Новый volkswagen passat alltrack 2018, технические характеристики, отзывы, цены

Volkswagen Passat Alltrack — обзор автомобиля

Volkswagen Passat Alltrack / Фольксваген Пассат Аллтрак

Вседорожная версия Volkswagen Passat Alltrack, представленная мировой публике в 2015 году, заставляет переосмыслить грани универсальности и практичности. Новый Passat, заслуживший награду Car of the Year 2015, является воплощением высокий технологий в наиболее понятной и доступной их форме. Автомобиль красив внешне, просторен внутри и безопасен для пассажиров. Прогрессивный дизайн нового Volkswagen Passat Alltrack не может оставить равнодушным — эффектный облик с блок-фарами, сливающимися с широкой радиаторной решеткой создают незабываемое впечатление. При этом вседорожный обвес по периметру кузова и заметно приподнятый клиренс источают твердую уверенность на всех типах дорожного полотна. Отличительные внешние особенности Volkswagen Passat Alltrack — эксклюзивные колесные диски «Каламата» на 18 дюймов или «Альбертвилль» дюймом больше, фирменные надписи «Alltrack» и аннодированные серебром рейлинги на крыше. По желанию Volkswagen Passat Alltrack можно оснастить полностью светодиодной техникой дневного света с освещением поворотов.

Атмосфера внутри Volkswagen Passat Alltrack способствует расслабленности и комфорту. Панорамный верх способен наполнить салон автомобиля солнечным светом и сделать его визуально просторнее. Сиденья обтянуты комбинированными материалами из качественной ткани и алькантары. Они имеют выраженную боковую и поясничную поддержку, а их анатомичная структура поспособствует максимальному комфорту для тела. В наличии полный спектр всевозможных электронных помощников и ассистентов, включая ESP, систему помощи при движении на спуске, ассистент слепых зон, контроль разметки полосы и состояния водителя. В России новый Volkswagen Passat Alltrack представлен в единственном варианте с турбонаддувным 220-сильным двигателем TSI в связке с 7-скоростным роботом DSG и системой полного привода с муфтой Халдекс 5-го поколения.

В серийном исполнении вседорожный универсaл Volkswagen Passat Alltrack имеет полный привод 4Motion, эксклюзивные литые колеса R17 Ancona, теплозащитное остекление, хром-пакет внешней отделки (корпуса зеркал, молдинги, боковое остекление), наружные зеркала с обогрeвом и приводом складывания, трапециевидные накладки труб выхлопа, обивку салона тканью и алькантарой, декоративные вставки салона «Titan». В пакет бортового оснащения вошли система Start/Stop, рекуперация энергии торможения, автозатемняемое салонное зеркало, аудиокомплекс Composition Media (сенсорный дисплей 8 дюймов, интерфейс USB, чтение популярных форматов, Bluetooth), климатическая систем 3 зон обдува (+ антиаллергенный фильтр), мультифункциональный руль в кожаной обивке, передние кресла с подогревом, электрообогреваемое лобовое стекло, электронный стoяночный тормоз, функция адаптивного управления шасси. За дополнительную плату можно рассчитывать на электроприводы регулировок сидений и вентиляцию, подогрев заднего ряда, электропривод открывания 5-й двери, головное LED-освещение, адаптивный круиз-контроль со скоростным ограничением, навигационный комплекс Discover Pro с 3D-картами, интеграцию со смартфонами. Электронная система стабилизации, антибукс, межколесная блокировка дифференциала, ассистент торможения, управление тяговым моментом, ряд подушек безопаснoсти и ЭРА-ГЛОНАСС — базовое оснащение Volkswagen Passat Alltrack.

Дизайн

Отдельного внимания заслуживает дизайн, которому разработчики придали «нового дыхания». Одного взгляда достаточно, чтобы сделать выводы о привлекательности и будущих успехах рестайлинговой версии.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза — удлиненный капот, расположенный под небольшим углом к переднему бамперу. Боковые части слегка подняты, что придает солидности очертаниям.

Радиаторная решетка почти не претерпела изменений — ее производитель оставил практически такой же. Конструкторы отлично поработали над обвесом и профилем автомобиля. Главный упор сделан на рельефность и хромирование некоторых элементов кузова, что придает ощущение роскоши.

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack 2018 года имеет солидный дорожный просвет (он вырос по сравнению с прошлыми версиями), что позволяет машине преодолевать непроходимые ранее препятствия.

Спортивности авто придает передний бампер, спойлер черного цвета, а также увеличенные пороги. Сзади выделяются хромированные накладки, смонтированные на выхлопной трубе.

Вездеходные качества дополняются и 17-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках (предусмотрены уже в базе автомобиля). Они солидно смотрятся на Volkswagen Passat Alltrack 2018 года и придают уверенности водителю в процессе преодоления трудных участков бездорожья.

Одна из дополнительных опций автомобиля — возможность установки дисков на 18 или 19 дюймов (Kalamata или Albertville соответственно). Стоит учесть, что в базовых комплектациях поставляется только летняя резина, поэтому зимние шины придется закупать самостоятельно.

При рассмотрении экстерьера, нельзя не уделить внимание «глазам» Volkswagen Passat Alltrack 2018 года. Фары машины отличаются современным внешним видом и оригинальным дизайном

Противотуманки поставляются уже в базе, что гарантирует автовладельцу отличную видимость даже при плохой погоде. Как вариант, доступна установка светодиодных фар с ДХО или опцией освещения поворотных огней со светодиодными ДХО.

К плюсам фар на светодиодах относится увеличенный ресурс, энергоэффективность, а также приближенность по свету к солнечным лучам.

Цвета кузова показаны ниже.

Интерьер

Несмотря на бюджетность автомобиля, внутренняя отделка выглядит солидно, ведь при ее изготовлении применялись материалы высокого качества.

Кресла водителя и пассажиров удобны, что позволяет вдоволь насладиться поездкой без дискомфорта и появления болей из-за неправильного положения спины.

На педалях установлены специальные накладки из нержавеющей стали. Также они установлены на порогах и имеют характерную надпись Alltrack.

Консоль машины выделяется длинным рядом дефлекторов, которые разбиты на секции для большего удобства и распределения воздушного потока в разные участки салона.

В центральной части находится циферблат с часами, а под ними дисплей небольших размеров. Ближе к ручке коробки передач установлен климат-контроль.

В непосредственной близости от «торпеды» машины предусмотрен тоннель, в который производитель «засунул» самое важное — настройки КПП, подставку под стаканы, проем для мелких вещиц, а также подлокотник

На рулевом колесе предусмотрен минимальный набор кнопок для управления аудиосистемой и основными опциями автомобиля.

Приборная панель выглядит современно, благодаря наличию в центральной части хорошо читаемого дисплея. Напротив, водителя расположены стандартные приборы — тахометр и спидометр.

В сидениях предусмотрен обогрев, что выручает в холодную погоду, а вот боковая поддержка могла быть лучше. Особенность пассажирского дивана Volkswagen Passat Alltrack 2018 года заключается в большой вместительности, поэтому с размещением трех взрослых человек проблем не возникает.

Варианты обивки сидений из видов тканей и цветовая гамма представлены ниже.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Проверенные технологии

Существенно и то, что с увеличением клиренса и улучшением геометрической проходимости новая модель получила передовые off-road-системы, аналогичные используемым на кроссоверах Touareg и Tiguan. Речь прежде всего о полноприводной трансмиссии 4Motion, предлагающейся как опция также и для классической “пятидверки” Passat. По умолчанию система осуществляет привод в основном на переднюю ось, на задние колеса направляется лишь 10% крутящего момента, но когда передние колеса срываются в пробуксовку, на заднюю ось может быть направлено почти 100% тяги.

Еще одно подспорье при выездах за город – электронная система блокировки дифференциала передней оси XDS, включенная в базовое оснащение модификаций с двигателями TDI (170 л.с.) и TSI (210 л.с.). Как только электроника обнаруживает, что ближайшее к центру поворота переднее колесо буксует, гидравлика ESP подтормаживает именно это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS и 4Motion дополняют друг друга – благодаря их дуэту повышается проходимость, точность управления и курсовая устойчивость.

“Пропуском” на бездорожье является и фирменный режим “Off-road”, известный по внедорожным моделям концерна. С нажатием кнопки на центральной консоли автомобиль моментально настраивается на езду вне асфальта. Изменяется режим работы антиблокировочной системы, уменьшается частота ее срабатывания, благодаря чему при движении по грунту, песку или снегу колеса нагребают перед собой “бруствер”, позволяющий замедляться эффективнее. Одновременно электроника, управляющая двигателем, переходит в режим, позволяющий точнее дозировать тягу педалью акселератора, устанавливаются более поздние моменты переключения “робота” DSG. Если же выбран ручной режим КП, автоматическое повышение передачи осуществляться не будет – зафиксировал вторую или третью передачу, и можно с большей уверенностью “месить грязь”. Наконец, при движении на затяжных спусках с уклоном более 10° автоматически включается система контроля движения на спуске. Достаточно бросить педаль тормоза, и универсал начинает самостоятельно орудовать тормозами, скрупулезно дозируя замедление.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
VI
Тест-драйвов
11

Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Чувствуется, что инженеры основательно доработали и подвеску “донорского” Passat. Перекаблировка потребовалась как для компенсации увеличившейся высоты кузова, так и для оптимизации поведения машины на асфальте и бездорожье. На скоростных немецких автобанах Passat Alltrack проявил себя как драйверский автомобиль. Он с готовностью реагировал на резкие управляющие действия рулем, не сбивался с курса на дорожных изъянах и демонстрировал фамильную плавность хода. На высоких скоростях порадовал также и акустический комфорт. Помимо тщательной изоляции элементов кузова и звуконепроницаемых стекол, инженеры приглушили также шумовой аккомпанемент шасси, разделив заднюю подвеску и кузов посредством вспомогательной рамы.

Крены в поворотах и при перестроениях оказались невелики, и лишь в “комфортном” режиме адаптивной подвески (он выбирается соответствующей кнопкой на центральном тоннеле), когда амортизаторы разжимались, Passat Alltrack позволял себе вальяжные “поклоны” при резких перестроениях из ряда в ряд. Однако в “нормальном” и “спортивном” режимах шасси DCC универсал оставался непоколебим – точно как стандартный Passat с клиренсом 135 мм. В то же время именно режим “Comfort”, как я выяснил, лучше всего подходит для бездорожья. Когда амортизаторы разжимаются, а руль делается более легким и податливым, езда по грунту становится существенно комфортнее.

Флайт-симулятор

В «базе» приборы у варианта Alltrack обычные, со шкалами, утопленными в «колодцы». Но базовой версии нашему потребителю не видать, как своих ушей, к нам везут единственную версию, самую дорогую, с начальной ценой в 2,3 млн рублей. Оснащена она, правда, дорого-богато, и в числе прочего потребителя радует цифровая панель приборов Virtual Cockpit. Этот дисплей чуть маловат, но к читаемости его претензий нет, графика отличная, и на зернистость картинки жаловаться грех (хоть зерно и заметно). Размер панели-дисплея по условной диагонали (он имеет трапециевидную форму) 12,3 дюйма. При выборе отображения карты шкалы тахометра и спидометра разъезжаются в стороны, но размеров не меняют, и карта занимает максимально большую площадь «приборки». Удобно!

Проекционный дисплей HUD, напротив, небогат информацией, он отображает только текущую скорость и выбранное скоростное значение круиз-контроля, если вы его включили. С восприятием этой информации проблем не возникает, специальным регулятором цифры можно «подвинуть» вверх, либо вниз. Но будьте осторожны с выдвижным стеклышком устройства. Это действительно стекло, причем, довольно тонкое. Пожалуй, слишком рьяно протирая панель от пыли, его можно и повредить.

В размерах второй Volkswagen Passat Alltrack по сравнению с первым подрос совершенно незначительно, на считанные миллиметры. Но его колесная база увеличилась почти на 8 см. Дорожный просвет возрос со 165-ти до 172-х миллиметров (у VW Tiguan 170 мм). Интересно, что погрузочная высота багажника при этом уменьшилась с 831 до 650 мм. Сам багажник вырос в объеме с 588 л до 639 л.

Интереснее познакомиться с «содержимым» мультимедиасистемы. Например, вызвать на экран отображение таких параметров, как давление наддува, реализация крутящего момента двигателя в Ньютон-метрах, а также величину перегрузки водителя при ускорении (g). Последний показатель часто фигурирует в технических характеристиках военных самолетов и может достигать 5-6 единиц. Это очень много. Представьте, что вы — пилот истребителя или штурмовика, и ваш вес при взлете увеличился в 5-6 раз. А вам нужно не просто поднять самолет в воздух, но и выполнить фигуры пилотажа или даже принять бой. На кадрах, снятых с реальным звуком в кабине американского самолета-невидимки Stealh отчетливо слышно, как пилот кашляет и испытывает одышку. Вероятно, у него некорректно работает высотный летный костюм, тем не менее, факт остается фактом: перегрузка – явление не из приятных.

Каков же в сравнении со «Стелсом» наш Volkswagen Passat Alltrack? Не волнуйтесь, воздуха при самом быстром ускорении вам в нем хватит всегда. Ведь максимальная перегрузка, которую мне удалось достичь, составляла, судя по автомобильному прибору, всего… 0,24g. Может быть, у кого-то получилось больше?

Сменим экран, посмотрим, что тут есть еще. Вот дисплей «Информации для движения по бездорожью». На нем тоже три циферблата. Ну, о компасе, занимающем здесь центральное место, было сказано немало остроумных слов. Возможно, он пригодился бы в путешествиях по глухим степям или лесам, да еще при отсутствии навигационной системы. Но на Altrack она есть, это, во-первых, а во-вторых, данный автомобиль для глухих мест не предназначен. У данной модели слишком невелики углы въезда и съезда (около 17 и 14 градусов). Альтиметр тоже больше пригодился бы в горной местности, которая от нас в данном случае далеко. Вот угол поворота колес – это интереснее.

Замер просвета под передним бампером показал 23 см, под задним — 34 см, в общем, тоже не слишком-то внедорожные показатели. Для примера (см. фото) я выставил автомобиль передним бампером к небольшому брустверу-перегибу на обочине лесной дороги. Бампер почти лег на этот бруствер. Для кроссовера и тем более внедорожника такое препятствие показалось бы детской игрушкой, но мы имеем всего лишь полноприводный универсал. Возьмет ли он этот барьер? Оказалось – взял. Интересно, что след пробуксовки продемонстрировало заднее колесо того же борта, что и переднее, упершееся в бруствер. Но препятствие было преодолено на пределе возможностей универсала. Еще сантиметр-другой высоты, и он попросту уперся бы в него бампером, а не колесом. Повторюсь, любой кроссовер проехал бы здесь без проблем.

Таким образом, мультимедийные приборы модели Alltrack не столько служат практическим целям, сколько имитируют компьютерный симулятор управления самолетом. Показатели на дисплее присутствуют, но водитель ничего физически не испытывает. За исключением радости обладания столь богато оснащенным автомобилем.

История модели

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack появился в 2012 году на базе 7-ого поколения Passat, став недостающим звеном между универсалами и кроссоверами. Все основные технические характеристики, комплекс силовых агрегатов, коробки передач и интерьер соответствовали обычному универсалу с полным приводом. А вот отличием стал увеличенный на 3 см дорожный просвет, который в итоге составил 17,4 см., встроенная в систему стабилизации ESC, что очень помогало водителю в плохих дорожных условиях. Из визуальных изменений нужно отметить пластиковые обвесы по контуру кузова и прочные металлические накладки на двигатель, коробку передач и нижнюю часть системы выхлопа. А чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчёт названия модели, стойки кузова и передние сиденья украшались надписью Alltrack.

К сожалению, несмотря на неплохие характеристики, «обруталенный» универсал не получил широкого распространения у автолюбителей, что привело Volkswagen к мысли создать второе поколение данной модели.

Анонсирована она была весной 2015 года в Женеве, а осенью стартовали первые продажи. В основе обновлённого Passat Alltrack лежала платформа Passat В8 Variant. Поскольку машина предназначалась для передвижения по асфальту, грунту и бездорожью, начинка соответствовала классическому набору кроссовера в комплекте с системой полного привода 4Motion, работающей на основе муфты Haldex 5 поколения, и увеличенным до 17,2 см клиренсом.

Из внешних особенностей нужно отметить мощные бамперы с кромкой из чёрного пластика, хорошо защищающего от царапин, также пластиковыми накладками защищены арки колёс, нижние части дверей, пороги. А вот днище и выступающие части агрегатов производитель закрыл пластинами из нержавеющей стали, тем самым максимально уменьшив возможность механических повреждений. но поскольку модель не предназначается для российского рынка подробно о ней говорить не будем, а остановимся на Фольксваген Пассат Олтрек второго поколения.

Комплектации Alltrack 2021

В списке 1 комплектаций Фольксваген Оллтрак с описанием тех. характеристик и стоимостью от 1 972 800 руб. до 1972800 руб.

2.0 TSI DSG Alltrack — 1 972 800 руб. В наличии СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система рекуперативного торможения

Трехточечный ремень безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передний парктроник

Задний парктроник

Болты-секретки

Автоматическое включение ближнего света

Дополнительный стоп-сигнал

Электроусилитель руля

Круиз-контроль

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Размер дисков : 8J x 17

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 225/55 R17

Бамперы : в цвет кузова с хромированными молдингами и защитные накладки днища под металл, накладки на выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Центральный замок

Датчики дождя

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки

Регулируемая рулевая колонка

Тахометр

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Охлаждаемый перчаточный ящик

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

DVD-аудио

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема «Composition Media», 8 динамиков, SD, USB, AUX

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Держатели для бутылок в дверях

Декоративная отделка : Декоративные вставки #171;Titan #187; в центральной консоли, вставки на дверях из искусственной кожи / Декоративные вставки #171;Olive Ash Satine #187; на передней панели и в отделке дверных панелей (опция)

ТТХ

Тип трансмиссии : РКПП 7

Тип привода : Полный

Используемое топливо : Бензин АИ-98

Объем двигателя, куб.см : 1984

Зимняя комплектация

Система старт-стоп

Время разгона 0-100 км/ч, с : 6.8

Максимальная скорость, км/ч : 231

Страна сборки : Германия

Объем топливного бака, л : 66

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 175

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9

Вместимость багажника, л : 650 (1780)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4777 x 1832 x 1506

Плюсы и минусы модели на основании отзывов

В завершение обзора выделим преимущества и недостатки Volkswagen Passat Alltrack на базе отзывов обычных пользователей.

Преимущества:

  • Строгий, но при этом современный и стильный внешний вид;
  • Отличная динамика;
  • Вместительность салона и багажного отсека;
  • Немецкое качество авто;
  • Удобная посадка;
  • Большой дорожный просвет и полный привод;
  • Сравнительно низкий расход топлива;
  • Хорошая проходимость.

Автовладельцы уверяют, что сидеть в салоне удобно, и пассажиры сзади не испытывают дефицита пространства. Места для ног и головы достаточно даже для высоких пассажиров. В багажном отсеке помещается много полезного, в том числе небольшой холодильник (при складывании сидений).

Имеющихся режимов достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать на бездорожье. Реакция на движения рулевого колеса максимально точные. Полный привод полезен зимой, когда необходимо тронуться на скользкой дороге.

С позиции управления все продумано до мелочей, каждая кнопка находится на своем месте. Машина хорошо держит дорогу, нет «болтанки» на поворотах и в колее. Ходовая система работает деликатно.

Недостатки:

  • Отсутствует защита дверных порогов, на которых скапливается грязь;
  • Нет возможности закрыть багажный отсек с брелока или салона (его можно только закрыть рукой);
  • Наличие скрипа в задней части салона, если двигаться на небольшой скорости по грунтовке;
  • Нет обогрева заднего сидения;
  • Мало розеток на 12 В;
  • В сильные морозы динамики могут отказывать;
  • При мягком нажатии на газ машина начинает движение слишком медленно. Если надавать сильнее, рвет с места. Средний уровень найти трудно;
  • Шумоизоляция весьма посредственная, но в салоне достаточно тихо и комфортно.

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack — решение для людей, планирующих купить в 2018 году универсальную и современную машину для семьи по доступной цене.

Немецкий производитель в очередной раз удивил, представив функционально богатую модель, которая подойдет для городского цикла и уверенно себя чувствует на бездорожье. При этом ходовые качества, расход и технические характеристики, как всегда, на высоте.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Олтрек

Двигатель

Автомобиль выпускается в 5 версиях: с 2-мя бензиновыми TSI и 3-мя дизельными TDI двигателями, все они оснащены системой «старт/стоп», с ними владелец неплохо экономит на топливе.

В отличии от Volkswagen Fox, бензиновые двигатели VW Passat Alltrack оснащены турбонадувом и топливным впрыском. Базовым считается 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами, развивающий мощь в 150 л.с. в интервале от 5 до 6 тыс. об/мин. Крутящий момент составляет 250 Нм в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин. Оснащён 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Такой же коробкой комплектуется модель с базовым дизельным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Крутящий момент в 340 Нм от развивает от 1,75 до 3 тыс. об/мин.

Ходовая часть

Увеличенный клиренс инженеры компенсировали с помощью пружин и активных амортизаторов (подвеска готова к тому, чтобы смягчать довольно мощные удары при езде на ямах и кочках утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости). Информативное рулевое управление позволяет филигранно рассчитывать траекторию. Система стабилизации полностью не отключается, благодаря этому, корма, в повороте под сброс газа, быстро смещается на внешний радиус. Автомобиль оснащен электрогидравлической муфтой в приводе задней оси, которая позволяет электрогидравлическому насосу создать в системе такое давление, что многодисковое сцепление перекидывает на задние колеса до 100% момента.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатель

В России Volkswagen Passat Alltrack доступны с бензиновым мотором TSI, отличающимся повышенной экономичностью (расход ниже на 20 процентов). В комплексе с КПП создается цельная технология BlueMotion.

Особенность TSI заключается в сочетании небольшого объема мотора и прямого впрыска горючего, что дополняется турбированным наддувом. Всем моторы TSI отличаются большим моментом вращения, что улучшает динамику и повышает чувствительность авто к командам водителя. Одновременно с этим снижается потребление горючего, опасных выбросов и шумность.

В серии TSI выпускаются моторы, имеющие объем от 1,2 до 3,0 л. Даже при минимальном объеме в 1,2 л мощность составляет 85 «лошадей», а максимальный момент вращения в 160 Н*м.

Параметры мотора:

  • Момент вращения 350 Н*м от 1500 до 4400 об/мин.
  • Расход на «сотню» — 6,9 л.
  • Разгон до 100 км/ч — 6,8 сек.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector