Volkswagen passat (фольксваген пассат)
Содержание:
- Силовые агрегаты
- Passat B6[править | править код]
- VW Passat B8 с 2014 года
- Где собирают фольксваген тигуан (volkswagen tiguan)
- Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2012
- Интересные факты
- Салон
- Отличия от других моделей VW
- Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс
Силовые агрегаты
Изначально B8 Passat был доступен с двумя бензиновыми двигателями TSI и четырьмя дизельными двигателями TDI, которые вырабатывали больше мощности, чем их эквиваленты от B7, без изменения рабочего объема. Двигатель 2.0 TDI доступен в трех конфигурациях, две из которых оснащены катализаторами селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота .
Каждый двигатель, за исключением двигателей 2.0 TDI, оснащенных системой SCR, соединяется с шестиступенчатой коробкой передач с дополнительной шестиступенчатой или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением . 4Motion всех колеса трансмиссия доступна как стандарт для самых сильных двигателей SCR TDI и TSI и необязательно для среднего уровня SCR TDI варианта.
Каждый двигатель основан на технологии 4Motion / BlueMotion и имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В 2015 году стали доступны четыре дополнительных бензиновых и два дизельных двигателя. В 2015 году Passat получил два более мощных бензиновых двигателя, которые продавались как Passat R-Line, однако вскоре после этого производство было прекращено.
Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Производство | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) |
1,4 TSI | 2015-2019 | 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) | 125 л.с. (92 кВт; 123 л. | 200 Нм (148 фунт-футов) | 208 км / ч (129 миль / ч) | 9,7 с |
1.4 TSI ACT | 2015-2019 | 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 220 км / ч (137 миль / ч) | 8,4 с |
1,8 TSI | 2015-2019 | 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) | 180 л.с. (132 кВт; 178 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 232 км / ч (144 миль / ч) | 7,9 с |
2.0 TSI | 2015-2019 | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 220 л.с. (162 кВт; 217 л. | 350 Нм (258 lb⋅ft) | 246 км / ч (153 миль / ч) | 6,7 с |
2.0 TSI 4 движения | 2015-2019 | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 280 л.с. (206 кВт; 276 л. | 350 Нм (258 lb⋅ft) | 250 км / ч (155 миль / ч) | 5,8 с |
1.5 TSI ACT | 2019- | 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 220 км / ч (137 миль / ч) | 8,7 с |
2.0 TSI | 2019- | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л. | 320 Нм (236 lb⋅ft) | 238 км / ч (148 миль / ч) | 7,5 с |
2.0 TSI 4 движения | 2019- | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 280 л.с. (206 кВт; 276 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) | 250 км / ч (155 миль / ч) | 5,3 с |
Дизельные двигатели | ||||||
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) |
1,6 TDI | 2015- | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 250 Нм (184 фунт-фут) | 205 км / ч (127 миль / ч) | 11,3 с |
2.0 TDI | 2015- | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 340 Нм (251 фунт-фут) | 223 км / ч (139 миль / ч) | 8,9 с |
2,0 TDI SCR | 2015- | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) | 236 км / ч (147 миль / ч) | 7,9 с |
2,0 TDI SCR 4 движения | 2015- | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) | 231 км / ч (144 миль / ч) | 7,7 с |
2,0 TDI SCR 4 движения | 2015- | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) | 240 л.с. (177 кВт; 237 л. | 500 Нм (369 фунт-футов) | 247 км / ч (153 миль / ч) | 6,4 с |
Passat B6[править | править код]
Volkswagen Passat B6 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | — |
Сборка | Ганновер, Германия |
Иные обозначения | Volkswagen MagotanVolkswagen Variant |
Дизайн | |
Платформа | A6 |
Двигатель | |
бензиновые: 1,4–3,6 л (90–184 кВт) дизельные: 1,6–2,0 л (77–125 кВт) | |
Трансмиссия | |
5-скор. МКПП6-скор. МКПП6-скор. АКПП6-скор. DSG7-скор. DSG | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1472 мм |
Клиренс | 165 мм |
Колёсная база | 2709 мм |
Колея задняя | 1551 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Масса | 1476 кг |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 614 кг |
Объём бака | 70 л |
|
|
Медиафайлы на Викискладе |
Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 — Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.
Volkswagen Passat B6 Variant
Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
91% |
77% |
54% |
71% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: VW Passat 1.9 diesel ‘Trendline’, LHD (2010) |
Volkswagen Passat CCправить | править код
В 2008 году на Детройтском автосалоне Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe». Стоимость автомобиля составила 55 тыс. долларов США.
Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6. В США имя Passat CC было изменено на CC. Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat.
В конце 2011 года Passat CC получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это Volkswagen CC.
Двигателиправить | править код
Двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Рабочий объём, л/куб. см.(см³) | Макс. мощность кВт (л.с.)/при об./мин. | Макс. крутящий момент Н·м/при об./мин. | Средний расход топлива л на 100 км МКПП(АКПП) | Вид топлива | Доступные КП |
1.4 TSI | 1,4 / 1390 | 90 (122) / 5000 | 200 / 1500 — 4000 | 6,6 | Бензин | 6-ступ.мех.7-ступ. DSG |
1.4 TSI EcoFuel | 1,4 / 1390 | 110 (150) / 5500 | 220 / 1500 — 4500 | 6,8(6,8)л/4,3(4,3)кг | Бензин / Сжатый природный газ (CNG) | 6-ступ.мех.7-ступ. DSG |
1.4 TSI MultiFuel | 1,4 / 1390 | 118 (160) / 5800 | 240 / 2000 | 6,7(6,7)л/8,8(9,0)л | Бензин / Биоэтанол E85 | 6-ступ.мех.7-ступ. DSG |
1.6 | 1,6 / 1595 | 75 (102) / 5600 | 148 / 3800 | 7,6 | Бензин | 5-ступ.мех. |
1.8 TSI | 1,8 / 1798 | 118 (160) / 5000 112 (152) / 5000 | 250 / 1500 | 7,5 8,2 7,6 | Бензин | 6-ступ.мех.6-ступ.авт. 7-ступ. DSG |
2.0 FSI4Motion | 2,0 / 1984 | 110 (150) / 6000 | 200 / 3500 | 8,7 | Бензин | 6-ступ.мех. |
2.0 TFSI | 2,0 / 1984 | 147 (200) / 5500 | 280 / 1800 | (8,7) | Бензин | 6-ступ.авт.6-ступ. DSG |
3.2 FSI V64 Motion | 3,2 / 3168 | 184 (250) / 6250 | 330 / 3000 | (9,8) | Бензин | 6-ступ. DSG |
3.6 FSI V64 Motion | 3,6 / 3597 | 206 (280) / 6200 | 360 / 2750 | (10.2) | Бензин | 6-ступ. DSG |
1.6 TDI | 1,6 / 1596 | 77 (105) / 4000 | 250 / 1600 | 5,6 | Дизельное | 5-ступ.мех. |
1.9 TDI | 1,9 / 1896 | 77 (105) / 4000 | 250 / 1900 | 5,6 | Дизельное | 5-ступ.мех. |
2.0 TDI | 2,0 / 1968 | 103 (140) / 4000 | 320 / 1750 | 5,8 (6,5) | Дизельное | 6-ступ.мех.6-ступ. DSG |
2.0 TDI | 2,0 / 1968 | 125 (170) / 4000 | 350 / 1750 | 5,8 (6,5) | Дизельное | 6-ступ.мех.6-ступ. DSG |
VW Passat B8 с 2014 года
Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.
Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).
Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.
- Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
- Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.
В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.
Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.
Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.
В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.
Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.
Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.
Где собирают фольксваген тигуан (volkswagen tiguan)
Volkswagen Tiguan – это компактный кроссовер выпущенный в 2007-м году автоконцерном «Volkswagen», на платформе знаменитого «Volkswagen Golf». Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне, и тогда же в Шанхае представили Volkswagen Tiguan HY Motion на топливных водопроводных элементах.
Volkswagen Tiguan
Название автомобиля – «Tiguan» составлено из немецких слов: Tiger #8212 тигр, и Leguane – игуана. Это самый яркий кроссовер из всей модельной линейки Volkswagen, который стал настоящим бестселлером. В -м году он пережил рестайлинг и изменился по техническим характеристикам и внешне.
«Где собирают Volkswagen Tiguan» – это вопрос, часто интересующий отечественных автолюбителей. Весной 2006-го года было подписано инвестиционное соглашение с администрацией Минэкономразвития России и Калужской области о строительстве в Калуге, на территории технопарка Грабцево, завода «Volkswagen». Именно тут на сегодняшний день и собирают Volkswagen Tiguan для нашей страны.
После последней модернизации автомобиль получил покатый капот, усовершенствованную переднюю светотехнику, компактную корму с очень мощной стойкой крыши и мягкие перепады выштамповок. Автомобиль имеет также пластиковый обвес в нижней части кузова. На самом кузове предусмотрена антигравийное покрытие днища и двухсторонняя оцинковка. Для эксплуатации в условиях нашей страны усилена антикоррозийная обработка.
В России Volkswagen Tiguan оснащается одним дизельным, или же четырьмя бензиновыми агрегатами на выбор. На автомобиль устанавливают полный «4Motion» с фрикционной многодисковой муфтой Haldex 4-го поколения или передний привод. В случае с дизельной модификацией Volkswagen Tiguan используется полный привод. Прекрасные ходовые характеристики кроссовера обусловлены многорычажкой расположенной сзади и независимой подвеской спереди.
Volkswagen Tiguan работающий на дизельном топливе разгоняется до 100км/ч. всего – лишь за 10,7 секунд. Максимальная возможная скорость 182 км/ч. Его расход топлива не превышает 9,5 литра в городе, что помогает сэкономить деньги. В загородном цикле Volkswagen Tiguan съедает 7 литров солярки. У бензинового аналога расход топлива несколько выше.
Эту статью находят по запросу: #171 Где собирают Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)#187
Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации
Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.
Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, Р | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Sport | 1.8 MT (152 л.с.) | 1 228 000 | бензин | передний | 222 | 9.9 / 5.9 |
1.8 AMT (152 л.с.) | 1 331 000 | бензин | передний | 222 | 9.8 / 5.8 | |
2.0 AMT (170 л.с.) | 1 592 000 | дизель | передний | 224 | 6.6 / 4.9 | |
2.0 AMT (210 л.с.) | 1 606 000 | бензин | передний | 240 | 11 / 6 | |
3.6 AMT (300 л.с.) | 2 154 000 | бензин | полный | 250 | 12.4 / 7.4 |
Технические характеристики Volkswagen Passat 2012
Внешне Пассат 7 генерации выполнен в классическом строгом стиле. Линейные размеры и масса автомобиля D-класса зависят от варианта кузова:
Тип кузова | Длина, мм | Высота, мм | Ширина, мм | Масса, кг | Клиренс, мм |
седан | 4776 | 1456 | 1832 | 1367 | 145 |
универсал | 4776 | 1477 | 1832 | 1394 | 145 |
Двигатель
С 2012 года VW Passat VII стал выпускаться с более мощными и эффективными силовыми агрегатами широкого диапазона. Линейка седьмых Пассатов включает бензиновые моторы TSI мощностью:
- 122 л.с;
- 160 л.с;
- 211 л.с;
- 300 л.с.
Также на российском авторынке доступен Volkswagen Passat 2012 с несколькими типами дизельных моторов – 170-сильным, 105-сильный TDI и BlueTDI на 140 лошадей.
Седаны и универсалы базовой комплектации оснащаются агрегатами на 1.4 л, а промежуточные версии получили моторы на 1.8 л с отдачей 152 л.с. Конечно же, «топовые» версии VW Passat VII имеют моторы V6 объемом 3.6 л на 300 л.с.
Ходовая часть
VW Passat 2012 года – надежный автомобиль, унаследовавший архитектуру PQ46 с поперечным расположением двигателя. Ходовая часть модели независимая на 100%:
- передняя – со стойками McPherson;
- задняя – с многорычажной балкой.
Проблемы при вождении не возникнут ни даже в плохую погоду, потому что в рулевой механизм интегрирован электроусилитель управления. Все 4 колеса VW Typ 3C 2012 года оснащены дисковой тормозной системой.
- 7-ступенчатая DSG;
- 6-скоростная «механика».
Если кто-то надеялся, что в случае с Фольксваген Пассат 2012 произойдут такие же метаморфозы, как и с VW Touareg , он сильно огорчится. Даже рестайлинговая версия шестого Пассата не получила полного привода.
В зависимости от производительности агрегата и типа коробки передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6-10.3 секунд. А вот предельная скорость седана достигает 236 км/ч, хотя модификации с малолитражными моторами выжимают только 203 км/ч.
Базовое оборудование
Trendline – маркировка, указывающая на автомобиль базовой комплектации. Если вы считаете, что она просто не может быть хорошей, то ошибаетесь. Volkswagen Passat 2012 года по умолчанию оснащается:
- 16-дюймовыми стальными дисками;
- кондиционером;
- штатной аудиосистемой;
- электроподогревом передних кресел;
- подушками безопасности;
- обогревателем лобового стекла;
- системой ESP;
- электроприводом зеркал;
- кварцевыми часами на торпедо.
Салон
В распоряжении Фольксваген Пассат 2012 шикарный салон, который продуман до мельчайших деталей. Автовладельцы по достоинству оценили его:
- эргономичность;
- лаконичность;
- строгость;
- практичность.
VW Typ 3C имеет отличную панель приборов с внятной оцифровкой, функциональный бортовой компьютер, аккуратную консоль с аналоговыми часами. Нельзя не отменить правильно скомпонованную климат-систему, в которой нет лишних кнопок и опций.
Интересные факты
В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.
Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.
Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.
Салон
Качество материалов обшивки улучшилось, применили более стойкую кожу и пластик. Архитектуру примерно оставили прежней с внедрением более современных улучшений. Кожа служит основным индикатором пробега, если виднеются легкие потертости руля или обшивки сидений – пробег выше 130 тысяч километров.
Скрип со временем появляется, а прогрессирует только при больших пробегах. Вообще различные сложности открытия дверей Passat B7 и множество лишних звуков, являются знаком большого пробега и скорее всего участия в такси. Случаются легкие глюки электрики, в основном мультимедии. Редко может заглючить электрика блокировки руля, тогда машина обездвижется.
Перед водителем измененный 3-спицевый мульти-руль. Приборную панель теперь сделали отдельной, интегрированной панелью в торпедо. Дороговизну торпедо увеличивают деревянные вставки и алюминиевая центральная консоль, но главная суть – кварцевые аналоговые часы в центре. Центральная консоль по сути осталась прежней, оставили 6,5-дюймовый дисплей мультимедии с навигацией и блок раздельного климат-контроля.
Вокруг рычага КПП различные кнопки, включая кнопку запуска двигателя. Дальше сдвижная панель, скрывающая подстаканники. Прибавился объем багажника – 565 литров. Универсал VW Пассат Alltrack щеголяет 603 литрами, а со сложенным диваном дает 1731 литр.
Комплектация машины реально могла удивлять, не верилось, что получаешь столько за 1,6 миллиона рублей в комплектации Highline:
- кожаная обшивка;
- декоративные вставки;
- подогрев сидений и опциональная вентиляция;
- электрорегулировки водительского кресла;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- контроль усталости водителя;
- 2-зонный климат-контроль.
Плюс присутствует огромное количество опций, еще более оснащающих интерьер немецкого седана.
Отличия от других моделей VW
В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.
Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:
- палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
- дизайном кузова и салона;
- головной оптикой;
- базовой комплектацией.
Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.
Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс
За всё время существования модели «Пассат» она подросла от стандартного общедоступного седана до автомобиля бизнес-класса. Такая эволюция не случайна, так машина себя очень хорошо зарекомендовала и пользуется по-настоящему народным уважением, причем не только в Германии или Российской Федерации, но и во всём мире. Убрав из своей линейки флагманский «Фаэтон», который честно – не оправдал ожиданий, руководство «Фольцвагена» недолго думая назначило лидером свой самый популярный востребованный седан, резонно прикинув, что его репутация вполне заслуживает повышения в классе. При всём при этом машина сохранила все свои традиционные козыри, благодаря которым снискала всенародную любовь. Что нас интересует в первую очередь, когда мы говорим о бизнес-классе – конечно же салон. Плюсов здесь гораздо большем, чем минусов. В первую очередь очень радует полностью цифровая приборная панель, которая имеет приятно подсветку и графику. На неё, в зависимости от пожелания водителя, может выводиться как традиционная проекция приборов тахометра и спидометра, так и прочая нужная информация типа навигационного маршрута. Также на центральной консоли по-царски красуется большой дисплей мультимедийной системы. Торпедо выполнена и приятного пластика с вставками под дерево и металл. Сиденья, что спереди, что сзади, дают максимум комфорта. Передние два кресла имеют большое количество регулировок и опций обогрева и вентиляции. Задний диван вполне вместит трёх пассажиров средней и даже чуть крупнее комплекции. Причем, задним седокам доступна своя климатическая зона.
Что же касается материалов, то они выше всяких похвал. Не сказать, что они выглядят как-то помпезно и пафосно, но при этом они весьма качественные и приятные как визуально, так и на ощупь. Ткань, кожа, пластик, качество сборки – всё на высоком уровне. Из минусов… Минусы есть, и он, наверное, один – дизайн. Выглядит интерьер слишком серьезно и собранно. Это, конечно, не умиляет выше описанных качеств, но нет ощущения, что всё сделано по-богатому. Хотя, с другой стороны – есть много авто, где внутри слишком «бахато», но по факту весь этот внешний лоск не соответствует внутреннему содержанию, и тут уже при выборе красиво или качественно – дизайнеры из Вольфсбурга выбрали второй вариант.
Моторная гамма представлена тремя турбированными силовыми агрегатами. Первые два это 1,4-литровый 125- или 150-сильный двигатель, плюс 1,8-литровый 180-сильный «движок» бензинового типа. Первый доступен как с традиционной механикой, так и с 7-скоростным «роботом». В наличие есть и турбодизель с рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 150 «лошадок», он также работает в 6-диапазонной роботизированной КПП. Разгон с 0 до 100 километров в час, в зависимости от комплектации, варьируется от 7 до 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход в смешанном цикле от 4,6 до 5,8 литров на «сотню». Резюмируя всё это можно сказать: здесь можно найти практически каждому покупателю достойное и оптимальное сочетание мотора и коробки.
Если уж говорить о экстерьер, то он выполнен в традиционных для VW стилистических решениях. Строгая радиаторная решетка, «хищные» светодиодные фары головного света украшают «лицо». Боковой силуэт в меру стремительный и строгий. Кормовая часть в серьезности не уступает передку – строгие фары, рельефный бампер и слегка агрессивные раструбы выхлопа.
В общем, что такое Volkswagen Passat – это, наверное, автомобильное воплощение нашего представление о немцах. Машина как бы специально создана по нашему ассоциативному ряду, которые возникает при просьбе описать жителя Германии: он строг, собран, практичен, показывает минимум эмоций, во всём щепетилен и ко всему дотошен, при этом всём – ценит качество и делает всё сам качественно. Таки и с этим седаном – может его дизайн интерьера и экстерьера кому-то покажется слишком скучным, но при этом машина даёт своему владельцу абсолютно всё, что требуется от автомобиля бизнес класса, а именно статус, качество и комфорт!