателей CFN новой серии, то основой для модернизации стала алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона. Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2.

Остальные узлы двигателя остались без явных изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, которые способны выдерживать высокие температуры. На ГБЦ без лишних прокладок установлен воздушный фильтр. Система зажигания − стандартная современная бесконтактная катушка с четырьмя свечами. На масляном насосе присутствует датчик давления, который можно настраивать. Контроль над впрыском топлива и дальнейшим его распределением осуществляет электроника. Все составляющие ДВС держатся на трех резиновых подушках.

Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска (вследствие использования плохого бензина), сильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера.

Немецкий производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 км пробега. Но мы ведь не в Европе живем! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом сливать отработавшую жидкость лучше на отметке 8000 км.

Подбор масла у начинающих автолюбителей всегда вызывает трудности. Неподготовленным новичкам лучше не заходить в магазин с вывеской «Моторные масла» − голова пойдет кругом от количества марок и производителей. С подбором нужного масла могут помочь опытные специалисты на форумах. Начинающие половеды часто обращаются к «сетевым знатокам» с вопросом о модели моторного масла, его вязкости и других параметрах.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.


Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Трансмиссия

сиденьясиденьяВ паре с 1,6-литровым мотором устанавливается шестиступенчатая АКПП или пятиступенчатая МКПП, машины в комплектации с автоматической трансмиссией стоят несколько дороже. Следует также отметить, что с АКПП идут только моторы 105 и 110 л. с., 90-сильный ДВС ставится только в паре с «механикой».

Автоматические коробки на подержанных автомобилях встречаются нечасто – в основном на вторичном рынке преобладают Polo Sedan с МКПП. На автомате предусмотрена функция ручного переключения передач «Типтроник». С АКПП проблем практически никаких не возникает – они очень надежные, если только со временем могут наблюдаться толчки при переключении с первой на вторую передачу. Если такое происходит, необходимо проверить уровень масла и привести его в норму (возможно, масла залито больше нужного уровня).

Механическая коробка беспроблемная, иногда лишь может туговато включаться задняя передача. Сцепление на машине «Поло Седан» ходит долго, его замена может потребоваться не раньше чем через 120 тыс. км.

Современные двигатели Фольксваген Поло

Изначально на Фольксваген Поло устанавливали мотор в 1 6 л и 105 л с. Именно этот агрегат оказался в центре скандала по причине стучащих поршней. Несмотря на это, конструкция этого мотора все же достаточно удачная.

В конце 2015 года на рынок вышли авто с другим моторами. Рабочий объем остался прежним, но мощность выросла до 110 л с. Стоит отметить, что производитель предлагал версию моторов и с меньшей мощностью – 85, 90 л. с.

Необходимость в замене мотора возникла в результате глобального перехода концерна на новую модульную платформу. И Поло также перевели на новый мотор, а старый сняли с производства. Силовые установки с кодовым названием CFNA сменили новые моторы. Теперь там, где номер на двигатель, указано CWVA 2017. Стоит отметить, что производство мотора в 1,6 л было налажено на калужском заводе.

Несмотря на то, что новый мотор пока не имеет достаточно опыта эксплуатации, его качество не вызывает сомнений. По тем данным, которые имеются в настоящее время, мотор остается технически исправным даже после внушительного пробега.

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство машин Фольксваген Поло в кузовах седан и хэтчбек комплектуются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1.1 до 1.9 литра. Наибольшую популярность получили двигатели на 1.4 и 1.6 литра.

Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1.6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была произведена последняя модернизация конструкции. Наиболее востребованным на сегодняшний день является 1.6-литровый двигатель CFNA.

В отличии от отечественного рынка, за его пределами популярность набирает мотор 1.4 TSI. Он является наиболее динамичным. Эксплуатация данных силовых установок сопровождается необходимостью использовать только высококачественное топливо и синтетическое моторное масло.

Качество российской сборки

Хоть и машину выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, претензии к сборке все же у владельцев есть. Самым главным недостатком водители отмечают – звонкий, недорогой и жесткий пластик, которым отделан салон седана. Также, «хромает» в Поло российского производства эргономика салона. Особенно потребителям не нравится месторасположение ручника.

В рабочем режиме он упирается в подлокотник, это мешает водителю комфортно перемещаться на машине. Поэтому, прежде чем покупать этот транспорт, поинтересуйтесь, где производят Фольксваген Полои откуда его привезли. Конечно, достоинству отечественного седана больше, чем недостатков. Российские инженеры собрали машину, полностью отвечающую запросам потребителей. По дизайну автомобиль ничем не отличается от иностранной сборки. Интерьер машины получился «веселым», вот немного только техника «подкачала». В классе компактов, Фольксваген Поло можно назвать удачным творением.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.


Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Стильный и комфортабельный городской седан

Купить Volkswagen Polo Sedan хотят многие автолюбители по всему миру, и на то, есть свои основания. Если взять статистику последних нескольких лет, то Volkswagen Polo стабильно находится в ТОП10 самых продаваемых моделей, не только для российского автомобильного рынка, но и в странах Европы. Основными причинами, которые обеспечивают авто неугасающую популярность выступают, конечно же, немецкое качество и надежность выпускаемой продукции. Кроме этого, особого внимания заслуживает уровень комфорта, который предлагает немецкий концерн:

  • Мощная аудиосистема с радио, поддержкой CD и MP3, AUX-IN, а также разъемами USB и слотом для карты памяти в формате SD. Салон оборудован четырьмя динамиками для качественного звука и функцией Bluetooth для подключения смартфона.
  • Climatronic. Система климат-контроль с функцией рециркуляции воздушных потоков.
  • В продвинутых комплектациях кожаная оплетка рулевого колеса, рычаг стояночного тормоза и ручка коробки переключения скоростей.
  • Электроподогрев переднего ряда кресел в volkswagen polo sedan comfortline.
  • Дистанционное управление замками багажного отделения с возможностью открывания кнопкой из салона.
  • В продвинутых пакетах опций, жидкокристаллический дисплей в салоне автомобиля.
  • Элекрообогрев заднего стекла.
  • Спутниковая продвинутая система.

В 2010 году, авто Volkswagen Polo был отмечен сразу двумя престижными автомобильными премиями, в ходе которых отдельного внимания и высоких оценок получили отличное качество сборки и высокий уровень комфортабельности салона модели:

  • Европейский автомобиль года,
  • Международный автомобиль года.

Кузов и интерьер.

Кузов Volkswagen Polo Sedan, как и любого другого современного авто, разочаровывает низкой прочностью лакокрасочного покрытия — появляются сколы и царапины. Благо, оцинкованный металл в местах сколов не цветет. Традиционно, плохо сопротивляются агрессивной внешней среде и хромированные детали. Еще один бич современных авто – запотевающие фары и задние фонари.

Первые  владельцы, спустя время, нередко обнаруживали под своим сиденьем крошки поролона — результат трения наполнителя об оголенные металлические части каркаса кресла. Впоследствии, конструкция была доработана, и проблема исчезла.

Информация по моторам

В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:

  • рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
  • рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.

Оба двигателя могут агрегатироваться  с механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками. Расход бензина АИ-92/95 составляет вполне приличные 5,7 – 6,6 л/100 км (в зависимости от версии) в комбинированном цикле.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

  • рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
  • рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

По экономичности соперники сопоставимы, у “немцечеха” практически те же 6,0 – 6.6 л/100 км.

При похожей мощности моторов немецкие автоматы настроены на более ранние переключения передач, отсюда настрой на размеренное, спокойное вождение, передающееся и водителю. Киа субъективно кажется более резвым, хотя в режиме “педаль в пол” разница не критична.

По разбитой дороге на Поло придется аккуратничать, энергоемкости подвеске не хватает. Попытка проскочить “лежачего полицейского” на скорости обернется жестким ударом. В этом плане Киа Рио чувствует себя увереннее, но на скоростях за 100 км/ч VW выигрывает в стабильности на дороге.

Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.

Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.

Где собирают автомобили Volkswagen?

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Где собирают машины VW?

Изначально производство «народных» автомобилей осуществлялось непосредственно на территории Германии, однако в ходе развития бренда заводы начали появляться и на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке. Первооткрывателем стал завод компании, построенный в городе Сан-Бернард, что в Бразилии, где на протяжении более 15 лет занимались производством легендарного «Жука», а сейчас там находится один из главных офисов, отвечающих за дизайн будущих автомобилей бренда.

В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран. Выручка компании за последние несколько лет далеко превышает отметку в 60 миллиардов евро, что позволяет автоконцерну называться самым крупным автопроизводителем в мире.

Модельный ряд компании состоит из следующих моделей:

Где собирают Volkswagen Golf?

VW Golf – основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.

Где собираются Volkswagen Passat?

VW Passat – полноразмерный седан, представитель D-класса. Сборка автомобилей этой модели сегодня налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чангчун (Китай).

VW Beetle – культовый автомобиль компании, производство которого сегодня налажено в Мексике.

Где собираются Volkswagen Polo?

VW Polo – представлен двумя модификациями – «хэтчбек» и «седан», первый производится в Испании, Польше и Германии, а второй – в основном в России.

Где собираются Volkswagen Touareg?

VW Touareg — полноценный внедорожник, производство которого сегодня налажено в городах Братислава (Словакия) и Калуга (Россия). Концепция автомобиля положена в основу люксового внедорожника Porsche Cayenne.

Где собираются Volkswagen Transporter?

VW Transporter – не менее легендарный, чем модель «Beatle» автомобиль, способный стать отличным коммерческим и семейным автомобилем. Производство модели нынче представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).

Где собираются Volkswagen Amarok?

VW Amarok – современный автомобиль компании, относящийся к классу пикапов. Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко, расположенном в Аргентине.

Где собираются Volkswagen Jetta?

VW Jetta – еще одна популярная модель компании, совместившая в себе простор седана и заряженность хэтчбека. Автомобили, рассчитанные для европейского и американского рынка, производятся в Мексике, а вот россиянам предлагаются модели, произведенные в России на заводе в Калуге.

Где собираются Volkswagen Caddy?

VW Caddy – отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретается крупными компаниями, а также мелкими предпринимателями. Сборка модели осуществляется в Германии, а также в России, при этом в первом случае машины поставляются на европейский, а во втором – на российский и восточные рынки.

Компания VW славится своим отношением к качеству производимых автомобилей, поэтому вне зависимости от страны и города, в котором произведена та или иная модель компании, она непременно соответствует жестким корпоративным стандартам. Это достигается за счет использования современного оборудования, а также строгого контроля качества на всех этапах сборки.

Где собирают для России седан Volkswagen Polo

При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.

После того, как Volkswagen Polo представили нашей общественности в 2010 году, его начали собирать на заводе в Калуге. По заверениям представителей компании, автомобиль отвечает самым высоким европейским стандартам. Главным плюсом российского производства является невысокая стоимость работы, и отсутствие всяких пошлин при перевозке машин через границу. Поэтому, сам автомобиль стоит совсем недорого. Если быть точнее, то нашему потребителю он доступен от 399000 рублей за базовую комплектацию.

Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.

К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.

В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.

Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.

Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.

К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.

К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector