Volkswagen golf gti (фольксваген гольф гти)
Содержание:
- Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16
- Дизайн
- Размеры
- Эти машины созданы для ежедневного использования
- Модификации
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Спустя годы
- Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)
- Отличия от других моделей VW
- Бензиновые двигатели
- Немногим спортивный салон
- Комплектации и цены
- Обзор версий для России
- Видео тест-драйв
- Цены на Volkswagen Golf GTI 35 Limited Edition
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Неисправности
Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16
GTI третьего поколения стартовал не слишком успешно. Базовая версия 2.0 115 л.с. не могла достичь 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч превышало 10 секунд. Клиенты были разочарованы. Два года спустя появилась 16-клапанная версия мотора более высокой производительности.
К счастью, двигатели Golf III GTI действительно долговечные. Многие владельцы успешно переводили их на газ, но в ущерб динамике. В то время, GTI оснащался и одним дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.
Слабые стороны:
- Неисправности коробки передач в 16-клапанных версиях – выбивает скорости.
- Слабая защита от коррозии. Очаги ржавчины обнаруживаются вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В трехдверных модификациях тяжелые и длинные двери обтирают пороги, оголяя металл, который вскоре начинает цвести.
- Сбои в работе электроники двигателя.
Технические характеристики Volkswagen Golf III GTI
Двигатель |
2.0 8V |
2.0 V16 |
Рабочий объем |
1984 см3 |
1984 см3 |
Мощность |
115 л.с. |
150 л.с. |
Крутящий момент |
166 Нм |
180 Нм |
Максимальная скорость |
198 км/ч |
215 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
10,1 сек |
8,3 сек |
Средний расход топлива |
7,3 л/100 км |
8,2 л/100 км |
Дизайн
Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки
Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.
Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.
Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.
Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4268 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2631 мм.
Размеры
Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.
Эти машины созданы для ежедневного использования
Учитывая это, Volkswagen’s Golf GTI является эталом хэтчбеков уже более десятилетия. Хотя это не самый быстрый, не самый привлекательный или экзотический автомобиль в своем классе, GTI остается самым оснащенным экземпляром с момента появления модели пятого поколения в 2005 году.
Особенно, находясь в Сиднеевских пробках, ощущаешь, что обновленный GTI удержал свою корону. Исправленная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, действующий круиз-контроль и системы удержания транспортного средства в пределах полосы движения работают потрясающе, ведя автомобиль в нужной полосе и сохраняя безопасный промежуток с впереди идущей машиной.
Как и ожидалось, обновленный салон Volkswagen – это красиво обставленное место, с приятными на ощупь материалами, c интуитивно-понятными элементами управления, с ретро элементами, такими как ткани из тартана для хорошо укомплектованных сидений.
Он остается самым изысканным, приветливым и хорошо знакомым пространством, которое вы не встретите ни в одном из других авто GTi, WRX, RS или ST – и ни один из них не соответствует его повседневным возможностям.
На не самых ровных дорогах GTI доказывает, что в нем еще сохранилось то, что производит впечатление на энтузиастов – легкий крутящий момент с турбонаддувом, быстрые реакции рулевого колеса с плоским-дном и «веселое рычание» двойных выхлопов, которое сопровождает каждое переключение передач. Вдобавок, Golf ведет себя предсказуемо и дружелюбно на сложных участках дорог, всегда обсуждая свои намерения с водителем.
GTI по-прежнему представляет собой легкий, доступный и стоящий вариант, для водителей, которые хотят иметь что-то особенное.
Обновленное оснащение
Volkswagen внес изменения в автомобиль в 2017 году в рамках своего обновления «Golf 7.5», которое включает новые бамперы, фары, колеса, а также слегка переделанный интерьер, оснащенный широкоэкранной цифровой панелью приборов в стиле Audi, и потрясающим 9.2 дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Apple CarPlay, сенсорным контролем жестов и точкой доступа Wi-Fi, которая может взаимодействовать одновременно с несколькими смартфонами и планшетами.
Безопасность обеспечивается семью подушками безопасности, высокоскоростным и автономным экстренным торможением, передним и задним датчиками парковки.
Дополнительные опции
Водители, которых привлекает техническое оснащение Golf могут заинтересоваться приобретением за $2300 информационно-развлекательного пакета, включающего широкоэкранную активную информационную панель приборов с 9.2-дюймовым тач-скрином и стерео системой премиум класса Dynaudio.
Оснащение люксовой комплектации
Люксовый пакет за $3900 включает кожаную отделку салона, панорамный люк, подогрев сидений, в то время как пакет за $1600 (Driver assistance package) добавляет адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, систему автоматической парковки на ряду с возможностями контроля слепой зоны.
В ближайшее время у покупателей бюджетных авто появится возможность приобрести трехдверный Original Golf GTI, который поступит в продажу в следующем году менее чем за $40000.
Ограниченная серия Edition 1
Покупатели, заинтересованные в GTI могут оценить GTI Performance Edition 1 — специальный модельный ряд, ограниченный 150 единицами.
Доступный, только как трехдверный хэтчбек, Edition 1 содержит в себе множество дополнительных механизмов за $47000, плюс затраты на дорогу, включая автоматическую коробку передач DSG, активный информационный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительной опции для стандартного автомобиля.
Он также имеет более мощную версию GTI-двигателя мощностью 180кВт, а также 19-дюймовые колеса, более крупные тормоза и электронно-управляемую переднюю блокировку.
Харакреристики ограниченной серии
Несомненно, GTI Performance Edition 1 стоит дополнительных денег — пока вас устраивает наличие только трех дверей в авто. Если нет, пятидверная версия, будет выпущена в ближайшем будущем.
Edition 1 содержит также новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая значительно дешевле в обслуживании.
Неудивительно, что каждый из четырех австралийских покупателей Golf-а предпочитает эту модель по ее производительности, с учетом, что на рынке имеются несколько автомобилей с схожими характеристиками и по относительно доступным ценам.
Можно с уверенностью отметить, что GTI впечатлил австралийских водителей, даже несмотря на то, что это не самая быстрая гоночная машина немецкого трека.
Модификации
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 246 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.
Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.
Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!
Экстерьер
Новый кузов сочетает в себе конструкционные и эксплуатационные преимущества хетчбековской и спорткаровской комплектации. Наиболее стильно и презентабельно восьмая генерация «Фольксваген Гольф» серии GTI образца 2022 года выглядит во фронтальной проекции. В поле зрения:
- рельефная поверхность и плавные обводы наклонного капота;
- декоративная хромировка фирменного логотипа и узкой перемычки, визуально соединяющей блоки фронтальной светодиодной оптики;
- компактный воздухозаборник радиаторной облицовки.
Детали спортивно-гоночного стиля преобладают в нижней части передка. На фото – прямоугольный профиль и закруглённые боковины бампера, блочная конструкция, а также интересная сотовая фактура сетки диффузоров и растянутого по всей ширине корпуса вентиляционного воздухозаборника. Завершается оформление передка характерным для хэтчбековской компоновки малогабаритным металлопластиковым обвесом.
Не менее динамичен и стремителен переживший глубокий рестайлинг спортивный «Гольф» в профильном ракурсе. Боковины хэтча восьмого поколения эффектно демонстрируют:
- пологий скат крыши и арочную конфигурацию трёхсекционного высоко поднятого остекления;
- массивные чёрные стойки овальных зеркал и геометрически правильные обводы колёсных ниш.
Антураж боковой проекции спортивного хетчбека гармонично дополняют кузовные фирменные рельефы и защитная накладка порогов. Немного шокирует пятилепестковый футуристический дизайн алюминиевых композитных 17-дюймовых дисков.
Спортивные нотки просматриваются в компоновке и оформлении тыльной стороны кузова. Дополненное спойлером наклонное окно, эксклюзивная фирменная графика фонарей и широкий формат двери багажника формируют только положительные эмоции.
Под выступающим бампером присутствует массивный пластиковый обвес с двумя вырезами для крупнокалиберных, декорированных хромировкой выхлопных патрубков. В оформлении кормы доминируют детали выразительных спортивно-агрессивных ступенчатых рельефов.
Спустя годы
Golf GTI третьего и четвертого поколения ехал сносно, но не более того. Им не хватало искорки. Любителям драйва машины казались неуклюжими. Задняя упругая балка не могла предложить ничего большего.
Изменения к лучшему принес пятый GTI. Независимая задняя подвеска, более жесткий кузов и тщательная настройка обещали возвращение к истокам. Пятое издание GTI гораздо интереснее, чем более позднее шестое.
GTI V предлагает удивительные характеристики вождения и по сей день. Он проходит повороты на нездоровых скоростях, буквально опираясь на внешнее переднее колесо, которое будто приклеивается к дороге. Вы почувствуете больше, чем в любой другой машине, как задняя ось загоняет хэтчбек в угол, и кажется, что она хочет вас обогнать. Это все результат продуманной кинематики задней подвески.
Volkswagen Golf GTI V – это именно тот автомобиль, который постоянно побуждает двигаться быстрее и быстрее. Чем выше скорость, тем послушнее хэтчбек. Он немного скучен на низких скоростях – медленнее реагирует на команды рулем. Но с увеличением скорости начинает оживать. Реакции на команды рулем блестящие, как будто машина теряет часть своего веса. Иногда кажется, что сцепление колес с дорогой безгранично.
На момент создания пятый Гольф казался довольно крупным. Сегодня он уступает в габаритах современным компактам. Несмотря на это, Golf довольно вместительный. Посадка за рулем GTI 5 не совсем «на дороге», но очень низкая. Сиденья идеально подходят вашему телу.
Двигатель GTI обеспечивает именно ту динамику, которая доставляет удовольствие, а не пугает. Турбомотор разочарует только тех, кто ждет действительно взрывной динамики. В остальном все хорошо, если не отлично.
Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)
Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.
На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».
Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.
Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.
В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.
Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.
Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.
К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.
Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.
Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI
Двигатель |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI |
Рабочий объем |
1984 см3 |
1984 см3 |
Мощность |
200 л.с. |
230 л.с. |
Крутящий момент |
280 Нм |
300 Нм |
Максимальная скорость |
231 км/ч |
245 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7.5 сек |
6.8 сек |
Средний расход топлива |
8,0 л/100 км |
8,2 л/100 км |
Отличия от других моделей VW
Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:
- другую форму задних и передних фар;
- свою гамму силовых агрегатов;
- расширенную базовую комплектацию;
- менее броский интерьер;
- разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.
Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2017 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.
Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
Немногим спортивный салон
Внутренние нотки спортивности выражены только в ковшеобразных креслах, обшитых тканью или кожей. Сиденья прекрасно держат тело в поворотах и оснащаются подогревом. Подогрев способен прожечь тканевую обшивку. Кожа обычно быстро затирается и даже рвется на крае подушки.
Кожаная обшивка 3-спицевого скошенного мульти-руля держится больше 200 тысяч километров. Спицы руля металлические – красиво. За баранкой классическая приборная панель VAG группы с двумя углубленными колодцами и центральным информативным монитором. На центральной консоли Golf GTI 5 абсолютно никаких отличий – дисплей мультимедии с навигацией, под которым интуитивно-понятный блок климат-контроля.
Тоннель отличается только дополнительными кнопками перед рычагом КПП – отключение системы стабилизации и настройка жесткости амортизаторов.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 558 000 рублей | бензин 1,4 TSI л (150 л.с) | AT | 7,2/5/5,8 | Передний | 8,5 c |
3 090 000 рублей | бензин 2,0 TSI л (245 л.с) | DSG 7 | 9,3/5,6/7,0 | Передний | 6,4 c |
Обзор версий для России
Салон 8-го поколения
Трансмиссия также безальтернативна и является наиболее статусным вариантом из имеющихся в линейке – восьмискоростная автоматическая «коробка». Поскольку новый Golf 8 в нашей стране становится, своего рода, имиджевой моделью марки, то и оснащение предлагаемой модификации оказывается максимальным.
Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.
Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».
Салон
Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.
Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).
Техническая начинка
Гамма двигателей для восьмой итерации нового Фольксваген Гольф 2021 года приготовлена довольно широкая. Упор сделан на гибридные агрегаты, три из которых (109, 129 и 148 л. с.) относятся к категории «мягких гибридов», поскольку имеют лишь 48-вольтовую надстройку.
Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.
Видео тест-драйв
Фольксваген Гольф 8 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото
Цены на Volkswagen Golf GTI 35 Limited Edition
Volkswagen Golf GTI 35 в 2011 году стоил на 3150 евро дороже обычного GTI, несмотря на то, что не сильно отличался от других моделей этого поколения по оснащенности и мощности. Видимо, это было связано с рекламной компанией, вызванной юбилейной датой.
Эти автомобили уже давно не выпускаются, поэтому приобрести их можно только на вторичном рынке. Но особенность Гольфов состоит в том, что они меньше других моделей с возрастом теряют цену.
Минимальная стоимость на вторичном рынке – 579 000 рублей. В зависимости от состояния и пробега цена может достигать 1 миллиона рублей.
Почти все автолюбители отмечают, что в облике юбилейного Гольфа есть нечто такое, что заставляет поворачивать голову и присматриваться к деталям его оснащения. Он гармонично сочетает в себе спорт и повседневность. Кроме того, это автомобиль, дающий неограниченный простор для тюнинга. Несмотря на высокую стоимость, он до сих пор пользуется повышенным спросом по причине своей эксклюзивности и высокого качества.
Познакомит нас с VW Golf GTI 35 limited edition следующее видео:
Тест-драйв VW Golf GTI 35 edition показан в этом видео:
Автор следующего видеосюжета прокатился с ветерком по трассе на Volkswagen Golf GTi 35 limited edition:
Чем же так хорош Golf GTI Edition 35 с женской точки зрения, смотрите в видео далее:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 210 л.с. | 280 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Здесь установлен единственный мотор – CCZB, серии EA888, который устанавливали в последний год производства предшественника. Это двигатель, выпущенный инженерами Audi 2-литрового объема с турбиной BorgWarner K03. Мотор выдает 210 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 H*m крутящего момента, доступного с 1700 оборотов.
В пару мотору предложена либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250. Разгон Golf GTI одинаковый независимо от коробки передач – 6,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость и расход топлива (минимально) уже отличается. Максималка механики – 240 км/ч, максималка DSG – 238 км/ч.
Момент передается передней оси + имеется электронная блокировка межколесного переднего дифференциала XDS – имитации, работающие благодаря ESP.
Хэтчбек построен на доработанной платформе предшественника PQ35. Его подвеска в базе состоит из стоек Макферсон спереди и многорычажной подвески сзади. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DDC, которую впервые устанавливали на Passat CC. Подвеска Гольфа ГТИ мк6 регулирует жесткость амортизаторов и рулевого управления в зависимости от выбранного режима. Тем самым машина может быть комфортной, а при желании погонять (основная задача модели) станет жесткой для лучшей управляемости.
Тормозная система дисковая с передней вентиляцией и конечно тучей электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAC;
- ESP (опция).
Внешний вид
Красивый дизайн – не самая сильная сторона немецких производителей. Однако во внешнем и внутреннем обустройстве Volkswagen Golf GTI 35 edition stage 2 все продумано до мелочей, отличается безупречной эргономикой и тщательной сборкой из материалов высокого качества.
Volkswagen Golf GTI 35 Limited Edition (вид сзади)
Интерьер
Салон характеризуется высокой комфортностью и качеством в лучших традициях компании. Он оснащен:
- комфортными спортивными сиденьями с клетчатой обивкой, боковой поддержкой, удобными подголовниками;
- панелью и другими элементами из дорогого пластика;
- магнитолой RCD 510;
- алюминиевыми накладками на педали;
- кожаным подрезанным трех-спицевым мультирулем с буквами GTI;
- навигацией и климат-контролем.
Как и все автомобили этой линейки, Volkswagen Golf GTI 35 edition украшен двойной красной строчкой на руле и КПП, а также на обивке. Рычаг DSG стилизован под мячик.
Стильный салон Volkswagen Golf GTI 35 Edition
Экстерьер
Внешний вид имеет узнаваемый консервативный дизайн, свойственный всем автомобилям концерна. Посадка низкая, колеса снабжены легкосплавными 18-дюймовыми дисками Watkins Glen.
Машина оборудована:
- поворотными биксеноновыми фарами с ходовыми огнями;
- зеркалами с электрическим регулированием, обогревом;
- памятью заднего хода;
- камерой заднего вида;
- системой помощи при парковке ParkPilot.
Форма переднего бампера отличается от базовой, он оснащен карбоновым сплиттером. Автомобиль оборудован фальшрадиаторной решеткой, прошитой традиционной красной линией. На крыше имеет аэродинамический спойлер, а передние крылья украшены шильдиками «35».
Пятидверный Golf GTI 35 Edition
Неисправности
Мотор имеет немного проблем, в первую очередь – топливная система, являющаяся капризной на всех моторах Гольфа. Это затрудняет зимний запуск двигателя и постепенно засоряет форсунки с топливным насосом. Использовать нужно только АИ-98, 95 бензин со временем прожигает клапана. Мотор менее склонен к закоксовке чем его собратья. Цепной привод ходит под 200 тысяч километров. С заменой лучше не тянуть, так как потери герметичности обратного клапана к этому пробегу опустошает масляный канал и цепь может проскочить.
Здесь стоит турбо-таймер, так что за охлаждение турбины Golf GTI mk5 можно быть спокойным. Иногда изнашивается отсечный клапан, который нужно срочно менять, иначе лишний поток воздуха ударит по дросселю и пойдет обратно.
Постепенно изнашивается шток ТНВД, что сулит большие затраты. Это все мелочи, возникающие уже на больших пробегах. Потенциал для тюнинга закроет ваши глаза на все болячки – с мотора можно снять до 350 лошадиных сил, сменив только турбину.
От 230-сильного EA888 лучше отказаться из-за просчета конструкции, ведущей к повышенному расходу масла. Проблему можно решить только заменой шатунов и поршней.
К коробке передач Гольфа ГТИ минимум претензий. DSG желательно чаще менять масло, либо установить фильтр в разрыв системы охлаждения. Механика 02Q слабовата для такого крутящего момента, поэтому быстро повреждается дифференциал. Благо сейчас многие научились ремонтировать эти коробки. При диагностике DSG проследите за пинками, их наличие говорит о диске сцепления в хорошем случае, а худшей причиной будет мехатроник.