Volkswagen e-up, компактный электромобиль, заслуживающий внимания

Обзор нового поколения

Гольфа 8-й
Салон новой модели VW Caddy.

При желании, владелец нового VW Caddy 2021 года сможет получить модификацию, ничем не уступающую по оснащению роскошным бизнес-седанам:

  • Панорамная крыша;
  • Цифровая приборная панель;
  • Камеры кругового обзора;
  • Двухконтурный «климат»;
  • Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • Бесключевой доступ в салон;

Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».

Кузов

Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.

Салон

Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.

Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.

Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.

Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».

Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.

Технические характеристики Volkswagen e-up!

E-up! производят только в пятидверном кузове, в отличие от предшественника на ДВС, имевшего еще и трехдверный вариант. Но их габариты практически совпадают:

  • длина — 3,54 м;
  • ширина — 1,641 м;
  • высота — 1478 м;
  • колесная база — 2,42 м;
  • клиренс — 0,132 м;
  • масса — 1,214 т.

Экстерьер Volkswagen e-up!

Простой и в то же время стильный внешний облик останется актуальным не один год. Он лишен ненужных изгибов и долго будет выглядеть органично на городских улицах.

Внешние отличия — синяя полоса, соединяющая передние фары, посередине фирменная эмблема на таком же фоне. Под ней на капоте красуется табличка E-up!. Указатели поворотов светодиодные.

Интерьер Volkswagen e-up!

Дизайнеры сделали все от них зависящее, чтобы новый электрокар максимально напоминал своего ДВС-собрата. Разве что указатель уровня топлива в баке на приборной панели заменен на стрелочный индикатор заряда батареи. Руль настраивается только по высоте, но не сдвигается внутрь.

Кресла удобные и легко трансформируются, хотя и не имеют электропривода. Аскетичная медиасистема модели 2013 года с одним радиоприемником и двумя динамиками заменена на современную информационно-развлекательную панель с цветным монитором, приемником цифрового радио DAB, интерфейсами Bluetooth и USB. Над экраном установлен регулируемый держатель для смартфона.

Салон выглядит просторным, однако пассажирам на заднем сиденье может быть тесновато. Под ними находится аккумулятор, который съедает и часть багажника. В оставшиеся 251 л объема помещается немного, но для поездок по городским магазинам этого достаточно.

В крайнем случае для перевозки более габаритных грузов можно разделить и разложить спинки задних сидений. Но тогда уменьшается количество пассажирских мест. Климат-контроль в салоне теперь не только обеспечивает комфорт водителю, он ориентирован и на пассажиров тоже. Система управления Lane Assist следит за выходом из полосы движения и обеспечивает удаленный доступ и включение через смартфон.

Ходовая часть

С 2019 года переднеприводный Volkswagen e-up! оснащается электродвигателем мощностью 61 кВт с крутящим моментом 212 Нм. Ограничение скорости — 130 км/час, разгон до первой сотни происходит за 11,9 сек. Мотор находится под капотом, привод передний. Одноступенчатый редуктор заменяет коробку передач. Передняя подвеска с дисковыми тормозами, независимая. Задняя подвеска пружинная, полузависимая, с барабанными тормозами. Поперечную устойчивость обеих подвесок обеспечивают стабилизаторы.

Емкость литиево-ионной аккумуляторной батареи увеличена почти вдвое и теперь составляет 32,3 кВтч вместо 18,7. Как следствие, запас хода Volkswagen e-up! вырос до 260 км. Зарядка от бытовой сети длится 6 часов, от зарядной станции — 60 минут. При торможении включается режим рекуперации.

Любой водитель, уже знакомый с автомобилями концерна Volkswagen, с легкостью освоит управление e-up! 

Практичный малыш

Задумали Up! было как необычный мини-автомобиль – с двигателем перед задней осью. И на IAA 2007 во Франкфурте публике представили заднемоторный прототип. Однако когда дошло до дела, верх взяли стереотипные инженерные решения, и новая модель появилась в типовой переднеприводной конфигурации. Малый «хэтчбек» выходит в свет в 3-дверном исполнении, а позже появится также и 5-дверное исполнение.

«Корма» субкомпакта декорирована зачерненной дверной панелью и яркими фонарями.

Работой группы дизайнеров руководили Walter de’Silva, главный стилист Volkswagen AG, и его заместитель Klaus Bischoff. Получилось интересно. Автомобильчик, само собой, куцый (короткие передний и задний свесы), но вместе с тем симпатичный. Не лишенный своеобразного изящества облик субкомпакта сформирован оригинальным дизайном передка с замаскированным фальшрадиатором, откровенно коробчатыми очертаниями кузова и зачерненной между яркими задними фонарями панелью 3-й двери. Аэродинамика у Up! посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,32. При лобовой площади 2,09 м2 аэродинамический фактор равен 0,67. Сравните, например, с «флагманским» Audi A8, фактор у которого меньше 0,63. Есть разница (в пользу A8).

Колесная база нового «фольксвагена» на 2 см длиннее, чем у «Гольфа» I поколения – и лишь на какие-то 4 мм короче, чем у ВАЗ-овской «классики». А поскольку в салон переднеприводного автомобиля не вторгается трансмиссионный туннель, то внутри малый Up! даже просторней старых добрых «Жигулей». Хотя разница в габаритной длине немалая. Субкомпакт заявлен как 4-местный автомобиль, и четверо взрослых в самом деле удобно устраиваются по местам – не только спереди, но и во 2-м ряду. На редкость грамотное использование габаритов.

«Баранка» настраивается по углу наклона — хотя, к сожалению, не по вылету. А сиденье водителя регулируется продольно и по высоте. Доступ во 2-й ряд облегчается благодаря устройству Easy Entry, которое автоматически отодвигает передние сиденья от задних, а затем возвращает их на место (причем водительское — в соответствии с выбранной позицией). При полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – всего-то 250 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 950 л. И место для «длинномеров» имеется. Плюс удобные отделения и «карманы» для мелочей. Практичный городской «хэтчбек».

Интерьер оформлен в фирменном стиле: просто и рационально. И вместе с тем довольно выразительно. Располагает и смотрится, пожалуй, интереснее, чем у «старшего» Polo. Передняя панель с 3-я циферблатами под аркой приборного щитка украшена по центру консольным монитором навигации и выглядит вполне по-фольксвагеновски. Качество отделки в общем неплохое, хотя пластики жесткие и блестящие. Из экономии…

А что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то «упакован» субкомпакт своеобразно. То есть, в «бюджетных» исполнениях вовсе не богато. Так, в «штатном» пакете Move Up! предусмотрены электростеклоподъемники (само собой, только передние) – и в общем все… Ни радио-стерео (только предподготовка), ни кондиционера, — не говоря уже о «климат-контроле». Однако уже в комплектации High Up! появляются «музыка» RCD215 (плейер CD/MP3) на 2 динамика, кондиционер, электроприводы боковых зеркал (с подогревом), обогрев передних сидений. Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) кожей. В опционных пакетах — гарнитура Bluetooth, мультифункциональная навигация Navigon, задний «парктроник» ParkPilot. А «климат-контроля» все равно нет – даже за доплату.

Техника безопасности у Up! современная (хотя и не богатая). В салоне 4 «подушки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. Особо отмечается система City Emergency Brake (платная опция), оснащенная лазерным датчиком спереди и на скоростях до 30 км/ч способная принять на себя решение об экстренном торможении. И привести в исполнение. Исключительно ценно в городских условиях, где ДТП происходят по большей части именно на таких скоростях. Осталось пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP – с наперед известными результатами. У Volkswagen AG свое дело знают.

E-up

Значок Volkswagen E-up

Фейслифтинг Volkswagen E-up

В июле 2010 года компания VW объявила о выпуске серийной версии электромобиля E-up , продажи которого должны начаться в 2013 году, а затем была представлена ​​на в сентябре 2013 года .

Серийная версия оснащена литий-ионной батареей 18,7 кВтч, способной проехать 160 км (99 миль) по циклу NEDC , разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 12,4 секунды и развивать максимальную скорость 130 км / ч. ч (81 миль / ч). E-up можно заряжать мощностью 2,3 кВт, подключенной к любой стандартной розетке 230 В, мощностью 3,6 кВт через настенную коробку, установленную в доме, или мощностью до 40 кВт, подключенной к станции быстрой зарядки постоянного тока через дополнительную комбинированную систему зарядки (CCS). ), что позволяет заряжать аккумулятор до 80% менее чем за 30 минут. Серийная версия имеет те же габариты, что и пятидверная бензиновая модель с четырьмя посадочными местами.

5 сентября 2019 года было объявлено о втором поколении e-up, которое будет иметь аккумулятор на 32,3 кВтч, дальность действия 260 км (160 миль) и эффективность 12,7 кВтч / 100 км (4,89 миль / кВтч).

Версия Škoda была выпущена как Škoda Citigo-e iV с емкостью аккумулятора 36,8 кВтч и запасом хода 270 км (165 миль) по стандарту WLTP , и была выпущена серийно с осени 2019 года. Это первый полностью электрический автомобиль серии Škoda Auto заменила и версию с двигателем внутреннего сгорания.

Продажи и рынок

Ежегодная статистика продаж

E-up в ЕС и ЕАСТ

Год Продажи (% изменение по сравнению с предыдущим годом)
2013

940

2014 г.

5838 (+ 621%)

2015 г.

2 976 (-49%)

2016 г.

2 576 (-13%)

2017 г.

3054 (+ 19%)

Розничные поставки начались в Германии в октябре 2013 года, вскоре после этого в Дании, Швеции, Франции, Норвегии и Нидерландах, а также в Великобритании в конце января 2014 года. Цены в Германии начинаются с 26 900 евро (~ 34 500 долларов США ), то есть около евро. На 10 000 (~ 12 800 долларов США ) дороже, чем у обычного брата или сестры. E-up! не продается в США или Канаде.

По состоянию на октябрь 2019 года общее количество электронных подписок, зарегистрированных в Норвегии, составляло 9993.

По состоянию на январь 2020 года Volkswagen продал 21000 автомобилей E-up! По всему миру.

Технические данные

Технические данные
e-up! (2013) e-up! (2019)
Введено 2013 2019 г.
Передача инфекции Односкоростное фиксированное передаточное число (электрическое)
Мощность 60 кВт (80 л.
Крутящий момент 210 Н · м (150 lbf⋅ft)
Аккумулятор 18,7 кВтч (16,8 нетто) 36,8 кВтч (32,3 нетто)
Диапазон 160 км (99 миль) 258 км (160 миль)
Среднее потребление энергии 11,7 кВтч / 100 км ( NEDC ) 14,9 кВтч / 100 км
Коэффициент лобового сопротивления C d 0,281 0,308
время зарядки AC 9 ч (3,3 кВт) 11 ч (7,1 кВт)
время зарядки DC 0,5 ч (40 кВт) 0,75 ч (40 кВт)
0–100 км / ч

(62 миль / ч)

12,4 с
Снаряженная масса

Все жидкости, 50% топлива

1139 кг (2511 фунтов) 1229 кг (2709 фунтов)
Максимальная скорость 130 км / ч
Размеры (длина / ширина / высота в мм): 3540/1645/1477 мм 3600/1645/1492 мм
Базовая цена  26 900 €  21 975 евро

Интерьер

Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.

Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.

Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.

В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.

Маркетинг

VW крест!

Up доступен для заказа в Великобритании с октября 2011 года для пяти моделей, которые продаются как Take Up, Move Up, High Up, Up Black и Up White. Ведущие британского телешоу Top Gear высмеяли необычное имя, назвав модель «восклицательным знаком вверх».

Up был представлен на немецком рынке 3 декабря 2011 года. Поставки на другие европейские рынки начались в апреле 2012 года.

В 2013 году Volkswagen представил кроссовер! Модель имеет на 15 мм больше дорожного просвета, чем стандартная модель, и в стандартной комплектации поставляется с пластиковыми боковыми юбками и расширителями колесных арок.

В 2014 году на компания Seat представила модель Seat Mii by Mango 2014 года для женщин, созданную в сотрудничестве с испанской модной компанией Mango.

Ограниченное производство SEAT Mii для европейского рынка началось в октябре 2011 года , а продажи начались в конце 2011 года. Окончательная версия была запущена в мае 2012 года. Škoda Citigo была запущена в Чешской Республике в октябре 2011 года. Citigo начал продажи. в других странах Европы с лета 2012 года. Планы продаж в России и большинстве других стран СНГ были отменены из-за того, что его размеры были сочтены слишком маленькими для рынка.

Up продавался в Австралии до 2015 года, после чего был снят с продажи из-за низких продаж. Планы по продаже Škoda Citigo в Австралии также были отложены. В течение короткого времени Škoda Citigo также продавалась в Израиле и Новой Зеландии.

Нет планов продавать Up в Северной Америке или в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Индии, Китае, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. Японские продажи начались 1 октября 2012 г .; это и Polo являются единственными двумя VW продуктами , которые соответствуют японским правительственным . Up был запущен в Южной Африке 1 марта 2015 года. При запуске были предложены две модели, обе — трехдверный вариант объемом 1 литр и мощностью 55 кВт. Два местных варианта продавались как Take Up и Move Up .

Латинская Америка

В феврале 2014 года Volkswagen представил модифицированную версию Up для Латинской Америки. Построенный в Бразилии Up отличается от своего европейского аналога длиной (он на 65 мм (3 дюйма) длиннее) благодаря изменениям в задней части днища днища для размещения большего топливного бака (50 л вместо европейского 35 л), полноразмерного запаска и увеличенное грузовое пространство. Все версии имеют переработанные задние двери с окрашенной металлической секцией (как у Seat Mii и Škoda Citigo) вместо отделки из темного стекла, используемой в Европе. Пятидверный Brazilian Up также использует другую конструкцию задней двери с секционным стеклом и стеклоподъемником. Южноамериканская модель сохраняет уровень безопасности европейской версии с пятизвездочным рейтингом аварийности и широким использованием высокопрочных стальных элементов.

В июле 2015 года Volkswagen представил новую трансмиссию для Up, продаваемого в Бразилии, с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива . На Женевском автосалоне в 2016 году продаваемая в Европе модель получила рестайлинг и новый двигатель TSI, который поступил в продажу летом того же года.

Комплектации и цены в Германии

Volkswagen Caddy немецкий автопроизводитель позиционирует как модель начального уровня для молодых семей с предоставлением достаточно большого выбора дополнительного оборудования.

Комплектация MPV

Базовая комплектация MPV предполагает наличие 75-сильного дизеля и 6-ступенчатой МКПП, а набор стандартных опций включает в себя:

Пассажирский вэн оснащается солнцезащитными козырьками с зеркалами, галогенными фарами, салонным зеркалом с регулируемой яркостью, 12-вольтовой розеткой и 4 проушинами для фиксации грузов в багажнике.

Устанавливаются светодиодные лампы для освещения салона, рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, на крыше имеются пазы для монтажа рейлингов.

В базовом варианте сиденья обновленного Кадди обшиты темной тканью, запаска в европейском исполнении не предусмотрена.

Стартовая цена такого авто в Германии в декабре 2020 года без учета НДС – от 22 055 евро (примерно 1 млн 982 тыс. рублей).

Комплектация Life

Более заряженная комплектация Life (102 л. с., МКПП-6) со стоимостью от 23 830 € предусматривает наличие:

  • легкосплавных R16 колесных дисков;
  • мультимедиа с 8,25-дюймовым экраном и шестью громкоговорителями;
  • черных рейлингов на крыше.

Наружные зеркала здесь дополняются функцией автоматического складывания, есть регулируемый по высоте и длине передний центральный подлокотник.

Имеются четыре разъема USB-C, расположенные на передней панели и центральной консоли (2+2), передние кресла оборудуются поясничными опорами.

Комплектация Move

Следующая по старшинству версия Move (от 25 880 евро) поставляется с колесами 215/55R17 на литых дисках, со светодиодными фарами и ДХО.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются передние/задние парктроники, электроприводы сдвижных дверей и створок багажника, панорамная крыша.

Стекла боковые задние и багажника имеют затемнение, руль и рычаг КПП обшиты кожей.

Комплектация Style

Самая дорогая комплектация Style (от 26 230 €) доступна уже со 122-сильным дизельным мотором, но и в этом случае устанавливается механическая коробка передач, а DSG-7 предлагается за отдельную плату.

Отличительные детали этой версии:

  • хромированные элементы во внешней отделке;
  • литые диски колес Colombo 6,5 J x 17 с полированным покрытием цвета темный графит;
  • текстильные коврики на полу в салоне;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета.

Из допоборудования, которого нет в других вариантах:

  • бесключевой доступ Keyless Go;
  • система очистки воздуха Climatronic;
  • парковочный ассистент;
  • полностью светодиодная оптика (передняя и задняя) с современной световой графикой, автовыключатель фар дальнего света;
  • цифровой дисплей комбинации приборов.

Еще возможна установка шин 225/45 R18.

Фотогалерея Volkswagen Up

Volkswagen в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Volkswagen в Санкт-Петербурге

Новости Volkswagen

28.11.2018Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного универсала

Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия

подробнее

09.10.2018Рассекречена информация о новинке компании Volkswagen

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, который изначально запустят в производство в Китае, по некоторым данным доберется и до российского сборочного предприятия в 2020 году

подробнее

20.06.2018VolkswagenTeramont: вместительный и технологичный «великан»

В нашем обзоре речь пойдет о VolkswagenTeramont с 2-литровым турбированным двигателем R4, мощностью в 220 лошадиных сил.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.12.2017Весной представят Volkswagen Touareg нового поколения

Представители компании Volkswagen планируют представить новое поколение кроссовера Touareg весной 2018 года, скорее всего в апреле, на автосалоне в Пекине.

подробнее

15.09.2017Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд

Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.

подробнее

04.09.2017Дилер «Нева-Автоком» изменил процесс покупки автомобиля

Официальный дилер «Нева-Автоком» представил первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге. Теперь, потенциальный покупатель сможет самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen подобрать интересующую комплектацию автомобиля, цвет и опции. Система генерирует…

подробнее

29.08.2017В Санкт-Петербурге пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017

С 1 по 3 сентября и с 8 по 10 сентября, на территории торгово-развлекательного комплекса МЕГА Дыбенко пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017.

подробнее

07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

подробнее

10.03.2017Фольксваген Центр Пулково — «Лучший дилер 2016»

Уже десять раз Фольксваген Центр Пулково удостоен звания «Лучший дилер» в области продаж Volkswagen Коммерческие автомобили.

подробнее

Транспорт для города

Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.

Его отличия — компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.

В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м.

Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.

Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.

Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника — Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.

Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.

Производительность и драйв

Создание электрической версии на базе существующего автомобиля может иногда нарушить устоявшийся баланс веса и ухудшить управляемость, но это не относится к Volkswagen e-Up. Правда, добавление большого блока батарей сделало машину примерно на 250 килограмм тяжелее бензинового, но мгновенное получение максимального крутящего момента (или тяговому усилию) всякий раз, когда вы нажимаете педаль акселератора, фактически делает хэтч гораздо быстрее, чем его собрат на ископаемом топливе. Он быстро стартует с перекрёстков и светофоров, и его действительно легко вести, потому что он развивает скорость предсказуемо и не нужно беспокоиться о переключении передач.

Разгонная динамика у нового Фольксваген е-Ап 11.9 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 130 километров в час. Для города отличные характеристики, всегда быстрый и первый, и тихоходкой не являешься. Пять режимов рекуперативного торможения помогают перезарядить аккумулятор при замедлении, специалисты рекомендуют использовать самые жёсткие настройки системы. Чтобы освоиться с аткими настройками, потребуется несколько километров, но вы скоро обнаружите, что вам достаточно только прикоснуться к тормозам, если не хотите полной остановки.

Помимо режимов торможения, на выбор предлагаются три различных режима вождения: Normal, Eco и Eco Plus. Eco Plus ограничивает ускорение, снижает максимальную скорость и концентрирует усилия климат-контроля только на водителе в стремлении сэкономить энергию. Eco делает аналогичную работу, но с менее заметным влиянием на производительность.

E-Up хорошо справляется с качеством езды, комфортностью: неровности дорожного покрытия сглаживаются лучше, чем во многих гораздо более дорогих автомобилях, и даже выбоины не слишком отдают в пятую точку, так что это действительно очень удобный автомобиль для езды по городу. Управлять автомобилем также очень комфортно, благодаря точному рулевому управлению, обеспечивающему разумную обратную связь, и хорошо контролируемым движениям кузова, стандартные энергосберегающие шины – не самые ужасные в классе. Тем не менее, в бензиновом Up всё же больше удовольствия, главным образом потому, что лёгкий вес способствует более быстрым реакциям.

У электромобиля последнего поколения e-Up автономность намного больше, чем у более ранних моделей, но он не является лидером в своём классе. Volkswagen тоже пробегает 260 километров в оптимальных условиях. Такая автономность будет достаточной для многих городских жителей, однако конкуренты, такие как чуть более дорогой Renault Zoe обещают запас хода до 380 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector