Renault zoe 2020: небольшой электромобиль на каждый день

Оптика

Оптика стала более гражданской, т.е. привычной и не столь дорогой. Нет здесь никаких светодиодов, а стоит обычная линза. Появились зеркала с  повторителями поворотов, вместо камер, которые были в предыдущем концепте.

Обращают на себя снимание  передние вставки – это ходовые огни дневного света. Рукоятки дверей тоже обычные — с кнопкой для бесключевого доступа с карточки, которая лежит в кармане водителя. Любопытно сделаны ручки задних дверей – они как бы скрыты в рамку. Со стороны авто выглядит как купе с двумя дверьми. Но, на самом деле  это не так – у Zoe пять дверей.

В задней части Renault Zoe тоже убрали светодиоды. Здесь остались две лампочки – повторитель поворота и та, что показывает движение задним ходом.

Остались треугольные полоски. Они все-таки светодиодные, а демонстрируют — задние габариты.

Renault Zoe в длину достигает 4084 мм. На 10% удалось снизить время зарядки. Без терминала заправка батареи длится от шести до девяти часов, а с ним – 0, 5 – 2 часа. Обещает производитель и снижение и без того демократичной цены новинки.

В компактном седане технологические новинки отлично совмещены с «дизайном будущего». Авто отличается высокой надежностью и повышенным уровнем комфорта.

Ширина электрокара  — 1788 мм, а высота и вес соответственно равны 1540 мм и 1392 кг. Новый двигатель имеет мощность 60 кВт/ч. При этом, его крутящий момент равен 222Нм. Размер шин Michline Energy E-V – 19 дюймов. Кроме этого, имеются: устройство для дистанционного контроля  уровня зарядки батареи, звуковой генератор, обогреватель и кондиционер, ионизатор и навигатор. Питание осуществляет литий-ионная батарея.

Интерьер

Оформление салона у этого Рено не выглядит особенно дорогим. Однако при этом все элементы хорошо пригнаны друг к другу. Отделка машины сделана качественными материалами, среди которых износостойкие ткани, пластик и кожзаменитель. Для управления большинством вспомогательных опций используется современная мультимедийная система.

Передняя панель авто отделана просто, но со вкусом. Трехспицевый мультируль оснащен дополнительными кнопками на спицах, служащими для управления сервисными функциями. Нижняя спица сделана с проемом. Под клаксоном с логотипом Рено спрятана подушка безопасности. Для удобства водителя руль можно регулировать по высоте и вылету. За ним прекрасно просматривается небольшая приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещается небольшой дисплей бортового компьютера.

В верхней части центральной консоли располагается большой квадратный мультимедийный экран с сенсорным управлением и аналоговыми кнопками сверху и снизу. По бокам от него размещены дефлекторы климатической системы. Ниже располагается кнопочная панель и блок управления климат-контролем с тремя большими шайбами настройки. Ниже размещена панель с разъемами для подзарядки гаджетов и ниша для них. Еще ниже центральная консоль переходит в главный тоннель.

На тоннеле рядом с консолью находится вынесенный поближе к водителю рычаг переключения передач. Под ним сделана еще одна ниша. Ближе к сиденьям размещается ручной тормоз. Между передними креслами расположен совместный подлокотник, под которым располагается вместительный бардачок.

В автомобиле достаточно комфортно могут разместиться четыре человека. Пятый войдет на заднее сиденье, но это, несомненно, стеснит сидящих там. Кресла имеют отделку из кожзаменителя, ткани либо комбинированную. Передние сиденья идут с хорошей боковой поддержкой, подогревом и электрическим приводом регулировки положений в расширенной комплектации. Задний ряд из опций оснащен только подголовниками и откидным центральным подлокотником. Багажное отделение имеет объем не менее 300 литров.

Внешний вид

Фасадная сторона кузова Рено Зое Ван 2021 демонстрирует все особенности классического фирменного стиля. В зоне внимания:

  • крутой наклон и панорамная конфигурация ветрового стекла;
  • спортивный дизайн украшенного приподнятыми боковинами и продольными ступенчатыми профилями капота;
  • заключенные в светодиодный периметр ходовых огней блоки передних фар и массивный брендовый логотип компактной решетки верхнего воздухозаборника.

В особенностях дизайна нижнего яруса массивного передка – встроенные в боковые диффузоры держатели противотуманных плафонов, пластиковая черная обрешетка вентиляционного воздуховода, выступающий ребристый профиль металлического обвеса. В качестве фронтального кузовного декора выступают элементы волнового и ступенчатого рельефа.

В проекции профиль внимание привлекает характерный для предшественника пологий наклон короткой крыши, пластиковое обрамление и стойки боковых окон, компактные зеркала, крупный формат дверного проёма. Нижняя часть короткого компактного кузова демонстрирует немного волнового и ступенчатого рельефа, а также фирменный спицевый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков

Нижняя часть короткого компактного кузова демонстрирует немного волнового и ступенчатого рельефа, а также фирменный спицевый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

Также не впечатляет оформление тыльной стороны трёхдверного хэтчбека, получившего статус коммерческого развозного автомобиля с экологически безупречным электрическим приводом. В поле зрения:

  • декоративный спойлерный козырёк и компактный овал заднего остекления;
  • украшенная фирменным логотипом и серебристым шильдиком высокая дверь багажного отсека;
  • бюджетная графика ромбовидных фонарей.

В комплектации крупноразмерного бампера плафоны противотуманных огней и диагональная компоновка пластикового обвеса. По заключению участников первой презентации, в кузовном оформлении всё практично, функционально, но не хватает традиционной для европейских прототипов динамики.

Тем не менее новый Рено Зое Ван 2021 модельного года имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами ведущих европейских и азиатских автомобильных компаний.

Экстерьер

Этот симпатичный электромобиль имеет немало дизайнерских решений, напоминающих о корпоративном стиле Рено. Новый кузов обладает весьма компактными размерами, благодаря чему машина будет очень удобна при передвижении по городу. Но самым главным будет то, что автомобиль совсем не расходует бензин!

Новая модель имеет фамильное сходство с другими автомобилями Рено. Машина очень компактна и имеет короткий капот, который совсем не закрывает обзор. При этом автомобиль, прошедший рестайлинг, выглядит достаточно мощно и стильно. Узкий вырез радиаторной решетки переходит в расширяющиеся по бокам передние фары, имеющие светодиодную окантовку и ксеноновое наполнение. В центре решетки расположена эмблема фирмы.

Всю нижнюю часть переда Renault ZOE 2020 года составляет высокий бампер. В его верхней части есть вырез под логотип компании. Внизу сделан большой воздухозаборник трапециевидной формы, затянутый сеткой. По бокам располагаются вертикальные диффузоры с двумя поперечными полосками, между которыми установлены противотуманки. Воздухозаборники служат для охлаждения передних тормозов.

Судя по фото, боковая часть машины отличается волнообразным рельефом. Сбоку имеются рельефные выступы в районе передних и задних крыльев, а также порогов. Достаточно широкое боковое остекление позволяет видеть все происходящее рядом с авто. Мощная средняя стойка крыши окрашена в черный цвет, визуально создавая единое целое со стеклами. Боковые зеркала не очень большие и в любой комплектации идут без повторителей поворотников. В задней части крыши установлена короткая антенна. Большие колесные арки с циркульной обводкой и мощные колеса на фирменном литье определенно идут на пользу экстерьеру.

Задняя часть авто имеет весьма лаконичное оформление. Верх двери багажного отделения занят довольно широким спойлером с повторителем стопов, размещенным посередине. Под ним находится овальное заднее стекло панорамного типа. На уровне силового элемента багажной двери сделан широкий выступ, заканчивающийся по бокам ромбовидными задними фонарями. Под ним размещается трапециевидная ниша с подсветкой, предназначенная для номерного знака.

Задний бампер поднимается до самых стоп-сигналов. В его нижней части, параллельно им, установлены противотуманные фары красного цвета. На их уровне, по центру, сделана декоративная защита из неокрашенного пластика. Под ней скрывается труба выхлопной системы.

Внешний вид

По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления. 

В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.

Внимание привлекает:

  • эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
  • наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
  • в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.

В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:

  • минимальный наклон крыши;
  • удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
  • компактные прямоугольники зеркал;
  • вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.

Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.
 

В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари. 

В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.

RENAULT ZOE

Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций.
Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля, не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов.
Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.
Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.
Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.
В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.
Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок.

Рено Zoe цена в России и Украине, где купить

Пока компания не огласила стоимость электрокара. Известно, что она, по предварительным данным, будет примерно 22,4 тысячи евро (без учета льгот), а с ними – не выше 16,1 тыс. евро.

Получается, что особой выгоды от езды на  достойном автомобиле не стоит ожидать, поскольку даже в тех странах, где есть государственные субсидии, стоимость его пока высока. Для французов такое приобретение обойдется в €13 700 (без стоимости аренды батареи, которая стоить будет ежемесячно еще €79). Ну, и к этому добавятся хоть и небольшие, но затраты на покупку энергии. В Швейцарии его стоимость стартует от 20 тысяч евро.

Где купить Цена
https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:10:56:57/RENAULT/ZOE/firstRegistrationDate/ASCENDING От 8.579 €
http://www.autode.net/Renault/ZOE От 7.290 €

Купить в России

В России  электромобиль Renault Zoe мог стоить 800 тыс. рублей (20 тыс. евро), но пока он не входит в число стран, где стартует программа продаж этих авто.  Остается только купить его из Европы например на сайте http://www.autode.net/model/Renault/zoe. Автомобиль конечно не новый, но без пробега по Российским дорогам, а это все равно, что новый.

Купить в Украине

В Украине купить можно на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-zoe-expression.htm. Цена Рено Zoe 950000 грн — 38000 $ это на сегодняшний день. Конечно электромобиль будет не новый, но без пробега по России.

Представители большую ставку делают на то, что автомобиль не должен на всем протяжении эксплуатации отличаться от стоимости владения самого дешевого  транспортного средства (чуть ли не мотоцикла).

Renault ZOE 40 в движении

Ничего шокирующего вас не ждёт: данная модель электромобиля сконструирована для простой ежедневной езды по делам. Управлять машиной проще простого — сможет даже ребёнок. Есть кнопка «ЕСО», которая снижает мощность силового агрегата и эффективность работы кондиционера.

До 2018 года в подкапотном пространстве ZOE 40 можно было обнаружить два двигателя: R90 мощностью 92 лошадиные силы и крутящим моментом 220 Нм или Q90 на 88 кобылок и с такой же тягой. С такими показателями больших возможностей от автомобиля ждать не приходится, но для неспешного передвижения по городу этого вполне достаточно. При старте со светофора электрическая машина не будет отставать от авто с традиционным ДВС.

Руль лёгкий, а подвеска добросовестно отрабатывает своё на мелких неровностях дорожного покрытия. Но если уж вам попалась откровенно скверная дорога — придётся немного потерпеть — транспортное средство всё-таки для городской асфальтовой глади разрабатывалось. При поворотах авто будет крениться — высота кузова сказывается плюс мягкость подвески. В то же время, сбить машинку с курса не просто: из 1480 килограмм полной массы, 305 кило приходится на АКБ расположенную в днище, она то и прижимает малышку ZOE к поверхности дороги.

Одним из самых удобных вариантов отображения информации является экран с показателями расхода и рекуперации энергии: 10 делений расхода энергии (набор скорости) и 2 деления рекуперации (замедление). При плавном разгоне индикатор всё время пребывает в зелёной зоне (это рекомендованное использование энергии) и не выходит за рамки первых 5 делений. Если вдавить акселератор в пол, вы будете наблюдать 8-10 пожелтевших делений (повышенное использование энергии) и моментальный расход 71 kW. Два синих деления рекуперации в сумме дают приблизительно 41 kW.

Рекуперация управляется только педалью тормоза: чем сильнее надавил, тем больше накопление энергии. Работает эта функция довольно эффективно: на затяжном пологом спуске есть возможность прибавить к запасу хода 3-5 километров, а на небольших спусках можно насобирать по одному километру.

Средний расход энергии в городских условиях составляет 13-15 кВт·ч/100 км. При таком раскладе реальный запас хода будет составлять 250 км — это без ограничений и с работающим кондиционером. А в режиме «ЕСО», с французской электрической машинки можно выжать до 300 километров. На шоссе при скоростном режиме 70-80 км/ч авто расходует примерно 13 кВт·ч/100 км — в таком темпе можно проехать до 300 километров. Когда прибавите газу и на спидометре высветится цифра 100 км/ч, рассчитывайте на потребление энергии до 16 кВт·ч/100 км — это максимум 250 км пробега. Если задействуете кондиционер или обогрев салона, то отнимайте ещё 20-25%.

Производственные версии

Renault Zoe (ZE 40) Dynamique в цвете Mars Red

Боковая сторона

Задний

Интерьер

ZE

Серийная версия Zoe была анонсирована в марте 2012 года на . Подобно Zoe Preview 2010 года и дизайну, приписанному Жану Семерива, это пятидверный супермини длиной 4080 мм, что немного длиннее, чем Renault Clio . В декабре 2012 года во Франции начались поставки для розничных клиентов в ограниченном количестве, и Renault планировала увеличить доступность в течение первого квартала 2013 года. Первый Zoe был доставлен Арно Монтебургу , министру восстановления промышленности Франции. Zoe производится во Флинсе на той же сборочной линии, что и Renault Clio и Nissan Micra . В день делается около 170 зоэ.

Во Франции цены на Zoe начинаются с 20 700 евро ( 27 250 долларов США ) до применения существующей налоговой льготы в размере 6300 евро ( 8 300 долларов США ) плюс ежемесячная плата за аккумулятор. Стоимость аренды аккумулятора на 36 месяцев начинается от 79 евро в месяц ( 104 доллара США в месяц) при пробеге 12 500 км (7800 миль) в год и включает комплексную помощь при поломке.

Zoes, произведенные до июня 2015 года, питаются от литий-ионного аккумулятора мощностью 22  кВтч и весом 275 кг, приводящего в движение синхронный электродвигатель мощностью 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.), поставляемый Continental (Q210). Максимальный крутящий момент составляет 220 Н · м (162 фунт-фут) при максимальной скорости 135 км / ч (84 миль / ч). Диапазон цикла NEDC составляет 210 км (130 миль). По оценкам Renault, в пригороде Zoe может проехать около 100 км (62 мили) в холодную погоду и 150 км (93 мили) в умеренных условиях. Автомобиль оснащен системой зарядки под названием Caméléon ( Chameleon ), которая позволяет заряжать Zoe на любом уровне мощности, что занимает от 30 минут до девяти часов. Для конкретного типа системы с другим потенциалом требуется специальное зарядное устройство, которое с лета 2015 года входит в комплект всех Zoes в Норвегии.

В июне 2015 года Renault объявила о выпуске нового электродвигателя меньшего размера под названием R240, производимого на заводе по производству двигателей в Клеоне. Новый двигатель имеет ту же мощность и крутящий момент, что и Q210, с расширенным диапазоном цикла NEDC до 240 км (150 миль). Однако Q210 по-прежнему будет доступен, поскольку R240 не поддерживает быструю зарядку.

ZE 40

В октябре 2016 года на Парижском автосалоне Renault представила литий-ионную батарею на 41 кВтч под названием ZE 40 и весом 300 кг (661 фунт). Аккумулятор был разработан Renault и его партнером LG Chem и собирается на заводе Renault во Флинсе. Он устанавливается на Zoes с помощью двигателя R75 / 90 (ранее R240, название теперь относится к диапазону выходной мощности двигателя от 55 кВт (75 л.с.) до 66 кВт (90 л.с.)) и увеличивает запас хода автомобиля до 400 км ( 250 миль) под NEDC и позволяет быструю зарядку. Q210 все еще будет доступен, переименованный в Q90. По данным Renault, в реальных условиях вождения аккумулятор обеспечивает около 300 км (190 миль). Старые модели Zoes, использующие батарею, получили бы менее значительное увеличение дальности действия из-за различных улучшений конструкции. Будут доступны варианты покупки батареи, а также пересмотренные планы аренды.

В ZE40 доступная энергия выросла примерно с 22 кВтч до 41 кВтч, в то время как размеры батареи остались неизменными, а вес увеличился всего на 15 кг (33 фунта) — с 290 до 305 кг (639 до 672 фунтов) (5 %). Физически Renault по-прежнему использует 192 литиевых элемента на 3,5 В (LG Chem) в конфигурации с 12 модулями (16 ячеек на модуль):

ZE 50

В июне 2019 года Renault анонсировала новый Zoe с аккумулятором на 52 кВтч , увеличив запас хода до 395 км (245 миль) в условиях WLTP. Он оснащен электродвигателем R135 мощностью 100 кВт и более быстрой зарядкой с опцией 50 кВт постоянного тока.

Комплектация

По заявлениям представителей компании, электрокар будет представлен в пяти комплектациях:

  • В базовую комплектацию City входит: подогрев заднего стекла, светодиодная оптика, регулируемые зеркала, кондиционер, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности, сигнал о не пристегнутых ремнях, регулятор высоты передних ремней, автоблокировка дверей, система стабилизации, крепления под детское кресло и система экстренного торможения;
  • Комплектация Life полностью повторяет базовую, единственная разница – в комплект входит кабель для подзарядки от обычной розетки;
  • В комплектацию Zen добавилась мультимедийная система с 7 дюймовым экраном, навигационный модуль, Bluetooth, управление голосом, поддержка IOS и Android, климат контроль и мультифункциональный руль;
  • Iconic имеет автопарковщика, 17-е спортивные диски, акустическую систему, датчик дождя, задние электроподъемники и камеру заднего вида;
  • Топовая начинка Intens, помимо вышеперечисленного, включает двигатель в 107 л.с., систему быстрой зарядки, систему предупреждения столкновений, подогрев сидений, салон из искусственной кожи и адаптивную оптику.

Разница между базовой и топовой комплектацией составляет 570 тысяч рублей.

Технические параметры

В подкапотном пространстве «скрывается» электромотор мощностью 88 л.с. (момент крутящий 220 Нм).

В эко режиме электроавтомобиль Renault Zoe движется со скоростью не более 95 км/ч, а  с «горки» набирает и 135 км/ч, но, при этом, «пылает» красным цветом индикатор эконометра и сильно уменьшается запас хода. В городе электровтомобиль Renault просто крут: он может набирать со светофора скорость 100 км/ч за 8,1 с., отлично рулит и почти  не имеет крена. Не шумят на городских дорогах и экономичные шины Michelin Energy E-V, созданные специально для электрокара. То есть, в салоне стоит полная тишина.

Шины Michelin Energy E-V

Благодаря рекуперативному торможению, проехать на электроавтомобиле Renault при благоприятных условиях, можно до 210 километров. Ну, а при неблагоприятных – 150 и 100 км, если за «бортом» отрицательная температура. Также зависит максимальный запас хода от используемых гаджетов. Если вы не пользуетесь  печкой  или/и кондиционером, составляет 210 километров. Если же движетесь в ночное время, или вам понадобилась печка, то он будет равен 150 км, что для полностью электрической машины, в любом случае, более чем достаточно.

Новый хечбэк не имеет коробки передач. Ее заменяют две педали. Зато,  он получил новую зарядную систему и силовую установку, которые помогли увеличить дальность пробега на одной зарядке на тридцать километров, доведя ее до 240 км.

Мягкий,  и чистый с точки зрения экологии, пластик использован в качестве обивки, материал сидений — кожа. Для этого электроавтомобиля Zoe максимальная скорость равна 140 км/ч. Она обеспечивает  покрытие без подзарядки 160 км. Очень неплохой разгон до сотни — 8,1с.

Без скромности можно говорить, что автомобиль удался.

Интерьер

Внутренняя часть нового Renault Zoe 2018 получилась инновационной и выделяется от своих «сородичей». Говоря о свободном пространстве – его тут не так много. Всему виной небольшие габариты транспортного средства. Конструкторы решили применить кресла, получившие тканевую обшивку. Сами сиденья получили небольшое спортивное оформление.

Посадка водителя получилась высокой, что обеспечивает отличный уровень обзора, однако молодых потенциальных покупателей это может чуть-чуть отпугнуть. Также интересно, что тканевую обшивку решили дополнить покрытием их тефлона, что существенно упростит удаление пятен, если они появятся.

Салон Рено Зое обладает светлыми тонами, однако есть и комплектации с черными сидениями, черной панелью торпедо. Темный вариант интерьера смотрится на порядок красивее. Рулевое колесо было обшито кожей и оснащено пятью клавишами. Наклон «штурвала» составил 45 градусов, однако возможность настройки его отсутствует. Руль далеко непривычный. Он не до конца круглый, а немного приплюснутый в нижней части.

Немного напоминает спортивное рулевое колесо. Присутствует клавиша голосового контроля, а также «круиза». Приборная панель обладает широким дисплеем, который отображает необходимую информацию спидометра французской модели, а также показывает выбранную передачу и состояние аккумуляторных батарей.

Недалеко можно отыскать клавишу Эко, при помощи которой электроника переводит электромотор в режим пониженного потребления энергии. Даже при сильном нажатии «на газ», автомобиль будет ускоряться плавно. Однако, если необходимо осуществить на дороге любой маневр или обгон, нужно на клавишу «Эко» нажать два раза, тогда данный режим будет отключен. Как правило, этот режим включается при недостаточной энергии или когда нужно добраться до ближайшей заправки.

Центральной консоли отвели 7-дюймовый сенсорный дисплей системы R-Link, которую также установили на Clio и Kaptur. Приятно, что на мультимедийной системе можно и играть, и отслеживать свое местоположение по навигации, а также многое другое. Кроме этого, на консоли инженеры решили расположить стандартный блок кондиционера, который можно часто встретить у компании Рено.

Саму консоль выполнили в парящей стилистике, что вносит свой футуристический дизайн. Трудно не заметить массивную шайбу. Сама климатическая система однозонная и поддерживает влажность, наилучшую для человека. Интересно, что, если система обнаружит с помощью сенсоров токсические вещества за бортом, она в автоматическом порядке отключит забор воздуха снаружи.

Также французские специалисты установили даже ароматизатор. Необходимо установить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопку и спустя несколько минут внутри салона Рено будет обитать приятный аромат, облегчающий управление автомобилем для водителя. Тоннель получил большую полочку для мелочевки, нишу под смартфон, стильный селектор переключения коробки передач, где светятся буквы «Z.E.».

Такие же литеры в виде вышивки можно встретить на подголовниках кресел, установленных впереди. «Ручник» представлен на французском электрическом автомобиле Renault Zoe механического типа. Потолок Рено Зое обладает выштамповкой, напоминающей электрическую схему, подчеркивающей, что пассажиры находятся в электрическом транспортном средстве, а не в традиционной машине.

Если говорить за заднее пространство, то хватает, хотя нельзя сказать, что его очень много. Однако свободное пространство на втором ряду не уступает бензиновым хэтчбекам. В целом, машина может удобно разместить четырех взрослых пассажиров. Покупатели улучшенной электрической модели смогут выбрать цветовые варианты и материалы отделки салона.

Багажное отделение большое благодаря размещению аккумуляторных батарей под креслами. Его объем равняется 388 литрам полезного пространства. Если сложить раздельную спинку 2-го ряда кресел, можно получить объем 1 225 литров полезного пространства. Обновленная машина получила улучшенную шумоизоляцию – это приятно.

Также радует беззвучная работа электрического силового агрегата. Во время езды на скоростном режиме около 40 километров в час, уровень шума составляет 60 дБ. В общем, обновленный электрический автомобиль Renault ZOE 2019 выделяется аккуратным интерьером и создает довольно приятное впечатление с помощью качественных материалов отделки.

Электромобили Renault Zoe: Салон

Так выглядит салон внутри. Есть и другой вариант- светлая обивкой и белый «планшет». Здесь нет классических  циферблатов, а есть цветной ЖК вытянутый дисплей, как на Renault Scenic, и мультимедийная система, которая может все, начиная от игр и заканчивая навигацией. Огромную шайбу. Тоже невозможно не заметить. Это климат – контроль. Он однозонный и поддерживает влажность, оптимальную для человека, а также при обнаружении сенсорами токсических веществ, отключает забор  воздуха снаружи.

Руль Renault тоже необычный: он не совсем круглый, а чуть приплюснутый снизу. Он более напоминает спортивный.  Есть кнопка голосового контроля, круиз-контроля. На панели главный элемент – экономайзер, показывающий заряд батареи, запас хода в текущем режиме. Рычажок рядом с кулисой имеет три положения: вперед, назад и паркинг. Что очень напоминает автоматическую коробку передач (по положению, понятно, а не по механике, поскольку никакой коробки передач, конечно, нет).

Кнопка ЭКО

Рядом находится клавиша Эко, которая переводит мотор в режим пониженного потребления энергии. Если даже на газ давить сильно, машина ускоряться будет плавно.

Если же нужно совершить на трассе какой-то маневр, то на кнопку нужно нажать дважды, что  отключит Эко режим.

Режим Эко обычно включают, когда энергии мало, а необходимо «дотянуть» до заправки.

Ароматизатор, потолок, сиденья

Даже ароматизатору воздуха нашлось место. Стоит поставить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопочку, то через несколько минут  салон Renault будет наполнен тем ароматом, который желает вдыхать водитель, чтобы лучше справляться с обстановкой на дороге.

Потолок имеет выштамповку, напоминающую электрическую схему, которая говорит, что находится пассажир в электроавтомобиле, а не в простом авто.

Сиденья Renault обтянуты тканью, в их общую часть интегрированы подголовники, что  снижает обзорность, т.е. вперед смотреть не так удобно, как на автомобиле обычном. Хотя места на заднем ряде сидений более чем достаточно (во всяком случае, не меньше, чем в бензиновом хэчбэке).

Зарядка

Как и для всех электрических автомобилей, наиболее распространенной является зарядка, «стандартная», требующая подключения к зарядной стойке на паркинге или в гараже. Длится она 6-8 часов.

Возможен  также «скоростной» режим зарядки, используемая как вспомогательный способ, применяемый, когда возникает необходимость срочно зарядить аккумулятор. Автомобилю достаточно десяти минут для подзарядки у стойки быстрой зарядки, чтобы получить возможность  двигаться еще на расстояние 50 км. Для полной зарядки в этом режиме потребуется полчаса. Еще  есть система Quickdrop – автоматическая замена батареи, производится которая в течение трех минут. Полностью разряженную батарею робот заменяет новой, но заплатить за это придется как минимум 80 евро.

Благодаря встроенному устройству «Хамелеон» теперь есть возможность совмещения с зарядными устройствами различных типов.

Зарядное устройство, подключаемое к авто, находится за логотипом Рено. Чтобы к нему добраться, в салоне нужно нажать кнопочку, услышать легкий щелчок и открывается логотип, где есть разъем для подключения зарядного устройства. Система зарядок может использовать разное напряжение, в зависимости от страны. Автомобиль тип зарядки будет распознавать автоматически. Если суперкар будет подключаться к скоростной станции, то время зарядки (70%) составит 40 минут.

Сеть заправочных скоростных станций для авто уже покрывает пространство Европы. Они должны будут находиться возле каждого крупного супермаркета.

Внешний вид

В отличие от американских коллег, европейские дизайнеры стремятся создавать простой незамысловатый дизайн и новый Renault не стал исключением. Автомобиль имеет незамысловатые линии и форму, которая повторяется во всех хэтчбэках, которые ежегодно штампуют японцы и европейцы.

Если про заднее и боковое исполнение сказать особо нечего, то над передней частью все-таки постарались. Морда электрокара получилась довольно агрессивной. Узкие, неправильной формы ксеноновые фары (в топ комплектации) придают автомобилю спортивной злости, большой логотип заявляет о себе блеском хрома, а противотуманки, врезанные в С-образные воздухозаборники с трапециевидной решеткой придают спортивной широты.

Кстати, большой логотип сделан не просто так, под хромированным ромбом спрятано гнездо зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector