История volkswagen golf, эволюция и изменения

Интересные факты о модели VW Golf 2018

Рестайлинговая версия VW Golf 7 появилась спустя 6 лет после выпуска первого хэтчбека этого поколения. Поэтому о модели накопилось немало интересных фактов:

  • седьмой Гольф дважды переживал серьезный рестайлинг – в 2016 и 2018 годах;
  • для покупки доступны автомобили только в двух комплектациях – Golf S и Golf SE;
  • гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега;
  • непосредственными конкурентами VW Golf VII являются: Рено Меган 275 Trophy и Форд Фокус СТ.

Производитель не скрывает, что затеял ревизию и модернизацию автомобиля для уменьшения его массы и расхода топлива. И как показывает практика, обновленный Гольф расходится не меньшим тиражом, чем предшественник.

Седьмое поколение Golf VII (2012 — по настоящий момент)

Седьмая эволюция Golf представила совершенно новое поколение двигателей. 2,0-литровый TSI обеспечивает 230 л. с. в сочетании с улучшенным пакетом, влияющим на производительность мотора. Спортивная версия предлагала 300 л. с. в версии Golf R. Применение дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива и наддувом обеспечивало до 184 л. с., потребляя всего 3,4 литра дизельного топлива. Стандартной системой стала функция режима «Старт-Стоп».

Видео: VW Golf 2012 года

Основные характеристики каждого Golf VII включают в себя:

  • семь подушек безопасности;
  • электронную систему стабилизации (ESC);
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;
  • боковую блокировку дифференциала XDS;
  • режим рекуперации.

В ноябре 2016 года Golf получил изменения как во внешности, так и в салоне с множеством технических новшеств, в том числе использована новая информационная система «Discover Pro» с контролем жестов. Незначительное увеличение габаритов, а также расширенная колёсная база и колея оказали заметное влияние на увеличение внутреннего пространства. Ширина изменена на 31 мм до 1791 мм.

Успешная пространственная концепция нового Golf обеспечивает множество других улучшений, как увеличенный на 30 литров объём багажника до 380 литров и заниженный на 100 мм погрузочный пол.

Привлекательный интерьер VW Golf с многофункциональными элементами управления обеспечивает полный комфорт

Дизайн и эксплуатация:

  • просторное и эргономичное 12-позиционное рабочее место водителя с высоким уровнем практичности и функциональности, оснащённое 2-сторонней поясничной опорой передних сидений;
  • широкий диапазон регулировок руля;
  • оптимизированное расстояние между педалями тормоза и акселератора увеличено на 16 мм;
  • плюсом в плане эргономики стала приподнятая рукоятка переключения передач;
  • сенсорный экран с тремя главными кнопками и поворотными элементами управления расположен на центральной консоли;
  • устройство с сенсорным экраном и системой датчиков приближения.

Множество дополнительных функций обеспечивают помощь водителю в безопасном передвижении автомобиля

Первое поколение (1974—1983)

Уже в 70-е годы первое поколение Гольфа стало пользоваться огромным спросом, прежде всего из-за невысокой цены. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI.

Мечта перегонщика – Volkswagen Golf 4

VW Golf 4 начали выпускать в 1997 году. Замечательный автомобиль, на платформе которого успешно выпускалась Шкода Октавия. Гольф в то время был чем-то недостижимым для конкурентов. Он вышел на такой уровень, что все брали пример с него. Именно в то время и появился термин «Гольф класс», определяющий класс «С» именем одной модели. Тираж более 4-х миллионов автомобилей, так и остался недосягаемым для многих конкурентов.

Когда появился VW Golf V (в 2003 году), во многом, благодаря тому сумасшедшему темпу, который задавал Фольксваген своей самой популярной моделью, ближайшие конкуренты из Европы и Азии, такие как Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus уже очень близко подобрались в великому Гольф. Поэтому Фольксваген не терял времени зря, продолжал вкладывать новые технологии в эту модель. Многорычажная подвеска, безопасный кузов (жесткость увеличена по сравнению с предыдущей моделью на 80%), экономичные моторы с современными системами впрыска топлива TSI и FSI. Кроме этого, машина вышла настолько удачной, что на ее базе Концерн стал выпускать еще и другие, близкие по классу модели – Touran и Golf+, не говоря о других брендах VAG.

Это интересно: История Volkswagen Fox Хэтчбек, эволюция и изменения

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

579 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

389 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2010

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2008

382 070 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2007

335 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2006

379 000 ₽

Великий Новгород

Golf Plus 2011

499 900 ₽

Великий Новгород

Golf Plus 2011

510 000 ₽

Череповец

Golf Plus 2011

550 000 ₽

Череповец

Golf Plus 2011

527 999 ₽

Вологда

Golf Plus 2008

365 000 ₽

Вологда

Golf Plus 2012

425 000 ₽

Москва

Golf Plus 2008

299 000 ₽

Москва

Golf Plus 2011

529 000 ₽

Москва

Golf Plus 2006

589 000 ₽

Москва

Golf Plus 2010

499 000 ₽

Москва

Golf Plus 2010

400 000 ₽

Москва

Golf Plus 2009

442 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus

АКПП Volkswagen Jetta BMY

Цена 31 500 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Двигатель Volkswagen, BLF | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 25 500 р.

Двигатель Volkswagen, BLR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 38 000 р.

Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген

Цена 1 000 р.

АКПП Volkswagen Jetta BMY

Цена 31 500 р.

Статьи о Volkswagen Golf Plus

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…

Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…

Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…

Новости о Volkswagen Golf Plus

Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…

Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.

Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.

  • Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
  • Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
  • Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
  • Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
  • АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Golf Plus

Объем двигателя Volkswagen Golf Plus

Крутящий момент Volkswagen Golf Plus

Пятое поколение Golf V (2003–2008)

В момент запуска обновлённой модели в 2003 году Golf V не оправдал ожиданий VW. Клиенты отступили на начальном этапе отчасти потому, что установка незаменимого кондиционера предлагалась дополнительно в качестве дорогой опции, хотя «Гольф V» выделялся техническим состоянием и качественными показателями.

В 2005 году VW продолжил выпуск концепции спортивного автомобиля для клиентов с повышенными требованиями, представив Golf V GTI с новым уровнем отделки салона в динамичном стиле, заметно увеличив внутреннее пространство для пассажиров сзади и комфортное расположение водителя с удобным и эргономичным управлением.

Новая модификация Golf отражает спортивный характер модели

Слабый хриплый звук GTI отличал двухлитровый двигатель с турбонаддувом под капотом, создавая мощный крутящий момент 280 Н/м и 200 л. с. в наилучшем соотношении мощности и веса.

Видео: VW Golf 2003 года

Шасси претерпело значительные изменения в передних стойках, в задней части применена новая четырёхходовая ось. В этой модели предложен электромеханический усилитель руля, шесть подушек безопасности. В стандартной комплектации представлен 1,4-литровый алюминиевый двигатель мощностью 75 л. с., зарекомендовавший себя как самый востребованный тип силового агрегата.

Изменения в шасси включают использование электромеханического усилителя руля для уверенного движения в городском трафике

Сдвоенная выхлопная труба VW Golf пятого поколения выделяла модель среди конкурентов, подчёркивая спортивную концепцию автомобиля

Volkswagen продолжает выпускать интерьер, характеризуемый функциональностью, ощутимым качеством и высоким уровнем визуальной эстетики. Оптимальное использование пространства увеличило пространство для ног в задней части. Эта оптимизированная эргономика посадки и значительно улучшенное пространство салона убеждали покупателей в совершенстве обновлённой версии Golf.

Привлекательная внешность автомобиля пятого поколения подчёркивает совершенство дизайна

За индивидуальными элементами интерьера скрывалась инновационная технология обеспечения максимального комфорта и основных эргономических характеристик с оптимальными диапазонами регулировок длины и высоты передних сидений с автоматическим изменением наклона. Volkswagen стал первым производителем, предлагающим электрическую 4-стороннюю поясничную поддержку.

Экстерьер

Смена поколений внесла в классический кузовной дизайн элементы динамичного спортивного стиля, который обозначил себя видоизменённой конфигурацией передка и существенным снижением коэффициента аэродинамического сопротивления Сх до 0,275

На фото в фасадной проекции Volkswagen Golf 2021 привлекает внимание:

  • пологим спортивным наклоном ветрового стекла и ребристым рельефом капота;
  • увеличенным диаметром фирменного логотипа и футуристическим оформлением многофункциональной передней матричной оптики;
  • ребристой решеткой совмещённого с радиаторной облицовкой нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Апгрейд боковин обозначил себя видоизменённой формой окон и задних стоек. В остальном новый кузов перспективной пятидверки сохранил контур и компоновку предшественника. В поле зрения:

  • классический хэтчбековский силуэт со спойлерным удлинителем пологой крыши;
  • черный глянцевый пластик оконного обрамления и широких стоек;
  • компактные зеркала и ставшее дизайнерской классикой сочетание волновых и ребристых элементов кузовного рельефа.

В практичном и функциональном оформлении боковин следует отметить вместительный объем колёсных арок и нестандартный рисунок легкосплавных дисков. В дизайне тыльной стороны корпуса хэтчбек демонстрирует типовую кроссоверную композицию, которая включает в себя:

  • компактный формат наклонного окна и рельефной двери багажника;
  • футуристическую конфигурацию совмещённых с указателями поворотов задних фонарей;
  • дополненный горизонтальными противотуманными плафонами и площадкой для номерного знака бампер.

Органично дополняют обновлённый внешний вид кормовой части вынесенные на обе стороны малогабаритного обвеса хромированные законцовки выхлопных труб.

Тюнинг Гольф 3

Следующее поколение гольфов было выпущено в нескольких модификациях: хэтчбэк, универсал и кабриолет. Основной проблемой данных автомобилей является трансмиссия, а точнее дефекты, вызванные многокилометровым пробегом.

После 200 тыс. км начинаются проблемы со сцеплением. Устранить неполадки можно при помощи хорошего тюнинга. Под замену и ремонт попадают подшипники, диски, трос сцепления и корзина. Кроме троса все остальные детали можно заменить запчастями от «Sachs». Они произведены компанией «Фольксваген», поэтому прекрасно подойдут для третьего гольфа.

В основном владельцы авто заменяют внешнюю систему освещения. Тюнинг гольф 3 можно сделать самостоятельно, используя следующие детали:

  • комплект фар «Hella»;
  • биксеноновый аналог «Toureg» 2008 года выпуска.

Замена фар происходит следующим образом:

Сначала необходимо разобрать фары. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус. Для большей безопасности можно использовать фен, согревающий клей в местах стыка корпуса и стекла.
Затем, открутив болты, нужно отделить отражатель.
После этого следует сделать неглубокие вырезы под линзу и проверить, чтобы она хорошо состыковывалась с внутренней стороной фары.
При помощи клеящего состава «Поксипол» необходимо закрепить линзу в отражателе

Очень важно проконтролировать, чтобы линза находилась в положении центрального корректора.
Все полости нужно замаскировать блендами.
Осталось приклеить стекла на место и зафиксировать на автомобиле.

Car2X, iQ.Drive и безопасность

Car2X – система обмена данными с автомобилями и светофорами, подключенными к такой же системе. В радиусе до 800 метров машина обменивается данными о дорожной ситуации. Если по трассе образовался затор, то в режиме адаптивного криуз-контроля Travel Assist хэтчбек Golf VIII самостоятельно притормозит и будет двигаться за потоком.

Что-то похожее использует Mercedes-Benz.

iQ.Drive – система будущего автопилота, состоящая из множества датчиков:

  • контроль полосы движения;
  • анализ слепых зон;
  • контроль дорожных знаков и других датчиков.

Автомобиль сам едет по полосам, анализирует ситуацию через Car2X, но убирать руки с руля дольше чем на 15 секунд запрещает.

EuroNCAP безопасность машины еще не оценивала. Очевидно, что все системы + 8 подушек безопасности обеспечат ей 5 звезд.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

Тюнинг руля VW Гольф 2 своими руками

Предлагаем вашему вниманию инструкцию, следуя которой вы сможете самостоятельно установить на руль второго Гольфа подогрев и перетянуть его кожей.

Для выполнения работ потребуется:

  • Углеродные ленты длиной 110 см. в количестве 4 шт;
  • Канцелярский нож;
  • Пищевая пленка;
  • Кожа, капроновая нить, иглы;
  • Супер-клей;
  • Хлопчатобумажная изолента;
  • Клеммы для подключения проводов;
  • Паяльник.

Доработка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Рулевое колесо демонтируется, с помощью канцелярского ножика с руля снимается старая обшивка;
  2. Не выбрасывайте снятую обивку, впоследствии она потребуется для разметки выкройки;
  3. Оклеиваем рулевое колесо по периметру углеродной лентой с помощью супер-клея (подойдет Момент). Отдельные отрезки размещаются параллельно друг другу с отступом в 1 см.
  4. В рулевом колесе посредством канцелярского ножика делаются углубления под укладку кабеля. В канавках размещаются провода, которые с помощью пайки соединяются с контактными площадками ленты. Провода на одном участке выводятся внутрь руля и фиксируются изоляционной лентой.
  5. Чтобы предотвратить возможные повреждения ленты при обтяжке покрываем колесо 3-4 слоями пищевой пленки.
  6. Распарываем ранее снятую с руля обшивку и по ее контурам вырезаем заготовку из купленной кожи.
  7. Обтягиваем руль сшивая кожу стежком типа зиг-заг. Эластичность материала позволяет стягивать его, даже если вы допустили погрешность в размере выкройки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Подключение подогрева к бортовой электросистеме автомобиля выполняется через вал руля посредством предохранителя на 5 Ампер. При наличии подогрева сидений проводка руля подсоединяется к их выключателям.

