Новый volkswagen polo 2021: фото и цена, характеристики седана
Содержание:
- Впечатления, сравнимые с разрывом традиций концерна
- Конкуренты
- Фольксваген поло 2021: хэтчбек
- Чем «Футбол Эдишн» отличается от «Эксклюзив»
- Недостатки интерьера
- Резюме
- Экстерьер
- Двигатель Фольксваген Polo
- Комплектации и цены
- Немецкий бренд представил обновленную версию субкомпактной модели VW Polo 2021 модельного года. Новинка получила достаточно серьезные изменения.
- Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»
- Технические характеристики
- Origin
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектация, цена этой машины
- Экстерьер
Впечатления, сравнимые с разрывом традиций концерна
На обесценивание фамильных традиций немецкого производителя, по мнению испытателей указывает три просчета эргономики. И это:
Неудачная переделка руля. Обод стал толще с изменением его геометрии из-за непостижимого умом расположения на нем различных кнопок. Для тех из нашего шоферского сообщества кто предпочитает каршеринговые как Поло, так и Рапиды вырабатываются определенные привычки по настройкам рулевых колонок по отношению к водительским сиденьям. Так вот из-за того, что баранки стали будто бы другими, появились ощущения дискомфорта.
Сенсорные панели мультимедиа представляют собой все равно, что планшеты китайской сборки случайным образом размещенные на центральных панелях. Если раньше на Поло предыдущего поколения управлять музыкой можно было буквально на ощупь, не отрываясь взглядом от контроля дороги, то теперь это можно делать, лишь находясь в пробках или пребывая на светофорах.
«Колхоз» необходимости подключения старых зарядок в неудачно расположенный под рычагом ручника прикуриватель из-за того, что нет подключений USB-A, зато имеется аж четыре USB-C.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Polo «Status» 1,6 (110 л.с.) 6АТ за 1 021 900 рублей.
Шкода Рапид «Амбишн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 003 000 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Skoda Rapid «Ambition» 2021 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Статус»:
- Светодиодные фары рефлекторного типа;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- 4 динамика;
- Центральный подлокотник сзади;
- Отделка руля кожей;
- Отделка рычагов КПП и стояночного тормоза кожей;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Подогрев руля.
Отличия Шкода Рапид «Амбишн»:
- Дешевле на 18 900 рублей;
- Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Стальные диски 6J x 15 с колпаками;
- Кондиционер;
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
- 6 динамиков;
- Дисковые тормоза сзади;
- Передние противотуманные фары;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
- Скребок для льда;
- Розетка 12В в багажном отделении;
- 2 разъёма USB-C спереди;
- 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки).
Стоит отметить, что первым покупателям Skoda Rapid «Ambition» (версия Start Edition) чешский автопроизводитель делает скидку в размере 25 000 рублей и предлагает автомобиль за 978 000 рублей.
Киа Рио «Престиж» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 044 900 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Kia Rio «Prestige» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Статус»:
- Дешевле на 23 000 рублей;
- Светодиодные фары рефлекторного типа;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 4 динамика;
- Светодиодные задние фонари;
- Центральный подлокотник сзади;
- Отделка стояночного тормоза кожей;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Отличия Киа Рио «Престиж»:
- Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
- Передние фары проекционного типа (линзованные);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 6 динамиков;
- Тормоза задние дисковые;
- Подогрев задних сидений;
- Электрообогрев лобового стекла;
- Передние противотуманные фары;
- Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки задние;
- Датчик света.
Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 061 000 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Hyundai Solaris «Elegance» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Статус»:
- Дешевле на 39 100 рублей;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 4 динамика;
- Светодиодные задние фонари;
- Центральный подлокотник сзади;
- Отделка рычагов КПП и стояночного тормоза кожей;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Отличия Хендай Солярис «Элеганс»:
- Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 6 динамиков;
- Тормоза задние дисковые;
- Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
- Две розетки 12В на центральной консоли;
- Сигнализация;
- Подогрев лобового стекла;
- Датчики парковки передние и задние;
- Датчик света;
- Центральный передний подлокотник с боксом и регулировкой по длине;
- USB зарядка для задних пассажиров;
- Передние противотуманные фары.
Фольксваген поло 2021: хэтчбек
В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2021-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.
Чем «Футбол Эдишн» отличается от «Эксклюзив»
Отличия Фольксваген Поло «Футбол Эдишн»
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Колёсные диски легкосплавные «Tosa»
- Декор передней консоли для версии «Status» / «Football Edition»
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status» / «Football Edition»
- Многофункциональный дисплей «Plus»
- Камера заднего вида
- USB-разъёмы для пассажиров задних сидений
- Набор эксклюзивных аксессуаров для «Football Edition»
Отличия Фольксваген Поло «Эксклюзив»
- Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
- Колёсные диски легкосплавные «Akono»
- Декор передней консоли для версии «Exclusive»
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Exclusive»
- Цифровая приборная панель
- Решётка радиатора с хромированной вставкой
- Задний бампер с хромированными декоративными элементами
- Хромированная отделка направляющих воздуховодов
- Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Датчик дождя
- Датчик света
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless access»
- Электрообогрев лобового стекла
Недостатки интерьера
Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:
- отдают кондовой консервативностью;
- материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
- имеют плохую шумоизоляцию.
Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.
Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.
Читайте далее:
Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки
Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6
Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback
Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio
Детальный разбор подвески VW Polo Liftback
Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback
Резюме
Фольксваген Поло «Статус» 2021 модельного года открывает потенциальным клиентам доступ к самому мощному в линейке двигателей немецкого автомобиля 125-сильному бензиновому мотору, соединённому с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. При этом самый слабый 90-сильный силовой агрегат уже становится недоступен для покупки. Что касается сравнения с корейскими соперниками, то сразу бросается в глаза, что Volkswagen Polo «Status» имеет задние дисковые тормоза только в топовой модификации, а также отсутствуют парктроники и камера заднего вида. И всё это «немец» пытается компенсировать задними светодиодными фонарями и меньшей стоимостью. А Шкода Рапид «Амбишн» и Киа Рио «Престиж» также превосходят оппонента в безопасности ещё и за счёт передних боковых подушек.
Экстерьер
Внешний вид новинки можно назвать стильным. Автомобиль получил новомодные ныне агрессивные нотки, а также большое количество декоративных элементов. Фронтальная часть выглядит грозной и где-то даже брутальной.
На капоте можно увидеть ярко выраженный рельеф плавно перетекающий в центральную воздухозаборную систему. Стоит заметить, что передняя часть имеет приличный скос, что крайне положительно сказалось на качестве обзорности.
По центру решётки радиатора проходит хромированная линия и завершается в головной оптике. Последняя идёт практически без «прищура», но смотрится, тем не менее, достаточно агрессивно. Фонари будут наполняться либо галогеновыми лампами, либо ксеноновыми. Между оптикой устроился крупный логотип бренда. Немногим ниже находится штатное место для номерного знака. Далее идут две воздухозаборные решётки в крупную сетку, обеспечивая оптимальное охлаждение двигателя и тормозных систем. По бокам с небольшим углублением расположены противотуманные фонари.
Симпатичным и стильным также можно назвать профиль обновлённого «Поло». Стёкла достаточно крупные, так что с обзорностью проблем никаких не будет. Окна разбиты на три части и разделены псевдостойками из чёрного глянца. По периметру проходит окантовка под цвет кузова.
Зеркала в чёрной овальной оправе аккуратно вливаются в экстерьер, так же как и ручки. По центральной части профиля проходит ярко выраженная рельефная полоса: от повторителя поворотников до задних фонарей. Прямо над порогами можно заметить ещё одну линию. Под чуть вздутыми арками расположились колёса на фирменных дисках с оригинальным рисунком.
Достаточно агрессивно смотрится тыловая часть автомобиля. На чуть скошенном стекле расположились козырёк с дублирующими стопами и щётка дворника. Дверца багажника украшена хромированными шильдиками и крупным логотипом бренда.
Фонари в форме трапеции расположены на крыльях и чуть выпирают, что особенно заметно при открытой задней крышке. На бампере можно увидеть ступенчатый рельеф, место под номерной знак, пластиковую защиту снизу и пару отверстий для выхлопных труб.
Двигатель Фольксваген Polo
Сейчас мощность мотора Поло 90, 110 или 125 лош.сил, крутящий момент 155HM. Несмотря на отличия в «лошадках» (ее можно настроить блоком управления мотором) у них одинаковый крутящий момент. Замена мотора сделала эту машину и мощнее и экономнее.
Основное отличие в тех.характеристиках Поло-16 связывают с введением в эти машины новых мощных двигателей ЕА211 – они сильнее на 5 единиц и экономнее прошлых вариантов атмосферных моторов. Кроме всего, седан имеет турбированный двигатель TSI, объем которого составляет 1.4 лит, 125 лош.сил, который работает с 6-ти ст. «роботом» с 2-мя сцеплениями. Разгон до 100 за 11.5 сек. Наибольшая скорость 186 км/час, расход топлива составляет 5.9 лит. на 100 километров.
Результаты седана в 110 лош.сил показывают разгон до 100 за 10.4 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход топлива составляет 5.9 лит. на 100 км. Авто с 6-ти ст. «автоматом» разгоняется до 100 за 11.5 сек, наибольшая скорость 192 км/час, а расход топлива составляет 6.2 лит. Оснащение Поло 16-го года мотором с турбонаддувом заметно улучшила динамику топовой вариации машины. Разгоняется он до 100 за 9.6 сек, наибольшая скорость 205 км/час, расход топлива также составляет 5.9 лит на сотню.
Комплектации и цены
Обновленная версия Фольксваген Поло седан 2021 года порадует многообразием современных опций и доступной оснастки. Новая модель, как видно на фото, получила современный экстерьер, но цена осталась на бюджетном уровне.
Conceptline
Минимальная комплектация Conceptline обойдется отечественному покупателю в 639 900 рублей. За эту сумму можно получить авто только с минимальным двигателем MPI с 5-ступенчатой «механикой». В качестве оборудования вы получите:
- Стальные 14-дюймовые диски;
- Лобовое стекло с зеленой теплозащитной пленкой;
- Затемнение задних фонарей;
- LED-подсветка номер сзади;
- Тканевый салон;
- Возможность регулирования водительского кресла по высоте;
- Хромированные элементы декора;
- Черно-белый мультифункциональный дисплей;
- Обогрев заднего стекла и пр.
TrendLine
Улучшенный вариант – комплектация TrendLine расширяет выбор доступных силовых агрегатов: MPI на 90 и 110 лошадиных сил, с установкой 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками. Цена 719 900 за младший двигатель, старший обойдется в 764 900 и 809 900 рублей за МКПП и 6АКПП соответственно. За эти деньги добавятся:
- 15-дюймовые диски для мотора со 110 л.с.;
- Кондиционер;
- Магнитола R40, с поддержкой радио, AUX-IN, USB, SD, Bluetooth.
Drive
Спортивная комплектация Drive доступна со всеми видами двигателя. Обойдется такая роскошь от 759 900 до 904 900 рублей, в зависимости от типа двигателя. В сборку входят:
- Зеркала и ручки в цвет кузова;
- Тонировка 65%;
- Рассеиватель головного света;
- Два патрубка выхлопной системы для мотора со 125 л.с.;
- Ассиметричная компоновка второго ряда;
- Спортивное кожаное мультифункциональное колесо;
- Обогрев боковых зеркал со встроенными поворотниками;
- Круиз-контроль;
- Подогрев первого ряда с индивидуальной настройкой;
- Магнитола R 340 с сенсорным дисплеем 6,5 дюймов;
- Камера заднего вида.
Comfortline
Следующая комплектация Comfortline может базироваться исключительно на двигателях с маркировкой MPI, стоимостью от 774 900 за 90 л.с. и 5МКПП до 814 900 и 859 900, за 110 л.с. и 5МКПП и 6АКПП соответственно. В стоимость включено появление:
- Тканевые подлокотники на дверях;
- Декоративные вставки Deep Inox;
- Белая окантовка приборов;
- Магнитола R40, с поддержкой радио, AUX-IN, USB, SD, Bluetooth.
Joy
- Легкосплавные 15-дюймовые диски;
- Головной свет с LED-наполнением;
- Возможность двухцветной окраски кузова;
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо;
- Климат-контроль с автоматической рециркуляцией;
- Обогрев лобового стекла.
Highline
Комплектация Highline Volkswagen Polo Sedan 2021 дает возможность использовать двигатель на 110 л.с. на «механики» за 874 900 рублей и 110- и 125-сильный «автомат» за 919 900 и 954 900 рублей. Появляются:
- 15-дюймовые легкосплавные диски;
- Хромированная накладка на выхлопную систему;
- Хромированные декоративные вставки в экстерьере;
- Отделка центральной панели матовым хромом;
- Кожаное мультифункциональное колесо;
- Противоугонная система с датчиком объема, сиреной и иммобилайзером.
GT
Флагманская комплектация GT доступна только со старшим двигателем. За механическую версию придется отдать 909 900 рублей, а за «автомат» добавить еще 70 тысяч. В сборку дополнительно войдут:
- 16-дюймовые лекгосплавные диски;
- Возможность окраски в черный перламутр Deep Black;
- Спортивные решетка радиатора и бампера;
- Двойной патрубок выхлопной системы;
- Спойлер;
- Декор «рояльный лак» внутри салона;
- Тканевые коврики и декоративные накладки на педали.
Новый Фольксваген Поло Седан 2021 года получил широкий выбор комплектаций. К тому же, несмотря на разнообразие опций, имеется небольшая разница в цене, оставляя даже флагманскую версию в категории бюджетных.
Немецкий бренд представил обновленную версию субкомпактной модели VW Polo 2021 модельного года. Новинка получила достаточно серьезные изменения.
Завтра у Volkswagen должна была быть прямая трансляция, посвященная Polo 2021 модельного года, но в последний момент, руководство немецкого бренда решило, что представить свой популярный автомобиль они могут уже сейчас. Надо сказать, что изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым становясь похожим на другие современные модели VW, такие как рестайлинговая версия кроссовера Tiguan. Сами фары были обновлены и получили более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Более дорогие комплектации новинки будут опционально предложены с более сложной матричной светодиодной установкой. Более очевидные изменения произошли в задней части авто, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, придавая модели более «взрослый» вид. Название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери. Исполнение R-Line, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Спортивно выглядящая комплектация немецкой новинки стандартно поставляется с комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков.
VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с.
VW полностью обновил свою информационно-развлекательную систему — в частности, теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных моделей Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Для начальных комплектаций автомобиля, приборка размещается на 8-дюймовом экране, а на дорогих комплектациях предложен дисплей размером в 10,25 дюймов. Базовым мотором является 1,0-литровый безнаддувной двигатель на 80 л.с. (93 Нм), который соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дизельный мотор TDI недоступен, но зато можно приобрести силовой агрегат 1.0 TGI мощностью 90 л.с. (160 Нм), который работает на газу. Не так давно, наше издание писало о том, ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW. Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит модель в Европе.
Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»
Что входит в комплектацию «Status», но отсутствует в «Exclusive»:
- Светодиодные фары рефлекторного типа;
- Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
- Дисковые тормоза сзади только для 125 л.с.;
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
- Декор передней консоли для версии «Status»;
- Многофункциональный дисплей «Plus»;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 4 динамика.
Что не входит в комплектацию «Status», но есть в «Exclusive»:
- Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения;
- Колёсные диски легкосплавные «Akono»;
- Дисковые тормоза сзади во всех модификациях;
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Exclusive»;
- Декор передней консоли для версии «Exclusive»;
- Цифровая приборная панель;
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 6 динамиков;
- Решётка радиатора с хромированной вставкой;
- Задний бампер с хромированными декоративными элементами;
- Центральный подлокотник спереди с боксом;
- Хромированная отделка направляющих воздуховодов;
- Атмосферная подсветка пространства для ног спереди;
- Датчики парковки передние и задние;
- Датчики дождя и света;
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless access»;
- Электрообогрев лобового стекла.
Технические характеристики
По европейским стандартам новая версия хэтчбека на фирменной платформе MQB-A0 относится к категории компактных авто класса «B+». Его габаритные параметры реализованы в пропорциональных соотношениях 4053 х 1751 и 1446 мм.
Переднеприводное шасси с базой 2564 мм характеризуется комфортностью комбинированной подвески, эффективностью работы стабилизаторов, дисковых тормозов и систем активной дорожной безопасности. Внедорожный потенциал новинки модельного ассортимента невысокий из-за отсутствия полного привода и типового для городских автомобилей низкого клиренса.
- Разные модификации Фольксваген Поло (хэтчбек) 2021 комплектуются бензиновыми и дизельными моторами, объёмом от 1 до 1,6 литра, с выходом мощности в диапазоне 90-150 л.с., с пиковой тягой от 95 до 250 Нм.
- Двигатели мощностью до 100 л.с. комплектуются механической 5-скоростной КПП, топовые модификации – шестидиапазонной трансмиссионной автоматикой.
Динамика старта, максимальные скоростные характеристики, а также данные о расходе топлива будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.
Origin
Такие комплектации в сегменте бюджетных авто иной раз на жаргоне именуют «барабанами», намекая на пустоту внутри. Но ценник именно с этих версий будет выставлен в рекламе, подманивая потенциальных клиентов в автосалоны.
Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback
Хотя фото салона Ориджина выглядит вполне прилично, в нем не будет ни климат-контроля, ни даже кондиционера. Кажется, у Фольксвагена своеобразные представления о климате в России. И, что любопытно, установка климата и, вообще, дополнительных опций или оборудования, в эту комплектацию официально не предусмотрена вовсе.
Создается впечатление, что единственным назначением данной версии остается возможность объявить довольно скромный начальный ценник на машину под брендом Фольксваген. Найти её в продаже проблематично.
Тем не менее, кое-какие плюшки в Origin все-таки дали:
- атермальное остекление салона с зеленоватым оттенком;
- регулировку водительского кресла по высоте;
- электропривод стеклоподъемников;
- дистанционный центральный замок;
- обогрев заднего стекла;
- многорежимные омыватель и дворники;
Водителю достанется пустой руль, аналоговые спидометр и тахометр с экранчиком борткомпьютера на щитке приборов (правда, его подсветка подобрана так хитро, что издали можно заподозрить полностью цифровой), мультимедиа с монитором 6,5 дюйма с 4 динамиками по салону и поддерживающее Bluetooth / App-Connect.
А вот зеркала придется настраивать вручную. Зато карманы в дверях оставили. Отделка сидений во всех версиях тканевая, но в двух старших версиях отличается индивидуальным дизайном. Сидения сзади можно сложить по частям, размер соотношения которых 60:40.
Систем безопасности поставили стандартно для современных автомобилей в таком ценовом диапазоне:
- подушки безопасности спереди;
- иммобилайзер;
- АБС;
- система стабилизации;
- контроль давления в шинах.
Технические характеристики
Обновленный Volkswagen Polo Sedan 2021 представил линейку двигателей, куда вошли исключительно бензиновые силовые агрегаты, дополняющие безапелляционный передний привод.
Доступные моторы:
- 1,6-литровый MPI с мощностью 90 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,7 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 11,2 секунды. Максимальная скорость 178 км/ч.
- 1,6-литровый MPI с мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,9 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 11,7 секунды. Максимальная скорость 191 км/ч.
- 1,4-литровый TSI с мощностью 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,7 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 9,0 секунд. Максимальная скорость 198 км/ч.
Специально для России производитель Фольксваген Поло Седан 2019 предусмотрел список систем адаптации, в который вошла система для запуска двигателя при низких температурах. Работает установка до -36 градусов. Помимо этого учли сложные дорожные условия и установили защитные накладки на арки и съемные варианты на воздухозаборник, а также увеличили дорожный просвет до 163 мм. Помимо этого, появилась аэродинамическая защита днища. Из оборудования добавился увеличенный топливный бак (55 литров) и 5,5-литровый резервуар омывающей жидкости.
Краш-тест Volkswagen Polo Sedan 2021 показал отличные безопасные характеристики. На всех комплектациях есть подушки безопасности, активные подголовники для всех сидений, дисковые тормоза спереди и дисковые тормоза для максимального двигателя, ABS, ESP, иммобилайзер. Предусмотрены противотуманные фары с функцией освещения поворота для сборок Highline и GT.
Экстерьер
Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.
На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:
- относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
- заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
- угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.
В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.
При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.
Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.
В комплектации короткой кормовой части присутствует:
- большой формат наклонного окна;
- установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
- современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.
Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.
Комплектация, цена этой машины
Дополнительные пакеты, доступные за доплату называются «Comfort», «Полная готовность», «Дизайн», «Безопасность», «Мультимедиа» дают ответ сами за себя, имеют аналогию набора деталей оснащения.
К примеру, пакет «Comfort» имеет такие функции – электрообогрев стекла, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, подлокотник по центру впереди, мультистереосистему с четырьмя динамиками и тому подобное. Стоимость этого пакета, в зависимости от модификации стоит от 15 до 22000 руб. А в наиболее дорогих вариациях некоторые опции входят в стандартное обеспечение. Машина с пакетом «Полная готовность» будет иметь «противоугонку», защиту картера мотора, доплатить за нее нужно от 7 до 19000 руб.
На данный момент одна из дешевых моделей Polo седана в модификации Conceptline равняется 559000 руб. Эта версия с мотором 1.6 лит. 90 лош.сил, 5-ти ст. механическая КПП. Имеются фронтальные подушки, ABS, рулевой эл.усилитель, эл. стеклоподъемники на всех окнах, регулятор руля по вылету, высоте, сиденье водителя с регулятором по высоте, без кондиционера.
Самая дорогая версия этого седана в топовой модификации Highline, имеется климат-контроль, литые диски 15-ти дюйм. люксовый салон с мультистереосистемой обойдется в 738000 руб. КПП 5-ти ст. механическая. Стоимость 6-ти ст. гидромеханической АКП стоит 784000 руб. Мотор атмосферный 16-ти кл. 1.6 лит. 110 лош.сил.
Экстерьер
Новый Фольксваген Поло 2021 модельного года – заметно респектабельнее. Этакий Пассат (или хотя бы Джетта) в миниатюре. Основные изменения внешнего вида:
- пятидверный кузов лифтбек вместо четырёхдверного седана;
- обновлённая эмблема. Такая отныне будет на всех Фольксвагенах;
- полностью светодиодная оптика «по кругу». Причём, спереди вместо рефлекторов фар можно будет заказать прожекторы;
- стильные колёсные диски. Хотя, в «базе», конечно, останутся обычные «штамповки» с колпаками.
Интерьер
Фото салона (равно как и экстерьера) ещё нет. Но представлены компьютерные рисунки, которые прекрасно дают представление о том, каким же будет салон. Можно даже не ждать, когда появится видео обзор. Общая архитектура будет точно такой же, как и у Шкоды Рапид. Но дизайнерам удалось неплохо замаскировать «родственные связи».
Основные изменения салона:
- виртуальные приборы. Впрочем, это опция. «В базе» будет обычная комбинация, со стрелками и шкалами;
- два варианта «мультимедии», в зависимости от исполнения. Диагональ тачскрина, соответственно, будет меньше (6.5 дюйма) или больше (8.25). Простой «музыки» без сенсорного экрана не будет вообще.
Грузовой отсек
Багажник прибавил целых 60 литров. Это, безусловно, обрадует тех, кто собирается купить Volkswagen Polo 2021. Ведь «лишним» пространство для поклажи не бывает. Для сравнения, у «старого» седана – 490, а у Рапида – 530.