Электромобиль volkswagen e-golf

Комплектация зарядками

Комплектуется электромобиль несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.

Вес электрической модели изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.

Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».

Комплектация и стоимость E Golf

Как и других электрокаров от европейских брендов, в 2021 году официальных продаж в России Гольфа Е не стоит ожидать. Однако вы можете заказать его за границей. При этом цена стартует от 35 900 Евро за базовую комплектацию, в которую входят:

  • 7 подушек безопасности, в том числе боковые;
  • аудиосистема;
  • подогрев стекол и сидений;
  • полный электропакет;
  • Кондиционер и климат-контроль;
  • ABS;
  • система курсовой устойчивости;
  • система автономного аварийного торможения;
  • ESP

В качестве дополнительных опций можно приобрети:

  • систему навигации;
  • умные приложения для помощи водителю.

Вообще, если говорить о заказе электрокара в Россию, то цена будет немного другая ввиду стоимости доставки, растаможивания, оформления документов и так далее. Но если вы все же хотите заказать электрокар, то вам нужно обязательно изучить цены на электромобили в России.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.

Двигатель

Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:

  • 16 клапанами;
  • фазовращателями на 2 распредвалах;
  • впускным коллектором;
  • турбокомпрессором;
  • комбинированным впрыском бензина;
  • 2-ступенчатой системой настройки клапанов.

Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.

Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:

  • смешанный цикл – 6-6.5 л;
  • трасса – 5.1 л;
  • городской цикл – 7.5 л.

После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.

Ходовая часть

Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:

  • систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
  • переднюю подвеску со стойками McPherson;
  • независимую многорыжачную подвеску сзади;
  • электромеханический усилитель руля.

Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.

Базовое оборудование

В базовой комплектации он продается с:

  • подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • лифтом сидений;
  • ходовыми огнями LED;
  • 17-дюймовыми колесными дисками;
  • датчиком давления в шинах;
  • парковочными датчиками;
  • адаптивными фарами;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • системой автоматической парковки;
  • датчиками дождя и света;
  • панорамной крышей или люком;
  • системой предотвращения вторичных столкновений.

К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.

Moscow Country Club (ЦАО)

Адрес: Волоколамское шоссе, 31-й километрСайт: https://www.mccgolf.ruТелефон: +7 (495) 626–59–10Стоимость: Подробный прейскурант на игры и аренду

Посетив однажды Moscow Country Club, Вы откроете для себя, превосходного качества, первое в России Чемпионское 18-луночное гольф поле, пар которого составляет 72, а общая протяженность поля 6464 метра. Гольф поле было спроектировано одним из самых лучших гольф-архитекторов Робертом Трентом Джонсом-младшим.

Инфраструктура клуба продумана настолько, что есть все необходимое для хорошего отдыха:

  • Чемпионское 18-луночное поле для игры в гольф.
  • Тренировочное поле.
  • Чиппинг и Паттинг грины.
  • Мини-гольф.
  • Гольф-симулятор.
  • Клаб Хаус.
  • Про Шоп.
  • Рестораны.
  • Сауны.

Гольф симулятор

Москоу Кантри Клаб приглашает Вас посетить гольф-симулятор последнего поколения – Golfzon Vision, где любой желающий может освоить азы гольфа и поучаствовать в увлекательных турнирах.

Гольф-симулятор — это возможность для деловых встреч, интенсивных тренировок или семейного досуга, позволяющего быть в гольфе круглый год, в любое время.

Возможности симулятора:

  • доступ к 150 полям;
  • тренировки на тренировочном поле, множество характеристик удара, видео повтор удара;
  • участие в самом масштабном в онлайн-турнире на гольф-симуляторах «Golfzon Indoor Open»;
  • персональный аккаунт для каждого игрока, позволяющий отслеживать свой прогресс в сети.

Про шоп

Единственный гольф-магазин в Москве, где представлены товары всех мировых гольф производителей.

Разнообразный ассортимент ориентирован на каждого потенциального потребителя: товары для профессиональных игроков и любителей, подарочные наборы для ваших друзей и деловых партнеров, детская экипировка, а также, все желающие смогут пополнить свою коллекцию гольф-сувенирами и подарками с логотипом клуба.

Академия гольфа

В Москоу Кантри Клаб доступны уроки для игроков любого уровня от начинающих до профессионалов, ПГА Профессионалы имеют высокую квалификацию и большой опыт для того что бы сделать вашу игру лучше.

Для начинающих предоставляют всё необходимое оборудование в течении урока, для более опытных игроков клуб использует новейшие технологии для обучения.

Все занятия проводятся в уютных классах на тренировочном поле (driving range), оснащенных новейшими технологиями для улучшения вашей игры, также используют тренировочные мячи высокого класса.

Электрокары от Volksvagen

Главная тема этой статьи – Golf E

Но важно уделить немного внимания и другим творениям данной Гольфа Фольксваген выпускает еще один автомобиль «на батарейках» – настоящий городской электрокар VW E-UP. Он сделан с упором на доступность и удобство в каждодневном использовании в городских условиях: маленький, проворный, надежный и практичный автомобиль с электроприводом

Этот электрокар не имеет какого-то особого футуристичного внешнего вида и скорее похож на своего прародителя, на базе которого он построен, – Volksvagen UP, с небольшими доработками в дизайне.

Но лучше самому все увидеть. А мы переходим к самому «вкусному», и это технические характеристики:

  • Количество дверей – 5.
  • Количество мест – 5 (с водителем).
  • Вес – 1185 кг.
  • Двигатель – 85 лс.
  • Максимальная скорость – 135 кмч.
  • Разгон до 100 кмч – 12,4 секунд.
  • Запас хода – 150 км.
  • Емкость батареи – 18,7 кВтч.
  • Привод передний.

Цена стартует от 26 200 Евро за базовую комплектацию. Однако вернемся к нашему гвоздю программы – Гольф Е.

Экстерьер Volkswagen e-Golf

У этого же хэчбека Volkswagen e-Golf, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек Volkswagen e-Golf так же, как  Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).

Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади  Volkswagen e-Golf имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.

Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.

Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.

Внешне привлекательному автомобилю Volkswagen e-Golf придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с  такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато  по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.

Powertrain, Charging, and Performance

Likes: Zippy-feeling acceleration in urban settings, standard DC fast charging, athletic chassis. Dislikes: Not enough driving range, other rivals are faster and just as fun to drive.

The e-Golf can charge at either a 120-volt or a 240-volt outlet. A full charge requires roughly 26 hours on standard 120-volt house current but less than six hours on 240 volts. DC fast charging is a standard feature in both the SE and SEL Premium trims. That system allows the e-Golf to reach an 80-percent charge in just one hour at a DC fast-charging station. The roughly six-hour charge time is workable, but we’d happily trade longer charge times for more range. The e-Golf feels zippy but in our testing it delivered a zero-to-60-mph time of 8.5 seconds, which is slower than the Bolt EV by two whole seconds.

The Golf family has long included some of the most competent, fun-to-drive entrants in the compact class, and the e-Golf doesn’t stray an inch from that path. It is nimble and responsive, with light, accurate steering and predictable responses to driver inputs.

Volkswagen e-Golf – что это?

Это электромобиль, созданный на основе Volkswagen Golf седьмого поколения. Подобные случаи встречались уже не раз: к примеру, вспомним Ford Focus Electric, Kia Soul EV, Citroen Berlingo Electric, Mercedes B-класса ED, троицу электрокаров А-класса. Однако у Volkswagen e-Golf есть один важный пункт, заслуживающий пристального внимания – речь идет о платформе MQB.

Еще в момент разработки данной платформы в гамму возможных версий закладывались обычные ДВС-авто, гибрид, электромобиль. В данном случае это позволило разделить аккумулятор и установить его по частям в разных зонах кузова: в центральном тоннеле, под задними сиденьями и с заходом в багажник, пару блоков под передними сиденьями. Результат – Volkswagen e-Golf является одним из тех редких электромобилей, которые «не зажимают» место для ног; в тоже время, здесь сохранен вполне достаточный багажный отсек. Плюс масса мелких деталей, которые отличают Volkswagen e-Golf от обычного Golf-а: оригинальный декор – синие полосы и логотипы по кузову; собственные колеса – аэродинамические «обтекаемые» колесные диски и шины с пониженным сопротивлением качению.

Внешне – почти обычный Golf; однако знатоки сразу узнают электрокар: синий декор, С-образные светодиодные ходовые огни, свои логотипы, необычные колесные диски, специальные шины Continental Conti e.Contact.

В основе Volkswagen e—Golf лежит уже известная платформа MQB, одним из важнейших плюсов которой является возможность компактного размещения аккумулятора – в итоге здесь вдоволь места для ног задних пассажиров (нет проблемы многих электрокаров), да и багажник остался «достаточным» (340 л).

В салоне Volkswagen e-Golf также максимально близок к обычной модели, но выделяется своими приборами и органами управления. Перед глазами водителя установлена панель приборов, где традиционный тахометр был заменен индикатором расхода и рекуперации энергии: при разгоне и затратах энергии – стрелка идет вправо; часть шкалы отмечена синим цветом, как самый экономичный режим расхода энергии; при торможении и рекуперации энергии – стрелка идет влево, в зеленую зону. Рядом установлен традиционный спидометр, под которым имеется указатель уровня заряда аккумулятора, аналог уровня топлива в баке.