Автомобиль «Фольксваген Гольф 2» появился на рубеже восьмидесятых годов. Сначала хэтчбэк выпускался только на территории Германии, но очень скоро стал распространяться в других крупных европейских странах.

В Россию Гольф 2 попал не совсем законным методом. В середине девяностых годов из Европы в Россию большим скопом стали отправляться поддержанные автомобили марки Фольксваген Гольф.

Перегонка проходила успешно, поэтому сейчас эти автомобили можно встретить довольно часто. Но мало из них остались в прежней комплектации. Автовладельцы Гольфа постарались на славу и модернизировали машины под современные требования.

Тюнинг гольф 2 – это сложный технический процесс, требующий знаний в автомобильном конструировании и безграничного терпения. Большинство автолюбителей сделали акцент на увеличении мощности двигателя и установки дефлекторов.

Перепрошивка блока управления на старых моделях проходит сложно и долго, но в результате автомобиль станет гораздо более выносливым и скоростным. Некоторые элементы можно просто добавить в общую конструкцию машины, но все чаще приходится совершать кардинальную замену отдельных блоков авто.

Оснащение

Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1197
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 – 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 71 × 75.6
Мощность двигателя 125 105

GTi от дедушки

Перед тем как ехать выбирать свой новый автомобиль, Евгений успел много прочитать о желаемой модели и для себя решил, что будет проверять все тщательно. Но как только сел за руль первой осматриваемой машины, растерял весь скептицизм.

— Этот Golf продавал молодой человек, в машине было много «колхозного» тюнинга. Сзади стоял огромный спойлер неизвестного происхождения, руль — самый дешевый Китай. Но я загорелся, думал: «Вот она, моя машина, все неоригинальное выкину». Продавец, видя мои глаза, даже цену немножко скинул. Но тут выручил друг, который в отличие от меня придирчиво осматривал машину. Буквально взял за руку и показал на днище… А оно — гнилое, замазано какой-то черной пастой и закрыто чуть ли не газетами.

Со второй машиной Евгению повезло больше — это был оригинал GTi, который продавала пожилая пара.

— Я понимал, что между тем, что на фотографиях, и тем, что в жизни, может быть большая разница, поэтому представьте мое удивление, когда передо мной стоял ухоженный Golf GTi. Состояние было максимально близкое к родному, а продавали его супруги. Владельцу было далеко за 60 лет. Его жена — учительница английского языка, рассказала, что машина начала чаще ломаться, а им, старикам, ездить на СТО тяжело. По документам машина была у них на руках с 1996 года.

Во время осмотра выяснилось, что днище было в идеальном состоянии, заметили легкий удар спереди, возле фаркопа скопилась ржавчина. Была вварена накладка крыла, передняя пассажирская дверь менялась. Но, что удивительно, когда уже снимал обшивку в гараже, увидел, что заднее крыло было все в черном грунте. Это указывает на то, что машину делали очень давно, а кузовные элементы ставили новые. Еще и наклейку наклеили оригинальную на борт, как с завода.

Все поколения Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus — это автомобиль, который отличается стильной внешностью, относительно небольшими габаритами и просторным салоном. От обычного хэтчбека Фольксваген Гольф, новая модель Гольф Плюс отличается увеличенной на 9,5 см крышей, а также большим багажным отделением и увеличенным пространством для сидящих на задних сиденьях пассажиров.  

Автомобиль Volkswagen Golf Plus, предлагаемый на российском авторынке, оснащается бензиновыми двигателями, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, мощностью 80, 102, 105 и 122 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, эти моторы могут комплектоваться механической пяти, либо шестиступенчатой коробками передач. Также доступны версии оснащенные автоматической семиступенчатой коробкой передач.  

Цены на Volkswagen Golf Plus 2011 года выпуска стартуют с цифры 400 000 рублей. За эти деньги вы получаете просторный хэтчбек оснащенный 80-сильным 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой “механикой”. Среди базового оборудования данной версии — антиблокировочная система (ABS), усилитель руля, центральный замок, передние и задние электростеклоподъёмники, обогрев зеркал и бортовой компьютер.  

Максимальная скорость 1,4-литровой версии Volkswagen Golf Plus составляет 169 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 14,9 секунды, средний расход топлива – 7 литров на 100 км пути.  

Среди Гольф Плюсов есть также версии, оснащенные бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом. Их два варианта — 1,2 и 1.4 л, мощностью 105 и 122 лошадиные силы. Эти модификации комплектуются  шестиступенчатой механикой, либо семиступенчатым роботом DSG. 

Самый мощный и быстрый Фольксваген Гольф Плюс, оснащаемый 122-сильным мотором и коробкой DSG «берет» сотню за 10 секунд, а его максималка равна 195 км/ч (по птс). Расход бензина на 100 км — 6,3 л.

Подробнее

II 2009 – 2014

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Triumph Bonneville T100 Стива Маккуина выставлен на торги
  • Новый кроссовер GAC GS8 второго поколения получил солидный дизайн
  • Минпромторг предупредил автовладельцев РФ о массовых отзывных кампаниях в 2022 году
  • Yamaha хочет запустить гибридный двигатель Boxer
  • Chery презентовала на автосалоне в Чэнду новый Tiggo 8 Plus с самым экономичным мотором
  • За два года седан Hyundai Solaris успел подорожать в России на 131-302 тыс. рублей
  • Geely официально представила конкурента Volvo XC90 под брендом Lynk&Co
  • «АвтоВАЗ» начнёт оснащать все комплектации моделей LADA набором автомобилиста
  • В Сети показали рендеры современной «Оки» на базе Datsun
  • Ателье Hennessey по своему протестировала Ford Bronco 2021
  • Kia не планирует предлагать гибридный Sorento покупателям в России
  • Спасатель вытаскивает 7 машин, которые застряли в песке
  • Ford может начать продажи высокопроизводительного Maverick ST
  • Автономная Toyota сбила паралимпийского спортсмена в Токио
  • Новые кроссоверы Geely Atlas Pro начали поступать к дилерам в России
  • Российским водителям запретят зарабатывать на попутчиках
  • Спорткар Camaro ZL1 2023 года может позаимствовать мотор у Cadillac CT5-V Blackwing
  • В Сети вспомнили редчайший грузовик ВАЗ-2920 «Лада Надежда»
  • Составлен ТОП-5 бюджетных иностранных кроссоверов в РФ в августе 2021 года

Автосервисы в России

  • Sa.ru
  • Акпп-сервис на Электрозаводской
  • АвтоТрекСервис
  • Аргос Скан
  • ГАЗ-Сервис
  • Авто М-5
  • Автосервис № 1
  • Автомойка
  • Tornado
  • Химчистка автомобиля Tornado
  • А-сервис
  • Авангард-Авто
  • Авторемонт
  • Disk4Car.ru шиномонтаж/магазин
  • Салон автомобильной электроники
  • Автосервисное предприятие Шиномонтаж
  • Автосервис BMW LIVE 1
  • Автосервис Бест
  • Чисто
  • Гатп
  • АвтоКонсул
  • автомойка»СВЕТЛАНА»
  • Асм
  • ААрон Авто
  • Шиномонтаж
  • Автосервис
  • Автосервис FerruM
  • Автосотка
  • Автосервис Ампер Авто
  • 24 Часа
  • АвтоПрофи

Отличия от других моделей VW

Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:

  • другую форму задних и передних фар;
  • свою гамму силовых агрегатов;
  • расширенную базовую комплектацию;
  • менее броский интерьер;
  • разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.

Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2017 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.

VW Jetta

В августе 1979 появилась трёхобъемная модификация Golf с «отдельным» багажником, то есть кузовом типа седан — VW Jetta. Он был нацелен на консервативных покупателей и предлагался как в 2-дверной, так и в 4-дверной версиях. В Северной Америке Jetta пользовалась большей популярностью, однако, в Европе продажи Jetta всегда были меньше продаж Golf.

2012 – 2019. На гребне волны

На фото: Гольф 2018 года

С 2012 года на рынок вступило седьмое поколение Volkswagen Golf. Учитывая популярность предыдущего поколения модели, не приходится удивляться, что изменения в новом автомобиле минимальные.

Конструкторы остались верны своему девизу «эволюция, но не революция», и пожалуй, они правы: если что-то хорошо работает, не стоит это менять.

Слегка изменённый экстерьер, чуть-чуть другая оптика, несколько улучшений в конструкции двигателя, позволяющих автомобилю быстрее разгоняться и лучше слушаться руля — вот, пожалуй, и все новшества седьмого поколения.

Отзывы владельцев доказывают, что, похоже, на сегодняшний день «Гольф» действительно не нуждается ни в каких «революционных» изменениях: постепенная продуманная эволюция провела эту модель с 1974 года в наши дни буквально на пике популярности, словно опытный серфингист – по гребню волны, ни разу не скатившись вниз.

Подводим итоги

Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».

По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.

Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях

Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)

Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector