Лада веста или хендай солярис?
Содержание:
Цены и комплектации
Лада Веста 2019 года выпуска в начальной комплектации «Standard» стоит 594 900 р. За эту цену вы получите автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. В базовый список опций входят передние электрические стеклоподъёмники, фронтальные подушки безопасности, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), иммобилайзер, аудиоподготовка, ISOFIX, электропривод и обогрев боковых зеркал. Ни кондиционера, ни подогрева передних сидений, ни магнитолы здесь нет.
Хендай Солярис 2019 г.в. в начальной комплектации «Active» обойдётся покупателям в 739 000 р, т.е. почти на 150 000 дороже. Автомобиль будет оснащён 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией. Стандартный набор оборудования, такой же как у российского конкурента, за исключением отсутствия регулировки по вылету руля, автоматического запирания дверей при начале движения, обогрева и электропривода наружных зеркал. В результате получается, что Lada Vesta 2019 не только стоит дешевле, но и ещё предлагает большее количество опций за свои деньги.
Теперь давайте сравним цены этих двух седанов с автоматическими коробками передач. Только стоит сразу оговориться, что у Lada Vesta 2019 не классический «автомат», а роботизированная трансмиссия. Т.е. внутри нет гидротрансформатора, а установлено обычное сцепление, которое работает с помощью электронного управления. Лада Веста 2019, оборудованная 1,6-литровым двигателем (100 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, в комплектации «Classic» с обязательным пакетом «Start» стоит 664 900 рублей. Помимо опций, описанных выше, здесь присутствуют кондиционер, охлаждаемый бордачок и подогрев передних сидений.
Hyundai Solaris 2019 с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации «Active Plus» продаётся за 852 000 рублей. В этой модификации установлены в дополнение к «Active» ещё задние электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, аудиосистема и управление ею на руле. Но более обширный список опций «корейца» вас не должен смущать из-за разницы в цене около 190 000 рублей. Если перейти к комплектации «Comfort» отечественного производителя, то преимущество по списку оборудованию опять окажется на стороне «россиянина», а ценовой разрыв вернётся к прежним 150 000 рублей.
Всего Лада Веста 2019 имеет пять комплектаций, самая богатая из которых «Exclusive» стоит 869 400 рублей и оборудована 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В этой модификации автомобиль оснащён по-максимуму: боковые подушки безопасности, 7-дюймовая мультимедийная система с навигацией, климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и парктроники сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Хендай Солярис 2019 имеет в своём прайс-листе четыре комплектации. Самая топовая из них «Elegance» с тремя дополнительными пакетами: «Safety», «Prestige» и «Style» стоит 1 118 000 рублей. В этой модели установлен 1,6-литровый мотор (123 л.с.) с шестиступенчатой АКПП. Выросшую до 250 000 рублей разницу в цене максимальных комплектаций двух седанов, «кореец» частично компенсирует боковыми шторками безопасности, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя и ещё несколькими приятными функциями.
Моторы
Российская модель оснащается 3-мя различными исполнениями ДВС, в то время как корейский производитель предлагает лишь два варианта.
Веста, л.с. |
Солярис, л.с. |
|
21129: 106 |
G4FA 1,4: 107 |
|
21179: 122 |
G4FC 1,6: 123 |
|
HR16DE: 110 |
Отметим также, что «Веста» обладает наивысшей скоростью 185 км/час, а сотню набирает за 10,3 секунды.
Hyundai же ограничен скоростным порогом в 190 км/час, разогнаться до 100 км/час он в состоянии за 10,2 сек.
Таким образом, выясняется, что параметры скорости у «Соляриса» выше, нежели у «Весты» — и это при том, что мощности моторов близки друг к другу. Возможно, такая разница в скоростных характеристиках связана с весом машины и параметрами аэродинамики.
Попробуем сравнить расход бензина для каждой машины:
Модель, л.с. |
Расход |
||
Город | Смешанный |
Трасса |
|
Vesta 1,6-1,8 |
8,5л-8,6 л | 6,8л-7,2л | 5,7л-5,9 л |
Solaris
1,4-1,6 (107-123) |
7,6л-8,6л | 5,9л-6,5л |
4,9л-5,2 л |
Здесь вперед вырывается Solaris ввиду того, что расход бензина у него гораздо ниже, чем у отечественного автомобиля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Усложняет выбор Лада Веста или Хендай Солярис наличие одинаковой подвески. В передней части ставятся типичные для класса стойки типа МакФерсон, задняя часть представлена недорогим механизмом – полузависимой подвеской, которая позволяет не только сэкономить, но и повысить прочность конструкции. Несмотря на бренд, обе модели получили правильные настройки и высокое качество элементов. В случае повреждения, ремонт корейского авто будет гораздо затратнее, чем оппонента. Но и в таком случае нельзя говорить о больших вложениях.
Продуманные настройки подвески позволили добиться максимальной отзывчивости. Высокий уровень безопасности подкрепляется современными системами-помощниками. Бюджетные седаны отлично справляются с поставленной задачей – быть управляемыми и комфортными как на трассе, так и в пределах города. Изначально все седаны создаются с претензией на городские поездки. Обозначенные модели не стали исключением. За счет появления автоматизированных коробок они комфортны для стояния в пробках и частых переключениях. Электронные помощники помогут сориентироваться для маневра в узких местах. Небольшие габариты дают возможность парковаться на тесных стоянках. Часто эти модели рассматривают для служб такси, поскольку они не только надежны и просты в обслуживании, но и экономично затрачивают топливо.
Рассматривая модели с точки зрения возможности преодоления сложных участков, стоит отдать лавры победителя Lada Vesta, поскольку «россиянин» имеет больший дорожный просвет, чем соперник. Однако если препятствие небольшое, то они по силам и корейскому седану. В целом, обе модели способны доехать до дачи без повреждения бамперов и подвески.
Двигатели и трансмиссия
Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис невозможно без оценки мощности двигателя. Первый получил небольшой перечень доступных силовых агрегатов:
- 1,6-литрвоый на 106 л.с.;
- 1,6-литровый на 113 л.с.;
- 1,8-литровый на 122 л.с.
Для минимальных в связке используется механическая и роботизированная коробки. В таком случае максимальная скорость достигает 178 км/ч. Разгон с места до «сотни» с первой трансмиссией займет 11,8 секунды, а для РКПП значение увеличится до 12,8 секунды. Помимо этого предусмотрена газобаллонная установка, где разгон займет 12,9 секунды, а предельная скорость ограничится 170 км/ч. Максимальная 122-сильная установка дает возможность поставить «механику», что обеспечивает динамику в максимальные 188 км/ч и достижение отметки 100 км/ч за 10,2 секунды. С роботизированной коробкой значения составят 186 км/ч и 12,1 секунда. Расход для минимальных модификаций – 6,3-6,9 литра, старшие «съедают» 7,2-7,8 литра. Топливный бак вмещает 55 литров.
Для корейского седана также предусмотрен выбор двигателей. Дилеры предложили:
- 1,4-литровый на 100 л.с.;
- 1,6-литровый на 123 л.с.
Начальная версия комбинируется с АКПП. Максимальный разгон составляет 183 км/ч, а время до первых 100 км/ч доходит до 12,9 секунды. МКПП обещает увеличить динамику до 12,2 секунды, а предельную скорость до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле варьируется от 5,7 до 6,4 литра. Максимальный сочетается с теми же коробками и дает значение 193 и 192 км/ч на максимуме и время разгона 10,3 и 11,2 секунды в пользу механической трансмиссии. Расход составит 6,0 – 6,6 литра. В топливный бак влезает до 50 литров топлива. В итоге, корейский седан способен развить большую скорость и дает более экономичный расход, но на практике разница почти незаметна.
Затраты на обслуживание
Ожидаемо затраты на обслуживание оказались ниже у российской модели. Рестайлинговый Солярис, конечно, обойдется дороже, но назвать его затратным тоже нельзя. Владение этими машинами может позволить себе каждый автомобилист. В то же время, специалисты не исключают возможность больших затрат, если машиной пользовались неаккуратно и обслуживали не вовремя.
Внешний вид и салон
Внешность каждого из вариантов уже не секрет для автовладельцев. Седаны уже появились в продаже. Несмотря на схожесть размеров, выглядят они абсолютно по-разному. «Кореец» показывает динамичность экстерьера, а Веста нацелена на демонстрацию штамповок и фирменного стиля.
Особенности и отличия внешнего вида:
передняя часть Solaris привлекает внимание продуманными линиями. Кажется, что фирменная решетка радиаторов «перерастает» в зауженные головные фары, заходящие до середины бампера
Нижняя часть предельна штампована и выглядит эффектно. Соперника отличает яркая приверженность к Х-дизайну, предложенному главным дизайнером АвтоВАЗа. Для визуального удорожания в самое узкое место добавили хром. Для эффективности работы установили крупные фары с простым дизайном;
если Солярис продолжает тему прямых линий и в штамповки на боках, то Веста «удивляет» очередной «порцией» Х-образного дизайна. Штамповка напоминает, что перед нами – российский седан с фирменным стилем. В остальном дизайн соответствует типичному представлению о классе;
при беглом взгляде может показаться, что Лада копирует заднюю часть Хендай, но с типичным стремлением к топорности. Все линии конкретные и менее плавные. Самым ярким элементом считаются фары. В двух случаях они получили одинаковую форму, но дизайнеры из Кореи обыграли их плавностью и легкостью, а российские представили их в мужественной гипертрофированной форме. Солярис в нижней части получает два противотуманных фонаря по краям, противник – только один посредине.
В оформлении салона разница очевидна, хотя российские производители стремились увеличить бюджет на используемые материалы. Стильно смотрится приборная панель с тремя глубокими колодцами, находящимися за мультифункциональным рулем. В старших комплектациях крупный экран идет в списке штатного оборудования, но в младших за него придется доплатить. Солярис выглядит стильным и современным. В старшей версии на приборной панели появляется функциональный экранчик. В середине заметен крупный мультимедийный экран, выходящий за границы передней панели. В целом, обе версии получили комфортный салон для длительных путешествий, справедливо рассчитанный на 5 человек.
Габаритные размеры
Модели хоть и созданы разными производителями, но очень близко подобрались друг у другу по размеру. Длина/ширина/высота «корейца» составляет 4 370/1 700/1 470 мм, в то время как российская разработка может похвастаться 4 410/1 764/1 497 мм по аналогичным параметрам. Отечественный автомобиль немного больше «соседа», но на практике разницу почувствовать почти невозможно. Компактные габариты дают ощущение комфорта для использования по городу. За его пределами машины перестают так уверенно вести себя на дороге, если речь идет о пересеченной местности. Дело в том, что клиренс остается слишком мал для прохождения серьезных препятствий. Высота дорожного просвета для Солярис составила 16 см, для Весты – 17,8 сантиметра.
Багажное отделение
Вслед за размерами, объем багажного отделения получился компактным. Однако эти показатели считаются достойными для своего класса. В багажник Весты можно разместить 480 литров, противник позволяет перевести до 410 литров. Обе модели отлично чувствуют себя при поездках на дачу. В случае необходимости можно сложить спинку второго ряда.
Все-таки Hyundai Solaris или Lada Vesta?
Без
преувеличений Hyundai Solaris воспринимается
как более продуманная, лишенная мелких недочетов в эргономике, обладающая
лучшей управляемостью и материалами машина
Если не брать во внимание ценники
двух автомобилей, то лидером можно считать Хендай Солярис, ведь ему также
доступен шестиступенчатый автомат. В Лада Веста такого преимущества нет, а есть
непонятный робот с одним сцеплением
С
момента выхода Лада Веста на широкий рынок, инженеры АвтоВАЗА неплохо
потрудились над доведением автомобиля до ума, были устранены мелкие огрехи,
улучшена шумоизоляция. Но все-таки этого недостаточно, ведь еще остаются и
другие огрехи. Ручки дверей все еще могут застрять в открытом положении, кнопки
тугие, автоматического стеклоподъемника как не было, так и нет, а МКП ВАЗА все
еще подвывает.
На Lada Vesta предлагается гарантия на 3 года
или 100 тысяч км пробега, а на Hyundai
Solaris
5 лет или 150 тысяч км пробега.
Технические характеристики
Модель | Lada Vesta 1.6 MT | Hyundai Solaris 1.4 MT |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Мощность, л.с. | 106 | 100 |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1368 |
Мощность, л.с. | 106 при 5800 об/мин | 100 при 6000 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 148 при 4000 об/мин | 132 при 4000 об/мин |
Средний расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.7 |
Город, л/100 км | 9.3 | 7.2 |
Шоссе, л/100 км | 5.5 | 4.8 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 185 |
Тип коробки | Механика (5 ступеней) | Механика (6 ступеней) |
Длина, мм | 4410 | 4405 |
Ширина, мм | 1764 | 1729 |
Высота, мм | 1497 | 1469 |
Колесная база, мм | 2635 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1150 |
Но Веста
может противопоставить вышеперечисленным преимуществам Солярис высокий клиренс,
более просторный салон, а если сравнивать комплектации, то она выйдет
значительно дешевле и с более богатым оснащением. Для многих отсутствие
кожаного руля или подлокотника с боксом не является веским аргументом, а вот
разница в цене, которая может доходить и до 80 тысяч и даже до 120 тысяч –
является. В ценовом сравнении преимущество на стороне Весты.
Видео тест драйв
Что лучше Хендай Солярис или Лада Веста? Стоит
отметить, что для себя каждый решает сам с одной стороны это более дорогой и более
качественный Хендай Солярис, а с другой более дешевая Лада Веста.
Все обзоры
Дизайн Лады Веста
В создании необычной внешности нового автомобиля АвтоВАЗ большую роль сыграл британский дизайнер Стив Маттин. Визитной карточкой Лады стали характерные иксы, которые просматриваются в сочетании решётки радиатора, фар и бампера, а также рифлёные выступы на бортах. Именно бока Весты указывают на стильность и динамичность машины. Кузов LADA Vesta частично покрывает оцинковка, что, по мнению производителей, продлит жизнь автомобиля на не один десяток лет. Автомобиль получил множество вариантов окраски, среди которых, некоторые цвета являются оригинальными.
Машина получилась довольно симпатичной. Размеры кузова: 4410, 1764 и 1497 мм (длина, ширина и высота) несколько выделяют Весту из своего класса. Постоянно складывается мнение, что она больше стремится к классу С. Впрочем, удлинённая версия LADA Vesta Signature вполне это доказала. Автомобиль хорошо адаптирован под нелёгкие условия езды по российским дорогам. Клиренс Лада Веста равен 178 мм. Это значительно увеличивает проходимость и даёт возможность без труда справляться с загородными дорогами. Колесная база достигла 2635 м. Такой показатель позволяет автомобилю довольно устойчиво чувствовать себя на дороге и иметь плавный ход даже при серьёзных выбоинах на дорожном покрытии. В базе для Лада Веста предусмотрены пятнадцатидюймовые литые диски, но в комплектации Люкс, машина получает колёса в 16 дюймов.
Седан Лада Веста скомпонован по классической четырёх дверной схеме. Багажник имеет объём 480 л. Этот показатель является довольно высоким для своего класса. Чтобы перевести негабаритный груз, в Весте предусмотрены задние складывающиеся сидения.
В фильме «Вместе на Весте», грузовому отделению Весты был уделён отдельный блок. Чтобы показать насколько вместителен багажник, туда забрался один из игроков баскетбольного клуба Самары. Рост Юрия Петреника составляет 2 м 10 см. Тем не менее, он без труда расположился в багажном отсеке и даже прихватил с собой мяч.
Экстерьер обеих версий
Возьмем и сравним этих соперников как седаны B-класса, кроме того размеры отечественной новинки стремится к наиболее высокому C-классу, немного превосходя габариты Соляриса. Наша Лада на 4 см длиннее, шире на 6.4 см и по высоте на 2.7 см превосходит «корейца». Другим важным моментом при выборе машины – это, как ни крути, салон.
На первый взгляд экстерьер обоих авто весьма хорош, а выбрать среди них лидера сложно. Что же касается каждодневного применения, Солярис таки зарекомендовал себя как машину с прекрасно продуманным салоном, который обеспечивает высочайший уровень удобства.
Что же касается Vesta, и сможет ли она так же произвести положительное впечатление, покажет время.
- Большие размеры обязаны обеспечить наибольший объем свободной площади.
- У Vesta на 6.5 см длиннее база колес – это придает больше простора внутри авто. По тестам было видно, что спереди с удобством поместится человек, рост которого 2 м, а на задних сиденьях пассажирам не так удобно и человеку, рост которого 180 см, голова упирается в потолок. Ну а в итоге, пока предпочтение отдается «Солярису», но только из-за наличия неплохой репутации, а у Vesta ее пока нет.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Седаны отличаются отличной для своего класса управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Они имеют прекрасно настроенную и достаточно надежную подвеску, детали которой стоят вполне доступно. В этих автомобилях уверенно чувствуешь себя в любую погоду и на любой дороге. В этом заслуга не только настроек подвески, но и точной работы электронных помощников.
Если проводить сравнение Хендай Солярис или Лада Веста, то можно понять, что более проходимым будет седан российского бренда. Он обладает более высоким клиренсом по сравнению с соперником, поэтому ему легко дается незначительное бездорожье. Некоторые владельцы называют проходимость данного авто впечатляющей для своего класса. Поэтому данная машина может использоваться для поездок на дачу или природу. А вот ездить по плохой дороге на корейском авто несколько опасно. Можно повредить бампера, так как дорожный просвет низковат для подобных экспериментов.
Оба автомобиля отлично подходят, как для города, так и для загородных поездок. Правда, в городской среде ввиду немалых габаритов могут возникнуть некоторые сложности с парковкой в ограниченном пространстве. Но, благодаря отличному обзору и камере заднего вида или парктроникам эта проблема может быть частично решена. На трассе машины отличаются прекрасным разгоном и неплохими скоростными данными. Но Hyundai Solaris с самым маломощным мотором будет испытывать некоторые сложности при разгоне и сложных обгонах. То же самое можно сказать и о Lada Vesta с автоматической или роботизированной трансмиссией. А эта же машина в версии «Спорт» показывает поистине спортивный характер. Она прекрасно разгоняется и может без особого труда соперничать с автомобилями более высокого класса. К слову, некоторые автовладельцы уверяют, что и обычная Веста показывает настоящие чудеса на трассе и по оборотистости превосходит своего корейского собрата.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Hyundai Solaris (1.4 MT Active) | Lada Vesta (1.6 MT Standart) |
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | Седан | Седан |
Трансмиссия | Механика (6) | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.37 | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.2 | 11.2 |
Дорожный просвет, см | 16 | 17.8 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 182 |
Длинна, см | 440.5 | 441 |
Ширина, см | 172.9 | 441 |
Высота, см | 147 | 441 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.211 | 1.23 |
Макс. мощность, л.с. | 100 при 6000 об./мин. | 106 при 5800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 132 при 4000 об./мин. | 148 при 4200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.2 | 9.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.8 | 5.5 |
ДВС и трансмиссия
От оформления к начинке. А что же под капотом наших сегодняшних оппонентов?
Новые автомобили Лада Веста оснащены тремя вариантами агрегатов:
- ВАЗ-21129 объемом 1.6 литра и мощностью 106 вполне резвых “лошадок”.
- ВАЗ-21179 — бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 122-145 л.с.
- H4Mk, или HR16DE — 1.6 литровый “ниссановский” мотор мощностью до 113 л.с.
Последний, пожалуй, наиболее популярный. Потому что Nissan, а точнее творение альянса Renault-Nissan. Двигатель также устанавливается на такие авто, как: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин, а его ресурс составляет 250 — 300 тысяч километров. Кстати, блок цилиндров здесь алюминиевый, а это то, за что традиционно пытались ругать корейские моторы.
Трансмиссия Веста представлена тремя вариантами: 5-ти ступенчатая МКПП, позаимствованная у автокорпорации Renault, роботизированная трансмиссия и вариатор. Стоить отметить, что именно за роботизированную трансмиссию Весте достается чаще всего.
А чем ответит Солярис? Да, собственно, двумя силовыми бензиновыми агрегатами:
- G4FA объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с.
- G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с
Двигатели этих линеек обладают рядом существенных преимуществ. Неприхотливы в эксплуатации, довольно крепкие и надёжные. Имеют высокий заявленный производителем ресурс, до 180 тысяч километров. Но, как показала многолетняя практика, это еще далеко не предел возможностей корейских моторов. Своевременно обслуженный двигатель способен спокойно преодолеть отметку в 300 тысяч. Моторы солярисов известны невысоким расходом топлива и способностью легко перерабатывать наш 92-й. Несмотря на это, автомобиль может похвастаться приличной динамикой во время езды, поэтому обозначенные агрегаты получили довольно широкое применение в автомобилестроении. Эти моторы устанавливают и на других известных моделях, включая Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato, и нигде их работа значимых нареканий не вызывает.
Да. Пусть будет банально, но отдельно хочется отметить и расход топлива. Несмотря на приблизительно одинаковые характеристики моторов, Веста существенно отстает от своего корейского оппонента. 10.1 литра на 100 км в городском цикле и 6.3 литра за городом при 7.8/4.2 у Hyundai, это весьма значимое отставание. А при нынешних ценах на топливо, это особо актуально.
Управляемость и безопасность
Хотя это не спортивный седан, Solaris не совсем скучный в управлении. Он сложен и способен двигаться по извилистым дорогам и обеспечивает комфортную езду по гладким дорожным покрытиям. Это хороший выбор для ежедневных поездок на работу.
Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво оформленный стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу. Он лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки, где большие автомобили были бы неудобны.
На открытой трассе Solaris может держаться самостоятельно, но качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уверенно готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но, даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.
Solaris получает почти идеальный прогноз надёжности 4,5 из 5. Hyundai покрывает Solaris пятилетней/60 000 км. ограниченной гарантией и 10-летней/100 000 км. гарантией на трансмиссию.
Lada Vesta
Авто получило наивысшую оценку «Хорошо» в пяти из шести краш-тестов, со вторым наивысшим рейтингом «Приемлемо» во время краш-теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира. Оно также получило Приемлемый рейтинг за то, как хорошо фары освещают дорогу. IIHS дал Solaris высшую оценку за предотвращения столкновения спереди. Solaris стандартно поставляется с камерой заднего вида. Доступные функции помощи водителю включают предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Разработчики Lada Vesta сделали особый акцент на безопасность автомобиля. Каждая версия оборудована системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъёме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.
Вывод
Если не обращать внимание на стоимость автомобилей и сравнит похожие комплектации, то стоит признать, что Hyundai Solaris выглядит более динамичнее и привлекательнее, чем конкурент. Нет шумов, выглядит авто мощнее, больше приятных мелочей в салоне и т.д
Но, как только дело касается практичности, удобству во время езды и проходимости, то тут несомненным лидером становится российский автомобиль. Он более приспособлен к плохим дорогам, внутри него приятно сидеть и ехать. Подвеска удобнее, места в салоне больше, да и пассажиры имеют гораздо больше пространства.
Также на эту тему вы можете почитать:
Полный тест-драйв автомобиля Лада Веста (Lada Vesta)
Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом
UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника
Оттюнингованный инженерами ателье «Арктик Трак» грузовик Исузу D-Max прибыл к российским автодилера…
Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4
Дмитрий Серегин 3 августа, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили, Российские автомобили
Метки: Hyundai, АВТОВАЗ, В России, корейские автомобили, корейские иномарки, Наши авто, новинки, Новые, российские автомобили, седаны