Вместо сложной трансмиссии в электромобиле используется одноступенчатый редуктор. Однако в Volkswagen e-Golf по-прежнему сохранен рычаг «автомата-DSG» с привычными позициями P-R-N-D. Но вместо спортивного режима здесь предусмотрен режим максимально интенсивной рекуперации «B» (Brake). Плюс рекуперацией можно управлять и в стандартном режиме «D» (Drive), покачивая рычаг вправо-влево – всего предусмотрено три степени рекуперации.

При беглом взгляде – просто «седьмой Гольф»; но вся суть – в деталях. Приборы с указателем расхода и рекуперации энергии; рычаг «автомата» для выбора направления движения и управления рекуперацией; кнопка смены режимов езды. Плюс, снова-таки, синий декор в салоне: строчка на руле и сиденьях, полосы на рычаге «автомата», подсвечивающиеся синим накладки на пороги и вставки в дверях. Еще пример: светлая ткань на сиденьях структурой похожа на сетку – она меньше греется летом из-за чего можно реже включать кондиционер. Получается, что Volkswagen e—Golf продуман в мелочах… Но не во всех: к примеру, не хватает подогрева руля и задних сидений; а это нужно, когда в холодное время года пытаешься сберечь заряд батареи и вместо общей «печки» салона включаешь только подогрев конкретных сидений.

История

Изначально создавался концепт blue-e-motion, который имел запас хода 150 км. В феврале 2012 года первый электронный гольф был доставлен в Белмонт, штат Калифорния. В последствии он был переименован в Volkswagen e-golf.  Также рекомендуем ознакомиться с электромобилем Zotye E200.

Концепт Golf Blue-Emotion имел литий-ионный аккумулятор ёмкостью 26,5 кВт*ч. Он приводился в действие электродвигателем мощностью = 115 л.с. Он разгонялся до 100 км/ч за 11,8 секунды и развивал макс. скорость = 138 км/ч. Подрулевые лепестки используются для регулировки количества рекуперативного торможения.Производство автомобилей, предназначенных для розничных покупателей, началось в марте 2014 года.

Цена Volkswagen e-Golf

Электромобиль в Норвегии стал доступен в июне 2014 года. В тот же день его заказало 1300 человек. Цена Volkswagen e-Golf варьируется от $42 тыс. для базовой модели до $50 тыс. со всеми доступными опциями. Базовый пакет включает оборудование, которое является дополнительным в других странах, такое как радиоприемник DAB +, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.

Продажи в Европе в 2015 году составили 11 214 единиц. E-Golf, с 8 943 проданными экземплярами, был самым продаваемым электромобилем в Норвегии в 2015 году, на долю которого приходилось 34,7% продаж. По состоянию на декабрь 2015 года во всем мире было продано 19 131 электрокар.

История модели

Мировая презентация е-Гольфа состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Автомобиль построен на современной платформе MQB, на основе которой немцы реализовали множество новых идей. Электрокар модернизировался несколько раз, и каждая последующая его версия была производителей предыдущей.

История Фольксваген e-Golf:

  • 2013 год – аккумуляторный хэтчбек выставляют на показ во Франкфурте;
  • 2014 год – поступает в продажу на авторынках Европы и Америки;
  • 2016 год – в КНР стартует чемпионат под названием «e-Touring Car Challenge»;
  • 2017 год – автомобиль обновляется, приобретая более мощный аккумулятор с запасом хода 300 км.

С самого начала платформа MQB была рассчитана на разные типы двигателей, включая аккумуляторные. Поэтому установка АКБ практически никак не отразилась на линейных параметрах e-Golf и просторности салона.

Второе же поколение электрокаров отличается от предшественника более современной электро-технической начинкой, мощным АКБ, изменениями в дизайне салона и кузова.

Комплектации и цены Volkswagen e-Golf 2017

В стране производителя электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf 2017 стоит 44 000$. Если сравнить с базовой версией обычной пятидверки на ДВС, то она обойдется на 20 000$ дешевле. Однако в этой модели несомненные плюсы: полностью виртуальная приборка, внушительный пакет безопасности, обновленная светодиодная оптика, функция полуавтономного вождения в пробке.

Volkswagen предлагает всем желающим дополнительный пакет, в который входит тепловой насос. Деталь прогревает авто с помощью окружающего воздуха и затраченного тепла от работы трансмиссии. Насос разработан специально для модели Volkswagen e-Golf. Благодаря снижению затрат энергии, увеличивается пробег электрокара. Также в дополнительный комплект входит аудиосистема Dynaudio Excite — мощный сабвуфер и 10 динамиков по всему периметру и отделка кожаного салона. Легкосплавные диски идут в базовом оснащении.

Официальная цена улучшенного Volkswagen e-Golf на территории России и Украины еще не заявлена. Скорей всего в техническом плане автомобиль будет на уровне Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric, а стоимость будет выше среднего. Эти модели уже официально представлены в Украине и поставляются на автомобильный рынок. Страны СНГ стоят на пороге очередного развития электрокаров: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с невероятным запасом хода скоро поступят в продажу, стартует производство Tesla Model 3 и на конец года запланирована демонстрация второй линейки популярного и доступного Nissan Leaf.

Безопасность

В стандартный комплект защитного оборудования Volkswagen e-Golf входят следующие опции:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • устройство контроля тяги.

Представленный ряд систем позволяет максимально защитить водителя и пассажиров во время движения. В расширенный пакет безопасности входит такое оборудование:

  • система предупреждения и автоматического тормоза в случае столкновения (Front Assist);
  • аварийное торможение по городу (CEB);
  • устройство мониторинга пешеходов (PM);
  • помощник при движении в пробке (TJA);
  • экстренное торможение (EA).

Дополнительно можно заказать цифровую комбинацию панели приборов — активный Info Display. Электромобиль оснащен модернизированными электронными ассистентами, которые обеспечивает необходимый уровень защиты во время езды.

VOLKSWAGEN E-GOLF

Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера

На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер

Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 270 Nm
ГАБАРИТЫ (ДХШХВ): 4270 х 1798 х 1450
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ: 2 631
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ: 5
БОРТОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
Три специальных режима езды

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric

ФАКТЫ
На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом

ОСОБЕННОСТИ
Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода

Итоги и выводы

Итог знакомства с Volkswagen e-Golf – это отличный автомобиль: едет классно, места в салоне достаточно, хорошая отделка и современное оснащение. Все то, за что любят Volkswagen Golf во всем мире; теперь – и с электромотором. С такой постановкой вопроса Volkswagen e-Golf однозначно выигрывает у Nissan Leaf, Renault ZOE, Ford Focus Electric, Kia Soul EV и пр.

Но суть в том, что к электромобилю нельзя подходит с традиционными запросами. Потому, что в случае электромобиля, прежде всего, важны запас хода, емкость аккумулятора, время заряда АКБ – и цена, запрашиваемая за все это. Поскольку точной цены Volkswagen e-Golf в Украине нет, оттолкнемся от европейских цен: к примеру, судя по немецкому сайту VW, e-Golf оказывается дороже Golf GTI примерно на 20%; с учетом украинской цены Golf GTI от 926 тыс. грн., это дает нам прайс на e-Golf около 1,11 млн. грн. или $43 тыс. Что, кстати, косвенно подтверждает страховая сумма на тестовый автомобиль – $44 тыс. Да и частные продавцы обещают примерно такую цену – $43-44 тыс. Если «поиграть» с комплектацией и нюансами покупки (налоги и бонусы в первоначальной стране продажи e-Golf), то можно попытаться получить цену в $40 тыс.

На зарядке (зарядная станция мощностью до 22 кВт) – тестовый Volkswagen e—Golf, обновленная версия Nissan Leaf 30 кВтч (о подобном недавно рассказывал), обновленная версия Renault ZOE 40 кВтч (еще расскажу). Все автомобили свежие: выпуск конца 2016 года или начала 2021 года, приехали в Украину новыми. Спустя 8-9 часов зарядки Volkswagen e—Golf сможет проехать 170-180 км; спустя 4,5-5 часов зарядки Nissan Leaf сможет проехать около 200 км; спустя 2,5 часа зарядки Renault ZOE сможет проехать 250-300 км. При этом Volkswagen e—Golf дороже каждого из вышеназванных электромобилей на $8-10 тыс. Вот такая реальность рынка электрокаров.

Даже когда (и если) в Украину приедет обновленный Volkswagen e-Golf, он окажется в лучшем случае технически на уровне текущих предложений в виде Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric. При этом последние модели уже заявлены «официалами» для Украины, на них уже сформированы цены, эти электромобили уже начинают поставляться в нашу страну. А ведь мы сейчас стоим на пороге очередного этапа развития электромобилей: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с убойной дальностью хода задешево; стартовало производство Tesla Model 3; осенью обещали показать Nissan Leaf второго поколения.

Поэтому общий вывод отличается от итогов. Компания Volkswagen в виде e-Golf создала отличный автомобиль с электромотором, но не электромобиль с его специфическими запросами. И пока не появится что-то подобное Volkswagen I.D., модель e-Golf обречена быть в роли догоняющей на рынке электрокаров, сколь бы хорош не был сам автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector